Двигатель 2866 ман технические характеристики
MAN TGA: характеристики и опыт эксплуатации
Увидеть на российских дорогах грузовик MAN TGA становится всё проще. Машина действительно полюбилась автотранспортным предприятиям, которые активно скупают её у производителя.
Как заверяют представители завода-изготовителя, автомобиль создан специально для Восточной Европы и Азии с учётом дорог и специфики климата. MAN TGA достаточно надёжный тягач — это подтверждают и специальные тесты, и рассказы водителей. Огромное количество электроники позволяет отслеживать состояние систем магистральника и предупреждать появление возможных неисправностей.
Кабина MAN TGA подойдёт для водителей любой комплекции. Сиденье и руль легко настраиваются и не вызывают дискомфорта при дальних поездках. Имеется холодильник, огромное количество бардачков и удобные спальные модули, которые, в случае с кабиной XXL, вполне подходят для двух человек.
Штатная печка раскочегаривается довольно резво. Уже через 5–10 минут становится жарко и приходится снижать обороты. Кстати, стёкла у MAN TGA практически не запотевают, что позволяет сохранять обзор водителю.
Двигатели — рядные шестерки D2866 и D2876 мощностью 360, 410, 460 или 510 л.с. прекрасно работают даже в зимних условиях. Они соответствуют нормам Euro-3, а значит, выехать за границу не будет проблемой. В обслуживании двигатели довольно неприхотливы, но требуют использовать качественное масло — у Mobil это синтетческое Mobil Delvac 1 5W40 или полусинтетическое Mobil Delvac XHP Extra 10W40, — и регулярно менять расходники. При этом двигатели переваривают солярку практически любого качества.
В стандартном исполнении на MAN TG-A ставится 16-ступенчатая КПП с ПГУ и гидравлической системой переключения СomfortShift, по заказу — 12-ступенчатая ZF AS-Tronic с автоматической системой переключения TipMatic. Педали сцепления здесь нет, а управление КПП осуществляется через подрулевой переключатель , который сильно перегружен, поскольку на него выведен еще и круиз-контроль.
Популярные статьи сайта:
Режимов у коробки два : в режиме «автомат» передачи переключаются автоматически, в режиме «полуавтомат» надо щелкать рычажком вверх-вниз (один щелчок — одна ступень). Кстати, при езде «на автомате» тоже можно вмешиваться в работу КПП, но через 10 секунд система вновь возвращается в автоматический режим. В зависимости от того, как водитель жмет на газ, система выбирает режим вождения — экономичный или скоростной.
Подвеска MAN TG-A очень мягкая, вкупе с подпружиненными сидениями — она позволяет практически не замечать неровностей на дороге. В большинстве модификаций пневмоподвестка идёт на все оси магистральника. Создаётся впечатление, что просто летишь над дорогой. Однако в обслуживании подвеска обойдётся не дёшево — уязвимыми местами являются блок ECAM, который управляет подачей воздуха не только для пневмоподвески, но и для тормозной системы. В зависимости от производителя, он стоит от 35 до 70 тысяч рублей. Сами пневмоподушки подвески довольно трудно найти в сборе: в оригинале MAN поставляет только резинки. Неоригинальные, китайские или турецкие пневмоподушки для MAN TGA, поставляются в сборе и стоят 4-6 тыс. руб. каждая.
Тормозные механизмы MAN TG-A, разумеется, полностью дисковые, а тормозная система — с электронным управлением (EBS). Вообще, электроники в этом грузовике очень много: к примеру, нет масляного щупа, контроль уровня осуществляет электронный датчик. Двигатель оснащен электронным управлением. Электроника есть и в управлении КПП. Пневмоподвеска тоже «электронная». Все электронные узлы соединены с помощью трех информационно-управляющих шин (одна отвечает за двигатель, другая — за трансмиссию, третья — за показания приборов). На передней панели — жидкокристаллический дисплей. Диагностика без компьютера невозможна.
Есть у машины и недостатки. Расход топлива может быть несколько больше, чем у современных моделей грузовиков конкурирующих марок, так как высшая передача в КПП не прямая, а повышающая. Турбокомпрессор сильно свистит, набирая обороты (это проблема всех MAN’ов). Угол обзора через правое зеркало маловат, а электропривод, поднимающий и опускающий кабину, работает очень медленно. Рулевому управлению недостает точности. У рычага стандартной коробки передач ComfortShift великоваты усилия и ходы. Шумоизоляция несколько хуже, чем у тягача «Скания» с новым двигателем V8.
Еще одной проблемой является то, что в неоригинале пока доступны не все часто выходящие из строя запчасти — но это общая проблема для всех свежих моделей грузовиков. Оригинальные запчасти MAN поставляются достаточно быстро — 7-10 дней занимает доставка их из Германии. Но и цены на них — оригинальные.
В целом, несмотря на перечисленные недостатки, MAN TG-A считают хорошей машиной, и многие автотранспортные предприятия и индивидуальные перевозчики останавливаются именно на нем.
Инодеталь — запчасти для грузовиков, 2011 г
Двигатель D2866 LXE
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ MAN D2866 LXE
Наша компания предлагает к поставке новые оригинальные запчасти MAN D2866 к судовым дизельным двигателям. Максимально оперативно доставляем качественные запчасти со склада и без посредников. Имея договор с заводом-изготовителем, производящий комплектующие MAN D2866, гарантируем качество запчастей и доступные цены. Обрабатывая Вашу заявку, мы сверяем серийный номер двигателя MAN D2866 с каталожным номером и оригинальным чертежом завода-изготовителя, в результате чего поставляем Вам абсолютно то, что вы ищете.
Наши сотрудники работают как с большими заказами, так и рады помочь поставить запчасти MAN D2866 согласно небольшим заявкам.
Если у Вас нет возможности приобрести новые оригинальные запчасти MAN D2866, мы рады предложить Вам качественные эквиваленты этих запчастей, аналоги от надежных производителей. Неоригинальные запчасти имеют приемлемые цены и хорошее качество, так как изготавливаются на основе оригинальных запчастей MAN D2866.
Очень сжатые сроки поставки, умеренные цены на оригинальные запчасти MAN D2866 и их аналоги, отсрочка оплаты заказа – такие выгодные условия Вы получаете, сотрудничая с нами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAN D2866
Двигатель MAN D2866 LXE устанавливается на суда, предназначенные для перевозки людей, транспортировки грузов, патрулирования государственных границ и т. д.
Дизель может работать круглосуточно и в любую погоду, отвечает всем международным нормам выбросов и являются экологически чистыми.
Дизельные двигатели MAN D2866 LXE отличаются прочностью и надежностью по сравнительно низкой цене.
Двигатель шестицилиндровый с рядным располажением цилиндров, 4-х тактный с водяным охлаждением. Турбонаддув: выхлопной турбокомпрессор с промежуточным охладителем.
Топливная система: Непосредственный впрыск топлива с ТНВД Bosch.
Двигатель представлен в 3-х исполнениях номинальная мощьность которых: MAN D2866 LXE 40 — 279 kW (379 hp), MAN D2866 LXE 40 — 190 kW (258 hp), MAN D2866 LXE 40 — 294 kW (400 hp)
Номинальная мощьность (kW/hp) | 190/258 | 279/379 | 294/400 |
Частота вращения (RPM) | 1800 | 1800 | 2100 |
Макс. крутящий момент (Nm) | 1070 | 1560 | 1461 |
Удельный расход топлива (g/kWh) | 210 | 206 | 212 |
Расход топлива (l/h) | 47 | 68 | 74 |
Габариты (mm) | 1474х1244х855 | 1474х1244х855 | 1474х1244х855 |
Вес (kg) | 1020 | 1020 | 1020 |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ MAN D2866 LXE
В данном разделе представлены наиболее востребованные при ремонте дизеля MAN D2866 LXE запчасти: поршни, втулки цилиндров, клапана ГРМ, втулки направляющие, поршневые пальцы, шатунные болты, насосы внутреннего и наружного контура, торцевые уплотнения насосов, РТИ, вкладыши всех ремонтных размеров, прокладки, поршневые кольца, топливная аппаратура.
НОМЕНКЛАТУРА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Топливный насос | |
Топливный насос | 51.12101-7086 |
Седло пружины | 81.97680-0081 |
Пружина | 81.97602-0625 |
Клапан | 81.121108-0010 |
Уплотнительное кольцо | 81.91710-0383 |
Плунжер | 81.12105-0017 |
Уплотнительное кольцо 22х2,5-NRB-70 | 81.96503-0034 |
8 | 81.12107-0011 |
Уплотнительное кольцо 7х1,5-NRB-70 | 81.96502-0732 |
Кулачок клапана 10 | 81.12107-0014 |
Безазбестовое уплотнение11 | 81.11904-0028 |
12 | 51.12150-7002 |
Топливный насос высокого давления | |
Топливный насос высокого давления | 51.11103-7192 |
Насосный агрегат | 81.11125-0050 |
3 | 81.11119-0016 |
Пружина | 51.11514-0097 |
5 | 51.11111-0002 |
Инжектор с форсункой | |
1 | 51.10101-7338 |
Инжекторная насадка | 51.10102-0215 |
Уплотнение 9,5х20х1-CU | 51.98701-0065 |
Уплотнение 9,5х20х0,5-CU | 51.98701-0075 |
Уплотнение 9,5х20х1,5-CU | 51.98701-0076 |
Уплотнение 9,5х20х2-CU | 51.98701-0086 |
Уплотнение 9,5х20х2,5-CU | 51.98701-0087 |
4 | 51.10108-0005 |
Высокотемпературная смазка TB100G | 09.16012-0114 |
Термостат | |
Корпус термостата | 51.06404-5031 |
Прокладка | 06.56254-3706 |
Стяжной болт М10х120-8.8-MAN183-PHR | 06.01013-9227 |
Стяжной болт М10х140-8.8-MAN183-PHR | 06.01013-9229 |
Шайба Ф10б5х20х2-200HV-A3C | 06.15013-6112 |
Сливная пробка M14х1,5-ST-A3C | 06.08042-0603 |
Уплотнение 14,7х22х1,5-ST/FPM1-80 | 06.56631-0106 |
Сливная пробка AM18х1,5-ST-A3C | 06.08092-0146 |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ MAN D2866 LE
В данном разделе представлены наиболее востребованные при ремонте дизеля MAN D2866 LE запчасти: поршни, втулки цилиндров, клапана ГРМ, втулки направляющие, поршневые пальцы, шатунные болты, насосы внутреннего и наружного контура, торцевые уплотнения насосов, РТИ, вкладыши всех ремонтных размеров, прокладки, поршневые кольца, топливная аппаратура.
Грузовые автомобили MAN для лесного хозяйства на выставке «Российский лес 2018»
С 5 по 7 декабря в Вологде проходит XXIII международная выставка «Российский лес». ООО «ВологдаТракСервис», официальный дилер MAN в Вологодской области, традиционно принимает активное участие в международной выставке «Российский лес», которая ежегодно проходит в декабре в Вологде. Все современные технологии для лесной отрасли в эти дни представлены здесь. Вологодская область — один из важнейших регионов в сфере лесозаготовки, поэтому выставка «Российский лес» является важным событием не только регионального, но и федерального масштаба.
- Мощные, выносливые, надежные лесовозы MAN способны передвигаться по любым лесным дорогам и полностью отвечают условиям эксплуатации
- MAN TGS – самый производительный: непревзойденные показатели полезной нагрузки, мощные двигатели и широкий выбор вариантов колесных формул
- MAN TGX – самый экономичный – эксперт в области экономичной перевозки древесины
- Безопасность маневрирования благодаря электронным ассистирующим системам
Специальные грузовые автомобили концерна MAN Truck & Bus, созданные для лесной промышленности, включающие дополнительные функции для решения отраслевых задач демонстрируют высочайший уровень профессионализма в лесной и деревообрабатывающей промышленности. Грузовые автомобили TGX и TGS — это убедительный ассортимент для логистики лесозаготовки и деревообработки. Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения. С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN также специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей.
Сортиментовозы на шасси MAN TGS 33.480 с колесной формулой 6X6 и 6х4
Для разнообразных логистических цепочек в лесозаготовке и деревообработке часто необходимы полноприводные лесовозы с колёсной формулой 6х6, позволяющие обеспечить повышенную проходимость. Для решения задач такого плана и служит грузовой автомобиль MAN TGS 33.480 6х6 BB, которому по плечу любые дороги и направления. Силовая установка состоит из двигателя MAN D2676LF07, мощностью 480 л.с., усиленного сцепления DTE 430 и коробки передач ZF 16 S 253 OD. В комплектации лесовоза предусмотрен механизм отбора мощности с правым нижним расположением. Передний мост у сортиментовоза MAN TGS 33.480 6X6 BB, в исполнении с максимальным дорожным просветом оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, задние мосты на трапециевидных рессорах, грузоподъёмностью 16 тонн, предусмотрены блокировки дифференциалов и стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих задних осях. Кабина – L, с одним спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и комфортным сиденьем водителя с пневмоамортизацией.
Седельные тягачи MAN TGX 33.480 6X4 BB и MAN TGX 33.440 6X4
Флагманское семейство MAN TGX авторитетно зарекомендовало себя как на рынке магистральных перевозок, так и в лесозаготовительной отрасли. У автомобилей семейства MAN TGX более широкая кабина — 2440 мм против 2240 мм у TGS. Грузовой автомобиль серии MAN TGX задаёт ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надёжности и экономичности, в том числе благодаря семейству современных двигателей пятого экологического класса.
Комфортабельная кабина XLX тягачей MAN TGX 6X4 BB предоставляют водителю все условия, необходимые для работы при перевозках на длинном плече. MAN TGX 33.480 и 33.440 6х4 BB способны решить самые сложные задачи: от работы на магистральных дорогах до выездов на грунтовые технологические дороги. Запас топлива в 590 л и запас AdBlue — 35 л обеспечат автопоезду продолжительные пробеги. Бампера седельных тягачей, как и сортиментовозов, изготовлены из стали в специальном heavy duty исполнении, с защитной сеткой на светотехнике.
Гарантированная безопасность вождения
Для перевозки лесоматериалов по узким и зачастую извилистым технологическим дорогам требуется не только водительское мастерство, максимальная маневренность транспортного средства, но и гарантия безопасности процесса транспортировки, так как центр тяжести груженых лесовозов находится выше, чем у грузовиков общетранспортного назначения.
В решающий момент системы безопасности и помощи водителю в автомобилях MAN приходят на помощь, с ними вы довезёте ваш груз до цели безопасно и с комфортом. Лесовозные тягачи MAN оборудованы интеллектуальными ассистирующими системами, способствующими значительному повышению безопасности маневрирования. Так, например, система ESP призвана предотвращать срыв автопоезда в занос и боковое скольжение. При угрозе заноса или опрокидывания производится целенаправленное подтормаживание отдельных колес, а, если потребуется, также снижается крутящий момент двигателя. Таким образом, ESP выравнивает автопоезд в экстремальной ситуации.
Протвобуксовочная система ASR и антиблокировочная ABS сокращают длину тормозного пути, оптимально согласуя тормозное усилие всех колес автопоезда.
Для российской лесозаготовительной промышленности MAN предлагает комплексные решения для любой технологической схемы лесозаготовки, с учетом всех условий эксплуатации и особенностей бизнес-модели отдельно взятого заказчика. MAN не только поставляет технику для лесозаготовителей, но и предоставляет услуги по обучению водителей лесозаготовительных грузовиков по программе MAN ProfiDrive.
MAN GL
MAN GL — крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый компанией MAN с 1976 по 1981 год.
Содержание
- 1 История
- 2 Эксплуатация в США
- 3 Технические характеристики
- 4 Примечания
История [ править | править код ]
В 1962 году Бундесвер планировал заменить свой парк транспортных средств, который в то время всё ещё существовал со времени создания армии. Бундесвер хотел иметь двух-, трёх — и четырёхосные амфибии грузоподъёмностью от 4 до 10 тонн. Поскольку требовалась высокая степень новой разработки, Немецкое федеральное агентство по оборонным технологиям и закупкам (Bundesamt für Wehrtechnik und Beschaffung, BWB) оказалось не в состоянии взять на себя ответственность за принятие решения, поэтому предложило компаниям-участникам торгов сформировать общее бюро разработки и согласовать единый проект. В 1964 году под руководством MAN было образовано «Общее бюро немецкой автомобильной промышленности» (Gemeinschaftsbüro der deutschen Nutzfahrzeugindustrie). На борту находились также производители Klöckner-Humboldt-Deutz (KHD), Büssing, Krupp и Henschel.
12 августа 1964 года BWB разработала свои требования ко второму поколению. Спецификация следующего поколения предусматривала в основном стандартные коммерческие автомобили с неограниченной проходимостью по пересечённой местности, амфибии, с постоянным полным приводом, спущенными шинами низкого давления, стальной кабиной, защитой NBC, многотопливным двигателем и минимальным сроком службы в десять лет.
Поскольку расходы на закупки были бы слишком высокими, а НАТО установило новый стандарт, амфибийный, NBC и многотопливный потенциал были впоследствии отменены, а требования были вновь пересмотрены. Полезная нагрузка двухосной версии была увеличена до 5 т, глубина брода определена до 1200 мм, высота грузовой платформы повышена до 1650 мм, а двигатели Deutz V8 с воздушным охлаждением с турбонагнетателем и без него, а также шины размером 14.00 R 20 были уточнены. Однако даже эта «урезанная» версия была слишком дорогой для всесторонних закупок. После дальнейших обсуждений было решено закупить меньшее количество недавно разработанных полноприводных грузовых автомобилей и дополнить их рядом почти стандартных грузовых автомобилей. Это означало, что армия закупила шесть различных новых моделей грузовиков, первоначально три из них относились к категории внедорожников.
4 декабря 1975 года Бундесвер и MAN подписали контракт на поставку специальных военных грузовиков, теперь разделенных ещё на две категории. Первый, Categorie I-MAN, 10 t mil gl, был доставлен 29 ноября 1976 года.
Первоначальное намерение состояло в том, чтобы построить семейство автомобилей, которые могли бы перевозить полные грузы по суровой местности, не отставая при этом от современных танков. [2]
Первая выпущенная модель была 8*8; затем последовали варианты 6*6 и 4*4.
Оригинальный дизайн KAT 1 эволюционировал в MAN SX. Несколько бывших военных автомобилей MAN GL выпущены на рынок подержанных автомобилей в Германии.
Эксплуатация в США [ править | править код ]
Армия США и ВВС эксплуатировали четыре варианта GL 8*8 под обозначениями M1001, M1002, M1013 и M1014.
- Автотрактор с краном, 10 тонн, 8*8 М1001 (NSN 2320-12-191-5422)
- Автотрактор с краном, 10 тонн, 8*8, М1002 (НСН 2320-12-191-5423)
- Автотрактор с краном, 10 тонн, 8*8, М1013 (НСН 2320-12-191-5424)
- Автотрактор без крана, 10 тонн, 8*8, М1014 (НСН 2320-12-191-5425)
M1001 использовался армией США в качестве основного двигателя для ядерной ракеты Pershing II. Тягач был оснащён пятым колесом для буксировки пусковой установки «эректор», 8-тонным краном Atlas Maschinen GmbH для транспортировки компонентов ракеты и генератором мощностью 30 кВт для питания пусковой установки «эректор». М1002 был сконфигурирован как восстановительная машина с блоком восстановления Rotzler, землеройными лопатами, краном Atlas Maschinen GmbH AK4300 M5 и носителями для двух запасных шин пусковой установки erector.
M1013 использовался ВВС в качестве основного двигателя для Крылатой ракеты наземного базирования «Грифон» (GLCM). Трактор был оснащён пятым колесом для буксировки пусковой установки, 2-тонным подъёмно-транспортным краном и лебёдкой для самовосстановления. М1014 также был сконфигурирован как первичный двигатель и имел шиномонтажник для запасного колеса пусковой установки.
Технические характеристики [ править | править код ]
Представленный как mil gl («militarisiert geländegängig» — военный, кросс-кантри мобиль), MAN GL используется всеми подразделениями Бундесвера. Милитаризация включает в себя полную схему затемнения огней, полностью отделённую от стандартных огней, компоновку военного инструмента с возможностью затемнения, аварийный выключатель для отключения электроэнергии, люк на крыше с пулемётной установкой и винтовочные кронштейны. Эти машины относятся к категории специальных военных разработок и полностью мобильны по пересечённой местности.
Транспортные средства KAT первых классов полезной нагрузки от 5 до 10 тонн относятся ко второму поколению транспортных средств Бундесвера (Folgegeneration), а обозначенные транспортные средства KAT I A1 относятся к «расширенному второму поколению», которое также включает 15-тонную версию. Автомобили KAT I прошли полный капитальный ремонт в середине 1990-х годов, чтобы продлить срок их службы ещё на десять лет.
Транспортные средства такие как 15 t mil gl «Multi», поддерживающие многоцелевую контейнерную систему «Wechselladersystem Multi», относятся к третьему поколению и были разработаны далее, но всё ещё являются военными специальными разработками.