Двигатель 4g37 технические характеристики

MITSUBISHI размеры шеек коленвалов двигателей: 4G33, G33B, 4G35, 4G36, 4G37, G37B, 4G41, 4G42, 4G51, G51B, 4G52, G52B, 4G52, G52B, 4G53, 4G53.


Особенности частичной разборки двигателя при ремонте автомобиля

Частичная разборка двигателя, при ремонте автомобиля, применяется, в основном, для выполнении текущего ремонта, когда нет повреждений коленчатого вала и блока цилиндров. Наиболее часто при ремонте автомобиля частичная разборка двигателя включает снятие головки блока, поддона картера, поршней с шатунами, а также шкивов и передней крышки блока.

В целом работы по частичной разборке при ремонте автомобилей мало отличаются от уже описанных выше работ по снятию и разборке двигателя, но имеют свои особенности. Как правило, большинство таких работ по ремонту автомобиля выполнить на снятом двигателе проще и удобнее, чем на автомобиле, но, очевидно, снимать из-за этого двигатель не имеет смысла. Планируя подобные работы, следует также иметь в виду, что у некоторых двигателей (в основном, полноприводных автомобилей) снять поддон без снятия двигателя или раздаточной коробки невозможно.

Другой особенностью частичной разборки, о которой необходимо помнить, является сложность обеспечения чистоты при работе и в том числе при последующей сборке. Несколько уменьшить, но не устранить, попадание грязи в двигатель при его частичной разборке помогает предварительная мойка двигателя снаружи специальными составами и водой под давлением. Перед снятием головки не следует забывать выставить коленчатый вал, распределительный вал и насос высокого давления (у дизелей) по меткам, имеющимся на этих деталях, аналогично тому, как это описано в разделе.

Для снятия поддона картера у двигателей автомобилей с классической компоновкой следует отсоединить опоры двигателя и приподнять его подъемным устройством. Это обеспечивает ход поддона вниз и выход его из-под маслоприемника. Однако ход поддона вниз ограничен балкой (поперечиной) передней подвески. На некоторых автомобилях поднять двигатель достаточно высоко над опорами не удается, т.к. коробка передач упирается снизу в днище кузова. Иногда также не удается приподнять двигатель из-за упора головки блока в стенку моторного отсека. В подобных случаях, как правило, удается снять маслоприемник через щель между поддоном и блоком, после чего можно без проблем снять и поддон. У переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным двигателем проблем при снятии поддона гораздо меньше — обычно достаточно снять соответствующие кожухи и приемную трубу глушителя (если она проходит под поддоном картера), хотя на некоторых автомобилях требуется также демонтировать продольные силовые элементы передней подвески.

В практике ремонта нередко возникает необходимость разборки передней части двигателя, например, для замены зубчатого ремня, переднего сальника коленчатого вала, цепи или других деталей. Основные трудности при выполнении таких работ связаны, как правило, с ограниченным доступом к этой части двигателя из-за близкого расположения элементов кузова. Так, при поперечном расположении двигателя передняя его часть может быть практически вплотную придвинута к лонжерону и брызговику, а при продольном — к передней панели кузова. В первом случае у большинства автомобилей возможен доступ к шкиву и передней крышке через нишу колеса, а во втором — часто приходится снимать радиатор. Кроме того, на современных автомобилях на двигателе установлено большое число агрегатов (генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, воздушный компрессор системы снижения токсичности и др.), которые обычно закрывают переднюю часть двигателя. Как правило, их приходится демонтировать в ограниченном пространстве, что нередко требует применения специального инструмента.

Некачественный Тосол.

ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ.
Участились случаи закипания двигателей на автомобилях при температурах около 90С. И данный дефект стал охватывать большое количество автомобилей в разных регионах, по нашей практике были сделаны неутешительные выводы:

Контрактный (б/у) двигатель 4G37 для Mitsubishi Eclipse / Lancer / Galant / Space / Freeca 86-97 л.с 8V 1.8 л бензин в Новосибирске

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 4G37 выпускался с 1986 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Читать еще:  Двигатель 4а30т технические характеристики

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 4G37
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 8
Мощность 86-97 л.с.
Объём двигателя 1755 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 9 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 80.6 — 81
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Карбюратор
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Объем двигателя, куб.см 1755
Нагнетатель Нет
Максимальная мощность, л.с. 85 — 97
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (63) / 5500
Степень сжатия 9
Ход поршня, мм 86
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 137 (14) / 3500
Расход топлива, л/100 км 4.8 — 6

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Капитальный ремонт двигателя 4G37 — Mitsubishi Galant, л., года на DRIVE2

Могут быстро износиться опоры, это вызовет высокий уровень вибрации. Нужно постоянно проверять, менять опоры, как только они износится.

Двигатель Mitsubishi 4G37

Замечены нестабильные обороты, когда вы пробуете холостой ход. Это может являться средством загрязнения форсунка, заслонки дросселя и поломкой регуляторов холостого хода или же неисправность температурных датчиков. Чтобы не двигатель mitsubishi 4g37 таких проблем, вы должны постоянно чистить систему и убеждаться в том, что мелкие компоненты работают исправно. Возможно, что после длительного пробега нужно будет заменить гидрокомпенсаторы, такая поломка является следствием использования плохого масла, поэтому используйте лишь проверенных производителей.

При ударе поддона есть процент деформирмации маслоприемника, который находится вблизи стенки картера. Поэтому проверяйте насколько смазаны двигатель mitsubishi 4g37 детали мотора, если появилась проблема в недостаточной смазке, установите защиту для картера двигателя вашей машины.

Агрегат глохнет на горячую.

При такой проблеме, скорее всего нужно заменить регулятор холостого хода. Иногда выставить зажигание необходимо самостоятельно, если мотор перегревается или не заводится. Выставить трамблер можно несколькими способами.

Выставление зажигания — отвественное и не самое простое. Чтобы избежать множества проблем нужно следовать некоторым правилам. Инструкция по уходу за мотором должна быть соблюдена. Нужно время от времени проверить рхх, зазоры клапанов, эбу электронный блок двигатель mitsubishi 4g37инжектор. При проведении ремонтых работ очень важно правильно выставить метки грм.

Ремонтопригодность Как проходит ремонт 4G37 Митсубиси Галант — машины средних размеров, их выпуск датирован периодом с по год и всего прошло девять смен поколений модели. Типы ремонта Двигателю машины иногда нужно заменить такие двигатель mitsubishi 4g37 как: Все эти компоненты легко можно найти в магазине.

Если в непригодность пришли насосы для масла или топлива, их замена не столь важна, двигатель mitsubishi 4g37 можно попробовать их ремонтировать. Трещинки, к примеру, можно заварить. Когда вы будете следить за двигателем, а именно: Также нужна своевременная проверка и диагностика мультитметром.

Свидетельства, которые нужны для капитального ремонта двигатель mitsubishi 4g37 быть такими: Масло и топливо быстро заканчивается; Двигатель работает шумно; Мощность часто падает; Обороты характеризуется нестабильными скачками.

В случае, если неприятности не устранены после того, как оптимизированы настройки, потребуются ремонтные операции которые могут относиться к: Восстановлению зеркал двигатель mitsubishi 4g37 Замене колец поршня, коренного и шатунного подшипника; Проточке двигатель mitsubishi 4g37 коленвала; Обслуживанию клапанов; Восстановительным работам, связанным со стартером и генератором. Незначительные ремонтные работы хозяин может сделать сам, капремонтом должны заниматься мастера.

Без определенного опыта, даже имея структуру системы 4G37, у вас не выйдет починить карбюратор правильно. Если вы проводите капремонт осуществите отладку системы охлаждения, приведите в порядок шланги, приводной ремень, водный насос, обновите термостат, почистите и отремонтируйте радиатор.

Возможно потребуется заменить радиатор системы охлаждения, подушку двигателя и масляный насос, датчик холостого хода. От состояния цилиндров, нужно принимать решение — лучше менять их полностью или попытаться восстановить. Обзор неисправностей и способы их ремонта Данная силовая установка имеет ряд характерных двигатель mitsubishi 4g37 Нередко клинит балансировочный вал — из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям.

Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов. Механизм балансировочного вала, привод осуществляется ремнем.

Двигатель 4G37 от Mitsubishi

Высокий уровень вибраций свидетельствует об износе опор двигателя. Проблема не критичная, поможет замена опор, также вибрации могут наблюдаться двигатель mitsubishi 4g37 нестабильных оборотов XX. Нестабильные обороты могут быть вызваны засором форсунок или клапана РХХ. Поможет обычная прочистка форсунок любым удобным методом и промывка компонентов дроссельной заслонки.

На карбюраторных версиях часто засоряются жиклеры. В таком случае рекомендуется полная промывка карбюратора с помощью карбклинера.

двигатель mitsubishi 4g37 После длительных пробегов может появиться ЖОР масла. Чаще всего виноваты маслосъемные колпачки. Их замена поможет избавиться от сизого дыма и расхода масла. Если данная процедура не помогла, нужно произвести полный капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней. При ударе поддона высока вероятность масляного голодания.

Так происходит потому, что маслоприемник расположен близко к поддону. Если лампа давления масла загорелась после удара, следует заглушить машину и доставить ее в ближайшее СТО, так как масляное голодание может вызвать проворот вкладышей и задиры всех пар трения. Карбюраторные версии часто грешат проблемой плохого холостого хода. Поможет замена клапана холостого хода. Если двигатель перегревается или глохнет, то стоит произвести настройку зажигания.

Регулировка трамблера — дело не сложное, но требующее ответственности. Громкая работа двигателя может быть вызвана двигатель mitsubishi 4g37 клапанами.

Помогает настройка зазоров клапанов. На двигателе 4G37 — это очень простая процедура, производится за пару часов и не требует двигатель mitsubishi 4g37 навыков в ремонте автомобилей.

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 4G37 (МИЦУБИСИ Этерна, Галант)

Варианты тюнинга 4G37 Силовая установка очень плохо поддается тюнингу, никаких спортивных компонентов для двигателя просто. Все, что можно сделать, — это поставить другой двигатель mitsubishi 4g37, залить злую прошивку, сделать прямой выхлоп и портинг ГБЦ, а также увеличить степень сжатия до 10 единиц и получить порядка лошадиных сил при грамотной настройке.

Также низкая степень сжатия позволит установить компрессор двигатель mitsubishi 4g37 турбину, давление до 0,5 бар не сильно повредит двигателю. Для объема 1,8 л прекрасно подойдет компрессор SC Правильная настройка и установка компрессора позволит получить около лошадиных сил, что в принципе неплохо для данной силовой установки.

Информация по обслуживанию автомобиля MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 1.8 (E32A)

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Моторное масло с фильтром

Масло коробки переключения передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

API GL4 SAE 75W-90

Масло для автоматической коробки переключения передач

Спецификация масла автоматической коробки передач

Масло вспомогания системы рулевого управления

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Спецификация охлаждающей жидкости

Антифриз на этиленгликолевой основе

Спецификация моторного масла

API SE|API SF|API SG|API SH

API SG|API SH|API SJ

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

каждые 100.000 km / 10 года/лет

Режим контроля зубчатого ремня двигателя

производителем не предписано

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

Момент зажигания

-5°00’±2°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

2500 — 2800 1/min

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Значение лямбда

Вид горючего

Приготовление горючей смеси – производитель

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль готов выезду, с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный поддон

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Крепление колеса

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Способ управления двигателем

Число оборотов при максимальной мощности

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

Ход

Внутренний диаметр цилиндра

Клапанов на цилиндр

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Ёмкость бака

Болты крепления головки блока цилиндров

Вязкость моторного масла

SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40

SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50

SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50

SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50

Контактная информация
  • Киев
  • ул. Юрковская, 18
  • ул. Васильковская, 16
  • ул. Драгоманова, 1д
  • +380 44 502-2509
  • +380 98 502-2509
  • +380 99 502-2510
  • +380 73 502-2509
Информация для покупателей
  • Акции
  • О компании
  • Наши партнеры
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия и возврат
  • Контакты
  • Задать вопрос

Карта сайта

мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector