Двигатель 421 характеристика описание

Двигатель 421. 421 двс

Двигатели УМЗ: характеристика, описание

Двигатели УМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Ульяновский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод УМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом.

Краткое описание завода УМЗ

Ульяновский моторный завод был основан в 1944 году. Располагаются основные производственные мощности в городе Ульяновск, Ульяновской области, Российская Федерация. Завод производит двигатели УМЗ, которые на сегодня покупают ГАЗ, УАЗ и ПАЗ. Ульяновский завод производит на свет бензиновые силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью и простотой на всей территории СНГ.

Выпускаемые двигатели

ОАО Ульяновский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей. Так, за всю историю производства двигатель УМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — УАЗ Бобик, УАЗ Таблетка, УАЗ 469, Газель, УАЗ Патриот и другие.

Технические характеристики двигателей

Двигатели УМЗ в значительной мере похожи на движки, выпускаемые Заволжским моторным заводом. Это и не странно, поскольку Ульяновский завод входит в состав ОАО «ГАЗ». За всё время производства, на свет вышло немало достойных моторов, которые заслужили любовь и уважение.

Рассмотрим, основные моторы выпускаемые УМЗ, а также их технические характеристики:

УМЗ-417
Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 92 л.с.
Расход топлива 10,6 л/100 км

Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега.

Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

УМЗ-421
Наименование Описание характеристики
Модель УМЗ 421
Тип Карбюратор/инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра 100 мм
Мощность 98 л.с. в карбюраторной версии и 125 л.с. — в инжекторе
Эконормы От Евро-0 до Евро-4
Расход 11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС 5,8 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Технические характеристики, которые получил 421 двигатель — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 421 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал.

Модификации двигателя УМЗ 421:

  1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
  2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
  3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
  4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
  5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
  6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.

УАЗ-451МИ
Наименование Описание характеристики
Модель 451МИ
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность 75 л.с.
Питание Карбюратор К-129В
Расход 16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия 6,7
Ресурс 150 тыс. км
Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика

Один из самых старых представителей силовых агрегатов выпускаемых УМЗ. Устанавливался силовой агрегат на транспортные средства УМЗ-469 «Бобик».

Модели моторов 417 и 421 получили достаточно много модификаций. На базе этих двух силовых агрегатов были разработаны современные движки.

УМЗ-4175
Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 98 л.с.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров
УМЗ-4178
Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 100 л.с.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

УМЗ 417, 4175 и 4178 — идентичные, за исключением мощностных характеристик. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке.

Вывод

Силовые агрегаты Ульяновского моторного завода имеют достаточно большой модельный ряд за всю историю производства. За счёт простой, но надёжной конструкции ремонт двигателя УМЗ можно проводить самостоятельно.

Обладая высокими техническими характеристиками, силовые агрегаты покорили сердца многих автолюбителей.

Двигатель 421

Двигатель 421, устанавливаемый на семейство УАЗов с 1996 года, существует в нескольких модификациях – это двигатели серии УМЗ – 4213, – 4215, – 4216, четырехцилиндровые рядные бензиновые.

С 1970 по 1996 год на автомобилях Ульяновского автомобильного завода стояли менее мощные двигатели, которые для своего времени вполне справлялись с поставленными задачами, но с развитием цивилизации ход жизни ускоряется, решено было ускорить и автомобили УАЗ, так появился двигатель 421.

Диаметр цилиндра, увеличенный до 100 мм и алюминиевый блок цилиндров в гильзами из чугуна, позволили повысить рабочий объем двигателя 421 до 2,89 литров, по сравнению с 2,445 литров у предыдущей модели двигателей. Кроме такого значительного улучшения, двигатель 421 стал более экономичным, практичным в обслуживании и более экологичным – снизился выброс в атмосферу токсичных отходов и уровень шума.

Экономичность в плане топлива и выросшая мощность настолько впечатляет, что некоторые владельцы автомобилей марки УАЗ, оснащенных старыми двигателями, предпочитают заменять их но 421-й. Это вполне оправданно, ведь УАЗовские изделия того времени славятся своей «неубиваемостью», а если еще и двигатель заменить на новый – машина вообще апокалипсис переживет. Что же, такой шаг вполне оправдан, так как взаимозаменяемость у старых двигателей с 421-ым абсолютная, то есть не нужно ничего переделывать, менять узлы автомобиля, покупать дополнительные запчасти – двигатель встает на старенькие машины как родной.

При покупке двигателя 421-й серии стоит обратить внимание на год выпуска, ведь двигатель, сошедший с конвейера в 1996-м очень отличается от двигателя той же марки, но выпущенного, к примеру, в 2001-м – автомобильная промышленность не стоит на месте и усовершенствования касаются не только новых моделей.

Еще по теме

Двигатель УМЗ-421, его модификации и исполнения, устройство и ремонт

О книге : Руководство. Издание 2002 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 150Язык : РусскийРазмер : 3.5 мб.Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Двигатель УМЗ-421, его модификации и исполнения. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание.

Базовой моделью двигателя с рабочим объемом 2,89 литра является двигатель 421 со степенью сжатия 7,0 для работы на бензине А-76, с настроенной системой выпуска отработавших газов, с карбюраторной системой топливоподачи, в общеклиматическом исполнении — условия эксплуатации от минус 50 градусов Цельсия до плюс 50 градусов Цельсия и относительной влажностью воздуха до 98% при плюс 25 градусов Цельсия.

Производство двигателей с рабочим объемом 2,89 литра было начато с модификации 4218, которая отличается от базовой модели только системой не настроенного выпуска, что упростило задачу установки этих двигателей на серийные автомобили Уаз, в особенности, на автомобили с кузовом вагонного типа и ускорило их внедрение в серийное производство. В настоящее время завод выпускает широкую гамму двигателей с рабочим объемом 2,89 литра.

Вместе с тем двигатели с рабочим объемом 2,445 литра модели 417, наиболее массовая модификация — 4178, будут оставаться на конвейере завода еще достаточно продолжительное время, в связи с этим конструкция их продолжает совершенствоваться.

В 2000 году система охлаждения этих двигателей унифицирована с двигателем модели 421, на часть двигателей устанавливается карбюратор, разработанный Дмитровградским автоагрегатным заводом, ОАО ДААЗ, на базе карбюратора автомобиля ОКА, обеспечивающий более стабильные характеристики двигателя.

Двигатели УМЗ

Двигатели УМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Ульяновский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод УМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом.

Краткое описание завода УМЗ

Ульяновский моторный завод был основан в 1944 году. Располагаются основные производственные мощности в городе Ульяновск, Ульяновской области, Российская Федерация. Завод производит двигатели УМЗ, которые на сегодня покупают ГАЗ, УАЗ и ПАЗ. Ульяновский завод производит на свет бензиновые силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью и простотой на всей территории СНГ.

Выпускаемые двигатели

ОАО Ульяновский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей. Так, за всю историю производства двигатель УМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — УАЗ Бобик, УАЗ Таблетка, УАЗ 469, Газель, УАЗ Патриот и другие.

Технические характеристики двигателей

Двигатели УМЗ в значительной мере похожи на движки, выпускаемые Заволжским моторным заводом. Это и не странно, поскольку Ульяновский завод входит в состав ОАО «ГАЗ». За всё время производства, на свет вышло немало достойных моторов, которые заслужили любовь и уважение.

Рассмотрим, основные моторы выпускаемые УМЗ, а также их технические характеристики:

УМЗ-417

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 92 л.с.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега.

Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

УМЗ-421

Наименование Описание характеристики
Модель УМЗ 421
Тип Карбюратор/инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра 100 мм
Мощность 98 л.с. в карбюраторной версии и 125 л.с. — в инжекторе
Эконормы От Евро-0 до Евро-4
Расход 11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС 5,8 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Технические характеристики, которые получил 421 двигатель — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 421 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал.

Модификации двигателя УМЗ 421:

  1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
  2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
  3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
  4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
  5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
  6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
  7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
  8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
  9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
  10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
  11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
  12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
  13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

УАЗ-451МИ

Наименование Описание характеристики
Модель 451МИ
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность 75 л.с.
Питание Карбюратор К-129В
Расход 16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия 6,7
Ресурс 150 тыс. км
Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика

Один из самых старых представителей силовых агрегатов выпускаемых УМЗ. Устанавливался силовой агрегат на транспортные средства УМЗ-469 «Бобик».

Модели моторов 417 и 421 получили достаточно много модификаций. На базе этих двух силовых агрегатов были разработаны современные движки.

УМЗ-4175

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 98 л.с.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

УМЗ-4178

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 100 л.с.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

УМЗ 417, 4175 и 4178 — идентичные, за исключением мощностных характеристик. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке.

Вывод

Силовые агрегаты Ульяновского моторного завода имеют достаточно большой модельный ряд за всю историю производства. За счёт простой, но надёжной конструкции ремонт двигателя УМЗ можно проводить самостоятельно.

Обладая высокими техническими характеристиками, силовые агрегаты покорили сердца многих автолюбителей.

Блок цилиндров двигателя УМЗ-421, 4218 УАЗ (100 л.с.) АИ-92 421.1002009-13(-15)

Применение: бензиновые 4-х цилиндровые двигатели УМЗ-421, 4218 (2.89 литра) и ЗМЗ-420 (2.45 литра) автомобилей УАЗ и карбюраторные УМЗ-4215 (2.89 литра) автомобилей «ГАЗель».
Вес (ориентировочный): 32.0 кг
Диаметр цилиндра блока: увеличенный — 100 мм
Материал: алюминий (литой)
Упаковка: заводская (картонный короб, упаковочная пленка)

Блок цилиндров – основная базовая часть двигателей производства «Ульяновского моторного завода» и «Заволжского моторного завода». Предназначен для крепления остальных компонентов и навесных частей силового агрегата. Блок ДВС 421-1002009-15 выполнен полностью из литого алюминия, что существенно облегчает общий вес двигателя. В блоке залиты чугуниевые тонкостенные гильзы (используется чугун с высокими износостойкими свойствами). Тонкостенная отливка гильз выполнена способом центробежного прямого литья. Для изготовления крышек коренных подшипников используется ковкий чугун. Блок цилиндров подвергнут заводской термической обработке со смоляной пропиткой микропор и для повышения герметичности. Перед заливкой наружная поверхность гильз обрабатывается на специализированном оборудовании с целью получения фиксационных буртиков для размещения в блоке.

Основные характеристики блока ДВС 421.1002009-15:

  • Наличие десяти резьбовых отверстий для шпилек крепления
  • Наличие протоков между цилиндрами для охлаждающей жидкости
  • Четыре поперечные перегородки с установленными в гнездах крышками коренных подшипников и манжеты коленчатого вала

Предлагаем купить оригинальный новый блок цилиндров 421.1002009-15 двигателя УМЗ 421, 4218, ЗМЗ 420 для а/м производства «УАЗ» и УМЗ 4215 для а/м «ГАЗель» под 92 бензин (АИ-92) с объемом двигателя V-2,9 литра (диаметр поршня d=100мм) производства «Ульяновского моторного завода» по оптовой цене с доставкой по Екатеринбургу, городам Урала и России.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Двигатель УМЗ 421 — обзор

Двигатели УМЗ — все что нужно знать

Последнее десятилетие 20 века было посвящено разработке нового мощного 16-ти цилиндрового двигателя, этим занимались конструктора Ульяновского автозавода. Новая модель основывалась на двигателе 402 серии, как на наиболее надежном и востребованном. На тот момент двигателю 402 серии уже исполнилось более 50 лет.

В результате совместных усилий инженерного состава была создана новая модификация 421 серии в алюминиевом корпусе. Спустя время были разработаны дополнительные модификации мотора, но базовая версия выпускается и в наши дни.

Двигатели УМЗ 421 серии устанавливают на все модели выпускаемые Ульяновским автозаводом за редким исключением. Мощность такого мотора составляет 98 л с, а объем до 2890 литров.

Но время идет и популярная ранее модель двигателя устарела и несмотря на легкое обслуживание и недорогой ремонт, блок цилиндров был далек от совершенства и сама конструкция остро нуждалась в доработке.

УМЗ 421 — описание установки

основу конструкции специалисты заложили максимально легкие материалы и алюминиевый каркас позволял значительно снизить вес автомобиля. Но качество отливки было настолько слабым, что сложности с маслом, попадающим в охлаждающую жидкость начинались уже 10000 км.

При разработке конструктора не учли и то, что из-за отсутствия гидрокомпенсаторов двигатель необходимо часто регулировать. А для того чтобы настраивать зазоры клапанов нужно открывать клапанную крышку, что совсем неудобно в профилактических работах.

Преимуществом данной модели является отсутствие особых требований к качеству масла. Этот факт позволил увеличить интервалы между сервисными обслуживаниями.

Модификации УМЗ 421

Разновидности двигателей УМЗ в основном различаются типами используемого топлива.

Так УМЗ 4218 был разработан как бензиновый силовой агрегат. Его новые модификации были разработаны на условиях использования более качественного бензина. Именно это послужило причиной того, что 4213 Evotech часто страдает нарушениям топливной системы. Возникает необходимость чистки и замены топливных фильтров и бензонасоса.

В серии 4215 случались частые проблемы с допустимыми рабочими температурами, что приводило к дорогостоящим поломкам головки блока цилиндра. Рании версии данной конструкции были оснащены карбюраторной системой подачи топлива, на более поздние установили инжекторы. Это позволило экономить топливо. но проблему малой мощности не решило.

Оптимизированная модификация УМЗ 4213 выдавала 125 лошадиных сил при объеме 2,9 литра, но этого оказалось недостаточно для качественной работы автобусов и тяжелой техники повышенной проходимости.

Наиболее практичными и удобными в обслуживании пользователями признаны двигатели УМЗ 4218. Это полноприводные агрегаты с механической коробкой передач, которые хорошо себя зарекомендовали в тяжелых условиях эксплуатации. Несмотря на все попытки, усилить конструкцию двигателя инженерам так и не удалось, причиной тому устаревшая баз 402, которая просто не подходит для реализации современных требований.

Если говорить о модификациях в целом, то двигатель УМЗ 4218 отличается простотой в ремонте и обслуживании. Несмотря на выпуск более совершенных инжекторных моделей силовых агрегатов, многие водители по прежнему предпочитают старые карбюраторные версии, которые отличаются надежностью и простой в ремонте. Это обусловлено еще и тем, что мотор неприхотлив к качеству топлива и позволяет заливать не самый лучший бензин.

Читать еще:  Бензиновые двигатели для моделей своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector