Двигатель 409 уаз низкое давление

Двигатель 409 уаз низкое давление

__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Камаров
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Камаров
Найти ещё сообщения от Камаров

Jean HQ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jean HQ
Найти ещё сообщения от Jean HQ

Эдуард
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Эдуард
Найти ещё сообщения от Эдуард

Алёна
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алёна
Найти ещё сообщения от Алёна
Просмотр загрузок

Алёна
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алёна
Найти ещё сообщения от Алёна
Просмотр загрузок

Эдуард
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Эдуард
Найти ещё сообщения от Эдуард

Алёна
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алёна
Найти ещё сообщения от Алёна
Просмотр загрузок

Колька
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Колька
Найти ещё сообщения от Колька

Эдуард
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Эдуард
Найти ещё сообщения от Эдуард

Алёна
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алёна
Найти ещё сообщения от Алёна
Просмотр загрузок

ДЕД ваня
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ДЕД ваня
Найти ещё сообщения от ДЕД ваня

Это всё объясняет!

Я бы на Вашем месте всё таки при капиталке и колено шлифанул!Всё таки движок и так разбирали и это двигателю не помешало. А вот если давлени нет из-за вкладышей то его ужо не будет и ни как колено не притрётся!

ваня, незванный,Правильно говорят. Пака есть гарантия надо гнать машину умельцам которые делали.

__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Двигатель 409 уаз низкое давление

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОХОР — ПРОсто ХОРоший масляный насос

    Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем УАЗоводов — низкое давление масла в двигателе и предложить Вам готовое решение.

    Масляный насос — это сердце мотора вашей машины. Он может годами обеспечивать надежную работу двигателя. Поломка насоса приведет к печальным последствиям — перегреву поршней, «масляному голоданию», ускоренному износу деталей. Все это грозит серьезными затратами и ремонтом всего двигателя.

    Основная функция маслонасоса — обеспечение давления и постоянной циркуляции масла. Масло из картера двигателя поступает через маслоприемник в главную масляную магистраль. Масло проникает туда, где присутствует любое трение, смазывая и охлаждая трущиеся поверхности (в том числе подшипники коленвала, кулачки и подшипники распредвала и др.).

    Автопроизводители выпускают насосы двух типов:


    1) ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ:

    шестеренчатые насосы наружного зацепления, стандартно установленные на вашем двигателе, отличающиеся малым сроком службы и низкой эффективностью;
    шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но тоже с низкой эффективностью.

    Общая схема шестеренчатых масляных насосов:

    1 – ведомая шестерня

    2- всасывающий канал

    3 – ведущая шестерня

    4 — приводной вал

    5 – нагнетательный канал

    6 – ось ведомой шестерни

    2) РОТОРНЫЕ:


    нерегулируемые роторные насосы;
    регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.

    Масляный насос роторного типа функционирует по аналогии шестеренных насосов. Цельный корпус вмещает роторную группу с лопастями. Внутренний ротор — ведущий. В процессе работы роторных лопастей создаются полости с изменяющимся объемом. При его расширении масло всасывается, сжатии — выдавливается.

    1 – всасывающая полость

    3 – внешний ротор

    4 – нагнетательная полость

    5 – приводной вал

    6 – внутренний ротор

    Специалистами ООО «Прогресс-Мотор» разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа «ПРОХОР» (ПРОсто ХОРоший масляный насос).

    ООО «Прогресс-Мотор» с 2003 года занимается решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ и несёт гарантийные обязательства за свою продукцию. Ведь собственное производство – это:

    — способность вносить изменения и контролировать процесс выпуска продукции;

    — своевременное реагирование и улучшение характеристик товара;

    — возможность менять технологический процесс;

    — возможность полного контроля качества выпускаемой продукции, а также ценообразования.

    МАСЛЯНЫЙ НАСОС РОТОРНОГО ТИПА ПРОХОР ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ СХОЖ С ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ НАСОСОМ ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, ОДНАКО У РОТОРНОГО НАСОСА РАБОЧИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ШЕСТЕРНИ, А ДВА РОТОРА С ЛОПАСТЯМИ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ, ЛОПАСТИ РОТОРА ЗАХВАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ МАСЛА ПРИ ОДИНАКОВОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЗАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ БЫСТРО И В ТРЕБУЕМОМ КОЛИЧЕСТВЕ.


    ПРОХОР ПРИМЕНЯЕТСЯ:

    1) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ СЕРИЙ 405/406/409 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

    Сетка на насосе по сравнению с сеткой на штатных насосах от ЗМЗ несколько мельче

    Насос имеет два отверстия, что делает вполне возможным его установку и на дизельные двигатели:

    Так выглядит приводной вал:

    2) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ СЕРИЙ 4216/4215/4178/4218/417 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

    Вот так выглядит на масляном насосе сетка:

    И приводной вал:

    Чем хорош масляный насос ПРОХОР?

    — Он обеспечивает стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.

    Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом.

    Это увеличение срока службы двигателя.

    Это Ваше сэкономленное время.

    Это с умом потраченные деньги.

    Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?

    В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 г.в. (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).

    Читать еще:  Чем делают номера двигателя

    УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто заменив масляный насос.

    УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.

    Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.

    А как же выгода, где БОНУС?

    Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ — ПРОХОР будет экономить Вам средства.

    ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИМЕНЕНИЕ ПРОХОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

    — стабильное и достаточное давление;

    — снижение вероятности перегрева в летний период;

    — безупречную работу гидрокомпенсаторов;

    — снижение нагрузки на ГРМ за счет снижения мощности на привод маслонасоса на 35%;

    — экономию топлива.

    ПРОХОР — действительно, новое техническое решение. Отзывов по нему мало. Вот, например, что пишут на форуме UAZBUKA:

    Отдельный обзор о ПРОХОРЕ можно посмотреть на нашем канале:

    Газель 405 Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

    3 ноября 2015, 18:58 #1

    Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

    Восточный край Воронежской обл

    3 ноября 2015, 19:02 #2

    Хрен поймешь, что написал. Пиши по порядку и подробнее.

    3 ноября 2015, 19:06 #3

    Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

    3 ноября 2015, 20:20 #4

    pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

    Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

    Потому, что поздно пить боржоми. Шо за новомодные примочки, стрелка не показывает, лампочка горит, а мы масло с фильтрами меняем. Такое ощущение, что пострадавший и советчики остались в 90-х, когда торговали одним говно_м.

    3 ноября 2015, 20:33 #5

    если нет чего посоветовать то нахрена нести то г. что ты пишеш

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    3 ноября 2015, 20:42 #6

    pekos, 3 ноября 2015, 18:58, #1

    Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

    радиатор масляный есть? он открыт?

    привод масл. насоса вообще работает?

    3 ноября 2015, 20:42 #7

    pekos, 3 ноября 2015, 20:33, #5

    если нет чего посоветовать то нахрена нести то говно что ты пишеш

    В таком случае писдуй ещё раз масло менять, в голове не забудь. Его туда при твоём рождении не долили.

    3 ноября 2015, 20:45 #8

    vadim20, 3 ноября 2015, 20:42, #6

    радиатор масляный есть? он открыт?

    Вадим, ты о чём. У него как я понял пропало давление, он меняет масло, фильтр и насос. Опять нету. Мотору пипец, а он Вангу ищет. Нонсенс.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    3 ноября 2015, 20:47 #9

    Garik 2, 3 ноября 2015, 20:45, #8

    а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает, у змз такая же пилятская система. А может привод насоса перестал приводить

    3 ноября 2015, 20:49 #10

    vadim20, 3 ноября 2015, 20:47, #9

    даврова Игорь! а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает. А может привод насоса перестал приводить

    Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    3 ноября 2015, 20:51 #11

    Garik 2, 3 ноября 2015, 20:49, #10

    Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

    да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

    я почему и искал хантера с таким мотором, мотор умз меня вообще не интересовал.

    3 ноября 2015, 20:52 #12

    pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

    Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке

    Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    3 ноября 2015, 20:53 #13

    Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

    КАКАЯ замена масла поможет.

    знащит спалили мотор

    3 ноября 2015, 20:54 #14

    vadim20, 3 ноября 2015, 20:51, #11

    да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

    У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    3 ноября 2015, 20:56 #15

    пекос, нас всех учили в школе по одной программе, что бы мы понимали друг друга.

    а что ты в теме нас спрашиваешь? мы то откуда это можем знать!

    а по существу: есть привод МН, он от цепи грм идет. звездочку вращает цепь, звездочка на валу (трубка такая вдоль блока), далее передача на привод МН. похоже здесь у тебя поломка!

    когда менял МН пробовол вращать КВ и проследить за приводом МН?

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    3 ноября 2015, 21:01 #16

    Garik 2, 3 ноября 2015, 20:54, #14

    У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

    нууу. и фиг с ним

    3 ноября 2015, 21:06 #17

    3 ноября 2015, 21:07 #18

    радаатор есть клапан тоже держит

    3 ноября 2015, 21:08 #19

    в фильтр масло закачиват , а дальше не идет

    3 ноября 2015, 21:12 #20

    на маслянный радиатор идет термо клапан

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    3 ноября 2015, 21:13 #21

    pekos, 3 ноября 2015, 21:07, #18

    радаатор есть клапан тоже держит

    его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении или температуре в зависимости от вида клапана, и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала или элемент сдох, то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину.

    Читать еще:  Взрыв двигателя самолета причина

    вообще с чего все началось(только правду и полную)

    3 ноября 2015, 21:14 #22

    Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

    Ты почитай Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

    Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    3 ноября 2015, 21:15 #23

    pekos, 3 ноября 2015, 21:12, #20

    на маслянный радиатор идет термо клапан

    чем и как проверил работу термоклапана?

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    3 ноября 2015, 21:16 #24

    pekos, 3 ноября 2015, 21:14, #22

    Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

    а ему много не надо, тебе петлю на шею одень и утяни — ты долго не протянешь(это как сравнение)

    3 ноября 2015, 21:20 #25

    vadim20, 3 ноября 2015, 21:13, #21

    его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину. вообще с чего все началось(только правду и полную)

    Отехал от дома , проехал 100 метров и сразу давление на ноле, домой дотолкал, проверил, датчики давления, потом снял поддон,и маслянний насос,проверил шестеренку,все в норме, сложил завел, застучали гидрокомпенсаторы, а под пружинну я подложил ещё один такой шарик

    Двигатель 409 уаз низкое давление

    ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС».

    Основное назначение завода: Предприятие выпускает более 80 модификаций двигателей внутреннего сгорания от 2,2 до 4, 67 л , соответствующих современным экологическим стандартам, для автомобилей типа SUV (внедорожники), LCV (легкие коммерческие автомобили), автобусов типа ПАЗ, а также запасные части к ним.

    Основные потребители двигателей ЗМЗ – ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Павловский автобус».

    География поставок продукции ОАО «ЗМЗ» — Россия, Германия, страны СНГ, Юго- Восточной Азии и Латинской Америки.

    Торговый знак ОАО «ЗМЗ» внесен в таможенный Реестр объектов интеллектуальной собственности.

    За свою историю Заволжский моторный завод выпустил более 14 000 000 двигателей всех модификаций.

    C января 2008 г. на ЗМЗ ведется массовое промышленное производство соответствующих требованиям экологического класса «Евро-3» 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей , и бензиновых 8-цилиндровых V-образных двигателей.

    С ноября 2005 г. на предприятии ведется промышленный выпуск малолитражного дизельного двигателя ЗМЗ-5143 (2,2л) для автомобилей «UAZ-Hunter» ОАО «УАЗ» и реализации на вторичном рынке по заказам сторонних организаций. В 2009 г. начаты поставки дизеля ЗМЗ-5143 для Минобороны.

    За период с начала производства и с учетом итогов 2010 года ОАО «ЗМЗ» поставило своим потребителям более 15 000 дизельных двигателей ЗМЗ-5143.

    ОАО «ЗМЗ» имеет собственную конструкторскую и экспериментальную базу.

    В 2009 года ОАО «ЗМЗ» выдан новый Аттестат аккредитации испытательного Центра «Мотор».

    Система менеджмента ОАО «ЗМЗ» сертифицирована «TUV SUD MANAGEMENT SERVICE» (Германия) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года и «Русским Регистром» (Россия) на соответствие требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

    В октябре 2010 г. ОАО «ЗМЗ» согласно правилам по сертификации по итогам инспекционных аудитов получило подтверждение действия Сертификатов по системе ГОСТ Р и ISO/TS 16 949 еще на один год.

    В 2010 г. ЗМЗ приступил к реализации проектов НИОКР и подготовки производства по дизельному двигателю экологического класса «Евро-4» с системой топливоподачи Common Rail для перспективных моделей автомобилей УАЗ. В 2011 г. под «Евро-4» будет осваиваться весть модельный ряд выпускаемых двигателей. Проведена подготовка производства и с ноября ведутся серийные поставки битопливных двигателей семейства ЗМЗ-409 для автомобилей УАЗ вагонной компоновки («буханка»), «UAZ-Patriot» и «UAZ-Cargo», оснащенных газобаллонным оборудованием. Реализуется стратегия по диверсификации производства и внедрению проектов по выпуску автокомпонентов под заказы предприятий внутри группы «СОЛЛЕРС», а также других международных автокомпаний, работающих на территории РФ. Сотрудничество с компанией «Ford» вышло за рамки российского рынка. С сентября 2010 г. ведутся поставки компонентов (кронштейны CD) в Европу – на заводы «Ford» в Германии и Испании. Освоено производство и начаты промышленные поставки рулевых тяг для автомобилей УАЗ. Проведена подготовка производства и с 1 квартала 2011 г. ведутся серийные поставки модернизированного сцепления собственной разработки для бензиновых двигателей перспективного ряда автомобилей УАЗ.

    ОАО «ЗМЗ» с 2003 года планомерно ведет работу по созданию собственной производственной системы на основе внедрения элементов Toyota Production System (TPS), направленной на совершенствование организации производства, улучшения качества и снижения затрат.

    Заволжский моторный завод лауреат многих конкурсов.

    ОАО «ЗМЗ» с 2002 года ежегодно разрабатывает и реализует комплексную программу «Энергосбережение», суммарный эффект от реализации этой программы за прошедшие 10 лет составил 303 млн. рублей, внедрено более 250 организационно-технических мероприятий, реализовано 16 энергосберегающих проектов с инвестициями 35,5 млн. рублей.

    В 2010 году в энергосбережение инвестировано 2 млн. рублей, суммарный эффект составил более 34 млн. рублей. Внедрены системы автоматического управления приточными установками, автоматика поддержания давления в компрессорной и в насосных станциях, современные компрессоры, энергоэффективное освещение производственных площадей, организован коммерческий учет сточных вод и теплоэнергии.

    Затраты энергоресурсов на 1 рубль выпускаемой продукции в 2010 году снижены на 10,6%.

    Кроме того, энергоэффективная деятельность ОАО «ЗМЗ» позволяет поддерживать тарифы на оказываемые городу Заволжью коммунальные услуги на одном из самых низких уровней в Нижегородской области.

    Масляный насос уаз 409 двигатель

    Вспомнил, что до начала модернизации авто, очень не устраивало давление масла в ДВС. На холодную была двоечка, а потом и совсем падало. И решил всю мелочевку, влияющую на это заменить. Поможет хорошо. Не поможет — хуже не будет… Конечно не профессионально, но… Весь ремонт методом тыка…
    Снял насос крутится вроде хорошо, но он в каком то нагаре — саляра не берет, жидкость для чистки карбюратора не берет. Бегу в магазин беру новый… И тут опять я пролетел…
    На голове написано 406.1 — купил масляный насос на 406. И при разборке конечно же не подошел… Ведь на поддоне ясно написано 409.1… Пришлось вернуть. Поменяли на 409.
    И вот опять сомнения 406 — все четко написано, значок УАЗ выдавлен ровненький, углы шлифованные, коробочка, ну а вот 409 какой-то рукоблудный, клейм нет, коробки нет, заусенцы на корпусе (но внутри все блястит — это порадовало, крутится без закусов ровненько)…
    Короче слился, поменял, залился и по случаю заменил шланг на масляный радиатор — был весь в глубоких трещинах (говорят часто рвутся).

    Кстати, для спецов — нагар внутри движка это плохо?

    Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем — низкое давление масла в двигателе и конечно же как всегда предложить Вам готовое решение. Сегодня мы готовы представить Вашего нового друга, зовут его ПРОХОР.
    Специалистами ООО «ПРОГРЕСС-МОТОР», запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа для двигателей:
    ЗМЗ серий 405/406/409 и их модификаций;
    УМЗ серий 4216/4215/4178/4218/417 и их модификаций, а так же А2755 и А274 EvoTech Евро 5 и Евро4
    Сейчас мы готовы Вам рассказать и ответить на Ваши вопросы про новый масляный насос ПРОХОР.

    ПРОсто ХОРоший масляный насос

    Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой неэффективности стандартного шестеренчатого насоса.
    Итак, автопроизводители выпускают насосы двух типов:
    шестеренчатые:
    – шестеренчатые насосы наружного зацепления, то что стандартно установлено на вашем двигателе, малый срок службы и низкая эффективность;
    – шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но эффективность тоже низкая.
    роторные:
    – нерегулируемые роторные насосы, это как раз Ваш друг ПРОХОР;
    – регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.
    Итог: масляный насос роторного типа ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом внутреннего зацепления, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни, лопасти ротора захватывают больше масла при одинаковой частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.

    Читать еще:  Характеристики синхронного двигателя стд

    Простой вопрос: чем хорош масляный насос ПРОХОР?

    Стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя. Даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.

    Что это мне даёт?

    Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. Это увеличение срока службы двигателя. Это Ваше сэкономленное время. Это с умом потраченные деньги.

    Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?

    В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 года выпуска (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).
    УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см?. После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см?. Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см?. В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто замена масляного насоса.
    УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см?. После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см?. Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см?. Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.
    Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.
    А как же выгода, где БОНУС?

    Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ – ПРОХОР будет экономить Вам средства.

    Установи масляный насос ПРОХОР
    и двигатель вздохнет:

    высокая производительность;
    стабильное и достаточное давление;
    снижение вероятности перегрева в летний период;
    безупречная работа гидрокомпенсаторов;
    ГРМ отдыхает, снижение мощности на привод маслонасоса на 35%;
    + БОНУС — экономия топлива.

    Блог городского УАЗа

    Система смазки УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 комбинированная, подача масла к трущимся поверхностям деталей осуществляется под давлением и разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного картера, масляного насоса с приемным патрубком и редукционным клапаном, привода масляного насоса, масляных каналов в блоке цилиндров, головке блока и коленчатом валу, полнопоточного масляного фильтра, масляного радиатора, указателя уровня масла, крышки маслоналивной горловины, датчиков давления масла.

    Система смазки УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, принцип работы.

    Циркуляция масла в двигателе ЗМЗ-409 происходит следующим образом. Масляный насос засасывает масло из картера и по каналу в блоке цилиндров подводит его к полнопоточному фильтру. После фильтра масло поступает в главную масляную магистраль и через каналы в блоке смазывает коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительных валов, промежуточного вала и валика привода масляного насоса, а также винтовые шестерни привода масляного насоса.

    От верхнего подшипника валика привода масляного насоса масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шестерни привода. Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали. Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна разбрызгивается на днище поршня.

    Из главной масляной магистрали масло через канал в блоке поступает в головку блока цилиндров, смазывает опоры распределительных валов и подводится к гидронатяжителю цепи второй ступени привода распределительных валов, к гидротолкателям и датчикам давления масла. Вытекая из зазоров и стекая в картер в передней части головки блока цилиндров, масло смазывает цепи, рычаги натяжного устройства и звездочки привода распределительных валов.

    Масляный насос системы смазки двигателя ЗМЗ-409.

    Система смазки включает в себя односекционный масляный насос шестеренчатого типа, который установлен внутри масляного картера двигателя и приводится от промежуточного вала парой винтовых шестерен. Корпус насоса и приемный патрубок изготовлены из алюминиевого сплава, перегородка выполнена из чугуна, шестерни — из металлокерамики.

    Масляный радиатор системы смазки двигателя ЗМЗ-409.

    Для охлаждения моторного масла в систему смазки двигателя ЗМЗ-409 включен масляный радиатор, снабженный предохранительным клапаном. Подача масла в радиатор осуществляется автоматически с помощью термоклапана, в зависимости от давления масла и его температуры. На последних версиях ЗМЗ 409 не применяется.

    Полнопоточный маслянный фильтр системы смазки двигателя ЗМЗ-409.

    На двигатель ЗМЗ-409 при замене масла устанавливаются масляные фильтры 2101С-1012005-НК-2, 2105С-1012005-НК-2 или 406.1012005-02, 409.1012005. Эти полнопоточные, не разборной конструкции масляные фильтры снабжены фильтрующим элементом перепускного клапана и обеспечивают высокое качество фильтрации масла даже на холодном двигателе.

    Контроль давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

    Система смазки снабжена отдельным датчиком и сигнальной лампой аварийного давления масла. Сигнальная лампа загорается при включении зажигания или при снижении давления масла в системе до 40-80 кПа (0.4-0.8 кгс/см2). Работа двигателя при неисправностях в системе смазки должна быть немедленно прекращена.

    На работающем двигателе кратковременное включение сигнальной лампы допускается только на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. При увеличении оборотов двигателя, лампа должна гаснуть. Датчики давления ввернуты в штуцер, установленный в масляном канале головки блока цилиндров. Более подробно об обоих датчиках, а также их диагностике, в отдельном материале.

    Контроль уровня масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриот.

    На указатель уровня масла нанесены две метки : верхнего уровня — «П» и нижнего уровня — «0». Уровень масла должен находиться между этими метками, превышение или понижение уровня масла приведет к его увеличенному расходу или масляному голоданию двигателя. Уровень масла замеряется на холодном неработающем двигателе или не менее чем через 5-10 минут после остановки прогретого двигателя.

    Обслуживание системы смазки Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409, замена масла.

    В системе смазки рекомендуется применять только моторные масла рекомендованные руководством по эксплуатации автомобиля. При замене масла необходимо также заменить масляный фильтр. Он снимается путем его отворачивания против часовой стрелки. При установке нового фильтра надо убедится в исправности резинового уплотнительного кольца и смазать его моторным маслом.

    Масляный фильтр заворачивается до касания уплотнительным кольцом плоскости на блоке цилиндров, а затем доворачивается еще на 3/4 оборота. После замены моторного масла запустите и через 30-40 секунд работы остановите двигатель. Убедитесь в отсутствии подтекания масла из соединений и при необходимости подтяните фильтр.

    Через каждые две смены масла, в профилактических целях, рекомендуется промывать систему смазки двигателя ЗМЗ-409 специальным моющим маслом или чистым моторным маслом. Моющее масло заливается на 3-5 мм выше метки «0» на указателе уровня масла и двигателю дают поработать в течение 10 минут. Затем моющее масло сливается, меняется масляный фильтр и заливается свежее моторное масло.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector