Двигатель 4ж64 технические характеристики

Немного информации по ДВС 4G69

Двигатель Mitsubishi 4G69
Двигатель 4G69 — разработка японского концерна Mitsubishi, входит в группу моторов, получившую название Sirius, аналогично другим «звездным» двигателям: Astron, Orion, Saturn.

Маркировка двигателя стандартна, где в качестве первой цифры выступает количество цилиндров, буква обозначает тип топлива, а последние цифры — тип блока и номер двигателя в серии. В качестве дополнительной маркировки может быть указано наличие турбокомпрессора.

4G69 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра. Производство начато в 2003 году. Представляет собой усовершенствованную модель 4G64, специально для установки на более «тяжелые» автомобили, такие как Mitsubishi Outlander и Grandis. Выпуск в Японии закончен в 2013 году, после чего лицензия на производство официально была передана китайским производителям.

Несмотря на то, что при его производстве используется достаточно много комплектующих от 4G63 и 4G64, двигатель кардинально отличается от последних, особенно в плане использования запчастей для ремонта.

Технические характеристики
Блок цилиндров 4G69 изготовлен из чугуна. Обладает большей высотой по сравнению с 4G64 и увеличенным диаметром поршней и цилиндров. Сами поршни облегчены, как и коленвал, а также шатуны. Сравнительная характеристика некоторых масс и размеров:
Деталь 4G64 4G69
Диаметр цилиндра 86.5 87
Вес поршня 354 г 278 г
Вес коленвала 15,8 кг 14,9 кг
Вес шатуна 623 г 530 г
В конструкции двигателя применены технические решения:
рядная конструкция двигателя;
механизм газораспределения с верхним расположением распредвалов (тип SOHC);
регулировка фаз газораспределения типа MIVEC;
длинноходовая шатунно-поршневая группа. Именно эта особенность потребовала уменьшение масс поршней, коленвала и шатунов;
применение в процессе производства не только чугунного блока цилиндров, но и самих гильз цилиндров;
одновальная система газораспределения. Для управления клапанами впуска и выпуска применяется всего один распредвал;
наличие одного балансировочного вала.
Применение системы MIVEC позволяет повысить общую мощность двигателя на величину порядка 13% за счет:

управления высотой поднятия клапанов (8%);
большей скорости подачи топливно-воздушной смеси (2,5%);
лучшего выпуска, за счет большего открытия выпускных клапанов и измененного выпускного коллектора (1,5%);
увеличения объема камеры сгорания (1%).

Но применение всего одного распределительного вала для управления как впускными, так и выпускными клапанами не позволяет установить гидрокомпенсаторы. Поэтому, производителем рекомендовано каждые 30-40 тысяч пробега производить их регулировку.

Необходимо отметить, что помимо «стандартного» двигателя, выпускались модели GDI, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива. Топливо при этом подается непосредственно в камеру сгорания, что позволяет снимать большие мощности в единицы объема. Для таких двигателей степень сжатия была увеличена до 11,5.

Конструктивно, система MIVEC представлена:

низкопрофильными кулачками и рокерами для одного типа клапана;
кулачками среднего профиля и рокерами для другого типа клапана;
кулачками с высоким профилем, который «связывает» между собой низкие и средние кулачки;
Т-образные рычаги, являющиеся единым целым с высокопрофильными кулачками.
Двигатель 4G69

При работе на высоких оборотах система одинаково поднимает оба впускных или выпускные клапаны, что соответствует стандартному режиму, как на обычных двигателях внутреннего сгорания. Но при отпускании педали газа или понижении оборотов вращения, величина подъема изменяется.

Один из впускных или выпускных клапанов открывается, например, полностью, а вот второй только чуть приоткрывается. Таким образом, при работе двигателя достигается наиболее экономичная работа двигателя при движении в городском цикле, топливо сгорает более эффективно, улучшается экологичность двигателя, с одновременным повышением крутящего момента.

Стоит отметить, что применение технологии MIVEC позволило в некоторой степени снизить риск повреждения днища поршня, тарелки и штока клапана при обрыве ремня ГРМ. Риск повреждения возрастает с повышением оборотов двигателя. Критической, по заявлению производителя, является величина 3200 об/мин.

Полные технические характеристики двигателя 4G69:
Производитель Mitsubishi, Shiga Plant
Марка 4G69
Годы выпуска 2003-2013
Объем 2378
Мощность 121,4 Нм (165 л.с.)
Крутящий момент 219 Нм
Вес 192 кг
Степень сжатия 9,5 (11,5 для модели GDI)
Подача топлива Инжектор
Тип Рядный
Система зажигания DIS-2
Число цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
ГБЦ Алюминиевая
Впускной коллектор Литой, алюминиевый
Выпускной коллектор Литой, чугунный
Распредвал Литой
Блок цилиндров Чугунный
Диаметр цилиндра 87мм
Расход топлива Трасса — 7,2
Город — трасса — 9,5
Город — 13,5
Расход масла Не более 0,8 л на 1000 км пробега
Вязкость масла 0W30 — 15W50 в зависимости от условий
Масло по составу Зима — синтетика, лето — полусинтетика
Регулировка клапанов Гайки, шайбы
Объем масла 4,3 л
Рабочая температура двигателя 95 Цельсия
Ресурс
По производителю 350000 км
Реальный 400000 км
Система охлаждения Принудительная, жидкостная
Объем системы охлаждения 7 л
Обороты ХХ 850 — 900
Номер двигателя Слева, под выпускным коллектором

Надежность мотора
Поскольку сама конструкция 4G69 является продолжением уже «обкатанного» 4G64, то и проблем при его эксплуатации возникает не так уж много. Обязательно, что необходимо учитывать владельцу этого двигателя — ресурсы работающих в связке агрегатов взаимосвязаны. То есть, если выходит из строя, либо требует замены по сроку ролик или подшипник балансирного вала, одновременно с ним подлежат замене и ремень балансира, а также ГРМ.

Даже при небольшой неисправности подшипника балансира происходит его подклинивание. Как следствие — повышенная нагрузка на ремень ГРМ, далее, сильный износ и обрыв зубцов. В лучшем случае автомобиль просто заглохнет, в худшем — обрыв ремня с повреждением клапанов.

Одним из факторов повышенного износа подшипника является низкое качество моторного масла, его малый уровень в системе, либо грязный масляный фильтр или маслозаборник.

Вибрации двигателя — еще одна распространенная неисправность модели 4G69. Происходит чаще всего из-за износа или повреждения подушек двигателя. Как правило, чаще всего выходит из строя левая из-за особенностей конструкции.

Еще одна причина вибраций — залегание компрессионных и маслосъемных (реже) колец при длительном отстое. Применение простейших средств для раскоксовки решает проблему.

А вот применение внутренних очистителей двигателя для этих целей не рекомендуется, поскольку одновременно с освобождением колец, очищаются от отложений все внутренние поверхности и отложения, попадая в каналы смазки способствуют ускоренному износу механизма ГРМ. И в частности, ускоряют износ подшипника балансировочного вала.
Нестабильность оборотов холостого хода. Происходит вследствие выхода из строя регулятора, загрязнения дроссельной заслонки, либо при неисправных форсунках. Проблема вполне стандартна и решается промывкой и регулировкой неисправных агрегатов, либо заменой на новые.

Ремонтопригодность и апгрейд
Двигатель 4G69 ремонтируется без особых проблем. Обусловлено это наличием широкого спектра запасных частей, которые, в некоторых случаях, могут быть использованы из комплектов для 4G64 и 4G63.

Наиболее часто требуют замены:

маслосъемные кольца;
маслосъемные колпачки;
прокладка клапанной крышки, сальники коленвала и распредвала;
маслозаборник, если был удар по поддону из-за его близкого расположения к стенке;
наличие чугунных гильз позволяет произвести расточку под следующий ремонтный размер.
Отдельно необходимо отметить отличную возможность тюнинга двигателя 4G69. Поскольку возможности облегчения масс поршней и шатунов уже выбраны самим производителем, осуществляют установку турбокомпрессоров, превращая обычный «атмосферник» в турбонаддувный.

Специально для двигателя 4G69 компания RPW выпускает несколько наборов, включающих все необходимое для установки наддува, включая все необходимые прокладки и крепеж.

По заявлению производителя, после установки их комплекта, двигатель способен развивать мощность до 300 л.с.

В состав поставки входят:

насос для нагнетания воздуха, производительностью 255 литров в час;
форсунки, увеличенной производительности;
головка блока цилиндров от Lancer Evolution;
интеркулер для охлаждения воздуха;
дополнительный масляный насос для турбины;
измененный распредвал для корректной работы в режиме турбонаддува.
В связи с тем, что после установки меняются фазы газораспределения, а двигатель работает на качественно иной рабочей смеси, необходим чип-тюнинг двигателя. То есть, меняется (корректируется) сам ЭБУ двигателя.

Масло для 4G69
Для моторов, выпущенных в Японии, производитель рекомендует использование масел, имеющих вязкость 5W-30 и стандарт ACEA A3/B4. Однако, оговаривается, что при эксплуатации автомобиля в условиях низких или высоких температур эти значения должны быть скорректированы, в соответствии с температурой окружающего воздуха. Таблица по SAE показывает это наглядно:

Таким образом, для температур:

Читать еще:  Эбу двигателя машина не заводиться

от -35 до -30 требуется масло с первым индексом 0W;
от -30 до -25 — 5W;
от -25 до -20 — 10W;
от -15 до -20 — 15W;
от -10 до -15 — возможно использование масел 15W.
Китайский производитель для круглогодичного использования масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Этот тип масел соответствует спецификации ILSAC GF-5, обладает сниженным содержанием фосфора, что позволяет более эффективно работать системе очистки выхлопа и, как следствие, снижает расход топлива. Периодичность смены масла — каждые 8000 км пробега.

Периодичность обслуживания 4G69
Замена ремня ГРМ — 80000 км;
регулировка зазоров клапанов — 30000 км;
чистка системы вентиляции картера — раз в каждые два года;
замена топливного фильтра — 20000 км;
замена воздушного фильтра — ежегодно;
замена антифриза — 40000 км;
свечи зажигания — 20000 км;
впускной коллектор и катализатор могут потребовать замены через 60000 км.
Автомобили, на которые устанавливается 4G69
Япония:

Mitsubishi Eclipse 2006 — 2012 гг.
Mitsubishi Galant 2004 — 2012 гг.
Mitsubishi Lancer 2004 — 2006 гг.
Mitsubishi Outlander 2004 — 2006 гг.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 — 2016 гг.
Mitsubishi Challenger 2008 — 2016 гг.
Mitsubishi Grandis 2003 — 2011 гг.
Mitsubishi Zinger с 2008 г. (только для моделей с автоматической трансмиссией)
Китай

BYD S6 2011 — 2013 гг.
Great Wall Haval H3 2008 — 2013 гг.
Great Wall Haval H5 с 2009 г.
Geely EC8 2011 — 2014 гг.
Америка

Двигатель 4G64 в сборе на Mitsubishi Galant 1997-2003

Закажите обратный звонок

  • 4D68
  • 4G63
  • 4G64
  • 4G94 (DOHC)
  • 6A13
  • 6A13 (DOHC)

Двигатели Митсубиси 4D68 устанавливались на автомобили с октября 1996 года по февраль 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 (50) / 4500 до 88 (65) / 4500;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;
  • Количество цилиндров: 4.

Двигатели Mitsubishi 4G63 устанавливались на автомобили с октября 2006 года по май 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1997 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 5000 до 113 (83) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4.

Двигатели Митсубиси 4G64 имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4 л. (2350 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 112 (82) / 4800 до 128 (94) / 5500;
  • Особенности двигателя: GDI;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4.

Двигатели Mitsubishi 4G94 (DOHC) устанавливались на автомобили с мая 2000 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43923 л. (2350 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 112 (82) / 4800 до 128 (94) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4.

Двигатели Мицубиси 6A13 устанавливались на автомобили с октября 1996 года по май 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 5750 до 175 (129) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 6.

Двигатели Mitsubishi 6A13 (DOHC) устанавливались на автомобили с июня 1996 года по сентябрь 2002 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 (191) / 5500 до 280 (206) / 5500;
  • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 6.

Серия силовых агрегатов 4G64, прозванных «Крупный Сириус», берет свое начало еще с 80-хх. Двигатель был создан на базе 4G63, но заменил в итоге 4G54. Усилия конструкторов концерна Мицубиси не прошли даром, активный выпуск и применение двигателя продолжаются до сих пор.

Технические параметры

Изначально рядный 4-цилиндровый силовой агрегат создавался под Митсубиси Галант. Сейчас двигатель 4g64 купить из Японии не так-то просто, поскольку ним комплектуются машины сразу нескольких автомобильных брендов, а само производство мотора перемещено в Китай. Причина такого широкого применения в надежности и рациональном потреблении горючего, ведь при довольно мощном объеме 2.4 л мотор потребляет в среднем 8.8 л на 100 км.

Для достижения таких показателей разработчики применили в его устройстве:

  • высокопрочный чугун для блока цилиндров;
  • алюминиевую одновальную 8-клапанную ГБЦ;
  • многоточечную подачу горючего;
  • ременный привод ГРМ;
  • балансирные валы;
  • гидрокомпенсаторы.

Сегодня насчитывается свыше 20 различных моделей авто, на которые когда-либо устанавливался двс 4g64. Купить в Москве или в другом городе России сегодня его можно по объявлениям в интернете или на разборках. Приблизительный перечень автомобилей, комплектовавшихся данным агрегатом, отражен в таблице.

Как увеличить срок службы агрегата 4G64

Одной из самых опасных неполадок 4g64 является проблема с балансирными валами. Возникает она вследствие применения низкосортных расходных ГСМ и может привести к полной потере производительности двигателя. Недостаточный уровень смазки подшипников на валах ведет к их заклиниванию, и, как следствие, к обрыву ременного привода ГРМ и повреждению клапанов.

Устранение данной поломки довольно дорогостоящее, поэтому многие специалисты, как правило, рекомендуют в подобном случае купить двигатель Митсубиси 2.4 4g64 бу для замены.

Еще одна причина для замены – неумолимое приближение капремонта. Наличие неразборных узлов значительно усложняет его проведение. К тому же, стоимость услуг квалифицированных специалистов довольно высокая. В сумме все выливается в неприличную цифру, которая часто равняется цене подержанного мотора.

Ввоз силовых агрегатов по контракту

Когда наступает время менять агрегат, выгоднее всего будет, выбирая между обычным бу и ввезенным ДВС 4g64, купить контрактный. Цена мотора без пробега по РФ часто на порядок выше, но, как показывает практика, срок службы дольше. А еще имеется приятный бонус: после получения двигателя на руки есть шанс отремонтировать все выявленные неполадки, если таковые обнаружатся, за счет гарантийных обязательств от продавца.

Наша компания поможет быстро подобрать надежный контрактный мотор 4g64 всем, кто интересуется покупкой данного агрегата. Чтобы подать заявку, заполните специальную форму на сайте или позвоните нам по телефону, а все остальные заботы наши специалисты возьмут на себя.

Список авто, на которые устанавливался ДВС 4G64:

Модель Годы установки Мощность
Mitsubishi CANTER бортовой 2001 2010 132
Mitsubishi GALANT III (E1_A) 1985 1990 140-150
Mitsubishi L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 1986 1992 132
Mitsubishi L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) 1988 1997 128
Mitsubishi L 300 автобус 1986 1997 112
Mitsubishi L 300 фургон (P0_W, P1_W) 1986 1997 128
Mitsubishi L 300 фургон 1986 1997 112
Mitsubishi SAPPORO III (E16A) 1987 1990 124

Двигатель Мицубиси 4G64

Техническая характеристика двигателя Мицубиси 4G64 GDI

Рабочий объем, л — 2,351

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм — 86,5×100

Степень сжатия — 8,5

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Камера сгорания — Компактного типа

Механизм привода клапанов — С одним распределительным валом

Привод распределительного вала — Зубчатый ремень

Впускные клапаны — Открытие: 20°до ВМТ / Закрытие: 64°после НМТ
— Выпускные клапаны — Открытие: 64°до НМТ / Закрытие: 20°после ВМТ

Коромысло клапана — Направляющего типа

Параметры модели двигателя Мицубиси 4G69

Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 Hm при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателей Mitsubishi 4G64

Проверьте, что ремни привода не повреждены.

Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н. Измерьте прогиб ремня привода.

Генератор 7-10 мм

Насос гидроусилителя рулевого управления 6-10 мм

Компрессор кондиционера 6,5-7,5 мм

Регулировка натяжения ремня привода генератора двигателя Мицубиси 4G64:

Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.

Ослабьте стопорный болт.

Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

Затяните стопорный болт.

Читать еще:  Двигатель seba технические характеристики

Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.

Проверните коленчатый вал двигателя на один или более оборот.

Номинальное значение: 7-10 мм.

Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР :

Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Перемещая насос гидроусилителя рулевого управления, отрегулируйте натяжение ремня привода.

Затяните болты крепления в указанной последовательности.

Проверните коленчатый вал на один оборот или больше.

Проверьте натяжение ремня.

Бывший в эксплуатации ремень — 7 мм
Новый ремень — 5,5 мм

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:

Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.

Отрегулируйте натяжение ремня.

Затяните стопорную гайку.

Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.

Проверьте натяжение ремня.

Бывший в эксплуатации ремень — 6,5-7,5 мм
Новый ремень — 5-6 мм

Рис. 148. Регулировка натяжения приводного ремня двигателя Мицубиси 4G64 GDI

20 — Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 21 — Насос гидроусилителя рулевого управления, 22 — Верхний шланг радиатора, 23 — Верхняя крышка ремня привода ГРМ, 24 — Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера, 25 — Крышка головки цилиндров, 26 — Гайка крепления выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска, 27 — Звездочка распределительного вала, 28 — Болт крепления стойки впускного коллектора, 29 — Патрубок системы охлаждения, 30 — Болт крепления головки цилиндров, 31 — Головка цилиндров в сборе, 32 — Прокладка
головки цилиндров.

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

Характеристики двигателя 4G64

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T , 4G61, 4G62, 4G63 , 4G67, 4G69 , 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин. Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.
Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69 .

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно .

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.
Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус. Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.

Митсубиси с мотором 4G64.

В блок установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.

Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.

Технические характеристики мотора 4G64:

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant

Mitsubishi Pajero Sport — технические характеристики, обзор и фото

Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.

Двигатель и КПП

Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4. 3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99. 222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами. Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.

Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя мазда 626

Интерьер

Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части. Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно.

Экстерьер

По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.

Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».

Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.

Характеристики

Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.

Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.

Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.

В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Тест-драйвы

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Масляный фильтр Sakura C-1056

  • Технические характеристики
  • Аналоги
  • Применимость

Масляный фильтр Sakura C-1056
Тип фильтра -Spin-On
Диаметр — 68мм
Высота — 100мм
Тип резьбы — M20X1.5
OEM : MAZDA AY100MT031 ;
OEM : MITSUBISHI MD301204 , AW343979 , MD352627 ; MD321589 , MD365876 ;
Аналоги :
Sakura C-8035 ; MFilter TF-27 ; TOKO BE1-501 ; JS Asakashi C312J ; BALDWIN B1431 ; SF-Filter SP4040 ; ASHUKI 0393-4205 ; BOSCH 0986452606; JAKOPARTS J1313016 ; NIPPARTS J1315024 ;
Применяемость:
MITSUBISHI PAJERO I 3.0 V6 (L141G, L146G) 104 kW (141л.с.) двигатель (6G72 (SOHC 12V)) , 11/88 — 11/90;
MITSUBISHI PAJERO II 2.4 (V21W, V21C) [04/91 .. 04/00; 82 kW (112л.с.) двигатель (4G64 (12V)]
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 1.8 GDI 96 kW (131л.с.) двигатель (4G93 (GDI)) , 06.1998 — 04.2000;
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top 2.4 (V41W, V21W, V21C) 82 kW (112л.с.) двигатель (4G64 (12V)) , 04.1991 — 04.2000;
MITSUBISHI PAJERO PININ 1.8 (H76W, H66W) 84 kW (114л.с.) двигатель (4G93) , 11.2001 — 06.2007;
MITSUBISHI PAJERO PININ 1.8 GDI (H66W) 88 kW (120л.с.) двигатель (4G93 (GDI)) , 10.1999 — 06.2007;
MITSUBISHI PAJERO PININ 2.0 GDI (H67W, H77W) 95 kW (129л.с.) двигатель (4G94 (GDI)) , 10.2000 — 06.2007;
MITSUBISHI SPACE RUNNER 1.8 (N11W) 90 kW (122л.с.) двигатель (4G93) , 10.1991 — 08.1999;
MITSUBISHI SPACE RUNNER 1.8 (N11W) 85 kW (116л.с.) двигатель (4G93) , 06.1996 — 08.1999;
MITSUBISHI SPACE RUNNER 1.8 4×4 (N21W) 90 kW (122л.с.) двигатель (4G93) , 10.1991 — 08.1999;
MITSUBISHI SPACE RUNNER 1.8 4×4 (N21W) 85 kW (116л.с.) двигатель (4G93) , 06.1996 — 08.1999;
MITSUBISHI SPACE RUNNER 2.0 16V 98 kW (133л.с.) двигатель (4G63 (DOHC 16V)) , 06.1997 — 08.1999;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.3 16V (DG1A) 61 kW (83л.с.) двигатель (4G13 (16V)) , 12.1998 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.3 16V (DG1A) 60 kW (82л.с.) двигатель (4G13 (16V)) , 09.2000 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.3 16V (DG1A) 63 kW (86л.с.) двигатель (4G13 (16V)) , 06.1998 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.6 16V (DG3A) 72 kW (98л.с.) двигатель (4G18) , 01.2001 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.8 GDI (DG5A) 90 kW (122л.с.) двигатель (4G93 (GDI)) , 06.1998 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.8 GDI (DG5A) 87 kW (118л.с.) двигатель (4G93 (GDI)) , 06.1998 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE STAR 1.8 MPI 82 kW (112л.с.) двигатель (4G93) , 10/02 — 12.2004;
MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0 GLXi (D04W) 74 kW (101л.с.) двигатель (4G63 (SOHC 8V) , 06/88 — 04/91;
MITSUBISHI SPACE WAGON 1.8 (N31W) 90 kW (122л.с.) двигатель (4G93) , 10/91 — 10/98;
MITSUBISHI SPACE WAGON 1.8 4×4 (N41W) 90 kW (122л.с.) двигатель (4G93) , 10/91 — 10/98;
MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0 (N33W) 98 kW (133л.с.) двигатель (4G63 (DOHC 16V)) , 10/92 — 10/98;
MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0 4×4 (N43W) 98 kW (133л.с.) двигатель (4G63 (DOHC 16V)) , 10/92 — 10/98;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector