Двигатель 3mz технические характеристики

Двигатель Toyota 3MZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3MZ-FE

3.3-литровый двигатель Тойота 3MZ-FE выпускался с 2002 по 2015 годы на заводах в Японии и США и ставился на множество моделей концерна. Мотор оснащался фазорегулятором VVT-i на впускном валу, коллектором переменной длины и электронной дроссельной заслонкой ETCS-i.

В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 2MZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3MZ-FE 3.3 литра

Точный объем 3310 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 225 — 255 л.с.
Крутящий момент 325 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 3MZ-FE

На примере Lexus RX 330 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.1 литра
Трасса 9.8 литра
Смешанный 10.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 3MZ-FE

Toyota

Camry XV30 2004 — 2006
Solara XV30 2004 — 2008
Sienna XL20 2004 — 2006
Highlander XU20 2004 — 2007
Highlander Hybrid XU20 2005 — 2007
Highlander Hybrid XU40 2007 — 2010
Lexus

ES 330 XV30 2003 — 2006
RX 330 XU30 2003 — 2006
RX 400h XU30 2004 — 2008
Mitsuoka

Orochi 2006 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3MZ-FE

На больших пробегах часто начинается внушительный масложор

При обрыве ремня ГРМ клапана в ста процентах случаев гнет

Плавают обороты по вине загрязненной дроссельной заслонки

Сильное троение двс при поломке клапана фазорегулятора VVT-i

Двигатель боится перегрева и весьма склонен к образованию нагара

Из-за засорения форсунок может значительно падать мощность

Новые датчики детонации наконец решили проблему с их отказом

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 3MZ-FE

    Двигатели серии MZ сменили устаревшую линейку серии VZ в 1993 году. Мотор 3MZ-FE имеет шесть цилиндров и V-образный агрегат с газораспределительным механизмом, который в свою очередь имеет по два распределительных вала в каждой из головок блока цилиндра.

    Две головки блоков, а также и сам блок изготовлен из алюминиевого сплава, гильзы – из чугуна.

    Рубашка охлаждения имеет закрытый тип, а угол между всеми блоками равен 60 градусам. Двигатель оснащен многоточечным электронным впрыском топлива.

    1. Преимущества и недостатки Toyota 3MZ-FE
    2. Технические характеристики 3MZ-FE
    3. Автомобили, на которых устанавливался 3MZ-FE:

    Преимущества и недостатки Toyota 3MZ-FE

    Распределительный вал отлит из стали, а коллектор авто пуска – из алюминия. Все двигатели данной серии довольно легкие, а поспособствовало этому применение специального алюминиевого сплава, при помощи которого изготовлено большая часть деталей мотора. К тому же этот фактор позволил снизить стоимость силового агрегата, при этом, не причиняя ущерб надежности.

    Читать еще:  Датчик давления масла двигателя wd615

    На все двигатели данной серии были установлены литые поршни из алюминия, которые к тому же имеют антифрикционной полимерное покрытие. Использован в моторе кованный коленчатый вал из стали.

    Специальные клапана двигателя значительно снижают вероятность соударения с поршнями в результате обрыва ремня. На смену этой серии пришли двигатели серии GR.

    Говоря о недостатках можно сказать, что их практически нет, если не считать значительный расход масла и бензина, но это вполне оправданно.

    Технические характеристики 3MZ-FE

    Среди основных технических характеристик следует выделить следующие:

    Объем 3,3 л. (3310 см3)
    Мощность двигателя 225-230 л.с
    Крутящий момент 325-328 Н.м.
    Диаметр поршня 92 мм
    Ход поршня 83 мм
    Система изменения фаз газораспределения VVT-I
    Электронная система управления дроссельной заслонки

    На данном типе двигателя использован плоский датчик детонации, который отличается от других двигателей этой серии. Отметить следует, что установка нового датчика была мерой вынужденной, так как на моторах предыдущей серии был плохой контроль момента детонации.

    Автомобили, на которых устанавливался 3MZ-FE:

    • Toyota Camry Solara, Camry (SE V6),
    • Toyota Highlander, Highlander Hybrid,
    • Toyota Harrier,
    • Toyota Sienna,
    • Lexus RX 330, RX 400h,
    • Lexus ES 330,
    • Mitsuoka Orochi.

    За все время производства вышеперечисленных автомобилей, отзывы 3MZ-FE исключительно положительные.

    Двигатель Toyota 3MZ-FE

    Теория ДВС: Ремонт двигателя Lexus RX 330 (3mz-fe)

    0:20 — Lexus 3mz-fe блок цилиндров после расточки 2:34 — Lexus 3mz-fe установка коленвала 7:53 — Lexus 3mz-fe затяжка коленвала 13:13…

    LEXUS RX 330 3MZ- FE ремонт двс часть 1

    Прошу прощения друзья, при монтировании видео что то пошло не так, я начало посмотрел вроде как всегда,…

    1MZ-FE 3MZ-FE двигатель

    Toyota Lexus Engine 1MZ 2MZ 3MZ замена свечей прокладок клапанных крышек

    Toyota Lexus Engine 1MZ 2MZ 3MZ замена свечей прокладок клапанных крышек.

    Препятствия при замене ГРМ. Sienna 2005г.в. мотор 3MZ-FE.

    записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Сайт — https://www.toir-toyota.ru Группа ВК — https://vk.com/toirtoyota Instagram …

    Сборка Мотор с Lexus RX 330 3MZ-FE

    Сборка Мотор с Lexus RX 330 3MZ-FE, часть видео вы уже видели на нашем канале, теперь они соединены в одно видео. …

    Финал с Двигателем 1MZ FE и в конце сУрприз

    Финал с Двигателем 1MZ FE восстановить не получится сняли поддон и коленвал и в конце сУрприз ПОДДЕРЖИ КАНАЛ…

    Топ 5 лучших моторов ТОЙОТА

    5 лучших двигателей TOYOTA от японского производителя . Вы слышали про двигатели которые «пробежали» 1 млн км…

    LEXUS RX 330 3MZ- FE работа двс после ремонта

    Работа двигателя 3MZ FE на Lexus RX 330 — 2005 года выпуска

    Это не Тест Драйв, а просто я уделил внимание работе двигателя 3MZ-FE V6 на автомобиле Lexus RX 330 — 2005 года выпуска.

    Двигатель Toyota 3MZ-FE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

    Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 3MZ-FE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 3MZ-FE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

    Все советы , про Двигатель Toyota 3MZ-FE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

    Двигатель Toyota 3MZ-FE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Читать еще:  Электрическая схема защиты двигателей от токов перегрузки

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Двигатель 3mz fe ресурс

    • Двигатели
    • Toyota
    • 3MZ-FE

    3.3-литровый двигатель Тойота 3MZ-FE выпускался с 2002 по 2015 годы на заводах в Японии и США и ставился на множество моделей концерна. Мотор оснащался фазорегулятором VVT-i на впускном валу, коллектором переменной длины и электронной дроссельной заслонкой ETCS-i.

    В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 2MZ‑FE.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Toyota 3MZ-FE 3.3 литра

    Точный объем 3310 см³
    Система питания инжектор MPI
    Мощность двс 225 — 255 л.с.
    Крутящий момент 325 — 350 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Ход поршня 83 мм
    Степень сжатия 10.8
    Особенности двс ACIS и ETCS-i
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор на впуске VVT-i
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО ¾
    Примерный ресурс 400 000 км

    Расход топлива 3MZ-FE

    На примере Lexus RX 330 2005 года с автоматической коробкой передач:

    Город 13.1 литра
    Трасса 9.8 литра
    Смешанный 10.7 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель 3MZ-FE

    Toyota
    Mitsuoka

    Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3MZ-FE

    На больших пробегах часто начинается внушительный масложор

    При обрыве ремня ГРМ клапана в ста процентах случаев гнет

    Плавают обороты по вине загрязненной дроссельной заслонки

    Сильное троение двс при поломке клапана фазорегулятора VVT-i

    Двигатель боится перегрева и весьма склонен к образованию нагара

    Из-за засорения форсунок может значительно падать мощность

    Новые датчики детонации наконец решили проблему с их отказом

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    3.7k Просмотров

    В 1993 году линейка силовых агрегатов VZ была заменена более производительными двигателями серии MZ. Характерный представитель серии движок 3MZ-FE имеет V-образную компоновку шести поршневой группы. Две алюминиевые головки блока цилиндров располагают четырьмя распредвалами, т.е. по два на голову. Блок цилиндров изготовлен из легкого алюминиевого сплава, а сами гильзы из чугуна. Блоки ориентированы друг к другу под углом в 60 градусов. Охлаждение блока выполняется циркуляцией жидкости по закрытой рубашке. Впрыск топлива – многоточечный электронный.

    Технические характеристики двигателя

    1. Рабочий объем – 3,3 литра или 3310 см 3 ;
    2. Пиковая мощность 225-230 л.с.;
    3. Крутящий момент – 326 Нм;
    4. Рабочий ход поршня и его диаметр – 83 и 92 мм, соответственно;
    5. Регулировка фаз газораспределения системой – VVT-I;
    6. Дроссельная заслонка находится под управлением электронной системы.

    Технические характеристики мотора

    Объем 3,3 л. (3310 см3)
    Мощность двигателя 225-230 л.с
    Крутящий момент 325-328 Н.м.
    Диаметр поршня 92 мм
    Ход поршня 83 мм
    Система изменения фаз газораспределения VVT-I
    Электронная система управления дроссельной заслонки
    Читать еще:  Двигатель aeh что за

    Сильные и слабые стороны мотора Toyota 3MZ-FE

    Распредвалы двигателя изготовлены не из традиционно использующегося чугуна, а из стали, что обеспечило более высокий ресурс газораспрделительного механизма. Основным материалом силового агрегата является специальный легкий алюминиевый сплав. Из него выполнен блок цилиндров, впускной коллектор, большинство корпусов навесного оборудования и т.д. Применение сплава алюминия в качестве основного материала позволило удешевить производство мотора и снизить его вес. При этом, надежность движка не пострадала.

    Toyota 3MZ-FE vvt-i v 6

    Данная серия имеет особые поршни, усиленный коленвал, специальные клапана. Так, в частности, коленвал изготавливался ковкой из высокопрочной стали. Поршни изготавливались литьем из алюминиевого сплава с последующим нанесением полимерного покрытия. Специализированность клапанов заключалось в снижении вероятности их деформации, которая может возникнуть при обрыве ремня ГРМ. В последующем серию 3MZ-FE vvt-i v6 сменили моторы версии GR.

    Ряд моделей Тойота и Лексус с этой серией моторов

    Toyota:

    • Camry Solara;
    • Camry;
    • Highlander;
    • Highlander Hybrid;
    • Harrier;
    • Sienna;

    Lexus:

    Mitsuoka Orochi.

    Отзывы

    Расход движка сильно зависит от манеры и обстановки: по трассе – под 12 литров, в городе с пробками – до 22 литров. Климат-контроль незначительно повышает расход топлива.

    Мотор сильно критичен к уровню масла. За ним следует следить очень внимательно, так как при масляном голодании выводит из строя муфта (правый верхний угол двигателя).

    Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3MZ-FE

    Двигатели серии MZ сменили устаревшую линейку серии VZ в 1993 году. Мотор 3MZ-FE имеет шесть цилиндров и V-образный агрегат с газораспределительным механизмом, который в свою очередь имеет по два распределительных вала в каждой из головок блока цилиндра. Две головки блоков, а также и сам блок изготовлен из алюминиевого сплава, гильзы – из чугуна.

    Рубашка охлаждения имеет закрытый тип, а угол между всеми блоками равен 60 градусам. Двигатель оснащен многоточечным электронным впрыском топлива.

    Преимущества и недостатки Toyota 3MZ-FE

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Распределительный вал отлит из стали, а коллектор авто пуска – из алюминия. Все двигатели данной серии довольно легкие, а поспособствовало этому применение специального алюминиевого сплава, при помощи которого изготовлено большая часть деталей мотора. К тому же этот фактор позволил снизить стоимость силового агрегата, при этом, не причиняя ущерб надежности.

    Говоря о недостатках можно сказать, что их практически нет, если не считать значительный расход масла и бензина, но это вполне оправданно.

    Технические характеристики 3MZ-FE

    Среди основных технических характеристик следует выделить следующие:

    Объем 3,3 л. (3310 см3)
    Мощность двигателя 225-230 л.с
    Крутящий момент 325-328 Н.м.
    Диаметр поршня 92 мм
    Ход поршня 83 мм
    Система изменения фаз газораспределения VVT-I
    Электронная система управления дроссельной заслонки

    На данном типе двигателя использован плоский датчик детонации, который отличается от других двигателей этой серии. Отметить следует, что установка нового датчика была мерой вынужденной, так как на моторах предыдущей серии был плохой контроль момента детонации.

    Автомобили, на которых устанавливался 3MZ-FE:

    • Toyota Camry Solara, Camry (SE V6);
    • Toyota Highlander, Highlander Hybr >

    За все время производства вышеперечисленных автомобилей, отзывы 3MZ-FE исключительно положительные.

  • Ссылка на основную публикацию