Двигатель 4215ср технические характеристики

Двигатели завода УМЗ (Ульяновский Моторный Завод)

  • Шины
    • Автошины импортные летние
      • Accelera
      • Achilles
      • Barum
      • Bridgestone
      • Capitol sport
      • Continental
      • Cooper
      • Dunlop
      • Falken
      • Goodrich
      • Goodride
      • Gremax
      • Hankook
      • Horizon
      • Infiniti
      • Insa Turbo
      • Joyroad
      • Kleber
      • Kumho
      • Marangoni
      • Marshal
      • Maxxis
      • Michelin
      • Tigar
      • Toyo
      • Virbac
      • Vredestein
      • Wanli
      • Yokohama
      • Nexen
      • Nokian
      • Ovation
      • Pirelli
      • Premiorri-solazo
      • Roadshine
      • Roadstone
      • Goodyear
      • Sava
    • Автошины импортные зимние
      • Bridgestone
      • Cordiant
      • Cooper
      • Dunlop
      • Goodyear
      • Hankook
      • Kumho
      • Michelin
      • Nokian
      • Pirelli
      • Sava
      • Toyo
      • Yokohama
    • Автошины грузовые импортные
      • Agate
      • Antyre
      • Bayi
      • Boto
      • Bridgestone
      • Condor
      • Double Coin
      • Dunlop
      • Firestone
      • Goodyear
      • Goodride
      • Hankook
      • Headway
      • Horizon
      • Jinyu
      • Kormoran
      • Kumho
      • Ling Long
      • Maxxis
      • Michelin
      • Ogreen
      • Roadshine
      • Safe Holder
      • Sava
      • Sportrak
      • Sportrak/Safe Holder
      • Steelstone
      • VM-VO- КИТАЙ
      • Brisk Stone
    • Автошины отечественные летние
      • Cordiant
      • Tunga
      • Амтел-Планет
      • Белая Церковь
      • Бобруйск
      • Волжский
      • Киров
      • Нижнекамск
      • Омск
      • Ярославль
    • Автошины грузовые отечественные
      • Бобруйск
      • Волжск
      • Воронеж
      • Днепропетровск
      • Киров
      • Нижнекамск
      • Омск
      • Ярославль
    • Шины сельскохозяйственные
      • Шины сельскохозяйственные отечественные
      • Шины сельскохозяйственные МИТАС
      • Шины сельскохозяйственные КУЛЬТОР
    • Шины для погрузчиков
    • Шины индустриальные
      • Митас
    • Камеры
  • АКБ
    • Стартерные АКБ
      • Германия BOSCH
      • Германия BOSCH MOBA
      • Германия VARTA
      • КНР OUTDO
      • Россия COBAT
      • Россия GIVER
      • Россия GIVER ENERGY
      • Россия SilverStar Plus
      • Россия TITAN
      • Россия TITAN STANDART
      • Россия VAIPER
      • Россия САРАТОВ
      • Россия ТЮМЕНЬ
      • Сербия BLACK HORSE/WHITE HORSE
      • Словения TAB (DIN)
      • Словения TAB (JIS)
      • Турция MUTLU SILVER
      • Украина GIVER
      • Украина Bi-Forse
      • Ю.Корея DELKOR, (азиатский тип)
      • Ю.Корея DELKOR, (американский тип)
      • Ю.Корея DELKOR, (европейский тип)
      • Ю.Корея NUMAX (азиатский тип)
      • Ю.Корея NUMAX (американский тип)
      • Ю.Корея NUMAX (европейский тип)
      • Ю.Корея ZORG, (азиатский тип)
      • Ю.Корея ZORG, (европейский тип)
    • Приборы
      • GIVER
      • OptiMAX
      • Автоэлектрика
    • Клеммы, переходники, жидкость
  • Двигатели на МТЗ,ГАЗ,УАЗ,КАМАЗ
    • Двигатели завода ЗМЗ (Заволжский Моторный Завод)
    • Двигатели завода ММЗ (Минский Моторный Завод)
    • Двигатели завода УМЗ (Ульяновский Моторный Завод)
    • Двигатели завода ТМЗ (Тутаевский Моторный Завод)
    • Двигатели завода ЯМЗ (Ярославский Моторный Завод)
    • Другие двигатели
  • Валы карданные на всю технику
    • Валы карданные к а/м Mercedes, MAN, IVECO, VOLVO, SHAANXI, DAF
    • Валы карданные к а/м ГАЗ
    • Валы карданные к а/м ЗИЛ, КАЗ
    • Валы карданные к а/м КАМАЗ
    • Валы карданные к а/м КРАЗ
    • Валы карданные к а/м МАЗ, АМАЗ, МАЗ-MAN, Тонар
    • Валы карданные к а/м УАЗ, Газель, Волга
    • Валы карданные к а/м УРАЛ, БелАЗ
    • Валы карданные к автобусам ПАЗ, КАВЗ, Волжанин, ЛИАЗ, НЕФАЗ, ЛАЗ, БАУ
    • Валы карданные на ж/д, трамвай, троллейбус
    • Валы карданные на спецтехнику, погрузчики, пожарные машины
    • Валы карданные на трактора
  • Крестовины на всю технику
    • Крестовины на иномарки
    • Крестовины карданного вала серии «В»
    • Крестовины карданного вала серии «У»
  • Автомобильные з/ч к ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ
    • Запчасти к ГАЗ
    • Запчасти к КаМАЗ
    • Запчасти к УАЗ
  • Животноводство и птицеводство
    • Доильные агрегаты
    • Кормоизмельчитель (дробилки)
    • Линейный молокопровод
    • Запасные части к доильному оборудованию
    • Транспортёры
    • Сепараторы
    • Маслобойка
    • Сыроварня
    • Птицеводство
    • Маты для КРС
      • Маты для коров «Стандарт»
      • СуперКомфорт
      • ЭластикКомфорт
      • Маты для коров с пазловым замком
  • Ёмкости от 100 до 5000 литров
    • .
  • СЕТКИ
    • Сетка сенажная для обмотки рулонов сена
    • Сетка затеняющая от солнца
    • Сетка для защиты от птиц
    • Сетка-мешок на рулоне
    • Сетка паллетная
    • Пленка силосная 3х слойная от 12-18 метров
    • Шпагат п/п для всех пресс-подборщиков
  • Резино-технические изделия
    • К-т рем
    • Манжеты
    • Лента транспортерная
    • Набивка
    • Ремни
      • Ремни ADAMANTIS (Индия)
      • Ремни PIX (Индия)
      • Ремни S-POWER (качественный Китай)
      • Ремни EXCELLENT (Китай)
      • Ремни ПРОЧИЕ
    • Рукава высокого давления
    • Рукава напорные, всасывающие
    • Тех.пластины
  • Подшипники
  • Сельхозтехника
    • Зерноочистители
      • Аэродинамическая зерноочистительная машина «Класс» стационарная
      • Самоходная зерноочистительная машина Класс
    • Опрыскиватели
      • Опрыскиватель полевой
      • Опрыскиватель садовый
  • Электрооборудование
  • Масла, смазки
  • Шланги
    • Шланги ПВХ
    • Шланги поливочные
    • Шланги маслобензостойкие, морозостойкие
    • Шланги для транспортировки зерна
    • Воздуховоды для воздуха, вентиляций
  • Материал прокладочный МПЦК
  • Паронит, асбосталь
  • Хомут, ремонтные соединения
  • Трубка ПВХ
  • Запасные части к почвообрабатывающей технике
    • Плуги общего назначения
    • Плуги чизельные
    • Плуги оборотные
    • Бороны и лущильники
    • Плоскорезы-глуборыхлители. Культиваторы-плоскорезы
    • Культиваторы. Машины комбинированные
    • Запчасти для Косилок
    • Сеялки. Посевные комплексы
  • Прочее
  • Патрубки силиконовые
  • Ремкомплекты
  • Метизы и крепежи
    • Болты
    • Гайки
    • Гровер
    • Заклепки
    • Клеммы
    • Муфты
    • Кран-блока
    • Пресс-маслёнки
    • Пружины
    • Стремянки
    • Фитинги
    • Хомуты
    • Шайбы
    • Шпильки
    • Шплинты
    • Эксцентрик

АО «Краснодарагропромснаб-1»
350000, г. Краснодар, ул. Уральская 144

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С устанавливаются на автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Карбюраторные, четырехцилиндровые, рядные. Четырехтактные, с двумя клапанами на цилиндр и штанговым приводом клапанов от распределительного вала, размещенного в блоке цилиндров. В целом конструкция двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С во многом подобна конструкции двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025, но имеет и существенные отличия.

Двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, отличия, характеристики, особенности конструкции, различия в способах ремонта по сравнению с ЗМЗ-402.

Основное конструктивное отличие состоит в том, что двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С имеют алюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна марки ИЧГ-33М. Кроме того, диаметр цилиндров увеличен до 100 мм. Ход поршня (92 мм) тот же, что и у двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025. Рабочий объем за счет увеличения диаметров цилиндров увеличен с 2,5 до 2,89 литра.

При этом габаритные размеры двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С остались прежние (как у ЗМЗ-402). А вот жесткость блока цилиндров увеличилась. В системе смазки двигателей семейства УМЗ-4215 установлен неразборный полнопоточный масляный фильтр. Вентилятор системы охлаждения механический и имеет отдельный привод, не связанный с насосом охлаждающей жидкости и генератором.

Читать еще:  Volvo xc70 какой двигатель лучше
Размещение основных узлов и агрегатов двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С.

Дополнительное отличие двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С заключается в измененной конструкции уплотнения заднего конца коленчатого вала. Вместо применяемой на двигателях ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025 войлочной набивки функцию уплотнения выполняет резинометаллический самоподжимной сальник, установленный в держателе и работающий по шейке коленчатого вала, закаленной токами высокой частоты.

Уплотнение заднего конца коленчатого вала двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С.

Чем отличается двигатель УМЗ-4215 от двигателя УМЗ-4215С.

Двигатель УМЗ-4215, он же УМЗ-4215.10-10, отличается от двигателя УМЗ-4215С, он же УМЗ-4215.10-30, степенью сжатия в цилиндрах. У первого она 7,0, а у второго — 8,2. Соответственно двигатель УМЗ-4215.10-10 предназначен для работы на бензине А-76 и АИ-80. Двигатель УМЗ-4215.10-30 работает на бензине А-92 и АИ-93. Кроме того, у этих двигателей различается мощность и крутящий момент.

Технические характеристики двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Различия в способах ремонта цилиндров двигателей УМЗ-4215 и ЗМЗ-402.

Основные приемы ремонта двигателей семейств ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 практически одинаковы. Но у двигателей семейства ЗМЗ-402 растачивают и хонингуют снятые гильзы цилиндров (или заменяют их новыми), а у двигателей семейства УМЗ-4215 обрабатывают цилиндры непосредственно в блоке.

Различия в способах ремонта заднего уплотнения коленчатого вала двигателей УМЗ-4215 и ЗМЗ-402.

Кроме того, различается способ ремонта заднего уплотнения коленчатого вала. У двигателей семейства УМЗ-4215 он значительно проще, по сравнению с ЗМЗ-402. Достаточно просто выпрессовать изношенный сальник и запрессовать новый.

УМЗ-4215

Предприимчивым автолюбителям, совмещающим удовольствие от езды на собственной машине с бизнесом по перевозке людей и грузов, знаком силовой агрегат УМЗ. Сердцем любого транспортного средства считается его двигатель. Поэтому столь важным является иметь хотя бы поверхностное понятие о внутреннем устройстве силового агрегата и его функциональных возможностях.

Конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики УМЗ-4215

В угоду современной реальности, сегодня каждый стремится организовать собственный бизнес. Владельцам автомобилей Газель не приходится задумываться о направлении деятельности. Универсальная машина позволяет заниматься извозом людей, чередуя или совмещая его с доставкой грузов.

Настоящая статья поможет разобраться, что находится под капотом рабочей лошадки. Предлагаемое исследование даст понятие об отличительных особенностях конструкции силовой установки УМЗ-4215. А детально изучив технические характеристики агрегата, можно принять меры по продлению его работоспособности.

Устройство двигателя 4215

Специалистами завода «Волжские моторы» налажен выпуск оборудования для многих марок отечественных автомобилей. Привычные россиянам Газели также оснащаются их проверенной продукцией. Наибольшим спросом пользуются двигатели линейки УМЗ с серийным номером 4215. Рассмотрим краткое описание конструкции такого силового агрегата.

Традиционное устройство мотора представлено блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Распределительный вал с шестерёнчатым приводом изготовители разместили внизу механизма. Головка блока также выполнена из алюминия. Чугунные седла и клапанные втулки закрепляются в ней методом прессования. Впускные и выпускные клапана, оснащённые штанговым приводом через коромысла, имеют выход на одну сторону.

Материалом для изготовления поршней был избран алюминиевый сплав. Каждый из них укомплектован двумя чугунными компрессионными кольцами и одним маслосъёмным. Для защиты поршневых пальцев плавающего типа от осевых отклонений предусмотрены специальные стопорные пружинные кольца. Стальные шатуны двутаврового сечения, с запрессованной в верхней головке бронзовой втулкой, изготавливаются методом ковки.

Двигатель моторного концерна с маркировкой 421500 комплектуется полноопорным коленчатым валом, отлитым из чугуна. Для его установки в сборе с маховиком в блоке цилиндров применяются пять подшипников скольжения. Все они разъёмного типа, что упрощает манипуляции по замене изношенных запчастей. Два упорных кольца по обеим сторонам переднего коренного подшипника предостерегают коленчатый вал от осевого отклонения.

Резиновые манжеты, надетые на концы коленчатого вала, предназначены для уплотнения. На его переднем носке прессованием крепится ступица, служащая основанием для фиксации шкива-демпфера.

Производители, изготавливая двигатель модификации УМЗ-4215.10-30, побеспокоились о защите окружающей среды. В нем предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, способствующая существенному снижению токсичности выхлопа.

Эксплуатационные особенности

Силовой агрегат снабжается топливом, которое подаётся к нему через систему карбюраторного типа. Причём для модели УМЗ-4215.10-10 можно применять дешёвый Аи-76, тогда как мотор 4215.10-30 требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92.

Рабочее пространство мотора вмещает 2.89 л горючего, что позволяет ему состязаться в мощности с 101-110 лошадьми. Такой отдачи вполне достаточно для выполнения функций, возлагаемых на Газель, предназначенную для преодоления отечественных трасс с их непредсказуемыми характерами.

Полезная работа выполняется двигателем на протяжении четырёх тактов. Расположенным в один ряд четырём цилиндрам соответствуют восемь клапанов, по два на каждый. Образованная в карбюраторе топливно-воздушная смесь воспламеняется принудительно. В силовом агрегате предусматривается жидкостное охлаждение. Выхлопные газы выводятся наружу специально настроенной системой.

Внутреннее сечение цилиндров характеризуется величиной 100 мм. Такой же показатель имеет и рабочий ход поршня. В некоторых разновидностях силовых установок он составляет 92 мм.

Основные упущения в конструкции

К сожалению, при разработке рассматриваемого двигателя был допущен ряд весьма досадных промахов, устранённых изготовителями в последующих модификациях. Благодаря этим недочётам мотор приобрёл следующие недостатки:

  • недостаточно качественное литье алюминиевого блока цилиндров способствует проникновению смазки в охлаждающую жидкость. Подобная проблема подстерегает агрегат после прохождения 10 тыс. км;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к необходимости частой регулировки зазоров клапанов. Периодичность таких профилактических мероприятий составляет те же 10 тыс.км.
Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема подключения к сети

Для справедливости отметить нетребовательность двигателя к качеству моторного масла. Это позволяет увеличить интервал между периодическим сервисным обслуживанием до 15 тыс. км пробега.

Двигатель 40200U, какой год?

На Волгу какого года устанавливался двигатель 40200U?
Поехал машину ставить на учет а мотор на деле и ПТС не совпадает, Вася просмотрел, вот теперь ищу его, отдельно ни кто не продает, может с машины получиться снять, кому не звоню у всего 402.1 либо просто 402

Комментарии 53

Вот нашел, что обещал, тока 4ре а не три цифры…

Вопрос:Август 2010
Приобрел двигатель УМЗ 4215.1000400-10(11), При регистрации ТС в ГИБДД в результате осмотра оказалось несовпадение модели: на блоке выбито 421500, в договоре купли-продажи и в счет-фактуре 4215.1000400-10(11). Является ли это ошибкой в документах?
Ответ специалистов УМЗ:
На блоке двигателя модели 4215.1000400-10(11) указана маркировка двигателя 421500. Это означает, что данный двигатель имеет степень сжатия 7.0 и предназначен для АИ-76. У двигателя 4215.1000400-30 на блоке указывается маркировка 4215СР (степень сжатия 8.2, АИ-92). В любом случае сертифицируются первые 4 цифры, поэтому проблем с регистрацией быть не должно.

Вопрос:Август 2010
Нашей организацией был продан двигатель УМЗ-4178ОВ, клиент устанавливает его на автомобиль, на котором стоял двигатель УМЗ-4178ОО. ГАИ отказывается регистрировать данный двигатель, заявляя, что данная замена является переоборудованием. В чем отличие данных двигателей?
Ответ специалистов УМЗ:
Двигатель 4178ОВ является базовой модификацией двигателя 4178. Буква «В» в данном случае означает подачу воды в блок. В марке двигателя 4178ОО буква «О» означает подачу воды в головку (старая конструкция.) Номер двигателя укажет, какого он года выпуска.
Двигатели 4178ОО и 4178ОВ абсолютно идентичны по габаритно-присоединительным размерам и техническим характеристикам, поэтому проблем при замене двигателя возникнуть не должно.
В данном случае, если доказать идентичность двигателей сотрудникам ГИБДД не удастся, то необходимо написать письмо с изложением проблемы на имя главного конструктора ОАО «УМЗ», приложить к нему отказ ГИБДД заменить двигатель, и отправить его по почте или факсу.

Воу…мне бы еще официальный сайт ГАЗа, а то я нашел пару но думаю что не те.

смотри я же даю ссылки на то откуда взял. УМЗ и ГАЗ теперь один холдинг

Воу, спасибо большое.
Оставил запрос в ГАЗ, жду.
Блин, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. :))

Запрос на ГАЗ с просьбой разъяснить что за двигатель, соответствует/ставился ли на данное авто? На что можно заменить?

Узнаю наших гайцов. На учет не хотели ставить без заднего бампера.

Узнаю наших гайцов. На учет не хотели ставить без переднего бампера 🙂
Газ 24.

Скорее всего это движок с клапаном рециркуляции выхлопных газов. У меня на машине 2001 года стоял такой под 92 бензин. Соответственно модель была 40200

Поддерживаю предыдущий комментарий, буква шестая обозначает комплектацию, а уж что там иного запихнули в двиг — и не узнаешь толком. Год выпуска указан следующей буквой (цифрой), т.е. первым знаком восьмизначной комбинации.

Х3340033? Вы уверены что это год выпуска?

Конечно. Х — значит 1999 год.

буква это комплектация мотора.

так же считаю модель двигла и есть 402, а все остальные похрену буквы и нули, то развод на бабло, одно время на нексии хотел менять в гаи узнавал скалали чтоб двигатель был идеентичен заменяемому, ты ведь не поставил 406, 405, а 402 он и в африке 402

Но прикол в том что меня послали в Кемерово, Тайге, Березовском.

сгоняй в другое мрео

Но прикол в том что меня послали в Кемерово, Тайге, Березовском.

в новосибирск едь. на хилокскую. у меня даже не посмотрели на двигатель… хуле так видно что карбюратор
я где то официально читал, что роялят только первые три цифры. щас поищу

У меня год назад на хилке, когда на учет 24-ку ставил, все номера сверяли
А друг, два года назад ставил там же, у него вместо 24-ого мотора стоял 402 — даже не взглянули
тут тоже как повезет

сейчас номера не сверяют. вероятность больше проскочить

Не имеют права отказать в регистрации. Лицензируются при установке только первые три цифры модели двигателя… 402? 402! все, вопросов быть не должно

это всё бред двиг 402 стоит по сути можно менять двигатель на похожий 402 и не важно U не U 402 есть 402 хоть там цифры 7, 8 или 9 стоят и буквы значений не имеют, ДВС запчасть как дверь например тут либо бабла хотят в гаи или просто тролят от нефиг делать

+100500 развлекаются они так…

у нас в гаи вообще до друга до пеклись что у него фары не родные, а он вообще с учета машину снимал, в итого позвали главного и всё ничего менять не надо и переделывать было

Ща мотор не смотрят и даже в свидетельство не записывают.

Читать еще:  4g72 что за двигатель на паджеро 2

В свидетельство не записывают, но вот модель сверяют гады.
У нас в Кем.обл. полицаи не много еб**утые…

Дал бы ему немножко рупей и не парился бы по этому поводу.

В свидетельство не записывают, но вот модель сверяют гады.
У нас в Кем.обл. полицаи не много еб**утые…

Если у вас сотрудники МРЭО такие идиоты, то им самое место дворы мести. Можешь так и сказать их начальнику. Хотя, судя повсему, он такой же идиот.
А серьёзно, идёшь к начальнику МРЭО и требуешь письменный отказ в регистрационных действиях. Обычно на этом весь их идиотизм заканчивается.

и в правду там отличий никаких по моему… С виду один в один… А давно ли сотрудники ГАИ стали смотреть на номер двс? Вот что больше интересно, сейчас же ДВС считается запчастью и его номер впринципе не важен, в отличии от кузовного номера и шасси (если такое имеется)

У меня друг хотел восьмёрку купить. А на ней стояла движка от 12. Чтобы переоформить ставь двигло каторое в свед рег и переоформляй сказали

Да по закону такого даже не должно быть, хоть ты без двигателя приедь, лишь бы номер кузова был цел!

Вот найди мне закон, и чтобы он был на офф сайте Гос.думы или Гибдд, я его распечатаю и им тыкну, а с инфой из нэта меня пошлют просто.)

Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция) :
«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (Приложение № 2)
24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа), персональные данные (для физического лица), установочные данные (для юридического лица), адреса и подписи сторон, сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип), год выпуска (год изготовления), идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова (кабины, коляски, прицепа), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших. (в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)»
(согласно этому Приказу № 28 — В абзаце первом слова «в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата), «, «, реквизиты», «(для юридических лиц — подписи, заверенные печатью) «, «модель, номер двигателя (блока двигателя), » исключить. «

А можно этот приказ только на сайте МВД, что можно было им все доказательства предъявить?

А ты с гуглом или яндексом сосвсем не дружишь?

Ну и что то не могу найти его на сайте МВД либо каком нибудь похожем, гражданские сайты не интересны.

приказ 1001 очень большой его нужно весь читать и вникать, то что я написал выше это всего лишь выноска из приказа взятая в интернете, я в свое время тоже этим вопросом задавался… Ну а так должно быть достаточно только о намеке сотруднику ГИБДД об этом приказе, ибо вы ему ничего не обязаны тыкать и учить законам РФ, они для этого учатся по много лет и проходят ежегодно обоучение по нововведениям, так что это они тебе должны показывать и рассказывать а не ты им…

Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция) :
«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (Приложение № 2)
24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа), персональные данные (для физического лица), установочные данные (для юридического лица), адреса и подписи сторон, сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип), год выпуска (год изготовления), идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова (кабины, коляски, прицепа), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших. (в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)»
(согласно этому Приказу № 28 — В абзаце первом слова «в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата), «, «, реквизиты», «(для юридических лиц — подписи, заверенные печатью) «, «модель, номер двигателя (блока двигателя), » исключить. «

Кстати о 1001 приказе, там нет слов исключить осмотр и запись в акт осмотра номер двигателя, и занос в базу фото модели и номера.
Тут про документы сказано, к ГАЙцам я с ней подойди не могу так просто.

Там говорится что несовпадение двс не повод для отказа в регистрации, проверять могут хоть сколько, просто свидетельство о регистрации будет без пункта двс

Да по закону такого даже не должно быть, хоть ты без двигателя приедь, лишь бы номер кузова был цел!

Ага. Кстати я недавно делал медсправку. Незнаю может какая-то ошибка но главврач говорит что щас они безсрочны. Якобы сроки отменили. И в справке срока нет. А в тоже время в других поликлиника делали знакомые то также на два года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector