Двигатель 4hf1 подробные характеристики

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

4be1 §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

4be1 §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 9154

4be1 §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §а§д§Щ§н§У§н §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §Ъ §ж§а§д§а. §І§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §Ф§а§в§а§Х§г§Ь§а§Ы §и§Ъ§Ь§Э, §Э/100§Ь§Ю: ?. §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: 4BE1, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §а§д§Щ§н§У§н §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §Ъ §ж§а§д§а. §І§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §Ф§а§в§а§Х§г§Ь§а§Ы §и§Ъ§Ь§Э, §Э/100§Ь§Ю: ?. §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: 4HF1, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о. §°§д§Щ§н§У §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§С §Є§г§е§Щ§е §ї§Э§о§ж 1988: , §Ю§а§л§Я§а§г§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 4BE1, §в§С§г§з§а§Х. §І§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С §б§а §д§в§С§г§г§Ц: 20 §д§в§С§г§г§С, 30 §Ф§а§в§а§Х.. §Э/100§Ь§Ю. Isuzu Elf (§с§б. ¤¤¤№Ў¶Ў¦ҐЁҐлҐХ) §с§б§а§Я§г§Ь§Ъ§Ы §г§в§Ц§Х§Я§Ъ§Ы §Ф§в§е§Щ§а§У§а§Ы §Ь§а§Ю§Ю§Ц§в§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о. §Ъ§Щ§Я§С§й§С§Э§о§Я§а §Х§а§г§д§е§б§Я§а§Ф§а §д§а§Э§о§Ь§а §г 110 §г§Ъ§Э§о§Я§н§Ю (81 §Ь§Ј§д) §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю 4BE1. §±§а§Э§Ъ§д§Ъ§Ь§С §Ь§а§Я§ж§Ъ§Х§Ц§Я§и§Ъ§С§Э§о§Я§а§г§д§Ъ · §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Ј§Ъ§Ь§Ъ§б§Ц§Х§Ъ§Ъ · §°§д§Ь§С§Щ §а§д. §¬§е§б§Ъ§д§о §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о · §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §µ§г§д§в§а§Ы§г§д§У§а §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы · §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы · §±§в§а §в§Ц§Ю§а§Я§д §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §±§а§Х§в§а§Т§Я§а§г§д§Ъ (§г§а§Х§Ц§в§Ш§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §б§а§Э§Я§С§с §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§с) §а §Ь§Я§Ъ§Ф§Ц §Я§С §а§ж§Ъ§и§Ъ§С§Э§о§Я§а§Ю §г§С§Ы§д§Ц §Ъ§Щ§Х§С§д§Ц§Э§о§г§д§У§С §®§а§Я§а§Э§Ъ§д. §є§С§г§г§Ъ Isuzu NQR 75 §б§а §г§У§а§Ъ§Ю §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С§Ю §с§У§Э§с§Ц§д§г§с. §Я§С Isuzu elf §е§г§д§С§Я§С§У§Э§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §й§Ц§д§н§в§Ц§з§д§С§Ь§д§Я§н§Ы §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4HF1 §г. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц 12V, §Ю§а§л§Я§а§г§д§о 4,2kW, §й§Ъ§г§Э§а §Щ§е§Т. §Ъ Isuzu Elf NPR66, NKS58, NKR66, Trucks w/ 4BE1, 4HF1 Diesel Engines. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц §Я§Ц§Ь§а§д§а§в§н§з §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы Honda. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о Isuzu ( §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о) 4BE1 FR §Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь (§ґ§Ї§Ј§Ґ §б§Э§е§Я§Ш§Ц§в§Я§н§Ы) ——— 3636 cc; 325,00 §Ь§Ф; §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы: §Ј§г§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ъ. §І§С§Щ§Ю§Ц§в§н §Ь§а§Э§Ц§Я§У§С§Э§а§У §Ъ §б§а§в§к§Я§Ц§У§н§з §Ф§в§е§б§б: §Ј§г§Ц ALFA-ROMEO VOLKSWAGEN RENAULT PEUGEOT. §ў§ґ§І-40 §г§а§У§Ц§д§г§Ь§Ъ§Ы §Э§Ч§Ф§Ь§Ъ§Ы §Т§в§а§Я§Ц§д§в§С§Я§г§б§а§в§д§Ч§в 1950-§з §Ф§а§Х§а§У, §У §г§Ъ§Э§е §г§б§Ц§и§Ъ§ж§Ъ§Ь§Ъ §г§У§а§Ц§Ф§а. 1 §Є§г§д§а§в§Ъ§с §г§а§Щ§Х§С§Я§Ъ§с; 2 §®§а§Х§Ъ§ж§Ъ§Ь§С§и§Ъ§Ъ; 3 §ґ§С§Ь§д§Ъ§Ь§а- §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ; 4 §°§б§Ц§в§С§д§а§в§н. §б§в§а§Ъ§Щ§У§Ц§Х§Ц§Я§С §Щ§С§Ю§Ц§Я§С §г§Ъ§Э§а§У§а§Ф§а §С§Ф§в§Ц§Ф§С§д§С §Я§С 4-§и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У§н§Ы §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о Isuzu 4BE1, §й§д§а §Х§С§Э§а §б§а§У§н§к§Ц§Я§Ъ§Ц §Ю§С§Ь§г§Ъ§Ю§С§Э§о§Я§а§Ы §г§Ь§а§в§а§г§д§Ъ. §ё§Ц§Я§С: §Ґ§а§г§д§е§б§Я§а §Х§Э§с §Щ§С§Ь§С§Щ§С. §Ґ§а§Т§С§У§Ъ§д§о §У §г§б§Ъ§г§а§Ь §г§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§с §б§в§а§Х§е§Ь§и§Ъ§Ъ. §Ґ§а§Т§С§У§Ъ§д§о §У §г§б§Ъ§г§а§Ь-. §¬§в§С§д§Ь§Ъ§Ы §а§Т§Щ§а§в · §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц · §±§в§Ъ§Я§С§Х§Э§Ц§Ш§Я§а§г§д§Ъ. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §У§г§Ц§з §Х§а§г§д§е§б§Я§н§з §Ю§С§в§Ь§а§Ь §Ъ §Ю§а§Х§Ц§Э§Ц§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §µ§Я§Ъ§Ь§С§Э§о§Я§н§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц! §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §б§С§в§С§Ю§Ц§д§в§н. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §б§С§в§С§Ю§Ц§д§в§н. §Ґ§Ъ§С§Ю§Ц§д§в §Ь§в§е§Ф§С, 13.20 §Ю. §¤§Э§е§Т§Ъ§Я§С §а§д §С§У§С§Я§г§и§Ц§Я§н, 19 §Ю. §є§Ъ§в§Ъ§Я§С, 25 §Ю. §Ґ§Э§Ъ§Я§С §к§д§С§Я§Ь§Ц§д§С, 15 §Ю. §Ј§н§г§а§д§С. §±§в§С§Ь§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §У§г§Ц§Ю§Ъ §Э§е§й§к§Ъ§Ю§Ъ §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С§Ю§Ъ §Ъ §б§в§Ъ§г§б§а§г§а§Т§Э§Ц§Я§Ъ§Ю§Ъ §Ь§С§Т§Ъ§Я. 1,5. 4×4. 4JB1,4BD1-T,4JG2. NKR. 2. 4×2. 4BE1,4HF1. NPR. 2-3. 4×2. 4HF1. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ф§а §Я§С§г§а§г§С (§ґ§Ї§Ј§Ґ Bosch VE §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§н§Ю §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю) 70. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц, §г§й§Ъ§д§н§У§С§Ц§Ю§н§Ц §б§в§Ъ §б§а§Ю§а§л§Ъ §г§Ь§С§Я§Ц§в§С 33. (2,8 §Э, Turbo), 4BC2 (3,3 §Э), 4BE1 / 4BE2 (3,6 §Э), 4BD1 (3,9 §Э), 4BD1-T (3,9 §Э, Turbo). 2 §µ§Ґ§¬ §ў§ў§¬ §Є91 ISUZU §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1. ISBN (§¬§а§Х 2564) §Ј §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§Ц §Х§С§Ц§д§г§с §б§а§Х§в§а§Т§Я§а§Ц §б§а§к§С§Ф§а§У§а§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц. §°§г§Я§а§У§Я§н§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§н§з §г§Ъ§г§д§Ц§Ю §Є§Щ§Х§С§д§Ц§Э§о§г§д§У§а. Isuzu Elf/NQR, Mazda Titan, Nissan Atlas (4HF1,4HG1,4HK1). §¬§е§б§Ъ§д§о. §°§ж§а§в§Ю§Ъ§д§о §Щ§С§Ь§С§Щ. §¶§Ъ§Э§о§д§в §Ю§С§г§Э§с§Я§н§Ы C601 §і §ў§°§­§ґ§°§® — §Б§б§а§Я§г§Ь§Ъ§Ы §Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь. §Ї§а§У§Ъ§Я§Ь§С. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с ISUZU 4HF1. §°§Т§м§Ч§Ю: 4.3 §Э.;. §ґ§Ъ§б §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с: §ґ§Ї§Ј§Ґ. ISUZU 4HF1 §б§а§Х§в§а§Т§Я§н§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (Engine.

  • by brinwoor3551
  • 22:01
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 22:01
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §±§Ъ§г§о§Ю§а §а§д §Х§Ц§Х§С §Ю§а§в§а§Щ§С 2017 §У §г§б§Т
  • TOP
  • §¬§д§а §б§а§Х§б§Ъ§г§н§У§С§Ц§д §г§б§в§С§У§Ь§е 2 §Я§Х§ж§Э §Х§Э§с §г§а§д§в§е§Х§Я§Ъ§Ь§С 2016 §Ф§Э§С§У§Я§н§Ы §Т§е§з§Ф§С§Э§д§Ц§в
  • »
S M T W T F S
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Двигатель 4HF1 технические характеристики. Nissan 4HF1

На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость в России, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу. Размещайте объявления и выбирайте среди предложений частных пользователей и компаний на Авито.

  1. Двигатель 4HF1 технические характеристики
  2. Обзор двигателей ISUZU
  3. СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ
  4. Основные характеристики двигателя ISUZU 4HF1
  5. Модификации
  6. Основные версии:
  7. VIP-объявления
  8. Двигатель 4hf1 подробные характеристики
  9. 4HF1. ⇐ Elf. Двигатель
  10. Двигатель Isuzu 4HG1 4,6 л/121 л. с.
  11. Продажа автомобилей в Волгоградской области
  12. Перечень модификаций ДВС
  13. Плюсы и минусы
  14. Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG
  15. Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.
  16. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  17. Список автомобилей, на которые устанавливался
  18. Варианты тюнинга мотора

Двигатель 4HF1 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 4334
Максимальная мощность, л.с. 123
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 1500
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 123 (90) / 3100
Диаметр цилиндра, мм 112
Ход поршня, мм 110
Система старт-стоп нет
Система нейтрализации отработавших газов нет

Обзор двигателей ISUZU

Первые внедорожники от Isuzu появились 1985г., под капотом которых побывали разные двигатели. Одни из них были слабыми, другие, даже не смотря на то что не были произведены в Японии, отличались высоким качеством и надежностью.

Особо хотелось бы отметить три дизельных двигателя ISUZU, поскольку выпуск дизелей, это одно из двух основных направлений, в чем компания добилась значительных успехов. Именно дизельные двигатели Isuzu пользовались и пользуются по сей день большой популярностью.

Isuzu Bighorn относится к первому поколению автомобилей, который оснащался 4-х цилиндровым рядным дизельным двигателем, объемом 2.8L и мощностью 110л.с.. Его маркировка 4JB1-T. С этим же мотором Isuzu Bighorn продавался в Америке под названием Trooper.

4JB1-T был заменен в 1991г. на модернизированный 4G-G2, который был также 4-х цилиндровым дизелем, но уже с объемом 3.1л., мощн. 120л.с.. 4JB1-T продолжали выпускать, но уже для трехдверной модели ISUZU Mu.

Эти два двигатели похожи друг на друга и отличаются высоким качеством и надежностью. Эти двигатели были созданы с использованием наиболее современных, на тот момент технических решений и отличались объемом камер сгорания, а следственно и мощностью. Оба ДВС имели алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом, турбокомпрессором с охлаждением воздуха и приводимым ремнем газораспределением. Благодаря турбонадуву эти двигатели были очень тяговитыми на малых оборотах. Турбины этих дизелей отличались, тем что создавали малое давление на малых оборотах и это обеспечивало долгую и бесперебойную эксплуатацию. Конструкция этих ДВС не предусматривала балансерных валов и даже не смотря на это они не отличались сильной шумностью и вибрацией.

4JB1-T и 4JG2 не перегревались, даже не смотря на долгую работу при высоких оборотах. По сравнению с ними дизеля Toyota или Mitsubishi, были склонны к перегревам при постоянной эксплуатации на высоких оборотах, когда высокая компрессия дизеля повреждает клапанные перемычки, через которые отходит тосол.

Двигатели ISUZU отличаются огромным ресурсом, необходимо лишь следить за его техническим состоянием: своевременно менять масло, фильтра, ГРМ.

Однако, как известно, ломается все и поломки часто возникают из-за дизтоплива низкого качества, что влечет за собой замену фарсунок и промывку топливной системы..
Турбокомпрессор также выходит из строя, в основном по причине преждевременного отключения зажигания после остановки. Это недопустимо при эксплуатации этих марок дизелей. Ремонт турбины стоит дорого, а замена на новую в 2-3 раза дороже ремонта. Стоит также отметить, что ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1.

Оба двигателя имеют отличное соотношение мощности и надежности, но стоимость ремонта агрегатов и узлов ISUZU порой значительно превышает стоимость у аналогичных дизелей других производителей. Все это компенсируется высокой надежностью этих агрегатов.

В 1998г. компания Исудзу приступила к выпуску рядных, 4-х цилиндровых дизелей марки 4JX1, мощностью 159л.с. объемом 3.0л. Этот двигатель обладал крутящим моментом в 330 Нм при 2000 об/мин и ставился на обновлённые Bighorn.

Двухраспредвальные, 16-ти клапанные 4JX1 также, как и предшественники оснащался интеркуллером и турбиной.

4JX1 отличался от своих собратьев новой системой впрыска Common Rail, что обеспечивало значительный прирост мощности. Система впрыска Common Rail позволяет создавать высокое давление перед фарсунками, что, в свою очередь, обеспечивает более тонкое распыление топлива, а значит качество сгорания значительно улучшается. Эта система оснащена двумя насосами, первый из которых позволяет создать необходимое давление в 80-90 бар. перед запуском, а при запуске мотора топливо поступает ко второму. Второй насос является комбинированным, сочетая в себе масляный и топливный насосы и естественно имеет более сложную конструкцию. Создавая давление в 300 бар. смесь нагнетается в топливную рейку, откуда через форсунки осуществляется впрыск в камеры сгорания. Впрыск осуществляется в две фазы — прогрев камер сгорания и впрыск дозы нужной дозы топлива.

Форсунки 4JX1 управляются процессором, который осуществляет впрыск в две фазы: предварительный прогрев камер и впрыск “рабочей” дозы топлива.

С технологией Common Rail мощность двигателей значительно увеличилась наряду с уменьшением выброса вредных веществ в атмосферу. 4JX1 стал более тихим и по шумности почти не отличался от бензинового.

4JX1 требует только чистое и качественное масло, что обусловлено системой Common Rail. Рекомендуется масло категории DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Это антифрикционное масло, которое разработано с учетом образования повышенного нагара в этих дизелях.
Рекомендуется часто менять масло (желательно каждые 5 тысяч км), даже не смотря на эффективную очистку. Это обусловлено низким качеством дизтоплива.

К распространенным неисправностям 4JX1 относится:

  • неправильная установка ГРМ,
  • перегрузка в цепи управления соленоидом инжектора в связи с загрязнением распылителя, возникающем при использовании некачественного топлива а также неисправности одного из двух датчиков: датчика положения коленвала, и датчика положения распредвала, либо при наличии сигнала от датчика гидравлического давления масла,
  • некоторые проблемы также доставляет электронное управление впрыском по причине того, что определённые виды неисправностей не диагностируются сканером.

В целом двигатель показывает неплохие характеристики, впрочем, как и остальные дизели производства Isuzu. Он достаточно мощный, умеренно расходует топливо и вписывается в современные экологические стандарты. Однако, несмотря на вышеперечисленные преимущества. Эксплуатация двигателя в Украине осложнена низким качеством дизельного топлива и высокой стоимостью некоторых запчастей. Система впрыска Common Rail позволяет использовать только дорогостоящие оригинальные комплектующие, которые крайне редко встречаются в свободной продаже. Так, например, топливный насос высокого давления можно приобрести только в сборе с масляным по цене около полутора тысяч долларов, но Вы можете заказать у наших менеджеров не только новые, но и б/у запчасти ISUZU по умеренным ценам.

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ

Компания ISUZU (Исудзу) известна не только своими легковыми автомобилями и внедорожниками, но и надежными дизельными двигателями грузовых машин. На один и тот же грузовик ISUZU, может ставиться до 5-ти разных дизельных двигателей. Как правило, дизеля Исудзу не турбированные, однако это не сказывается на мощности, которая наращивается за счет объема. Таким образом на грузовиках ISUZU ELF стоит двигатель 4HF1, который имеет разные объемы.

Четырехцилиндровый 4HF1 зарекомендовал себя как мощный и высоконадежный двигатель, пробег которого доходит до 1млн. км. В основном эти двигатели имеют механическую систему впрыска, легкие в эксплуатации, запчасти которого всегда доступны. С 1996 г. эти двигатели стали оснащаться электронными ТНВД Common Rail, что позволило значительно увеличить мощность ДВС, а с 1999 года системами Common Rail стали оснащаться практически все двигатели 4HF1.

Основные характеристики двигателя ISUZU 4HF1

Модель двигателя: 4HF1
Тип ГБЦ: OHC
Количество цилиндров: 4
Объем, см3: 4334
Объём: 4.3 л.
Тип питания: ТНВД
Мощность л.с/оборотов-мин: 130/3200
Крутящий момент, н-м/об.мин: 303.8/1800
Степень сжатия: 19

Модификации

Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

8970876422 Поддон картера двигателя машинных частей 4HF1 4HG1 ISUZU с отверстиями

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DAMIN
Сертификация: ISO/TS16949
Номер модели: 8-97087642-2
Количество мин заказа: 1 Штука
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Нейтральная Упаковка
Время доставки: 5-8 дней работы
Условия оплаты: T/T, Western Union
Поставка способности: 1000 штука/месяц

8970876422

Лоток масла 4HG1

Лоток масла 4HG1

Машинное масло магазина цвета лотка масла 8970876422 крепления поддона двигателя черное с отверстиями в нижнем и бортовом

Собрание 8970876421 крепления поддона двигателя двигателя 4HF1 4HG1

1. Польза в двигателе 4HF1 4HG1 перед годом 2008, после того как это сможет использовать номер детали 8-97386722-0.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

Name: Полина
E-mail: isuzu01@jp-isuzu.com
Whats app/Skype/wechat: +86 18378329115

1. Поставка подлинных частей ISUZU, частей ISUZU Bvp, частей OEM, частей производства Китая с высокими эксплуатационными характеристиками.

2. Генеральный агент ORIGIN PARD в Китае.

3. Тридцать лет опыта работы в розничной и оптовой торговле. Группа продаж со средним опытом работы пять лет может ответить на любой профессиональный вопрос. Оснащен профессиональной группой проверки качества.

4. Управление семью магазинами, управление запасными частями коммерческого транспорта и промышленных двигателей.

5. Мы можем предложить нашим клиентам конкурентоспособные закупочные цены, так как мы достигаем развитого канала распространения по всему миру.

вопросы и ответы

1.Вопрос: Каковы ваши условия оплаты?

Ответим: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

2. Вопрос : Вы производитель или торговая компания?

Ответим : Мы как фабрика, так и торговая компания, мы объединяемся более 10 лет. Мы инвестировали в 3 завода.

3.Вопрос: Как насчет срока доставки товара?

1, Для тестового образца, который зависит от хранилища.

2,Для массового производства срок доставки составляет около 15-30 дней в зависимости от ситуации с заказом.

4.Вопрос: Можете ли вы производить по образцам?

Ответим: Образцы клиентов приветствуются. Мы можем изготовить конкретную продукцию по вашему образцу.
Если вы не нашли нужный продукт, сообщите нам подробную информацию, мы можем спроектировать и изготовить его по запросу.

5.Вопрос: Могу ли я получить более низкую цену при заказе большого количества?

Ответим:Да, более низкие цены при большем количестве заказов.

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ISUZU (4HF1, 4HG1, 4BD1, 4BD1-T)

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

ISUZU двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 4BB1 (3,6 л), 4BD1 / 4BD1-T (3,9 л), 4BG1 / 4BG1-T (4,3 л), 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л), 6BB1 (5,4 л), 6BD1 / 6BD1-T (5,8 л), 6BG1 / 6BG1-T (6,5 л). Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т. д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами: Автомобили: Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т. д.) Isuzu ELF / N-series Isuzu Forward / F-series Mazda Titan, Nissan Atlas автобусы «Богдан» YUEJIN, JAC JCB Hitachi New Holland Kobelco TCM Denyo Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами топливной системы (в т. ч. ТНВД с электронным управлением (EDC), которые применялись на автомобилях и спецтехнике. Приведены инструкции по диагностике систем управления дизельными двигателями, диагностические коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы электронных блоков управления, назначение выводов и процедуры проверки параметров на них (PinData). Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Читать еще:  Влияние нагара на работу двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector