Двигатель 4g63 плохо заводится

Двигатель 4g63 плохо заводится

Привезли на эвакуаторе: «Не заводится».
Спрашиваю и уточняю: «Ни с того, ни с сего перестал заводиться, или производились какие-то работы?».
В точку. Оказалось, что перед этим на машине проводились какие-то кузовные работы, авто было в аварии. Больше никакой информации, кроме единственного: «Пытались завести – не заводится». Дальше грустно: «Многие пытались».
Ну что ж, для первоначального толчка вполне достаточно.

Так как машина профильная, то смотреть её надо «правильным» сканером MUT3. Что хотелось выяснить: посмотреть общение блоков управления между собой.

И оказалось, что с блоком управления двигателя проблема: ни один блок не может с ним связаться.

Теперь информации достаточно, чтобы переходить к «тяжёлой артиллерии», к осциллографу, надо наглядно посмотреть что происходит, и по каким причинам нет связи. Подключаю, смотрю: при включении зажигания ни опроса по CAN, ни ответа, никаких кодовых посылок, тишина. И это объясняет всё: при таком положении дел мотор не заведётся, он даже не знает, что его пытаются запустить.

И это с одной стороны радует: есть над чем задуматься и где поразмять мозги: «Промежуточный отрицательный результат только подталкивает вперёд!».
А теперь пару слов о пользе программы Мотордата: если надо найти очень быстро какую-либо схему и поразмыслить, то это делается в пару кликов мышОм:

Как вы думаете, по какой причине показал эту схему? Да ещё выделил красным и жирным цветом нужное для моего рассказа?

Да потому, что есть определённая прелесть профилироваться по определённым маркам автомобилей: многолетнее их изучение позволяет создать в голове определенную «библиотеку типичных неисправностей».

Здесь тоже такая неисправность?
Нет, здесь не «тоже», а «похожее», но это определённый пинок для поворота мыслей в нужную сторону.

Что имею в виду: до блока управления сигнал Кан-шины проходит «сквозняком» через блок управления системой ABS. Не зная этой особенности, можно неопределённо долго искать подобную или другую неисправность.

Вот для чего быстренько (подчеркну!) открыл схему в Мотордате, посмотрел и убедился, что память не подводит. Тут что получается: если снять разъём с ABS, или если блок ABS неисправен, то есть большая вероятность того, что автомобиль заводиться не будет. Такая вот оригинальная специфичность на подобных Галантах.

Проверяю. Прозваниваю. Убеждаюсь, что сама проводка целая, а неисправность может скрываться непосредственно в блоке ABS.

Но так как первоначальная задача – это запустить двигатель, то начинаю немного «колхозить», но это на данном этапе не страшно, ведь главное тут – проверка своего предположения. Для этого делаю временные перемычки на разъёме:

И всё начало получаться. До блока управления стали доходить кодовые посылки по Кан-шине:

Следующий этап заключается в конкретизации неисправности: ЧТО конкретно вышло из строя?

Провожу проверки и убеждаюсь, что неисправность заключается в самом блоке ABS, скорее всего, при аварии произошёл некий «внутренний обрыв», вследствие чего сигналы перестали транзитом проходить через блок и вызвали неисправность «двигатель не заводится».

А теперь пошагово, проверочно и критично: «Что сделал правильно и чего можно было не делать».

Разговор с клиентом.
Условие обязательное, так как, если правильно построить разговор, то можно выяснить и выявить такие «мелочи», которые натолкнут на решение проблемы.

Проверка сканером.
Обязательное условие: машина профильная, сканер должен связаться и показать имеющиеся ошибки. Если вдруг не показал – это тоже хорошо, так как даёт толчок в нужную сторону.

Мотордата, схема.
Обязательное условие. Для этого надо уметь «читать» схемы и понимать все обозначения, которые схема предоставляет. Ключевое слово здесь «схема», не обязательно программа Мотордата, просто мне удобнее в ней работать, так как она быстрая и понятная.

Сравнение, анализ, сопоставление.
В этот момент проведения диагностики надо включать голову и вытаскивать из неё «типичные неисправности». Это достаточно просто при наличии определённого опыта работы. Если такого опыта нет, то вот вам в помощь клубок «типичных неисправностей»: https://autodata.ru/article/
В строку поиска забиваете нужное, и смотрите, например:
«У каждого автомобиля и у каждого производителя есть автомобили, которые имеют так называемые «типичные неисправности». То есть, это такие неисправности, которые повторяются на каждой второй машине (плюс-минус)». https://autodata.ru/article/all/mitsubishi_lancer_9_klapan_iacv/
«Рассмотрены типичные неисправности агрегатов автомобиля, приведены основные способы их устранения». https://autodata.ru/catalog/luaz/kniga_luaz_969_m_1302_r_r/
«Типичные неисправности гибридной Эстимы в 10 кузове уже давно не секрет для всех владельцев. В ней ломается и выходит из строя ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная ВВБ и заканчивая инвертором, т.е. от «кончика носа до хвоста» нет ни одного надежного узла» https://autodata.ru/article/all/toyota_estima_hybrid_ahr10_remont/
И так далее, короче: «Поиск вам в помощь». Или здесь https://autodata.ru/article/ , или где-то ещё.

Проверка предположения осциллографом.
Тоже условие обязательное: надо убедиться в точности своего предположения, чтобы не плодить ненужные действия и тратить своё драгоценное время, так как важность формулы «Время=деньги» никто не отменял и никогда не отменит.

Видео о проделанной работе:

Крутит но не заводится

#1 stric

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Vadim
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #2 fae

  • Пользователи
  • 2 976 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333
    • Наверх

    #3 GreenGo

  • Модераторы
  • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k
    • Наверх

    #4 Lebedev

  • Пользователи
  • 967 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Данила
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Pajero Sport
    • Двигатель: 6G72
    • Год: 2005
    • Пробег: 150000
    • Наверх

    #5 invictus

  • Пользователи
  • 2 255 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SPb
    • Реалнейм: Лёша
    • Марка: MMC
    • Модель: Airtrek Turbo Ralliart
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2003
    • Пробег: 151 000:)
    • Наверх

    #6 stric

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Vadim
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt

    А хоть схватывает? Или вообще ни гу-гу? Ну и подробнее-сколько пробег, когда свечи менялись, какой бензин, какой климат на улице, и т.д.
    У меня было такое зимой с 95 бензином и слабым АКБ. Схватывал и глох. Вылечилось заменой батарейки и дозированным нажатием на газульку.

    • Наверх
    Читать еще:  Чтобы карбюраторный двигатель лучше работал

    #7 boroda

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2003

    Свечи не менял с покупки но когда проверяли искру смотрели их соответственно они живые. Пробег 55000 с копейками , но скорей всего смотаный. бензин 92 на улице +15 АКБ впоряде. И когда крутит такое чувство что вот вот заведётся , но никак. завтра проверю бензонасос и отпишусь.

    • Наверх

    #8 yu14

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Дедовск
    • Реалнейм: евгений
    • Марка: MMC
    • Модель: COlt
    • Двигатель: 4А92 (1.6) Свап от ASX
    • Год: 2005
    • Пробег: 108000
    • Наверх

    #9 mid-ddc

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Братск
    • Интересы: ремонт машин, рыбалка, строительство.
    • Реалнейм: dima
    • Марка: MITSUBISHI
    • Модель: COLT 4g19/z25a
    • Двигатель: 4g19
    • Год: 2004
    • Пробег: 152000
    • Наверх

    #10 yu14

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Дедовск
    • Реалнейм: евгений
    • Марка: MMC
    • Модель: COlt
    • Двигатель: 4А92 (1.6) Свап от ASX
    • Год: 2005
    • Пробег: 108000
    • Наверх

    #11 mid-ddc

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Братск
    • Интересы: ремонт машин, рыбалка, строительство.
    • Реалнейм: dima
    • Марка: MITSUBISHI
    • Модель: COLT 4g19/z25a
    • Двигатель: 4g19
    • Год: 2004
    • Пробег: 152000
    • Наверх

    #12 allspb

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Реалнейм: Олег
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt NEW

    Подскажите. Mitsubishi Colt 2003 года правый руль. корбка вариатор, двигатель 1.3. Не заводится. стартер крутит, все предохранители проверил, ни одна лампочка по неисправности на панели не горит. На днях ещё бензонасос проверю, пока не доставал но открыл посмотреть давление в магистрали есть. Искра есть. Пишут про имобилайзер но я не знаю есть он или нет.

    • Наверх

    #13 dr_romanoff

  • Администраторы
  • 4 876 сообщений
    • Пол: Мужской

    Значит когда заводил много крутил стартером и в картере много паров бензина продуй картер сжатым воздухом хорошо , прогрей свечи ,и покрути двигателем со снятыми штекерами на форсунки, затем соедини все на место и заводи.

    откуда в картере могут взяться пары бензина?

    • Наверх

    #14 Vince

  • Пользователи
  • 2 373 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вднх-Рублево-Павловская-слобода
    • Реалнейм: V
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: mirage
    • Двигатель: газотурбинный
    • Год: 1997

    Нога дрожит, а он рычит и злится,
    И только лишь зеленый промелькнет
    Нажму на газ и. Миражик вновь помчится.
    (Silver Rocket. PocketRocket)

    Двигатель 4g63 плохо заводится

    Начинающий Технический Маньяк

    Группа:
    Технический Маньяк
    Сообщений: 17
    Регистрация: 13.5.2011
    Из: Россия, Кемерово
    Вне форума
    Авто: Lancer Evolution VIII GSR

    Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи!
    Имеется автомобиль эво8 гср. Перестал заводиться. Не стану говорить про всю неудачливость своего автомобиля, но последняя «недополомка» уже поломала мне весь мозг.

    И так сразу к делу (хронология событий):
    0. Помыл мотор — залили воздушный фильтр (нулевик) — поругался на мойщиков, продул как смог его и поехал по делам. (сказали что он слегка намок и его не заливали — наврали)
    1. По началу началось какое-то неадекватное поведение автомобиля — начала пропадать тяга, затупы на газ и т.д. (при выходе на спул ситуация исправлялась).
    2. Потом машина стала с натягом заводиться! На холостых то ровно работает, то пытается заглохнуть — ШДК показывает беднение смеси сильное в этот момент + заметил, что в эти моменты скачет напряжение.
    3. Потом вовсе не заводилась. Простояла 3-4 дня, потом каким-то образом завел ее и довез до гаража. Посчитал, что проблема в насосе или регуляторе топливном, поэтому заказал насос аэромотив340лч и топливный регулятор д1. + померил давление в рампе 3.5 очка. + промыл форсы (были чистые).
    Ограничились установкой регулятора, так как на новый насос надо прокидывать доп.питиание (хотя странно, другие пишут, что на штат проводке спокойно работает, а у меня даже не завелся).
    4. Завелась после замены регулятора увереннее и затупы закончились примерно на дня 3. После началось все по новой, только на этот раз смесь начала богатиться. + Машина перестала ехать — заливает. Паниковать не стал, поднастроил углы и карты топлива. Отметил + что на этот раз у меня упала ЕГТ так примерно градусов на 250-300, что не могло не радовать.
    5. После пары дней с утра машина так же тупо не завелась — крутит, иногда схватывает и не более. Подключил ноут — вылезла ошибка p0300 (массовый пропуск зажигания или что-то в таком духе). Ну подумал, что что-то не то, после того как мне помыли подкапотку и решил выкрутить свечи — все они окислились. Поменял свечи — не заводится.
    Утащил в гараж в тепло. Не заводится по прежнему.
    6. Через неделю решил разобрать крышки грм — авось метка проскочила. Нет не проскочила. Но заметил, что пластина на коленвале (с которой дпкв считывает обороты) — вся в масле и грязи, так как крышка грм уже ушатана в хлам и в некоторых местах даже дырявая. Протер ее и. только повернул ключом — завелась! 0___о Обрадовался однако. Глушилзаводил раз 15. Всё заводится как надо!. Ну обрадовался. что нашел причину. Прочистил район грм карбклинером, все вытер и собрал обратно. Крышку грм поставил свою ушатанную, и заказал новую, пока она 2 недели идет до моего города, посмотрю как сильно загрязнится грм.
    7. Выехал из гаража и чувствую что что-то не то. Тяга на низах пропала. верхи на бусте тоже какие-то не то совсем. Ну думаю ладно, вечером подключу комп, посмотрю и настрою если что.
    8. Днём в момент разворота на перекрестке машина просто взяла и заглохла. Кое как отталкал ее к обочине. Не заводится. Даже практически не свхватывает.
    Открыл капот, отсоединил фишку дпкв, покрутил мотор, подключил фишку дпкв и машина завелась.
    Доехал до дома. Поднялся поесть и принять душ. Выйдя во двор машина с первого раза завелась. Потом заводилась снова и снова, но мотор себя на хх при заводе очень тяжело ощущал. Если после чистки пластины он спокойно выходил на прогревочные, то сейчас обороты поднимались так 500-520-540-560 и тд.
    Решил не рисковать и поставить машину в гараж.
    9. На след день машина не заводится, ни с отключение дпкв, ни по простому.

    Читать еще:  Двигатель h4m чип тюнинг

    Хрен знает в чем может быть проблема. Обороты дпкв вроде бы видел, до чистки пластины, сейчас не знаю, надо проверить или может подскажите как диагностировать трехпиновый дпкв цэшкой?
    Что диагностировал:
    1)Давление топлива есть
    2)Форсы чистые, тобишь с подчаей топлива все ок
    3)Искра есть
    4)Катушки ставил на другой ланцер — живые
    5)ДТОЖ — живой
    6)МАФ — вроде бы тоже живой, во всяком случае температуру показывает)
    7)Обороты коленвала мозг видел до чистки пластины — после не смотрел, но думаю тоже видит.
    8)Свечи новые.
    9)Метки ГРМ на месте.

    Подозреваю что просто не вовремя происходит зажигание.
    Может как-то частично?! помер ДПКВ. Ошибок больше нет никаких (p0300 сбрасывал и наездил после этого 30км).
    До этого у меня сильно проседало напряжение, а точнее очень часто в зоне холостых езжу на одном аккамулятор 11.8-11.9. Может дело в мозгах? Кто управляет напряжением?
    Генератор ребилдился недавно и менялись в нем щетки и регулятор напряжение — все оригинал.

    Помогите пожалуйста, хотя бы предположениями

    Супер Технический Маньяк

    Группа:
    Технический Маньяк
    Сообщений: 806
    Регистрация: 22.1.2014
    Из: Ростов-на-Дону
    Вне форума
    Авто: LANCER IX 1.6 МКПП 2004г.

    Последний романтик

    Группа:
    Маньячила неугомонный
    Сообщений: 5370
    Регистрация: 1.7.2012
    Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК «Юго-Западный»
    Вне форума
    Авто: МФТС

    Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

    «Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! «(с)

    Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения в квартирах по технологии «REHAU». Качественно. Дорого. Скидок нет. Очередь. Обращайтесь. Телефон +7 916 966 40 49

    Ребят, не заводится машина. Помогите.

    #1 Grinch

    #2 Умник

    Дабы не создавать новую тему пишу так же свою проблему сюда же.

    Chariot 2.0 Turbo 4WD Бензин 1996 г.в. Двигатель 4g63, Кузов N43W

    Проблема вот в чем, при попытке завести двигатель, он заводится и тут же глохнет! на педаль газа не реагирует вообще никак! Если крутить стартером долго то идут периодически схватывания (не просто вспышки, а полноценные запуски на 1-2 сек.). после чего глохнет -падают обороты двигателя, на педаль газа не реагирует (нажимаю обороты выше но потом сразу в низ падают).

    Несколько раз меняли датчик распредвала ставили оригинал заказывали с Москвы, 3 месяца ездили потом такая же история — не заводится. что делать ребята?

    Подскажите хороших мотористов которые поднимают шарики. Спасибо большое.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #3 Ангел

    Умник, ты бы коды ошибок снял для начала.. Зачем меняли датчики распредвала ? С чего проблема началась ?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 Умник

    Умник, ты бы коды ошибок снял для начала.. Зачем меняли датчики распредвала ? С чего проблема началась ?

    Проблема началась в том что поехали в город, заглушили машину, через час начали заводить не заводится. после этого вызвали автоэлектрика сделал комп диагностику, ошибок не показало. После чего авто слесари сказали что это датчик распредвала. Поменяли на оригинальный завелась проездили пол года опять такая же проблема. теперь вообще не заводится.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 legion

    Всем привет, причина в вашем случае. Навернулся комп, и и сжигает один из транзисторов в трамблере. Проверить это просто. Почему то диагностика не всегда это показывает.

    Фишка которая входит в трамблер(кажется 5 жил) проверяете мотодом тыка питание( кто нибудь должен помочь крутить в этот момент стартер) максимальное значение не должно превышать 5 вольт. Если превышает, то комп на замены и скорее всего трамблер тоже( хотя был один умелец перепаивал эти трансы). Причина этого несчастья банальна, компы этих годов просто тупо от старости выходят из строя и почему то именно управление питания зажигания.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 legion

    Дабы не создавать новую тему пишу так же свою проблему сюда же.

    Chariot 2.0 Turbo 4WD Бензин 1996 г.в. Двигатель 4g63, Кузов N43W

    Проблема вот в чем, при попытке завести двигатель, он заводится и тут же глохнет! на педаль газа не реагирует вообще никак! Если крутить стартером долго то идут периодически схватывания (не просто вспышки, а полноценные запуски на 1-2 сек.). после чего глохнет -падают обороты двигателя, на педаль газа не реагирует (нажимаю обороты выше но потом сразу в низ падают).

    Несколько раз меняли датчик распредвала ставили оригинал заказывали с Москвы, 3 месяца ездили потом такая же история — не заводится. что делать ребята?

    Подскажите хороших мотористов которые поднимают шарики. Спасибо большое.

    Проверить 1) датчик массового расхода воздуха, стоит между воздуханом и дросельной заслонкой. 2) герметичность всего участка между воздуханом и дросельной заслонкой. 3) Снять, полностью промыть клапан холостого хода.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 select

    Добрый день. Я здесь новенький, Вам надо сделать самодиагностику и тольк потом начинать ремонтные работы. лучше всего скачать книжку из интернета, если здесь можно вливать фаилы, могу влить 2 книги, или скинуть на мыло, там все четко описано про самодиагностику, и как продиагностировать любой из датчиков по нашим машинам Спейс Руннер, РВР, Чариот и Вагон на механике или АКПП.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 дух

    Умник , а бензонасос проверить не пробовали? Под капотом, на переборке, посередине есть черная фишка с заглушкой. Туда надо подать +12в. А шланг обратки снять и воткнуть в бутылку. Посмотрите, сколько бензина наберется за 15-20 секунд?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба
    Читать еще:  Двигатель s05c расход топлива

    #9 Dominic

    Добрый день. Я здесь новенький, Вам надо сделать самодиагностику и тольк потом начинать ремонтные работы. лучше всего скачать книжку из интернета, если здесь можно вливать фаилы, могу влить 2 книги, или скинуть на мыло, там все четко описано про самодиагностику, и как продиагностировать любой из датчиков по нашим машинам Спейс Руннер, РВР, Чариот и Вагон на механике или АКПП.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 Garry200

    Тоже иногда возникает подобная проблема. Но не часто и как раз тогда, когда хочется поехать без проблем по делам — закон подлости. В такие моменты просто опускаются руки.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 rash

    Если превышает, то комп на замены и скорее всего трамблер тоже( хотя был один умелец перепаивал эти трансы)

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 Soolen

    Тоже иногда возникает подобная проблема. Но не часто и как раз тогда, когда хочется поехать без проблем по делам — закон подлости. В такие моменты просто опускаются руки.

    Почему опускаются руки то? Проверить все основные узлы. Если не помогает, то я обычно набираю знакомого, который работает на СТО. Если он не отвечает, то здорово OLX помогает. Там прямо в строке пишу одним словом что нужно и выбивает специалистов, которые могут помочь. В данном случае завести машину. На всякий случай запомните, авось и поможет в такой ситуации.

    Не запускается двигатель после ремонта. Mitsubishi Galant

    Доброго времени суток, после капремонта не могу запустить двигатель, галант 4g93 gdi. метки стоят, искра есть, свечи не сухие, компрессия 15,5 во всех 4 горшках, не заводится, только схватки то 2 3 4 , то 3 4, либо только 4 , 1 вообще не в какую мокрая свеча. Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. Помогите советом.

    Дми3й: Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. #

    Так ошибка вам и «говорила», что нужно выставить метки (зажигание) по ВМТ (такт сжатие) 1-го цилиндра.

    Провернуть только коленвал на один оборот, не вращая распредвалы. И ещё раз всё проверить.

    Искра есть, но не в тот момент, что нужен.

    Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?

    Дми3й: Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?

    Может схватывать и даже «постреливать» в глушак или во впуск.

    доброго времени суток, провернул коленвал, машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла загорелся чек, самодиагностикой выявил ошибку 56, снял показания с датчика давления топливом, по вольтметру больше 5 было, винтом убрал до 3 примерно, двигалель схватявает 2 3 4 горшками 1 не в какую, свеча сырая и искра есть в чем ещё может быть дело?

    хелп ми, живу в сибири скоро зима тачка во дворе, времени в обрез.

    кроме как про форсунки ничего в голову не приходит, как их можно протестить не снимая? и что для этого нужно?

    Дми3й: машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла

    Значит искра теперь вовремя, разбирайтесь с давлением топлива.

    Дми3й: кроме как про форсунки ничего в голову не приходит, как их можно протестить не снимая?

    В гаражных условиях никак, только на стенде. Но дефектовать форсунки следует в последнюю очередь, до ремонта ведь они работали?

    может и нет я не знаю, симптомы были похожи на тнвд, машина затроила и не поднимала обороты, сейчас давление в норме, на стартере 3 v это норм, вот не пойму одного купил два комплекта свечей и по 1 из каждого вышли из строя.

    3v на датчике давления тнвд при кручении стартером, винтом отрегулировал давление чек потух, движка схватывает и работает только с помощью стартера, как только отпускаю ключ почтии сразу злохнет. Катушки тоже пробовал менять, есть 4 шт в запасе эффекта 0. что ещё смотреть я уже не знаю, стенда по галам точно в городе нет, только сканиры

    драйвер форсунок может быть причиной?

    Дми3й: драйвер форсунок может быть причиной?

    Может. Проверьте надёжность массирования.

    Доброго времени суток, нашел причину, она скорее всего в тнвд, при прокрутке стартером давление в допустимых числах, а точнее 5 паскалей или 2,8-3,2 v, но как только перестаю крутить давление за секунды падает до 0,68 v, что именно не так в тнвд, подскажите что смотреть.

    Всем спасибо, все сделал, уже едет 1000 км на спидометре, полёт нормальный)

    доброго времени суток, ребята у меня такая же фигня, после смены головки машина не запускается, не схватывает, диагностика говорит что проблема на датчике расхода, пробовали снять и запустит датчик расхода, та же фигня, блиииин подскажите в чем может быть проблема.

    на улице всего -4 -8 градуса, когда крутишь стартер всего пару раз схватывает и простреливает и из глушка и из вакума. ребята если кто знает в чем проблема плз помогите подскажите, мой ном в whatsapp +79251849060

    gdi 4g-93, метки все норме,

    Тексты с Caps Lock на форуме запрещены. на первый раз, преобразовал в нормальный.

    altoxaskk: схватывает и простреливает и из глушка и из вакума. gdi 4g-93, метки все норме,

    Если стреляет во «все дыры», значит не всё с метками в норме. Прочтите страницу с самого начала.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector