Двигатель 4g64 работа двигателя

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

Характеристики двигателя 4G64

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

Двигатель Mitsubishi 4G64

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4G64

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра

Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 112 л.с.
Крутящий момент 183 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 — 145 л.с.
Крутящий момент 190 — 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.5
Читать еще:  Шевроле лачетти троит при запуске холодного двигателя
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 340 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 — 155 л.с.
Крутящий момент 215 — 225 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 — 165 л.с.
Крутящий момент 225 — 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для такого мотора вы можете найти в обширной библиотеке MMCmanuals.ru

FORUM

Расход топлива Митсубиси 4Ж64

На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.8 литра
Трасса 8.1 литра
Смешанный 10.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l

Mitsubishi

Eclipse 2G 1997 — 1999
Eclipse 3G 1999 — 2005
Delica III 1988 — 1994
Delica IV 1994 — 2007
Galant E10 1985 — 1989
Galant E30 1987 — 1993
Galant E50 1992 — 1998
Galant EA0 1996 — 2003
L200 K34 1986 — 1996
L200 K74 1996 — 2006
L200 KB4 2006 — 2014
L200 KK4 2015 — н.в.
Outlander CU0 2001 — 2004
Pajero V30 1991 — 1999
Space Wagon N30 1993 — 1997
Space Wagon N50 1997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы 4G64

Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой

Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня

Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана

Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт

    Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов мм.

    Распространенная проблема с 4G64

    Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8. Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется.

    Если автомобиль не оказывается в подобных условиях, то быстрый запуск силового агрегата гарантирован. Если пересечь его, то полусинтетика потеряет часть своих свойств и не сможет эффективно защитить мотор от коррозии и преждевременного износа.

    Оно представляет собой минеральное масло и производится из натуральных компонентов. В качестве основы используется парафин.

    Процесс изготовления сопровождается применением инновационных технологий. Специальные добавки дают возможность использовать его круглый год.

    Если заливать его в двигатель, то появится возможность ощутимо понизить уровень токсичности выхлопных газов, предотвратить образование ржавчины, нагара в узлах трения и затормозить окислительные процессы. Масло идеально подходит для работы при повышенном температурном режиме. В состав входят уникальные запатентованные присадки, обеспечивающие минимальное скопление вредных веществ, двигатель митсубиси галант 4g64 также образование сажи и копоти. Благодаря подобным характеристикам, смазывающий материал сохраняет полезные свойства продолжительный период.

    Каждый тип масла, описанный выше, хорошо подходит для использования в двигателе mitsubishi 4g64, но автолюбителю необходимо делать выбор, исходя из условий, в который эксплуатируется двигатель митсубиси галант 4g64 большую часть времени. Это позволит максимально оптимизировать работу. На какие автомобили устанавливается Двигатель mitsubishi 4g64 монтируется на различные автомобили. Чаще всего его можно увидеть на: Dodge Colt Vista. Он представляет собой малолитражный автомобиль японского происхождения, находившийся в серийном производстве с по год.

    Двигатель 4g64 Подскажите Gdi Или Нет?

    Его мотор характеризуется наличием одного распределительного вала и обыкновенной системой впрыска топлива. Расход бензина достигает 10 литров на км, а общий вес ровняется кг. Brilliance BS6, которая является седаном, относящимся к бизнес — классу. В нём двигатель митсубиси галант 4g64 сочетается выгодная стоимость и высокое качество. На вид автомобиль выглядит солидно, эффектно и серьёзно.

    Особенностью сборки является дополнительная защита, которой обладают компоненты, наиболее подверженные коррозионным воздействиям. Силовой агрегат имеет мощность, равную л. Максимальный крутящий момент достигает оборотов в минуту.

    Читать еще:  Двигатель c35a его характеристики

    Автомобиль представляет собой компактный седан, находившийся в серийном производстве с по год. Он имеет задний привод, подвеску Макферсон, дисковые тормоза на передних колёсах и коробка передач автоматической или механической разновидности. Машина оснащалась турбированным мотором, мощность которого составляла л. Колёсная база равна мм, двигатель митсубиси галант 4g64 общая масса достигает — кг.

    Mitsubishi Starion. ТС представляет собой купе, получившее большую популярность на американском рынке, несмотря на японское происхождение. Машина оборудовалась рядным двигатель митсубиси галант 4g64 с 4 — мя цилиндрами. В состав силового агрегата входила система SOHS с турбонаддувом мощностью л. Автомобиль хорошо подходит для езды в городских условиях, высокие мощностные характеристики дают возможность развивать большую скорость за короткое время.

    Двигатель Mitsubishi 4g64

    двигатель митсубиси галант 4g64 Это очень полезно, если приходится передвигаться по междугородним трассам. Однако среди любителей вложиться в тюнинг, двигатель Мицубиси 2. Разработчики проделали работу над ошибками, снизив риск заклинивания балансирных валов и возникновения недопустимых вибраций, сохранив значительный, как и у предшественника, эксплуатационный ресурс.

    В итоге специалисты оценивают конструкцию и надёжность развивающего л. В списке его достоинств: Тем не менее, как и многие моторы V-6, 6A13 боится перегрева, а при возникновении стуков следует немедленно принимать меры. В противном случае мотор клинит и из-за значительных повреждений его приходится отправлять в утиль.

    В турбированной версии добавляются проблемы с системой турбонаддува. Клиент оставляет такой двигатель двигатель митсубиси галант 4g64 и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт.

    Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Двигатель митсубиси галант 4g64 самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или км.

    Двигатель 4g64 работа двигателя

    Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

    Основные регулировки двигателя Мицубиси 4G64/4G69

    Техническая характеристика двигателя Мицубиси 4G64 GDI

    Рабочий объем, л — 2,351

    Диаметр цилиндра x ход поршня, мм — 86,5×100

    Степень сжатия — 8,5

    Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

    Камера сгорания — Компактного типа

    Механизм привода клапанов — С одним распределительным валом

    Привод распределительного вала — Зубчатый ремень

    — Впускные клапаны — Открытие: 20°до ВМТ / Закрытие: 64°после НМТ
    — Выпускные клапаны — Открытие: 64°до НМТ / Закрытие: 20°после ВМТ

    Коромысло клапана — Направляющего типа

    Параметры модели двигателя Мицубиси 4G69

    Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 Hm при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

    Проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателей Mitsubishi 4G64/4G69

    — Проверьте, что ремни привода не повреждены.

    — Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н. Измерьте прогиб ремня привода.

    Генератор 7-10 мм
    Насос гидроусилителя рулевого управления 6-10 мм
    Компрессор кондиционера 6,5-7,5 мм

    Р егулировка натяжения ремня привода генератора двигателя Мицубиси 4G64/4G69:

    — Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.

    — Ослабьте стопорный болт.

    — Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

    — Затяните стопорный болт.

    — Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.

    — Проверните коленчатый вал двигателя на один или более оборот.

    — Проверьте натяжение ремня. Номинальное значение: 7-10 мм.

    Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР:

    — Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

    — Перемещая насос гидроусилителя рулевого управления, отрегулируйте натяжение ремня привода.

    — Затяните болты крепления в указанной последовательности.

    — Проверните коленчатый вал двигателя Mitsubishi 4G64/4G69 на один оборот или больше.

    — Проверьте натяжение ремня.

    Бывший в эксплуатации ремень — 7 мм
    Новый ремень — 5,5 мм

    Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:

    — Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.

    — Отрегулируйте натяжение ремня.

    — Затяните стопорную гайку.

    — Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.

    — Проверьте натяжение ремня.

    Бывший в эксплуатации ремень — 6,5-7,5 мм
    Новый ремень — 5-6 мм

    Рис. 1. Регулировка натяжения приводного ремня двигателя Мицубиси 4G64 GDI

    20 — Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 21 — Насос гидроусилителя рулевого управления, 22 — Верхний шланг радиатора, 23 — Верхняя крышка ремня привода ГРМ, 24 — Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера, 25 — Крышка головки цилиндров, 26 — Гайка крепления выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска, 27 — Звездочка распределительного вала, 28 — Болт крепления стойки впускного коллектора, 29 — Патрубок системы охлаждения, 30 — Болт крепления головки цилиндров, 31 — Головка цилиндров в сборе, 32 — Прокладка головки цилиндров

    Читать еще:  Шаговый двигатель схема звезда

    Проверка гидрокомпенсатора двигателя Мицубиси 4G64/4G69

    Сразу после запуска двигателя или во время работы двигателя, если слышен посторонний (гремящий) звук, который исходит от гидрокомпенсатора, заглушите его и выполните следующую проверку.

    — Проверьте моторное масло и долейте или замените масло если необходимо.

    — Если количество масла недостаточное, то воздух попадает через сетчатый фильтр маслозаборника в канал системы смазки.

    — Если количество масла больше нормы, то масло чрезмерно взбалтывается при вращении коленчатого вала, и большое количество воздуха попадает в масло.

    — Воздух и масло не будут легко отделяться, если масло старое (потеряло свои свойства – выродилось) и количество воздуха в масле увеличится.

    — Если воздух попадет в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, то он будет сжат внутри нее во время открытия клапана, и, в результате этого плунжер гидрокомпенсатора «просядет», и будет слышен повышенный шум клапанов.

    — Это — тот же самый эффект, как будто зазор в приводе клапанов не отрегулирован (слишком большой зазор).

    — Работа гидрокомпенсатора Мицубиси 4G69/4G64 станет нормальной, когда воздух, попавший в него, будет удален.

    — Для удаления воздуха из гидрокомпенсатора запустите двигатель, и несколько раз мягко нажмите на педаль акселератора (10 раз или меньше).

    — Если повышенный шум исчез, то воздух был удален из камеры высокого давления, и работа гидрокомпенсатора возвратилось к нормальной.

    — Сначала постепенно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя от частоты вращения холостого хода до 3000 об/мин (в течение 30 секунд), а затем постепенно уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя обратно к частоте вращения холостого хода (в течение 30 секунд).

    — Если автомобиль припаркован на уклоне в течение долгого времени, то, иногда, количество масла в гидрокомпенсаторе может уменьшаться, и воздух попадет в камеру высокого давления при запуске двигателя Мицубиси 4G64 GDI.

    — Если автомобиль припаркован в течение долгого времени, то масло выйдет из канала системы смазки.

    — Поэтому требуется небольшой промежуток времени для подачи масла к гидрокомпенсатору (воздух иногда может попасть в камеру высокого давления).

    — Если повышенный шум не исчез, то проверьте гидрокомпенсатор в соответствии со следующей процедурой.

    — Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

    — Нажимайте на коромысла клапанов и проверьте, перемещается ли коромысло клапана вниз или нет.

    — Медленно поверните коленчатый вал на 360° по часовой стрелке.

    — Проверьте коромысла клапанов двигателя Мицубиси 4G64/4G69.

    — Если коромысло клапана перемещается вниз после нажатия, то замените гидрокомпенсатор.

    — При замене гидрокомпенсатора, удалите воздух из всех гидрокомпенсаторов, и затем выполните начальные процедуры.

    — Кроме того, если при нажатии на коромысло клапана чувствуется чрезмерное сопротивление, и коромысло не опускается вниз, то гидрокомпенсатор в порядке и причина неисправности в другом.

    Проверка и регулировка угла опережения зажигания двигателя Mitsubishi 4G64/4G69

    — Вставьте скрепку в 1-контактный разъем между цепью первичной обмотки катушки зажигания и помехоподавительным резистором.

    — Разъем не должен быть отсоединен.

    — Вставьте скрепку вдоль вывода с противоположной стороны защелки разъема.

    — Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания к скрепке, установленной в разъем.

    — Не используйте MUT или MUT-II. Если MUT или MUT-II подсоединить к диагностическому разъему, то прибор покажет текущий угол опережения зажигания, а не базовый угол.

    — Запустите двигатель Мицубиси 4G69/4G64 и дайте ему поработать на холостом ходу.

    — Проверьте, что частота вращения холостого соответствует номинальному значению. Номинальное значение: 750±100 об/мин.

    — Выключите «зажигание» (положение ключа «OFF»).

    — Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки базового угла опережения зажигания (коричневый).

    — При помощи провода с разъемом соедините вывод разъема регулировки базового угла опережения с «массой».

    — Соединение этого разъема с «массой» переводит двигатель Mitsubishi 4G64/4G69 на режим работы с базовым углом опережения зажигания.

    — Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

    — Проверьте величину базового угла опережения зажигания, которая должна находится в указанных пределах. Номинальное значение: 5° до ВМТ ±2°

    — Если базовый угол опережения зажигания не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя.

    — Угол опережения зажигания уменьшится, если распределитель зажигания повернуть по часовой стрелке, и увеличится, если распределитель зажигания повернуть против часовой стрелки.

    — После регулировки угла опережения зажигания аккуратно затяните гайку крепления, чтобы не переместить распределитель зажигания.

    — Заглушите двигатель, отсоедините провод с разъем от вывода разъема регулировки угла опережения зажигания (коричневый) и установите водонепроницаемую заглушку в разъем.

    — Запустите двигатель Мицубиси 4G64/4G69 и проверьте, что угол опережения зажигания, соответствует номинальному значению.

    — Номинальное значение: приблизительно 8° до ВМТ.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector