Двигатель 406 почему с катушке нет искры

Нет искры 405 двигатель газель

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к «массе» (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии «искры» в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к «массе» автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала .

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Проподает искра на холодную . потом постоит появится. потом опять проподет и так пока не прогреется Газель инжектор 405 мотор

Комментарии 10

посмотри датчик фаз газораспредиления и как написано выше датчик коленчатого вала…

Датчик коленвала тупит или его провод.

Смотри провода по цепи от замка зажигания + (у инжекторов он идет на ЭБУ, на 405-м не знаю) к катушкам. Дело в том, что «+» на катушках дежурит постоянно (пока включено зажигание ключом), управление (подача искры) идет по минусовой цепи. Проверь запитку плюсом (при вкл. замке) катушек. Особенность этого провода — он на одной из катушек двойной )перемычка на вторую катушку.

Всем привет! Писал тут ранее, о том что не заводится змз 406 «Имем газ 3102 2002г.в. змз 406. Еду по трассе ночью 90 спокойно, и вдруг резко заглохла и все, заводится не хочет, не с толкача не со стартера». Причину нашел- тупо нет искры. Почему то проверил ее в самую последнюю очередь(, ну да ладно. Катушку ставил(вместе с проводами) с заведомо рабочего двигателя, фишки перед катушкой проверил. Слышал что если неисправен дпкв или проскочили фазы грм, то может не быть искры, на всякий случай проверил, фазы в идеале как и ставил, дпкв поставил тоже с заведомо рабочего двигателя, не помогло. Стоит БК, ошибок нет, мозги определяются, да и в целом все показания адекватные, что парни посоветуете посмотреть?

Читать еще:  Бортовой компьютер для оборотов двигателя

Решение: Моросила сигналка. Сигнализация была установлена через Ж, все на скрутках, на провод массы было аж три скрутки! после пропайки всех проводов стала заводится. До всего этого сигнализация с брелка срабатывала через раз, и закрывала только водительскую дверь(остальные только немного дергались) теперь все гуд! Всем спасибо кто отписался!

Проверка системы зажигания.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На вашем автомобиле установлена бесконтактная (БСЗ ― двигатели семейства ЗМЗ-402) или микропроцессорная (МПСЗ ― двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405) система зажигания
высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 20 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Вам потребуются: отвертки с прямым и крестообразным лезвием , пассатижи с изолированным и ручками, тестер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное
положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушке зажигания двигателей семейства ЗМЗ-402.

2. . в катушках двигателей семейства ЗМЗ-406 и двигателя ЗМЗ-40522..

.

3 . посадку катушек зажигания насвечах.

4. . и надежность присоединения к катушкам колодок жгутов проводов двигателя ЗМЗ-40524.

5. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания двигателей семейства ЗМЗ-402, и разъемы жгута проводов
блока управления МПСЗ двигателей семейства ЗМЗ-406.

6.Проверьте колодку жгута проводов электронного
блока управления двигателями семейств
ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405.


Электронный блок управления двигателем находится в подкапотном пространстве с правой стороны щита передка. Для проверки исправности БСЗ двигателей семейства ЗМЗ-402 выполните следующее. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме «+Б» катушки, а другой к «массе». Если ток в систему зажигания не подается, неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму «+Б» катушки зажигания и клемму «+» аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при подключении к клемме «плюс» аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться: по всей видимости, замыкает «на массу» проводка.

1. Если напряжение есть и составляет более 11 В (контрольная лампа горит), выньте центральный провод из гнезда в крышке распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку или пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если между электродами свечи искры нет возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Никогда не проверяйте систему зажигания на «искру» между наконечником провода и «массой», это может привести к серьезному повреждению коммутатора. Не снимайте клеммы с аккумуляторной батареи и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

2.Если искра между электродами свечи есть, снимите крышку распределителя. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и изнутри. Если на ней есть трещины, сколы, сильно изношены контакты А внутри крышки, ее необходимо заменить. Контактный уголек Б должен свободно перемещаться в крышке.

3.Если крышка распределителя не повреждена, проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса
ротора «на массу». Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером, обратитесь в автосервис или отбуксируйте автомобиль в гараж для дальнейшего ремонта: возможна поломка шестерни привода распределительного вала или привода распределителя.
Если есть сомнения в исправности ротора распределителя, замените его.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

4.Если двигатель не начал работать, проверьте наличие искры на свечах зажигания Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины. Для проверки исправности МПСЗ двигателей семейства ЗМЗ-406 и двигателя ЗМЗ -405 22 выполните следующее

Читать еще:  Шатун двигателя как стучит

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в катушках зажигания.

2.Проверьте колодку жгута проводов электронного блока управления двигателем
ПРИМЕЧАНИЕ

Электронный блок управления двигателем находится в подкапотном пространстве с правой стороны щита передка.

3. Для проверки исправности высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, перед снятием проворачивая его из стороны в сторону, потяните. Вставьте в наконечник провода запаснуюсвечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

2. . и надежность присоединения к катушкам колодок жгутов проводов.
3.Проверьте колодку жгута проводов электронного блока управления двигателем, как это описано выше при проверке исправности МПСЗ двигателей семейства ЗМЗ-406 и двигателя ЗМЗ-40522.

4 .Для проверки исправности катушек зажигания и проводов управления проверьте наличие искры на свечах зажигания. Отверните гайку крепления любой катушки зажигания.

5. . и снимите ее со свечи зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии катушек зажигания никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за катушку и, перед снятием проворачивая ее из стороны в сторону, потяните.
6.Вставьте в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля, как это делали выше при проверке исправности МПСЗ двигателей семейства ЗМЗ-406 и двигателя ЗМЗ-40522. Провернитет стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
7.Если искры нет, проверьте и при необходимости замените катушку зажигания.
8.Если после замены катушки зажигания искра не появится, повторите указанную в пп. 4 -6 проверку для остальных цилиндров. Если при их проверке есть искра, неисправны управляющие провода катушки, проверенной в первую очередь. Если и в этих случаях искра не появится, неисправен блок управления двигателем или датчик положения коленчатого вала.
9.Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
10.Если и после этого двигатель не заведется, проверьте исправность системы управления двигателем по кодам неисправностей

Газель 406 двигатель карбюратор нет искры

Привет всем.У меня на днях приключился колапс. Приехал на работу а уехать не смог пропала искра.Поменял датчик калена просмотрел питание на выводах 1и 20 а искры нет.В чем прикол не понятно куда бежать не знаю.Седня попробую поменять мозг и посмотреть питание на выводе 18.У кого какие мысли поделитесь буду рад. а то мой мозг сломается скоро

Смотрите также

Комментарии 12

Мужики беда такая.пропала искра на 406 двигателе.питание на катушки идёт, предохранители целые, сигналки нет, катушки новые.куда она может деться.выручайте пожалуйста

У меня тоже такая фигня вчера произошла, буду разбираться

все разобрался.оттаранил бибику в сервис диагност сказал блок крякнул.
ездил на базар к бэушником брал две штуки один из них подошел.проблема грят найти 5.4 засада полнейшая надо искать в запас

Только на этой неделе мужик к дому подехал включил сигналку и домой пошёл, пришел начал заводить не хочет даже не схватывает, проверили искру нет искры.Оказалось сигналка начала дурить и блокировать двигатель, понажимали кнопки на брелке и завели без проблем.

предохранитель посмотри первым делом.

Проверь напряжение на катушках. +12 при включенном зажигании должно быть на проводе с перемычкой между катушками. Если его нет, то смотри цепь — предохранители — замок зажигания. Туда часто врезают сигналку на останов двигателя. А сигналка начинает дурить. Её релюха, видимо, пригорает Для справки, посмотри мой БЖ об этом www.drive2.ru/cars/gaz/31…4062246863888564808/#post

не подскажете.если ключем не глушится змз 406,вернее, через раз глушится — может ли замок зажигания быть причиной отсутствия искры?

Ну, естественно — проверь замок. Купи контактную группу, она недорого стоит.

Появился еще вопрос! Можно было ли сломать катушку зажигания
путем отключения от нее низковольтных проводов?

Нет, если только не сломать клеммы подключения.

Проверь напряжение на катушках. +12 при включенном зажигании должно быть на проводе с перемычкой между катушками. Если его нет, то смотри цепь — предохранители — замок зажигания. Туда часто врезают сигналку на останов двигателя. А сигналка начинает дурить. Её релюха, видимо, пригорает Для справки, посмотри мой БЖ об этом www.drive2.ru/cars/gaz/31…4062246863888564808/#post

пробовал сигнализацию в режим охраны ставить так вообще кроме включения зажигания ничего не происходит. снимаю с охраны, маслает стартер а искры нет. контактная группа замка?

Всем привет! Писал тут ранее, о том что не заводится змз 406 «Имем газ 3102 2002г.в. змз 406. Еду по трассе ночью 90 спокойно, и вдруг резко заглохла и все, заводится не хочет, не с толкача не со стартера». Причину нашел- тупо нет искры. Почему то проверил ее в самую последнюю очередь(, ну да ладно. Катушку ставил(вместе с проводами) с заведомо рабочего двигателя, фишки перед катушкой проверил. Слышал что если неисправен дпкв или проскочили фазы грм, то может не быть искры, на всякий случай проверил, фазы в идеале как и ставил, дпкв поставил тоже с заведомо рабочего двигателя, не помогло. Стоит БК, ошибок нет, мозги определяются, да и в целом все показания адекватные, что парни посоветуете посмотреть?

Читать еще:  Блок запуска асинхронных двигателей от однофазной сети 220в plz027

Решение: Моросила сигналка. Сигнализация была установлена через Ж, все на скрутках, на провод массы было аж три скрутки! после пропайки всех проводов стала заводится. До всего этого сигнализация с брелка срабатывала через раз, и закрывала только водительскую дверь(остальные только немного дергались) теперь все гуд! Всем спасибо кто отписался!

Катушка зажигания ЗМЗ-406 СОАТЭ 4063705 — 6 отзывов

Артикул: 406.3705

Код для заказа: 122250

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • показать еще
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3)2 чертежа
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216__evro_3_-864/svechi__provoda_zajiganiya_i_jgut_forsunok-34/#part2285567″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Свечи, провода зажигания и жгут форсунок
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216__evro_3_-864/svechi__provoda_zajiganiya_i_jgut_forsunok-34/#part40014017″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Свечи, провода зажигания и жгут форсунок
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__kryshka_maslonalivnogo_patrubka__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi_dvigateleiy_zmz_406-9/#part2129079″>Катушка зажигания (406.3705000)Двигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)2 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/klapany__tolkateli_klapanov-9/#part40011454″>Катушка зажиганияДвигатель / Клапаны, толкатели клапанов
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/generator_i_starter-21/#part2139985″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Генератор и стартер
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 4202 чертежа
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__420-671/svechi__katushki_zajiganiya_i_provoda_zajiganiya-34/#part1868307″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Свечи, катушки зажигания и провода зажигания
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__420-671/svechi__katushki_zajiganiya_i_provoda_zajiganiya-34/#part1868308″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Свечи, катушки зажигания и провода зажигания
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__kryshka_maslonalivnogo_patrubka__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi_dvigateleiy_zmz_406-9/#part2129079″>Катушка зажигания (406.3705000)Двигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.102 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/klapany__tolkateli_klapanov-9/#part40011189″>Катушка зажиганияДвигатель / Клапаны, толкатели клапанов
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/generator_i_starter-21/#part2138184″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Генератор и стартер
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__evro_3_-861/svechi__katushki_zajiganiya_i_provoda_zajiganiya-32/#part2247260″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Свечи, катушки зажигания и провода зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/sistema_zajiganiya-182/#part33897″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/sistema_zajiganiya-122/#part67678″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__kryshka_maslonalivnogo_patrubka__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi_dvigateleiy_zmz_4061_10__zmz_4063_10-66/#part98528″>Катушка зажигания (3012.3705000)Двигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/katushka_zajiganiya__svechi_i_provoda_zajiganiya-154/#part190294″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Катушка зажигания, свечи и провода зажигания
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/gazoraspredelitelnyiy_mehanizm_zmz_406-58/#part925922″>Катушка зажигания (406.3705000)Двигатель / Газораспределительный механизм ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__kryshka_maslonalivnogo_patrubka__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi_dvigateleiy_zmz_406-69/#part2126225″>Катушка зажигания (406.3705000)Двигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315192 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/batareya_akkumulyatornaya__vyklyuchatel_zajiganiya_i_katushka_zajiganiya-168/#part1361978″>Катушка зажигания (406.3705)Электрооборудование / Батарея аккумуляторная, выключатель зажигания и катушка зажигания
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/batareya_akkumulyatornaya__vyklyuchatel_zajiganiya_i_katushka_zajiganiya-168/#part1361979″>Катушка зажигания (406.3705)Электрооборудование / Батарея аккумуляторная, выключатель зажигания и катушка зажигания
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-374194 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/svechi_i_provoda_zajiganiya-220/#part5282575″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/svechi_i_provoda_zajiganiya-220/#part5282573″>Катушка зажигания (406.3705)Электрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/svechi_i_provoda_zajiganiya-220/#part5282574″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/svechi_i_provoda_zajiganiya-221/#part5282602″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Свечи и провода зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/sistema_zajiganiya-182/#part37836″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi__kryshka_maslonalivnogo_patrubka_dvigatelya_zmz_4062_10-46/#part91028″>Катушка зажигания (3012.3705000)Двигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, катушки зажигания, провода и свечи, крышка маслоналивного патрубка двигателя ЗМЗ-4062.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi__kryshka_maslonalivnogo_patrubka_dvigatelya_zmz_4063-70/#part103479″>Катушка зажигания (3012.3705000)Двигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, катушки зажигания, провода и свечи, крышка маслоналивного патрубка двигателя ЗМЗ-4063
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315195 чертежей
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/svechi_i_provoda_zajiganiya-179/#part2235692″>Катушка зажигания (406.3705)Электрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/svechi_i_provoda_zajiganiya-179/#part2235691″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/svechi_i_provoda_zajiganiya-179/#part2235693″>Катушка зажигания (406.3705)Электрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/svechi_i_provoda_zajiganiya-179/#part2235694″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Свечи и провода зажигания
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/svechi_i_provoda_zajiganiya-178/#part2235671″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование / Свечи и провода зажигания
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__kryshka_maslonalivnogo_patrubka__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi_dvigateleiy_zmz_406-69/#part2126225″>Катушка зажигания (406.3705000)Двигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__kryshka_maslonalivnogo_patrubka__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi_dvigateleiy_zmz_406-69/#part2126225″>Катушка зажигания (406.3705000)Двигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot2 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/katushka_zajiganiya__svechi_i_provoda_zajiganiya-146/#part1365496″>Катушка зажигания (406.3705)Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи и провода зажигания
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/katushka_zajiganiya__svechi_i_provoda_zajiganiya-146/#part1365497″>Катушка зажигания (406.3705)Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи и провода зажигания

    Для этого товара еще нет обзоров.

Система зажигания относится к одной из основных систем управления силовым агрегатом автомобиля. Предназначена она для своевременного воспламенения топливной смеси.

Воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания бензинового двигателя производится с помощью искры, проскакивающей между электродами свечи. Электрический импульс, необходимый для возникновения искры, создается с помощью довольно простого устройства — катушки зажигания. Об этом компоненте системы зажигания пойдет речь в данной статье.

В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector