Двигатель 402 карбюратор работает только с подсосом
Глохнет змз 402
В общем когда завожу на подсосе, машина заводится, поработает секунд 5 и глохнет. После этого не заводится. Заводится только после нескольких минут простоя. В чем проблема? карб 151
Комментарии 22
И у меня 151 карб на 402 моторе. Летом всегда заводилась с 3 раза. Подсоса нету (купил карб такой, насколько помню крепление отломано).
Обычно процедура заводки:
Нажимаем педаль газа раза 3-4-5, пока крутим стартером, и так 3 раза, на 3й обычно заводилась. Если добавить сразу немного газа — глохнет. После того как прогреется, все нормально, заводится с пол пинка без дрочки педалью и не глохнет на светофорах. Сейчас зима впереди, нужно ли делать подсос или можно обойтись?
Карб ставил мастер, замеры делал, все было ок.
у меня тоже глохла.но при таком обстоятельстве:на месте газую, норм.начинаю трогаться .дергается и все …тишина))
тоже в карб залазил, поплавок гнул Толку НОЛЬ…в итоге купил новый насос, и вуаля Машинка заработала…проверь топливный насос…он может и качать, но недостаточно.
а еще посмотри нагревается ли комутатор если греется меняй
.это уже тыщу раз пережевано
для кого-то да. Но с каждым годом в ряды волговодов вступают новые участники, я в том числе. И мне не все понятно
Переливает краб. Комрад avtozavisim правильно написал, к нему плюсуюсь.
а что нужно сделать чтобы не переливал?
Сними с карбюратора верхнюю часть и посмотри на уровень бензина в поплавковой камере… Если не знаешь как, лучше едь к карбюраторщику. В бытность краба к126 на моей машине я постоянно к карбюраторщику ездил) Поначалу сам лазил, потом плюнул и решил что проще деньги отдать 700р чем снимать-разбирать-собирать-ставить. К тому же сам ты СО СН не выставишь, это только по дымомеру делают. К тому же у него глаз и рука уже набиты на переборку крабов… Вобщем, мнение мое ты я думаю понял.
Вот ты написал :»Сними с карбюратора верхнюю часть и посмотри на уровень бензина в поплавковой камере… «, каким должен быть уровень бенза?
Там метка есть, и написано «Уровень»))) Чтоб правильно определить надо поплавок снять и кинуть его в камеру, чтоб плавал там.
Да не за что! Кстати может и сам поплавок еще прохудился, тогда его новый надо будет. Вскрытие покажет…
Сними с карбюратора верхнюю часть и посмотри на уровень бензина в поплавковой камере… Если не знаешь как, лучше едь к карбюраторщику. В бытность краба к126 на моей машине я постоянно к карбюраторщику ездил) Поначалу сам лазил, потом плюнул и решил что проще деньги отдать 700р чем снимать-разбирать-собирать-ставить. К тому же сам ты СО СН не выставишь, это только по дымомеру делают. К тому же у него глаз и рука уже набиты на переборку крабов… Вобщем, мнение мое ты я думаю понял.
.на отрегулированном по науке со сн ездить невозможно
так что ты чуть не в тему
короче вердикт-не на форуме вопрошать а к карбюраторщику, оно получится и проще и дешевле
Двигатель 402 карбюратор работает только с подсосом
В холодную погоду двигатель ГАЗ-3110 легко пускается, но глохнет, и только после нескольких попыток пуска начинает работать устойчиво
Двигатель пускается долго:
— Испарился бензин из поплавковой камеры карбюратора (после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду)
После длительной стоянки можно подкачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса
— Топливный насос не создает нужного давления а системе, засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали, негерметичны форсунки
Проверьте давление в системе, подсоединив манометр к подводящему шлангу топливной рампы и включив зажигание (не менее 3 кгс/см 2 ).
Убедитесь в чистоте сетчатого фильтра бензоприемника, осмотрите топливные магистрали.
Очистите сетку бензоприемника, замените фильтры, устраните перегибы шлангов; топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе и с низкой производительностью, — замените. Неисправные форсунки замените;
— Неисправен регулятор давления топлива (постоянно приоткрыт сливной канал)
Через подходящий тройник подключите к подводящему шлангу топливной рампы манометр и включите зажигание — давление топлива в рампе должно быть не менее 3 кгс/см 2 .
Если это не так, пережмите отводной шланг — давление должно возрасти (это указывает на исправность топливного насоса и подводящей магистрали).
Проверьте, подается ли разрежение от впускного коллектора к регулятору — если да, то регулятор неисправен. Замените неисправный регулятор.
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:
— Двигатель не прогрет по указателю температуры
Прогрейте двигатель до рабочей температуры;
— Засорены топливопроводы, топливные фильтры, вода попала в топливо
Осмотр, замена. Очистите сетку бензоприемника, замените фильтры, при подозрении на низкое качество бензина, особенно накануне зимнего сезона, используйте специальные присадки к топливу, растворяющие воду. После их применения рекомендуется заменить топливные фильтры
— Нарушена регулировка холостого хода двигателя
См. Система питания двигателя ЗМЗ-402. Отрегулируйте холостой ход (см. Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110)
— Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор
Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов.
Временно отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг (усилие на тормозной педали значительно возрастет!) Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
— Засорены топливные жиклеры карбюратора (главный топливный и холостого хода) Двигатель заводится только после нескольких энергичных нажатий на педаль «газа». Горячий двигатель заводится лучше, чем холодный.
Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева (зубочисткой). Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)
— Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Двигатель плохо заводится и плохо «тянет». Возможны хлопки в карбюраторе. При вытягивании кнопки «подсоса» рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью.
Для проверки уровня топлива приподнимите крышку карбюратора. Отрегулируйте уровень топлива (см. «Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110»)
— топливный насос не создает необходимого давления в системе
Снимите подводящий топливный шланг с карбюратора и, зажав его пальцем, подкачайте топливо рычагом насоса.
Исправный насос должен развивать ощутимое давление, которое должно держаться в шланге не менее 10 с. Замените топливный насос или его диафрагму
— топливный насос не создает необходимого давления в системе, двигатель плохо заводится и плохо «тянет».
Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 кгс/см 2 ), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра бензоприемника.
Очистите сетку бензоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, — замените
— Неисправен регулятор давления топлива (постоянно приоткрыт сливной канал), двигатель пускается долго.
Через подходящий тройник подключите к подводящему шлангу топливной рампы манометр — давление топлива в рампе должно быть не менее 2,5 кгс/см 2 на холостом ходу.
Если это не так, пережмите отводной шланг — давление должно возрасти (это указывает на исправность топливного насоса и подводящей магистрали). Замените неисправный регулятор
— Неплотно завернуты топливные жиклеры карбюратора. Засорены воздушные жиклеры. Из выпускной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий.
Уровень топлива в поплавковой камере нормальный? (для проверки приподнимите крышку карбюратора).
Промойте растворителем или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева (зубочисткой). Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)
— Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Из выпускной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий.
Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры.
Проверка герметичности игольчатого клапана: сняв крышку карбюратора и оттянув пальцем, поплавок вверх, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая тень бензина из-под иглы или седла клапана недопустима.
Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Разборка и сборка карбюратора ГАЗ-3110»)
— Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса. Масло на щупе пахнет бензином, на холостом ходу может загораться лампа недостаточного давления масла
Замените топливный насос или его диафрагму; если в масле много бензина, то и масло
— Клапан рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении
Попробуйте перемещением штока клапана закрыть его. При средних оборотах двигателя шток должен перемещаться (при этом клапан открывается за счет разрежения в подводящем шланге), на холостых и при полной нагрузке — нет. Неисправный клапан замените
— Неисправен блок управления ЭПХХ или его цепи. При подаче +12 В от аккумулятора на электромагнитный клапан работа двигателя нормализуется
Обеспечьте надежный контакт в цепи управления ЭПХХ, неисправный блок управления ЭПХХ замените. Доехать до места ремонта можно, подав +12 В на электромагнитный клапан
— Зазор между электродами свечей не соответствует норме
Зазор 07—085 мм или 0,8—095 мм проверяйте специальным круглым щупом. Подгибанием бокового электрода установи те нужный зазор или замените свечи
— Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами
(Осмотр) Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор), убедитесь в их работоспособности (отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности).
Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи
— Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода
Свечи замените заведомо исправными или проверьте на специальном стенде — (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности.) Замените неисправные свечи
— Повреждение высоковольтных приборов и цепей
Надежно закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 6—3 мм от массы автомобиля, прокручивайте двигатель стартером (не прикасайтесь к высоковольтным проводам).
Между проводом и массой должна регулярно проскакивать искра (для проверки используйте только заведомо исправные высоковольтные провода).
Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания — неисправна катушка, если на выводе/выводах распределителя зажигания — неисправны бегунок или крышка распределителя.
Прогары бегунка или крышки определяются визуально. Исправность резистора бегунка и резисторов свечных наконечников проверяется омметром.
Для проверки замените высоковольтные провода и катушки зажигания заведомо исправными. Неисправную катушку / катушки зажигания замените.
Поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода через 3—5 лет.
Очистите крышку и бегунок распределителя от грязи и влаги, сгоревший резистор бегунка замените, при подозрении на пробой изоляции (прогары, трещины бегунка и крышки распределителя) — замените их
— Неправильная установка момента зажигания — См. «Система зажигания»
Отрегулируйте угол опережения зажигания
— Неисправен распределитель зажигания — Определяется автотестером (см. «Система зажигания») или заменой распределителя на заведомо исправный
Замените или отремонтируйте распределитель зажигания
— Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков
Визуально и на специальном стенде замените или отремонтируйте распределитель зажигания
— Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике
Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе
Отсоедините провода от распределителя зажигания. Закрепите наконечник высоковольтного провода, идущего от катушки зажигания, на расстоянии 6—8 мм от массы
Вручную замыкайте и размыкайте контакты «+» и «Д» коммутатора. В момент размыкания между наконечником высоковольтного провода и «массой» должна проскакивать искра. Неисправный коммутатор замените
— Неисправны датчики системы управления двигателем, блок управления (реже), форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители) или их цепи
При неисправности электронных компонентов и электрических цепей горит лампа сигнализатора КМСУД. По кодам диагностики можно точно определить неисправность (см. «Проверка работы КМСУД в режиме отображения кодов неисправностей ГАЗ-3110»).
Проверьте омметром цепь датчика положения коленчатого вала, сопротивление самого датчика (850—900 Ом); визуально — отсутствие механических повреждений датчика.
Очистите от металлической пыли стержень датчика, проверьте зазор между ним и зубчатым венцом коленчатого вала (1,0—1,5 мм).
Проверьте работу форсунок, электрические цепи и датчики (см. «Проверка и замена датчиков ГАЗ-3110»)
Замените неисправные блок, датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
— Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи
Замените регулятор заведомо исправным, неисправный регулятор замените
— Нарушены фазы газораспределения
Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах. Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам)
— Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверяется набором щупов. Отрегулируйте зазоры
— Износ кулачков распределительного вала
Осмотр после частичной разборки двигателя. Замените распределительный вал
— Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кг/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Нажмите на педаль «газа» до упора и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем).
При этом следует замкнуть на высоковольтный провод катушки зажигания
отключить систему управления двигателем 1 (вынув соответствующий предохранитель или отсоединив провода от общего реле питания системы управления или от датчика положения коленчатого вала).
Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10—15 см 3 моторного масла.
В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см 2 , возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см 2 . возможен износ или повреждение клапанов или их седел
Замените кольца, поршни, гильзы цилиндров
Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла клапанов
Отвечают специалисты
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; ПАВЕЛ ЕРЕМИН — ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ; СЕРГЕЙ МОХНАТКИН — НАЧАЛЬНИК БЮРО ОТДЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ.
У VAZ 21099/»>VAZ 21099i с контроллером системы впрыска «Январь-4» двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, при сбросе газа часто глохнет. Проведена полная диагностика системы впрыска. Неисправностей нет, заменены все элементы впрыска, но все по-прежнему. На всякий случай сообщаю: уровень СО в норме, а вот СН превышен в 4 раза и уменьшить его не удается.
Последний симптом, приведенный вами «на всякий случай», важнее всех остальных. Подобное превышение содержания углеводородов в выхлопе — результат сильного переобеднения смеси. Это означает, что в двигателе (вероятнее всего — во впускном коллекторе или сопрягаемых с ним деталях) происходит подсос воздуха, из-за чего состав топливовоздушной смеси выходит за пределы воспламеняемости, появляются пропуски вспышек в цилиндрах. Двигатель работает неустойчиво или даже останавливается.
Впрыск здесь ни при чем. Кстати, его система диагностики отслеживает только работу своих компонентов и при отсутствии нейтрализатора и обратной связи никак не может сообщить о такой неисправности, как подсос воздуха.
На VAZ 21093 1995 года выпуска с «высокой» панелью комбинация приборов, видимо, венгерского производства (на ней есть обозначения F 2087 и MMG AM). Стрелка тахометра периодически дергается или «заклинивает» в положении максимальных оборотов. Можно ли заменить только тахометр?
Судя по названным буквам и цифрам, комбинация действительно венгерского производства. Такие давно уже не выпускаются и даже в запчасти не поступают. Сейчас автомобили комплектуют только комбинацией владимирского производства. Приведенную вами неисправность устранить невозможно, так же как и заменить один тахометр. Остается одно — заменить всю комбинацию на владимирскую. По разъемам проблем не будет.
Можно ли эксплуатировать переднеприводные модели ВАЗа с дисками колес для «классики» и наоборот?
У колес (в обиходе их называют дисками), предназначенных для автомобилей ВАЗ классической компоновки, вылет составляет 29 мм, поэтому их применение на «самарах» и автомобилях «десятого» семейства допустимо, но не желательно (у последних вылет колес — 40 мм). При этом, правда, колея автомобиля увеличивается, что отвечает нынешней моде, но одно из достоинств «самар» — отрицательное плечо обката в передней подвеске — сводится на нет. Траекторная устойчивость машины, например при торможении, заметно падает, усиливаются толчки от неровностей дороги, передающиеся на руль. Такая мода отрицательно сказывается и на долговечности подшипников ступиц колес (из-за увеличившегося плеча приложения внешних сил). Кроме того, если не применить дополнительные щитки, «вылезающие» за пределы кузова колеса быстрее забрызгивают его грязью.
Обратная замена колес (с «Самары» на «классику») невозможна, так как диски будут контактировать с тормозными суппортами. В крайних случаях «умельцы» применяли металлические шайбы-проставки толщиной не менее 5 мм между колесом и ступицей. Со второго полугодия 2002 года ВАЗ начинает выпускать колеса для «Самары» с вылетом 35 мм. Применение таких на «классике» допустимо без проставок.
ВИКТОР КАУНОВ — НАЧАЛЬНИК КБ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ; АЛЕКСАНДР МАРКУС — ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР ГРУППЫ КОЛЕС И ШИН; ЮРИЙ СКРЕБКОВ — НАЧАЛЬНИК КБ ТОРМОЗОВ; АЛЕКСЕЙ ЖИТНЯКОВ — НАЧАЛЬНИК КО ТРАНСМИССИЙ.
В продаже появились переходники двух типов для установки вазовского масляного фильтра на двигатели семейства ЗМЗ-24. Один — с горизонтальной установкой, второй — с небольшим наклоном, донышком вверх. Какой из них лучше подойдет для 402-го мотора?
Можно поставить любой из них — на степень и качество очистки масла это не повлияет. Напомним только, что при замене фильтра необходимо действовать аккуратно, чтобы, отвертывая его, не облить маслом подушку крепления двигателя. Это заметно сокращает срок ее службы.
Хочу поставить на «Волгу» GAZ 24 1980-го года выпуска шины шириной 205 мм. Как это сделать — не возрастет ли расход бензина? Имеет ли смысл использовать карбюратор «Солекс» от VAZ 21083, чтобы улучшить экономичность мотора? Какие узлы и детали современных GAZ 31029/»>GAZ 31029 или GAZ 3110 применимы в подвеске моего автомобиля?
Для установки радиальных бескамерных шин 205/70R14 на GAZ 24 1980 года выпуска необходимо заменить поворотные кулаки — левый и правый (дет. № 2140–3001014 — 2 шт.), имеющие большую (на 10 мм) ширину (за счет этого и колея больше). Одновременно следует оценить состояние ступиц, заменить манжеты и крепеж тормозных щитов (№ комплекта 2140–3001121).
Для бескамерных шин потребуются новые колеса 3102–310105 или же в качестве альтернативы — старые колеса с камерами. Меньшие радиусы качения новых шин скажутся на показаниях счетчика пути и скорости — они будут завышены примерно на 6%. Расход топлива после замены шин практически не изменится. Не уменьшит его и замена карбюратора, тем более, не прошедшего адаптацию для автомобилей «Волга».
При переборке передней подвески можно использовать все детали от автомобиля с передними барабанными тормозами (GAZ 31029/»>GAZ 31029), а от модели с дисковыми тормозами (GAZ 3110) — лишь резьбовые кольца и шкворни с подшипниками. Резинотехнические изделия не подойдут.
Можно ли установить на 402-й мотор вместо традиционной «24-й» корзины сцепления диафрагменную корзину от 406-го двигателя? Какие потребуются переделки?
Корзины сцепления ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4062 отличаются не только устройством, но и размерами по точкам крепления к маховику двигателя. С 1994 года завод устанавливает на двигатели ЗМЗ-402 маховик с двумя рядами отверстий, позволяющими использовать любую корзину сцепления. До этого требовалось дорабатывать маховик, что связано с разборкой двигателя и вряд ли целесообразно.
При замене корзины сцепления ЗМЗ-402 на корзину ЗМЗ-406 под шаровую опору вилки необходимо подложить шайбу толщиной 4,3 мм.
Можно ли установить на GAZ 24 (1982 г. в.) тандем-цилиндр привода тормозов и вакуумный усилитель от GAZ 3110?
Да, вполне возможно. При этом необходимо также заменить педаль в сборе с кронштейном, разводку трубок и задние тормозные цилиндры (у них больше диаметр поршня). Но такую замену необходимо согласовать с органами ГАИ.
Хочу поставить на GAZ 31029/»>GAZ 31029 с 402-м двигателем пятиступенчатую коробку передач. На сколько снизится расход топлива и вырастет скорость? Какие нужны дополнительные детали?
Установка пятиступенчатой коробки на GAZ 31029/»>GAZ 31029 возможна, но при этом максимальная скорость по-прежнему достигается на четвертой передаче и поэтому не изменится. Пятая передача — типично «экономическая», в определенных условиях позволяет заметно, до 8%, снизить расход бензина. Например, при длительном движении в достаточно комфортных условиях на загородных шоссе (отсутствие крутых подъемов, поворотов и т. д.). Естественно, в городе, где ездить на пятой передаче почти не приходится, реального улучшения экономичности ожидать не стоит. При замене коробки передач дополнительные детали не нужны. Не забудьте узнать передаточное отношение привода спидометра новой коробки и при необходимости заменить его. На пятиступенчатой передаточное отношение 2 (20 зубьев на ведомой и 10 на ведущей шестернях).
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
ЗМЗ 402. Настройка Ловато
ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Чт ноя 05, 2015 8:57 pm
Приветствую ув форумчан.
Суть такова.
Установил сегодня ГБО. ЗМЗ 402. Устанавливали мастера ооочень низкой квалификации. Это я уже после общения с моей машиной понял.
Установили баллон редуктор Ловато, поставили проставку под карб. Карб у меня Дааз 4178, поставили под него.
Конечно же на газе двигатель работать не захотел.
Дал им идею врезать штуцера в стенки карбюратора. Штуцеров по газу не нашли, врезали от Солекса топливные штуцеры.
Отрегулировали как могли.
Едет на газу заметно хуже бензина. Двигатель работает ровнее, но тянет хуже. 60 кое как разгоняется дальше как будто сзади держит кто то. Если вытащить подсос резко ускоряется.
Еще по непонятной причине если открыть кастрюлю то обороты ХХ сразу падают.
То есть почему то много воздуха идет как бы.
Крутилками дозатора тоже регулируется холостой ход. Причем если закрутить хотя бы одну до упора холостой ход пропадет.
Разве это нормально?
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 2:17 am
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 5:22 am
Спасибо за развернутый ответ!
Проставки увы у меня нет для этого карба. У газовщиков тоже та для Солексов они сказали.
Буду пробовать варианты. Спасибо!
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 6:24 am
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 11:18 am
Переврезал сегодня штуцера. Теперь их внутренний диаметр 8мм что не может быть мало.
Ничего не изменилось. Без корпуса фильтра настроить ровные холостые не получается чего ни крути ничего не выходит.
Стоит поднести руку к фланцу карба и холостые запросто настраиваются. Тоесть как бы воздух прикрыть.
Опять настроил все с фильтром. ТАкже тупит и не едет.
Изучил массу информации. В основном люди хвалят как раз таки врезки, проставки коробятся подсасывают воздух.
Миксеры для Волговских карбюраторов довольно таки редкость.
В общем я в замешательстве. Гофры у меня нет ,простой Волговский корпус фильтра кастрюля .
А если просто сверху загнуть по месту трубку и подать газ ? Стоит пробовать?
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение sash8524 » Пт ноя 06, 2015 1:57 pm
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 3:00 pm
Получилось отрегулировать и добится нормальной тяги.
Кастрюля опять таки закрыта. И везде указывется что кастрюля фильтра не должна влиять на работу двигателя. Что с ней что без нее.
Только вот наилучшие показатели при почти до конца вывернутых дозаторах. Это нормально?
И еще не смог заправиться. Газ не идет. Шарик продавливаю карандашом, руку заморозил уже.
А газ не идет с колонки. Краник на мультике открыт. Крутил туда сюда. Завтра поеду менять по гарантии мультик.
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение zaporozhets » Сб ноя 07, 2015 12:10 am
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Сб ноя 07, 2015 11:56 am
Там просто больше некуда врезаться. Срез под 45 градусов имеется.
Хочу еще прикупить верхний смеситель. Попробовать с ним..
Винт вывернуд да немного. Про лошадей редуктора не знаю.
Сегодня методом тыка решили проблему с заправкой. Оказалось всему виной клапан в мультиклапане. Такой поршенек с пружинкой стоит на входной мгистрали. Управляется поплавком. Ятак понял он для исключения переполнения баллона. Помыли почистили все собрали. Снова газ не идет. Лишь слышно как он щелкает там в баллоне. Давление подняли из цистерны заправки , что газ аж через пистолет пробивается все равно не продавливает.
Установщики предложили заменить мультик на атикеровский. Но он такого мерзкого качества что я не согласился. Уровень врет, скрипит. Еще и штуцера другие. В итоге просто выкинули этот поршенек. Говорят многие его выбрасывают по причине глюков.
Газ теперь спокойно заходит.
Еще везде указано что если оборвется магистраль до редуктора то в мультиклапане сработает скоростной клапан и он перекроет газ.
В магистрале на редуктор нет никакого клапана. Трубка забора газа и все. Зачем врут?
Добавлено через 8 минут 53 секунды:
клапан типа такого. Но вот этого с пружиной нет вообще и не было.
Поршенек был внутри белой пластмассы. Управлялся поплавком.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Вот такой мультик у меня
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Zester » Сб ноя 07, 2015 1:04 pm
Открути заборную трубку от мульта и там тот инерционный клапан стоит.На ловато встречается такой брак,дело в слабой пружине что стоит на белом пластмассовом клапане.Он играет роль 80% отсечки при заправке и обратного заправочного клапана,его клинит после заправки «до полного».Растяжение пружины и шкурка помогают
Добавлено через 11 минут 23 секунды:
То что у тебя мульт класса «Б» (без толстой пружины),нет аварийного сброса при превышении давления и выкинули отсечку,баллон может сделать «БУМ»
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Alex_tom » Сб ноя 07, 2015 2:12 pm
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Вс ноя 08, 2015 9:38 am
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Zester » Вс ноя 08, 2015 10:18 pm
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение zaporozhets » Пн ноя 09, 2015 9:08 am
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Zester » Пн ноя 09, 2015 1:30 pm