Двигатель 2сд плохо заводится
Бензогенератор АБ-1 с двиг. 2СД М1 , Настройка карбюратора
=VIP=
Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область — Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238
Наладил найденный в сарае у деда АБ-1 1975 г.в.
Все нормально работает, кроме карбюратора К-41
Кто-нибудь знает, как его отрегулировать?
(плохо заводится, горячий вообще не заводится, при отключении/включении нагрузки иногда глохнет)
На мотоциклах такой не ставится, уже всех опросил
=VIP=
Группа: Пользователи
Сообщений: 3022
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317
Я не помню точно как выглядит ваш но с подобным сталкивался прикол там везьде один.
1.Если холодный двигатель надо подсосать прикрыть воздух полностью прокрутить коленвал (немного)не включая зажигание потом открыть задвижку самую малость и завести Короче холодный заводится только на богатой смеси.
2.Если двигатель поработал хотя бы немного открываете задвижку если на воздух своя отдельная ее на всю открыть не приведи вас бог подсосать или даже подумать про это в жизни не заведете пока не остынет.Теплый заводится только на бедной смеси.
У меня был генератор ГАБ-4 сейчас фамилия двигателя забылась два цилиндра с клапанами четырехтактный там карбюратор две задвижки одна обороты другая воздух вот этой что воздух и рулил холодный смесь богаче прикрыл почти полностью горячий открыл на всю.При включении нагрузки глохнет если двигатель плохо прогрет прогрели его на небольших оборотах только потом нагрузку там регулятор должен быть (оборотов) и ограничитель ручной фото повесте я тогда все вспомню и раскажу а то прошло лет 20 забылось.
Сообщение отредактировал шахтер — 1.6.2010, 10:26
=VIP=
Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область — Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238
Дефект в карбюраторе в общем нашел — резинка на игле превратилась в желеобразную массу. Заменил.
Хотел найти в инете заводскую методику регулировки карб. К-41 ( уровень бензина, на сколько винты отворачивать, углы открытия заслонки) — не нашел
А с регулировкой методом научного тыка — как-то не так работает и заводится плохо.
К-41 стояли на старых мотоблоках, может у кого-то инструкция сохранилась.
Тридцать три года.
Создатели назвали его «Пчёлка» и были в корне не правы. Никакого приятного пчелиного жужжания нет и в помине. На холостых оборотах агрегат издаёт классическое мотоциклетное «дрыг-дыг-дыг», а на максимальных — вой поршневого бомбардировщика на выходе из пике. Ну да ладно — как назвали, так назвали. Родился он (мотокультиватор) в 1983 году на петропавловском заводе МЛД и был подарен моему отцу на юбилей сослуживцами.
Отступление 1: Что общего между этой зелёной железякой и немецким мотоциклом DKW RT 125 1939 года? Ни много ни мало — шатунно-поршневая группа и коленвал. После последней мировой войны этот весьма удачный мотоцикл скопировали множество заводов по всему миру (даже Ямаха), ну и мы, естественно — М-1 в Минске и К-125 в Коврове. Стране нужен был лёгкий стационарный двигатель взамен устаревшей тяжеленной серии «Л» для небольших генераторов и насосов. Так родился двигатель 2СД-М с множеством модификаций, имеющих одну и ту же основу от DKW. Примечательно, что была даже модификация, работающая на керосине! Выпускается этот двигатель и сейчас, т.е. почти 7 десятков лет!
Продолжение: Некотрое время работал на родительской даче, потом пару-тройку лет простоял в гараже сломанный, а году этак в 91-м попал в мои руки с напутствием «почини и пользуйся». С поломкой я разобрался быстро — всего-то и было: отпаялся со своего места подвижный контакт прерывателя и припаялся к неподвижному. И трудовая жизнь «Пчёлки» пошла в полную силу. 8 соток дача + 7 соток картошки — ежегодная норма. После весенней пахоты двигатель снимался и переделывался в насос, а иногда и в привод деревообрабатывающего станка. В общем, работа на износ, которая продолжается и по сей день.
Отступление 2: ТТД (тактико-технические данные): Двигатель двухтактный 2СД-М2, рабочий объём — 123 куб.см. Диаметр цилиндра/ход поршня — 52/58 мм. Мощность — 2 л.с. (и хорошо, что только 2, брыкается культиватор при работе как два коня, третью лошадь мне точно не удержать! И, кстати, не зря говорят: «Пашет не трактор, пашет тракторист!») Топливо — бензин А-72 (ну где ж его найдёшь, приходится лить А-80) в смеси с любым маслом (кроме подсолнечного) в пропорции 30/1 (пол-ковшичка на ведро). Расход — бак на пол-дня. Главная передача — червячный редуктор с вертикальным валом, дифференциал отсутствует. Глушитель — прямоток, заодно выполняет роль тормозного парашюта, с оглушительным хлопком эффектно выбрасывая вперёд струю пламени при остановке двигателя.
Продолжение: Поломки были, куда же без них. Вышеупомянутые контакты прерывателя — самая незначительная. Году на пятнадцатом жизни ощутимо снизилась мощность, ухудшился, а потом и совсем пропал запуск. Вскрытие показало залегание колец и, самое страшное — стопорное кольцо поршневого пальца выскочило из своего гнезда и задрало и поршень и цилиндр. Так бы обошлось заменой колец, а пришлось менять и цилиндр и поршень. Примерно через 5 лет кольца были заменены ещё раз и служат до сих пор. На центробежном сцеплении один раз поменял накладки и несколько раз пружинки, стягивающие грузики, пока не понял, что можно и без пружин. Однажды разрушился подшипник редуктора, потребовалась замена. Вскрытие показало страшную правду — червячная пара изношена настолько, что зацепления осталось на пару мм, не больше. Это уже серьёзно. Редуктор стоит дорого, здесь его не найти, а ехать в соседнюю страну… При том, что всё остальное тоже «на подходе». Посовещались, и я решил во фразе «Ремонтировать нельзя добивать» запятую расположить после слова нельзя. Вот и «добиваю» … уже лет 8. Столько же не проделывал никакое техобслуживание. Карбюратор внешне напоминает кусок земли, воздушный фильтр — лучше вообще промолчу, про внешний вид тоже, тем не менее, каждую весну, простояв зиму в ржавом железном сарае, чудесный мой агрегат с первого-второго раза заводится и пашет, пашет, пашет, и конца краю этому не видать, и умирать не собирается, да и пусть живёт и… Слава советской технике (хоть и с немецкими корнями)!
И на закуску, маленькое видео:
Куплю запчасти для двигателя 2 сд (советский бензогенератор) (Страница 1 из 2)
Форум Костромских Джедаев → Барахолка → Куплю запчасти для двигателя 2 сд (советский бензогенератор)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 15 из 16
#1 Тема от Пильщик 20-04-2019 21:20:14 (08-01-2020 09:38:45 отредактировано Пильщик)
- Пильщик
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
- demon_85
- Участник
- Подробнее
- fox99999
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
- Пильщик
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
- Ursus
- Посвященный
- Подробнее
- fox99999
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
- Пильщик
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
- выхлопные газы двигателя черного цвета;
- нестабильная работа двигателя на высоких оборотах;
- расход масла в двигателе мотопомпы больше обычного;
- имеется течь в качающем узле;
- снизилась производительность насоса.
- в баке помпы недостаточно бензина;
- требуется долить масло;
- неправильное подключение – мотопомпа запускается только в горизонтальном положении;
- закрыт топливный кран;
- открыта заслонка карбюратора;
- карбюратор сильно загрязнен;
- в камеру сгорания мотопомпы попадает масло;
- загрязнился воздушный фильтр;
- свеча зажигания покрылась нагаром.
- повреждение заборного шланга;
- износ сальника помпы;
- недостаточный уровень воды в насосной части.
- забился заборный фильтр;
- неправильное соединение с заборным рукавом или несовпадение по диаметру;
- в выпускном рукаве много воды.
- мотор внутреннего сгорания;
- насосная часть.
- Невозможность запуска двигателя (например, 2СД-М1). Возможные причины: отсутствие горючего в баке, низкий уровень масла в моторе, неправильное положение аппарата, наличие масла в камере сгорания после неправильной транспортировки, открытие заслонки карбюратора холодного мотора, отсутствие искры между электродами во время вращения вала двигателя, засорение фильтрующего прибора, закрыт кран подачи топлива.
- Наличие перебоев во время работы. Причины: загрязнение воздушного фильтра, поломка регулятора частоты вращения ротора, деформация седла клапана, использование топлива низкого качества, износ прокладки, деформация деталей выпускного клапана.
- Перегрев двигателя. Причины: неправильно заданные параметры работы двигателя, использование несоответствующего топлива, выполнение работ на высоте более 2000 м, эксплуатация в неподходящих климатических условиях.
- Непоступление воды в насос. Причины: отсутствие залитой воды в насосе, поступление воздуха в заборный шланг, неплотная фиксация заливной пробки, прохождение воздуха под уплотняющим сальником.
- Низкий объем перекачиваемой воды. Причины: поступление воздуха на входе, загрязнение заборного фильтра, несоответствие диаметра и длины шланга, перекрытие или засор кранов забора, нахождение зеркала воды на максимальном уровне высоты.
- Поломка реле времени и системы защиты. Причины: загрязнение внутренней системы насосного устройства, работа без поступления масла.
- Наличие постороннего шума. Причина – деформация внутренних деталей.
- Автоматическое отключение аппарата. Причины: возникновения перегрузки в системе, нарушение целостности двигателя, попадание грунта.
- Поломка магнита в вибрационном устройстве.
- Поломка пускового конденсата.
- Нагрев рабочей жидкости.
- залив топлива в строгом соответствии с инструкциями производителя;
- проверка уровня заливки при помощи щупа и в случае необходимости проведение дополнительного залива топлива;
- горизонтальное размещение аппарата;
- проверка работы вала двигателя с помощью шнура запуска;
- очистка поплавковой камеры карбюратора;
- удаление загрязнений в фильтре подачи топлива;
- полное закрытие заслонки карбюратора;
- удаление нагара со свечи зажигания;
- установка новой свечи;
- открытие крана подачи горючего;
- очистка фильтрующих устройств путем откручивания донной пробки на поплавковой камере.
- очистка фильтра и всех подходов к нему;
- установка новых фильтрующих деталей и улитки;
- определение номинального значения частоты движения ротора;
- увеличение давления в компрессоре.
- регулировка двигателя;
- соблюдение температурного режима окружающей среды при работе устройства.
- доливание воды в насосную часть;
- герметичное закрытие заливной пробки;
- замена уплотнителей и сальника;
- замена всасывающего шланга;
- герметизация мест проникновения воздушных потоков.
- проверка соединения заборного рукава к насосному оборудованию;
- фиксация крепежных хомутов на патрубке;
- промывка фильтрующих деталей;
- присоединение шланга соответствующего диаметра и длины;
- перемещение установки к водяному зеркалу.
Тема: Куплю запчасти для двигателя 2 сд (советский бензогенератор)
Магнето нашел
Нужна муфта привода генератора для движка 2 сд, и шпонка на коленвал. армейский генератор, АБ-1-220.
#2 Ответ от demon_85 23-04-2019 22:50:08
Re: Куплю запчасти для двигателя 2 сд (советский бензогенератор)
на пускачах на тракторах не такое стояло раньше?
#3 Ответ от fox99999 24-04-2019 10:55:32 (24-04-2019 10:58:36 отредактировано fox99999)
Re: Куплю запчасти для двигателя 2 сд (советский бензогенератор)
Нужно магнето на армейский генератор, вымирающего вида АБ-220. Ну или хотя бы катушка.
Модель магнето м 30б
Может переделать на бесконтактную систему зажигания либо, если первичная обмотка катушки целая, то можно подключить внешнюю катушку зажигания от мотоцикла.
#4 Ответ от Пильщик 24-04-2019 19:09:15
Re: Куплю запчасти для двигателя 2 сд (советский бензогенератор)
Нужно магнето на армейский генератор, вымирающего вида АБ-220. Ну или хотя бы катушка.
Модель магнето м 30б
Может переделать на бесконтактную систему зажигания либо, если первичная обмотка катушки целая, то можно подключить внешнюю катушку зажигания от мотоцикла.
Первичная обмотка была целая, я ее даже домотал, но напряжение все равно маленькое и выносная катушка «не заводится». Искра вроде есть но оооочень слабая
#5 Ответ от Ursus 24-04-2019 21:29:33
Re: Куплю запчасти для двигателя 2 сд (советский бензогенератор)
От трактора не пойдет магнето? В свое время хотел на муравья поставить, чтобы без аккума ездить.
#6 Ответ от fox99999 24-04-2019 22:27:00 (24-04-2019 22:27:00 отредактировано fox99999)
Re: Куплю запчасти для двигателя 2 сд (советский бензогенератор)
Первичная обмотка была целая, я ее даже домотал, но напряжение все равно маленькое и выносная катушка «не заводится». Искра вроде есть но оооочень слабая
Может, выносная катушка не подходит по сопротивлению и напряжению первичной обмотки. Катушки бывают 6 вольт и 12 вольт. Если вы поставили выносную катушку на 12 вольт, а обмотка первичная магнето выдает 6 вольт, то выносная катушка на 12 вольт не заработает, к сожалению. Вам нужно померить напряжение выдаваемое первичной обмоткой магнето. Какая марка катушки у вас и какое напряжение, выдает первичная обмотка магнето?
От трактора не пойдет магнето? В свое время хотел на муравья поставить, чтобы без аккума ездить.
Зачем менять старое магнето, если его можно реанимировать!
#7 Ответ от Пильщик 25-04-2019 06:35:44
Re: Куплю запчасти для двигателя 2 сд (советский бензогенератор)
Первичная обмотка была целая, я ее даже домотал, но напряжение все равно маленькое и выносная катушка «не заводится». Искра вроде есть но оооочень слабая
Может, выносная катушка не подходит по сопротивлению и напряжению первичной обмотки. Катушки бывают 6 вольт и 12 вольт. Если вы поставили выносную катушку на 12 вольт, а обмотка первичная магнето выдает 6 вольт, то выносная катушка на 12 вольт не заработает, к сожалению. Вам нужно померить напряжение выдаваемое первичной обмоткой магнето. Какая марка катушки у вас и какое напряжение, выдает первичная обмотка магнето?
От трактора не пойдет магнето? В свое время хотел на муравья поставить, чтобы без аккума ездить.
Зачем менять старое магнето, если его можно реанимировать!
С родной катушки дай Бог 3вольта выходило. Я домотал до 7 вольт. И выносную и 6 и 12 вольт пробовал. Что то не то.
Почему мотопомпа не всасывает воду
Признаки неисправности мотопомпы
Мотопомпа, или водяной насос, решает проблему перекачки воды из открытых водоемов. Разберем в этой статье, в каких случаях устранить неисправность мотопомпы можно своими руками, а когда следует обращаться в ремонтную мастерскую.
К основным симптомам поломки мотопомпы относятся:
Мотопомпы и насосы, как и любая техника, могут ломаться или работать с перебоями. Их можно самостоятельно разобрать для мелкого ремонта или техосмотра.
Если причина неисправности мотопомпы в поломке двигателя, лучше доверить ремонт профессионалам. В случае наличия гарантийного срока оборудования необходимо обратиться в сервисный центр.
Частые неполадки мотопомпы и их устранение
Не запускается двигатель мотопомпы
Причины, по которым не запускается двигатель мотопомпы:
Как видно, если не запускается двигатель мотопомпы, данная неполадка может быть в большинстве случаев устранена самостоятельно.
Мотопомпа работает нестабильно
Причиной нестабильной работы мотопомпы может быть загрязненный воздушный фильтр. Почистить или заменить фильтр можно самостоятельно.
Неисправность насосной части мотопомпы — нет всасывания
Причины отсутствия всасывания у мотопомпы:
Мотопомпа стала слабо качать воду
Причины низкой производительности мотопомпы:
Открыв вентили и выпустив жидкость из рукава, можно повысить производительность мотопомпы.
Мотопомпа перегревается
Температура окружающей среды для эффективной работы мотопомпы без перебоев не должна превышать 40°С.
Подведя итоги, можно сказать, что мотопомпой достаточно легко пользоваться. Часто неисправности мотопомпы можно устранить самостоятельно. Если же возникает серьезная проблема, то для ее решения всегда есть специалисты, которые придут на помощь.
Наша мастерская по ремонту строительного, садового, насосного оборудования в короткие сроки проведет диагностику неисправности и качественно выполнит ремонт мотопомп и бензиновых насосов.
адрес в Ростове-на-Дону | телефон | режим работы |
ул. Доватора, 215 | +7 (863) 294-68-92 | 9:00-18:00 без перерыва, |
суббота и воскресенье — выходные
Если не запускается двигатель мотопомпы, мотопомпа работает нестабильно, отсутствует всасывание воды, мотопомпа слабо качает воду, перегревается, появилась течь или выхлопные газы черного цвета – обращайтесь в сервисный центр по ремонту Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.
Мотопомпа – поверхностное насосное устройство, которое широко используется в разных отраслях жизни и деятельности человека. На полках современных специализированных магазинов можно увидеть большое количество данных аппаратов, которые отличаются не только ценой и страной изготовления, но и назначением. Покупка мотопомпы является дорогим финансовым вложением. Перед походом в магазин надо обязательно проконсультироваться со специалистами и изучить достоинства и недостатки каждой модели, чтобы приобретенный товар не разочаровал низким качеством и не оказался бесполезным. На срок эксплуатации мотопомпы влияет не только модель и качество сборки, но и правильная эксплуатация и грамотный уход.
При возникновении поломок необязательно сразу обращаться в специализированные сервисные центры. Имея стандартный набор инструментов и минимальный опыт ремонта техники, можно самостоятельно решить появившуюся проблему.
Виды и причины неисправностей
Мотопомпа – простое устройство, которое состоит из двух частей:
Специалисты выделяют несколько видов поломок бензиновых, электрических и газовых аппаратов и причины их возникновения.
В товарах низкого качества, которые были собраны кустарным методом, можно наблюдать неправильный сбор всего оборудования и неграмотное закрепление подводного кабеля.
Способы устранения неисправностей
Если мотопомпа не запускается, глохнет под нагрузкой, не качает и не закачивает воду, не заводится, надо осторожно снять крыльчатку, разобрать отрегулировать ее. Для каждого вида поломки существует индивидуальное решение проблемы. В случае невозможности запуска мотопомпы необходимо выполнить следующие мероприятия:
Если возникли перебои в работе устройства, надо провести следующие манипуляции:
В случае сильного перегрева двигателя обязательно надо выполнить несколько действий:
Часто при выполнении работ мотопомпа перестает всасывать жидкость и перекачивать воду. В случае возникновения данной неполадки существует установленный алгоритм действий:
Многие владельцы мотопомп со временем замечают снижение объемов перекачиваемой жидкости и резкое падение производительности устройства. Устранение данной поломки состоит из нескольких манипуляций:
Для устранения поломки реле времени достаточно очистить внутреннее оборудование от загрязняющих элементов, долить недостающий объем масла и проверить целостность всех деталей. Для возобновления бесшумной работы мотопомпы надо проверить отсутствие механических повреждений и различных дефектов комплектующих деталей. Устранить поломку, связанную с отключением устройства, могут только электрики сервисного центра. До вызова специалиста можно только проверить распределительную коробку на возможность перепада напряжения и удалить видимые частицы грунта внутри аппарата.
Замену магнита вибрационного устройства, пускового конденсата и сбор всего аппарата запрещено осуществлять самостоятельно без наличия специального образования и опыта.
Поздравляю вы стали владельцем моторизированного насоса для перекачки воды!
И так, собрали вы сей агрегат, залили масло, какой бензин залить в мотопомпу спросите вы? 92й самый простой без присадок. У 95го степень горения выше, следовательно, и износ двигателя будет выше, а присадки на карбюратор плохо влияют в данной технике.
После чего подключили все шланги, залили воду в качающий узел. Вы же не забыли этого сделать? Иначе не качает воду мотопомпа, нет давления создаваемого крыльчаткой, кроме того придётся озаботиться заменой сальника мотопомпы, а он же керамический и на сухую трения больше создаётся, может и треснуть. Заводим, прекрасно, помпа завелась, но результата нет. Добавляете оборотов, вода полилась, но как-то плохо, глушим. И так, если вы проделали все перечисленные манипуляции, а нечего не получается, плохо сосет помпа, значит на каком-то этапе идёт подсос воздуха, что делать? Отсоединяем шланги и с заправленным водой качающим узлом заводим помпу, после чего подставляем ладонь ко входному отверстию закрывая его, если тяга есть, то всё отлично. Фум-лентой оборачиваем все резьбовые соединения с вашими шлангами, возможно вы этого не делали, после чего радуемся от качественно проделанной работы.
В случае если мотопомпа не всасывает воду причины так и не понятны, везём поставщику, возможно просто брак сальника, или отсутствие уплотнительного кольца на стыке колокола качающего узла, тут точно нет Вашей вины, все затраты ложатся на продавца. Кроме того, не забываем, что время постоянной работы мотопомпы не должно превышать 6 часов, возможен перегрев.