Двигатель 4gb1 технические характеристики

Двигатель 4gb1 технические характеристики

Двигатель Isuzu 4JB1

  • Двигатели
  • Isuzu
  • 4JB1

2.8-литровый дизельный двигатель Исузу 4JB1 собирали на заводе в Японии с 1988 по 1998 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как Трупер, Визард или пикап Фастер. Сейчас производство клонов данного агрегата освоили многочисленные китайские компании.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JG2 и 4JX1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Isuzu 4JB1 2.8 литра

Точный объем 2771 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 87 — 90 л.с.
Крутящий момент 180 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 18.2
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2771 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 95 — 115 л.с.
Крутящий момент 220 — 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 18.1
Особенности двс OHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHB5 или RHF4
Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Русскоязычный онлайн-мануал для силового агрегата 4JB1-TC вы можете найти тут

Наиболее активно данный двигатель обсуждают на популярном форуме 4×4-Club.ru

Немало интересного выкладывает владелец Isuzu Trooper в своем блоге на Драйв 2

Расход топлива двс Исузу 4JB1-TC

На примере Isuzu MU 1994 года с механической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 8.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4JB1 2.8 l

Isuzu

Faster 3 1992 — 1998
MU 1 1989 — 1998
Trooper 1 1988 — 1991
Wizard 1 1992 — 1998
Opel

Frontera 1 1995 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы 4JB1

Это очень надежные дизели, аналоги которых часто используют в промышленности

Топливная аппаратура фирмы Zexel ходит долго, но с ее запчастями есть проблемы

Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве как минимум штанги погнет

Иногда тут срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленвале

По регламенту тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 40 000 км

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Информация по двигателю 4JB1

    Чем плох 3.1 по сравнению с 2.8?

    4JB1 — с непосредственным впрыском топлива. Отсюда ее высокая экономичность. Это стандарт индустриального дизелья, таких двигателей выпускают больше 10 лет и они работают не только на автомашинах но и на катерах, судах, экскаваторах, тракторах, генераторах и т.д. Техника проверена годами, тысячами экземплярами двигателей. Есть специальная модификация 4JB1 где вместо ремня ГРМ распредвал крутит шестерня прямо от коленвала, на них обрыв ремня не страшен вообще. 4JG2 — является вихрекамерным с соответсвующими отличиями в конструкции головки блока и поршней. У нее изменена головка блока цилиндров и охлаждение не такое хорошее как у 4JB1, поэтому требуется ставить интеркулер (вообще интеркулер признак того, что двигатель не очень уверен в своей теплозащищенности) Поэтому надо присматривать за температуры ОЖ, а если перегрев случается, то это кончается порчей проклодки и(или) оплавлением поршней. И еще одна — на 4JB1 для замены масла требуется 4 литра. Сравнивая это с другими двигателями, нетрудно вычислить экономию и при замене масла.

    Объем 2771 куб.см общий вес в сухом состоянии 220кг

    конструкция OHV, шестеренчатый или ременный привод. Ширина ремня 32мм.

    Степень сжатия от 17.5, 17.9 18.2, выставляется с помощю прокладки ГБЦ, имеется 3 типоразмера прокладки.

    цилиндров 4, вертикально расположенные. Диаметр 93мм, ход поршня 102мм

    система впрыска топлива -непосредственный впрыск, распыл в 4 стороны, диаметр распылителей 0.28мм,
    давление открытия форсунок 210кгсм2 для турбированных и 185кгсм2 для нетурбированных.

    ТНВД 4 в ряд с отдельными плунжерами на каждый цилиндр или распределительный
    типа VE с одним плунжером.

    общее количество масла 4.2л, при смене масла с фильтром, без фильтра 4 л
    (данные для 4JB1T) ОЖ-в двигателе 5 литров

    расход топлива (машина Исузу Труппер, 4JB1T ) 8.7 л.100км в среднем
    Тип топлива-дизельный с цетановым числом не ниже 40

    Общий гарантийный ресурс до капремонта мотора 20000 часов работы, при 2000
    об.мин

    максимальный крутящий момент:
    для турбированных моторов 172lb.ft(233NM) 2000 оборотов
    для нетурбированных моторов 132lb.ft (179NM) 2000 оборотов

    Развиваемая мошность пиковая для турб. 83bhp@3000rpm
    Развиваемая мошность постоянная для турб. 74bhp@3000rpm

    Развиваемая мошность пиковая для неттурб. 70bhp@3000rpm
    Развиваемая мошность постоянная для нетурб. 61bhp@3000rpm

    Момент впрыска 17 градусов до ВМТ для нетурб
    10 градусов до ВМТ для турб

    На всех моторах серии 4J ставятся гильзы и кольца с специальным противоизносным хромовым покрытием (CHROMARD), которое имеет микропоры в которых сохраняется микрокапельки масла, и при
    движении над такой поверхностью кольца скользят на тонкой пленке масла, которая не снимается кольцами и не горит, поскольку в микропорах процесс горения не идет. Поэтому расхода масла практический нет а защита цилиндров максимальная. Шлифовка цилиндров не допускается, гильзы меняются выпрессовкой под прессом и холодной запрессовкой. Блок цилиндров чугунный.

    Поршни сделаны из специального сплава (ALFIN and CAST STEEL STRUTS), и имеют автотермокомпенсационные свойства, это означает, что зазоры и на холодном и на горячем двигателе одинаковы, и износ поршня тоже минимален, при этом отсутствуют стуки при холодном двигателе, что способствует долговечности и низкому шуму. Ремонтные размеры не поставляются, при гильзовке в случае необходимости можно заменить на новые. Имеет 3 кольца, 1 маслосъемный, 2 компрессионный, охлаждаются и смазываются направленной струей масла .

    Читать еще:  Ямз 238 как отмыть двигатель

    Коленчатый вал имеет специалную противоизносную поверхность (TUFFTRIDED), а вкладыши сделанны из алюминиевого сплава, поэтому вал не изнашивается, менять надо только вкладыши, а вал шлифовать не
    допускается, если вал испортился, то надо менять на новый.

    ГБЦ имеет патентованную от Исузу квадратную камеру сгорания, что обеспечивает максимальную экономичность на разных режимах работы. Направляющие клапанов можно заменить холодной
    прессовкой. Регулировка клапанов ручная, 0.40мм

    Маслянная система: с встроенным маслоохладителем, которая охлаждается антифризом. Перепускной клапан открывается на 4.3-4.7 кг.см2, обратный клапан 0.8-1.2кг.см2

    Прокладка ГБЦ сделана из стальной пластины с специальным покрытием, которая исключает необходимость перетягивания болтов ГБЦ и практический очень надежная.

    Турбонагнетатель IHI RHB5, малоинерционная с водяным охлаждением и смазывается маслом из маслоохладителя. Двойная защита от (Wastegate and Relief valve) от перенагнетания воздуха.

    Система охлаждения — насос 100литров в минуту. Термостат открывается 82С, полностью при 95С

    Расчеты на одну единицу, для сравнения.

    Литровая мощность для турбированных 29.95ВНР макс, 26.7ВНР сред. 3000об.мин
    Литровая мощность для нетурбированных 25.26ВНР макс, 22.01ВНР сред.3000об.мин

    Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для турб. 58.25NM@2000rpm
    Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для нетурб. 44.75NM@2000rpm

    Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 84.08NM@2000rpm
    Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 64.59NM@2000rpm

    Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для турб. 2.80NM@2000rpm
    Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для нетурб. 2.55NM@2000rpm

    Количество масла на 1 цилиндр 1.05л
    Количество масла на 1 литр объема 1.51л
    Количество масла на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.05л

    Средний расход топлива на 1 цилиндр для турб. 2.175л100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 литр объема для турб. 3.13л100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.104л100км(Исузу Трупер 4JB1T)

    Масса на цилиндр 55кг
    Масса на литр объема 79.39кг
    Масса на 1 BHP макс. мошности для турб 2.65кг
    Масса на 1 BHP макс. мошности для нетурб 3.14кг

    Несколько слов про интеркулер. Дело в том, что поскольку вихрекамера имеет сложный внутренний
    рельеф, тепло от горячих газов при сгорании отводится больше в ГБЦ по сравнению с прямым впрыском
    и ГБЦ нужно охладить более тшательно. Только система охлаждения одна не может 100% справиться с
    повышенным теплонапряжением ГБЦ, и надо ставить интеркулер.

    Назначение интеркулера в уменьшении температуры нагнетаемого воздуха. Сам по себе, уменьшение
    температуры воздуха дает следуюшие преймущества: В единицу объема повышается плотность воздуха
    (больше воздуха и следовательно больше кислорода) что повышает мощность, и второе, и не менее
    важное, понижается общая теплонапряженность при горении, что способствует меньшему перегреванию
    двигателя, что может быть губительным для двигателя.

    *как заметили (OpelMonterey) совершенно справедливо, уменьшается и детонация, но это большей степени должен волновать владельцев турбированных бензиновых моторов, чем дизелистов.

    Рассмотрим некоторые параметры интеркулеров(здесь и ниже просто охладитель)

    1. Площадь теплообмена — это суммарная площадь всей поверхности охладителя, которые рассейвают
    тепло. чем больше площадь тем лучше охлаждение, но не прямолинейно, а например, если у охладителя
    КПД 70% повышение плошади на 10% даст только 10% от того, что не доставал (10% от 30% недостаюшего) и следовательно, КПД станет 73%, и так далее, каждое 10% даст все меньше и меньне.

    2. Внутренняя площадь контакта — площадь непосредственного соприкосновения воздуха с охладителем.
    Чем больше площадь, тем больше теплопередача, но повышается сопротивление воздуху, что равносильно падению давления наддува.

    3. Внутренний объем охладителя — это объем, который должен наполнится воздухом под нужным
    давлением до того, пока нужное давление появиться в впускном коллекторе. Следовательно, для
    этого нужна время и достижение нужного давления задержывается во времени.

    Изменение плотности нагнетаемого воздуха можно вычислить по разнице температур вгоняемого и
    нагнетаемого воздуха так:

    изменение плотности=(начальная абсолютная температура/окончательная абс. температура)-1

    А потерю мошности по уменьшению нагнетаемого давления можно определить соотношением абсолютного
    давления с охладителем с таковым без охладителя и перевести их в проценты. Например, если из 10
    psi теряется 2 psi, то потеря мошности (ПМ) будет

    Может показатся, что регулируя турбонаддув с помощю клапана можно решить проблему, но на самом
    деле это не корректно, повышается и температура и получается как бы замкнутый круг.

    Если подставит в эти формулы данные из реальных охладителей, то выйгрыш с интеркулером будет в районе 5-10% по мощности (Если только он в идеальной чистоте), но двигатель будет работать в более шадящем режиме и меньше будет склонен к перегреванию, поэтому, интеркулер больше страховка, чем средство повыщения мошности. И при этом интеркулер должен быть в идеальной чистоте и снаружи и внутри, а то ухудшится и теплообмен и сопротивление воздуху, что приведет к усугублению а не к улучшению режима работы двигателя.

    Обзор двигателей ISUZU

    Первые внедорожники от Isuzu появились 1985г., под капотом которых побывали разные двигатели. Одни из них были слабыми, другие, даже не смотря на то что не были произведены в Японии, отличались высоким качеством и надежностью.

    Особо хотелось бы отметить три дизельных двигателя ISUZU, поскольку выпуск дизелей, это одно из двух основных направлений, в чем компания добилась значительных успехов. Именно дизельные двигатели Isuzu пользовались и пользуются по сей день большой популярностью.

    Isuzu Bighorn относится к первому поколению автомобилей, который оснащался 4-х цилиндровым рядным дизельным двигателем, объемом 2.8L и мощностью 110л.с.. Его маркировка 4JB1-T. С этим же мотором Isuzu Bighorn продавался в Америке под названием Trooper.

    Читать еще:  Электро схема подключения двигателя вентилятора

    4JB1-T был заменен в 1991г. на модернизированный 4G-G2, который был также 4-х цилиндровым дизелем, но уже с объемом 3.1л., мощн. 120л.с.. 4JB1-T продолжали выпускать, но уже для трехдверной модели ISUZU Mu.

    Эти два двигатели похожи друг на друга и отличаются высоким качеством и надежностью. Эти двигатели были созданы с использованием наиболее современных, на тот момент технических решений и отличались объемом камер сгорания, а следственно и мощностью. Оба ДВС имели алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом, турбокомпрессором с охлаждением воздуха и приводимым ремнем газораспределением. Благодаря турбонадуву эти двигатели были очень тяговитыми на малых оборотах. Турбины этих дизелей отличались, тем что создавали малое давление на малых оборотах и это обеспечивало долгую и бесперебойную эксплуатацию. Конструкция этих ДВС не предусматривала балансерных валов и даже не смотря на это они не отличались сильной шумностью и вибрацией.

    4JB1-T и 4JG2 не перегревались, даже не смотря на долгую работу при высоких оборотах. По сравнению с ними дизеля Toyota или Mitsubishi, были склонны к перегревам при постоянной эксплуатации на высоких оборотах, когда высокая компрессия дизеля повреждает клапанные перемычки, через которые отходит тосол.

    Двигатели ISUZU отличаются огромным ресурсом, необходимо лишь следить за его техническим состоянием: своевременно менять масло, фильтра, ГРМ.

    Однако, как известно, ломается все и поломки часто возникают из-за дизтоплива низкого качества, что влечет за собой замену фарсунок и промывку топливной системы..
    Турбокомпрессор также выходит из строя, в основном по причине преждевременного отключения зажигания после остановки. Это недопустимо при эксплуатации этих марок дизелей. Ремонт турбины стоит дорого, а замена на новую в 2-3 раза дороже ремонта. Стоит также отметить, что ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1.

    Оба двигателя имеют отличное соотношение мощности и надежности, но стоимость ремонта агрегатов и узлов ISUZU порой значительно превышает стоимость у аналогичных дизелей других производителей. Все это компенсируется высокой надежностью этих агрегатов.

    В 1998г. компания Исудзу приступила к выпуску рядных, 4-х цилиндровых дизелей марки 4JX1, мощностью 159л.с. объемом 3.0л. Этот двигатель обладал крутящим моментом в 330 Нм при 2000 об/мин и ставился на обновлённые Bighorn.

    Двухраспредвальные, 16-ти клапанные 4JX1 также, как и предшественники оснащался интеркуллером и турбиной.

    4JX1 отличался от своих собратьев новой системой впрыска Common Rail, что обеспечивало значительный прирост мощности. Система впрыска Common Rail позволяет создавать высокое давление перед фарсунками, что, в свою очередь, обеспечивает более тонкое распыление топлива, а значит качество сгорания значительно улучшается. Эта система оснащена двумя насосами, первый из которых позволяет создать необходимое давление в 80-90 бар. перед запуском, а при запуске мотора топливо поступает ко второму. Второй насос является комбинированным, сочетая в себе масляный и топливный насосы и естественно имеет более сложную конструкцию. Создавая давление в 300 бар. смесь нагнетается в топливную рейку, откуда через форсунки осуществляется впрыск в камеры сгорания. Впрыск осуществляется в две фазы — прогрев камер сгорания и впрыск дозы нужной дозы топлива.

    Форсунки 4JX1 управляются процессором, который осуществляет впрыск в две фазы: предварительный прогрев камер и впрыск “рабочей” дозы топлива.

    С технологией Common Rail мощность двигателей значительно увеличилась наряду с уменьшением выброса вредных веществ в атмосферу. 4JX1 стал более тихим и по шумности почти не отличался от бензинового.

    4JX1 требует только чистое и качественное масло, что обусловлено системой Common Rail. Рекомендуется масло категории DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Это антифрикционное масло, которое разработано с учетом образования повышенного нагара в этих дизелях.
    Рекомендуется часто менять масло (желательно каждые 5 тысяч км), даже не смотря на эффективную очистку. Это обусловлено низким качеством дизтоплива.

    К распространенным неисправностям 4JX1 относится:

    • неправильная установка ГРМ,
    • перегрузка в цепи управления соленоидом инжектора в связи с загрязнением распылителя, возникающем при использовании некачественного топлива а также неисправности одного из двух датчиков: датчика положения коленвала, и датчика положения распредвала, либо при наличии сигнала от датчика гидравлического давления масла,
    • некоторые проблемы также доставляет электронное управление впрыском по причине того, что определённые виды неисправностей не диагностируются сканером.

    В целом двигатель показывает неплохие характеристики, впрочем, как и остальные дизели производства Isuzu. Он достаточно мощный, умеренно расходует топливо и вписывается в современные экологические стандарты. Однако, несмотря на вышеперечисленные преимущества. Эксплуатация двигателя в Украине осложнена низким качеством дизельного топлива и высокой стоимостью некоторых запчастей. Система впрыска Common Rail позволяет использовать только дорогостоящие оригинальные комплектующие, которые крайне редко встречаются в свободной продаже. Так, например, топливный насос высокого давления можно приобрести только в сборе с масляным по цене около полутора тысяч долларов, но Вы можете заказать у наших менеджеров не только новые, но и б/у запчасти ISUZU по умеренным ценам.

    СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ

    Компания ISUZU (Исудзу) известна не только своими легковыми автомобилями и внедорожниками, но и надежными дизельными двигателями грузовых машин. На один и тот же грузовик ISUZU, может ставиться до 5-ти разных дизельных двигателей. Как правило, дизеля Исудзу не турбированные, однако это не сказывается на мощности, которая наращивается за счет объема. Таким образом на грузовиках ISUZU ELF стоит двигатель 4HF1, который имеет разные объемы.

    Четырехцилиндровый 4HF1 зарекомендовал себя как мощный и высоконадежный двигатель, пробег которого доходит до 1млн. км. В основном эти двигатели имеют механическую систему впрыска, легкие в эксплуатации, запчасти которого всегда доступны. С 1996 г. эти двигатели стали оснащаться электронными ТНВД Common Rail, что позволило значительно увеличить мощность ДВС, а с 1999 года системами Common Rail стали оснащаться практически все двигатели 4HF1.

    Читать еще:  Чем лучше 414 двигатель

    Основные характеристики двигателя ISUZU 4HF1

    Модель двигателя: 4HF1
    Тип ГБЦ: OHC
    Количество цилиндров: 4
    Объем, см3: 4334
    Объём: 4.3 л.
    Тип питания: ТНВД
    Мощность л.с/оборотов-мин: 130/3200
    Крутящий момент, н-м/об.мин: 303.8/1800
    Степень сжатия: 19

    Isuzu 98HP 4JB1-T1 дизельного двигателя

    Описание Продукции

    • Номер Моделя: Isuzu N series
    • Режим зажигания : Электроподжиг
    • скорость : Низкая скорость
    • Охлаждение цилиндров : С водяным охлаждением
    • Впускной Импульс давления : безнаддувный
    • Поршень движение : возвратно-поступательный
    • топливо : дизель
    • Количество Strokes : Четырехтактный
    • Цилиндр Устройство Форма : L
    • Количество цилиндров : 4-цилиндровый
    • Тип : Двигатель внутреннего сгорания
    • Trademark: Isuzu
    • Packing: Wooden Case
    • Origin: China
    • Production Capacity: 5000 Units/Year

    Технические характеристики

    4JB1-T1
    Модель двигателя 4JB1-T1
    Режим забора воздуха Turbo зарядка аккумуляторной батареи, Система охлаждения двигателя
    Режим камеры сгорания Система непосредственного впрыска топлива
    № впускного и выпускного клапанов на цилиндр 2
    Число цилиндров- отверстие № хода/мм 4-93 X 102
    Перемещение/L 2.771
    Коэффициент сжатия 18, 2: 1
    Макс. Мощность в квт/r/мин 70/3800
    Макс. /Нм крутящего момента/r/мин 220/1800
    Min. Расход топлива/г/квт*ч ≤231
    Система впрыска топлива Bosch VE
    Распределение насоса
    Гильзы цилиндра Сухой
    Система снижения токсичности EURO III
    вес нетто/кг 250
    Размер
    (Длина * ширина*высота)/мм
    710 ×620 ×780
    Приложение Автомобиль

    Часто задаваемые вопросы
    Q1: Каковы Ваши основные продукты?
    A: Полный спектр ISUZU коммерческих автомобилей и транспортных средств специального назначения в соответствии с CBU/Поддержка CKD/SKD статус.

    Q2: Почему мы выбираем для данной торговой марки?
    A: Продукт высокого качества, высокий расход топлива, чрезвычайно надежную коммерческих автомобилей с наиболее конкурентоспособной цене.

    Q3: Где мы можем получить техническое обслуживание и запасные части?
    A: В качестве международного бренда, вы можете получить техническое обслуживание и запасные части в любой точке мира.

    Q4: Каковы ваши торговые термины?
    A: Фоб/сиф/DAF/других.

    Q5: Каков срок поставки?
    A: Обычно это занимает 30 рабочих дней, но в некоторых моделях требуется больше времени.

    Q6: Какие приняты условия оплаты для вас?
    A: TT, л/с, OA или другим людям.

    Q7: Почему мы покупаем у вас?
    A: В качестве исключительной зарубежных рынков развивающихся операторов, мы более чем 10 лет транспортных средств, экспорт и может предоставить вам все о коммерческих автомобилей ISUZU, техническое обслуживание и запасные части в формате. Вы выбираете нас, вы выбираете одну остановку Solution Expert и реальный статус Золотого партнера.

    Контрактный (б/у) двигатель 4JB1-T для Great Wall / Gonow / Isuzu / Holden 92 л.с 8V 2.8 л Дизельное топливо

    • Наличие: Есть в наличии
    • Применимость: ISUZU trooper, CMC plutus, ISUZU pickup, ISUZU elf, ISUZU rodeo, ISUZU mu, ISUZU tf, ISUZU vega, FOTON surf, GREAT WALL sing, BAW luling, CMC cyrus, CMC tigo, HOLDEN rodeo, HOLDEN jackaroo ubs, DADI pick up, GONOW troy, GONOW x-space, XINKAI city star, XINKAI xinkapika, TIANMA fengrui, SHUGUANG tiao zhan zhe, C.A.M leo, C.A.M rhino

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Доставка

    Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

    Двигатель 4JB1-T выпускался с 1990 года.
    Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя 4JB1-T
    Доп. информация о двигателе OHV
    Количество клапанов 8
    Мощность 92 л.с.
    Объём двигателя 2771 ccm
    Тип двигателя Дизель
    Расположение ряд
    Привод цилиндрическое зубчатое колесо
    Компрессия 18.2 : 1
    Топливо Дизельное топливо
    Впрыск Непосредственный впрыск
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Диаметр цилиндра, мм 93
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 113 (83) / 3600
    Расход топлива, л/100 км 9
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Объем двигателя, куб.см 2771
    Максимальная мощность, л.с. 113
    Степень сжатия 17.9
    Ход поршня, мм 102
    Нагнетатель Нет
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 242 (25) / 2100
    Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива, OHC
    Выброс CO2, г/км 249
    Количество клапанов на цилиндр 2

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector