Двигатель 4g15 акпп характеристики

Двигатель Mitsubishi 4G15

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4G15

1.5-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G15 выпускается компанией еще с 1983 года и прежде всего известен по многочисленным поколениям популярных моделей Лансер и Кольт. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.

В линейку 4G1 также входят двс: 4G13, 4G18 и 4G19.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G15 1.5 литра

Точный объем 1468 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 70 — 75 л.с.
Крутящий момент 110 — 115 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 275 000 км
Точный объем 1468 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 80 — 90 л.с.
Крутящий момент 120 — 130 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1468 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 100 — 110 л.с.
Крутящий момент 130 — 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 1468 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 100 — 105 л.с.
Крутящий момент 135 — 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1468 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 — 197 л.с.
Крутящий момент 210 — 260 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув да
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 225 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию на английском выложено на MMCmanuals

FORUM

Большое количество информации по этому мотору собрано на форуме LancerClub.ru

FORUM

Довольно активно этот силовой агрегат обсуждают в клубе владельцев модели Colt

Расход топлива Митсубиси 4G15

На примере Mitsubishi Lancer 1998 года с механической коробкой передач:

Город 9.0 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 6.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G15 1.5 l

Mitsubishi

Colt C10 1983 — 1988
Colt C50 1987 — 1992
Colt CA0 1992 — 1996
Colt CJ0 1996 — 2003
Colt Z30 2005 — 2011
Lancer C10 1983 — 1988
Lancer CA 1987 — 1992
Lancer CB 1991 — 1996
Lancer CK 1995 — 2002
Lancer CS 2000 — 2007
Dingo CQ 1998 — 2003
Maven 2005 — 2009
Proton

Arena 2002 — 2009
Saga 1985 — 2003
Satria 1994 — 2005
Wira 1993 — 2009
Hyundai

Excel X1 1985 — 1989
Excel X2 1989 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы 4G15

Ненадежная дроссельная заслонка служит главной причиной плавающих оборотов

Данный силовой агрегат не любит сильных морозов и зимой часто заливает свечи

Ремень ГРМ может лопнуть ранее регламентных 90 000 км и тогда загнет клапана

Не самым выдающимся ресурсом обладают подушки двигателя, а также бензонасос

После 200 000 км тут нередко залегают кольца и потихоньку начинается жор масла

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 4g15 акпп характеристики

    Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

    Двигатель Митсубиси 4G15/4G18 и его характеристики

    На автомобиле Митсубиси Лансер могут быть установлены бензиновые двигатели 4G15 или 4G18 со следующими характеристиками: Рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.

    Читать еще:  Двигатель асинхронный аир 56 в4 у3 как подключить на 220

    Рис.1. Двигатель 4G15/4G18 спереди

    Электронная система управления: Delphi MT20U2, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера, стандарт контроля токсичности выхлопных газов – EURO III.

    Рис.2. Двигатель Мицубиси 4G15/4G18 сбоку

    Электронный блок управления управляет двигателем Мицубиси 4G15 или 4G18, анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков.

    Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла опережения зажигания, а также функция самодиагностики.

    Технические характеристики двигателей Митсубиси 4G15/4G18

    Для моделей: Мицубиси DA 4G15S / DA 4G18

    Тип — четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыска

    Количество цилиндров — 4

    Форма камеры сгорания — Клиновая

    Рабочий объем (мм3) — 1488 / 1584

    Диаметр цилиндра (мм) — 76 / 76,0

    Ход поршня (мм) — 82 / 87,3

    Степень сжатия — 10,0 / 9,5

    Распределительный вал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer — Одинарный, верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндр

    Расстояние между центрами цилиндров (мм) — 82

    Высота блока цилиндров (мм) — 201

    Количество газораспредительных клапанов — Впускные 8 / Выпускные 8

    Номинальная мощность кВт/об/мин — 73/6000 / 73,5/6000

    Выходная мощность — Максимальный крутящий момент Нм/об/мин — 134 / 4000-4500

    Дорожное октановое число — Неэтилированный бензин, АИ92

    Стандарт контроля токсичности выхлопных газов — EURO III

    Габаритные размеры (без коробки переключения передач, мм) — 617,8×613,3×622,2

    Масса двигателя 4G15/4G18 Митсубиси Лансер (кг) — 115±2 (сухой)

    Система смазки — Под давлением

    Система подачи топлива — Электрический насос подачи топлива, без возврата топлива

    Масляный насос — Насос с циклоидным механизмом

    Система охлаждения — Жидкостная, замкнутого цикла, с водяным насосом

    Водяной насос — Нецентрированный, импеллерный

    Технические параметры для ремонта двигателя 4G15/4G18 автомобиля Митсубиси Лансер

    (Стандартное значение / Предельное значение)

    Распредвал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer

    Высота распределительного вала (мм) :

    — Впускные клапаны — 37,298-36,49 / 36,8
    — Выпускные клапаны — 37,161-36,35 / 36,66

    Диаметр вала (мм) — 44,925-44,94 / —

    Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18 Мицубиси Лансер

    Плоскостность прокладки головки блока цилиндров (мм) Толщина кромки клапана (мм) :

    — Впускные клапаны — 1,35 / 0,85
    — Выпускные клапаны — 1,85 / 1,35

    Диаметр штока клапана (мм) — 5,5 / —

    Зазор между штоком клапана и втулкой клапана (мм) :

    — Впускные клапаны — 0,020-0,036 / 0,10
    — Выпускные клапаны — 0,030-0,045 / 0,15

    Угол клапанного отверстия — 450-45,50 / —

    Длина выступающей части штока клапана (мм) :

    — Впускные клапаны — 53,21 / 53,71
    — Выпускные клапаны — 54,10 / 54,60

    Полная длина клапана (мм) :

    — Впускные клапаны — 111,56-111,06 / 111,06
    — Выпускные клапаны — 114,71-114,21 / 114,21

    Высота клапанной пружины (мм) — 50,87-50,4 / 50,37

    Высота клапанной пружины под нагрузкой (Н/мм) — 216/44,2 — 588/34,7 —

    Отклонение клапанной пружины от вертикали Диаметр выступающего отверстия под клапанную втулку в головке блока цилиндров (мм) :

    — Выступ 0,05 — 10,605-10,615 / —
    — Выступ 0,25 — 10,805-10,815 / —
    — Выступ 0,50 — 11,055-11,065 / —

    Масляный насос и масляный поддон 4G15/4G18 Митсубиси Лансер

    Зазор между зубьями шестерен масляного насоса (мм) — 0,06-0,18 / —

    Боковой зазор шестерен масляного насоса (мм) — 0,04-0,11 / —

    Зазор кожуха масляного насоса (мм) — 0,10-0,18 / 0,35

    Поршни и шатуны двигателя Mitsubishi Lancer 4G15/4G18

    Наружный диаметр поршня (мм) 76.0 / —

    Боковой зазор поршневого кольца (мм) :

    — Первое кольцо 0,03-0,07 0,1
    — Второе кольцо 0,02-0,06 0,1

    Ширина разъема поршневого кольца (мм) :

    — Первое кольцо — 0,20-0,35 / 0,8
    — Второе кольцо — 0,35-0,50 / 0,8
    — Маслоудерживающее кольцо — 0,10-0,40 / 1,0

    Наружный диаметр поршневого пальца (мм) — 18,0 / —

    Давление запрессовывания поршневого пальца (при комнатной температуре) — 4900-14700 / —

    Радиальный зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) — 0,02-0,04 / 0,1

    Боковой зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) — 0,10-0,25 / 0,4

    Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18 Мицубиси Лансер

    Осевой зазор между коленчатым валом и блоком цилиндров (мм) — 0,05-0,18 / 0,25

    Диаметр шеек главного подшипника (мм) — 48,0 / —

    Диаметр шеек шатунного подшипника (мм) — 42,0 / —

    Зазор шеек главного подшипника (мм) — 0,02-0,04 / 0,1

    Плоскостность прокладки блока цилиндров (мм) Моменты затяжки (Hм)

    Генератор переменного тока и система зажигания двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer

    Читать еще:  Что сделать если двигатель расходует масло

    Болт, приводной шкив водяного насоса — 7-11

    Болт, опорная штанга генератора переменного тока (со стороны генератора переменного тока) — 20-25

    Болт, шплинт генератора переменного тока — 34-54

    Болт, втулка масломерного щупа — 19-28

    Болт, коленчатый вал — 176-186

    Свеча зажигания — 20-29

    Гайка, генератор переменного тока — 34-54

    Катушка зажигания — 8-12

    Болт, датчик положения распределительного вала — 7,5-8,5

    Болт, кронштейн датчика положения распредвала — 12-15

    Болт, перо датчика положения распределительного вала — 17-26

    Приводной ремень ГРМ 4G15/4G18

    Болт, крышка ременной передачи — 10-12

    Болт, механизм натяжения приводного ремня ГРМ — 20-27

    Болт, датчик частоты вращения коленчатого вала — 6-10

    Гайка и болт (M10), правый кронштейн подвески двигателя — 30-42

    Болт (M8), правый кронштейн подвески двигателя — 17-25

    Система впрыска топлива и система управления 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer

    Болт, датчик температуры и давления воздуха на впуске — 4-6

    Болт, кронштейн регулирующего клапана угольного фильтра — 8-10

    Болт, корпус дроссельной заслонки в сборе — 15-22

    Болт, топливная шина — 10-13

    Болт, плоская крышка топливной шины — 17-25

    Болт, датчик детонации — 15-25

    Водяной насос и впускной водяной патрубок двигателя 4G15/4G18 Митсубиси Лансер

    Впускной водяной штуцер — 17-26

    Датчик температуры жидкости в системе охлаждения — 20-40

    Болт, кожух термостата — 19-28

    Болт, водовпуск — 10-15

    Болт, водяной насос — 20-27

    Выпускной и выпускной воздушные коллекторы двигателя 4G15/4G18 Митсубиси Лансер

    Болт (M8), опора впускного воздушного коллектора — 15-20

    Болт (M10), опора впускного воздушного коллектора — 27-34

    Болт, впускной воздушный коллектор — 15-20

    Болт (M8), опора выпускного газового коллектора — 15-20

    Болт (M10), опора выпускного газового коллектора — 27-33

    Болт, крышка выпускного газового коллектора — 27-33

    Болт, подвес двигателя — 15-20

    Коромысло клапана, ось клапанного коромысла и распредвал 4G15/4G18 Mitsubishi

    Болт, крышка клапанного механизма — 3-4

    Болт, ось клапанного коромысла в сборе — 28-34

    Регулировочный болт — 8-10

    Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18

    Болт, головка блока цилиндров — 20±2 плюс еще 900-940

    Масляный насос и масляный поддон Митсубиси Лансер

    Болт (10X20-7T), кронштейн коробки переключения передач — 42-54

    Болт (8X40-7T), кронштейн коробки переключения передач — 19-27

    Пробка отверстия для спуска масла — 34-44

    Болт (M6), масляный поддон — 6-8

    Болт (M8), масляный поддон — 22-25

    Масляный фильтр — 12-16

    Болт, передняя крышка — 12-15

    Шатун Mitsubishi Lancer

    Гайка, шатун — 16,7±2,0 плюс еще 900-940

    Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18

    Болт, маховик — 127-137

    Болт, задняя крышка — 8-12

    Болт, крышка маховика — 8-12

    Болт, крышка заднего сальника — 10-12

    Болт, крышка подшипника — 34,3±2,0 плюс еще 300-340.

    My First JUGEM

    Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

    • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

    §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4g15 §С§Ь§б§б §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

    §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4g15 §С§Ь§б§б §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ


    ====================
    §±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
    ====================
    §±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
    §©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 5721

    §¤§С§Т§С§в§Ъ§д§н, §в§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о, §б§а§Х§У§Ц§г§Ь§С, §Ь§е§Щ§а§У §Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ Mitsubishi Lancer (§®§Ъ§и§е§Т§Ъ§г§Ъ §­§С§Я§г§Ц§в) §У §Ь§С§д§С§Э§а§Ф§Ц. §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 4G15: §Ю§а§л§Я§а§г§д§о, §Ь§в§е§д§с§л§Ъ§Ы §Ю§а§Ю§Ц§Я§д, §г§д§Ц§б§Ц§Я§о §г§Ш§С§д§Ъ§с, §в§Ц§г§е§в§г, §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§н, §а§д§Щ§н§У§н, §и§Ц§Я§С, §Ь§е§б§Ъ§д§о. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §®§Ъ§и§е§Т§Ъ§г§Ъ §­§С§Я§г§Ц§в §в§Ц§г§д§С§Ы§Э§Ъ§Я§Ф 1997, 1998, 1999, 2000, §г§Ц§Х§С§Я, 5 §б§а§Ь§а§Э§Ц§Я§Ъ§Ц, CK, CM Lancer. §І§Ц§Ь§а§Ю§Ц§Я§Х§а§У§С§Я§Я§С§с §и§Ц§Я§С, §д§н§г. §Ы§Ц§Я , §®§С§в§Ь§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с, §®§С§в§Ь§С §Ь§е§Щ§а§У§С, §і§в§С§У§Я§Ъ§д§о. 1.3 §Э, 88 §Э.§г., §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я, §Ў§¬§±§±, §б§Ц§в§Ц§Х§Я§Ъ§Ы §б§в§Ъ§У§а§Х. 1.5 MX saloon, 08.1997 — 04.2000, 1 497, 4G15, E-CK2A §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §®§Ъ§и§е§Т§Ъ§г§Ъ §­§С§Я§г§Ц§в 1995, 1996, 1997, §г§Ц§Х§С§Я, 5 §б§а§Ь§а§Э§Ц§Я§Ъ§Ц, CK, CM Lancer. §±§а§Х§в§а§Т§Я§а. §І§Ц§Ь§а§Ю§Ц§Я§Х§а§У§С§Я§Я§С§с §и§Ц§Я§С, §д§н§г. §Ы§Ц§Я, §®§С§в§Ь§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с, §®§С§в§Ь§С §Ь§е§Щ§а§У§С, §і§в§С§У§Я§Ъ§д§о. §°§й§Ъ§г§д§Ъ§д§о. 1.3 §Э, 88 §Э.§г., §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я, §Ў§¬§±§±, §б§Ц§в§Ц§Х§Я§Ъ§Ы §б§в§Ъ§У§а§Х. 1.5 MX extra, 10.1996 — 07.1997, 1 396, 4G15, E- CK2A §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §®§Ъ§и§е§Т§Ъ§г§Ъ §­§С§Я§г§Ц§в §в§Ц§г§д§С§Ы§Э§Ъ§Я§Ф 1994, 1995, §г§Ц§Х§С§Я, 4 §б§а§Ь§а§Э§Ц§Я§Ъ§Ц, CB, CD Lancer. §й§д§а §Я§С Lancer §е§г§д§С§Я§а§У§Ъ§Э§Ъ 1.6- §Э§Ъ§д§в§а§У§н§Ы V-§а§Т§в§С§Щ§Я§н§Ы 6-§и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о. 1.5 MVV saloon, 10.1994 — 09.1995, 1 428, 4G15, E-CB2A. 1.5 §Э, 97 §Э.§г., §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я, §Ў§¬§±§±, §б§а§Э§Я§н§Ы §б§в§Ъ§У§а§Х (4WD). §°§д§Щ§н§У §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§С §®§Ъ§и§е§Т§Ъ§г§Ъ §­§Ъ§Т§Ц§в§а 2001: , §С§Ь§б§б, §µ§Я§Ъ§У§Ц§в§г§С§Э, §в§С§г§з§а§Х 10-12 §Э§Ъ§д§в§а§У, §Ь§а§Ю§б§Э§Ц§Ь§д§С§и§Ъ§с §Ц, §Т§Ц§Э§н§Ы, 1.5§Э. §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ Mitsubishi Libero. §©§С§Э§Ъ§Э §Я§а§У§а§Ц §Ю§С§г§Э§а §У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 5W40 §а§д BP, §У §Ь§а§в§а§Т§Ь§е ATF-3 §а§д. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§д§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы Mitsubishi 4G15, §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§н §Ъ §Ъ§з §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§н, §Ю§а§д§а§в§Я§а§Ц §Ю§С§г§Э§а, §д§р§Я§Ъ§Я§Ф §Ъ §Х§в§е§Ф§а§Ц. §®§Ъ§и§е§Т§Ъ§г§Ъ §­§С§Я§г§Ц§в 9 §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ — §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о. 4G15 ? 92- §г§Ъ§Э§о§Я§н§Ы §Ю§а§д§а§в §г §в§С§Т§а§й§Ъ§Ю §а§Т§м§Ц§Ю§а§Ю 1,5 §Э§Ъ§д§в§С. §в§н§Я§Ь§С §Ъ §д§а§Э§о§Ь§а §Х§Э§с §У§Ц§в§г§Ъ§Ъ §­§С§Я§г§Ц§в 9 §С§У§д§а§Ю§С§д (Ralliart) §г 6-§Х§Ъ§С§б§С§Щ§а§Я§Я§а§Ы §Ў§¬§±§± §У §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц §д§в§С§Я§г§Ю§Ъ§г§г§Ъ§Ъ. §І§С§г§б§в§а§Х§С§Ш§С §Щ§С§б§й§С§г§д§Ц§Ы §­§Ъ§Т§Ц§в§а 4g15 §Ь§С§в§Т§р§в§С§д§а§в 4WD §®§¬§±§± 2001§Ф. §¬§е§б§Ъ§д§о §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а §б§а §п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§Ъ. §®§С§к§Ъ§Я§С CD5W, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4g93. 1.6 §С§Ь§б§б. §¦§Х§Ц§д §Я§С §в§С§Щ§Т§а§в §п§Ь§Э§Ъ§б§г 3§Ф 2000-2005 §Ф.§У. §а§д§б§в§С§У§Ь§С §У §Т§а§Э§о§к§е§р §І§а§г§г§Ъ§р §Ъ. §°§Х§Я§С §Ъ§Щ §д§Ъ§б§а§У§н§з §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ц§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы 4G15 GDI. 07.02.2010. §Ј §Ъ§д§а§Ф§Ц §б§в§Ъ §У§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ъ §Ў§¬§±§± §У §в§Ц§Ш§Ъ§Ю ?R? §Ґ§Ј§і §Щ§С§Ф§Э§а§з §У§а§а§Т§л§Ц. §±§в§Ъ §б§а§У§д§а§в§Я§а§Ю §Щ§С§б§е§г§Ь§Ц §Ґ§Ј§і §Я§Ц. §°§г§Я§а§У§Я§С§с §и§Ц§Э§о — §п§д§а §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §г§б§а§г§а§Т§С. §¬§С§Ш§Х§н§Ы §б§в§Ъ §в§Ц§Ю§а§Я§д§Ц. §°§д§Щ§н§У§н §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §а§Т §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц MITSUBISHI LIBERO. §ї§Ь§г§б§Э§е§С§д§Ъ§в§е§р Libero Cargo §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю 4G15 (§Ь§С§в§Т§р§в§С§д§а§в)§г §Я§С§й§С§Э§С §Ю§С§в§д§С 2005 §Ф§а§Х§С. §Х§в§С§Ы§У (4 §б§Ц§в§Ц§Х§С§й§С §Я§С §Ў§¬§±§±), §г§й§Ъ§д§С§р §й§д§а §Щ§С§д§в§С§й§Ц§Я§Я§н§з §Х§Ц§Я§Ц§Ф §Ю§а§с Libero §г§д§а§Ъ§д. §¬§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4G15 §Я§С MITSUBISHI LIBERO CD2V, 4G15 , §Ь§е§б§Ъ§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4G15 §Ю§Ъ§и§е§Т§Ъ§г§Ъ §Э§Ъ§Т§Ц§в§а, §б§в§а§Х§С§Ш§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 4G15 §Ю§Ъ§и§е§Т§Ъ§г§Ъ §Э§Ъ§Т§Ц§в§а. Hyundai Elantra §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §г§в§Ц§Х§Я§Ц§Ф§а §Ь§Э§С§г§г§С §б§а §Ц§У§в§а§б§Ц§Ы§г§Ь§а§Ы §Ь§Э§С§г§г§Ъ§ж§Ъ§Ь§С§и§Ъ§Ъ. §©§С§д§Ц§Ю §Т§н§Э§а §Я§С§Э§С§Ш§Ц§Я§а §Э§Ъ§и§Ц§Я§Щ§Ъ§а§Я§Я§а§Ц §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §Ъ§Щ 16-§Ь§Э§С§б§С§Я§Я§а§Ы. 4G67), §С §б§а§Щ§Ш§Ц §г§д§С§Э §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§о§г§с §Ъ §С§Я§С§Э§а§Ф 4G15 (HYUNDAI G4DJ). C+-§Ь§Э§С§г§г§С, §У §Ь§а§д§а§в§а§Ю §г§а§й§Ц§д§С§р§д§г§с §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н GDI §Ъ 6- §г§д§е§б§Ц§Я§й§С§д§С§с §Ў§¬§±§±. §°§Т§м§Ц§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: Mitsubishi Mirage 1.8 §¤§а§Х §У§н§б§е§г§Ь§С: 2007 §®§С§к§Ъ§Я§е §У§Щ§с§Э §У §Ъ§р§Я§Ц 2007 §Ф. (§У§С§в§Ъ§С§д§а§в, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4G15 GDI). §©§С §Х§Ц§г§с§д§о §Ю§Ц§г§с§и§Ц§У §Ъ 12 §д§н§г. §Ь§Ю. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о, §®§а§Х§Ц§Э§о §С/§Ю, §¬§е§Щ§а§У, §®§а§Х§Ц§Э§о §Ў§¬§±§±. 6, 4G15 dohc, Lancer, CS, F4A411. §г §а§б§Э§С§д§а§Ы §Щ§С§б§й§С§г§д§Ц§Ы §Ъ §Ф§С§в§С§Я§д§Ъ§Ц§Ы, §б§Ц§в§Ц§Х §д§Ц§Ю §Ь§С§Ь §Ь§е§б§Ъ§д§о §Ў§¬§±§±. §Щ§С§б§й§С§г§д§Ъ,§Т§е §Щ§С§б§й§С§г§д§Ъ §Ъ§Щ §Б§б§а§Я§Ъ§Ъ,2jz-gte,sr20det,§Ь§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ы §Ґ§Ј§і §Ь§е§б§Ъ§д§о. 4G15 (GDI), §±§в§а§Х§С§Ш§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §®§Ъ§и§е§Т§Ъ§г§Ъ 4G15 (GDI) §Т§е §Ъ§Щ §Б§б§а§Я§Ъ§Ъ. §ў§н§Э§а §в§Ц§к§Ц§Я§а §б§а§г§д§С§У§Ъ§д§о §д§е§Х§С §Х§в§е§Ф§а§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Я§Ц 1§з §г§Ц§в§Ъ§Ъ §С 9§з §С §Ъ§Ю§Ц§Я§Я§а 4G91 DOHC, §д§Ц§Ш§Ц. §є§Ц§г§д§о §Э§Ц§д §Я§С §г§С§Ы§д§Ц §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Я§С§б§Ъ§г§С§Я§а 6 §Э§Ц§д §Я§С§Щ§С§Х. §Є§Ю§Ц§р §®§®§і §­§Ъ§Т§Ц§в§а 99§Ф§а§Х§С §г 4G15, §Ю§а§д§а§в §е§Ю§Ъ§в§С§Ц§д §г§д§в§Ц§Ю§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ю§Ъ §д§Ц§Ю§б§С§Ю§Ъ , §в§Ц§к§Ъ§Э §г§д§С§У§Ъ§д§о. §Ў§¬§±§± §Ь§в§Ц§б§Ъ§д§г§с §У§в§а§Х§Ц §Я§С §д§в§Ц§з §д§а§й§Ь§С§з §Ь §Ь§е§Щ§а§У§е, §Х§У§Ъ§Ф §Я§С §Х§У§е§з. §±§в§С§Ь§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §Ь§С§Ш§Х§н§Ы §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь, §в§Ц§к§Ъ§У§к§Ъ§Ы§г§с §Я§С §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§д§Ц§Я§Ъ§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с, §г§д§С§Э§Ь§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §г§а §г§Э§а§Ш§Я§а§Ы §Щ§С§Х§С§й§Ц§Ы ? §Ь§С§Ь§а§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о.

    • by unab569
    • 11:03
    • comments(0)
    Читать еще:  Бензиновый двигатель инжектор не заводится

    Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

    • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
    • 11:03
    ҐіҐбҐуҐИ
    • «
    • §¬§д§а §а§г§е§л§Ц§г§д§У§Э§с§Ц§д §в§Ц§Ф§Ъ§г§д§в§С§и§Ъ§р §Х§а§Ф§а§У§а§в§С §С§в§Ц§Я§Х§н
    • TOP
    • §¤§а§г§д §Я§С §Щ§С§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ц §Х§а§Ф§а§У§а§в§С
    • »
    S M T W T F S
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28

    • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
    • RSS1.0
    • Atom0.3

    (C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

    Двигатель Митсубиси 4G15

    Мотор 4G15 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

    Технические характеристики и конструкция

    4G15 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Вначале силовых агрегатов оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой, но позже была применена 16-клапанная ГБЦ и инжектор.

    Митсубиси с двигателем 4G15

    На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два. Гидрокомпенсаторов на силовом агрегате нет, а поэтому каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать клапаны.

    Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнёт клапана

    Этот мотор также получил систему впрыска GDi, но только на модифицированных версиях. Также, они получили систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

    Двигатель 4G15 GDi

    Технические характеристики мотора 4G93:

    Наименование Характеристики
    Производитель Mitsubishi Motors Corporation
    Марка мотора 4G15
    Объём 1.5 литра (1468 см куб)
    Впрыск Карбюратор/инжектор
    Мощность 92-180 л.с.
    Диаметр цилиндра 75.5 мм
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 12-16
    Расход топлива 6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Масло для мотора 5W-20
    5W-30
    10W-40
    Ресурс 250+ тыс. км
    Применяемость Mitsubishi Colt
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Dingo
    Mitsubishi Maven
    Mitsubishi Mirage
    BYD F3
    Dodge Colt
    Eagle Summit
    Hyundai Excel
    Proton Saga
    Proton Satria
    Smart Forfour

    Обслуживание

    Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

    Блок цилиндров 4G15

    Неисправности и ремонт

    Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

    • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
    • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
    • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
    • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

    Процесс ремонта двигателя 4G15

    Вывод

    Двигатель 4G15 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector