Двигатель 21126 регулятор холостого хода

Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 -часть 2

Лада Приора (2013+). Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 — часть 2

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем рас поло жен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящим или мигающим сигнализатором в комбинации при боров.

В этом случае допускается самостоятельное движение автомобиля (при этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя — мощность, приемистость, экономичность, токсичность) к месту

ремонта для устранения неисправности. Единственным исключением ивляется датчик положения коленчатого вала, при его неисправности питатель работать не может.

После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен контроллера» через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнали-1,1 тора. Коды неисправностей (даже гели сигнализатор погас) остаются II памяти контроллера и могут быть читаны с помощью диагностического прибора (например, DST-2M), подключаемого к диагностическому разъему. При удалении кодов неисправностей из памяти контроллера помощью диагностического прибора или посредством отключения аккумуляторной батареи (не менее чем на 10 с) сигнализатор гаснет. Диагностический разъем (колодки диагностики) расположен на панели приборов и закрыт вещевым ящиком. Для доступа к диагностическому разъему необходимо открыть вещевой ящик и, выведя два его фиксатора из прорезей в панели приборов, опустить ящик.

Датчики системы управления выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования, угол открытия дроссельной заслонки. Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса. Датчик выдает контроллеру информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.

Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, объединенного со шкивом привода вспомогательных агрегатов (шкивом генератора). Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации. Установочный зазор между сердечни-ком и вершинами зубьев должен находиться в пределах 1+0,4 мм. При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопрово-де датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов контроллер рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания. Датчик фаз (положения распределительного вала) закреплен спереди, справа на головке блока цилиндров. Сигнал датчика контроллер использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. К зубчатому шкиву распределительного вала впускных клапанов прикреплен металлический задающий диск с прорезью в ободе. Обод диска проходит через паз в наконечнике датчика. Когда прорезь в ободе диска проходит мимо наконечника датчика, датчик выдает на контроллер импульс напряжения низкого уровня (около 0 В), соответствующий положению поршня I-го цилиндра в конце такта сжатия. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим нефазированного впрыска топлива.

Взаимное расположение датчика фаз и задающего диска (для наглядности показано на снятых шкиве и датчике):

1 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов; 2 — задающий диск датчика; 3 — паз в наконечнике датчика; 4 — прорезь в ободе диска

Для регулирования мощности двигателя на автомобиле используется электронный привод дроссельной заслонки. Водитель, в соответствии со своими намерениями по изменению мощности двигателя, нажимает на педаль «газа». Положение педали отслеживается с помощью двух датчиков угловых перемещений (расположенных в модуле педали «газа»), которые передают сигналы контроллеру. Из контроллера соответствующие сигналы поступают в блок управления дроссельного узла, который изменяет положение заслонки. Дополнительно из контроллера поступают команды по изменению момента зажигания, момента и продолжительности впрыска топлива. При таком методе управления дроссельной заслонкой (для обеспечения безопасности движения и снижения расхода топлива) контроллер может регулировать положение заслонки без изменения водителем положения педали «газа».

В модуле педали «газа» для обеспечения большей надежности применяются два датчика положения педали. Оба датчика представляют собой потенциометры со скользящим кон тактом, укрепленным на общем валу. При каждом изменении положения педали изменяется сопротивление датчиков и, соответственно, напряжение, которое передается контроллеру. При отсутствии сигнала одного из датчиков модуля педали «газа» работа двигателя в первоначальный момент возможна только на режиме холостого хода. Как только система управления в течение определенно-

Читать еще:  Баллончик для быстрого запуска двигателя

го времени опознает другой датчик положения педали, то появится возможность движения автомобиля.

При отсутствии сигналов с обоих датчиков положения педали «газа» двигатель может работать только на повышенных оборотах холостого хода и не реагирует на педаль «газа» — возможно лишь самостоятельное движение к месту ремонта на 1-2 передаче.

Блок управления дроссельного узла, состоящий из электродвигателя постоянного тока с редуктором и двух датчиков положения заслонки, прикреплен к корпусу дроссельного узла.

Открывание и закрывание заслонки на требуемый угол осуществляется электродвигателем (через редуктор) блока управления дроссельного узла по сигналам, получаемым из контроллера. При обесточивании электродвигателя заслонка автоматически (посредством пружины) перемещается в аварийное (немного приоткрытое) положение. Два датчика углового положения дроссельной заслонки предназначены для обратной связи с контроллером. Оба датчика представляют собой потенциометры со скользящим контактом. Скользящий контакт каждого датчика закреплен на ведомой шестерне редуктора, которая сидит на валике дроссельной заслонки. Контакты

касаются дорожек потенциометром в крышке блока управления.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе термостата. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т.е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. Контроллер подает на датчик через резистор (около 2 кОм) стабилизированное напряжение +5,0 В и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой используются в большинстве функций управления двигателем. При возникновении не исправностей цепей датчика загорается сигнализатор неисправности

системы управления двигателем, контроллер включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму.

Видео по теме «Лада Приора (2013+). Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 -часть 2»

Стук двигателя на ваз приора — решение, безвтыковые поршни
Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор
снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 КЗТА 2112114830004 — 7 отзывов

Артикул: 2112-1148300-04 , артикулы доп.: 2112-1148300

Код для заказа: 013771

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/patrubok_drosselnyiy-105/#part28642″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/patrubok_drosselnyiy-134/#part45380″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/korpus_agregata_centralnogo_vpryska-91/#part2009735″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Корпус агрегата центрального впрыска
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/patrubok_drosselnyiy-145/#part1303503″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/patrubok_drosselnyiy-39/#part1669604″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/patrubok_drosselnyiy-44/#part1930327″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11192 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/patrubok_drosselnyiy-87/#part2612454″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/patrubok_drosselnyiy-87/#part2612455″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/patrubok_drosselnyiy-72/#part4190032″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/patrubok_drosselnyiy-72/#part4190034″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/patrubok_drosselnyiy-72/#part4190033″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/patrubok_drosselnyiy-72/#part4190035″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1103 (Славута)4 чертежа
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228244″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228245″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229398″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229399″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ZAZ Sens4 чертежа
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2355856″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2355855″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2359694″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2359695″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)
  • Легковые автомобили / Daewoo / Lanos4 чертежа
    • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2347411″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2347412″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2351250″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)
    • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2351251″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/patrubok_drosselnyiy-134/#part41072″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/patrubok_drosselnyiy-134/#part49688″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/patrubok_drosselnyiy-97/#part53445″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/patrubok_drosselnyiy-77/#part1357290″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/patrubok_drosselnyiy-39/#part1669604″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21702 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/kryshka_karbyuratora-85/#part1579067″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Крышка карбюратора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/kryshka_karbyuratora-85/#part1579068″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Крышка карбюратора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/patrubok_drosselnyiy-27/#part3438889″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/patrubok_drosselnyiy-27/#part3438891″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/patrubok_drosselnyiy-27/#part3438890″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/patrubok_drosselnyiy-27/#part3438892″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1102 (Таврия Нова)4 чертежа
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228244″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228245″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229398″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229399″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1105 (Дана)4 чертежа
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228244″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/lementy_sistemy_raspredelennogo_vpryska_topliva__memz_z3071_-53/#part2228245″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Элементы системы распределенного впрыска топлива (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229398″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229399″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Lanos4 чертежа
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2336561″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/lementy_sistemy_raspredelitelnogo_vpryska_topliva__privod_drosselnoiy_zaslonki_dlya_dvigatelya_memz_307-61/#part2336562″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2340400″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/jgut_provodov__pribory_lektrooborudovaniya_dvigatelya_memz_307__originalnye_detali_i_uzly_-182/#part2340401″>Регулятор холостого ходаЭлектрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 / Жгут проводов, приборы электрооборудования двигателя МеМЗ-307 (оригинальные детали и узлы)
Читать еще:  M112 двигатель какое масло

Регулятор холостого хода является важным устройством современного автомобиля, отвечающим за стабильную работу двигателя на минимальных оборотах. Неисправность данного устройства проявляется в плавающем числе оборотов двигателя и его частыми остановками. Своевременный контроль состояния регулятора холостого хода обеспечит Вам надежную работу автомобиля.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Регулятор холостого хода (по технологии фирмы GM) на ВАЗ 2112, Приора

  • Производитель: ВИЭ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке регулятора 2112 холостого хода (РХХ), в строке «Комментарий» указывайте какой РХХ , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

Регулятор холостого хода 2112-1148300 ООО «ВИЭ» по технологии фирмы GM.

При изготовлении РХХ 2112-1148300 ООО «ВИЭ» усилена обмотка и применены более мощные магниты, что увеличило мощность на 20%. Регулятор работает при напряжении 8,5V, что обеспечивает запуск при низкой температуре.

Регулятор холостого хода 2112-1148300 ООО «ВИЭ» оснащен наконечником из нержавеющей стали ( по рекомендации завода), что позволяет работать с газобалонным оборудованием.

Главное предназначение регулятором холостого хода (РХХ) — изменение частоты вращения коленвала путем регулировки просвета и изменения количества проходящего воздуха. Он является составляющей двигателя и имеет большое значение для нормальной работы автомобиля в целом.

Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.

Датчик холостого хода 2112-1148300 состоит из шагового электродвигателя, пружины и штока, заканчивающегося конусной иглой. С помощью двух нарезных винтов регулятор холостого хода ВАЗ прикреплен к корпусу дроссельного узла. Когда владелец машины поворачивает ключ в замке зажигания, шток выдвигается, упираясь в посадочное отверстие: датчик считывает шаги и клапан встает в первоначальное положение.

Датчики отечественного производства имеют нумерацию 2112-1148300-хх , ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ , последние цифры указывают лишь на производителя: 2112-1148300- 02(04) — КЗТА (г. Калуга) ; 2112-1148300 производства «ВИЭ» Тольятти или производства «Омега» (г. Москва), «01» — фирма «Пегас» (г. Кострома), , «03» «04» — оснащенные шляпками аналоги вышеуказанных моделей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21121148300002, 21121148300003

ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле ВАЗ, Лада их модификации?

Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Замена регулятора холостого хода

РХХ — один из тех «датчиков» Лады Приоры, неисправность которого очень часто приводит к следующим последствиям:

  • нестабильные обороты двигателя, плавающая стрелка тахометра
  • зависание оборотов после пуска двигателя
  • затрудненный пуск двигателя — слишком низкие обороты

Если хотя бы один из симптомов имеет место быть, проверка РХХ не помешает. При выявлении неисправности, данный регулятор необходимо заменить на новый. Ремонт этот довольно прост и можно все сделать самостоятельно. Под рукой необходимо иметь следующие инструменты:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Магнитная рукоятка

Замена РХХ на Приоре своими руками

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, отключите аккумуляторную батарею, скину минусовую клемму. Конечно, питание на датчики при отключенном зажигании не поступает, но лучше перестраховаться.

Где находится РХХ на Приоре?

Данный элемент системы управления двигателем, находится на дроссельном узле в непосредственной близости к датчику управления дроссельной заслонкой.

  1. Первым делом отсоединяем колодку со жгутом проводов от РХХ, слегка приподняв фиксатор, как это показано на фото ниже.

2. Затем при помощи отвертки с крестовым лезвием откручиваем два винта крепления датчика. Воспользоваться можно как обычной длины отверткой, так и укороченной, как будет удобнее.

3. Теперь аккуратно вынимаем регулятор холостого хода из дросселя, что и продемонстрировано ниже на картинке.

Обратите внимание на состояние данной детали. Если игла вся в черном налете и копоти, то не исключено, что чистка и промывка РХХ поможет решить проблему.

4. Замена осуществляется в обратной последовательности. Перед покупкой лучше переписать каталожный номер детали, которая у вас была установлена, чтобы не было проблем после установки.

Видео обзор по снятию и установке РХХ Приоры

Чтобы прояснить данную тему, лучше ознакомиться с видео отчетом, который был подготовлен мною, и сделанный на примере десятого семейства. Но разницы с 2170 нет никакой.

РХХ на Приору — цена нового регулятора

Данный элемент является не очень дорогим, то в то же время и не копеечным. Цена его зависит в первую очередь от производителя. И особенно, ценники стали отличаться послу роста курса доллара.

  1. КЗТА 573 руб.
  2. Омега 639 руб.
  3. Автоваз 695 руб.
  4. GM 1074 руб.

Существую еще несколько производителей, но смысла перечислять их нет, так как средний разброс цен в принципе понятен. Если остались вопросы по замене, снятию или установке РХХ на Приору, обсуждаем ниже в комментариях https://zognik.ru/.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию