Двигатель 5vz сколько весит

Вес перспективных двигателей

2LTE — 240 кг крутящий: — 240 Нм

3RZ-FE — 2693 cc; 173,00 кг; 235 Нм
5VZ-FE — 3378 cc; 190,00 кг — 294 Нм
1UZ-FE — 3969 cc; 220,00 кг; — 402 Нм

2UZ-FE — 4,664 cc 245 кг; -430 Нм
1FZ-FE — 4476 cc; 300,00 кг; — 373Нм

Как говорил наш приятель Борис Бритва

Вес — это надежность. Если не выстрелит, можно то можно врезать прикладом по башке:)

Я знаю, что сейчас начнутся разговоры за расход и вес.

А давайте, в споре родится истина:)

Toyota Land Cruiser Prado 1992, двигатель дизельный 2.5 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 1996

Toyota Land Cruiser Prado, 1992

Toyota Land Cruiser Prado, 1995

Toyota Land Cruiser Prado, 1993

Комментарии 122

3рз однозначно ф топку, задохлик. Любой приличный дизель стоит полтора свапа на тот же 5вз.
Я себе выбрал 5вз.

сейчас ставим вместо 1hz с турбокитом 2uz
так это в 105-ку, а на вашей просто полетит, с вашим весом авто

2UZ отличный мотор.

А 1hdt не рассматривал ?

Зачем менять шило на мыло чуть большего размера?:)

Слушай, то ли я заработался, толи что. В комменте выше был сначала 1KZ. Я б про святое… да никогда!

с 1HDT конечно игра сильно много свеч стоит, но вот заменить на 5L и прикрутить к нему свою турбину… Я б даже не сомневался ни разу, а искал бы движок 🙂

Только если сам блок. Не знаю, вот тебе честно скажу. Я конечно самый конченый наркоман среди всех присутствующих в этом чатике. И вероятность, что я начну что-то свапить прям жутко крайне мала, только если ляжет 2LTE. так что подождем этот замечательный момент. Интересно, через сколько он наступит. Смерть ему прочили 100т назад))

А тема эта для чего? Я так понял, что 2ЛТ на подходе и вообще достал… нет?

Всегда есть момент сомнения. В диалоге с вами + информацию которую беру с просторов интернета, я сформировал своё собственное, которое будет реализовано, когда мотор подойдет:)

Зачем менять шило на мыло чуть большего размера?:)

2лт сравнил с легендой хдт ? Мне кажется хдт будет носить на руках 78 прадика с небольшим расходом дизеля . А по цена качество все таки 5взт попадает. Во владике брали с коробкой косой мозгами блоком предохранителей панелью приборов и мафом 5вз за 65 рубасов.

Еще раз. Я прочитал коммент как 1KZT не знаю почему. Я никогда не сравнивал эти два двигателя. Покушаться на святое нельзя:)

Мое мнение ! Для экспедиций только дизель и расход нормальный и если что саляру найти можно в любом сельпо.И опять -же в экспежиции надо по сторонам смотреть, а не нестись к конечной цели сломя голову. Для города и покатушки 5 вз огонь но можно и уз, а дя путешествий нужна степенность

как будто бензина в сельпо нет?:) и как будто в казет можно лить любое гавно, а в бензинку только супербенз)))

Бензин конечно есть .но он у частников ., а вся рабочая техеника на дизеле ! И про кз я вообще ничего не говорю я вообще предпочитаю моторы с непосредственным впрыском а не форкамерники . И да !Я написал что это мое мнение и его другим не навязываю

Вес двигателей Тойота

Сохраню для себя, может и ещё кому полезно будет:

1AZ -1998 cc; 130,00 кг;
1FZ-FE — 4476 cc; 300,00 кг;
1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS 1988 cc; 160,00 кг;
1G-GTE — 1998 cc; 209,00 кг;
1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD — 2491 cc; 200,00 кг;
1JZ-GTE 2 491 cc — 217kg
2JZ-GTE 2997cc — 270kg
1G-GZE — 185 кг.
1KR-FE — 996 cc; 96,00 кг;
1MZ-FE — 2995 cc; 180,00 кг;
1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш.- 1496 cc; 112,00 кг;
1S FF Vista (SV21) моновпрыск — 1832 cc; 135,00 кг;
1SZ-FE — 997 cc; 95,00 кг;
1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC — 3969 cc; 220,00 кг;
1VZ-FE — 1992 cc; 195,00 кг;
1ZZ-FE— 1794 cc; 135,00 кг;
2A — 1295 cc; 119,00 кг;
2AZ-FE — 2362 cc; 170,00 кг;
2JZ-GE FR MarkII — 2997 cc; 230,00 кг;
2MZ FF -2496 cc; 177,00 кг;
2NZ-VVTI FF катушки — 1298 cc; 88,00 кг;
2TZ-FE — 2438 cc; 175,00 кг;
2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha — 1795 cc; 135,00 кг;
3A — 1452 cc; 135,00 кг;
3E — 1456 cc; 110,00 кг;
3RZ-FE — 2693 cc; 173,00 кг;
3S-FE FR Noah — 1998 cc; 170,00 кг;
3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha — 1998 cc; 125,00 кг;
3S-GTE — 1998 cc; 195,00 кг;
3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана — 2958 cc; 199,00 кг;
3Y — 1998 cc; 146,00 кг;
4A-GE FF легковая Silverhead 20кл — 1587 cc; 145,00 кг;
4E — 1331 cc; 105,00 кг;
4K — 1290 cc; 130,00 кг;
4S-FE FF стар.образца до 91г. — 1838 cc; 155,00 кг;
4VZ FF, Camry — 2496 cc; 190,00 кг;
4Y — 2237 cc; 155,00 кг;
5A-FE — 1498 cc; 150,00 кг.
5E 4WD — 1496 cc; 120,00 кг;
5K — 1496 cc; 140,00 кг;
5S-FE — 2164 cc; 160,00 кг;
5VZ-FE Prado 24кл — 3378 cc; 190,00 кг;
7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) — 1762 cc; 109,00 кг;
7K — 1781 cc; 140,00 кг;
7M-GE— 2954 cc; 185,00 кг;
K3— 1297 cc; 96,00 кг;
Z18 — 1770 cc; 150,00 кг;
(дизель) 13B — 3431 cc; 290,00 кг;
(дизель) 14B FR DUNA 24v — 2660 cc; 300,00 кг;
(дизель) 15B FR HINO — 4104 cc; 295,00 кг;
(дизель) 1C передний привод — 1839 cc; 157,00 кг;
(дизель) 1HD — 4163 cc; 365,00 кг;
(дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 — 2982 cc; 280,00 кг;
(дизель) 1N-T — 1453 cc; 137,00 кг;
(дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. — 1974 cc; 170,00 кг;
(дизель) 2L FR Haice после 89 года — 2446 cc; 230,00 кг;
(дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) — 3431 cc; 294,00 кг;
(дизель) 3C — 2184 cc; 175,00 кг;
(дизель) 3L FR, 4WD м.автобус- 2779 cc; 230,00 кг;
(дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. — 2184 cc; 220,00 кг;
(дизель) 5L — 2985 cc; 250,00 кг;
(дизель) B FR DUNA 24v- 2977 cc; 297,00 кг;
(дизель) S05D — 4899 cc; 280,00 кг;

Читать еще:  Ваз 11113 двигатель не заводится

Вес японских моторов
Модель двигателя — Вес
15B — 350 кг.
1GE — 180 кг.
1GFE — 180 кг.
1GGE — 190 кг.
1GGTE — 216 кг.
1GGZE — 185 кг.
1HDFTE — 365 кг.
1JZGE — 207 кг.
1KZTE — 280 кг.
1NT — 137 кг.
1S — 165 кг.
1SZ — 89 кг.
1VZFE — 195 кг.
1W — 348 кг.
1ZZ — 135 кг.
2C FWD — 165 кг.
2CT — 178 кг.
2E — 105 кг.
2NZ — 88 кг.
2TZFE — 175 кг.
2Y — 146 кг.
3B — 294 кг.
3CT — 185 кг.
3E — 110 кг.
3G83 — 110 кг.
3L — 230 кг.
3RZFE — 173 кг.
3SFE — 170 кг.
3SGTE — 195 кг.
4A31 — 105 кг.
4BE1 — 325 кг.
4BE1 — 340 кг.
4D35 — 380 кг.
4D56 — 215 кг.
4D65 — 170 кг.
4D68 — 180 кг.
4DR5 — 270 кг.
4E — 105 кг.
4EE1 — 164 кг.
4F1G — 270 кг.
4G13 — 120 кг.
4G63 — 160 кг.
4G63T — 181 кг.
4G64 — 195 кг.
4G67 — 170 кг.
4G91 — 145 кг.
4G92 — 145 кг.
4G93 — 145 кг.
4HF1 — 385 кг.
4HG1 — 377 кг.
4JB1T — 276 кг.
4JG2T — 275 кг.
4JG2TE — 275 кг.
4M40 — 270 кг.
4SFE — 140 кг.
5AFE — 140 кг.
5EFE — 115 кг.
5R — 130 кг.
5SFE — 160 кг.
6A11 — 172 кг.
6A12 — 165 кг.
6G72 — 225 кг.
6G73 — 200 кг.
6VD1 — 184 кг.
7MGTE — 250 кг.
A15 — 135 кг.
B — 297 кг.
B20A — 150 кг.
B20B — 125 кг.
B6 — 140 кг.
BD30 — 255 кг.
C32A — 217 кг.
CA18DE — 160 кг.
CA20 — 150 кг.
CD17 — 175 кг.
CD20 — 200 кг.
CG13 — 90 кг.
D13B — 105 кг.
D15B — 115 кг.
D16A — 120 кг.
E15 — 118 кг.
E5 — 120 кг.
EA71 — 112 кг.
EA82 — 135 кг.
EF12 — 105 кг.
EJ20 — 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO — 170 кг.
EN07 — 90 кг.
F20B DOHC VTEC — 155 кг.
F22B — 145 кг.
F8 — 155 кг.
FD42 — 385 кг.
FE — 165 кг.
FE6 + MTM — 670 кг.
G15B — 112 кг.
G16A — 125 кг.
G20A — 265 кг.
G33B — 120 кг.
G63B — 150 кг.
GA15 — 145 кг.
GA16 — 155 кг.
H20A — 180 кг.
H22A DOCH VTEC — 165 кг.
HA — 370 кг.
J5 — 205 кг.
K8 — 165 кг.
KA24DE — 185 кг.
KL — 175 кг.
LD20T — 210 кг.
QG15DE — 135 кг.
R2 — 190 кг.
RB20DE — 230 кг.
RB20DET — 245 кг.
RB25DE — 230 кг.
RD28 — 255 кг.
RF — 187 кг.
RF7 — 197 кг.
RFT — 210 кг.
SD23 — 205 кг.
SL — 291 кг.
SR20DE — 160 кг.
SR20DET — 180 кг.
TD27 — 250 кг.
TD42 — 365 кг.
TF — 310 кг.
TM — 360 кг.
VQ20DE — 186 кг.
WLT — 230 кг.
XA — 260 кг.
YD25DDT — 180 кг.
ZC — 130 кг.
ZL — 145 кг.

Масса двигателя G13BA 1298cc 85кг
Масса двигателя 1.9 VW TDI 163кг

AH5 is the H15x series
AR5 is the R15x series
AW5 is the W5x series
AG5 is the G5x series
AZ6 is the J160 series

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3650 р.

Комплект ТО Camry V50

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

3.4 I 24V Бензиновый 5VZ-FE 3.4 178

Оригинальные расходные запчасти Toyota Land Cruiser J90 3.4 Бензин 1995-2008.

Регламент ТО для Toyota Land Cruiser J90, 3,4 L

Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Ленд Крузер 90 объёмом двигателя 3,4 л
Читать еще:  Двигатель ауди дизель технические характеристики

2,0л: 4,8 л

2,5л: 5,3 л

3,5л: 6,2 л

Полная замена-10,9 л

Частичная замена-3,8 л

При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП для Land Cruser Prado 150, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.

Рекомендации по моторному маслу для двигателя вашего транспортного средства:

Объем фильтра: 0,3 л .

Oбъём масла общий: 7,5 л.

Oбъём масла сервисный: 7 л.

Дифференциал, задний:

Oбъём: 2,15-2,7 л + блокировка дифференциала,

Oбъём: 2,15-2,75 л без механизма блокировки дифференциала.

75W-85 (при высоких нагрузках),

75W-90 (универ-сальное)

Дифференциал, передний:

75W-85 (при высоких нагрузках),

75W-90 (универ-сальное)

Раздаточная коробка:

75W-90 (универ-сальное),

75W (LF) (при высоких нагрузках).

Коробка передач, автоматическая: A750F 5/1.

Oбъём сервисный: 3,6 л.

Oбъём общий: 10,6 л

Dexron®-VI (MERCON® LV)

ATF WS

Коробка передач, ручная: RA61F 6/1

Гидравлическая система сцепления:

Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л

Внутри серии двигатель 5VZ FE имеет:

  • самые большие объемы цилиндров 3,4 л;
  • двухвальные головки ГБЦ по схеме DOHC V24;
  • ременную передачу ГРМ;
  • кованый коленвал из стали;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами внутри него.

Это обеспечивает максимальное значение эксплуатационных параметров ДВС. Несмотря на то, что мануал содержит пошаговые инструкции, капремонт собственными силами очень сложен из-за большого веса.

Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л

Задание на разработку серии VZ моторов Toyota получила компания Yamaha. Внутри этой серии схема двигателя имела вид 6 цилиндров, расположенных V-образно с развалом 60 градусов. Рабочий объем цилиндров в двигателе 5VZ максимальный – 3,4 л, а впрыск топлива распределенный, что и указано в маркировке FE.


Ременный привод ГРМ 5VZ-FE

Изначально требовалось увеличить мощность силового привода, поскольку он разрабатывался для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому увеличилась длина каналов впускного коллектора и фаза открытия впускных клапанов за счет соответствующей конфигурации кулачков распредвалов.


Схема газораспределения DOHC 24V

Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5VZ FE не гнет клапана. Из-за сложной и массивной конструкции мотора форсировка возможна исключительно за счет нагнетателя или турбины. Механическая модернизация имеющихся систем своими руками в данном случае обходится неоправданно дорого.

Все технические характеристики 5VZ FE представлены в нижней таблице:

болт сцепления – 53 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)

В руководство пользователя включены графики ТО, описание характеристик и пошаговые алгоритмы ремонта силового привода. Изготавливался мотор в течение долгих лет, запчасти и комплектующие выпускаются по сей день.

Недостатки мотора 5VZ-FE

Более детально про недостатки мотора 5VZ-FE

  • Сложно произвести замену датчика массового расхода воздуха, а также выявить дефект этого датчика;
  • Неправильное подключение высоковольтных проводов зажигания с несоблюдением порядка работы цилиндров
  • Высокие цены на запасные части;
  • Перегрев движка со всеми последствиями не редкость. Чугунный блок дольше отдаёт тепло и если не следить за исправной работой системы охлаждения двигателя (работа вентилятора системы охлаждения совместно с термостатом, работа крышки радиатора, трубки радиатора затянуты накипью, течь охлаждающей жидкости, состояние прокладки под головкой БЦ), то головки БЦ коробит от повышенной температуры и появляются трещины.
  • — в плане эксплуатации, обслуживания и ремонта требует больших денег;
  • — несмотря на имеющие слабые места и недостатки двигатель достаточно надёжен;
  • — имеет большой запас живучести благодаря чугунному блоку;
  • — при должном подходе к эксплуатации, своевременному техническому обслуживанию и ремонту мотор будет радовать своей работой долгие годы;
  • — ресурс до первого или очередного капитального ремонта легко переваливает за 300 тыс. км.

P.S. Уважаемые владельцы авто с 5VZ-FE! В комментариях вы можете написать свои отзывы о моторе или задать вопрос.

Похожие записи:

Слабые места и недостатки двигателя 1.4 TSI ЕА211Слабые места и недостатки двигателя SR20DEСлабые места и недостатки двигателей K20A(B, Z), K20A4, K24A…Слабые места и недостатки мотора G4FAСлабые места и недостатки двигателя 2AZ-FEСлабые места и недостатки двигателей Duratec 1.6, 2.0

Двигатель 5VZ-FE довольно быстро разочаровал потребителей. Во-первых, прослеживается обильное потребление топлива, не меньше уходит и масла. Во-вторых, прослеживается склонность к перегреву, что может спровоцировать проявление трещин на цилиндре, износу шеек коленвала. Ко всему прочему составляющие элементы двигателя 5VZ-FE обойдутся дорого, как и его ремонт.

Из-за такой капризности и ненадежности был снят с производства. Перед инженерами возникло новое задание – усовершенствовать его, устранив основные дефекты. Такая неудачная серия силовых агрегатов встречается в автомобилях — Camry-Windom и Camry-Scepter а также джипах.

Особенности конструкции

Разработанный специалистами Yamaha по заказу производителя Toyota двигатель 5VZ FE обладает следующими особенностями конструкции:

  • цилиндры изготовлены внутри чугунного блока из чугунных гильз, что позволяет выполнить капитальный ремонт несколько раз по мере износа;
  • алюминиевая головка блока цилиндров и впускной коллектор;
  • чугунный выпускной коллектор и стальной кованный коленвал;
  • система воздушного охлаждения мотора использует вискомуфту, а не ременный привод;
  • все навесное оборудование имеет высокий ресурс;
  • в обеих головках ГБЦ стоит по два распредвала по схеме газораспределения DOHC 24V;
  • привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, натяжение которого регулируется автоматически;
  • помимо охладителя антифриза имеется масляный радиатор;
  • толкатели клапанов тарельчатые, регулировочные шайбы находятся под ними.


Блок цилиндров 5VZ-FE


Вискомуфта 5VZ-FE

В системе зажигания DIS-3 использованы 3 катушки для каждых двух цилиндров. Используемая в большинстве моторов серии VZ изменяемая геометрия впускного тракта ACIS здесь не устанавливалась. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому после 30 – 40 тысяч пробега необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Недостатки и слабые места 5VZ-FE

Основные слабые места двигателя 3.4 модификации 5VZ-FE практически идентичны модели 3VZ-FE. При этом первый надежнее, чем мотор Тойота 3.0 3VZ.

Рассмотрим основные минусы, с которыми можно столкнуться используя мотор Тойота 5VZ-FE:

  1. Наиболее распространенная проблема перегрев. Он сопровождается снижением уровня антифриза из-за прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, иногда наблюдается образование трещин в ГБЦ 5ВЗ. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то понадобится проверить загрязненность радиатора и его крышку, работу охлаждающего вентилятора и термостата.Прокладка ГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FE
  2. Износ вкладышей шатунов.
  3. В результате естественного старения узловых элементов двигателя, наблюдается повышенное потребление моторного масла.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС V-образного типа значительно сложнее рядных четверок и шестерок. Основными недостатками конструкции 5VZ-FE являются:

  • повышенный расход масла и бензина;
  • склонность к перегреву блока и трещинообразования ГБЦ;
  • сложная процедура замены ремня ГРМ, так как придется снять навесное оборудование.


Регулировка клапанов 5VZ-FE

С другой стороны, мотор идеально подходит для автоматических и механических КПП и «раздаток» нескольких типов. Запаса мощности хватает с избытком даже для тяжелых пикапов и микроавтобусов. Допускается применение топлива АИ-92, снижены требования к качеству смазки, так как здесь нет гидротолкателей и гидромуфт регулировки фаз.

Вискомуфта считается изобретением «для ленивых» водителей, работает в любые морозы, но является достаточно капризным узлом мотора. Даже в тяжелых условиях эксплуатации расход топлива укладывается в показатель 20 л/100 км, по трассе составляет около 13 л/100 км. По оценкам водителей движок 5VZ-FE имеет рейтинг +4 балла.

Слабые места мотора 5VZ-FE

  • Стартер;
  • Ролики (натяжной, направляющий) привода ГРМ;
  • Дроссельная заслонка;
  • Свечи.

Более детально про слабые места мотора 5VZ-FE…

Стартер Конструктивная недоработка стартера требует периодического ремонта или его замены.Ролики привода ГРМ Состояние роликов необходимо контролировать, часто они не выдерживают до замены ремня ГРМ. Ремень с роликами заменяют через каждые 100 тыс. км пробега или после 5 лет. Если ролики (натяжной, направляющий) износились, то при их замене меняйте сразу ремень и помпу с сальником коленвала.Дроссельная заслонка При работе на бензине низкого качества заслонка дросселя засоряется. В процессе эксплуатации в следствие износа появляется зазор между корпусом дросселя и заслонкой. Появляется излишний подсос воздуха и учащённая работа на холостом ходу.Свечи Свечи это расходники, которые меняют через каждые 15-20 тыс. км.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Задумывался мотор 5VZ FE в качестве силового привода грузовиков, автобусов и внедорожников производителя Toyota:

  • 4Runner – внедорожник со съемным верхом, 1999 – 2002 г., 3 поколение, кузов №180;
  • Grand Hiace – минивэн, 1999 – 2002 г., 1 поколение, кузов xH10;
  • Granvia – минивэн, 1997 – 1999 г. рестайлинг 1 поколения и 1999 – 2002 второй рестайлинг первого поколения, кузов xH10;
  • Hilux Surf – среднеразмерный рамный пикап, 1995 – 2000 г. 3 поколение и рестайлинг, 2000 – 2005 г. 3 поколение второй рестайлинг, кузов №180 и 210;
  • Land Cruiser Prado – внедорожник рамный среднеразмерный, 1995 – 2009 г., 2 и 3 поколения, кузов J90 и J120;
  • Т-100 – среднегабаритный двухдверный пикап;
  • Tundra – полноразмерный четырехдверный пикап;
  • Tacoma –среднегабаритный четырехдверный пикап.


Toyota Hilux Surf

В РФ характеристики двигателя идеально подошли представительскому авто ГАЗ 3111 Волга. Очень часто силовой привод монтируют на УАЗ «буханка» или грузового исполнения без каких-либо доработок.

Регламент обслуживания 5VZ FE 3,4 л/190 л. с.

Чтобы двигатель 5VZ FE прослужил больше 300 тысяч км, необходимо придерживаться следующего графика ТО:

  • заниматься регулировкой тепловых клапанных зазоров рекомендовано после 30000 пробега;
  • ремень ГРМ и навесного положено менять через 90000 км;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра каждые 7500 км;
  • изготовителем очистка вентиляции картера предусмотрена раз в 2 года;
  • согласно инструкциям производителя, картридж воздухофильтра подлежит замене ежегодно;
  • топливного фильтра хватает на 40000 пробега;
  • срок службы свечей зажигания в системе DIS-3 движков ограничен 20000 пробега;
  • представители завода советуют менять антифриз после 40000 км;
  • стенки впускного коллектора начинают прогорать уже через 60000 км.


Обслуживание 5VZ-FE

Периодически ломается вискомуфта воздушной системы охлаждения, поэтому ее следует осматривать регулярно.

Тюнинг двигателя Toyota 5VZ-FE

Чтобы решить существующие проблемы владельцы решаются на тюнинг. Разумеется, с учетом особенностей 5VZ-FE спортивный вариант из него не создать, поэтому с впуском-выпуском не стоит разбираться. Такая попытка будет стоить слишком дорого, поэтому рекомендуется применить другой способ тюнинга:

  1. Закупить и применить компрессор кит от TRD. На новый придется раскошелиться, поэтому рекомендуется подыскать б/у модель, что позволит сэкономить и обеспечить установку.
  2. Чтобы прибавить крутящий момент и достичь удивительных показателей в 250-260 л.с. рекомендуется использовать форсунки от 2JZ-GE.
  3. Если еще заменить и шкив на 56 мм, то можно рассчитывать на увеличение показателя в 280 л.с., но в этом случае предстоит использовать 98 бензин. Покупка шкива 2.1 обеспечит давление 0.75 бар, что обеспечит 300 л.с. однако такой вариант обязывает обеспечить впрыск водометанола.
  4. Установка спортивного выхлопа позволит к вышеуказанным показателям добавить еще 10 л.с.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Изначально поршни выполнены без цековки, поэтому мотор 5VZ FE во время внезапного обрыва ГРМ ремня гнет клапана. Для этого силового привода характерны следующие неполадки:

Название товара Артикул Фото
Перегрев 1) засорение радиатора
2) поломка термостата
1) промывка радиатора
2) замена термостата
Протечки ОЖ порыв прокладки ГБЦ замена прокладки ГБЦ
Стук внутри блока износ шатунных вкладышей замена шатунных вкладышей


Ремонт 5VZ-FE

Вентилятор системы воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Этот узел выходит из стоя чаще ременного привода, но более комфортен в эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector