Двигатель 419 это что

Двигатель 419 это что

Купить мини трактор от производителя строительной техники AVANT TECNO OY

AVANT — один из ведущих европейских производителей универсальной малогабаритной спецтехники.

Мини-погрузчики финского бренда AVANT – идеальное решение для предприятий сельского хозяйства, строительных и ландшафтных организаций, коммунальных служб.

Каждая из моделей бренда AVANT обладает большой грузоподъемностью, достаточно высокой скоростью передвижения и экономичным расходом топлива.

Колесная база оказывает малое воздействие на поверхность, благодаря этому техника может работать на газонах, брусчатке, асфальте.

Малые габариты позволяют легко транспортировать технику на любые расстояния и передвигаться в ограниченном пространстве.

Основным преимуществом AVANT является многофункциональность. Ассортимент навесного оборудования составляет порядка 200 наименований. Это позволяет заменить целый автопарк, приобретя всего одну единицу спецтехники AVANT.

Достоинство спецтехники AVANT – быстрая окупаемость, универсальность и возможность использовать ее круглый год.

Минитракторы Авант 700 серии

Тип двигателя: Kubota V2403
Топливо: Дизель
Колеса: 26х12-12″ TR/Grass
Масса: 1650 кг
Гидр. поток: 70 л/мин
Высота разгрузки: 2990 мм
Грузоподъемность: 1000 кг
Мощность: 36 кВт./49 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Тип двигателя: Kubota V2403
Топливо: Дизель
Колеса: 29х12,5-15″ TR/Grass
Масса: 1700 кг
Гидр. поток: 70 л/мин
Высота разгрузки: 3010 мм
Грузоподъемность: 1000 кг
Мощность: 36 кВт./49 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Минитракторы Авант 600 серии

Тип двигателя: Kubota V1105
Топливо: Дизель
Колеса: 26х12-12″ TR/Grass
Масса: 1350 кг
Гидр. поток: 44 л/мин, 200 Бар
Высота разгрузки: 2820 мм
Грузоподъемность: 900 кг
Мощность: 21 кВт./28 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Тип двигателя: Kubota V1505
Топливо: Дизель
Колеса: 26х12-12″ TR/Grass
Масса: 1380 кг
Гидр. поток: 66 л/мин, 200 Бар
Высота разгрузки: 2820 мм
Грузоподъемность: 900 кг
Мощность: 28 кВт./37,5 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Мини трактора Авант 500 серии

Тип двигателя: Kubota D722
Топливо: Дизель
Колеса: 23х10.50-12″ TR/Grass
Масса: 1050 кг
Гидр. поток: 31 л/мин, 185 Бар
Высота разгрузки: 2790 мм
Грузоподъемность: 700 кг
Мощность: 14 кВт./20 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Тип двигателя: Kubota V1105
Топливо: Дизель
Колеса: 23х10.50-12″ TR/Grass
Масса: 1150 кг
Гидр. поток: 36 л/мин, 200 Бар
Высота разгрузки: 2790 мм
Грузоподъемность: 700 кг
Мощность: 21 кВт./28 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Минитрактора Авант 400, 300 серий

Тип двигателя: Kohler CV20S / Kubota D722
Топливо: Бензин/Дизель
Колеса: 23х8.50-12″ grass/TR
Масса: 930 кг / 1030 кг
Гидр. поток: 31 л/мин. 185 Бар
Высота разгрузки: 2750 мм
Мощность: 14 кВт./20 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Тип двигателя: Honda GX390
Топливо: Бензин АИ-92
Колеса: 5х10 TR/20х8-10 Grass
Масса: 530 кг
Гидр. поток: 22,5 л/мин 175 Бар
Грузоподъемность: 400 кг
Мощность: 10 кВт./13 л.с.
Трансмиссия: Гидравлическая

Мини тракторы Авант 300 серии

Тип двигателя: Kubota D722
Топливо: Дизель
Колеса: 23х8.50-12 TR
Масса: 720 кг
Гидр. поток: 2х22,5 л/мин 200 Бар
Грузоподъемность: 400 кг
Мощность: 14 кВт./20 л.с.
Трансмиссия: Гидравлическая

Тип двигателя: Kubota D722
Топливо: Дизель
Колеса: 23х8.50-12 TR
Масса: 720 кг
Гидр. поток: 2х22,5 л/мин 220 Бар
Грузоподъемность: 400 кг
Мощность: 14 кВт./20 л.с.
Трансмиссия: Гидравлическая

Мини тракторы Авант 200 серии

Тип двигателя: Kohler CV185
Топливо: Бензин
Колеса: 20 х 8,00-10″ GRASS
Масса: 590 кг
Гидр. поток: 23 л/мин
Грузоподъемность: 350 кг
Мощность: 13.3 кВт./18 л./с.
Трансмиссия: Гидрообъемная

Тип двигателя: Kohler CV20S
Топливо: Бензин
Колеса: 21 х 8,00-10″ TR
Масса: 620 кг
Гидр. поток: 29 л/мин
Грузоподъемность: 350 кг
Мощность: 14,9 кВт./ 20л.с.
Трансмиссия: Гидрообъемная

KAMAZ-6580

KАМАZ-6580 — флагманская линейка грузовиков Камского автозавода, призванная дополнить линейку 6520. Машины серии 6580 предназначены для работы на строительстве крупных промышленных или инфраструктурных объектов, где грузовики передвигаются по специально построенным временным дорогам. Одной из ключевых особенностей серии являются высокие осевые нагрузки (по 16 тонн на задние оси в полном грузе), что исключает их использование на дорогах общего пользования с нормативной нагрузкой 6 тонн на ось и существенно ограничивает использование на дорогах общего пользования с нормативной нагрузкой 10 тонн на ось. Грузовики серии 6580 получили 2 маркировки: первая традиционная, вторая — европейская. В этом индексе первые две цифры — обозначение полной массы в тоннах, следующая числовая пара — «лошадиные силы» без последнего нуля.

Содержание

  • 1 Модификации
  • 2 Особенности конструкции
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Модификации [ править | править код ]

По состоянию на декабрь 2017 года линейка включает в себя следующие основные модификации:

  • KAMAZ-6580 — Базовая модель. Строительный самосвал полной массой 41 т, с колесной формулой 6*4/2 и двигателем Cummins ISG12E5 в варианте 419 л. с.
  • KAMAZ-65801 — Строительный самосвал полной массой 50 т, с колесной формулой 8*4/4, с двигателем Cummins ISG12E5 в варианте 450 л. с.
  • KAMAZ-65802 — Строительный самосвал полной массой 41 т, с колесной формулой 6*6/2, с двигателем Cummins ISG12E5 в варианте 419 л. с.
  • KAMAZ-65806 — Седельный тягач, позволяющий буксировать автопоезд полной массой 74 т, с двигателем Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/4 в варианте 428 л. с.
  • KAMAZ-6580 — Шасси для спецнадстроек полной массой 41 т оснащено двигателем Cummins ISG12E5 в варианте 440 л. с.

Массы и нагрузки на оси

Модель Описание Колесная формула Полная масса, кг Снаряженная масса, кг Нагрузка, кг Масса прицепа, кг Полная масса автопоезда, кг
Всего Передняя ось Задняя тележка Всего Передняя ось Задняя тележка
KAMAZ-6580 Базовая модель. Строительный самосвал 6*4.2/2 41000 9000 32000 15250 6470 8780 25750
KAMAZ-65801 Строительный самосвал 8*4.2/4 50000 18000 [1] 32000 17000 9000 [1] 8000 33000
KAMAZ-65802 Строительный самосвал 6*6.2/2 41000 9000 32000 16200 6750 9450 24800
KAMAZ-65806 Седельный тягач 6*4.2/2 33500 7500 26000 10200 5350 4850 23225 [2] 64000 74275
KAMAZ-6580 [3] Шасси для спецнадстроек 6*4.2/2 41000 9000 32000 11400 5300 6100 29600 [4]

Особенности конструкции [ править | править код ]

Первые варианты машин, представленные в 2016 году были оснащены U-образными кузовами производства НЕФАЗа, объемом 20 м³ у самосвалов 6580 и 65802 и 25 м³ у 65801. Это превышало возможности машин по грузоподъемности при перевозке грузов с высоким удельным весом (например, песок), а учитывая традиционную для России загрузку самосвалов «с горкой» — превышало значительно. Однако после получения замечаний и предложений от пользователей компания сменила и объем кузова, и его производителя — в 2017 году серийные машины выпускаются с прямоугольными кузовами компании «Бецема» (Московская область, г. Красногорск) объемом 16 м³ (БЦМ-290) для KAMAZ-6580, 15 м³ (БЦМ-290.2) для KAMAZ-65802 и 20 м³ (БЦМ-291) для KAMAZ-65801.
Кабина производится самим КАМАЗом, и является лицензионной копией кабины Mercedes-Benz Axor. Коробка передач закупается у ZF, раздаточных коробок две на выбор — собственная КАМАЗовская или производства Steyr. Оси и мосты — китайские Hande, упрочненные рессоры — Чусовского завода. Межосевые и межколесные блокировки включены в базовую комплектацию. Вместо стандартных для предыдущих грузовиков КАМАЗа бескамерных шоссейных шин R22.5 устанавливаются камерные радиальные шины R24, это подчеркивает «карьерную» специализацию серии.
В дальнейшем планируется расширить выбор доступных двигателей для каждой из моделей. Кроме адаптации двигателя Mercedes-Benz ОМ457 для всех моделей, планируется включить в варианты оснащения двигатели V-образный восьмицилиндровый КАМАЗ-750.10 и будущий рядный шестицилиндровый КАМАЗ-910.10, создаваемый совместно с компанией Liebherr-International AG на базе мотора D946.

Читать еще:  Что такое моментный двигатель

Двигатель 419 это что

Коммутаторы серии Web Smart следующего поколения представляют собой экономически эффективное решение для сетей малого и среднего бизнеса (SMB) и обеспечивают надежность и простоту установки, основанную на технологии Plug and Play. Корпус коммутаторов данной серии выполнен в новом стиле с улучшенной панелью индикаторов состояния. Расширенный функционал коммутаторов включает до 4 комбо-портов 1000BASE-T/SFP, функции обеспечения безопасности, сегментации трафика, QoS и гибкое управление.

24 порта Gigabit Ethernet
Коммутатор DGS-1224T оборудован 24 портами Gigabit Ethernet, 2 из которых являются комбо-портами 1000BASE-T/SFP для гибкого подключения к магистрали сети или серверам. Порты на основе витой пары поддерживают автоопределение полярности MDI/MDIX, обеспечивая простоту подключения рабочих станций.

Расширенные функции 2-го уровня
Являясь устройствами 2 уровня, коммутаторы включают в себя такие функции, как поддержка Jumbo-фреймов, IGMP snooping, зеркалирование портов, Spanning Tree и агрегирование портов для повышения производительности и отказоустойчивости сети.

Сегментация трафика и QoS
Коммутаторы поддерживают протокол 802.1Q VLAN Tagging для сегментации трафика по группам для повышения безопасности и производительности сети. Они также поддерживают очереди приоритетов 802.1p, позволяя пользователям использовать в сети чувствительные к задержкам приложения, такие как потоковое аудио и видео, и VoIP. Эти функции позволяют коммутаторам работать в сетях с применением VLAN и 802.1p..

Сетевая безопасность
Коммутаторы поддерживают статическую таблицу МАС-адресов для ограничения доступа к сети. Аутентификация 802.1x на основе портов, позволяет использовать внешний RADIUS-сервер для авторизации пользователей. Дополнительные функции, такие как D-Link Safeguard Engine защищают коммутатор от вредоносного трафика, вызванного активностью вирусов/червей.

Гибкое управление
Коммутатор настраивается и управляется через утилиту SmartConsole или Web-интерфейс. SmartConsole обеспечивает простой доступ с локального ПК к коммутатору, при этом пользователям не требуется вводить IP-адрес и маску подсети. Кроме того, все доступные коммутаторы сети будут отображены на одном экране утилиты. Web-интерфейс позволяет получить доступ к коммутатору из любого места сети или удаленно с помощью Web-браузера. Это позволяет повсеместно настраивать конфигурацию коммутатора, а также сохранять конфигурационный файл для его дублирования на других коммутаторах.

Кроме того, пользователи могут использовать встроенные MIB для опроса состояния коммутатора и для отсылки сообщений о нештатных событиях. Поддержка MIB позволяет пользователям интегрировать коммутаторы с другими устройствами сторонних производителей в единую среду SNMP-управления.

Характеристики

Стандарты порта и функции

  • IEEE 802.3 10BASE-T Ethernet (медный кабель на витой паре)
  • IEEE 802.3u 100BASE-TX Fast Ethernet (медный кабель на витой паре)
  • IEEE 802.3ab 1000BASE-T Gigabit Ethernet (медный кабель на витой паре)
  • IEEE 802.3z Gigabit Ethernet (оптоволоконный кабель)
  • Автосогласование ANSI/IEEE 802.3 NWay
  • Управление потоком 802.3х
  • Зеркалирование портов

    Количество портов

  • 22 порта 10/100/1000BASE-T
  • 2 комбо-порта 10/100/1000BASE-T/SFP

    *При использовании SFP соответствующие порты 10/100/1000 BASE-T блокируются

    Протокол
    CSMA/CD

    Скорость передачи данных

  • Ethernet:
    10 Мбит/с (полудуплексный режим)
    20 Мбит/с (полнодуплексный режим)
  • Fast Ethernet:
    100 Мбит/с (полудуплексный режим)
    200 Мбит/с (полнодуплексный режим)
  • Gigabit Ethernet:
    2000 Мбит/с (полнодуплексный режим)

    Топология сети
    Звезда

    Сетевые кабели

  • UTP Cat. 5, Cat. 5e (100 м макс.)
  • EIA/TIA-568 100-Ом STP (100 м макс.)

    Полный/полу дуплекс

  • Полный/полу дуплекс для скорости 10/100 Мбит/с
  • Полный дуплекс для скорости Gigabit

    Интерфейс обмена данными
    Автоопределение MDI/MDIX для всех портов на витой паре

    Индикаторы

  • Power/CPU (для устройства)
  • Link/Act, 100Mbps , 1000Mbps (для порта 10/100/1000BASE-T)
  • Link/Act, 1000Mbps (для слота SFP)

    Программное обеспечение

    Функции 2 уровня

  • IGMP snooping: поддержка 64 многоадресных групп (Multicast Groups)
  • Default flooding для портов не подключившихся к многоадресной группе
  • 802.1D Spanning Tree
    Агрегирование портов: до 6 групп на устройство, до 8 портов на группу

    VLAN

  • Стандарт 802.1Q VLAN (VLAN Tagging)
  • До 256 статических групп VLAN

    QoS (Качество обслуживания)

  • Стандарт очередей приоритетов 802.1p
  • До 4 очередей для каждого порта
  • Поддержка метода WRR для обработки очередей

    Безопасность

  • Управление доступом 802.1x на основе портов
  • Управление широкополосным штормом: пороговая величина 8 Кб, 16 Кб, 32K, 64 Кб, 128 Кб, 512 Кб, 1024 Кб, 2048 Кб, 4096 Кб в секунду
  • D-Link Safeguard Engine для защиты CPU от широковещательной/многоадресной/одноадресной рассылки

    Управление

  • Web-интерфейс или утилита SmartConsole
  • Поддержка SNMP
  • DHCP-клиент
  • Настройка прерываний для IP-адреса назначения, системных событий, событий порта на оптоволокне, событий порта на витой паре
  • Управление доступом к порту
  • Настройка резервного копирования/восстановления на основе Web-интерфейса
  • Настройка резервного копирования/восстановления программного обеспечения на основе Web-интерфейса
  • Обновление программного обеспечения с помощью утилиты SmartConsole
  • Перезагрузка

    MIB

  • RFC 1213 MIB-II
  • D-Link Enterprise Private MIB

    Производительность

    Пропускная способность коммутатора
    48 Гбит/с

    Метод коммутации
    Store-and-forward

    Таблица MAC-адресов
    8 Кб записей на устройство

    Изучение MAC-адресов

  • До 256 статических записей MAC-адресов (ревизия D и выше)
  • Включение/отключение автоизучения MAC-адресов

    Фильтрация пакетов/Скорость передачи (полудуплексный режим) Максимум 1,488,095 pps для каждого порта

    Буфер RAM
    512 Кб на устройство

    Jumbo-фреймы
    10 240 байт

      Питание
      Внутренний универсальный источник питания, от 100 до 240 В переменного тока, 50/60 Гц

      Рабочая температура
      От 0 o до 40 o C

      Температура хранения
      От -10 o до 70 o C

      Рабочая влажность
      От 10% до 90% без конденсата

      Влажность хранения
      От 5% до 90% без конденсата

      Размеры

    • 440 мм x 210 мм x 44 мм
    • Размер для установки в стандартную 19” стойку, высота 1U

      Вес
      2.993 кг

      Электромагнитная совместимость

    • FCC Class A
    • CE Class A

      MTBF
      155 456 ч

    Сертификаты
    Заказ

    Настраиваемый коммутатор Gigabit Ethernet
    DGS-1224T 24 порта 10/100/1000BASE-T , 2 комбо SFP

    Дополнительные мини GBIC SFP трансиверы
    DEM-310GT SFP трансивер для 1000BASE-LX, одномодовый кабель, макс. расстояние 10 км, 3.3В
    DEM-311GT SFP трансивер для 1000BASE-SX, многомодовый кабель, макс. расстояние 550 м, 3.3В
    DEM-314GT SFP трансивер для 1000BASE-LHX, одномодовый кабель, макс. расстояние 40 км, 3.3В
    DEM-315GT SFP трансивер для 1000BASE-ZX, одномодовый кабель, макс. расстояние 80 км, 3.3В

    Выясняем, чего больше в седане Acura TLX: спорта или комфорта

    В России для седана TLX предлагается на выбор два мотора и для каждого из них — по одной комплектации. За версию 2.4 Techno просят 1 899 000 рублей, за TLX V6 3.5 Advance — 2 369 000.

    Официальный ужин. За одним столом со мной сидит хондавод со стажем и в голос ностальгирует. С улыбкой рассказывает о своём купе Honda Prelude четвёртого поколения, затем с пламенем в глазах переходит к незабываемому родстеру S2000. «Вот были времена. » — вздыхает седой мужчина. Когда-то Honda была на острие прогресса: полноуправляемое шасси, система регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов, 250 атмосферных сил с двух литров рабочего объёма. А сегодня в авангарде — Acura TLX с очень странной коробкой передач.

    Удивить чем-то потребителя в наше время сложно. Но Honda, которой принадлежит бренд Acura, собрала свой креативный потенциал в кулак и пригрозила им конкурентам. Первыми в мире хондовцы совместили коробку передач с двумя сцеплениями и гидротрансформатор. По замыслу, последний должен добавить восьмидиапазонному «роботу» плавности вне зависимости от скорости движения. Если же вас смущают такие эксперименты, можно выбрать модификацию с традиционным «автоматом» ZF. Причём японские инженеры решили перейти разом с шести- на девятиступенчатые коробки. Времени медленно эволюционировать у Хонды уже нет.

    Пусть атмосферные двигатели с непосредственным впрыском, способные отключать часть цилиндров, — не в диковинку, зато полноуправляемое шасси — по-прежнему редкость, особенно среди седанов классов D+ и E+. То же самое можно сказать и о необычной полноприводной системе SH-AWD, где задняя ось иногда едет быстрее передней (см. врезку «Техника»). По задумке создателей, все эти технологии должны были превратить TLX в истинный спортседан. Положим, у японцев вышло не совсем то, чего они хотели, однако то, что получилось, достойно самых лестных слов.

    С чего начинается спорт? С внешности! Но Acura выглядит как угодно, но только не спортивно. Презентабельно, дорого, с некоторых ракурсов очень интересно и почти всегда легко. Но где броское аэродинамическое оперение, вроде того, что можно заказать на BMW, Audi или Mercedes-Benz? Его и за доплату не получить. Задний бампер даже не пытается имитировать диффузор, стыдливо прикрывая выхлопные патрубки, словно какой-нибудь дизельный «бюджетник». А представьте, как волнительно смотрелись бы две разведённые по углам бампера трубы. Не хватает таких деталей в образе автомобиля, который называют спортседаном. «Не верю!» — как говорил Станиславский.

    Гложат сомнения и в салоне. Геометрия посадки отличная: можно сесть низко, а спинку кресла выставить вертикально. Последнее не будет лишним, так как диапазон регулировки руля по вылету узковат. Перед поездкой слегка взбудоражит небольшой трёхспицевый руль и… всё. Кончился спорт, толком не начавшись. А ведь у Акуры TL, которую сменил TLX, интерьер был с чётким драйверским настроением. Там были и рельефные сиденья с развитой боковой поддержкой, и приборы в отдельных колодцах, и напольная педаль газа. Теперь акселератор подвесной, приборная панель без изысков, а центральная консоль с двумя большими дисплеями — многоэтажна. Отделка — натуральное дерево с пластиком «под металл».

    Наконец, невозможно точно сказать, к какому сегменту относится TLX. Сотрудники Акуры поют сладкие песни о принадлежности машины к бизнес-классу. Длина — 4851 мм — и правда как у седана Lexus GS, а Mercedes E-класса длиннее всего на несколько сантиметров (4879 мм). Вполне сопоставима и ширина — 1851 мм у Акуры, 1840 — у Лексуса и 1854 — у Мерседеса. Но колёсной базой — 2775 мм — TLX уступает таким машинам семейного класса, как Lexus IS, BMW третьей серии, Mercedes C-класса и Infiniti Q50, при их 2800–2850 мм!

    Может, триста километров итальянских автострад и серпантинов помогут разобраться? Наоборот: я запутался ещё сильнее. Начали с переднеприводной версии 2.4, которая по умолчанию оснащается восьмиступенчатым «роботом» и полноуправляемым шасси. Атмосферной 208-сильной «четвёрки» для интересной жизни хватает. Оживает мотор примерно к 3000 об/мин, а с пяти тысяч чувствуется неплохой подхват, который не ослабевает почти до 7000 об/мин. Но даже если держать стрелку тахометра в правой зоне циферблата, то динамики на шоссе всё равно маловато. За городом на скоростях свыше 120 км/ч мотор 2.4 больше орёт, чем везёт. Даёт знать о себе снаряжённая масса свыше полутора тонн. Хотя для машины размером с E-класс это немного.

    Преселективная коробка передач старается держать двигатель в тонусе, подсовывая ей пониженную ступень каждый раз, как водитель хотя бы слегка прожимает педаль газа. При малых перемещениях акселератора силовой агрегат отзывчив, а в спортивном режиме «преселектив» долго держит текущую передачу, не давая мотору проваливаться по моменту. Мы привыкли, что «робот» с двумя сцеплениями — это быстро. Но на Акуре он меняет диапазоны медленнее, чем DSG на автомобилях Volkswagen, хотя и быстрее шестиступенчатого «автомата», который последние годы ставится на Хонды и Акуры. Сказывается присутствие дополнительного демпфера в виде гидротрансформатора. Не торопится коробка и при переходе на несколько диапазонов вниз, растягивая процесс на пару этапов. Зато применение гидротрансформатора окупается на малых скоростях: подёргиваний и вибраций нет в помине.

    Кузов на ходу не раскачивается, крены умеренные, а шасси собранное. Но это пока не строишь из себя чемпиона WTCC. А как пришпоришь, так Acura перестаёт успевать за полётом мысли. Кузов начинает погуливать, крены становятся больше, чем хотелось бы. Рулевое управление делится с водителем всеми нюансами дорожной обстановки: легко уловить начало сноса. Но нет той остроты реакций, которой балуют взаправдашние спортседаны. Как нет и той чертовщинки, что смещает заднюю ось наружу поворота под сброс газа. А главное — нет тех эмоций, что пробуждают желание быстро ездить.

    Даже полноуправляемость нужна Акуре скорее для удобства и безопасности. На городских скоростях задние колёса поворачивают в противофазе к передним, и автомобиль легче заправить в крутой и медленный вираж, легче маневрировать на тесных улицах. На шоссе же задние колёса «смотрят» в ту же сторону, что и передние, — это добавляет движению стабильности. Учитывая классную плавность хода и добротную шумоизоляцию, можно с уверенностью сказать: седану Acura TLX 2.4 со спортом не по пути.

    А что же полноприводная модификация V6 3.5? Теплее, но всё равно не driver’s car, а источник комфорта и умиротворения. Мощный 290-сильный двигатель не превращает TLX в ракету, не зажигает водителя, но располагает своей отзывчивостью, ярким характером на высоких оборотах и приятным звуком. А ещё под педалью всегда есть запас тяги (пик — 355 Н•м) для комфортного обгона почти на любой скорости. «Автомат» не путается в своих девяти передачах, меняет их плавно вне зависимости от режима движения. Ему, как и «роботу» с двумя сцеплениями, не хватает скорострельности при переходе вниз, но большой крутящий момент «шестёрки» нивелирует этот недостаток.

    По настройкам подвески и рулевого управления версия V6 3.5 не должна отличаться от машины с мотором 2.4. Руль с электроусилителем и впрямь похож: информативный, когда атакуешь повороты, но пустоватый в околонулевой зоне. Однако управляется версия с «шестёркой» лучше. Она не будит в тебе зверя (если только ласкового), но слушается на зависть многим. А какие ощущения дарит машина в ходовых виражах! Хитрый полный привод с изменяемым вектором тяги позволяет наращивать скорость прямо на дуге, не боясь сноса или заноса, — под газом TLX лишь слегка смещается внутрь поворота, сохраняя потрясающую стабильность. Ещё бы тормоза сделать более отзывчивыми в начале хода педали.

    Машина с V6 ещё и комфортабельнее. Шумоизоляция также хороша, а подвеска работает благороднее. Модификация 2.4 тоже игнорирует микропрофиль, но все прочие неровности гасит не так эффективно, как полноприводник. Особенно заметна разница для задних пассажиров: их меньше подбрасывает при проезде «лежачих полицейских» и меньше трясёт на выбоинах с острыми краями. Ещё один плюс более дорогой Акуры — на ямах подвеска ведёт себя тише.

    Несмотря на то что «японец» очень дорого едет, а создатели сравнивают его исключительно с лучшими представителями бизнес-класса, мы не можем причислить TLX к сегменту E. Вот если бы салон был просторней для задних пассажиров, ещё можно было бы о чём-то говорить. Хотя, по-хорошему, интерьеру вообще не хватает ощущения качества и внимания к мелочам. Большие дисплеи с посредственной графикой, невзрачные кнопки, не самые дорогие материалы отделки — с такими недостатками трудно соперничать с лучшими европейскими и японскими «бизнесменами». Акуру не спасёт даже богатое оснащение. Зато в D-классе TLX смотрится грозно. По технической изощрённости Acura превосходит большинство оппонентов в сегменте, стандартным оборудованием не обделена даже на фоне «европейцев», а по ездовым свойствам и вовсе находится на одном уровне с лучшими из лучших. Японцы, как мне кажется, погорячились со статусом «спортседан». Acura — это олдскульные двигатели, рафинированное шасси и очевидный акцент на комфорт.

    Двигатель 419 это что

    Яркий дизайн, спортивный стиль, надежность, современное оборудование и отличная управляемость – все это отличает новый LIFAN X70.

    В LIFAN X70 обеспечивается акустический комфорт водителя и пассажиров, благодаря наличию 28 звукопоглощающих зон и 14 полостей в кузове для дополнительной звукоизоляции салона.

    галерея

    Рекомендованную цену на автомобили 2020-2021 г.в. и сроки поставки уточняйте у официального дилера

    Изложенная на данном сайте информация носит ознакомительный характер не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Подробности у официальных дилеров LIFAN и по телефону горячей линии 8 800 555 43 26 (звонок по России бесплатный).

    • Solano II
    • Murman
    • X50
    • X60
    • X70
    • Myway
    • Архивные модели
    • X60 (7181)
    • Cebrium
    • Smily
    • Спецпредложения
    • Конфигуратор
    • Запись на тест-драйв
    • Лифан с пробегом
    • Спецпредложения
    • Записаться на сервис
    • Руководства по эксплуатации
    • Контакты
    • Задать вопрос
    • Вакансии
    • Стать дилером

    Ошибка

    ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69, корпус 1, помещение 1, 1 этаж, комната 50А), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
    Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

    Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

    Уважаемые клиенты!
    Раздел находится в разработке.
    Приносим извинения за временные неудобства.

    Спасибо!

    Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector