Двигатель 4м41 плавают обороты

Двигатель жрет масло. Холодный не дымит, на горячую — как трактор (Pajero 2)


stepler

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 65

здравствуйте, мой, видимо перегретый, в прошлом, двигатель жрёт масло, но вот в чём вопрос, почему он пока холодный- не дымит почти,а как прогреется, так чадит, как трактор?


oleg1986

С нами с 15.11.10
Всего сообщений: 4

двигатель 4м41 пробег 123000 на горячий включаю D или R плавают обороты падают до 400 и поднимаются до700 на холодную нормально подскажите пожалуйста в чем может быть дело


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

to oleg1986: Вероятнее всего, нужно чистить дроссель, смотреть КХХ.


oleg1986

С нами с 15.11.10
Всего сообщений: 4

СПАСИБО А ЧТО ТАКОЕ КХХ?


oleg1986

С нами с 15.11.10
Всего сообщений: 4

подскажите пожалуйста можно почистить дроссель на 4м41 не разбирая может быть аэразолем как инжектор чистят в воздушек брызкают какой то штукой


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

to oleg1986: КХХ — клапан холостого хода, датчик.

Что касается чистки, то думаю, что таким образом вы никакого толкового эффекта не добьетесь.


oleg1986

С нами с 15.11.10
Всего сообщений: 4


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

to oleg1986: Здравствуйте. Спасибо вам, что отписались.


Олеганыч

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 28.04.11
Всего сообщений: 25

Добрый день. Выручайте, куплю ТНВД на паджерика 2000г, 4м41. И может кто подскажет, какой там стоит насос (одноплунжерный, роторный), ремонтопригоден.


F-LIGHT

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 17.02.11
Всего сообщений: 43

А у меня при заведенном двигателе (4Д56) булькают пузырьки в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Это чем нибудь чревато?

Просто раньше я такого не наблюдал, а сейчас летом пользуюсь машиной чаще обычного, и немного волнуюсь по поводу этих пузырьков.


Воффка

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.08.10
Всего сообщений: 180

Ребят, у меня вопрос вроде тему:

Двигатель 3,5 бензин GDI. При обычной езде масло вроде не жрет. Но раз я устроил джип-триал, и масло подъелось солидно. Кроме того, новое масло после замены вместе с фильтром через сутки уже черное. Это кольца?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to Воффка: Добрый день, Для начало бы неплохо посмотреть не течет ли масло через сальники или прокладки , непомешало бы сделать раскоксовку-может кольца потеряли свою эластичность например из-за некачественного масла. Да и в этом случае на свечках должен откладыватся светлый налет похожий на известняк.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to Воффка: Здравствуйте.

Чтобы определить это, выворачивайте свечи и смотрите. Если есть закоксовавшееся масло на электродах — это кольца. Если масло на резьбе — это сальники клапанов.


STALKER

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634

F-LIGHT: А у меня при заведенном двигателе (4Д56) булькают пузырьки в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Это чем нибудь чревато?
Просто раньше я такого не наблюдал, а сейчас летом пользуюсь машиной чаще обычного, и немного волнуюсь по поводу этих пузырьков. #

Очень похоже на прогоревшую прокладку ГБЦ , «поведенную» головку, обрывом шпилки. волнения вполне обоснованные так то это очень серьезная проблема и черевата заменой головы (или как вариант-шлифовка), если взяли недавно то скорее всего движок уже был «перегретый» и головка «поведенная» , из дополнительных симптомов: дымит на холодную, антифриз «исчезает», соляру жрет, мошность уменьшилась?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to STALKER: Полностью согласен!


jorax

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 07.06.11
Всего сообщений: 1

Приветствую владельцев М.Pajero.

Нужен совет в поиске неиспраности ( причины вторичного порыва цепи ГРМ).

На двигателе 4М40 ТД 2.8, нахлеснуло цепь на звезду распредвала. Цепь порвалась в верхней точке. Пробило крышку клапанов, повредило звезду ТНВД, сломало успокоитель, башмак натяжителя, погнуло 3и клапана, сломало распредвал и один бугель- предположительно по причине поломки натяжителя цепи. Все поломанные элементы были заменены. Машина заводилась на холодную и горячую отлично и не дымила. В результате путешествия (опробывания) примерно на 5км все опять стало плохо. Двигатель заглох. При поездке скорость набирал плохо, не более 60км. Предворительно было выявлено: — коленвал прокручивается стартером, распредвал стоитоял на месте, после снятия крышки клапанов цепь просто вытянул в верх, порыв одного звена в нижней точке, распредвал целый и проворачивается. Планирую снять крышку распределительных шестеренок и оценить обстановку.


stalker1990

С нами с 28.09.11
Всего сообщений: 3

День добрый! такая вот проблемка на pajero 98г.в. двигло 4М40 на холостом ходу плавают обороты — то больше, то меньше. подскажите в чем причина?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to jorax: Здравствуйте.

Вам необходимо проверить геометрию звездочек и их соосность. Скорее всего, из-за нарушений этих параметров цепь работает на излом, что и приводит к ее обрыву.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

stalker1990: День добрый! такая вот проблемка на pajero 98г.в. двигло 4М40 на холостом ходу плавают обороты — то больше, то меньше. подскажите в чем причина? #

Здравствуйте. Хорошо бы Вам поехать на диагностику и считать ошибки. Потому что причин тому может быть масса — от неисправности ТНВД, до датчика на педали газа.


stalker1990

С нами с 28.09.11
Всего сообщений: 3

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №234 от 31 июля 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость ТО 30000 на Митсубиси аутлендер 3, 2015 года, 2 л., 146(работа + з/ч отдельно)?

Ответ:

Добрый день! Стоимость ТО 9720руб. + 11013руб. З/Ч C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Читать еще:  Шумно работает двигатель 1az

Вопрос №231 от 3 июля 2017, категория: Сервис

Вопрос:

почему в вашем сервисе у ребят нет нормального инструмента?даже в придорожных сервисах есть съемники и оправки. потерял из за вас и ваших мастеров-которые ремонтируют все молотком и зубилом-очень много времени и денег. больше ни за что не приеду в ваш сервис,это позор.

Ответ:

Добрый день, Аркадий.

Просьба предоставить данные по автомобилю, для выяснения и решения данного вопроса.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №229 от 22 июня 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость ТО 60000 на Митсубиси аутлендер 3, 2013 года, 2 л. CVT?

Ответ:

Добрый день, Павел.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для консультации.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №220 от 19 мая 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, моторное масло какого производителя вы рекомендуете заливать в Митсубиси Паджеро 4 3.8? Пробег 130 000 км.

Ответ:

Добрый день, Александр.

Оригинальное моторное масло Mitsubishi.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto С уважением, Зубарев Дмитрий.

Вопрос №217 от 5 мая 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, имелись неполадки в переключении передач, после диагностики сказали поменять датчик переключения передач, после замены неполадки возобновились. После обращения в ваш сервис(в котором и производился заказ и замена детали) сказали ехать на повторную диагностику. Вопрос: кто должен оплачивать повторную диагностику после того как мне давали гарантию что все дело в датчике и после его замены ошибка пропадет. Значит на первой диагностике не выявили в чем проблема и я просто так выкинул деньги за деталь и ее установку? (перед заказом датчика я говорил что я его уже менял в неофициальном сервисе)

Ответ:

Добрый день, Александр.

Вам необходимо записаться на дальнейшую диагностику.
Если неисправность с которой Вы обращались ранее та же, диагностика для Вас бесплатная.

Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий

Вопрос №209 от 31 марта 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, заменил опоры двигателя на девятом лансере и появилась вибрация обороты не плавают и в режиме парковки вибрации практически нет но когда включаешь скорость вибрация появляется на порваных подушках вибрухи вообще не было?

Ответ:

Добрый день,Сергей.
Для определения причины вибрации необходимо сделать диагностику. С уважением, ОППО Мицубиши на Псковской
+74952292088

Вопрос №208 от 28 марта 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый!
Какая АКПП (V5A5A или V5AWF) стоит на Паджеро 4, дизель, 4м41, VIN: JMBLYV98W9J501014 Какую жидкость рекомендуют в АКПП?

Ответ:

Добрый вечер.
На а/м установлена АКПП (V5AWF).
Жидкость в АКПП применяется DIA QUEEN ATF-PA, в настоящий момент по наличию отсутствует, но доступна к заказу. Стоимость одного литра 1400 рублей.
В случае потребности заказа данной жидкости, потребуется внести предоплату не менее 70%, срок поставки 5-7 рабочих дней.

Если вы ранее не обращались в наш сервис, то для Вас будет действовать скидка первого посещения
10% на запчасти и 20% на работы.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №207 от 27 марта 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте!
Уточните, проводилось ли ТО90 на Паджеро 4, дизель, 4м41, VIN: JMBLYV98W9J501014. Если да, то на каком пробеге проводилось?
Особо интересует:
1. Менялось ли масло в АКПП,
2. Менялся ли ремень ГРМ.
На каком пробеге менялись?
Спасибо!

Ответ:

Добрый день,Иван.
Автомобиль не обслуживался в нашей компании.
С уважением , ОППО Мицубиши на Псковской
+74952292088

Вопрос №206 от 26 марта 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день.
Прошу уточнить состав работ и стоимость (запчасти и услуги) ТО-4 для АСХ 2012 г.в. Пробег 47 тыс.км.
Какова длительность проведения ТО.
Модификация 1.8, вариатор, передний привод, 140 л.с., с защитой картера.
Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Валерий.
Стоимость ТО 60000 на автомобиль ASX III 1.8P/140 0CVT 5D FWD составляет 27832 руб., если установлена защита картера, то +540 руб. – снятие/установка защиты.
Более подробно отправлено Вам по электронной почте. С уважением,ОППО Мицубиши на Псковской
+74952292088

Вопрос №205 от 25 марта 2017, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день.
Прошу уточнить состав работ и стоимость (запчасти и услуги) ТО-4 для АСХ 2012 г.в. Пробег 47 тыс.км.
Какова длительность проведения ТО.

Ответ:

Добрый день, Валерий.

Просьба уточнить модификацию Вашего автомобиля.
Объем ДВС и тип трансмиссии.

Плавают обороты. Дизель (Pajero III) Mitsubishi Pajero

Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на дизельном паджеро 3, после полного прогрева двигателя, на холостых обороты двигателя начинают плавать, (особенно заметно после быстрой и интенсивной езды) для пуска на горячую надо долго крутить стартером, с добавлением газа. На холодную заводится стабильно, работает ровно, без дыма и перебоев. прошу подсказать в чем дело, заранее спасибо.

to zxr555: Здравствуйте.

Обороты могут плавать из-за забитой обратки. Надо проверять давление насоса.

Тяжелый запуск на горячую обусловлен износом плунжерной пары.

пробег 220, масло не расходует.

to Messir:

как проверить обратку и давление насоса. Просьба посоветовать кто может проверить и сделать диагностику, ремонт без развода. За ранее спасибо.

to zxr555:

to zxr555: Да, стоит обратиться в проверенный сервис, проверят обратку и давление.


gavrilov490:
to Messir: вечер добрый. Обрашаюсь к вам лично, так как полазил по форумам, я вижу что вы специалист в дизелях, особенно паджеро 3. я читал все что люди пишут. купил неделю назад поджеру 3, дизель 2001г. с плавающими оборотами, но не всегда они плавают. когда машина прогрета. бывает едишь, стрелка тохометра падает практически к нулю, педаль газа нериагирует,черный дым. Останавливаюсь на обочине,вдруг резко обороты сами подымаются до максимального, как будто завели на эфире.глушу. постаю минут пять завожу,все пропало. еду, через какое-то время опять начинается повторяться картина. Особенно днем, вечером или ночью не так. Думал радиаторы, снял все читыри, грязные были, помыл,поставил, покатался. таже картина, что днем, что ночью. Снял дросельную заслонку, вхлам грязная, помыл ее. в впускном колекторе много на стенках сажи, завтра собераюсь снять коллектор , помыть его, заодно посмотреть входные отверстия в ГБЦ, от сажы очистить сдается мне что проходное отверстия маленькие и смесь плохо проходит. может заодно и форсунки посмотрю в каком состоянии визуально. по поводу ТНВД, предидуший хозяин машины уже отдавал его на ремонт. не может быть, что он повторно накрылся. если у вас есть какие нибудь размышления, вдруг сталкивались с такой проблемой, подскажите чего нибудь. Я сам автомеханик. клапан ЕГР в норме. #

спасибо большое за такой лестный отзыв, но на нашем форуме есть много грамотных специалистов, которые могут оказать реальную помощь.

Читать еще:  Что такое двигатель с сажевым фильтром или без

Вы идете в верном направлении. Грязь и сажа — это первая и часто основная причина такого поведения авто.

Если педаль газа у Вас электроная, то проверяйте еще и датчик педали и датчик положения дроссельной заслонки. Кроме этого, на электронных ТНВД установлен датчик регулировки давления в ТНВД. Его неисправность тоже ведет к таким же симптомам. Вообще, для электронного ТНВД хорошо бы провести компьютерную диагностику — многое сразу же станет ясно.

Двигатель 4м41 плавают обороты

игорь » 08 апр 2011, 02:39

Re: обороты 4м41

shuba » 08 апр 2011, 05:34

Re: обороты 4м41

Kerensky » 08 апр 2011, 08:48

Re: обороты 4м41

alexxx » 09 апр 2011, 04:05

Re: обороты 4м41

игорь » 09 апр 2011, 04:30

долго на D не стою, только на светофоре, нет это точно не вентилятор. машина дергается на D вперед, а обороты и на N и на P (двиг с перебоями работает), а тянет вообще мощно

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и еще. когда двиг не прогрет этого нет

Re: обороты 4м41

vitalya74 » 11 апр 2011, 00:00

Re: обороты 4м41

alexxx » 11 апр 2011, 02:10

Re: обороты 4м41

игорь » 11 апр 2011, 03:08

Re: обороты 4м41

игорь » 16 апр 2011, 03:35

вчера заправился, как сказал оператор, летней соляркой и все равно при нагреве до рабочей температуре с включенным кондиционером и положением селектора автомата на D мотор глохнет

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
вот что посоветовал человек который сталкивался с такой же проблемой

День добрый!
Подобная проблема не только у меня одного. Судя по всему это характерная неисправность нашего ТНВД. Лечение известно спецам, в том числе и нашим форумчанам, но делиться этим они не хотят (деньги!). Я решил проблему путем установки дополнительного сопротивления на датчик температуры ОЖ (тот который в головке двигателя). Сопротивлением «выкручиваю» температуру двигателя пониже (как будто он не прогрет до конца) и тем самым стабилизирую обороты. Езжу так уже год.
А вообще проблема судя по всему в электронном регуляторе насоса (нарушение цикловой подачи на холостых оборотах).
Вероятно поможет только ремонт или замена узла.

Добавлено спустя 37 секунд:
Электронный регулятор это не датчик холостого хода. Устройство дозирует подачу топлива на всех режимах работы двигателя, в том числе и на холостых оборотах. Как я понял изучая форумы и литературу по нашей «болячке», то при прогреве двигателя и переводе скорости из положения парковки в D должно меняться количество топлива подаваемого на форсунки. У нас из-за неисправности регулятора это количество не соответствует норме и поэтому наблюдается сначала волнообразная работа двигателя, а затем возможна и остановка (особенно если добавить нагрузку вращением руля, включением кондиционера и т.д.).

Добавлено спустя 28 секунд:
На летнем топливе однозначно будет лучше. Летнее топливо плотнее и плунжеру и насосу в целом легче создать нужное давление.
Регулятор я нигде не видел в продаже, но во Владивостоке берутся его заменить и просят за регулятор без работы 16 0000

Re: обороты 4м41

vitalya74 » 16 апр 2011, 19:07

Двигатель 4м41 плавают обороты

Митсубиси Паджеро спорт. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Читать еще:  Эжекционная система охлаждения двигателя что это такое

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector