Двигатель 21126 приора тюнинг

Увеличение мощности двигателя приора 16 клапанов

Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей

В комментариях задали вопрос про Приору. Что можно сделать за 20-30 тысяч руб. с мотором, чтобы она ехала лучше.

Рассмотрим сначала ситуацию за 30 000, а потом уже минимальный за 20 000.


За 30 000 можно расточить каналы, кинуть валы, поменять дроссельную заслонку, форсунки и откалибровать мотор. Сколько конкретно стоит каждая позиция сейчас рассмотрим. Сначала пройдемся по материалу. 16-клапанные валы стоят от 6500 и выше. Я бы с перспективой поставил валы какие-нибудь турбовые. Потому, что мотор будет крутиться не больше 7000, достаточно низовой мотор и на будущее тебе покажется, что прибавки мало, ты заболеешь болезнью тюнинга и будешь заряжать дальше мотор. Чтобы был фундамент для развития важнейшим покупаешь валы турбовые скажем 9,6, а на впуске и выпуске 10,1. В принципе маленькое перекрытие очень хорошо подойдет для низового мотора. Стоят они примерно 6800 от производителя. По выхлопу. Поставь паука, который просто заменяет катализатор. Он стоит в районе 1500 рублей.

Также можно поменять дроссельную заслонку. Она стоит порядка 1000 рублей, по диаметру 54 для стандартного ресивера. Дальше, форсунки Bosch 107 стоят от 2000 рублей в зависимости от магазина где ты их покупаешь. Также тебе потребуются расходники в районе 1000 рублей. Там всякие прокладки. Клапана, легкие т-образные стоят от 3500 в зависимости от того, кто производитель. Это все материал, который ты должен купить. Теперь рассмотрим работу. Расточка каналов примерно от 3500. Снять и поставить башку ГБЦ и собрать-разобрать ее в районе 5000. Можно и дешевле найти, там высокой квалификации не требуется. Уложить валы, т.е. сделать пропил под кулачки от 1000 рублей. Желательно, чтобы более опытный человек это делал. Калибрануть мотор. Естественно когда ты это все сделал, расточил каналы, поставил клапана, выхлоп, дроссельную заслонку, форсунки теперь можно настроить мотор иначе машина ехать толком не будет, при обогащенной смеси будут провалы. В общем, калибрануть стоит от 5000. Достаточно простая конфигурация. На этом не экономь потому, что калибровщики оптимально все выведут.

Рассмотрим вариант за 20000 рублей.

Мы просто растачиваем каналы и ставим выхлоп паучок, о котором мы говорили. Меняем форсунки потому, что стандартных не хватит в любом случае. Также учитываем расход по работе. Тебе нужно снять, поставить, калибрануть. В принципе все.

В первом случае затраты составили 30500 рублей, во втором случае 19000. В первом случае ты получишь примерно порядка 140 л.с., во втором случае порядка 120 л.с. с нормальным моментом и ресурсом. Также в первом случаем с валами. Рекомендую низовые валы. Там не требуются раздвижные шестеренки. Можно будет поставить заводские если чуть шире сделать фазы, естественно ехать чуть получше будет, но будут затраты на раздвижные шестеренки. Почему именно такая конфигурация мотора, почему я рекомендую так сделать? Смысле в чем, ты подготовил фундамент и мотор практически готов. Остается только поменять поршневую, коллектор впускной и установить турбину. Если ты не сторонник турбо, а сторонник атмосферников. Тебе нужно просто поменять жесткие пружинки, поставить нормальный опелевский выхлоп прямоточный, ресивер и ты получишь мотор по производительности более мощностной. Там стандартная приоровская поршневая. Все работы произведены с башкой.

Также для этого мотора я бы тебе рекомендовал поменять главную пару. Хотя-бы проделать работу с коробкой. Поменять просто главную пару 4,1 или 4,3. Сделать покороче передачу потому, что рабочие обороты увеличились с 5600 до 6600. Сделать покороче передаточные числа. Самый простой способ – это поставить главную пару. Какие машины ты сможешь сделать? Ну я думаю 2-литровые атмосферные ты будешь делать все. Если хочешь что-то большее, но нужно уже дальше смотреть. Либо делать более злую агрессивную атмосферу, либо делать уже турбо. Для атмосферы, конечно, нужно будет поменять валы. Поставить более оборотистые.

Так вкратце все. Если будут вопросы, задавайте их в комментариях. Спор всегда рождает истину. Желательно не оскорблять друг друга и не умничать.

Хотел сразу пояснить почему ставим дроссельную заслонку большего диаметра, хотя логически правильнее бы ставить заводскую. Дело в том, что когда вы расточите каналы у вас низы и так прибавятся. Естественно, чтобы увеличить мощность вам нужно поставить большую заслонку. У вас низы и так будут подчеркнуты больше, чем на обычном стоке, а дроссельная заслонка уже подчеркнет верх. Почему мы ставим обычные 4.1 паук, который просто заменяет стандартный паук с катализатором. Потому что это дешево и сердито и делает продувку получше и оставляет практически один выхлоп потому, что ставим обычные турбовые низовые валы, которые по выхлопу не критичны за счет того, что углы перекрытия маленькие. Полностью комплекс у нас взаимосвязан. У нас расточенный канал помогает низ поднять, узкие фазы на валах тоже помогает низ поднять. Выравниваем всю полку моментов. Остается также заводской ресивер к низам, обычный выхлоп согласован с валами. В принципе моторчик довольно таки неплохой получается. Именно поэтому я рекомендовал все эти позиции. Также к плюсам турбовых валов относят то, что их всегда можно продать. Сейчас очень модно стало турбо. Если вы будете продавать атмосферные валы, то есть лучше, а есть хожу. Турбовые валы все в принципе более-менее одинаковые. Их не столько много в продаже, и они пользуются спросом.

В общем появились средства и желание увеличить мощность двигателя, нужен по этому поводу совет, охота получить примерно 150 л.с., что для этого требуется. Хочу установить: 1)паук 4-2-1 и резонатор стингировский 2)дроссель 54 или 56 и нулевик к нему 3)валы, но какие? жду советов желательно с сылкой откуда заказать 4)ресивер тоже думал менять, или может не стоит? кто что скажет это всё? или может ещё что-то нужно поменять для получения нужного диапозона сил ? Подскажите знающие люди:)

Метки: тюнинг

Комментарии 36

не ведись на разного рода ссылки 33 спорт где на валиках 9.12 277 снимают аж целых 143 лошади ), тебе понадобятся валы как минимум 9.8 306 как лучший вариант Стольники, разрезные шестерни, более объемный ресивер с короткими каналами, как не плохой вариант 128 ресивер, похуже стингер 3.3 литра, ДЗ 54 мм, волго форсунки, паук 4-2-1 само собой и дальнейший прямоток, январь 7.2 чтобы все это дело откатать в онлайне, с этого конфига порядка 140-150 сил должно выйти, но эти силы будут раскрываться на оборотах 7000-8000, при этом на низах будет тяжеловато передвигаться по городу, для компенсации низов необходимо увеличить объем мотора за счет большего хода поршня, в общем все это дело стоит не дешево, стоит ли оно того?

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя приора – 1597 см. куб. Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя приоры — 115 кг Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель лада приора 21126: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.

Читать еще:  Я поставил двигатель от опель на ваз

Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Бензин и масло влияют на ресурс мотора


Выбирай качественную смазку и бензин

Если старые автомобили от ВАЗ славились своей нетребовательностью к качеству горючего, да и масло в них можно было лить любое, то двигателям Приоры нужны только хорошие жидкости. Что касается масла, то в мотор стоит заливать качественную синтетику. Не стоит бояться, что начнут течь уплотнители и прокладки. Поскольку расход масла на новом 16-клапанном двигателе низкий, можно приобретать самые дорогие и проверенные марки. Хорошая смазка позволяет даже чуть-чуть увеличить мощность силовой установки. Ожидать прибавления целого «табуна» лошадиных сил не стоит, но немного динамики появится. Правда, при этом очень важно не залить в мотор подделку. А еще менять масло нужно в хорошем и проверенном автосервисе, где не оставят в моторе отработку. Смазку следует обновлять дважды в сезон либо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Зимой, конечно, лучше использовать масло меньшей вязкости, а летом — большей. Это позволит увеличить ресурс двигателя.

Что касается топлива, то мотор на Приоре работает на 95 бензине, другой в бак лить нельзя. Заправляться нужно только на хороших заправках, где гарантированно не продадут бензин с более низким октановым числом и вредными для двигателя присадками.

Помогает увеличить ресурс мотора и частая замена фильтров: масляного, топливного, воздушного. А вот восстанавливающие присадки лучше не использовать, толку от них бывает не очень много. Более того, движку можно порядком навредить, увеличить его износ. Из-за присадок могут образовываться отложения, которые приведут к серьезным поломкам силовой установки. Но в целом «Лада Приора» является достаточно нежной машиной, как и многие иномарки.

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом. Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть. Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ0 л.с., статья о нем находится ТУТ . Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней. Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые. Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

В 2020 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2020 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику. Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода). Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора

Результаты чип-тюнинга автомобиля Lada Priora с двигателем 1.6L 21126

Lada Priora (Lada 2172) приехала на чип-тюнинг, ради чип-тюнинга. Со слов хозяина, катализаторов у автомобиля уже не было, но его сей факт не беспокоил. Хотелось чтобы автомобиль поехал получше.

Машина 2011 года выпуска, под капотом 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель 21126, имеющий следующие характеристики:

— Объём двигателя — 1597 см.куб.
— Мощность двигателя — 98 л.с. / 5600 об.мин
— Крутящий момент — 145 Нм / 4000 об.мин

Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — 21126 (в конце есть парочка оч.занимательных видео-ролика, на тему «железного» тюнинга Lada Priora).

Двигателем 21126 в Lada Priora управляет блок управления Bosch ME17.9.7. Собран этот блок на базе процессора Infineon TriCore SAK-TC17xx.

Для замены программного обеспечения, с помощью загрузчика ECU Flasher и адаптера OpenPort 2.0, ЭБУ разбирать не нужно. Можно прошивать через диагностический разъём OBD-II, однако мы решили снять его с автомобиля. Располагается блок управления традиционно, внизу центральной консоли.

Подключение OpenPort 2.0 адаптера к блоку, осуществляем «на столе». Пины для подключения следующие (А — разъём слева, B — разъём справа):

— A-53, A-54 — Масса
— A-55, A-56 — Неотключаемое, постоянное напряжение +12В (К30)
— A-16 — Отключаемое напряжение, зажигание +12 (К15)
— A-27 — K-Line (Линия диагностики)

Считываем идентификаторы программы, которая загружена в ЭБУ. По этим идентификаторам приобретаем модифицированную, с нормами токсичности ЕВРО2 и записываем её в блок.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Lada Priora 1.6L, с двигателем 21126:

— В прошивке существенно улучшена динамика и эластичность
— Обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах
— Смещена, на безопасную величину, отсечка топливоподачи
— Снижены расход топлива и нормы токсичности, до Евро2, что позволяет удалить каталитический нейтрализатор и второй датчик кислорода

Более подробно и детально, с информацией по чип-тюнингу Lada Priora с бензиновым двигателем 1.6L (21126) и ЭБУ Bosch ME17.9.7, можно ознакомиться на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной «Десятки», то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Читать еще:  Двигатель бензогенератора технические характеристики

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания «Десятки» к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса «С», что чисто формально ставило ее выше всех импортных «бюджетников» того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику — от дачников до молодых стритрейсеров.

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, «Десятка» получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Безусловно, правда в этом заявлении имеется — машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины «иномарку». Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже «Приоры» вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст «Приоры» перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть — это откровенные «покойники» стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие — исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже «роботом». Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную «Приору» при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

С момента своего появления на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариантами двигателей, как старых 8-клапанных серии 21114-116 от «Десятки», так и вовсе на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и другие на вторичном рынке встречаются штучно, так что особого смысла описывать их отдельно нет.

Главным силовым агрегатом для «Приоры» является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового «Гранты», которая получит его в паре с японским «автоматом» Jatco.

Второй двигатель для «Приоры» — тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец «Приоры» должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев — всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте «роботом» совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская «механика» 2180.

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей «Приора» избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска «Приоры» — одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу «чем выше горы, тем ниже Приоры».

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне «Десятки», проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция — вторые по популярности доработки «Приоры». Так или иначе, салон машины со временем превращается в «погремушку» с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Читать еще:  Что такое эжектор в двигателе

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины — относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Владелец «Приоры», попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь «Логану», имеющему имидж пенсионерской машины.

ЛАДА Приора, тюнинг — место для воплощения в жизнь своих фантазий

Возможно ли и как сделать тюнинг Лады Приоры самостоятельно?

Любой автомобиль, который является продуктом серийного выпуска, состоит из множества компромиссов. Конструкторам приходится решать множество взаимоисключающих задач, где должны сочетаться: экономичность, прочность, красота, надежность и при этом недорогая цена.

При этом стоит учитывать, чтобы все узлы и агрегаты были адаптированы под местные условия эксплуатации. Если на Западе решают эти вопросы в комплексе, то в реалиях нашей жизни, модернизация подвески или двигателя, становиться сродни полету человека в неизведанную галактику.

Даже если представить, что отечественному автопрому наконец удастся создать совершенный во всех отношениях автомобиль, то все равно найдутся умельцы, которые будут стремиться к тому, чтобы с помощью тюнинга сделать этот автомобиль еще более современным.

Тюнинг своими руками ЛАДА Приора под силу каждому

Тюнинг бампера Лады Приоры

Для многих автомобиль – это то, что видят окружающие при беглом осмотре, не влезая под капот. Поэтому в первую очередь, тюнинг ЛАДА Приора начинается с придания внешнему виду автомобиля неординарного вида, который по мнению его хозяина соответствует понятию – совершенство. Па первое место в битве за неординарность выходит бампер, которые многие автолюбители называют «мордой» автомобиля. Перебрав несколько вариантов, можно подобрать именно тот, который будет радовать вас своим видом ежедневно, удивляя при этом окружающих.

Тюнинг дверей Лады Приоры

Установив новый бампер многие не останавливаются на достигнутом и начинают тюнинговать автомобиль дальше. Некоторые, чтобы придать колоритности и необычайности, обратившись к профессионалам, устанавливают на автомобиль поднимающиеся двери. Если посмотреть на фотографию, то даже не сразу становится понятно, что перед нами уже знакомая до боли Приора. Модные диски с глубоко переработанным передком в сочетании с поднимающимися вверх дверями, оставляет впечатление, что пред нами автомобиль, представленный на европейском автосалоне.

Тюнингуем заднюю часть Лады Приоры

Произведя всевозможные преобразования передней части кузова, стоит задуматься и о его задней части. Небольшое преобразование в виде установленного спойлера, способно придать вашему автомобилю скульптурную выразительность и самолетную стремительность. Привычную, одиноко торчащую выхлопную трубу, можно разделить на несколько частей. Немцы и японцы не будут на вас в обиде, что их новшество в виде прямоугольной выхлопной трубы, благодаря вашим стараниям перекочевало на Приору.

Тюнинг двигателя ЛАДА 2170

Штатный шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на автомобиль, при правильной эксплуатации и обслуживание, не вызывает больших нареканий. Утверждение о том, что на автомобиле установлен двигатель от «десятки», опровергают не только специалисты, но и более детальное изучение его паспортных данных. Приора оснащена вазовским двигателем 21126, в то время как на «десятке» стоит 21124. На практике – это не только различия в маркировке двигателя, но и оборотистости в сочетании с увеличенной мощностью. Задачу по модернизации двигателя облегчает наличие в продаже большого числа агрегатов, способствующих тюнингу двигателя. Все они требует великих технических познаний.

Например установка компрессора – суперчарджера не займет много времени и не представляет собой ничего сложного, в то же время, позволяя увеличить мощность двигателя от 30 до 50%. Однако стоит помнить, что увеличение мощности неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. Установка суперчарджера производится путем его крепления с помощью штатных крепежных узлов. Ремень привода надевается на шкив коленчатого вала и он начинает работать, увеличивая на радость вам мощность двигателя.

На этом многие успокаиваются, а некоторые покатавшись на таком увеличенном по мощности двигателем, идут еще дальше и устанавливают турбонадув. С точки зрения коэффициента полезного действия, турбонадув предпочтительнее установки супечарждера. Достигается это за счет того, что турбокомпрессор работает за счет энергии выхлопных газов, в то время, как механический нагнетатель забирает часть мощности у двигателя.

Устанавливая турбокомпрессор, стоит помнить, что более «капризен» при эксплуатации, чем механический нагнетатель, так как для его бесперебойной работы требуется наличие чистого масла и постоянное поступление охлаждающей жидкости. Главный принцип проводимого тюнинга двигателя – это соразмерность всех осуществляемых доводок. В этом плане логична установка фильтра, имеющего нулевое сопротивление, что не препятствует поступлению воздуха.

granta-mozgi.jpg

Многие автовладельцы производят чип-тюнинг, который направлен на перепрограммирование электронных блоков, с помощью которых осуществляется управление двигателем. Возможность применения различных вариантов прошивок, которые предлагают талантливые программисты, позволяют влиять на двигатель в достаточно широком диапазоне, который устраивает владельца автомобиля. Некоторые увеличивают «тягу» двигателя на низких оборотах, сокращая расход топлива. Другие таким образом занимаются регулировкой холостого хода, третьи отключают нейтрализатор газов и лямбда зонт. Поэтому, прежде чем обращать к специалисту по чип-тюнингу, хорошо подумайте , чтобы вы хотели иметь на выходе перепрограммирования электронных блоков.

Мощность двигателя можно поднять за счет увеличения рабочего объема цилиндров. Для этого растачивают блок цилиндров с последующей полировки стенок. За счет увеличения объема камер сгорания, создается больший импульс воздействия на поршни. Трение поршней на стенки цилиндров значительно уменьшается, что позволяет облегчить работу коленчатого вала и как результат, мощность силового агрегата возрастает.

Можно усилить мощность за счет специальных низких поршней и высокого коленчатого вала., который изменяет длину передвижения шатуна с поршнем. Установка такого вала позволяет поднимать поршень выше, увеличивая сжатие топливной смеси в камере сгорания и опускать ниже, тем самым создавая в ней большее разряжение. Благодаря этому происходит улучшение вентиляции цилиндров и камеры сгорания наполняются топливо-воздушной смесью быстрее. Смотрите так же более подробную статью о тюнинге двигателя ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ 2170

Несмотря на модернизацию ходовой материальной части, тюнинг салона занимает в общем проведении модернизации автомобиля не последнее место. Проведение такого тюнинга дает полет мысли и фантазии, главное чтобы все было в меру.

Общей болезнью все вазовских автомобилей можно назвать – повышенную вибрацию и шум. Поэтому, проведение дополнительной шумоизоляции, это еще один шаг к повышению комфорта. Материала для проведения работы сегодня на рынке больше чем предостаточно, а из инструмента может понадобиться рулетка, ножницы, прикаточный валик, маркер, фен и прочный нож.

kreslo.jpg

Занимаясь тюнингом салона, невозможно будет обойти стороной кресло водителя, которое должно быть не просто удобным, а многофункциональным во всех отношениях. Поэтому работы по установке акустики, вибромассажа и систем подогрева не пропадут зря.

Для тех, кто в детстве мечтал о космосе, воплотить частичку своего желания в реальной жизни поможет тюнинг приборной панели. Вариантов для этого множество, поэтому можно дать свободу необычным форм-факторам и светодиодной магии.

Представленное видео даст более точное понятие, что представляет собой – тюнинг ЛАДА Приора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector