Двигатель 4g15s технические характеристики

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обзор характеристик двигателя Митсубиси 4G15/4G18

На автомобиле Митсубиси Лансер могут быть установлены бензиновые двигатели 4G15 или 4G18 со следующими характеристиками: Рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.

Рис.1. Двигатель 4G18/4G15 спереди

Электронная система управления: Delphi MT20U2, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера, стандарт контроля токсичности выхлопных газов – EURO III.

Рис.2. Двигатель Мицубиси 4G15/4G18 сбоку

Электронный блок управления управляет двигателем Мицубиси 4G15 или 4G18, анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков.

Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла опережения зажигания, а также функция самодиагностики.

Технические характеристики двигателей Митсубиси 4G15/4G18

Для моделей: Мицубиси DA 4G15S / DA 4G18

Тип — четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыска

Количество цилиндров — 4

Форма камеры сгорания — Клиновая

Рабочий объем (мм3) — 1488 / 1584

Диаметр цилиндра (мм) — 76 / 76,0

Ход поршня (мм) — 82 / 87,3

Степень сжатия — 10,0 / 9,5

Распределительный вал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer — Одинарный, верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндр

Расстояние между центрами цилиндров (мм) — 82

Высота блока цилиндров (мм) — 201

Количество газораспредительных клапанов — Впускные 8 / Выпускные 8

Номинальная мощность кВт/об/мин — 73/6000 / 73,5/6000

Выходная мощность — Максимальный крутящий момент Нм/об/мин — 134 / 4000-4500

Дорожное октановое число — Неэтилированный бензин, АИ92

Стандарт контроля токсичности выхлопных газов — EURO III

Габаритные размеры (без коробки переключения передач, мм) — 617,8×613,3×622,2

Масса двигателя 4G18/4G15 Митсубиси Лансер (кг) — 115±2 (сухой)

Система смазки — Под давлением

Система подачи топлива — Электрический насос подачи топлива, без возврата топлива

Масляный насос — Насос с циклоидным механизмом

Система охлаждения — Жидкостная, замкнутого цикла, с водяным насосом

Водяной насос — Нецентрированный, импеллерный

Технические параметры для ремонта двигателя 4G15/4G18 автомобиля Митсубиси Лансер

(Стандартное значение / Предельное значение)

Распредвал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer

Высота распределительного вала (мм) :

— Впускные клапаны — 37,298-36,49 / 36,8
— Выпускные клапаны — 37,161-36,35 / 36,66

Диаметр вала (мм) — 44,925-44,94 / —

Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18 Мицубиси Лансер

Плоскостность прокладки головки блока цилиндров (мм) Толщина кромки клапана (мм) :

— Впускные клапаны — 1,35 / 0,85
— Выпускные клапаны — 1,85 / 1,35

Диаметр штока клапана (мм) — 5,5 / —

Зазор между штоком клапана и втулкой клапана (мм) :

— Впускные клапаны — 0,020-0,036 / 0,10
— Выпускные клапаны — 0,030-0,045 / 0,15

Угол клапанного отверстия — 450-45,50 / —

Длина выступающей части штока клапана (мм) :

— Впускные клапаны — 53,21 / 53,71
— Выпускные клапаны — 54,10 / 54,60

Полная длина клапана (мм) :

— Впускные клапаны — 111,56-111,06 / 111,06
— Выпускные клапаны — 114,71-114,21 / 114,21

Высота клапанной пружины (мм) — 50,87-50,4 / 50,37

Высота клапанной пружины под нагрузкой (Н/мм) — 216/44,2 — 588/34,7 —

Отклонение клапанной пружины от вертикали Диаметр выступающего отверстия под клапанную втулку в головке блока цилиндров (мм) :

— Выступ 0,05 — 10,605-10,615 / —
— Выступ 0,25 — 10,805-10,815 / —
— Выступ 0,50 — 11,055-11,065 / —

Масляный насос и масляный поддон 4G15/4G18 Митсубиси Лансер

Зазор между зубьями шестерен масляного насоса (мм) — 0,06-0,18 / —

Боковой зазор шестерен масляного насоса (мм) — 0,04-0,11 / —

Зазор кожуха масляного насоса (мм) — 0,10-0,18 / 0,35

Поршни и шатуны двигателя Mitsubishi Lancer 4G18/4G15

Наружный диаметр поршня (мм) 76.0 / —

Боковой зазор поршневого кольца (мм) :

— Первое кольцо 0,03-0,07 0,1
— Второе кольцо 0,02-0,06 0,1

Ширина разъема поршневого кольца (мм) :

— Первое кольцо — 0,20-0,35 / 0,8
— Второе кольцо — 0,35-0,50 / 0,8
— Маслоудерживающее кольцо — 0,10-0,40 / 1,0

Наружный диаметр поршневого пальца (мм) — 18,0 / —

Давление запрессовывания поршневого пальца (при комнатной температуре) — 4900-14700 / —

Радиальный зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) — 0,02-0,04 / 0,1

Боковой зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) — 0,10-0,25 / 0,4

Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18 Мицубиси Лансер

Осевой зазор между коленчатым валом и блоком цилиндров (мм) — 0,05-0,18 / 0,25

Диаметр шеек главного подшипника (мм) — 48,0 / —

Диаметр шеек шатунного подшипника (мм) — 42,0 / —

Зазор шеек главного подшипника (мм) — 0,02-0,04 / 0,1

Плоскостность прокладки блока цилиндров (мм) Моменты затяжки (Hм)

Генератор переменного тока и система зажигания двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer

Болт, приводной шкив водяного насоса — 7-11

Болт, опорная штанга генератора переменного тока (со стороны генератора переменного тока) — 20-25

Болт, шплинт генератора переменного тока — 34-54

Болт, втулка масломерного щупа — 19-28

Болт, коленчатый вал — 176-186

Свеча зажигания — 20-29

Гайка, генератор переменного тока — 34-54

Катушка зажигания — 8-12

Болт, датчик положения распределительного вала — 7,5-8,5

Болт, кронштейн датчика положения распредвала — 12-15

Болт, перо датчика положения распределительного вала — 17-26

Приводной ремень ГРМ 4G15/4G18

Болт, крышка ременной передачи — 10-12

Болт, механизм натяжения приводного ремня ГРМ — 20-27

Болт, датчик частоты вращения коленчатого вала — 6-10

Гайка и болт (M10), правый кронштейн подвески двигателя — 30-42

Болт (M8), правый кронштейн подвески двигателя — 17-25

Система впрыска топлива и система управления 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer

Болт, датчик температуры и давления воздуха на впуске — 4-6

Болт, кронштейн регулирующего клапана угольного фильтра — 8-10

Болт, корпус дроссельной заслонки в сборе — 15-22

Болт, топливная шина — 10-13

Болт, плоская крышка топливной шины — 17-25

Болт, датчик детонации — 15-25

Читать еще:  Циклы работы двухтактных двигателей

Водяной насос и впускной водяной патрубок двигателя 4G15/4G18 Митсубиси Лансер

Впускной водяной штуцер — 17-26

Датчик температуры жидкости в системе охлаждения — 20-40

Болт, кожух термостата — 19-28

Болт, водовпуск — 10-15

Болт, водяной насос — 20-27

Выпускной и выпускной воздушные коллекторы двигателя 4G18/4G15 Митсубиси Лансер

Болт (M8), опора впускного воздушного коллектора — 15-20

Болт (M10), опора впускного воздушного коллектора — 27-34

Болт, впускной воздушный коллектор — 15-20

Болт (M8), опора выпускного газового коллектора — 15-20

Болт (M10), опора выпускного газового коллектора — 27-33

Болт, крышка выпускного газового коллектора — 27-33

Болт, подвес двигателя — 15-20

Коромысло клапана, ось клапанного коромысла и распредвал 4G15/4G18 Mitsubishi

Болт, крышка клапанного механизма — 3-4

Болт, ось клапанного коромысла в сборе — 28-34

Регулировочный болт — 8-10

Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18

Болт, головка блока цилиндров — 20±2 плюс еще 900-940

Масляный насос и масляный поддон Митсубиси Лансер

Болт (10X20-7T), кронштейн коробки переключения передач — 42-54

Болт (8X40-7T), кронштейн коробки переключения передач — 19-27

Пробка отверстия для спуска масла — 34-44

Болт (M6), масляный поддон — 6-8

Болт (M8), масляный поддон — 22-25

Масляный фильтр — 12-16

Болт, передняя крышка — 12-15

Шатун Mitsubishi Lancer

Гайка, шатун — 16,7±2,0 плюс еще 900-940

Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18

Болт, маховик — 127-137

Болт, задняя крышка — 8-12

Болт, крышка маховика — 8-12

Болт, крышка заднего сальника — 10-12

Болт, крышка подшипника — 34,3±2,0 плюс еще 300-340.

Ресурс двигателя BYD F3

Автомобили китайского производства часто складывают о себе неоднозначное мнение. В глазах рядового автомобилиста китайское авто это уже иномарка. Следовательно, не будет тех проблем касательно технической части, которые чаще всего возникают с автомобилями отечественного производства. Итого бюджетная альтернатива.

Но чаще всего китайский автопром копирует японский. Один из таких примеров седан BYD F3. Сделан фактически для массового потребления. Экстерьер копирован с Тойота Камри, а интерьер — Тойота Королла. Ну и конечно же надежные моторы от Mitsubishi Lancer. Немного экономии по технической части и отделочных материалах, никак не отобразилось на комфортности и выносливости.

Что такое ресурс двигателя?

Еще один немаловажный пункт (по которому ориентируется покупатель) это ресурс двигателя — срок его жизнедеятельности. Иными словами, сколько километров он пройдет, прежде чем понадобится капремонт. Ресурс двигателя показатель условный, ведь он зависим от внешних условий. Например, как мотор будут перегружать и в общем эксплуатировать на некачественных дорогах. Хоть и сами производители указывают гарантийный ресурс двигателя, на самом деле он намного больше.

Было время, когда зарубежные автокомпании начали делать двигатели с ресурсом в 1 миллион километров. Длилось это недолго. Машины миллионники не нуждались в частых ремонтах, покупках запчастей. Следовательно, компании вернулись к прежней политике, снизили моторесурс и подняли продажи своего транспорта.

Для нынешних иномарок стандартный моторесурс это 300 тыс. км пробега. Среди моментов, указывающих на изнашивание ресурса можно выделить: увеличение расхода топлива, чрезмерная трата масла, недостаток мощности и постукивания в моторе.

BYD F3 и его двигатели 4G15S, 473QB и 4G18

Мотор 4G15S и его 95 л. с, с рабочим объемом в 1488 куб. см, ставили на 1-е поколение седанов до 2014-го. С ним, на практике, проблемы возникают из-за бензина низкого качества. Плавают или падают обороты на холостом ходу. Нужно почистить дроссельную заслонку или поменять регулятор холостого хода. Часто возникают перебои из-за неисправных катушек зажигания. А если меняешь свечи, то иногда находишь следы масла в свечных колодцах. Нужно менять сальники. А попозже может и радиатор потечь. Также после прохождения отметки в 200 тысяч км. начинает расти потребление масла. Выход только разобрать мотор, поменять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше — капремонт. Ремень ГРМ требует постоянного внимания, может лопнуть и погнуть клапана. Двигатель 4G15S не такой резвый как остальные два, но его вполне хватает для передвижения по дорогам в городе.

  • 4G18 – бензиновый 1.6-л. двигатель 97-100 л.с. По своей конструкции довольно простенький ДВС без каких-либо примочек и сверх деталей. Отсюда достаточно надежный и ресурсный. К проблемным моментам можно отнести и те, что в предыдущего двигателя. Желательна готовность к частым мелким ремонтам по замене термостата и подушек силового агрегата.
  • 473QB – двигатель фактически хондовский силовой агрегат L-серии мощностью 107 л.с. С возможным 144 Нм крутящим моментом в пике, и рабочим объемом, как и в 4G15S.
  • Ресурс двигателей БИД Ф3 может достигнуть показателя в 300 тысяч километров. Конечно для этого результата нужно очень постараться.

    Какие принимать меры по продлению ресурса?

    Водитель должен заправлять свой транспорт качественными рабочими жидкостями. Низкосортное топливо с разными примесями перегружает двигатель. Он работает усерднее что бы сжечь горючее, соответственно фильтры быстрее загрязняются. Также очень важна изоляция разных составов, что бы они не смешивались. Это относится к маслам для двигателей и охлаждающей жидкости. Именно качественные рабочие жидкости увеличивают моторесурс. Их конечно же, нужно приобретать в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Масло же, следует подбирать не по цене. Масло должны использовать то которое соответствует требованиям производителя. Ибо его рекомендуют не просто так. Специалисты определяют, что подходит и гарантирует моторесурс.

    Личное отношение в эксплуатации машины водителем. Не стоит агрессивно ездить, слишком долго оставлять авто в спокойствии. Длительные стоянки негативно отображаются на ресурсе мотора. Особенно когда передвигаешься по дорогам города, делаешь долгие остановки и при этом преодолеваешь короткие дистанции. Также, если машина долго стоит в гараже, более 1-2 месяц, следует провести консервацию.

    Читать еще:  Двигатель d4eb технические характеристики

    Немало важный пункт – процедура обкатки, которая актуальна и обязательна для всех ДВС. Суть ее секрета в поддержание средних оборотов при езде, с отсутствием резких торможений, ускорений и перегрузок. А продолжительность обкатки зависит от владельца, но следует ориентироваться на указанную производителем.

    Свечи зажигания также влияют на стабильную работу и высокую производительность двигателя. Их замену рекомендовано проводить каждые 25 тысяч километров на автомобилях з ГБО, и через 20 тысяч километров на бензиновых ДВС.

    Среднестатистический водитель, все проблемные задачи решает по мере их поступления. И лишь в крайних случаях водитель решает обратиться к инструкции. Ведь новая машина неизведанный и сложный механизм. Покупая автомобиль, владелец обязан изначально освоить его первостепенные особенности, свойства и возможности. Также не лишним будет разобраться с тем, что рекомендует производитель.

    Автопроизводители, указывая значения по пробегу, руководствуются идеальной средой эксплуатации. Что, к сожалению, в реальной жизни редкость. Для хороших условий не хватает качественных дорог, топлива на АЗС, а также погоды. Поэтому от заранее указанного пробега отнимите еще минимум 10-20%, зависимо от тяжести и серьезности определенных условий. Не стоит идеализировать и надеяться на транспортное средство, даже с самым испытанным и прочным мотором. В первую очередь всё во власти самого автовладельца. Как ты относишься к своему транспортному средству, так оно тебе и прослужит. Если желаете максимальной отдачи от двигателя и автотранспорта в целом, тогда и ухаживайте за ним соответственно.

    BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

    BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

    Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

    К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

    По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

    Двигатель

    Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

    Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено — в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

    Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

    Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

    4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

    Трансмиссия

    Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

    Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

    После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

    Ходовая

    Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

    Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

    Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

    В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

    Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

    Другие проблемы и неисправности

    Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

    Читать еще:  Эл двигатели 110 квт схема

    Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

    Электрика

    Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

    Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

    Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

    Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

    Что за машина?

    BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

    Двигатель Mitsubishi Orion

    Двигатель Mitsubishi Orion
    Общие данные
    Производитель Mitsubishi Motors
    Прозвище Orion
    Годы производства с 1970 года
    Камера сгорания
    Конфигурация рядный 4-цилиндровый
    Объём 1,2−1,6 л см 3
    Материал блока цилиндров Чугун
    Питание
    Рекомендованное топливо Бензин
    Охлаждение жидкостное
    Медиафайлы на Викискладе

    Двигатели Mitsubishi серии 4G1 или Orion — рядные четырёх-цилиндровые двигатели, производящиеся Mitsubishi Motors с 1970 года, совместно с двигателями Astron, Sirius, and Saturn. Впервые был установлен на Colt в 1978 году. Объёмы двигателей серии от 1,2 до 1,6 литров.

    Содержание

    • 1 4G11
    • 2 4G12
    • 3 4G13
    • 4 4G15
    • 5 4G16
    • 6 4G17
    • 7 4G18
    • 8 4G19
    • 9 Примечания

    4G11 [ править | править код ]

    Двигатель 4G11 объёмом 1,2 литра (1244 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 69,5 мм x 82,0 мм.

    Двигатель устанавливался на:

    4G12 [ править | править код ]

    Двигатель 4G12 объёмом 1,4 литра (1410 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 74,0 мм x 82,0 мм. 4G12 первым получил технологию Mitsubishi MD (модулируемый объём), позволяющую уменьшать объём цилиндра и экономить топливо.

    Двигатель устанавливался на:

    4G13 [ править | править код ]

    Двигатель 4G13 объёмом 1,3 литра (1298 куб.см) — однораспредвальный 12-клапанный, мощностью 73 л.с., с диаметром цилиндра и ходом поршня 71,0 мм x 82,0 мм. В странах Персидского залива, достигалась мощность в 90 л.с. при 6000 об/мин. [1]

    Двигатель устанавливался на:

    4G15 [ править | править код ]

    Однораспредвальный двигатель 4G15 объёмом 1,5 литра (1468 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 75,5 мм x 82,0 мм. Версия 4G15 производилась с бензиновым мульти-впрыском. На модели Mirage 1993 года мощность двигателя составила 92 л.с. (69 кВт). DOHC 4G15 выдавал 110 л.с. и 137 Нм крутящего момента. Другие DOHC-версии комбинировали GDI инжектор и выдавали 100 л.с. и 137 Нм момента. Существовал также очень редкий DOHC 16-клапанный вариант 110 л.с. при 6000 об/мин. DOHC MIVEC турбо-вариант двигателя, находящийся в производстве на сегодняшний день (4G15T), и устанавливаемый на Mitsubishi Colt, выдает 163 л.с. (122 кВт) на последней Colt Version-R. Самая мощная же версия этого двигателя устанавливалась на Brabus Smart Forfour, общей мощностью 177 л.с. 4G15 известен как один из долгоживущих японских двигателей, кроме того, на одном из седанов Mirage в 1998 году был зафиксирован пробег в 997 тыс. миль (1,6 млн км).

    Двигатель устанавливался на:

    • Mitsubishi Colt
    • Mitsubishi Colt T120SS (с 1991 года, Индонезия, 86 л.с.)
    • Mitsubishi Maven
    • Mitsubishi Mirage (1995—2002, США)
    • Mitsubishi Lancer
    • Mitsubishi Dingo
    • BYD F3 (2007—2011 модельные годы 4G15S, EFI)
    • Dodge Colt
    • Eagle Summit
    • Hyundai Excel
    • Proton Saga
    • Proton Wira
    • Proton Satria
    • Soueast V3 Lingyue
    • Smart Forfour
    • Zotye Nomad
    • Jac S3

    4G16 [ править | править код ]

    Двигатель 4G16 имеет объём 1,2 литра (1198 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 68,2 мм х 82,0 мм. Этот двигатель был доступен в основном на европейских рынках, где он подходил под местные правила налогообложения.

    4G17 [ править | править код ]

    Двигатель 4G17 имеет объём 1,3 литра (1343 куб.см). Это SOHC 12-клапанный двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня 72,2 мм х 82,0 мм. Мощность карбюраторного двигателя 78 л.с. (57 кВт) при 6000 об/мин, крутящий момент 107 Нм при 3500 об/мин. [2]

    Двигатель устанавливается с 1991 года на Mitsubishi Colt T120SS (Индонезия).

    4G18 [ править | править код ]

    Однораспредвальный двигатель 4G18 объёмом 1,6 литра (1584 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 76,0 мм x 87,3 мм. Инжекторный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность двигателя 105 л.с. при 6000 об/мин (ближневосточная модель), 122 л.с. при 6000 об/мин (персидская версия), [1] 98 л.с. и 150 Нм момента (европейская версия). На двигателе используется система COP (Coil-On-Plug, также известная как Plug-top coil).

    Двигатель устанавливался на:

    4G19 [ править | править код ]

    DOHC MIVEC двигатель 4G19 объёмом 1,3 литров имеет по четыре клапана на цилиндр. Мощность двигателя 90 л.с. (66 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 121 Нм при 4250 об/мин. Он производится с 2002 года, устанавливался на новые Mitsubishi Colt того времени.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector