Двигатель 514 что это

Дизельный двигатель ЗМЗ-514

Двигатели ЗМЗ-514 предназначены для установки на автомобили УАЗ с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3 500 кг и эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15°С, запыленности воздуха до 1 г/м 3 , а также в районах, распложенных на высоте до 4 000 м над уровнем моря.

На настоящий момент (2016г.) в линейке дизельных двигателей ЗМЗ есть две модели: ЗМЗ-5143.10 с механическим ТНВД и ЗМЗ-51432.10 CRS системой топливоподачи Common Rail

Внешний вид двигателя ЗМЗ-5143.10:

Внешний вид двигателя ЗМЗ-51432.10 CRS

История создания двигателя

История дизельного двигателя на ЗМЗ началась с 1978-го года, когда завод ГАЗ выдал ЗМЗ задание на проектирование нового семейства моторов Э403.10 для перспективной «Волги». В программе был и 2,3-литровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров. Расчетная мощность — 80–90 л. с. Но до дизеля тогда дело не дошло.

Дизельный двигатель на базе ЗМЗ 402.10.
В 1982 — 1984 гг. были проведены работы по созданию дизельного двигателя для легкового автомобиля «Волга» с рабочим объемом 2.45 дм3, максимальной мощностью 50 кВт (68 л.с) при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин-1 с минимальным удельным расходом 251.6 г/кВт-ч (185 г/л.с-ч). Двигатель проектировался с алюминиевым блоком цилиндров, отливаемым в кокиль. Для получения «мягкого» рабочего процесса использовался вихрекамерный процесс сгорания; для обеспечения надежности цилиндро-поршневой группы применялись анкерные шпильки, стягивающие головку цилиндров, блок цилиндров и опоры коленчатого вала в единый пакет. Поршень — из алюминиевого сплава со спецмикрорельефом и бочкообразным профилем юбки. Степень сжатия двигателя — 20.5, привод топливного насоса — от шестерни распределительного вала. В конструкции двигателя предусматривалось струйное охлаждение поршней, сигнализатор засоренности масляного фильтра, свеча предпускового подогрева.
Опытный образец двигателя прошел лабораторно-дорожные испытания, в том числе и на автополигоне НАМИ в составе легково­го автомобиля ГАЗ-24 «Волга».
Однако, в связи с принятым в то время Министерством автомобильной промышленности решением о переориентации Ульяновского моторного завода на организацию производства малолитражных дизелей с одновременным освоением дизельной топливной аппаратуры дальнейшие работы на ЗМЗ были прекращены.

Дизельный двигатель на базе ЗМЗ 406.10.
В 1992-м году завод освоил новый бензиновый двигатель ЗМЗ-406.10. Одновременно с постановкой на ковейер бензиновых моторов начали создавать на их базе турбодизель.

Исходя из предварительных проработок и стремления иметь максимальную унификацию с базовым двигателем ЗМЗ-406.10, было решено уменьшить диаметр цилиндра до 86 мм. Это достигалось установкой сухой тонкостенной гильзы в чугунный моноблок; при этом удавалось сохранить размеры коренных и шатунных подшипников базового двигателя и соответственно иметь почти полную унификацию по обработке блока цилиндров и коленчатого вала.
Предусматривалось применение турбонаддува и охлаждение наддувочного воздуха

В ноябре 1995-го года изготовлен и собран первый образец 105-сильного дизельного двигателя 406Д.10

Опытный образец дизельного двигателя ЗМЗ-406Д.10 в Экспериментальном цехе. Декабрь 1995г.:

При проектировании были приняты следующие показатели двигателя:

число цилиндров 4
рабочий объем, дм3 2.0
диаметр/ход, мм 86/88
номинальная мощность, кВт 81
номинальная частота, мин-1 4500
частота вращения при максимальной мощности, мин-1 5000
максимальный крутящий момент, Нм 215.6
частота вращения при максимальном моменте, мин-1 2500
минимальный удельный расход топлива, г/кВт-ч 210
масса, кг 215
среднее эффективное давление, МПа 1.08
удельная мощность, кВт/дм3 40.5
система питания отдельные насосные секции и форсунки в головке
система управления топливоподачей электронная

На Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) по техническим требованиям ЗМЗ была разработана и изготовлена малогабаритная многосопловая топливная форсунка, что позволило решать вопросы по доводке рабочего процесса только с отечественными изготовителями.

Дизельный двигатель ЗМЗ-406Д.10 в Экспериментальном цехе УГК:

Испытания ЗМЗ-406Д.10. Апрель 1998г:

Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-406Д.10

Внешний вид ЗМЗ-406Д.10

Внешний вид первого ЗМЗ-406Д.10:

На дальнейшую доводку новый двигатель был отправлен в Англию специалистам фирмы «Рикардо».
Англичане посоветовали изменить конструкцию головки цилиндров, которая была с V-образным расположением клапанов. Головку спроектировали заново: изменили форму камеры сгорания, клапаны поставили вертикально.

В 2002 году двигатель демонстрировался в Москве на Московском автосалоне:

Но из-за нестабильного качества комплектующих и технологической сложности обработки деталей на самом заводе серийное производство к началу 2004 года было свёрнуто.

Однако работы по доведению нового двигателя продолжались. Изменилась конструкция головки и блока, вследствие чего возросла их жесткость. Для лучшего уплотнения газового стыка вместо отечественной гибкой прокладки ГБЦ стали применять импортную многослойную металлическую. Доработку и изготовление поршней доверили немецкой фирме Mahle. Повышающие надежность и ресурс изменения также коснулись шатунов, цепей ГРМ и целого ряда мелких деталей. В итоге в ноябре 2005 года в цехе малых серий Заволжского моторного завода вновь началось производство дизелей под индексом ЗМЗ-5143.

Конструкция ЗМЗ-5143 такова.
Головка цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Вертикальные клапаны приводятся от двух распредвалов через одноплечие рычаги с роликами на игольчатых подшипниках. Клапанный механизм с немецким гидроопорам INA.

Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый, подобный ЗМЗ-406. Однако длина цепей иная, а для натяжения взамен пластмассовых рычагов применили звездочку, которая в порядке обратной унификации внедрена и на бензиновых моторах. Натяжители цепи — гидравлические.

Блок цилиндров из специального чугуна. Отливка унифицирована с блоком бензинового ЗМЗ-406. Диаметр цилиндра — 87 мм, ход поршня — 94 мм (у бензинового «406-го» мотора — 92х86 мм). В картере блока располагаются специальные форсунки, через которые масло, поступающее из центральной магистрали, охлаждает поршни.

Коленчатый вал — оригинальный, кованый стальной с радиусом кривошипа 47 мм — поковку изготавливает КамАЗ. Вал упрочнен закалкой токами высокой частоты или азотированием наружной поверхности.

Шатун тоже делает КамАЗ. Чтобы сохранить высоту «406-го» блока (требование технологии), шатун укоротили. Вместо сталебронзовой втулки применили износостойкое покрытие рабочей поверхности верхней головки.

Поршень с камерой сгорания в днище выполнен из алюминиевого сплава с нирезистовой вставкой под компрессионное кольцо; юбка обработана антифрикционным составом «Моликот». Поршневые кольца — фирмы «Гётце».

Топливная аппаратура «Бош». ТНВД с механическим регулятором. Специально для ЗМЗ-514 «Бош» доработал свой распределительный насос типа VE, который теперь развивает максимальное давление 1100 бар и имеет корректоры по наддуву и для прогрева двигателя зимой. ТНВД приводится от коленвала зубчатым ремнем типа VAZ 2112, закрытым защитным кожухом.

Форсунки фирмы «Бош» — двухпружинные, позволяют осуществить предварительный впрыск топлива. Фильтр тонкой очистки топлива с ручным насосом, подогревателем, сепаратором воды — «бошевский», топливопроводы высокого давления — фирмы «Гуидо».

Турбокомпрессор — чешский, завода «ЧЗ-Страконице АС», также адаптирован «Гаррет», у которого выше КПД.

С 2006-го эти моторы стали серийно устанавливаться на UAZ Hunter.

Читать еще:  Что такое останова двигателя

В 2007 году ЗМЗ-514 был адаптирован и для установки на коммерческие автомобили УАЗ.

В 2012 году был освоен выпуск ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail, отвечающим экологическим требованиям Евро-4. Данные двигатели устанавливаются на легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и Cargo

Маркировка двигателя

Семейство двигателей ЗМЗ-514.10 это 4-цилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели с рабочим объемом 2,24л

«Феномен» змз 514.

Ребзя. В свете последних событий, вдоволь хапнув горюшка с этим чудо мотором, получил самые ярчайшие впечатления! К конструкции двигателя возникло уйма вопросов. Я ни в коем случае не рекламирую мерседес дизель, но в 514 я залез сразу после тесного общения с немцем… Нет цензурных слов. НУ НЕТ ИХ ПРОСТО! КАААК можно было сделать именно так, как наши сделали этот двигатель. Его на бегу придумывали или в перекурах?
Так. к чему я всё это… Хотел узнать… кто нибудь обладает информацией, как создавался этот мотор, кем? Почему он такой, какой есть? Ну серьезно… Его сделали именно так, как нельзя делать двигатель. Понятно, что его постоянно модернизируют, улучшают, НО как ЗАВОД, мог сделать такой откровенный сыряк? Как специально. В общем было бы интересно узнать, как можно больше об этом. Спасибо!

УАЗ Hunter 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 95 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

УАЗ Хантер, 2015

УАЗ Хантер, 2014

УАЗ Хантер, 2021

УАЗ Хантер, 2007

Комментарии 17

Привет Ребята! Поддерживаю Untrolled. Весь вопрос как подходить к двигателю, как его обслуживать и самое главное дрюкать! У меня пробег за 660тыс. Менял два раза ГБЦ и все.еще раз и ВСЕ! Не одной капиталки и ремонта ТНВД и форс. Ролики и ремни и ходовка это не все счет. Установка топливных доп фильтров( у меня их ТРИ) ТО каждый 7-10 тыс.масло 5-40, 5-30( марку не буду говорить …не реклама) Крейсерская скорость не больше 90км после первой замены гбц ( гонял как в .опу ужаленный ) Второй замен на пробеге около 400тыс. Подливаю масло в ДТ при заправке. Установлено подогрев ОЖ. Установлено два АКБ. Два раза менял подшипники на гене и один раз диодный мост. Распылители промывал и регулировал сам на стенде. Опыт работы имею больше 20 лет слесарь моторист по Коматцу и Хитачи. В год раз делаю раскоксовку лавром на Уаз и Наваре. Согласен, что запчасти на 514 стоят дороже чем на (Порш:):):) Но есть альтернатива им- об этом надо долго писать и объяснять.

У вас есть мотор серии ОМ, прикрутите к нему улитку и поставьте нормальную коробку, а этот мотор оставьте для выполнения регистрационных действий в уголке гаража.

Сами вдумайтесь-простой пример на ЗМЗ 514 евро 2 стоял генератор пожениный в паре с вакуумным насосом, при поломке того или другого агрегата ценник на это устройство почти 50000т. не верите зайдите в интернет и посмотрите. Вопрос напрашивается сам по себе-чей *** воспаленный мозг мог это изобрести. И могу вам еще массу примеров привести данного дрыгла причем не по наслышке. Там ценник на все начинается от 10000т. и выше. И пусть любители этого дрыгла хоть до усрачки доказывают какой это ахуенный мотор.

снова лукавите, любителей здесь нет, есть владельцы, я вот за правду и объективность, а вы так топите за его ущербность от чего? у вас был этот мотор или просто хотите самоутвердится? пример цены гены в картинке, найдёте аналог новый дешевле? цен искать не буду но Эл. вакуумный насос на вагах, новый стоит от 10т.р. точно, генератор бош — фирма! то что на змз всё дорого, ну есть дорогие вещи, но то что всё от 10т.р. это не правда.

Да пусть будет по вашему. Ну на хрена мне генератор за 22500р плюс доставка ? Или вакуумный насос евро 4 за 10000тр ? Он что этот кусок люминия со звездочкой, валом и двумя пластмассками вместо лопаток стоит этих денег ? Так что про наслышку и самоутверждение это вы не по адресу.

снова лукавите, любителей здесь нет, есть владельцы, я вот за правду и объективность, а вы так топите за его ущербность от чего? у вас был этот мотор или просто хотите самоутвердится? пример цены гены в картинке, найдёте аналог новый дешевле? цен искать не буду но Эл. вакуумный насос на вагах, новый стоит от 10т.р. точно, генератор бош — фирма! то что на змз всё дорого, ну есть дорогие вещи, но то что всё от 10т.р. это не правда.

Коль уж такой рассколбас начался про любителе- то уж тогда приведите конкретные примеры плюсов и преимуществ данного мотора. А то как то усе у вас расплывчато-конкретики нема.

крутящий момент на 230 нм при 2 т. оборотах(с другой турбиной смещается на 1.5 т. о.), змз 51432 270 нм при 1.5 т.оборотах, расход 9л. на сотню с резиной 265/75 r16, динамика практически не отличается, перегреть двигатель при исправности системы сложно в виду особенностей дизеля, солярку можно покупать по 30р, дело вкуса но трогается без газа со 2-й скорости легко, что удобней в городе. Пока тут только вы кричите что змз 514 говно, а почему говно ни слова, давайте и вы тогда перечисляйте его минусы. зачем вам вакуумный насос? во первых снова, найдите новый аналог дешевле, есть как минимум еще 2 заводских решения помимо расположения на генераторе и куча примеров тюнинга, но без него не будет нормальных тормозов — Факт. вопрос цены к производителю, опять же дешевле я не видел.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя рено логан

Так вот и приходим к самому началу. Зачем мне тюнинговать и без того дорогой мотор. При его сомнительной экономии. Получается что мотор стоит дороже самой машины. А вакуумник на 514 евро 4 за пол года три раза поменяли.

а зачем в принципе тюнинговать машины в таком случае? про экономию я не говорил, расход влияет в большей степени на запас хода, что важней конкретно для меня. возможно я вам открою тайну, но вакуумный насос, да он на уазе не совсем качественный и устанавливается на блоке и я писал кстати о странных решениях змз, но это отдельный механизм который за надёжность самого двигателя не отвечает и хуже его не делает, есть владельцы которые с этими насосами и за 100+ т.км накатали, а есть те кто менял лопатку и ездил дальше, я свой заменил на электро за 2т.р. и даже не задумываюсь о нём, на патриотах около 10 вариаций решения проблемы с вакуумником, и кстати откуда я например должен знать что причиной поломки насоса был не водитель? или тот кто его ремонтировал? и сама машина то где? я вот не вижу. иногда именно так и выходит, я пока разбирался в двигателе что и как, мне лапши на уши навалили с три короба, а по факту оказалось что люди… чудаки на букву М

крутящий момент на 230 нм при 2 т. оборотах(с другой турбиной смещается на 1.5 т. о.), змз 51432 270 нм при 1.5 т.оборотах, расход 9л. на сотню с резиной 265/75 r16, динамика практически не отличается, перегреть двигатель при исправности системы сложно в виду особенностей дизеля, солярку можно покупать по 30р, дело вкуса но трогается без газа со 2-й скорости легко, что удобней в городе. Пока тут только вы кричите что змз 514 говно, а почему говно ни слова, давайте и вы тогда перечисляйте его минусы. зачем вам вакуумный насос? во первых снова, найдите новый аналог дешевле, есть как минимум еще 2 заводских решения помимо расположения на генераторе и куча примеров тюнинга, но без него не будет нормальных тормозов — Факт. вопрос цены к производителю, опять же дешевле я не видел.

Только в прошлую пятницу его ремонтировали и вот опять сегодня он в автосервисе опять что то гремит с переди ни то цепь ни то гидронатяжитель наебнулс плюс к этому походу еще и масло гонит с передний крышке с сальника и это при пробеге 104 т.км. Этот драндулет кроме асфальта и города ни чего больше и не видел.

За 21 год службы в войсках не разу не встречал уаз с 514 змз только 409 были. Не зря вояки от него отказались. А потом его и вовсе с производства сняли. Делали какое то время по спец заказам на севера ну и там от этого говна быстро отказались. И видать все это не с проста.

двигатель с производства не сняли, не вводите людей в заблуждение если сами не знаете, 514-й с момента выпуска эволюционирует, нам известно только то что последняя версия это 51432, и в 2016 году Солерс отказались от дизеля посчитав не рентабельным а не по какой то другой причине, и двигателя до сих пор в производстве, только идут они на экспорт, кстати в том числе в шкуре Уаза. и кстати, военные не от дизеля отказались, они отказались от закупки Уаза в целом.

Не буду утверждать-может и ошибаюсь. Но то что он спросом ни когда не пользовался это факт из за своей дороговизны и не надежности.

двигатель не без проблем, это факт, но как я ниже писал — серьезные проблемы решаются раз и на всегда, он требует конечно больше внимания и есть конструктивно странные решения и тем не менее, топить за надёжность его не буду, есть много противоречивых моментов но все в основном от качества деталей и сборки, что кстати на 409 тоже имеет место быть, ну и владельцы которые не хотят 514-й менять на что то зарубежное тоже говорит о чем то.

К сожалению в линейке Уаз ни когда не было хороших и сбалансированных моторов. Нет ни какого желания вдаваться в полемику что лучше а что нет как говориться каждый дрочит как он хочет. Человек спросил я высказал свое мнение и ни кого не призываю соглашаться со мной.

Так красочно расписали про двигатель, а что не так с двигателем? Слишком общие фразы, которые ничего не говорят, цитата «Его сделали именно так, как нельзя делать двигатель.», так как его сделали, чего нельзя делать?

двигатель в разработке примерно с 80-х по гос заказу для армии, не было времени конструировать с нуля по ряду причин, взяли за основу блок 406 мотора(если не соврал), мотор был ресурсом 40т. км что полностью армию устраивало, но что то пошло не так и армия от УАЗа отказалась, к 2000 годам эти двигатели пытались ставить на газели но уже кардинально переработав конструкцию на основе нового блока от того же 406, увеличив мощность и ресурсность, так же добавилась турбина, двигатели собирались на бумажных прокладках которую примерно до 2006 года регулярно пробивало, правда лично я таких газелей в глаза не видел. тут могу напутать, примерно с 2006 пошли в серию уазы Е2, поскольку у завода были сложные времена, качество ГЦ оставляло желать лучшего, почему она и трескалась, в 2008 переработали литьё и по «статистике» проблемы с этими гбц уже не наблюдалось, но у меня на машине 2009г она лопнула на 70т., скорей всего из-за точечного перегрева потому что прошлый хозяин чудак на букву М, так же лично знаю экспонаты 2007 г. с пробегом 300+ с родной гбц, у кого то гбц на 20т. была заменена и больше проблем не приносила, сказать что это говно а не двигатель, я бы не стал, а вот то что он требовательный это да. основные проблемы это пробка Кв, вакуумный насос, натяжной ролик гур, на Е2 натяжной ролик ТНВД и все эти проблемы решаются раз и на всегда, так же плохо просчитана система охлаждения но и ее переделки вариантов хватает, всё остальное ровно такое же как на остальных уазах. ну и всё это скорей всего сначала из-за развала СССР, а потом сложная экономическая ситуация в стране, у тех же мерсов условия были куда красочней.

Читать еще:  Что такое форсирование двигателя бензопилы

Двигатель ЗМЗ 51432 на УАЗ Патриот (Евро-4) под компрессор

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Двигатель ЗМЗ 514 УАЗ ЕВРО-3 (дизель) 5143.1000400-80

Производитель: Пр-тель: ЗМЗ
Артикул: 5143.1000400-80
Каталожный: Катал.N: 514-30-1000400-80
Название: Двигатель ЗМЗ 514 УАЗ ЕВРО-3 (дизель) 5143.1000400-80
Товар из категории: В категор.: запчасти двигателя ЗМЗ-514 / все двигатели в сборе ЗМЗ-514
Наличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов: 8-и клапанная конструкция

Тип: дизель

Экологический класс: Евро — 3

Год выпуска: с 2002 г. — по настоящее время

Вес: 225 кг

Рабочий объем: 2.24 литра

Материал: комбинированный (серый чугун, легированная сталь и алюминиевые сплавы)

Упаковка: в картонном коробе на деревянном поддоне

Для двигателя 5143-1000400-80 характерны очень высокие тяговые показатели и увеличенный ресурс работы при всей простоте конструкции. Заявленный уровень ресурса дизеля – 250 000 км. Поршни отлиты из усиленного сплава, на юбки поршней и рабочие поверхности клапанов нанесено антифрикционное покрытие. В конструкцию мотора включен интеркулер, который обеспечивает лучшее воздушное охлаждение цилиндров, увеличивает мощность на низких оборотах. Система питания двигателя от BOSCH полностью исключает проблемы со свечой накаливания. Коленчатый вал изготавливается из легированной стали с последующим азотированием. Предлагаем купить в Екатеринбурге со склада новый двигатель ЗМЗ-514 для автомобилей УАЗ Патриот и Хантер с доставкой и по оптовым ценам. Дизельные двигатели ЗМЗ-514 реализуются с полной заводской гарантией.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector