Двигатель 3ct датчик температуры

Двигатель 3ct датчик температуры

Двигатель Toyota 3C-T

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3C-T

2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Камри, минивены Эстима, а еще микроавтобусы Таун Эйс. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3C-T 2.2 TD

Точный объем 2184 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 88 — 100 л.с.
Крутящий момент 185 — 195 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 250 000 км

Руководство для агрегатов линейки 3С вы найдете в этой подборке

FORUM

Очень много информации по дизелям собрано на форумах Mikrob.ru

Расход топлива Тойота 3С-Т

На примере Toyota TownAce 1994 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 3СТ 2.2 литра

Toyota

Camry V40 1994 — 1998
Estima XR10 1992 — 1993
TownAce R20 1992 — 1996
TownAce R40 1996 — 2001
Vista V40 1994 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3СТ

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также владельцы таких двс нередко сталкиваются с разрушением седел клапанов

Довольно часто здесь трескаются патрубки воздуховодов и грязь летит в цилиндры

Это способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы силового агрегата

Ремень ГРМ имеет не очень большой ресурс, а с его обрывом всегда гнет клапана

Как проводится дефектовка ТНВД на дизельном моторе 3CT

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Коды ошибок Тойота

    Коды ошибок Тойота

    1 Нормальное состояние

    2 Датчик воздушного давления

    MANIFOLD AND/OR AIRFLOW METER SENSOR

    — MANIFOLD PRESSURE SENSOR

    3 Зажигание

    -нет «IGF» сигнала для ECM

    -ЗАЖИГАНИЕ/ПЛАТА управлением ЗАЖИГАНИЯ

    -СВЕЧИ и КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

    4 Охлаждение двигателя и датчик температуры

    — ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ

    — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ выход из строя

    5 Датчик кислорода/Датчик кислорода

    ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ в OXYGEN SENSOR или OXYGEN SENSOR Signal

    6 Обороты двигателя (RPM signal)

    — Нет сигнала to ECU с DISTRIBUTOR («Ne» or «G») после того как двигатель был заведен

    7 Датчик положения дроссельной заслонкой

    — ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ датчика

    — TPS SENSOR выход из строя

    8 Сенсор температуры входящего воздуха

    — ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ INTAKE AIR TEMP. SIGNAL

    — INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR выход из строя

    9 Датчик скорости

    — Нет сигнала с датчика скорости

    10 Сигнал стартера

    11 Нет сигнала питания ECM

    12 Knock Control Sensor signal

    — NO «STA» SIGNAL TO ECM UNTIL ENGINE SPEED EXCEEDS 800 RPM

    12 Обороты двигателя (RPM signal) (G22 for –FSE)

    — Нет сигнала to ECU с DISTRIBUTOR («Ne» or «G») после того как двигатель был заведен

    12 Датчик положения вала (CKP) — (3C-TE)

    13 Knock Control CPU (ECM)

    13 Обороты двигателя (RPM signal) (NE for –FSE)

    SAME AS above but after ENGINE has RUN AT 1,000 — 1,500 RPM

    13 Датчик положения топливного насоса – (3C-TE)

    14 Давление турбокомпрессора

    14 Сигнал зажигания

    — Нет «IG» или «IGF» сигнала зажигания от ECM к свечам (IGT1, IGT4, IGF for –

    — NO «IGF» SIGNAL TO ECM

    — IGNITER AND IGNITION COIL/circuit

    14 (2C-TE) Timing control system malfunction

    15 Система зажигания (IGT2, IGT3, IGF for –FSE)

    15 (1CD-FTV) Throttle motor — circuit malfunction

    15 Throttle control circuit — malfunction

    16 Faulity in transmission/transaxle ECM (Transmission control signal)

    17 Модуль контроля двигателем (ECM)

    18 Управление количества топлива

    19 Датчик положения педали газа (AAP) /Switch circuit malfunction (VC, VPA, VPA2, E2 – for

    21 Кислородный датчик

    — OXYGEN SENSOR SIGNAL/OXYGEN SENSOR HEATER SIGNAL

    — ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ в OXYGEN SENSOR или OXYGEN SENSOR SIGNAL итп

    22 Датчик температуры охлаждающей жидкости

    — ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ датчика

    — WATER TEMPERATURE SENSOR неисправность

    23 Сенсор температуры teintake воздуха

    — ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ INTAKE AIR TEMP. SIGNAL

    — INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR выход из строя

    24 Сенсор температуры входящего воздуха

    — ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ INTAKE AIR TEMP. SIGNAL

    — INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR выход из строя

    25 Воздушно-топливная смесь бедная

    — LEAN SIGNAL SENT TO ECU FROM O2 SENSOR

    — Неправильный режим впрыска

    — AIRFLOW METER OR MAP SENSOR

    26 Воздушно-топливная смесь богатая

    27 Sub Кислородный сенсор

    — SUB OXYGEN SENSOR/HEATER circuit

    28 No. 2 Кислородный сенсор

    No.2 OXYGEN SENSOR/OXYGEN SENSOR HEATER

    — SAME AS CODE 21

    Читать еще:  Датсун сборка какой двигатель

    29 No. 2 Кислородный сенсор

    31 Air Flow Meter signal или датчика вакуума

    — MANIFOLD PRESSURE SENSOR (MAP) circuit

    32 Air Flow Meter signal (VANE-TYPE)

    32 (Diesel) Malfunction Resistance Signal

    32 (2C-TE) Module coding plug — malfunction

    32 (1CD-FTV) Инжектор — malfunction

    33 IAC Valve

    — ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ в AIR CONTROL VALVE Signal CIRCUIT

    33 Intake manifold air control solenoid (3C-TE)

    34 Турбокомпрессор

    — AIRFLOW METER/MANIFOLD/TURBOCHARGER PRESSURE Signal

    35 Датчик турбокомпрессора

    — TURBOCHARGER PRESSURE SENSOR (Gas.)

    35 Manifold Absolute Pressure Sensor (Diesel, 3C-TE)

    35 HAC Sensor signal

    — ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ в HIGH ALTITUDE COMPENSATOR

    36 Sensor Combustion Pressure (Toyota Part No. 89468-20020).

    39 (Avensis) Fuel temperature sensor — circuit

    39 VVT-i Valve (p1656,p1345,p1349, OCV for — FSE)

    39 Fuel temperature sensor — circuit malfunction (3C-TE)

    41 Датчик положения дроссельной заслонки

    — ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ IN TPS Signal

    42 Датчик скорости

    — Нет сигнала с датчика скорости

    43 Стартер

    — Нет «STA» сигнала ECU после

    45 EGR System malfunction

    47 Sub-Датчик положения дроссельной заслонки

    — Open or short circuit in Sub-Throttle position sensor signal

    47 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

    48 Vacuum Switching Circuit of Air Sw. Valve or Air Pump (EAP) Malfunction

    49 for D-4 System SFP (PR, VC, E2 for -FSE)

    SWITCH Signal IDL (tps) CONTACTS OFF, NEUTRAL START SWITCH OFF, A/C SWITCH «ON» Signal TO ECM

    WITH DIAGNOSTIC CHECK CONNECTOR SHORTED

    — NEUTRAL START SWITCH/circuit

    52 Knock Sensor

    — Обрыв или короткое KNOCK SENSOR

    53 Knock Control signal in ECM FAULTY or Engine control module (ECM) knock control – defective

    54 Inter-cooler ECM

    уменьшенная циркуляция (fail-safe operation: ignition timing program retarded by 2 degr.)

    55 Knock Sensor signal

    Open or short circuit in knock sensor signal (Chaser TRD with 2JZ-GTE)

    56 Cooling Fan Pressure Sw.

    58 SCVP, E2, SCV+, SCV (for –FSE)

    59 VVT-i Valve — for FSE)

    71 EGR System

    EGR VALVE MALFUNCTION

    — EXHAUST GAS TEMPEATURE BELOW SPEC. FOR EGR CONTROL

    — EGR GAS TEMPERATURE SENSOR circuit

    72 Fuel Cut Solenoid signal

    IGF SIGNAL IS DETECTED FOR 4 CONSECUTIVE IGNITIONS

    72 Кондиционер A/C (A/C реле — обрыв)

    78 (Avensis) Fuel circuit — malfunction

    78, 79 Датчик топливного насоса (S+, E1 for FSE) (P1235

    — Fuel Pump Control signal, P1200- Fuel Pump Relay/ECU Malfunction?)

    — Обрыв или короткое fuel Pump Control circuit or Fuel Pump Electronic Control Unit (ECU)

    81 TCM Communication

    — Open in ECT1 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for at Least 2 seconds

    83 TCM Communication

    — Open in ESA1 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for 1/2 second after engine

    idles at least 1/2 second

    84 TCM Communication

    — Open in ESA2 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for 1/2 second after engine

    idles at least 1/2 second

    85 TCM Communication

    — Open in ESA3 circuit between ECM & Transmission Control Module (TCM) for 1/2 second after engine

    idles at least 1/2 second

    89 (P1125, 1126, 1127, 1128) read a pulse ETCS-SNOW (Chaser TRD with 2JZ-GTE)

    92 D-4 (p1210)

    96 (p1600) Engine control module (ECM) — supply

    97 D-4 (p1215) EDU Malfunction

    97 (Avensis) Injector control module –

    99 (B2799) ошибка иммобилайзера (для авто с OBDII).

    Двигатель 3ct датчик температуры

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Решил создать темку, подобной у нас пока еще не было, есть только чисто информационная тема, по показаниям оригинального датчика — viewtopic.php?t=991510&start=0

    А здесь предлагаю обсуждать кто чем заменял оригинальный датчик.
    Я купил на свой 1ZZ-FE аналог датчика температуры антифриза 89422-35010, по экзисту он подходит на многие модели Тойот, в том числе и на Висту в 50 кузове, на все модели двигателя — Японская фирма по производству температурных датчиков и термостатов для авто TAMA ENTERPRISES CO., LTD. TOKYO JAPAN — http://www.tama-e.co.jp/en/start.html , модель Tama HS104, дешевле оригинального в три раза.

    Для замеров использовал датчик температуры с мультиметра вкупе с ртутным промышленным термометром, а для проверки ртутного термометра взял детский электронный градусник. В результате оказалось термометры показывают одинаково, а датчик мультиметра при плюсовой температуре занижает на 4 — 6 гр. примерно, а при минусовой на 8 градусов. Поэтому приведу данные приведенные к уровню ртутного термометра, сделал замер сопротивления на разных температурах:

    -20 гр — 16,44 КОм
    25 гр — от 2,152 до 2,070 КОм
    30 гр — от 1,863 до 1,749 КОм
    35 гр — от 1,559 до 1,503 КОм
    40 гр — от 1,230 до 1,205 КОм
    45 гр — от 1,038 до 0,990 КОм
    50 гр — 883 Ом
    55 гр — от 768 до 743 Ом
    60 гр — 643 Ом
    65 гр — от 540 до 560 Ом
    70 гр — 470 Ом
    75 гр — от 393 до 407 Ом
    80 гр — от 348 до 399 Ом
    85 гр — от 294 до 296 Ом
    90 гр — от 260 до 264 Ом
    95 гр — от 224 до 230,2 Ом
    99 гр (t закипания воды) — 193 Ом

    Читать еще:  Цель схемы асинхронного двигателя

    Там где одна цифра — это по ртутному термометру смотрел, там где от и до — это по датчику мультиметра (приведенного к показаниям термометра), снимал показания в начале выхода на данную температуру и в момент перехода выше на один градус.
    Теперь еще надо докупить металлическую прокладку и приурочить замену к установке электрической помпы, что бы по два раза антифриз не сливать и пробку не выгонять потом. Как поставлю потом отпишусь о впечатлениях, заодно старый датчик замерю после снятия.

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    Толково и доходчиво.
    Роман, а при минусовой как замерял, просто за окно выкладывал?
    .
    Почему спрашиваю.
    Сейчас в морозы при запуске ДВС и в -20 и за -20град датчик свои изменяемые данные ведь тоже выдаЁт в «мозг». А тот уже, по простому говоря , в том числе и адекватно показаниям этого датчика темпера, «включает» соответствующую программу запуска ДВС.
    Так вот просто хотелось бы понять, как отличаются показания сопротивления в датчике в этих диапазонах температур, чтобы понимать намного ли это влияет например при -5гр. и при -25град.
    Я так понимаю, что тамовцы-производители предусмотрели этот диапазон тоже, соответственно и датчик на него реагирует изменением сопротивления активного элемента терморезистора в соответствии с разными, в том числе и разными минусовыми, температурами.
    .
    P.S. Тут пришлось в прошлую зиму «спасать» замерзающую Украину. (шутка).
    Так вот столкнулись с братаном с такой ситуацией. За пару лет до того, поставили газовый котёл в дом итальянского производства, фирму -производителя не помню, честно. 2 года аппаратура отработала честно и добросовестно, кстати на нашем из РФ газе.
    Зимы тогда там были не сильно холодные и никаких вопросов не возникало.
    А вот в прошлую морозы-то и придавили. Согласно тех.документации пусковые и эксплуатационные устройства на котле должны обеспечивать его нормальную бесперебойную работу, как написано в документах, вплоть до -35град. при наружнем и внутреннем монтаже. Так написано! . Но реально оно перестало работать уже при -22-25град. Вот тогда и пришлось, срочно всё демонтировать и ставить наш русский котёл, но в украинским блоком управления, такой там в киеве купили. Поставили, запустили, работает нормально и до сих пор.
    Так причём тут датчик ТАМА спросите?
    Вот при чём.
    Когда всё уже поставили и запустили, то спокойно стали разбираться и ковыряться, а почему.
    Так вот выявили с братаном такую вот бяку.
    Итальянцы ставят датчики для Италии, а для Украины и РФ и для наших морозов эти датчики не годятся, т.к. при плюсовых температурах показания датчиков изменялись нормально, а вот при минусовых, уже при -5-7град. они фактически уже перестали изменяться. Снаружи темпер падает, а аппаратура пытается запускаться и работать как при -5град. Потому и отказы пошли.

    Вывод:
    Надо было учесть итальянцам, раз уж поставлЯли свои котлы в UA и РФ, про русские морозы и комплектующие ставить с их учетом и даже с запасом.
    .

    _________________
    Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
    (из личных наблюдений. )

    Положил в морозилку и потом замерил. А вооще то можно и за окно выкинуть и плавно замерить. Займусь попозже.

    Re: Замена датчика температуры антифриза аналогом, не оригинальным. Аналоги датчика температуры. Tama HS104
    Кстати был сегодня в автомагазине, подбирал медную шайбу-прокладку, заметил что точно такие же внешне датчики идут на Российские авто, только разъем слегка другой формы, а так размеры, внешний вид и резьба совпадает.

    Re: Замена датчика температуры антифриза аналогом, не оригинальным. Аналоги датчика температуры. Tama HS104
    Нее проверить на холод не получается, всякую ерунду показывает, нужна установка, что бы разъем был в тепле, а головка в холоде, да и нужна единая среда что бы термометр с датчиком остывали одинаково или в измерительной установке выдерживать определенную температуру на какое то время, а так получается что датчик и термометр не одинаково охлаждаются. Вообщем при -23 гр у меня получилось в прошлый раз около 16 КОм, в этот раз почему то 13,3 Ком, а при -10 гр. примерно 10 КОм. И все это приблизительно из за большой погрешности при измерении по вышеуказанным обстоятельствам.

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    _________________
    Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
    (из личных наблюдений. )

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    А какой другой? На двигателе только один температурный датчик замеряющий температуру антифриза.

    Вот старый с родной прокладкой:

    при замене датчиков, прокладку оставил старую.

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    Может конечно не в тему извеняйте,но никто не знает какой датчик отвечает за указатель температуры на приборке?мотор 3С-Т искал по темам ненашёл:(

    Читать еще:  Аварийный запуск дизельного двигателя

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
    У меня три датчика температуры где искать незнаю.

    температуру двигателя должен показывать датчик стоящий на двигателе.

    Я поставил обратно старый тойотовский оригинальный датчик, Tama HS104 мне не понравился — как то западало реагирует, долго на середину шкалы не выходит даже когда на улице тепло и долго едишь, перескакивает через одно деление. теперь все нормально.

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Пн сен 06, 2021 11:36 pm

    Датчик температуры: who is who?

    Модератор: Zizo

    • Автор
    • Сообщение

    Датчик температуры: who is who?

    Сообщение oligarhoff » Пн май 27, 2013 10:44 pm

    Ребят, запутался с датчиками температуры двигателя (охлаждающей жидкости), пошушукал по поиску — запутался ещё больше.

    Давайте раз и навсегда разъясним и мне, и будущим страждущим:

    Есть три датчика:

    №1. Toyota 83420-20040 Датчик температуры жидкости. В патрубке помпы — он идёт только на стрелку на панели, больше ни на что не влияет;

    №2. Toyota 89428-12160 Датчик температуры для компьютера (EFI) — стоит за патрубком термостата — выдаёт показания температуры ОЖ для управления инжектором, оборотами;

    №3. Toyota 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный. Термовыключатель вентилятора — тоже где-то в районе патрубков у термостата — по сути не датчик, а просто «вкл/выкл» в зависимости от температуры ОЖ. Если штекер с него снять, вентилятор будет крутится всегда — аварийный режим типа. Больше ни на что не влияет, только управление вентилятором.

    Re: Датчик температуры: who is who?

    Сообщение denisjx » Пн май 27, 2013 11:16 pm

    Re: Датчик температуры: who is who?

    Сообщение oligarhoff » Пн май 27, 2013 11:25 pm

    Re: Датчик температуры: who is who?

    Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 6:33 am

    Re: Датчик температуры: who is who?

    Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 9:34 am

    Re: Датчик температуры: who is who?

    Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 9:41 am

    Re: Датчик температуры: who is who?

    Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 10:55 am

    Вышел покурить, проверил
    Отключил одноконтактный (он ближе к радиатору расположен, стоит параллельно двигателю), по схеме это, скорее, датчик №3, вентилятор включился. может я неправильно схему читаю?

    Визуально, датчик №3 расположен ближе к радиатору, но в каталоге он называется SENSOR, WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.), а экзист выдаёт 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный, что в общем-то соответствует словам _Bes_.

    А вот датчик №2, визуально расположенный ближе к салону, перпендикулярно двигателю, двуконтактный, в каталоге обозначен как SWITCH, TEMPERATURE DETECT, NO.2, в экзисте — 89428-12160 Датчик включения вентилятора радиатора.

    Схема кривая, или у меня глаза е**тся?

    P.S. у меня проблем с датчиками нет, просто хочу всё знать

    Re: Датчик температуры: who is who?

    Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 11:01 am

    Re: Датчик температуры: who is who?

    Сообщение AnageeCS » Вт май 28, 2013 11:07 am

    Re: Датчик температуры: who is who?

    Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 11:30 am

    Спасибо, _Bes_ и AnageeCS!
    Я уж думал, что мозг разрушится.

    Есть три датчика температуры охлаждающей жидкости (или двигателя, кто как называет) для 4/5A-FE, разъясним кто из них кто и кто где стоит на самом деле, так как в каталоге на схеме указано неверное расположение двух из трёх этих датчиков, что ввело меня самого в глубокое заблуждение:

    №1 (на схеме). Toyota 83420-20040 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ)Датчик температуры жидкости. Расположен в патрубке помпы — он идёт только на стрелку на панели, больше ни на что не влияет;

    №2 (на схеме). Toyota 89428-12160 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) фактически же он расположен ближе к радиатору (а не ближе к салону, как это показано на схеме), параллельно двигателю, в каталоге он называется как SWITCH, TEMPERATURE DETECT, NO.2, экзист выдаёт название — Датчик включения вентилятора радиатора.
    К датчику подходит одноконтактный провод, датчик однопиновый, это по сути не датчик, а просто «вкл/выкл», в зависимости от температуры ОЖ. Если штекер с него снять, вентилятор будет крутится всегда — аварийный режим типа. Больше ни на что не влияет, только управление вентилятором.

    №3 (на схеме). Toyota 89422-35010 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ) расположен, на самом деле , ближе к салону/моторному щиту (а НЕ ближе к радиатору, как это указано на схеме), в каталоге он называется SENSOR, WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.), а экзист выдаёт 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный,соответственно, к нему подходит фишка с двумя проводами.
    Датчик температуры для компьютера (EFI) — стоит за патрубком термостата — выдаёт показания температуры ОЖ для управления инжектором, оборотами;

    То есть на схеме каталога датчики №2 и №3 имеют не совсем корректное расположение относительно радиатора/моторного щита, учтите это при покупке новых датчиков.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector