Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

4G93 не заводится

Модераторы: mek, indy

4G93 не заводится

#1 Сообщение Vint_tt1983 » 15 дек 2016, 09:48

Добрый день! Автомобиль Mitsubishi Carisma 1.8 GDI АКПП 2002 г.в. ТНВД Таблетка. Все было хорошодо поры до времени, но последний месяц автомобиль мог заглохнуть на холостых оборотах неожиданно. И сразу же можно было завести как ни в чем не бывало. За пару дней до того, как встать совсем стало очень трудно завести утром. Заводиться и глохнет сразу. т.е. заводится нормально, обороты подскакивают и срузу падают до нуля. Работа педалью газа не помогала. По дергал ее так раз 10-15 и завелась нормально. В этот день стала глохнуть даже на ходу, на высоких оборотах. Просто стрелка тахометра резко падает и все. Глохнет. И сразу же заводилась нормально. Через какое то время могла снова заглохнуть. В этот день при подъеме в горку автомобиль задергался(будто где то провод какой отходит)и заглох совсем. Примерно через полчаса завелся снова нормально. Доехал до дома и утром я его уже не завел. Теперь он не подватыает до нормальных оборотов, а просто вспышки дает,стрелка тахометра даже не поднимается, а просто дрожит внизу. Из выхлопной трубы пахнет бензином. Было проверено:
1) Датчик коленвала и шторка на коленвале(все нормально, всеметки на месте. ГРМ тоже нормально)
2) Вскрыл мозги. Сгоревших дорожек, влаги и другого криминала нет.
3) Подкидывал завдомо исправный драйвер форсунок — одинаковая картина.
3) разобрал ТНВД и заодно притер все пластины на толстом зеркале шкурками 500-800-1000-1500-2500 грит. Хотя и пластины были в идеальном состоянии. Поменял фильтрик на новый, хотя и старый был идеален.
4) Проверил обратку низкого давления — при проворачивании стартером бежит струйка бензина(следовательно насос в бензобаке исправен?)

Если плескаю бензин в заслонку — автомобиль заводится на мгновенье.
Таки образом, правильно считать, что с системой зажигания и ГРМ все нормально?
Остается только топливная система?
Хочу спросить-даже если ТНВД неисправен(например некачественно отремонтирован), при откручивании болта регулятора давления он должен заводиться и работать в режиме MPI? Верно?
И еще — как проверить что с электроникой топливной системы все в порядке? Достаточно ли условия присутствия 100 В на конденсаторе в драйвере форсунок? Или это необходимое, но не достаточное условие?
И еще — советуют поменять датчик распредвала. Но неохота вслепую тыкать и менять все подряд. Если отключить совсем датчик — двигатель должен нормально заводиться и работать? У меня не заводится.
Прошу откликнуться, кто чем может помочь.

Re: 4G93 не заводится

#2 Сообщение mek » 16 дек 2016, 02:12

Re: 4G93 не заводится

#3 Сообщение Vint_tt1983 » 19 дек 2016, 22:35

Re: 4G93 не заводится

#4 Сообщение Vint_tt1983 » 13 янв 2017, 23:27

Re: 4G93 не заводится

#5 Сообщение Vint_tt1983 » 28 янв 2017, 21:47

Не заводится, мотор 4g93 – Авто

Зачистил контакты массы и на плюсе АКБ все что.

Главную фишку соединения форсунок так же отключил и включил. В рампе бензин. Проверена крышка трамблера и бегунок, визуально косяков не увидел, крышка в нормальном состоянии. Вытаскивал преды на сигналке, эффекта не. Пробовал заводится с выжатим газом, так же результата не дало.

Мотор Мастер Клуб

Снял ДЗ, почистил. Шевелил фишку кислородного датчика Не заводится митсубиси галант 4g93 на искру свечей, искра тонкая. Выкручивал свечи, с них не капает. Сам бензин который залит в бак осадка не имеет, воды не. Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями не заводится митсубиси галант 4g93 пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

Читать еще:  Усь двигатель что это

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если не заводится митсубиси галант 4g93 автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

14.5 Не заводится – полезные советы

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при не заводится митсубиси галант 4g93 подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом не заводится митсубиси галант 4g93 направлении, не заводится митсубиси галант 4g93 движению бензина,т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не заводится митсубиси галант 4g93 вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на не заводится митсубиси галант 4g93 шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование не заводится митсубиси галант 4g93.

И последнее это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

Не Заводится 4G93 Gdi 1.8 Японец 96Г

Или пожара. На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов.

Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Само собой, теперь предупредительная лампа зарядки аккумулятора потухла, и я снова счастливый поехал домой. Но следующий день готовил мне новые сюрпризы, машина перестала заводиться.

Читать еще:  Форд торнео характеристики двигателя

Отбуксировали автомобиль, начали разбираться, в чем проблема. Это указывало на то, что придется покупать новый блок управления двигателем который стоит немалых денег! Далее определили, что форсунки не распыляют, искры. Только крутит стартер, а машина не схватывает.

Но иммобилайзера у меня нет! Поставил, завожу на сканере в момент запуска мпамашина заводится и сразу глохнет и так постоянно. Заводится с пол тычка. Померял опять подачу – в норме, померял обратку, что с форсунок идет не заводится митсубиси галант 4g93 регулятор, при прокрутке до 2мпа доходит, правда не сразу, дальше крутить не. И еще при снятии подачи на ТНВД давление в шланге почему-то не.

Мужики выручайте ,беда приключилась с моим рвр чиком. Не заводится митсубиси галант 4g93 сегодня в гараж почистить заслонку снял фильтр патрубки ну и стал брызгать на заслонку очистителем карбюратора раза так заводил она немного пыхтела так я отсоеденил датчик мрв. Но все было норм! Когда протер тряпочкой и все собралстал заводить а она не заводится стартер крутит во все но не схватывает как будто нет искры Потом обратил внимание что не заводится митсубиси галант 4g93 пытаюсь заводить приборка вообще не загораЕтся горит лампочка не пристегнутого ремня и все.

Не джеки чан не абс не лампа давление масла вообще не чего кроме лампочки не пристегнутого ремня! Свет работает ,а вот поворотники и даже стекло подъемники перестали работать.

А вот аварийка работает не смотря на то что поворотники не рботают Понял что иза этого и не заводится что то с электрикой!

Сигнал ка не штатная нормально открывает закрываетпосматрел предохранители тоже целы вроде Приборка не загорается даже пробег непоказывает Извинитн за много букв Мужики куда копать и что это вообще такое.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Сообщение SPORTMAN » 23 окт 2014, 08:22

Моя машина: Pajero iO H76W 4G93 GDI 1,8 л. 2000 г.в. До этого нелепого случая машина работала исправно, работала как часики. Затеял я подключить Multitronics RC-700. Решил подключить через универсальный переходник на прямую к эбу двигателя опираясь на схему №1.

При помощи книжки и интернета, было установлено к каким контактом эбу подключать провода. Сразу говорю что провод форсунки я не подключал до несчастного случая который произошел дальше.

Вообщем подключил я провода как на схеме №2 (без форсунки), завел машину (без проблем и нариканий) и ОЛЯ ОП все работает, протокол определился, датчики измерения задвигались, проверил на ошибки, ни чего не обнаружило. И тут мне зачем то захотелось подключить провод форсунки к эбу как показано на схеме № 2, так как подобраться оказалось проблематично что бы высунуть данную фишку с контактом №1 , я отсоединил разъем датчика положения педали акселератора, подсоединил провод к контакту № 1 как показано на схеме № 2 и вывел к универсальному переходнику как показано на схеме № 1. Вообщем на радостях тянусь к замку зажигания да бы завести и увидеть новый параметр на борт . компе… кручу стартером а она не заводиться, еще кручу и снова не заводится)) Осмотрев свои последние действия, понял что не подключил обратно разъем датчика положения педали акселератора

подсоединяю, завожу и кирдык)) машину будто подменили. Машина как будто работает на 2х цилиндрах, если не держать педаль газа то глохнет, горит чек. Я сразу же заглушил, убрал все подключаемые провода, завожу, а проблема не исчезла. Глушу мотор, скидываю клейму минуса с аккума, через полчаса возвращаюсь, подсоединяю клейму обратно, завожу и снова проблема ни куда не делась))) Сделал самодиагностику путем перемычки контактов 1 и 4, вылезла ошибка 41(Форсунки). На следующий день машина вообще не завелась((

Multitronics RC-700 сразу после этой проблемы в шкаф с психу зашвырнул.

Выдалась минутка (у нас циклон, а машина стоит на улице) и я решил проверить импульс на снятом разъеме контролера форсунок, нашел эти провода путем схем из книжки и цвета проводов, отвечающих за форсунки. Сначала пробовал стрелочным вольтметром: один щуп (-) на массу которая имеется на разъеме контролера форсунок (массы даже 2е) , другой(+) в форсуночный контакт на разъеме контролера форсунок, идущий с эбу.
Вот так я измерял импульс:

Читать еще:  N52 двигатель bmw характеристики

Далее крутил стартером, стрелка даже не двигалась, думал что вольтметр сломан, но нет, перепроверял на аккуме. И так каждый форсуночный контакт на разъеме контролера форсунок но, ноль реакции. После, пробовал проделать те же действия электронным мультиметром, но так же, кроме цифр 0,00, ни чего не появилось. Так что на основании вышеописанного, да же не пробовал надеть обратно разъем на контролер форсунок, что бы проверить импульсы выходящие на провода разъема форсунок(((
Помогите! С чего начать? Что могло полететь? Кто сталкивался?

Carisma 1.8 GDI 4G93 — не заводится.

Перейти на новый Форум Mitsubishi

Список форумов | Форум Mitsubishi | Поиск
Carisma 1.8 GDI 4G93 — не заводится.
Автор: Mercielago (195.5.31.—)
Дата: давно

Автомобиль 1998 г.в. из Германии 3 года эксплуатируется на Украине. На нашем бензине и масле прошла 130 т.км. всего 180 т.км. на 120 т.км. в двигателе появился стук, в связи с отсутствием нормального сервиса, дотянули до 175 т.км. в итоге автомобиль заводился с н-ного раза, на холостых глох, тяга нулевая, появилось масло во втором цилиндре. Вскрытие показало что во втором цилиндре растянуло поршень.

заменили двигатель, ТНВД. А также фильтра, продули топливные магистрали.

В итоге: тяга — супер, обороты на холостом держит идеально, не глохнет, но не заводится. После длительной стоянки с н-ного раза, после короткой остановки — с 3-5 раза. Примечательно что с буксира заводится мгновенно.

Есть подозрение на насос в баке. Проверка показала что он выдаёт 1,6 атмосферы.

1.6 это мало. трёшка обычно.

Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление
топлива.
Номинальное значение: 324 – 343 кПа при базовой частоте
вращения холостого хода
11. Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не
падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.
12. Если же давление топлива выходит за допускаемые пределы, то
произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с
нижеприведенной таблицей.
Признак неисправности Вероятная причина Устранение неисправности
Засорение топливного фильтра Замените топливный фильтр
Утечки топлива в линию возврата
топлива вследствие плохой посадки
клапана регулятора низкого давления
топлива или ослабления его пружины
Замените регулятор низкого давления
топлива
• Пониженное давление топлива
• Давление топлива падает после
нажатия на педаль акселератора
(увеличения оборотов двигателя)
Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом низкого давления
Замените топливный насос низкого
давления
Заедание клапана в регуляторе
низкого давления топлива
Замените регулятор низкого давления
топлива
Повышенное давление топлива
Засорение шланга или трубки
возврата топлива в топливный бак
Прочистите или замените топливный
шланг или трубку
13. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях
манометра давления топлива. Топливная система исправна, если
давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 минут.
Если же давление падает, то произведите поиск неисправности и ее
устранение в соответствие с таблицей.
Признак неисправности Вероятные причины Устранение неисправности
После остановки двигателя
давление топлива постепенно
падает
Утечки через клапан регулятора низкого
давления топлива (неплотная посадка
клапана)
Замените регулятор низкого давления
топлива
После остановки двигателя
давление топлива падает
моментально
Обратный клапан топливного насоса низкого
давления остается открытым
Замените топливный насос низкого
давления
14. Стравите остаточное давление из топливной линии

с гладким соском.с рифлённым не надо.

Перейти на новый Форум Mitsubishi

Форум Mitsubishi
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector