Двигатель 4p10 технические характеристики

Обзор достоинств

Двигатель FPT

На FUSO CANTER TF устанавливают трехлитровые дизельные двигатели серии 4Р10 производства итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Эти моторы относятся к семейству двигателей F1C, и специально доработаны для FUSO.

На российском рынке они представлены в двух вариантах настроек:

150 л.с. при 2840-3500 об/мин, 370 Hм при 1350 — 2840 об/мин

175 л.с. при 2860-3500 об/мин, 430 H.м при 1600-2860 об/мин

Подтвержденный эксплуатацией ресурс у моторов FPT F1C – более 1 млн. км. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов — блоки цилиндров, изготовленные из высокопрочного чугуна. Даже на трехлитровых моторах они не гильзованы. Отсутствие «гильзовки» повышает жесткость блока, что очень важно для современных моторов. Такое решение уменьшает время ремонта и повышает его качество. Использование двигателей с применением современных технологий позволяет повысить топливно-экономические показатели и снизить вес автомобиля, что очень важно для коммерческого транспорта. Кроме того, у FPT F1C, для повышения прочности, крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» – традиционное решение для дизелей FPT, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно эта технология стала использоваться и некоторыми компаниями, входящими в «большую семерку».

У моторов FPT 4P10 для FUSO CANTER TF с разными настройками мощности используются разные системы нейтрализации выхлопных газов. На моторе 150 л.с. используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation), каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром DPF (Diesel Particular Filter) с автоматической регенерацией. Для российского рынка у каталитического нейтрализатора увеличен размер сот – так система нейтрализации менее чувствительна к качеству используемого топлива. На двигателе 175 л.с. дополнительно применяется система нейтрализации BlueTec с впрыском раствора мочевины. То есть для FUSO CANTER TF применяют те же технологии, которые используют на моторах Евро 6.

Кроме того, автомобили оснащаются дополнительным «холодным пакетом», в который входит электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя, увеличенный объем моторного масла. По сравнению с CANTER TD, у CANTER TF изменилось бортовое напряжение: 12 вольт вместо прежних 24. Установлено 2 аккумулятора для обеспечения уверенного пуска в самую холодную погоду. Мощный 12-вольтовый генератор выдает 140 ампер и имеет огромный потенциал в энергоснабжении.

Общий парк транспорта с двигателем семейства F1C еще в 2009 г. составлял более 350 тыс. единиц, при чем 260 тыс. из них с системой BlueTec. В последующее десятилетие парк только увеличивался. Поэтому на FUSO CANTER TF поставили именно дизель FPT — один из лучших моторов.

Отзывы владельцев:

Компания ООО «Грузовая молния», Виталий Гаврилюк:
Сфера деятельности: перевозка строительного материала и промышленного оборудования.
Парк: 20 единиц
Комментарий: «FUSO CANTER TF в эксплуатации c 2018г, пробег 150 000 км. Двигатель надежный, ни одной поломки не было. Залог успеха работы двигателя – замена масла у дилера согласно регламенту».

Компания: ООО «Золотая рыбка», Сергей Шартуков:
Сфера деятельности: свое производство зоотоваров и перевозка продукции внутри Санкт-Петербурга и до предпринимателей в регионах.
Парк: 10 единиц
Отзыв: Линейка двигателей FPT – надежная и проверенная временем. Ни одного капитального ремонта при пробеге более 1 млн км, но надо выдерживать регламент по замене масла. Используются только оригинальные технические жидкости. Зимой нет проблем со стартом двигателя, маршрут периодически проходит через Екатеринбург и Пермь.

Компания: ИП «Силкин А.А.», Александр Силкин:
Сфера деятельности: перевозка непродовольственных потребительских товаров
Парк: 3 единицы
Отзыв: Двигатели линейки FPT в целом надёжные, неприхотливые, главное вовремя обслуживать. FUSO CANTER TF в эксплуатации с 2018г, пробег 55 000км. Низкий расход топлива. При полной загрузке (4,5 т) и максимальной скорости до 90км/ч. средний показатель на 100 км – 16 л.

5-ти ступенчатая КПП

На MITSUBISHI FUSO CANTER TD применялась 6-ти ступенчатая коробка передач с диапазоном чисел от 5,4 на первой передаче до 0,71 на шестой, пятая передача – прямая. В ней были синхронизированы 5 высших передач переднего хода, был отбор мощности для привода гидронасосов надстроек. Новая 5-и ступенчатая КПП стала более надежной.

Читать еще:  Основные правила по замене тормозной жидкости

Коробка собрана в корпусе из алюминиевого сплава, с большим количеством ребер жесткости. Управления коробкой вынесено на консоль панели приборов. Рычаг установлен удобно, обладает четким переключением, короткими ходами. Получилось, как на хорошем микроавтобусе. А самое главное, что в кабине появилось пространство для свободного перемещения и более комфортного положения водителя при вождении.

Сократив количество передач, коробка сохранила диапазон передаточных чисел. Передаточные числа новой коробки следующие: 5,49 на первой передаче; потом 3,19; 1,69; 1,0 – на четвертой и повышающее 0,72 – на пятой. Таким образом значение пятой передачи на обновленной КПП аналогично 6-й передаче CANTER TD. Данное решение позволяет сократить количество переключений рычага коробки водителем. Крутящий момент двигателя позволяет загруженному автомобилю трогаться с 1-й передачи без использования педали газа на ровной поверхности. На 4 передаче автомобиль может разгоняться до 90 км/ч, когда на CANTER TD переключиться на 5-ю передачу приходилось уже на 60 км/ч. Увеличенный диапазон переключения передач позволяет водителю меньше уставать во время езды в городе и также увеличивает срок службы механизмов коробки.

Основные преимущества новой 5-ти ступенчатой механической коробки передач:

Управление отличается плавным переключением передач

Оптимизированные передаточные числа конечной передачи позволяют двигателю работать с максимальной эффективностью

Передачи с уменьшенными потерями на трении улучшают топливную экономичность

Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает более комфортное вождение и позволяет водителю реже переключать передачи

Расположение рычага КПП на консоли сокращает амплитуду движения при переключении передач, облегчает перемещение внутри кабины

Возможность использования коробок отбора мощности (КОМ) различной производительности позволяет увеличить количество возможных к установке кузовных надстроек

Система BlueTec

Система нейтрализации выхлопных газов с применением AdBlue не является революционной, достаточно давно и успешно применяется концерном Daimler и другими всемирно известными автопроизводителями.

Устройство системы простое и удачное, позволяет автомобилям укладываться в очень жёсткие нормы токсичности не только Евро 5, но даже и Евро 6 без потери мощности двигателя. Шасси FUSO CANTER TF c двигателем мощностью 129 кВт (175 л.с.), отвечающим стандартам Евро-5, оснащено передовой системой концерна Daimler для нейтрализации выхлопных газов — BlueTec.

Работает BlueTec следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, который представляет собой водный раствор синтетической мочевины, при помощи дозатора подаётся в выпускной тракт и перемешивается с выхлопными газами. Далее эта смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction – «избирательное каталитическое восстановление»), где мочевина из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около 250–300°С вступает в химическую реакцию с окислами азота. В результате чего оксиды азота «разбираются» на безобидные азот и воду.

Основной критерий для долговечности системы BlueTec — это использование качественной жидкости AdBlue. Своевременное ТО, качественное дизельное топливо и правильная эксплуатация силовой линии транспортного средства также увеличат срок службы автомобиля и системы нейтрализации выхлопных газов в частности. Приобрести реагент AbBlue можно на АЗС, в магазинах запасных частей или заказать в интернете. Расход жидкости экономичный, при нормальных условиях эксплуатации полного бака AdBlue хватит на пробег 1000 км и более.

Автомобиль FUSO CANTER TF – первый из грузовиков в сегменте полной массой 5-10 т, укомплектованный системой нейтрализации выхлопных газов с применением AdBlue. Данная система позволяет грузовику без снижения мощностных характеристик соответствовать международным нормам токсичности, а также экологическим инициативам концерна Daimler по защите окружающей среды.

Mitsubishi Canter 4P10 Euro 5 Motor 3.0 C15

Общие характеристики

Технические характеристики

Контактная информация

  • COMMERCIALE RICAMBI INDUSTRIALI srl 3 годa на TrucksNL
  • Via Lussemburgo, 10
  • IT 35127, Padova
  • Италия
  • О компании

Все фото (2)

Mitsubishi

Canter 4P10 Euro 5 Motor 3.0 C15

Запрос об обратном вызове

Оставьте своё имя и телефонный номер ниже и пусть COMMERCIALE RICAMBI INDUSTRIALI srl перезвонит вам.

Получить подтверждение?

Хотите ли вы получить подтверждение вашего запроса на обратный звонок? Оставьте свой адрес электронной почты ниже.

Mitsubishi Canter 4P10 Euro 5 Motor 3.0 C15

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Pусский RU
  • English EN
  • Nederlands NL
  • Deutsch DE
  • Français FR
  • Polski PL
  • Español ES
  • Italiano IT

Описание

Деталь подходит для: 2684 CANTER FUSO 3C15

Description

Complete used engine, type 4P10-6AT3 for
MITSUBISHI CANTER FUSO model 3C15
Euro5 issues (Euro 5)
3000cc (3.0 cc)
4P10 6AT3

Part suitable for: 2684 CANTER FUSO 3C15
Original catalog number: 4P10

Omschrijving

Complete gebruikte motor, type 4P10-6AT3 voor
MITSUBISHI CANTER FUSO model 3C15
Euro5-uitgiften (Euro 5)
3000cc (3,0 cc)
4P10 6AT3

Onderdeel geschikt voor: 2684 CANTER FUSO 3C15

Beschreibung

Kompletter gebrauchter Motor, Typ 4P10-6AT3 für
MITSUBISHI CANTER FUSO Modell 3C15
Euro5-Ausgaben (Euro 5)
3000 ccm
4P10 6AT3

Teil geeignet für: 2684 CANTER FUSO 3C15

Description

Moteur d’occasion complet type 4P10-6AT3 pour
MITSUBISHI CANTER FUSO modèle 3C15
Emissions Euro5 (Euro 5)
3000cc (3.0 cc)
4P10 6AT3

Pièce appropriée pour: 2684 CANTER FUSO 3C15

Część odpowiednia do: 2684 CANTER FUSO 3C15

Descripción

Motor usado completo, tipo 4P10-6AT3 para
MITSUBISHI CANTER FUSO modelo 3C15
Ediciones Euro5 (Euro 5)
3000 cc (3,0 cc)
4P10 6AT3

Pieza adecuada para: 2684 CANTER FUSO 3C15

Descrizione

Motore usato completo, sigla 4P10-6AT3 per
MITSUBISHI CANTER FUSO modello 3C15
Emissioni Euro5 (Euro 5)
3000cc (3.0 cc)
4P10 6AT3

FUSO CANTER TF 8.55Т

Шасси, которое может выдержать шесть тонн по полезной нагрузке далеко обходит своих конкурентов, а также четыре модификации колесных баз — вот основные особенности грузовика CANTER TF 8,55 т. Идеальный автомобиль для строительной отрасли. Высокопроизводительный двигатель на 175 л.с. позволяет использовать грузовик CANTER в качестве тягача, а также обеспечивает экономически эффективные перевозки.

Спецификация

4 база
(K)

Снаряженная масса (+ 2,5%)

Габаритные размеры, (мм)

Ширина без/ с зеркалами

Колея передняя/ задняя

Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом

Рабочий объем, (л)

Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

129 кВт (175 л.с.) / 3500 об/мин

Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин

430 Нм / 1600 об/мин

Обработка выхлопных газов

Трансмиссия

Механическая, 5 ступенчатая

Тормозная система

Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и системами ABS+EBD+ESP

Передние / задние механизмы

Топливный бак

Телескопические гидравлические амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях

Базовая комплектация

  • Трехсекционный бампер окрашенный в цвет кабины
  • Решетка радиатора окрашена в цвет кузова
  • Галогеновые фары
  • Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
  • Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы)
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне)
  • Эргономичное кресло водителя с регулировкой по длине и наклону
  • Улучшенная текстильная обивка сидений (темная)
  • Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину
  • Подлокотник (каждой двери)
  • Лампа внутреннего освещения кабины
  • Пепельница (каждой двери)
  • Прикуриватель
  • Вешалка для верхней одежды
  • Подстаканник
  • Потолочные ниши
  • 2 солнцезащитных козырька
  • Карман (на спинке сидения водителя)
  • Карманы в обивке двери (водителя и пассажира)
  • Запираемый бардачок для хранения важных документов (на панели приборов)
  • Перчаточный ящик
  • Спинка-столик (центрального сидения)
  • Многофункциональный дисплей в панели приборов (расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла)
  • Аудиосистема
  • Электрические стеклоподъемники боковых дверей
  • Отопитель кабины
  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов
  • Запирающаяся крышка топливного бака
  • Радиальная бескамерная шина (+ запасное колесо)
  • Система очистки отработавших газов SCR (AdBlue)
  • Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода)
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система Эра Глонасс

Двигатель 4p10 технические характеристики

Ваши доступные опции

Контрактный двигатель бу 4P10 / 4P10T на Mitsubishi Canter, Fuso (купить двигатель на Митсубиси Кантер и Фусо)

Код ДВС: 4P10 / 4P10T
Год: 2010-2017гг
Двигатель: 3.0л дизель, 96-129 kW (130-175 л.с.)

Грузовик CANTER занимает большую часть истории Mitsubishi Fuso и, имея несколько поколений, претерпел большое количество изменений. Последнее, восьмое поколение, выпускается с 2009 года. Сердцем трансформировавшегося КАНТЕР стал легкий и высокоэффективный трехлитровый дизельный двигатель 4p10 мощностью 146 л.с. Двигатель митсубиси фусо кантер имеет низкий расход топлива. систему сокращения выбросов BlueTec, а также трансмиссию DUONIC TM с двойным сцеплением, что было в новинку для сегмента коммерческих грузовиков. Кроме того, двигатель mitsubishi fuso обладает лучшими параметрами в своем классе по выбросам и отличной мощностной отдачей.

Двигатель мицубиси фусо качественный и надежный, но, как и любой другой мотор, требует внимательного обслуживания. При нарушении регламентов ТО и применении низкокачественного топлива и масла, Ваш двигатель фусо кантер может выйти из строя раньше срока. Если Вы столкнулись с такой проблемой, обращайтесь в нашу компанию! Мы предлагаем купить двигатель фусо кантер без пробега по РФ и СНГ по выгодной стоимости. Контрактные двигатели митсубиси кантер — отличный способ восстановления работы автомобиля. Их стоимость не намного превышает стоимость бу движка из России, но, поскольку контрактный двигатель митсубиси фусо эксплуатируется в развитых странах Европы, в США и Японии, то он находится в отличном техническом состоянии и способен прослужить еще долгие годы. Кроме того, такой двигатель mitsubishi fuso canter имеет гарантию, что является неоценимым плюсом.

“Куплю двигатель митсубиси кантер” — такой запрос часто можно встретить на различных сайтах объявлений. У нас Вы можете купить двигатель мицубиси фусо при личном посещении нашего магазина в Москве или заказав его доставку на сайте или по телефону. Все в наличии на складе, поэтому Вам не придется тратить свое время на ожидание. Наш ассортимент постоянно обновляется, для получения более актуальной информации позвоните нам по контактному номеру или оставьте заявку на сайте.

Наши менеджеры помогут купить двигатель мицубиси кантер, соответствующий Вашему транспортному средству. Каждый двигатель mitsubishi canter перед продажей проходит тестирование на работоспособность, поэтому Вы можете не сомневаться, что у нас Вы получите двигатель мицубиси кантер высокого качества и с гарантией.

Установить двигатель fuso canter Вы можете здесь же, в нашем сервисном центре. Мы также производим диагностику и ремонт двигателя митсубиси фусо. После проверки двс специалист сообщит, в чем кроется причина неисправности, и составит ремонтный заказ (список ремонтных работ и необходимых запчастей). После его согласования с Вами, специалист приступит к восстановительным работам. Ремонт двигателя фусо мы выполняем оперативно, качественно, по низкой цене и с гарантией.

Для того, чтобы впоследствии сохранить свои средства и избежать дорогостоящего капремонта, тщательно ухаживайте за движком. При соблюдении правил эксплуатации и бережном отношении, использовании качественного топлива и масла, и при регулярном техническим обслуживанием, мотор 4p10 уверенно прослужит максимальный срок и без серьезных вмешательств.

Так же, как и моторы других марок, двигатель мицубиси фусо кантер остро реагирует на попадание внутрь пыли и грязи, например, из низкокачественного топлива. Не проходит без последствий и регулярный запуск на морозе в условиях сурового российского климата. Посторонний шум, нехарактерный запах бензина или антифриза, дым из выхлопной трубы – эти и другие признаки должны немедленно заставить автовладельца отправиться в наш автосервис с целью диагностики и капремонта двс.

Если силовой агрегат не подлежит восстановлению, в нашем магазине Вы можете купить двигатель фусо сразу из наличия. У нас Вы получите помощь в выборе подходящего узла, грамотные консультации, а также двс по самой низкой цене! Обращайтесь к нам, и Вы точно будете довольны, что решили купить двигатель митсубиси фусо именно у нас!


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector