Двигатель 4ас технические характеристики

Двигатель 4ас технические характеристики

Двигатель 4ас технические характеристики

Трехфазные асинхронные короткозамкнутые электродвигатели с повышенным скольжением 4АС и короткозамкнутые кранового исполнения серии MTKF, а также двигатели с контактными кольцами (с фазным ротором) кранового исполнения серии MTF служат для привода механизмов подъемников.

Короткозамкнутые двигатели серии 4АС бывают одно-и многоскоростные. Односкоростные двигатели для грузопассажирских подъемников производства Польши и отечественные серии 4АМС. Е2 оборудованы встроенными тормозами с приводом от электромагнита.

Двигатели серии 4АС имеют вторую и третью категории размещения по ГОСТ 15150—69. Марка двигателей 4АС расшифровывается так: 4—порядковый номер серии; А—род двигателя (асинхронный); С—модификация двигателя (с повышенным скольжением); следующие две или три цифры — высота оси вращения; буквы после этого числа (S, M, L) — установочный размер по длине станины; числа 2, 4, 6, 8, 10, 12 — число пар полюсов; на последнем месте — обозначение климатического исполнения. Например двигатель 4АС 132 М 4 УЗ — асинхронный короткозамкну-тый двигатель серии 4 с повышенным скольжением, с высотой оси вращения 132 мм, установочным размером М с числом пар полюсов 4 и климатическим исполнением УЗ по ГОСТ 15150—69.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Для электрооборудования ПВ %, вычисляют для промежутка времени не более 10 мин, для механизмов —в течение 1 ч. Для подбора электроаппаратов учитывают число включений в час (частота включения).

Двигатели серии 4АС рассчитаны на кратковременные и повторно-кратковременные режимы работы. Обмотка статора соединяется треугольником или звездой при линейном напряжении 220 или 380 В соответственно.

Крановые двигатели MTF, MTKF, новой серии 4МТР и 4MTKF изготовляют в климатическом исполнении по ГОСТ 15150—69 и категории размещения, в закрытом исполнении с наружным обдувом и влагостойкой изоляцией. Эти двигатели обладают повышенной перегрузочной способностью, большими пусковыми моментами при сравнительно небольших пусковых токах, а также малым временем разгона.

Марки двигателей расшифровываются так: MTF — крановые двигатели класса нагревостойкости F (с фазным ротором), MTKF — с короткозамкнутым ротором; цифра после букв обозначает условную величину наружного пакета статора (0…7); 1 —номер серии; следующая цифра —условная длина пакета статора (1, 2, 3); последняя цифра —число пар полюсов (6, 8, 10). У двигателей 4 MTF и 4 MTKF после букв обозначения соответствуют обозначениям двигателей 4 АС.

Класс нагревостойкости F для крановых двигателей характеризуется температурой 155 °С. Материал изоляции выполнен на основе слюды, асбеста, стекловолокна в сочетании с синтетическим и связующими и пропитывающими составами.

Крановые двигатели рассчитаны на кратковременные и повторно-кратковременные режимы работы. Они работают от сети с линейным напряжением 220 В при соединении обмотки статора треугольником и от сети с линейным напряжением 380 В — при соединении обмотки статора звездой.

Читать еще:  Двигатель qr25 технические характеристики

Двигатель 4ас технические характеристики

Историческая справка

ВНИИЭМ был создан в военное время осенью 1941 года сначала как завод № 627 для разработки и быстрейшего выпуска электротехнических средств для обороны столицы. Днем рождения института принято считать 24 сентября 1941 года, когда нарком электротехнической промышленности подписал приказ о назначении директором завода Андроника Гевондовича Иосифьяна, доктора технических наук, профессора, крупного ученого-электромеханика и талантливого инженера, который и заложил фундамент института как многопрофильной политехнической организации.

Вскоре завод был преобразован в Научно-исследовательский институт 627 с опытным заводом № 1, в 1959 г. во Всесоюзный научно-исследовательский институт электромеханики (ВНИИЭМ). В связи с расширением сферы деятельности институт в 1992 году стал научно-производственным предприятием, а наименование «Всесоюзный» было переименовано во «Всероссийский». В 1996 году НПП ВНИИЭМ было присвоено имя его основателя профессора А.Г. Иосифьяна.

21 июля 2015 года в соответствии с требованиями федерального закона от 05 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» наименование Открытого акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы» имени А.Г. Иосифьяна» (ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ») изменено на Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы» имени А.Г. Иосифьяна» (АО «Корпорация «ВНИИЭМ»).

ВНИИЭМ – это первый в стране завод-институт, в котором одновременно были развернуты научные, проектно-конструкторские подразделения и производство.

С первых лет космической эры, когда страна осуществляла первые шаги в освоении космоса и создавала свой ракетно-ядерный щит, ВНИИЭМ, как головная организация, активно участвовал в разработке электротехнического оборудования ракет-носителей, в частности знаменитой Р-7, с помощью которой был выведен на орбиту первый искусственный спутник Земли, а затем и первый пилотируемый космический корабль «Восток». В 1961 году за эти работы ВНИИЭМ был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Успешная реализация этих космических проектов и определила место предприятия в космической отрасли. В последующий период ВНИИЭМ создаёт несколько поколений автоматических космических аппаратов «Метеор», «Метеор-Природа», «Ресурс-О1» для нужд гидрометеорологии, исследования природных ресурсов Земли и экологического мониторинга, а также первый в России геостационарный гидрометеорологический космический аппарат «Электро».

За истекшие годы у предприятия накоплен богатый опыт в разработке, создании и запуске космических аппаратов. Всего предприятием было запущено 85 КА, общий налет которых в космосе составляет более 208 лет.

Наряду с решением задачи по освоению космического пространства на предприятии накоплен богатый опыт в разработке и изготовлении оборудования для атомных электростанций – системы управления и аварийной защиты (СУЗ) для водо-водяных энергетических реакторов и автоматизированные информационные системы «СКАЛА» для реакторов РБМК. Эти работы определили целое направление деятельности. В настоящее время ВНИИЭМ является одним из лидеров в разработке и производстве СУЗ для АСУТП современных АЭС.

Читать еще:  Двигатель ауди adp схема

Во ВНИИЭМ были разработаны и изготовлены электромагнитные подшипники для химической и газовой промышленности и машиностроения, на основе богатого опыта создания магнитных подшипников для роторных машин космического назначения.

В конце 80-х годов сформировалось отдельное направление по созданию безмасляных нагнетателей с магнитным подвесом ротора и сухими газодинамическими уплотнениями для газоперекачивающих агрегатов магистральных газопроводов.

За годы существования во ВНИИЭМ разработано множество электрических машин, приводов и электромеханических преобразователей различного назначения.

В 2011 году Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.11.2011г. № 2105-р за большой вклад в создание специальной техники и достигнутые трудовые успехи предприятие награждено Почетной грамотой Правительства Российской Федерации.

В ближайшей перспективе основными видами деятельности АО «Корпорация «ВНИИЭМ» останутся: во-первых — создание космических аппаратов гидрометеорологического и океанографического направления и космических комплексов на их основе, космических аппаратов для мониторинга окружающей среды, для фундаментальных научных исследований; во-вторых – разработка и изготовление систем управления и защиты для энергоблоков АЭС в России и за рубежом, в-третьих – разработка и производство электрических машин различного назначения в интересах социально-экономического развития страны.

ТВ2-117

ТВ2-117 — авиационный турбовальный двигатель, разработанный в 1959—1964 годах в ОКБ имени В. Я. Климова под руководством С. П. Изотова. Выпускался серийно с 1965 по 1997 год. Всего на Пермском моторном заводе выпущено около 23 000 двигателей ТВ2-117, общая наработка которых составляет более 100 млн часов.

Двигатель предназначался для вертолёта Ми-8 и устанавливался на различные его модификации. Компрессор — 10-ступенчатый, с регулируемым входным направляющим аппаратом (РВНА) и РНА первых трёх ступеней, с перепуском воздуха из-за шестой ступени. Турбина компрессора — двухступенчатая, свободная турбина, приводящая полезную нагрузку — также двухступенчатая.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Модификации
    • 2.1 ТВ2-117А
    • 2.2 ТВ2-117АГ
    • 2.3 ТВ2-117Ф
    • 2.4 ТВ2-117ТГ
    • 2.5 ТР2-117
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Технические характеристики [ править | править код ]

Технические характеристики двигателя ТВ2-117
Мощность на взлётном режиме: 1500 л. с. [1]
Удельный расход топлива: [2] 0,310 кг/л.с.·час
Мощность на крейсерском режиме: 1000 л. с. [1]
Удельный расход топлива: [3] 0,275 кг/л.с.·час
Длина: 2843 мм
Ширина: 550 мм
Высота: 748 мм
Сухая масса: 334 кг
Назначенный ресурс: 12 000 часов

Модификации [ править | править код ]

ТВ2-117А [ править | править код ]

Конструктивно улучшенный серийный вариант двигателя.

ТВ2-117АГ [ править | править код ]

Улучшенный вариант ТВ2-117А с дополнительным графитовым уплотнением подшипников. Двигатели ТВ2-117А при ремонте дорабатываются до ТВ2-117АГ.

ТВ2-117Ф [ править | править код ]

Выпускался в 1970-х малой партией для вертолёта Ми-8ФТ для работы в сложных климатических условиях. При сохранении мощности на взлётном режиме 1500 л. с. [1] двигатель при температуре окружающего воздуха +40 °C обеспечивает гарантированную мощность 1440 л. с., а также способен работать в чрезвычайном режиме с мощностью 1700 л. с. в случае отказа другого двигателя.

Читать еще:  Двигатель caterpillar 3406 технические характеристики

ТВ2-117ТГ [ править | править код ]

ТВ2-117ТГ — политопливный двигатель, работающий на сжиженном пропанбутановом газе и газовых конденсатах, бензине, керосине, дизельном топливе (летнем, зимнем и их смесях в любых пропорциях). Устанавливался на вертолёты Ми-8ТГ для работы в районах с тяжёлыми климатическими условиями. Особую роль приобретает в условиях военного времени, когда нарушается снабжение топливом и снижается его качество.

Электродвигатели для комплектации электровозов в Ростове-на-Дону

Электродвигатель асинхронный АНЭ225L4УХЛ2 трехфазный с коротко-замкнутым ротором в тяговом исполнении для комплектации привода компрессоров и вентиляторов электровозов, а также для использования в качестве расщепителя фаз.

Двигатель работоспособен на высоте над уровнем моря до 1400 м при температуре окружающей среды от минус 60 °С до плюс 60 °С и относительной влажности до 100 % при температуре плюс 25 °С. Предельно допустимые температуры: минус 60 °С, плюс 60 °С.

Режим работы двигателя — продолжительный, либо повторно-кратковременный с ПВ до 50 % и числом включений в час до 20, либо перемежающийся с НП до 50 % и числом циклов в час до 20. Двигатели допускают как правое, так и левое направление вращения без реверса с ходу.

Каталог электродвигателей для комплектации электровозов

Тип Мощность, кВт Обороты, об/мин
АНЭ225L4 55,0 1 500,0

Расшифровка обозначения двигателя АНЭ225L4УХЛ2:
А — асинхронный;
Н — защищенный;
Э — в тяговом исполнении для электровоза;
225 — высота оси вращения, (мм);
L — установочный размер по длине корпуса;
4 — число полюсов;
УХЛ — климатическое исполнение для холодного климата;
2 — категория размещения.

Технические характеристики электродвигателя АНЭ225L4УХЛ2

Мощность, кВт: 55
Напряжение, В: 380
Частота, Гц: 50
Частота вращения, об/мин: 1430
Коэффициент мощности, соsj: 0,8
КПД, %: 88
Соединение фаз обмотки: Y*
Ток линейный, А: 119
Степень защиты: IP21
*Соединение обмотки в «звезду» — неразъемное.

Схема электродвигателя АНЭ225L4УХЛ2

1 — станина; 2,
3 — щит подшипниковый;
4 — сердечник статора;
5 — кольцо пружинное упорное;
6, 14, 15 — крышка подшипника;
7 — рым-болт;
8 — фланец;
9 — ребро (станины);
10 — шпонка;
11 — обшивка станины;
12 — обмотка статора;
13 — сердечник ротора;
16,17 -подшипник (роликовый, шариковый);
18 — вал;
19 — коробка выводов;
20 — кольцо уплотнительное;
21 — болт заземления;
2 — трубка;
23 — болт (заглушка);
24 — шпонка;
25 — штифт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector