Двигатель 4jx1 и его характеристики

Двигатель 4jx1 и его характеристики

Уважаемые Исудзуведы! Никто не примеривался к 4JX1 на УАЗку вместе с АКПП+РК от Бигхорна или МКПП+РК от Атласа?

Мотор хорош,но вот его система управления очень сложна. Там впрыск с маслянным усилителем используется,чтоб ТНВД не было. А проблемы все вроде после 98 или 99 года устранили и заключались они всего лишь в резиновых колечках. Косяк в том что там подкачивающий насос совмещен с масляным насосом для впрыска и соляра попадала в масло,ну а дальше все и так понятно. На монтереях с этим движком даже цепь стоп сигналов контроллером опрашивалась и если лама перегорела то движку хер заведешь.

Задуман мотор неплохо и характеристики добротные имеет, но с 4JG2 до сих пор машины работают, а более поздний JX из эксплуатации повылетал.

Тут все просто-инженеры дали маху:) мотор опередил своё время лет на 15-20, ибо другой такой серийной конструкции нет до сих пор,только разговоры ведутся. Сами понимаете безгранично наращивать давление впрыска при помощи ТНВД нельзя,а с исудзовской схемой пожалуйста.

Тут все просто-инженеры дали маху:) мотор опередил своё время лет на 15-20, ибо другой такой серийной конструкции нет до сих пор,только разговоры ведутся. Сами понимаете безгранично наращивать давление впрыска при помощи ТНВД нельзя,а с исудзовской схемой пожалуйста.

Для себя это пока на уровне разговоров, но смотрю вперед, примериваюсь к разным схемах инодизелей на УАЗ, чтобы еще что-нибудь сделать. Например, поставить такой агрегат на Патриот или на Хантер. По-моему будет очень неплохо, т.к. с выходами из РК мудрить ничего не надо. Все как на УАЗе. С компьтером, скорее всего, можно будет справиться. Взять полностью всю проводку с движка до компа. Их вместе с движками можно в комплекте взять. А сепаратор дополнительный не помешает. Форсунки уж больно дорогие.

Для себя это пока на уровне разговоров, но смотрю вперед, примериваюсь к разным схемах инодизелей на УАЗ, чтобы еще что-нибудь сделать. Например, поставить такой агрегат на Патриот или на Хантер. По-моему будет очень неплохо, т.к. с выходами из РК мудрить ничего не надо. Все как на УАЗе. С компьтером, скорее всего, можно будет справиться. Взять полностью всю проводку с движка до компа. Их вместе с движками можно в комплекте взять. А сепаратор дополнительный не помешает. Форсунки уж больно дорогие.

Боюсь на уаза он не встанет ибо на 1KZTE очень похож визуально,да и масляный фильтр где-то на уровне уазкиного переднего кардана получится:) Про бихорна не знаю,а в монтерее контроллер движка с другой электрикой не хило интегрирован. Если на то пошло,то ZD30DDTI проще поставить.

Здравствуйте форумчане.
Очень интересует тема установки дизеля на УАЗ-469.
Приобрел 4GJ2 с коробкой и раздаткой, подушками под двигатель, корзина и диск сцепления новые (через Новосибирск). Жду выжимной и болты под маховик.
Сейчас стоят холода, потеплеет займусь установкой.
Кто уже устанавливал 4GJ2 поделитесь опытом и фотографиями.

Для тех кому интересна эта тема манул на все модели Isuzu двигатели и трансмиссия с 1998 по2002г.в. (правда на английском но все и так понятно) — http://www.jeepforum.ru/isuzu/trooperworkshopmanual.pdf

Дак ты собрал свой 469? расскажи как оно теперь стало?

Если на то пошло,то ZD30DDTI проще поставить.

божеупаси, это вообще одноразовый мотор.

У брата на пикапе Isuzu Rodeo стоит 4JB1-Т+МКПП грузовая от эльфа но под палку, (у бигхорна более скоростные отношения на нижних передачах). Двигатель изумительный. Я от него в восторге. Маслянный фильтр стоит вверх ногами очень здорово защищён от камней, палок веток. Слышал что вроде как этот двигатель как родной встаёт на уазовские опоры на раму(сам не видел). Цена у нас с пробегом около 50-70 тык от 107 до 130 тыр. КПП+РК стоят горазо гуманнее, правда греется этот двигатель ну очень уж плохо, холодно зимой, приходится полностью войлоком закутывать. Очень очень тяговитый, я от него в восторге.
Хочу себе дизель мастрячить, сначала нацелился на исудзовский 4JB1-T или скорее даже 4JG2 , но посмотрев на цены перекинул свой взгляд на ТД27Т, гораздо более тупой и менее надёжный мотор чем исудзовский(ИМХО конечно же) но цена с таким же пробегом ровно в два раза меньше.

Запчасти и ремонт исудзовских по ценнику дороже. Надежность примерно одинакова, несмотря на то, что выше перечисленные моторы исудзу ременные. По моще тоже в одной колее, скорее тот 27, который ты видел — неисправен.

Запчасти и ремонт исудзовских по ценнику дороже. Надежность примерно одинакова, несмотря на то, что выше перечисленные моторы исудзу ременные. По моще тоже в одной колее, скорее тот 27, который ты видел — неисправен.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя дойц

Вполне возможно, не отрицаю и не спорю по этому поводу. У нас дизель меньше 200 000 пробегом найти не реально что бы сравнить. Но исудзовский по тяговитости мне всё таки больше понравился, опять же ход поршня больше, диаметр цилиндра больше, а от сюда момент и мощность хоть не на много но больше;) А то что ременные, так оно мне без разницы, ремень как то никогда не напрягал, меня это не пугает.

Не я их не сравниваю, я просто своё предпочтение высказал, ТД27 турбовый меня абсолютно полностью устроит, я атмосферники не люблю, мне просто не нравится когда приходится ждать когда появится какая то реакция, к бензинкам сильно привык;) Пробовал на нетурбовом 3L ездить, нудно:rolleyes:, уазик у меня шустрее:)

Вполне возможно, не отрицаю и не спорю по этому поводу. У нас дизель меньше 200 000 пробегом найти не реально что бы сравнить. Но исудзовский по тяговитости мне всё таки больше понравился, опять же ход поршня больше, диаметр цилиндра больше, а от сюда момент и мощность хоть не на много но больше;) А то что ременные, так оно мне без разницы, ремень как то никогда не напрягал, меня это не пугает.

Не я их не сравниваю, я просто своё предпочтение высказал, ТД27 турбовый меня абсолютно полностью устроит, я атмосферники не люблю, мне просто не нравится когда приходится ждать когда появится какая то реакция, к бензинкам сильно привык;) Пробовал ]на нетурбовом 3[/color]ездить, нудно:rolleyes:, уазик у меня шустрее:L ездить, нудно:rolleyes:, уазик у меня шустрее:)

Витя я тебя уверяю, что тебе опять же попался непутевый 3L, у моего корифана хайс старый 2L разгоняется почти также как моя уазка, правда на коробке, у второго 3L автомат тупит как трактор, так что дело именно в состянии мотора и т.д.

Витя я тебя уверяю, что тебе опять же попался непутевый 3L, у моего корифана хайс старый 2L разгоняется почти также как моя уазка, правда на коробке, у второго 3L автомат тупит как трактор, так что дело именно в состянии мотора и т.д.

Да, там двигатель наверняка был откровенно убитый. Корефан его потом продал и перекрестился, на коробке был хайлюкс.:rolleyes:

Прочитал всю тему. Однозначного ответа так и не нашел.
У меня помирает 417 двигатель на УАЗ 31512. Есть возможность взять 2,8TDI / 4JB1T вместе с коробкой и раздаткой от Опель Фронтера. Главный вопрос: смогу ли я подобрать карданы от чего-то отечественного. Фланец с переходом на шлицы мне на заводе сделают. Главное, чтоб карданы подходили такими, как они есть, без подрезки и пр. Вопрос изготовления каких-то кронштейнов и качественная сварка меня не лиметируют.
Вопрос с покупкой двигателя нужно решать в понедельник-вторник, а то уйдет.

2МОНСТРОХОД. Внимательно изучал твои расчеты по скорости и эффективному использованию двигателя. Не понял, расчет максимальной скорости, для УАЗовской четырехступенчатой коробки или для исузовской пятисупки. В мостах у меня скоросные пары.

Если ответы на мои вопросы уже проходили в этой теме, сильно не бейте. Я просто что-то не доглядел. Из 340 постов в этой теме трудно воедино собрать всю информацию.

Большая просьба к тем, кто ставил себе такое — отпишитесь

Синтетика или полусинтетика: что лучше?

Моторное масло имеет большое значение в обеспечении нормальной работоспособности двигателя. На поверхности деталей и узлов жидкость образует прочную пленку, которая снижает силу трения между подвижными элементами. Выбрать масло порой сложно. В специализированных магазинах представлен широкий ассортимент подобной продукции: масло бывает синтетическми, полусинтетическим и минеральным. Чаще водители покупают масла первой и второй группы. Между ними есть различия, поэтому возникает резонный вопрос: какое масло лучше использовать – синтетику или полусинтетик

Характеристики синтетического масла

Синтетическое масло изготавливают из природного газа или в ходе переработки нефтепродуктов. Масло демонстрирует стабильность во время эксплуатации. Оно почти не подвергается окислению. Ее изначальные свойства практически не меняются под влиянием внешних факторов. При воздействии высоких и низких температур вязкость масла не так сильно меняется. По этой причине его можно использовать в разных климатических условиях. Синтетическая жидкость имеет ниже вязкость при низких температурах, обеспечивая легкий и быстрый запуск мотора. За счет этого увеличивается его ресурс.

Качественное моторное масло – залог эффективной работы силового агрегата и зимой, и летом. В состав масла входят различные присадки. Каждый производитель добавляет в жидкость свои модификаторы. Эта информация конфиденциальная, и ее нет в открытом доступе. В процессе работы мотора присадки невступают в химические реакции с базовой основой, поэтому изготовитель может их легко заменять, чтобы придать составу определенные свойства и характеристики.

Читать еще:  Что такое коллектор в двигателе и для чего он нужен

Среди достоинств синтетического моторного масла выделяют:

низкий коэффициент испаряемости;

сохранение текучести при минусовых температурах;

хорошие антифрикционные свойства;

эффективная смазка узлов и деталей мотора, способность проникать в труднодоступные места силового агрегата.

Из минусов синтетики стоит отметить его высокую стоимость (более 500 рублей за 1 литр). Владельцы старых автомобилей считают использование этого масла нецелесообразным. Но на дорогах нашей страны появляется все больше дорогих, новых машин, поэтому синтетическое масло пользуется высоким спросом.

Особенности полусинтетического масла

Полусинтетическое масло – это что-то среднее между синтетикой и «минералкой». Он получается в результате смешения этих двух жидкостей . Четкие пропорции синтетического и минерального масел не известны. Каждый производитель устанавливает свои соотношения. В среднем в полусинтетике присутствует 50-60% минеральной жидкости и 40-50% синтетической, конечно, присадки.

Полусинтетическое масло не рекомендуют применять при сильных морозах. Это связано с наличием минерального базового масла. При низких температурах вязкость масла будет выше, чем полностью синтетическое масло.. Стоимость масла более доступная. Цена 1 литра составляет менее 500 рублей. Полусинтетическое масло чаще выбирают владельцы бюджетных автомобилей.

В чем разница между синтетикой и полусинтетикой?

У этих жидкостей разный молекулярный состав, который определяет технические характеристики жидкостей. В синтетике они лучше. Это позволяет автомобилю работать в экстремальных условиях и при высоких нагрузках стабильнее. У полусинтетических составов меньшая устойчивость к химическим и термическим воздействиям. Их ресурс ниже, чем у синтетики. У полусинтетики есть наличие минеральной основы. Оно более густое при низких температурах, что в некоторой степени ухудшает его свойства.

Если у опытных автовладельцев встает выбор: синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом, то они отдают предпочтение второму варианту. Это, в первую очередь, связано со стоимостью масла.

Что лучше выбрать?

Что лучше: синтетическое или полусинтетическое масло для двигателя внутреннего сгорания? Ответ на вопрос зависит от нескольких факторов:

Марка автомобиля. Производитель техники указывает на определенный допуск или спецификации, которые могут быть, например, только у синтетического масла. Информация прописывается в сопроводительной документации.

Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой?

Между автовладельцами давно идет спор: можно ли в полусинтетику долить синтетику? Сложно предугадать результат химических реакций между разными присадками и базовыми основами. Прибегать к такой процедуре можно в крайних случаях. Лучше стараться избегать подобных манипуляций. Двигатель внутреннего сгорания не приветствует эксперименты.

Isuzu Bighorn 4JX1

Isuzu Bighorn 2001, 160 л. с. — отзыв владельца

Isuzu Bighorn 4JX1

Отзыв владельца

Отличное авто, хоть и не без нюансов. Но нюансы скорее к обслуживанию дизеля коммон рейльного.Вроде как и обновить авто надо, но пока ни чего не прельщает, покупал сотку дизельную, не впечатлила.
Ранее ни когда не держал авто более года, Но таможенные платежи заставили умерить аппетиты.))
Цена качество оптимальное авто. Динамика 3-х литрового дизеля не заставляет комплексовать на дороге. Да и расход по трассе 10 по городу зимой 14 литров. А так как авто малоугоняемое, кидаю его где попало.По крайней мере летом всегда под балконом ночует.
Так как проживаю во Владивостоке наличие 4ВД очень приветствуется.))
На весну планирую небольшой лифт и лебедку. Ребенок подрос, требует рыбалку.
На этом бигхорне езжу с 2008 года. Когда все от них шарахались как от прокаженных.
По обслуживанию могу заметить что иногда напрягает двигатель. Но это скорее с непривычки. Сперва впервые раз загоревшийся чек енжейн озадачил. Показал наверное стандартную ошибку на этом двигателе. Датчик TPS или иными словами датчик дросельной заслонки. Отдельно не продается, решилось покупкой контрактного.
Какой то период все было хорошо. До поры до времени. Периодически глох на дороге, заводился и ехал дальше. Пока в один прекрасный момент он не захотел оживать. Замечу что ни в какие сервисы я его не гонял.

Край не озадаченный изучал форум на дроме исудзовский.
Под замену пошел датчик RPCV стоявший на мнвд. Заодно сдернул клапанную крышку и поменял RP сенсор. Датчики мне обошлись что то в районе 18000.

Затем наступила зима. )))
Такое ощущение что она не кончалась. Б-ррр Исчезновение давления масла с утра доставило много приятных минут.
Рецепт прост. У бига два маслянных фильтра и два маслянных топливозаборника и уплотняются они в блоке маленькими такими резиновыми колечками. Ни фига не дешевыми оригинальными.

Отдельный рассказ это заводка после замены масла.
Меняешь спокойненько так маслице и фильтра, заводишь и нет давления масла. Почему?
А потому что есть нюанс.
Когда сливается масло и меняются фильтра система ни фига толком не продавливается. Сам был свидетелем как при такой неисправности сервисмены — разводители заказывали эвакуатор в ремонт. ))))
Где отправив человека часиков на пять погулять по их словам закачивали масло под давлением нагнетателем. )))))
Решается банально просто либо приотдав большой фильтр маслянный. Либо еще проще снять трубку отводящую картерные газы, закрыть ее большим пальцем, что бы после заводки авто картерные газы создали давление и все продавилось. Датчик масла гаснет секунд через 5-7. Вот такой вот нано- нагнетатель.
Пока все… Устал печатать…)))
Пойду про уазики почитаю. ))))

Читать еще:  Шаркающий звук на холодном двигателе

Двигатель 4jx1 и его характеристики

«Не надо падать духом. Это входит в привычку»

Мы много в нашей мастерской думали, как вытащить так называемый «подстакан» из «головки» двигателя 4JX1.
И вот что пришло в голову — «Шарнирно выдвижной съемник».

Так мы назвали сие «изобретение».

На фото №1 показан окончательный вариант устройства (фото1: съемник — 1, стакан 2).

Он практически ничем не отличается от первого варианта.

Только первый был изготовлен с меньшими распорными втулками (фото 2 цифра 1).

Так как невозможно было промерить внутри размер проходного канала «стакана».

Показана общая конструкция в работе. Извлеченный « стакан» — цифра 2 и съемник — цифра 1.

Фото 2 показывает общую конструкцию устройства, когда распорные втулки (цифра 1), готовы к работе, находясь внутри стакана.

И фото 3 показывает, что происходит, когда втулки (цифра 1), находятся внутри съемника в момент установки его в « стакан».

Принцип работы съемника очень прост.

Устанавливаем устройство в «стакан».

Так, что бы распорные втулки, находились внутри съемника (фото 3, цифра 1).

Совмещаем втулки (фото 3, цифра 1) с проходным каналом «стакана» (фото3 , цифра 3).

И вворачиваем шток съемника (фото 2, цифра 2).

В этот момент происходит выдвижение распорных втулок (фото 2,цифра 1), и зацепление их за проходные каналы «стакана» (фото 2, цифра 3).

После этого «стакан» можно извлекать при помощи «ударного съемника», используя «зацепное» отверстие в штоке съемника (фото 3, цифра 2).

Эта конструкция возникла не на пустом месте.

А после анализа и прочтения большого количесства информации из различных источников и форумов.

Думаю, что о том, как извлекаются «стаканы», многие читали, а может быть и пробовали повторить опыт авторов.

И вот после большого количества прочитанного и изученного материала возникла такая мысль: «А что если попытаться извлечь «стакан» при помощи «метчика» ?
Естественно, подобрав соответствующий диаметр.

Эта мысль коллег и напарников просто воодушевила!

А дело обстояло как. Заметил водитель машины, что уровень масла в двигателе стал расти.

А чуть позже понял причину: «Проникновение дизельного топлива в масло из-за уплотнительных резиновых колец, форсунки и «стакана».

Приехал к нам. Мы в свою очередь подсказали ему, где можно взять эти « колечки».

Работы в то время было много и его попросили подождать.

Но как обычно бывает: «Я все сделаю сам!».
И сделал.
А потом опять позвонил и сказал, что «солярка все-равно бежит».

Ну что тут сказать.
Только повториться: «Сапоги пусть тачает сапожник, а пироги печет пирожник».

На следующей (фото 4) мы представляем простое устройство, которое поможет Вам избежать повреждения корпуса форсунки и её деформацию. Происходит это в том случае, когда человек «иногда» забывает хорошую русскую пословицу. «Семь раз отмерь и один раз отрежь».

Это простейшее устройство было придумано ещё года 4 назад.

Тогда к нам в мастерскую в буквальном смысле слова «притащили утопленника» — автомобиль ISUSU с двигателем 4JX1.

И целый год мы ее пытались реанимировать.

При этом разобрали весь салон, всю приборную панель управления, ТНВД с форсунками и всю проводку от топливного бака до бортового компьютера. В нем -то и нашли причину. Но разговор не об этом.

Вот «спец ключ». (Фото 4). Не правда ли, что «все гениальное просто».

Я не сомневаюсь в том, что такая же идея, возможно, пришла и еще кому-то в голову.

Но не все считают, что первый радио ретранслятор изобрели в России. Так же, как и первый дизельный двигатель изобрел Дизель. Хотя задолго до его разработок, в России уже были действующие двигатели в промышленности.

А сейчас о главном. Что происходит, когда мы пользуемся при откручивании форсунки «газовым ключом»?

Во — первых, происходит повреждение корпуса (фото 4,цифра 1).

Во — вторых, и — самое страшное, происходит деформация корпуса форсунки.

Ну и в третьих: «Кому за это платить?».

Цифрой 1 мы обозначали место повреждения корпуса.

Более детальной фотографии, с кожалению, нет, но можете нам поверить, что там были вмятины разного «калибра» по всей округлой плоскости. Плюс деформация всей полости.

С такими повреждениями форсунка работать не будет.

Так бывает в том случае, когда «руки думают быстрее, чем голова».

Нет смысла торопиться при выполнеии Важной работы.

Лучше сутки подумать, а потом сделать.

Нежели — «час думать, быстро сделать, а потом все время переделывать».

Ссылка на основную публикацию