Двигатель 2az сколько масла лить

Сколько масла в двигателе Тойота Камри 50 поколение

Toyota Camry XV40 2006-2011 годов выпуска

2008 года выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry согласно мануалу авто должно соответствовать следующим характеристикам:

  1. Всесезонные моторные жидкости с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные по параметрам автомасла, имеющие соответствующую маркировку либо допуски на канистре.
  2. По нормам API допустимые классы смазок SL или SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 либо 15w-40 при температурном показателе выше -12,50С (температура выбрана согласно схеме 4).
  3. В соответствии с классификацией API типы автомасел SL или SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе термометра выше -180С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +100С (показатели температуры взяты со схемы 4).

Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, в котором будут эксплуатироваться автомобиль.
Заправочные емкости для Тойота Камри:

  1. Движок 2AZ-FE:
  • 4,3 л с маслофильтром;
  • 4,1 л без учета масляного фильтра.
  1. Автодвигатель 2GR-FE:
  • 6,1 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без маслофильтра.

Как поменять самостоятельно?

Замена масла Тойота Камри требуется примерно раз в 10 тыс. км пробега. Это оптимальные сроки, на которых не успевает скопиться много грязи, при этом жидкость усевает достаточно выработаться. Если вы используете фирменное, можно на несколько тысяч км замену отложить, если Лукойл, лучше не отклоняться в большую строну.

Моторное масло сменить при необходимости можно и в собственном гараже. Для этого нужно хорошо подготовиться, иметь необходимые инструменты, фильтры и прокладки, а также емкость для отработанной жидкости.

Точное количество масла, необходимого для замены, указывается в сервисной книге. Если ее нет, потребуется для мотора 2.4 – 4.3 литра, для мотора 2.5 – 4.4 литра.

Процесс замены масла на камри 40 своими руками

Моторное масло меняется по нижеприведенной инструкции:

  1. Снять защиту картера.
  2. Открутить сливную пробку. С отверстия польется старая смазка, залитая в двс.
  3. Подождать пока масло сольется.
  4. Заменить фильтр.
  5. Закрутить сливную пробку.
  6. Залить свежее масло в двигатель.
  7. Завести мотор. Сигнала, о том что давление масла ниже нормы не должно быть по истечении пары минут работы силового агрегата.
  8. Проконтролировать его уровень. Масло должно входить в допуски между верхней и нижней отметками щупа.

Автомобиль Camry XV40 японского автоконцерна Toyota сложно однозначно отнести к какой-то одной категории – он является отличным представителем одновременно как бизнес, так и среднего класса. В модельном рядку Camry занимает место между Авалоном и Короллой и создана на платформе Тойота К. Шестая генерация модели разрабатывалась мультинациональной командой инженеров, а выпуск ее осуществлялся в период с 2006 по 2011 год. Поэтому в зависимости от региона автомобиль имел свои особенности. На российский рынок официально ввозилась модификация, близкая к американской: это 5-ступенчатые автомат и механика с двигателем на 2.4 литра, либо 3.5-литровая версия с 6-ступенчатым вариатором (информация о видах заливаемого в них масла и его количестве ниже).

Рестайлинг 2009 года не принес существенных изменений, кроме нескольких косметических улучшений вроде хромированной полосы на багажнике, поворотных указателей на боковых зеркалах и видоизмененной радиаторной решетки. Тойота Camry отличается достаточно умеренным аппетитом к топливу, потребляя в смешанном цикле до 10.8 л на 100 км на версии 2.4, до 7.2 л на 2.6 и до 10.6 – на 3.5-литровой модификации. Мощность доступных на отечественном рынке моделей варьируется от 167 до 272 л.с.

Производство автомобиля велось и в России. Для этого совместно с Японией были построены заводы, где проводилась сборка по лицензии Тойота. Модель имеет огромный багажник (483 л), хорошую шумоизоляцию и качественную аудиосистему. За безопасность водителя и пассажиров отвечают 9 надувных подушек. И, несмотря на то, что Camry XV40 вряд ли может претендовать на титул самого красивого автомобиля, его внутреннее содержание позволяет заслуженно считать его одним из наиболее комфортных и адекватно оцененных в категории цена/качество, что положительно сказалось на продажах. Выпуск 40-й версии продолжался до 2011 года, после чего ее сменило 7-е поколение (XV-50).

Читать еще:  Что такое считалка в двигателе

Toyota Camry XV30 2001-2006 годов выпуска

Модель 2005 года выпуска
Для автомобилей Toyota Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные смазки, соответствующие по вязкостным показателям и классу.

Рекомендованные типы масла:

  1. По системе API группы SJ или SL, имеющие вязкость 20w-50 либо 15w-40 используются при температуре воздуха выше -12,50С (смотрите схему 3).
  2. В соответствии с классификацией API классы SJ или SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» либо универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Применяемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше -180С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +100С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.


Схема 3. Предполагаемый температурный диапазон перед следующей сменой автомасла.
Объем смазки, которая понадобится при последующей замене, равен:

  • 3,8 л с маслофильтром или 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
  • 4,3 л с учетом фильтра либо 4,1 л без масляного фильтра, если двигатели 2AZ-FE;
  • 4,7 л с масляным фильтром или 4,5 л без маслофильтра в случае с движками 1MZ-FE.

Примерный объем смазочного материала, который необходимо долить, чтоб уровень смазки находился между отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

  • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
  • 1,5 л в случае с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Toyota Camry XV50 с2011 года выпуска

Модель 2013 года выпуска
Согласно инструкции по эксплуатации смазочная жидкость для движков Toyota Camry — это оригинальное автомасло фирмы Тойота либо смазки других фирм имеющие требуемые производителем авто параметры. Класс, тип и вязкость масла определяются типом двигателя.

Силовые агрегаты 6AR-FSE и 2AR-FE

Согласно мануалу необходимо заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 либо 10w-30, соответствующие классам SL или SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также можно применять автомасла групп SL, SN или SM по системе API.

Для подбора вязкости в зависимости от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

Схема 5. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

Согласно схеме 5 при чрезвычайно низких температурах нужно заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 или 15w-40 стоит применять, если показатель термометра выше -180С в противном случае пуск мотора будет затруднен.

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,0 л без замены маслофильтра.

Автодвигатели 2GR-FE

Производителем рекомендовано применять моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 либо 10w-30, если они соответствуют следующим классам по системе API:

  • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Можно также лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

Схема 6. Прогнозируемый температурный диапазон до следующей смены моторной жидкости.

Согласно схеме 6 при чрезвычайно низких температурах необходимо использовать смазки 5w-30, а при показателе термометра выше -180С лить 10w-30 либо 15w-40.

Объем моторной жидкости требуемой при замене, равен 6,1 л с заменой маслофильтра и 5,7 л без учета масляного фильтра.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ипсум?

Компактвэн Toyota Ipsum стали производить еще в 1995 году. Сборка автомобиля продлилась относительно недолго. Уже в 2009 японская компания объявила о прекращении производства 7-местного семейного автомобиля. На европейский и отечественный рынок машина поставлялась с ограниченным числом моторов. Это были несколько хорошо известных бензиновых установок и один дизельный силовой агрегат. Таким образом, масло Тойота Ипсум выбирают с учетом типа двигателя, климата региона и общего состояния автомобиля.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Моторное масло для Тойота Ипсум должно быть оригинальным и соответствовать классификации не ниже API/ ILSAC SH (SJ/GF-2) для моторов первого поколения и SM по API для второго поколения.

Читать еще:  Шнива датчики температуры двигателя

Допуск масла в двигатель Тойота Ипсум

Оригинальное масло

Производитель рекомендует заливать масло с вязкостью 0W-20 в новые силовые агрегаты, но поскольку таких уже нет, то стоит пользоваться фирменным маслом от Тойота с индексом вязкости 5W-30 по SAE. Подойдет как Motor Oil SN/GF-5, так и Motor Oil SM 5W-30. В российских условиях эксплуатации допустимо к применению масло 5W-40 по SAE. Если мотор начал «подъедать» масло, рекомендуем перейти на 10W-40.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 104256

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 102784

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

Какое масло лить в мотор Тойота Ипсум дизель?

В дизельный мотор можно лить любое масло, соответствующее спецификации CF-4 по API с вязкостью 5W-30, 10W-30. В идеале это должна быть оригинальная техническая жидкость от Тойота, но можно перейти на аналоговые масла от других производителей.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 1870 рублей

1 литр Артикул: 152060

Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум

Заправочные объемы масла в двигатели Тойота Ипсум составляют:

  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л
  • 2.0 (3S-FE) — 4.5 л

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Замена масла Тойота Ипсум должна проходить каждые 10 тыс. км. Для обеспечения лучшей защиты и создания оптимальных условий для работы силовой установки интервал обслуживания стоит сократить до 5-7 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Ipsum , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Ипсум

Если Вас интересует процедура самостоятельной замены масла в двигателе Toyota Ipsum, то как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Предлагаем ознакомиться с видеозаписями ниже.

Замена масла в двигателе 2.4 2AZ-FE Toyota Ipsum

Проверка уровня масла в двигателе Toyota Camry

Когда двигатель разогрет до рабочей температуры и выключен, проверьте уровень масла на щупе (рис. 1)

Для получения верного показания автомобиль должен стоять на ровной площадке.

После выключения двигателя подождите несколько минут, пока масло стечет назад в поддон двигателя.

Вытяните щуп и протрите, придерживая ветошью за конец щупа.

Снова вставьте щуп – вставляйте до упора, иначе показание будет неправильным.

Рис. 2 измерительный щуп уровня масла

Вытяните щуп и проверьте уровень масла, придерживая конец щупа ветошью.

Если масло ниже или чуть выше нижнего уровня, добавьте масло такого же типа, как в двигателе.

Рис. 3. крышка маслоналивной горловины

Снимите крышку маслоналивной горловины (крышка отворачивается против часовой стрелки) и добавляйте масло небольшими порциями, проверяя уровень щупом.

Рис. 4. Снятие крышки маслоналивной горловины

Для добавления масла рекомендуется использовать воронку.

Ниже для справки указан примерный объем масла, соответствующий отметкам между нижним и верхним уровнем на щупе.

Когда уровень станет нормальным, установите на место крышку маслоналивной горловины и затяните рукой.

Объем масла, L (л):

Двигатель 1AZ-FE 1,0 — между рисками щупа

Двигатели 2-АZ-FE и 1MZ-FE1,5 — между рисками щупа

Маркировка идентификации масел

Для облегчения выбора масла на некоторые канистры наносится одна или обе зарегистрированные маркировки API. Символ классификации API находится на наружной стороне канистры.

Вверху этикетки с помощью обозначений указывается качество масла по классификации API (American Petroleum Institute-Американский нефтяной институт), например, SL.

В центре этикетки указывается класс вязкости по SAE, например, SAE 10W-30.

Надпись «Energy-Conserving» внизу указывает, что масло обладает свойствами, повышающими топливную экономичность.

Читать еще:  Чем накрыть капот двигателя

Маркировка сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee – Международный комитет по утверждению и стандартизации смазочных масел) указывается спереди канистры.

Для обеспечения соответствующего смазывания двигателя предлагается использовать моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota), которое прошло специальную проверку и утверждено для всех двигателей Toyota.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Объем масла (слив и наполнение), л:

двигатель 1AZ-FE:

без фильтра – 3,6.

двигатель 2AZ-FE:

без фильтра – 4,1.

двигатель 1MZ-FE:

без фильтра – 4,5.

В автомобиле Toyota используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota).

Используйте разрешенное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» или аналогичное масло, удовлетворяющее характеристикам и вязкости следующих классов.

Сорт масла: 20W-50H 15W-40 – API класс SJ или SL, всесезонное моторное масло 10W-30h5W-30 – API класс SJ «Energy-Conserving», SL «Energy-Conserving» или всесезонное моторное масло ILSAC

Расход масла 2AZ-FE

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Добрый день.
Ситуация такая. Я владею автомобилем Citroen C5 с известным многим двигателем THP — 150 л.с., турбина. Пробег на данный момент около 60 000 км.
В прошлом году стал замечать ощутимый расход масла при пробеге по трассе — до 1 литра на 3000 км. Весной проблема усилилась. При чем усилилась так, что ушел литр масла за 500 км. Возможно, это связано с залеганием колец, так как автомобиль эксплуатируется мало и редко, чаще только для коротких поездок (не больше 5 км на круг).
Поговорив с мастерами сервиса были принято решение почистить двигатель с вашей присадкой. Проблема немного уменьшилась. Однако существует и по сей день. Расход масла пришел в соответствие с «нормой» — до 1 литра на 1000 км. При чем при движении по городу расхода масла нет. То есть только при пробегах более 150 км по трассе.
А теперь вопросы.
1. Имеет ли смысл использовать присадку «Oil-Verlust-Stop»? Есть ли шанс, что она исправит ситуацию?
2. Может есть смысл использовать присадку «Molygen Motor Protect»? Влияет ли она на расход масла?
3. Можно ли их использовать совместно? Или залить сначала «Oil-Verlust-Stop», а через пару тысяч «Molygen Motor Protect»?
4. Можно ли заливать «Molygen Motor Protect» прямо в двигатель или необходимо смешивать с маслом во время его замены?

Спасибо за ответ.

Добрый день! Лью Mos2 Leuchtlauf 10w40 в ваз 2106. Пробег на данный момент 133000 км. Данное масло меняю уже 3 раз по сле пробега от замены до замены не более 8000 км. в октябре обнаружил, что появился расход масла, и до сегодняшнего момента при пробеге в 3500 тысячи расход масла составил примерно 1 л. Запаха масла и дыма из выхлопной трубы нет, думаю что закоксовка колец.

1. Что можно залить, какую добавку?

2. хочу поменять масло в МКПП, проехал на новой коробке 15000 км, масло в ней не менялось, что посоветуете залить.

3 Что залить в задний редуктор, тоже хочется поменять там.

естественно вся продукция Люки молли.

Добрый день, уважаемые представители компании Liqui moly.
Дано: VW Sciricco 1.4 TSI 160 л.с. комбинированный наддув. Общий пробег 9200 км. Присутствует расход масла — 0,5л на 7000 км.
Задача: подобрать термостойкое масло (которое выдержит «тест прожарки» автора Сергея Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) + подобрать к нему модификатор трения из линейки LM. Соответствие допускам значения не имеет.

Сейчас залито: NGN Premium 10W-40 полусинтетика + Ceratec

Помогите определиться с выбором масла. Машина 2003г. Двигатель 2az-fe. Пробег 160000. В разных дилерских магазинах были рекомендованы следующие вартанты:

1.Special Tec LL 5w30 (арт.8055)

2.Special Tec AA 5w30 (арт.7516)

3.Molygen New Generation 5w30 (арт.9042)

Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу или рекомендации!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector