Двигатель 4jg2 расход топлива

Реальный расход топлива на Исузу Бигхорн

Рамный внедорожник Isuzu Bighorn выполнен в классическом стиле и имеет постоянный привод на все колеса. Трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая. В годы выпуска пользовался неплохой популярностью, что отражалось на числе продаж.

Кузов Исузу Бигхорн мог быть пятидверным, либо трехдверным, а в первом поколении, также был доступен пикап. Разнообразие устанавливаемых моторов включает бензиновые и дизельные версии. Но, как и следует для подобных машин, расход топлива их не лучшая черта.

Расход топлива на 100 км Исузу Бигхорн

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Исузу Бигхорн. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1987 году, сменив несколько поколений, остается популярной и по сей день:

  • Исузу Бигхорн (Поколение 2 – 1990-2002);
  • Исузу Бигхорн (Поколение 1 – 1987-1991).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Isuzu Bighorn является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Исузу Бигхорн является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Isuzu Bighorn подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Isuzu Bighorn

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 1990-2002.

Второе поколение Isuzu Bighorn комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 12.5 до 14.7 литров на 100 километров, а дизеля от 8.2 до 9.6 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 83-85 литрам.

Isuzu Bighorn Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.2 л. i, 177 л.с. МКПП, AWD Бензин 83-85
АКПП, AWD
3.2 л. i, 190 л.с. МКПП, AWD 13.0
АКПП, AWD 14.7
3.5 л. i, 215 л.с. МКПП, AWD 12.5
АКПП, AWD 13.5
3.0 л. D, 159 л.с. МКПП, AWD 8.2 Дизель
АКПП, AWD 9.6
3.1 л. DT, 125 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), (pick-up / пикап), годы производства – 1987-1991.

Isuzu Bighorn Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.9 л. i, 86 л.с. МКПП, AWD Бензин 83-85
АКПП, AWD
2.3 л. i, 110 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.6 л. i, 120 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.8 л. i, 135 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.2 л. D, 87 л.с. МКПП, AWD Дизель
АКПП, AWD
2.8 л. DT, 110 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Исузу Бигхорн, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Isuzu Bighorn в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Исузу Бигхорн. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Исузу Бигхорн, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Исузу Бигхорн может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Японский двигатель 4jg2

Мотор 4jg2 производился в период до 2000-х годов. Оснащали им несколько машин, таких как Opel Monterey, Isuzu Trooper. Выпускались разные его модификации — турбо, атмосферник, с интеркулером.

На каких авто двигатель 4jg2

Устанавливался двигатель на следующие автомобили:

  • пикап Isuzu Faster 3;
  • 3- и 5-дверный внедорожник Isuzu 4jg2 MU;
  • полноразмерный джип Opel Monterey;
  • классический рамник Isuzu 4jg2 Trooper/Bighorn (Бигхорн 4jg2).

Популярность данного агрегата в том, что его можно ставить также на другие автомобили — Ниссан Атлас, Исузу Эльф и т. д.

Характеристики двигателя

Двигатель выделяют следующие технические характеристики:

Fujisawa Plant, Япония

3-литровая дизельная четверка

Объем силовой установки, см3

Мощность, кВт/л. с.

КМ, н-м при 2200 об/мин

Как осуществляется питание

алюминий, дюраль, чугун

На чем держится коленвал

на 5 опорах и 8 противовесах

Расход горючего, л/100 км

Сколько расходует масла, л/1000 км

Сколько вмещает система смазки, л

Сколько вмещает система охлаждения, л

Рабочая температура, градусы

Сколько служит примерно, км

Как регулируются клапаны

регулировочными винтами, гидрокомпенсаторов нет

Привод ГРМ 4jg2

Видео — Что делать, если идут газы в радиатор

Плюсы

Этот мотор хорошо доработан, отличается следующими преимуществами:

  • гильзы можно ставить от руки, что дает возможность сохранить форму деталей без дополнительных действий в процессе ремонта;
  • надежность — 400 тыс. км пробега и больше, при грамотном уходе и обслуживании;
  • неприхотливость к различным нагрузкам, мощь — недаром ставится на рамные внедорожники и пикапы.

Минусы

Несмотря на то, что двигатель 4jg2 улучшен, отмечаются недостатки в его конструкции:

  • высокий расход горюче-смазочных материалов;
  • прорыв выхлопных газов и растрескивание головки блока со временем;
  • повышенный расход топлива;
  • опасность обрыва ремня ГРМ;
  • сложная конструкция, поэтому трудно найти специалистов по ремонту — например, топливной аппаратуры;
  • нет гидрокомпенсаторов — каждые 40 тыс. км пробега рекомендовано проводить регулировку клапанов.

Масло

Крайне важно заправляться только тем составом, который рекомендует производитель. По вязкости в двигатель желательно лить 10W40 и выше. Среди производителей, которые выпускают идеальное масло для этого агрегата, можно выделить — Valvoline, BP, Castrol. Зимой надо использовать чистую синтетику, летом — можно сэкономить на полусинтетике.

Замена масла должна проводиться как можно чаще. Движок старый, поэтому если менять смазку каждые 5-6 тыс. км пробега, то прослужит еще лишние сотню тысяч. В процессе обязательно устанавливать новый масляный фильтр. Среди рекомендованных:

  • Nipparts J1313014;
  • Champion COF100271S;
  • Magneti 153071762180.

Отзывы владельцев

Ниже представлены несколько отзывов, оставленных владельцами этого двигателя:

«Все повсюду хвалят этот надежный агрегат, что он практически вечный, так как сделан до 1998 года. На самом деле я заметил одно — это однозначно мощный движок, но он не любит быстрой езды. От этого быстро лопается ГБЦ. А у первых моторов этого типа неудачно выполнена конструкция уплотнителей форсунок — солярка попадает в масло» Жак Симонов, Москва

«Простой, как лопата и надежный — так я отзовусь об этом японском двигателе. Заводится по утрам отлично, хотя в первый раз я думал, что на морозах будут проблемы. Что касается минусов, то отмечу слабую башку (лопается от перегрева), чувствительность к маслу (заливать надо только рекомендованное, иначе все заводские настройки летят к чертям). Ну и самый большой косяк — дороговизна запчастей для ремонта. Например, стартер стоит бешеных денег». Вячеслав, Нижний Новгород

На каких ресурсах можно купить в сборе

Этот японский мотор в хорошем состоянии продается на различных сайтах:

  • Алибаба;
  • Group Intelcar;
  • Дром;
  • Авито.

Стоимость

На сайте Group Intelcar продается оригинальный, новый движок в комплектации Long block (кривошип, поршни) и Short block (все части пакета с коротким блоком плюс ГБЦ, распредвал, клапанный механизм).

Цены представлены ниже:

  • блок в сборе с головкой — 2600 долларов без доставки;
  • короткий блок — 2100 долларов без стоимости доставки.

Замена 4jg2 на контрактный двигатель будет правильным решением. Капитальный ремонт старого мотора в большинстве случаев оборачивается более крупными расходами и отсутствием гарантии на длительную работу.

Запчасти на двигатель 4JG2

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4JG2. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4JG2 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Перейти в раздел запчастей

Ремонт двигателя Isuzu

Компания Isuzu Motors Ltd начала свою историю с 1916 года. На сегодняшний день японский бренд завоевал популярность на автомобильном рынке более чем в 130 странах мира. Компания выпускает легковые и коммерческие транспортные средства, но основным направлением работы является выпуск грузовиков. В арсенале «Исудзу» имеются несколько серий грузовых автомобилей:

  • N серия – легкие грузовики массой до 8000 кг;
  • F серия – снаряженная масса шасси от 9000 до 21000 кг;
  • C и E – тяжелые грузовики снаряженной массой от 16800 до 65000 кг.

Разная грузоподъемность авто помогает выполнять работы наиболее эффективно, исходя из поставленных задач. Правильная эксплуатация и своевременный ремонт способствуют длительной работе механизмов и силовых агрегатов.

Основными достоинствами автомобилей Isuzu являются:

  • безопасность и высокое качество;
  • современная комплектация;
  • мощные двигатели экологического класса Евро-4;
  • маневренность и легкая управляемость;
  • максимальный комфорт водителя и пассажиров;
  • стабильность работы;
  • экономный расход топлива.

Достоинства двигателей производства Исузу

В автомобилях японской компании установлены бензиновые и дизельные двигатели. Самыми распространенными являются установки типа 6VE1, 6VD1, 4JX1, 4JG2, 4JB1. Отличительными техническими характеристиками моторов являются:

  • надежность;
  • выносливость и неприхотливость;
  • большая мощность с высоким крутящим моментом;
  • устойчивость систем и рабочих узлов в разных условиях эксплуатации;
  • эталонное качество.

Моторы японской марки Isuzu надежно выполняют свою работу в самых сложных условиях. Но рано или поздно любому двигателю необходим ремонт, который восстановит первоначальные эксплуатационные характеристики автомобиля.

Причинами поломок двигателей и последующего ремонта могут быть:

  • неправильная эксплуатация;
  • несвоевременное техобслуживание;
  • поломки цилиндропоршневой группы в результате использования некачественного топлива.

Капитальных ремонтов мотора можно избежать, соблюдая периодичность технического обслуживания и выполняя наладку каждые 50 000 км пробега или 2 года эксплуатации. Автовладельцы грузовиков Исузу должны понимать, что вовремя пройденный профилактический ремонт, замена масла и регулировка мотора продлевают период надежной и безаварийной работы автомобиля.

Ремонт двигателя Исузу – задача для настоящих профессионалов

Специалисты компании «КомАвтоТорг» производят ремонт двигателей Isuzu в соответствии с требованиями завода-изготовителя и имеют в своем распоряжении мощную материально-техническую базу.

Комплекс мероприятий по капитальному ремонту двигателя Исузу, проводимый мастерами нашего сервисного центра:

  • компьютерная диагностика двигателя;
  • демонтаж и разбор мотора;
  • выполнение подробной дефектовки деталей на предмет годности;
  • определение степени износа и подбор необходимых деталей;
  • сборка и регулировка двигателя;
  • ремонт коленчатого вала;
  • шлифовка и полировка шейки;
  • расточка цилиндров, хонинговка блоков;
  • ремонт головки блока;
  • взвешивание комплектов ЦПГ.

«КомавтоТорг» – безупречное качество и надежность

Для профессионального ремонта двигателей Исузу необходимо обращаться в специализированный сервисный центр, который вернет работоспособность автомобилей японской марки.

Многолетний опыт работы, постоянное повышение квалификации мастерами сервисного центра «КомавтоТорг» позволяют гарантировать высокий профессиональный уровень выполненных ремонтов. Мы знаем все особенности, присущие автомобилям Исузу.

Грузовики всего модельного ряда призваны создать максимальный комфорт и безопасность во время движения. Наши мастера поддерживают концепцию японской компании и соблюдают технологии ремонта, рекомендуемые производителем. В своей работе мы используем современное оборудование, инновационные материалы и оригинальные запчасти. Наши специалисты одинаково хорошо выполняют ремонт бензиновых и дизельных двигателей Исузу разной сложности.

Выгодное предложение от официального дилера «КомАвтоТорг»

Неоспоримыми преимуществами автотехцентра «КомАвтоТорг» являются:

  • использование современного оборудования с высокой точностью диагностики;
  • ремонт всего ряда бензиновых 6VE1, 6VD1 и дизельных 4JX1, 4JG2, 4JB1 двигателей;
  • использование инновационных материалов и усовершенствованных технологий;
  • высокая квалификация специалистов;
  • гарантия на выполненные работы;
  • оперативность выполнения ремонтов;
  • возможность заказа оригинальных запчастей Исузу;
  • доступная стоимость.

Остались вопросы? Узнайте интересующую информацию по телефону +7 (495) 411 79 54 или по электронной почте comautotorg@mail.ru

Ремонт в нашем сервисном центре – залог длительной и исправной работы всех узлов и систем двигателя Исузу.

Двигатель Isuzu (Исузу) модель EXZ (6WG1)

Предлагаем заказать запчасти, которые помогут восстановить двигатель в автомобилях и спецтехнике производителя Isuzu. Любой силовой агрегат имеет определенный срок службы, по истечении которого становится необходимым ремонт. У нас вы сможете купить не только запчасти, но и моторы в сборке, если существующий не подлежит ремонту. Наш каталог представляет продукцию для транспорта «Исузу» следующих моделей:

  • Эльф
  • Бигхорн
  • Форвард
  • Трупер
  • Гига
  • Визард
  • Родео, а также множества других.

Для экскаватора, легкового авто и спецтехники вы обязательно приобретете у нас все необходимое.

В наличии двигатели ISUZU ELF и FORWARD 4HF1, 4JG2, 4HG1, 4JK1, 4HV1 и другие!

Даже если своевременно менять масло и масляный фильтр, выхода из строя мотора при длительной эксплуатации не избежать. Регулярное техническое обслуживание является обязательным условием для продления срока службы силового агрегата, но каждый из них имеет ограниченный ресурс. Время службы может существенно сократиться вследствие некорректной эксплуатации, использования техники в тяжелых условиях.

Если нужна головка блока цилиндров, в нашем онлайн-каталоге вы также сможете найти такую продукцию. Являясь официальным дистрибьютором, мы позаботились о максимальном наличии продукции, чтобы каждый посетитель без труда смог найти все необходимое для ремонта. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете восстановить двигатель «Исузу» 4, а также любой другой силовой агрегат при приемлемых затратах.

Важно, что, восстанавливая двигатель «Исузу» 75, двигатель 2.8 или мотор другого класса, вы будете использовать детали гарантированного качества. Это позволит после ремонта длительное время не сталкиваться с необходимостью произвести его еще раз. На все виды продукции установлена приемлемая цена. Поэтому клиенты компании не переплачивают, т. к. сотрудничают с официальным дистрибьютором. Используйте такую возможность для покупки, чтобы не переплачивать за услуги посредников и сэкономить деньги. У нас представлена продукция, предназначенная для ремонта легковых автомобилей, грузовых и специальной техники этого известного и популярного производителя.

Дизель – популярное топливо, которое используется для большинства спецтехники, грузовиков, многих легковых автомобилей. Когда дизельный двигатель выходит из строя, его также можно отремонтировать при помощи, рекомендуемой в данном разделе, продукции. Бывает, что достаточно только лишь заменить форсунки, т. к. они часто засоряются вследствие недостаточного качества топлива.

Мы представили технические характеристики всех видов продукции, чтобы покупатели имели возможность сами найти ту или иную деталь. Облегчить процесс способны менеджеры компании, которые знают о продукции все и помогут для каждой модели транспорта или спецтехники быстро подобрать для ремонта все необходимое.

Организованная нами продажа – это возможность сотрудничать с широкой аудиторией клиентов. Чтобы приобрести запчасти, не понадобится куда-либо ехать. Сделать заказ посетители могут в любое свободное время. Весь товар на складе в наличии, поэтому долго ждать доставку не понадобится. Замена запчастей должна производиться своевременно по мере их износа.

У нас часто заказывают такие запчасти, как:

  • кабины
  • амортизатор
  • диск сцепления
  • поршневые кольца
  • вкладыши распредвала
  • глушитель
  • фрикционные кольца АКПП
  • уплотнительное кольцо глушителя
  • масло моторное
  • прокладки двигателя
  • крышки термостата
  • фильтр топливный
  • турбонагнетатель
  • прокладка клапанной крышки и т.д.

Мы готовы обеспечить всех автовладельцев транспортных средств и спецтехники популярного бренда всем необходимым для ремонта. Заказывайте комплект запчастей или поштучно в зависимости от потребностей. Оплату мы принимаем разными способами, чтобы покупатели могли выбрать для себя наиболее удобный.

Если вы эксплуатируете двигатели 1.7 или других модификаций, обращайтесь. Мы пополняем своевременно складские запасы продукции, чтобы быстро ее доставлять покупателям. Выбирайте надежного поставщика, чтобы не сталкиваться с задержками поставок, своевременно восстанавливать функционал специализированной техники, сокращать время ее простоя.

Для Bighorn, D Max, Trooper Rodeo, Gemini и любых других моделей производителя мы обязательно найдем все, что вам необходимо. Если возникли вопросы, на них смогут ответить менеджеры-консультанты компании. Наши сотрудники знают все о продаваемой продукции и смогут эффективно помочь.

Читать еще:  Электросхема температуры двигателя ваз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector