Двигатель 406 датчик температуры какой из них

Двигатель 406 датчик температуры какой из них

Датчик температуры 405 евро 3 газель

датчик температуры антифриза | двигатели ЗМЗ

Тема статьи – ДТОЖ змз 406, 405 и датчик температуры змз 409. Вроде все просто: и деталька «копеечная», и замена 5 минут занимает, но «здесь вам не тут», наши запчасти скучать не дадут. Народ давным-давно распределил данные датчики по цветам, совершенно не обращая внимания на тот факт, что у разных производителей датчиков, разные цвета на один и тот же датчик.

ДТОЖ змз 406, 405 – грабли или опыт работы

С этими «подленькими» датчиками я столкнулся при следующих обстоятельствах. Приехала газель, на которой «заливало свечи» по утрам. Я в кавалерийской атаке, лихо, выставляю сбитый грм по меткам, меняю свечи, ДТОЖ — двигатель работает на горячую значительно лучше. А машину по утрам не завести. Свечи мокрые как лягушки. Знакомый диагност дает совет: зайди в магазин и возьми сразу 4-5 ДТОЖ змз 406, 405 и далее по анекдоту…спокойно спускаемся с горы и имеем все стадо. С КАЖДЫМ датчиком приходилось подключать диагностический компьютер и глядеть чего он изволит показывать. Показания в момент запуска были от -20 до +30 (на дворе середина лета). Естественно, что мозги получив такую информацию, начинали «давать бензин на прогрев» и все заливало. Из четырех ДТОЖ змз 406, более-менее адекватным был только один.

Теория

Основная засада для клиента и диагноста, кроется в следующем. На двигателях Е-0, Е-2 с завода идут датчики с «квадратным» разъемом, на Е-3, Е-4 с овальным. Но это еще не все. На Е-0 и Е-2 данные датчики также невзаимозаменяемые и различаются по типу ЭБУ. Но самое главное ДТОЖ змз 406, 405, 409 должны быть с русских заводов или брендовых производителей (Bosch). Относительно качественные изделия производят два калужских завода: «Автоэлектроника» и «Автотрейд». Датчики гламурного розового цвета из Арзамаса «не то». Датчики всех цветов радуги из Поднебесной, «совсем не то». Что должно ставиться по заводской документации:

  • ЕВРО-0, ЭБУ МИКАС7.1 — ДТОЖ 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип работы – термодиод. Корпус датчика – черный.
  • ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11VS8, СОАТЭ — ДТОЖ 40.5215. Терморезистор. Корпус датчика – серый.
  • ЕВРО-3, ЕВРО-4. Каталожный номер 40904.3828000. ДТОЖ 234.3828. Овальный разъем.

Датчик температуры змз 409

На ДТОЖ для двигателей Е-3, Е-4 я хочу остановиться подробнее. В отличии от датчиков Е-0, Е-2, в данном случае русским датчикам есть хорошая альтернатива. Датчики импортных производителей (Bosch, Febi, Vernet). Их большой плюс в следующем. У всех датчиков температуры есть определенная временная инерционность показаний. У хороших импортных аналогов этот параметр почти в два раза ниже. И если на двигателе стоит не вискомуфта, а вентиляторы, то данный параметр становится очень-очень важным. К сожалению импортных аналогов, ДТОЖ змз 406 для Е-0, Е-2 мне неизвестно. Приходилось изгаляться, как только можно. В частности, я брал несколько датчиков, отдавал на завод токарю, и он максимально уменьшал толщину стенки до термоэлемента. Эффект это конечно дает.

Важно. После того, как заменен датчик температуры змз 409, 405 (особенно Е-3, Е-4), крайне желательно провести процедуру «сброс и инициализация ЭБУ». Это можно сделать или при помощи бортового компьютера, или с подключением диагностического оборудования.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405 — модификации способы проверки где расположен

В современных автомобилях, имеет место быть множество самых разнообразных датчиков, каждый из которых отвечает за какую-то отдельную систему. Датчик температуры охлаждающей жидкости, который мы будем проверять далее, относится к числу самых, важных. Почему он вошёл в этот ранг? Думается не стоит подробно объяснять, чем чреват перегрев силового агрегата и какие финансовые последствия могут быть у этой неприятности.

Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405

Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) предназначен для преобразования температуры охлажающей жидкости (воздуха) двигателя в напряжение постоянного тока. Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.

Кроме того он позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405 представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.

Модификации датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405

По всем каталогам основной датчик идет с номером 19.3828, но сам когда столкнулся с тем, что пора менять его, то тут оказалось, что стоят разные датчики с завода. Скажу сразу, что у меня в рессивере стоял 40.5226, а на термостате 19.3828.

Покопавшись в интернете, я нашел несколько модификации датчика коленвала ЗМЗ 405

  1. Микас 5.4, 7.1, СОАТЭ, VS5.6 19.3828 — черный 40.5226 — коричневый
  2. Аналог этих датчиков производит LUZAR (LS 0306 406-3851010), Fenox(19.3828000), АвтоТрейд (42.3828)
  3. Микас -11, СОАТЭ, VS8 40.5215 — серый Аналоги 234.3828 — черный 421.3828 — черный

Все эти аналоги подходят при замене родного датчика ЗМЗ 405.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828. При появлении в ходе диагностирования кодов 21 (низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) или 22 (высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) соберите схему проверки датчика, показанную на рис. 1. Установите с помощью резистора 1 ток в цепи 1… 1,5 мА. Вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,96…3,02 В при температуре +25°С. При температуре +90°С напряжение должно быть в пределах 3,6…3,7 В.

Рис. 1. Схема проверки датчика температуры на двигателе ЗМЗ-4062:1 — переменный резистор 10 кОм; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — вольтметр; 4 — миллиамперметр; 5 — датчик.

Датчик также можно проверить, измеряя его сопротивление. Для этого подсоедините «+» мультиметра к выводу 1 колодки датчика, а затем измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 датчика. При температуре 15…20 «С сопротивление датчика должно быть около 43 кОм.

Снятие и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-405

  1. Частично сливаем из двигателя охлаждающую жидкость — до уровня расположения датчика.
  2. Шилом или тонкой отверткой поддева­ем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, и отсоединяем колодку от разъема датчика температуры
  3. Ключом «на 19» выворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия корпуса термостата.
  4. Надеваем на выводы датчика об­резки полихлорвиниловой трубки, вставляем в них оголенные на 7-8 мм концы проводов и собираем схему.
  5. Последними подсоединяем провода к выводам аккумуляторной батареи, убедившись, что схема собрана правильно.
  6. Переменным резистором при помощи миллиамперметра устанавлива­ем ток в цепи в интервале от 1 до 1,5 мА.
  7. Вольтметром измеряем напряжение в цепи при комнатной температуре (около 20 °С).
  8. Последовательно опуская датчик в нагретую до температуры 25, 40, 60, 80, 90 и 100 °С воду, по показаниям вольтметра составляем тепловую характеристику датчика.
  9. У исправного датчика напряжение в цепи должно быть близким к величинам, указанным в таблице. Неисправный датчик заменяем. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
  10. Перед установкой датчика на место наносим на его резьбу герметик.
Читать еще:  Выдает неисправность двигателя ваз

Поддержи сайт — Поделись статьей в социальных сетях:

Датчики температуры на ГАЗель

Если вы ищете датчик температуры ГАЗель, то отличным вариантом станет его покупка в интернет-магазине AvtoALL.RU. В данном разделе представлена вся номенклатура датчиков, используемых на автомобилях «ГАЗель» различных поколений, семейств и моделей. Здесь же вы найдете и все сопутствующие компоненты (электропроводка, прокладки). Датчики для всех двигателей имеют высокое качество и привлекательную цену. Покупка в минимальные сроки будет доставлена по Москве и всей территории России – это удобно и выгодно.

Перед покупкой следует уточнить модель, тип и каталожный номер необходимого датчика, если вы не уверены с выбором – вам помогут специалисты по телефону #defaultPhoneCodeMain#.

Сортировать по: Популярности ↑ Популярности ↓ Возрастанию цены Убыванию цены Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑ Бренду ↑ Бренду ↓ Наименованию ↑ Наименованию ↓

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.07.2019 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Page 2

Если вы ищете датчик температуры ГАЗель, то отличным вариантом станет его покупка в интернет-магазине AvtoALL.RU. В данном разделе представлена вся номенклатура датчиков, используемых на автомобилях «ГАЗель» различных поколений, семейств и моделей. Здесь же вы найдете и все сопутствующие компоненты (электропроводка, прокладки). Датчики для всех двигателей имеют высокое качество и привлекательную цену. Покупка в минимальные сроки будет доставлена по Москве и всей территории России – это удобно и выгодно.

Перед покупкой следует уточнить модель, тип и каталожный номер необходимого датчика, если вы не уверены с выбором – вам помогут специалисты по телефону #defaultPhoneCodeMain#.

Сортировать по: Популярности ↑ Популярности ↓ Возрастанию цены Убыванию цены Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑ Бренду ↑ Бренду ↓ Наименованию ↑ Наименованию ↓

Перейти к странице:

Неисправность ДТОЖ ЗМЗ 405.22 евро 2 решение — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Итак после покупки авто я рванул домой. Но завести мотор можно было только масланием педали газа и переодически выжиманием газ в пол. Короче танцы с бубном. Остановившись на Лукойла в сторону Ярославля после развилки на Сергиев посад я через 15 мин машину завести не смог и начитавшись форумов уснул. Проснувшись завел при помощи такой то матери, так как хотя бы схватывает. Ок. Авто заглушил опять у кафе в Григорьевский перед Переславлем. Опять мертвая машина, поел и спать. Два часа просыпаюсь, что кто где заводу. Вроде легко. Все дома утром к магазину, там мне диагностируют см фото

Первые семь фото меняю заодно радиатор масляный — течет.

Короче меняю датчик дроссельной заслонки и дтож, причем на дтож сканер ругался и дальше и авто не заводилось и нах.

Пропущу маты и пр. На след день к другу, прихватил старый датчик, продиагностировал по схеме, датчик отпускал в воду 50 95 градусов. Значения совпали с табличными.

Короче датчик исправный и мой типа тоже. Вот а фак ай люлю.Первая мысль кинуть провод до эбу или проверить расплюсовку. Ну и разматываю вчера замотанный заново жгут, вспоминая следы вмешательства туземцев в старый разъём. Сравниваю со схемой и Эврика, скручиваю, завожу два оборота и завелось. Проверяю три раза и на третью заводку проверка на ходу. До этого приборка показания датчиков температуры давления масла и уроаня топлива зашкаливало — все выровнялось, кроме холостых оборотов но это другая история, с подсосом.

Схема № 1 для проверки исправности датчика температуры 19.3828.Схема для проверки исправности датчика температуры 19.3828

Величины напряжения на выводах датчика температуры 19.3828 в зависимости от температуры жидкости.Температура, градусов — Напряжение, Вольт :

+20 — 2,93+40 — 3,13+70 — 3,43+75 — 3,48+80 — 3,53+85 — 3,58+90 — 3,63+95 — 3,68

Проверку исправности датчика температуры также можно выполнить собрав схему № 2. Затем установить с помощью резистора 1 ток в цепи 1-1.5 мА, при этом вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,96-3,02 В при температуре +25 градусов.

Схема № 2 для проверки исправности датчика температуры 19.3828.Простая схема для проверки исправности датчика температуры 19.3828

Датчик температуры также можно проверить, измерив его сопротивление. Для этого надо подсоединить «+» мультиметра к выводу 1 колодки датчика, а затем измерить сопротивление между выводами 1 и 2 датчика. При температуре 15-20 градусов сопротивление датчика должно быть около 43 кОм.

Дополнительные способы диагностики датчика температуры 19.3828, а также внешние проявления его неисправности, подробно рассмотрены в отдельном материале.

Симптомы:1. Плохо заводится нахолодную, приходится помогать педалью и такой то матерью.2. Не заводится на горячую хоть сколько не дави на газульку.3. Приборка панель глючит, левая часть зашкаливает все стрелки.

4. Неустоичиво на ходу, потеря мощности, не тянет, падает скорость и тяга.

Что точно не является симптомом:1. Повышенные обороты2. Фантазии диагностов в желании заменить все датчики, дроссель катушки бензонасос стартер свечи провода и пр

Двигатель 406 датчик температуры какой из них

Современные электрокары стоят дороже обычных автомобилей. Но их обслуживание будет значительно дешевле. В экономике владения машиной будущего разбирался Plus-one.ru.

В Управлении по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии США (Office of Energy Efficiency and Renewable Energy, EERE, структура Министерства энергетики США) подсчитали, что обслуживание электромобиля обходится значительно дешевле, чем обслуживание машины с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Среди прочего это связано с тем, что автомобиль с ДВС оснащен большим количеством деталей, которые нуждаются в ремонте и замене.

Читать еще:  Чем лучше двигатель bca

Специалисты проанализировали руководства по эксплуатации различных марок автомобилей. В их число вошли Toyota, Chevrolet, Nissan, Kia, Volkswagen и Tesla, с четырьмя видами силовых установок. Это автомобили с ДВС (Internal Combustion Engine Vehicle, ICEV), машины на аккумуляторных батареях (Battery Electric Vehicle, BEV), гибридные автомобили (Hybrid Electric Vehicle, HEV, работает одновременно от ДВС и электродвигателя. — Прим. Plus-one.ru) и гибридные автомобили, подключаемые к внешним источникам питания (Plug-In Hybrid Electric Vehicle, PHEV). Во время анализа эксперты отталкивались от того, что водители проходят технический осмотр в соответствии со сроками, установленными производителями. Однако на практике так происходит не всегда. В результате это ведет к росту расходов на ремонт или досрочному завершению срока службы машины.

Расчеты показали, что техническое обслуживание (ТО) BEV будет обходиться владельцу на 41% дешевле, чем обслуживание ICEV. Разница в стоимости ТО между HEV и ICEV составляет 7%, а между PHEV и ICEV — 11%. В денежном выражении затраты на плановое ТО легкового автомобиля с ДВС специалисты оценили в $0,10 за милю, на гибридные автомобили — примерно в $0,09 за милю, а на электромобиль с аккумулятором — в $0,06 за милю.

Это объясняется тем, что электромобили не требуется заправлять маслом. В них также отсутствуют ремень газораспределительного механизма (ГРМ, связующее звено между коленчатым и распределительным валом, синхронизирует работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. — Прим. Plus-one.ru), кислородный датчик, топливный и масляный фильтры, свечи зажигания и многие другие детали, которые нуждаются в постоянном обслуживании. Гибридные автомобили имеют все вышеперечисленные комплектующие, но экономия обеспечивается, в том числе за счет низких затрат на диагностику и ремонт тормозной системы. Эксперты также выяснили, что общие затраты на ремонт HEV, PHEV и BEV будут на 9%, 14% и 33% ниже, чем на ремонт автомобилей с ДВС.

В январе 2021 года президент США Джо Байден пообещал заменить автомобили с ДВС, которые находятся в федеральной собственности, на электрические аналоги, произведенные в стране. По подсчетам Управления общего обслуживания США (General Services Administration), в 2019 году правительственный парк насчитывал более 645 тыс. автомобилей, которые проехали 4,5 млрд миль (7,2 млрд км) и израсходовали 375 млн галлонов (1,4 млрд л) бензина и дизельного топлива. Издание MotorTrend отмечает, что экономия в несколько центов на первый взгляд кажется незначительной. Однако даже если электромобили будут использоваться вместо машин с ДВС в правительственном парке, это поможет сохранить миллиарды долларов из госбюджета. К тому же при расчетах сотрудники EERE не учитывали тот факт, что электроэнергия, необходимая для подзарядки автомобилей, обходится значительно дешевле топлива.

Однако одним из недостатков электротранспорта по-прежнему остается его высокая стоимость, говорит исполнительный директор Общества производителей и продавцов автомобилей Великобритании (Society of Motor Manufacturers and Traders, SMMT). В 2020 году в SMMT выяснили, что более чем 50% британских потребителей не покупают электромобиль из-за дороговизны, даже несмотря на то что в будущем они смогут сэкономить за счет низких эксплуатационных расходов.

Когда мир пересядет на электрокары

В общей сложности, по данным организаторов Мюнхенского шоу мобильности (Munich Mobility Show, в прошлом — Международный автомобильный салон), в 2020 году в Великобритании насчитывалось более 447 тыс. электромобилей. По этому показателю она уступала таким странам, как Китай (4,2 млн, или 40% от мирового автопарка), США (1,7 млн) и Германия (702 тыс.). На Германию, Великобританию, Норвегию (433 тыс.) и Францию (413 тыс.) приходилось больше половины электромобилей, которые находятся на дорогах Европы. В 2020 году в Европе было зарегистрировано более 1,37 млн новых электромобилей — почти на 100 тыс. больше, чем в Китае (1,25 млн) и на 1 млн больше, чем в США (302 тыс.). Лидерами по количеству зарегистрированных электрических транспортных средств в Европе стали Германия (394 тыс.), Франция (185 тыс.) и Великобритания (177 тыс.). Кроме того, Европа опередила Китай и США по количеству автомобилей на 1 тыс. жителей: там этот показатель составляет 6,1 шт., в то время как в США и Китае — 5,2 шт. и 3 шт. соответственно. Больше всего электромобилей на 1 тыс. жителей приходится в Норвегии (81), Исландии (36,8) и Швеции (20,6).

Схожие данные приводят сотрудники консалтинговой компании KPMG. По их оценкам, самое большое число электромобилей находится на дорогах Китая (3,5 млн) и США (1,5 млн). Однако эти страны занимают лишь 20-е и 4-е места в рейтинге готовности стран к переходу на электротранспорт. В основу рейтинга легли такие показатели, как количество электрокаров и их доля в автопарке, объемы инвестиций, зарядная инфраструктура, отношение граждан к этому виду транспорта. В исследовании участвовали 3,5 тыс. человек, включая 2 тыс. владельцев электромобилей, экспертов, руководителей крупных компаний, представителей автомобильной индустрии. На первом месте в рейтинге оказались Нидерланды. На долю электромобилей здесь приходится 2,5% автопарка. Второе и третье места заняли Норвегия и Швеция.

Россию аналитики поставили на 23-е место из 25. Она опередила только Бразилию и Индию. Всего в России находится 1 тыс. электрокаров, и их доля в автопарке совсем незначительная. В стране не ведутся разработки в области электротранспорта, она отстает по объему инвестиций в этой отрасли и количеству игроков рынка. А в агентстве «Автостат» оценивают количество электромобилей в России в 8 тыс. Это связано с тем, что в KPMG учитывали только объем официального импорта производителя, тогда как в «Автостате» — все зарегистрированные в МВД машины.

В 2020 году, по данным «Автостата», в России было продано 687 электромобилей, что на 95% больше, чем годом ранее (353 шт.). Как сообщили Plus-one.ru в компании «Авито Авто», в России растут и продажи электрокаров с пробегом: по итогам 2020 года количество сделок на вторичном рынке увеличилось на 119% по сравнению с прошлым годом. Однако доля машин с электрическим приводом на вторичном рынке остается небольшой: по итогам 2020 года она составила 0,069%. «Постепенный рост спроса на электромобили — закономерная тенденция: использование автомобиля с электрическим двигателем дешевле, чем с ДВС (в том числе и за счет более низкой стоимости техобслуживания), — говорят эксперты „Авито Авто“. — Благодаря новым технологиям запас дальности хода электромобилей с каждым годом увеличивается, а на рынке появляется все больше удобных, безопасных моделей».

Читать еще:  Что такое гильзация двигателя

При этом эксперты отмечают, что в абсолютных цифрах сохраняется большой разрыв между продажами электрокаров и традиционных автомобилей. В России это связано с отсутствием мер господдержки для покупателей, нехваткой необходимой инфраструктуры. Кроме того, сами покупатели сомневаются в практичности такого вида транспорта, так как низкие температуры отрицательно сказываются на электродвигателях. «Ускорить развитие рынка электромобилей в России позволит комплекс мер, среди которых развитие сети зарядных станций, налоговые преференции на ввоз и на владение электромобилями, популяризация осознанного потребления в обществе, а также политика, направленная на сокращение выбросов углекислого газа», — заключают в «Авито Авто».

Тем не менее ожидается, что 2030 году в стране каждый год будет выпускаться не менее 150 тыс. электромобилей. Их доля от общего объема производства автотранспорта может достичь 10%. Об этом в начале июня сообщил директор департамента секторов экономики Минэкономразвития Максим Колесников. По поручению правительства ведомство разработало концепцию развития электротранспорта, стоимость которой изначально оценивалась в 418 млрд рублей. Позднее стало известно, что для реализации программы потребуется более 803 млрд рублей, в том числе 181,6 млрд должно поступить из госбюджета (ранее в ведомстве запрашивали 153,5 млрд рублей). Часть бюджетных средств будет собрана за счет ввозной пошлины на электромобили, а также за счет утильсбора на автомобили с ДВС. Однако финансирование, как сообщает «Коммерсант», еще не согласовано. Число зарядных станций к 2030 году должно достичь 70 тыс., 11 тыс. из которых появятся уже к 2024 году.

Датчик температуры ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406 охлаждающей жидкости РИКОР 405226 — 2 отзыва

Артикул: 40.5226 , артикулы доп.: 405226

Код для заказа: 018282

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/datchiki_kontrolno_izmeritelnyh_priborov__datchiki_sistemy_upravleniya_dvigatelem_gaz_560-165/#part106089″>Датчик температурного состояния двигателяПриборы и датчики / Датчики контрольно-измерительных приборов, датчики системы управления двигателем ГАЗ-560
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315196 чертежей
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/priemnik_ukazatelya_temperatury_ohlajdayusheiy_jidkosti__priemnik_ukazatelya_temperatury-193/#part2236098″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости, приемник указателя температуры
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/priemnik_ukazatelya_temperatury__datchiki-194/#part2236135″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Приемник указателя температуры, датчики
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/datchiki-195/#part2236165″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Датчики
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/priemnik_ukazatelya_temperatury_ohlajdayusheiy_jidkosti__priemnik_ukazatelya_temperatury-193/#part2236097″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости, приемник указателя температуры
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/priemnik_ukazatelya_temperatury__datchiki-194/#part2236134″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Приемник указателя температуры, датчики
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/datchiki-195/#part2236164″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Датчики
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31112 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3111-400/datchiki_sistemy_upravleniya_dvigatelem_i_kontrolno_izmeritelnyh_priborov__datchik_bsk_urovnya_masla_v_dvigatele__dmk_1___datchik_skorosti_na_korobke_peredach__zvukovye_signalnye_pribory-80/#part1270291″>Датчик температурного состояния двигателя (406.3828010)Приборы и датчики / Датчики системы управления двигателем и контрольно-измерительных приборов, датчик БСК уровня масла в двигателе (ДМК-1), датчик скорости на коробке передач, звуковые сигнальные приборы
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3111-400/datchiki_sistemy_upravleniya_dvigatelem_i_kontrolno_izmeritelnyh_priborov__datchik_bsk_urovnya_masla_v_dvigatele__dmk_1___datchik_skorosti_na_korobke_peredach__zvukovye_signalnye_pribory-80/#part1270290″>Датчик температурного состояния двигателя (406.3828010)Приборы и датчики / Датчики системы управления двигателем и контрольно-измерительных приборов, датчик БСК уровня масла в двигателе (ДМК-1), датчик скорости на коробке передач, звуковые сигнальные приборы
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-374191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/priemnik_ukazatelya_temperatury__datchik_temperatury__datchik_davleniya_masla__datchik_fazy__datchik_detonaciiy__var_1_-238/#part5283063″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиЭлектрооборудование / Приемник указателя температуры, датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций (Вар.1)

    Для этого товара еще нет обзоров.

датчик температуры антифриза

Тема статьи – ДТОЖ змз 406, 405 и датчик температуры змз 409. Вроде все просто: и деталька «копеечная», и замена 5 минут занимает, но «здесь вам не тут», наши запчасти скучать не дадут. Народ давным-давно распределил данные датчики по цветам, совершенно не обращая внимания на тот факт, что у разных производителей датчиков, разные цвета на один и тот же датчик.

ДТОЖ змз 406, 405 – грабли или опыт работы

С этими «подленькими» датчиками я столкнулся при следующих обстоятельствах. Приехала газель, на которой «заливало свечи» по утрам. Я в кавалерийской атаке, лихо, выставляю сбитый грм по меткам, меняю свечи, ДТОЖ – двигатель работает на горячую значительно лучше. А машину по утрам не завести. Свечи мокрые как лягушки. Знакомый диагност дает совет: зайди в магазин и возьми сразу 4-5 ДТОЖ змз 406, 405 и далее по анекдоту…спокойно спускаемся с горы и имеем все стадо. С КАЖДЫМ датчиком приходилось подключать диагностический компьютер и глядеть чего он изволит показывать. Показания в момент запуска были от -20 до +30 (на дворе середина лета). Естественно, что мозги получив такую информацию, начинали «давать бензин на прогрев» и все заливало. Из четырех ДТОЖ змз 406, более-менее адекватным был только один.

Теория

Основная засада для клиента и диагноста, кроется в следующем. На двигателях Е-0, Е-2 с завода идут датчики с «квадратным» разъемом, на Е-3, Е-4 с овальным. Но это еще не все. На Е-0 и Е-2 данные датчики также невзаимозаменяемые и различаются по типу ЭБУ. Но самое главное ДТОЖ змз 406, 405, 409 должны быть с русских заводов или брендовых производителей (Bosch). Относительно качественные изделия производят два калужских завода: «Автоэлектроника» и «Автотрейд». Датчики гламурного розового цвета из Арзамаса «не то». Датчики всех цветов радуги из Поднебесной, «совсем не то». Что должно ставиться по заводской документации:

  • ЕВРО-0, ЭБУ МИКАС7.1 – ДТОЖ 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип работы – термодиод. Корпус датчика – черный.
  • ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11VS8, СОАТЭ – ДТОЖ 40.5215. Терморезистор. Корпус датчика – серый.
  • ЕВРО-3, ЕВРО-4. Каталожный номер 40904.3828000. ДТОЖ 234.3828. Овальный разъем.

Датчик температуры змз 409

На ДТОЖ для двигателей Е-3, Е-4 я хочу остановиться подробнее. В отличии от датчиков Е-0, Е-2, в данном случае русским датчикам есть хорошая альтернатива. Датчики импортных производителей (Bosch, Febi, Vernet). Их большой плюс в следующем. У всех датчиков температуры есть определенная временная инерционность показаний. У хороших импортных аналогов этот параметр почти в два раза ниже. И если на двигателе стоит не вискомуфта, а вентиляторы, то данный параметр становится очень-очень важным. К сожалению импортных аналогов, ДТОЖ змз 406 для Е-0, Е-2 мне неизвестно. Приходилось изгаляться, как только можно. В частности, я брал несколько датчиков, отдавал на завод токарю, и он максимально уменьшал толщину стенки до термоэлемента. Эффект это конечно дает.

Важно. После того, как заменен датчик температуры змз 409, 405 (особенно Е-3, Е-4), крайне желательно провести процедуру «сброс и инициализация ЭБУ». Это можно сделать или при помощи бортового компьютера, или с подключением диагностического оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector