Двигатель 3vz e датчик температуры

Двигатель 3vz e датчик температуры

Тема: Есть ли у 3VZ датчик температуры на расходомере воздуха?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Есть ли у 3VZ датчик температуры на расходомере воздуха?

    Вот у современных авто есть пипка, воткнутая в корпус воздухана которая измеряет температуру воздуха и вносит поправки топлив-воздушной смеси с учетом температуры поступающего воздуха.
    А умеет ли «кострюля» 3вз-шного мотора измерять температуру поступающего воздуха? Там есть торчок перед заслонкой. это и есть термодатчик или этот мотор все же обделен эдаким девайсом?

    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    Re: Есть ли у 3VZ датчик температуры на расходомере воздуха?

    да, вроде он и есть, погляди по мануалам я где то что то видел.

    есть методика проверки расходомера.

    Re: Есть ли у 3VZ датчик температуры на расходомере воздуха?

    ну раз затронули тему расходомера воздуха, то где в нем волоски, измеряющие расход?
    если есть фото запостите.
    скорее всего эта пимпа и есть датчик температуры.
    Тайгер77 выкладыва ссылку чистка MAF

    Re: Есть ли у 3VZ датчик температуры на расходомере воздуха?

    a2k6, Вы явно не в теме или ссылку перепутали.
    V6_3.0, ноги THA и Е2 на расходомере это датчик температуры.

    Re: Есть ли у 3VZ датчик температуры на расходомере воздуха?

    Что думаете на счет дополнительного сопла в бампере для пассивного наддува чтобы компенсировать сопротивление воздушных патрубков? Знаю знаю. скорость движения авто для результата должна быть высокой но смысл состоит как раз таки не в наддуве а в ликвидачии сопротивления, т.е. что-то типа нулевика но со стандартным коробом. Посмотрел строение патрубка который упирается в фару/часть бампера, воздух хапает из нижнего отверстия бампера которое расположено существенно ниже патрубка. Почему бы не сделать забор воздуха путем встречно набегающего воздуха? тем более патрубок изначально смотрит по направлению движения только стенка бампера мешает.

    Вопрос как раз встал в температурном датчике. У нас зима холодная, получается забор будет непосредственно ледяного воздуха а это корректировка компьютера в плюс для подачи топлива, соответственно повыситься расход хотя с другой стороны воздух так и так сосет снаружи.
    Ваши мысли?

    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    Датчик температуры на TOYOTA T100 VCK20 3VZ-E в Омске

    Это объявление было добавлено 03.06.19 и сейчас находится в архиве.

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P11295957S672684 от 03.06.19
      Просмотров –
    • Название запчасти датчик температуры
    • Название продавца датчик температуры охлаждающей жидкости
      оригинальное название от продавца
    • OEM, артикул 89422-35010
    • Цена 450 р.
    • Статус товара

      Примечание

      Транспортные компании

      Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

      Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

      ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

      Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

      Продажа
      • Дилеры/Автосалоны
      • Японские автомобили
      • Запчасти
      • Тюнинг
      • Шины и диски
      • Спецтехника
      • Коммерческий транспорт
      • Грузовики
      • Сельскохозяйственная техника
      Услуги
      • Список услуг
      • Справочник компаний
      Общение
      • Новости и статьи
      • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
      • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
      • Форум (архив)
      Приложения Japancar.ru

      Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

      Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

      Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

      Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

      1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

      2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

      3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

      Автозапчасти TOYOTA 4

      Модель Двигатель Год выпуска Объем Мощность Топливо Код
      4 RUNNER (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) 2.4 (RN61) 1987-1996 2366 см 3 82 кВт — 112 л.с. Бензин 22REC
      2.7 i 1995-1996 2694 см 3 112 кВт — 152 л.с. Бензин 3RZ-FE
      3.0 Turbo-D (KZN 130) 1993-1996 2982 см 3 92 кВт — 125 л.с. Дизель 1KZ-T
      3.0 V6 (VZN 130) 1990-1995 2959 см 3 105 кВт — 143 л.с. Бензин 3VZ-E
      3.4 i 1995-1996 3378 см 3 136 кВт — 185 л.с. Бензин 5VZ-FE
      4 RUNNER (KZN18_, VZN18_, RZN18_) 3.0 Turbo-D 1995-2002 2982 см 3 92 кВт — 125 л.с. Дизель 1KZ-T

      Каталог запчастей для TOYOTA 4

      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Свеча зажигания
      • Ремень ГРМ
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Комплект ГРМ
    • Тормозные колодки барабанные
    • Тормозной барабан
    • Трос ручного тормоза
    • Ремкомплект барабанных колодок
    • Главный тормозной цилиндр
    • Тормозная жидкость
    • Суппорт
    • Колесный/ рабочий тормозной цилиндр
    • Усилитель тормозной системы
    • Тормозной шланг
    • Болт ГБЦ
    • Шатунный вкладыш
    • Поршень
    • Гидрокомпенсаторы
    • Клапан впускной/ выпускной
    • Распредвал
    • Подушка двигателя
    • Подшипник коленвала
    • Сальник коленвала
    • Масляный насос
    • Сальник распредвала
    • Комплект поршневых колец
    • Полукольца/ диск коленвала
    • Сальники клапанов
    • Направляющая клапана
    • Пробка масляного поддона
    • Крышка маслозаливной горловины
    • Ролик натяжителя
    • Натяжитель ремня ГРМ
    • Успокоитель ремня ГРМ
    • Ремень генератора
    • Амортизатор натяжителя ремня генератора
    • Клиновой ремень
    • Планка натяжного устройства
    • Крепление выхлопной трубы
    • Глушитель выхлопных газов
    • Катализатор
    • Труба глушителя/ выхлопная труба
    • Прокладка приемной трубы
    • Турбина
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка масляного поддона
    • Прокладка клапанной крышки
    • Комплект прокладок двигателя
    • Прокладка впускного коллектора
    • Прокладка выпускного коллектора
    • Топливный насос
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Лямбда-зонд
    • Расходомер воздуха
    • Топливный бак и комплектующие
    • Амортизаторы
    • Подшипник ступицы
    • Пружина подвески
    • Шаровая опора
    • Втулка стабилизатора
    • Стойка стабилизатора
    • Пыльник/ буфер амортизатора
    • Сайлентблок рычага
    • Рычаг подвески
    • Крепление колеса
    • Рулевой механизм
    • Рулевая тяга
    • Наконечник рулевой тяги
    • Пыльник рулевой рейки
    • Комплект сцепления
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Выжимной подшипник
    • Маховик
    • Главный цилиндр сцепления
    • Рабочий цилиндр сцепления
    • Дифференциал/ комплектующие
    • Пылник ШРУСа
    • ШРУС
    • Гидравлический фильтр
    • Муфта кардана
    • Подвесной подшипник карданного вала
    • Расширительный бачок/ Крышка
    • Термостат
    • Водяной насос
    • Вентилятор системы охлаждения двигателя
    • Водяной радиатор
    • Испаритель кондиционера
    • Компрессор кондиционера/комплектующие
    • Осушитель кондиционера
    • Расширительный / Пневматический клапан кондиционера
    • Радиатор печки
    • Аккумулятор
    • Генератор и комплектующие
    • Реле регулятора генератора
    • Регулятор генератора
    • Датчик температуры салона
    • Стартер
    • Датчик уровня масла
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Катушка зажигания
    • Провода высоковольтные
    • Распределитель зажигания/ комплектующие
    • Свеча накаливания
    • Основная фара
    • Капот
    • Крыло переднее
    • Решетка радиатора
    • Амортизатор багажника и капота
    • Стеклоподъемник
    • Щетка стеклоочистителя
    • Тросик газа, спидометра
  • 1984 год ознаменовался дебютом японского автомобиля Toyota 4 Runner. Он полноприводный, средне размерный внедорожник. Мужской брутальный автомобиль с отличными качествами для ежедневного передвижения, который одновременно способен обеспечить яркие выходные за городом.

    Автомобиль оснащается 4.0-литровым двигателем V6, мощностью 245 лошадиных сил. Массово-габаритные характеристики 4823х1925х1816 миллиметров, колесная база 2789 мм, а величина дорожного просвета равняется 224 мм.

    Доступный уровень комфорта, удобства и роскоши, какой только может пожелать любой автолюбитель. Кожаный руль имеет четыре спицы и пластиковые вставки, с кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель стильная и простая в использовании.

    Передняя часть авто оформлена большими вырезами в форме бумеранга. Салон оснащен кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, климат-контролем, прозрачным люком.

    Вместительный багажник, при поднятых спинках второго ряда сидений, добавляет целых 1337 литров свободного пространства. Использование системы Multi-Terrain Select помогает регулировать пробуксовку колес. Существует возможность выбрать режим полного привода для езды по песку, грязи, камням.

    На сегодняшний день пятое поколение 2009 года выпуска радует достойными характеристиками и спокойной эксплуатацией пользователей по всему миру.

    Двигатель 3VZ-E

    Семейство бензиновых ДВС серии VZ, производства компании Тойота, к которому относится двигатель 3VZ-E, впервые увидело свет осенью 1987 года. Стимулом послужили разработки ближайшего конкурента – корпорации Nissan, которая в 1983 году продемонстрировала на Токийской автомобильной выставке первый в Японии V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Типичный представитель семейства двигателей Nissan, VG представлял собой силовой агрегат, состоящий из металлического блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двенадцатиклапанный газораспределительный механизм был выполнен по схеме SOHC, общий объем цилиндров в серии колебался от 2.0 до 3.3 литра.

    Ответный ход не заставил себя ждать. Бросив все силы на разработку, всего через четыре года, корпорация Тойота явила миру улучшенный вариант флагмана конкурента – бензиновый двигатель внутреннего сгорания 3VZ-E. Блок цилиндров для серии VZ изготавливался исключительно методом литья. При этом сразу формировались опорные элементы привода газораспределительного механизма. Разработка головки блока цилиндров была доверена компании Ямаха, которая блестяще справилась с задачей. Хорошие рабочие показатели мощности и крутящего момента сделали возможным использование двигателей как для грузовых, так и для легковых автомобилей.

    Конструктивные особенности, достоинства и недостатки

    Данный силовой агрегат представляет собой двухрядный V-образный шестицилиндровый двигатель с раздельными, по одной на каждый ряд, головками блоков цилиндров. Газораспределительный механизм, сконструированный по схеме SOHC, управляет двенадцатью впускными и выпускными клапанами. Привод ГМР – ременной, от коленчатого вала, расположенного в блоке цилиндров.

    Основным недостатком 3VZ-E считается его склонность к перегреву. При неправильной эксплуатации, или нарушении порядка доливания охлаждающей жидкости, может повести головки блоков цилиндров, что приводит к разрыву прокладки и потере герметичности. Халатно выполненный ремонт 3VZ-E только усугубляет ситуацию.

    Склонность двигателя к чрезмерному поглощению бензина и масла объясняется скорей сроком эксплуатации (он снят с производства в 1997 году), нежели конструктивными просчетами. Дроссельная заслонка 3VZ-E за долгий период эксплуатации двигателя засоряется продуктами сгорания, что приводит к неравномерности хода автомобиля. Проблема легко устраняется очисткой загрязненной детали.

    Технические характеристики 3VZ-E:

    Объем двигателя 2958 см/куб
    Мощность/обороты 150 л.с./4800 об/мин
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 82 мм
    Газораспределительный механизм SOHC
    Рекомендованное топливо бензин А-92
    Ресурс двигателя 3VZ-E 450000 км

    Где использовался 3VZ-E

    В 1988 году с конвейера сошли первые автомобили, использующие 3VZ-E в качестве силового агрегата. В их числе были:

    • Toyota 4Runner, оснащавшаяся этим двигателем до 1995 года
    • Toyota Pickup, до 1995 года
    • Джип Toyota T100 в период с 1992 по 1995 год

    На данный момент все автомобили и двигатели, ввозимые в страну, прошли капитальный ремонт, и зачастую, коррекцию показателей спидометра. В такой ситуации трудно выносить суждение о том, хорош двигатель или плох.

    Читать еще:  Горячий двигатель шумно работает
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector