Двигатель 613 мерседес характеристики

Двигатель для Mercedes-Benz E-Class универсал, 2 поколение, S210, 3.2, дизель, 195-197 л.с (03.1996 — 08.1999), OM 613 DE 32 LA, om613de32la

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Mercedes-Benz E-Class

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Mercedes-Benz E-Class является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 195-197 лошадиных сил
  • Используемое топливо: дизель
  • Объём двигателя: 3.2 л.

Двигатель OM 613 DE 32 LA выпускался с 1996 года. Контрактный двигатель на Mercedes-Benz E-Class 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz E-Class на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz E-Class, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz E-Class в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя OM 613 DE 32 LA
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 195 (143) / 4200
Мощность 195 — 197
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Объем двигателя 3222
Тип топлива Дизельное топливо
Степень сжатия 18
Диаметр цилиндра 88
Ход поршня 88.4
Расход топлива, л/100 км 7.9
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 470 (48) / 1800

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатели Mercedes – руководство покупателя

Если бы подобная статья писалась лет двадцать или тридцать назад, те ее посыл был бы однозначным – силовые агрегаты Mercedes возможно не самые новаторские, но зато среди моторов конкурентов вряд ли найдутся более долговечные.

Сегодня в двигателях Мерседес используется большое число технических новинок, призванных снизить количество вредных выбросов и повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива. К сожалению, это отрицательно сказалось на легендарной долговечности. И если с блоком и головкой двигателя по-прежнему не происходит ничего страшного, то неисправности системы впрыска или нагнетателя стали чем-то обыденным. Устранение дефектов, как правило, требует больших затрат. Отрадно, что компания довольно быстро учится на своих ошибках и достаточно быстро их изживает.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271

Рейтинг: ★★★☆☆

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот мотор развивал от 156 до 204 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь. К счастью, ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271)

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все агрегаты собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;

Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;

Mercedes C-класса W204: от 01.2007;

Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;

Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;

Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;

Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Вывод

Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться в замену цепи ГРМ. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.

Бензиновый двигатель V6 2,5-3,5 М 272

Рейтинг: ★★★☆☆

— многоточечный впрыск / прямой;

— для автомобилей среднего класса и выше, внедорожников.

Алюминиевая V-образная шестерка с кодовым обозначением М 272 дебютировала в 2004 году. Она стала преемником М 112 V6, использовавшимся с 1998 года. Основные изменения – применение системы DOHC (по два распредвала в голове) и 4 клапана на цилиндр вместо 3-х. В конструкции применен ряд современных решений: мгновенное изменение фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, впускной коллектор переменной длины (т.е. присутствуют заслонки). Кроме того, применен балансировочный вал, который устраняет вибрации, вызванные большим углом развала блока. Как правило, в V-образных моторах используется угол 60 градусов (т.е. полный оборот вала, разделенный на количество цилиндров), а в двигателе М 272 он равен 90 градусам.

Большинство агрегатов семейства М 272 имеют многоточечный впрыск во впускной коллектор. В 2006 году дебютировала версия с непосредственным впрыском топлива. Первоначально двигатель с новой системой впрыска достался Mercedes CLS, а в настоящее время применяется и в E-Class W212 с обозначением CGI. В 2010 году был представлен преемник М 276, тем не менее, моторы серии М 272 производятся и сегодня.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель М 272 имеет только одну характерную неисправность. Но ее устранение дорого, а последствия достаточно серьезные. Поэтому рекомендовать V-образную шестерку Mercedes довольно сложно.

Износ зубьев балансировочного вала.

Дефект получил столь широкое распространение, что в США владельцы неисправных автомобилей подали иск против компании в США, требуя бесплатного ремонта сломанных двигателей М 272. Износ зубьев шестерни балансировочного вала ускоряет износ цепи и может спровоцировать ее перескакивание. Кроме того, в результате неправильной работы системы газораспределения образуется опасный состав смеси в цилиндрах, который приводит к уничтожению катализатора. Неисправность затрагивает все двигатели с серийным номером до 2729…30 468993 включительно. Запчасти для ремонта не слишком дороги (около 250 долларов), но процедура требует снятия двигателя, что будет стоить около 700-1000 долларов.

Применение V6 2.5-3.5 M 272

Двигатель М 272 устанавливается продольно. Ограниченное пространство под капотом существенно усложняет ремонт мотора.

Mercedes C-класса W203: 01.2005-02.2007;

Mercedes E-класса W211: 03.2005-12.2008;

Mercedes E-класса W212: от 02.2009;

Mercedes CLS C219: 10.2004-12.2010;

Mercedes CLS C218: с 01.2011;

Mercedes S-класса W221: 10.2005-07.2013;

Mercedes GLK X204: с 06.2008;

Mercedes R-класса W251: с 01.2006;

Mercedes ML W164: 07.2005-05.2011;

Mercedes ML W166: с 06.2011;

Mercedes Viano: с 09.2007.

Вывод

Всего лишь один, правда, серьезный дефект бросает тень на репутацию всего семейства моторов М 272. Рекомендаций достойны двигатели, в которых устранен дефект с балансировочным валом. Гораздо большей надежностью славится 5-литровый V8, правда средний расход топлива составляет 17 л/100 км.

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611

Рейтинг: ★★★☆☆

— система впрыска Common Rail;

— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен мотор с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен рабочий объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI ( OM 612 / OM 613)

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунок.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Вывод

Очень хороший двигатель для своего времени – недорогая в эксплуатации система впрыска и прочная цилиндро-поршневая группа.

В случае с Е-класс вместо версии 220 CDI можно рассмотреть модель с 270 CDI.

Двигатель 613 мерседес характеристики

Вот уже три года, как в Санкт-Петербурге появились симпатичные грузовики ТАТА-613 (АМУР 43461). В Северо-Западном регионе индийский среднетоннажник представляет официальный дилер ТАТА — КомтрансСПб. За прошедшие три года автосалон КомтрансСПб продал покупателям из Санкт-Петербурга больше сотни коммерчских автомобилей ТАТА. Попытаемся разобраться, чем ТАТА LPT-613 привлекательна, и какие у нее есть недостатки.

История марки ТАТА

Крупнейший индийский концерн ТАТА был основан в 1887 г. Раттаном Тата. В 1954 году ТАТА приобрел у немецкой фирмы Daimler-Benz лицензию на производство 5- и 7-тонных грузовых автомобилей Mercedes-Benz и начал выпускать грузовые автомобили под маркой ТАТА.

В 1978 и 1992 годах были построены два крупных автомобильных предприятия для производства семейства автомобилей ТАТА полной массой от 2,5 до 40 т. Ввод новых мощностей осуществлялся при технической поддержке Mercedes-Benz, доля которого составляет 11,5% в капитале ТАТА. Сегодня ТАТА Motors является не только одним из крупнейших производителей автотехники в мире, но и крупнейшим импортером.
В 2004 году руководство ТАТА Motors обратило внимание на активно развивающийся рынок России. И в том же году осенью Новоуральский завод «Автомобили и моторы Урала» (Амур) приступил к сборке индийского малотоннажного коммерческого грузовика ТАТА LPT613, аналога Mercedes-613, который получил в модельном ряду завода индекс АМУР-4346.

Плюсы грузовика Тата

В грузовике стоит двигатель Mercedes-Benz и топливная аппаратура BOSH со всеми вытекающими отсюда выводами. А благодаря тому, что ТАТА собирается в России, автомобиль уже приспособлен к нашим условиям, как температурным, так и другим — улучшенная электропроводка, более адаптированная для российских холодов печка, система запуска двигателя в холодное время.

Резюмируя, можно сказать, что Тата-613 – коммерческий автомобиль европейского качества по цене российского «Бычка». Он вполне комфортно чувствует себя на бездорожье России.

Вопрос доставки грузов среднего тоннажа в городе и пригороде стоит достаточно остро. Поэтому многие предприниматели и выбирают удобную практичную ТАТУ. По словам менеджеров автосалона ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК, львиная доля продаж приходится на малые и средние предприятия, занимающиеся оптовой торговлей.

Обзор технических характеристик коммерческого автомобиля Тата613

Конструктивно ТАТА-613 представляет собой низкорамный грузовик с кабиной бескапотной компоновки. ТATA удобна тем, что на ее шасси можно установить надстройки совершенно разного назначения – борт, борт-тент, промтоварный и изотермический фургоны, эвакуаторы и автоэвакуаторы, грузовую платформу с гидробортом или краном-манипулятором. Таким образом, удовлетворяются различные потребности городских, сельскохозяйственных и промышленных перевозок.

Рама среднетоннажного грузовика ТАТА – лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые. Длина колесной базы ТАТА LPT 613 – 3800 мм. Колея передних колес – 1650 мм, задних – 1577 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет 4 тонны при полной массе 7250 кг.

Передние и задние подвески зависимые, снабжены продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска снабжена еще и дополнительными рессорами. Рулевой механизм с гидроусилителем – производства ZF, по словам мастеров технического центра КомтрансСПб, это один из наиболее безотказных узлов грузовика, независимо от условий эксплуатации. Тормоза – пневматические, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система – двухконтурная. Вспомогательная система – специальный тормоз-замедлитель с приводом от двигателя – ретардер. Стояночный тормоз, который приводится в действие пружинным энергоаккумулятором, затормаживает задние колеса.

Кабина у коммерческого автомобиля ТАТА LPT 613 трехместная подъемная цельнометаллическая. Забираться в нее довольно легко – дверь открывается под большим углом, на боковых стойках есть удобные поручни, подножка расположена низко. Панорамное остекление кабины обеспечивает хороший обзор по всем направлениям. Сиденье водителя подогнать «под себя» можно с помощью аж четырех регулировочных рычагов. Настроить можно продольное положение кресла, угол наклона спинки и угол наклона подушки – отдельно переднюю и заднюю ее части. Приборная панель функциональна и легко читаема.

Один из козырей коммерческого автомобиля ТАТА-613 – это надежный, проверенный временем двигатель ТАТА 697 TC IC, который выпускается по лицензии Mercedes-Benz. Двигатель удовлетворяет требованиям EURO-3, он четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером). Объем у двигателя 5675 куб. см., мощность130 л. с. (при 2400 об/мин). Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 119 км/ч. Запас топлива в баках – 120 литров. Конечно, дизеля ТАТА ест многовато, расход топлива – 16-18 литров на 100 км, это больше, чем съедают «китайцы», но все-таки меньше, чем ест наша Газель.

Вывод

К несомненным достоинствам коммерческого автомобиля ТАТА-613 можно отнести низкую стоимость в этом классе грузовиков, надёжность, унаследованную от немецкого прародителя, небольшую высоту погрузки, простоту в ремонте и обслуживании автомобиля, долговечный и мощный дизельный двигатель. По отзывам владельцев, приобретя малый грузовик ТАТА LPT 613, они получили надежного друга и помощника в своем бизнесе.

Технические характеристики коммерческого автомобиля ТАТА-613

ТАТА-613 — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль. Имеет грузоподъемность 4,2 т (шасси), полную массу 7 т, длину платформы 5 м и низкую погрузочную высоту 95 см. ТАТА LPT 613 — аналог прекрасно зарекомендовавшего себя грузового автомобиля Mercedes-813. Производство грузовых автомобилей марки ТАТА осуществляется по технологии немецкого концерна Daimler Benz.

Возможные цвета машины: белый, синий, красный, бежевый

СВОДНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАТА-613

Тип LTP 613
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / задний мост
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная с панорамным лобовым стеклом
Компоновка Кабина над двигателем
Расположение двигателя Переднее, продольное
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6860х2045х2341
Размер бортовой платформы (ДхШхВ), мм 5210х2285х600
Размер фургона (ДхШхВ), мм 5200х2200х2200
Грузоподъемность, кг 4000
Полная масса автомобиля, кг 7250
Колесная база, мм 3800
Колея колес передних/задних, мм 1650/1577
Расход топлива (городской цикл) 16л/100 км
Объем топливного бака, л 120
Рулевое управление (тип) Зубчатая рейка-сектор, рулевой привод с гидроусилителем
Радиус разворота, м 8,45
Шины (размер, индекс несущей способности и категория скорости) 225/75R16C, 122/121, L
Размерность дисков 6 х 16 SDC
Напряжение бортовой сети, В 12

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель (марка, тип) ТАТА 697 TC IC EURO III, четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером)
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см3 5675
Степень сжатия 17.5
Максимальная мощность, кВт/л.с. 95/130 при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 416 при 1700 об/мин
Топливо дизельное

ТРАНСМИССИЯ

Передняя: зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

Задняя: Зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Рабочая Пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, барабанные тормоза на передних и задних колесах
Запасная Один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электрический трехрежимный стеклоочиститель ветрового стекла, стеклоомыватель ветрового стекла, электромагнитный звуковой сигнал, отопитель кабины, противоугонное устройство, совмещенное с замком зажигания, противосолнечные козырьки

Гарантия: 1 год или 100 тыс.км. Возможно продление гарантии до 3-х лет.

Автомобили Tata, Tata Grand Safari, Tata Indica, Tata Indigo, Tata Nano

Авто новости
13.03.2012 Губернатор Петербурга не хочет закупать спецтехнику за границей

Георгий Полтавченко внес требование впредь не закупать спецтехнику за границей. Губернатор Петербурга крайне возмущен тем обстоятельством, что в городском бюджете не заложены средства на поддержку петербургских производителей.

Автопроизводители страны просят правительство ограничить возраст коммерческого транспорта, который используется для коммерческих пассажирских перевозок. Так, возраст такси предполагается ограничить пятью годами, автобусов — десятью. Возможно, в скором времени, если потребуется заказ автобусов, приедут новые машины. Также, внесено предложение о росте субсидий регионам на закупку общественного транспорта.

Оригинальный накрышный обтекатель или спойлер на крышу

Вместе с понижением температуры понижение цен на грузовики Avia !

Понижение цен на изотермический фургон из сэндвич-панелей Avia D120G и грузовое шасси Avia D120.

Компания Tata, которая стала известна автомобильному миру благодаря самому дешевому в мире автомобилю и среднетоннажным грузовикам, презентовала свой первый электромобиль.

Двигатель ОМ 613

Всем привет!Недавно стал обладателем w 140 S350.нереально доволен.Собираюсь разобрать до болтика и привести авто в идеал но с заменой мотора на ОМ 613.Подвернулся мне вариант с W210 1999года.Собственно вопрос:Все ли ОМ 613 которые устнавливались на разные модели все ли блоки управления одинаковы?

Комментарии 26

613 почти все одинаковые, существует небольшая разница в ЭБУ между W220 и W210 по кан сообщеием об стартере.
и в 2001 году отличе другие эбу акпп, которые можно перепрограмировать под другие параметры авто, все, размер колес, передаточное число редуктора заднего и прочие мелочи.
Практически ничем не отличаеться, эбу акпп можно просто заменить остальное остаеться старым.
Так же на 613 можно отключить иммо, расходомер, ЕГР, выхревые(аварию убрать).
А также аварию по недодуву и передуву.

Конечно поздно, ) но лучший вариант, будет ом 606, с тнвд от 603 с плунжерными парами на 7,5 мм и с турбиной VGT где то 250-270 ЛС и около 500 крм и тянуть с холостых будет вместе с простой АКПП с механикой…)

Первые 20 метров тупо разгоняеться) и расход не тот.
Устаревший мотор, можно улучшить характеристики но расход останеться и сложность переделки.
чтоб с места рвал нужна одноплунжерная ТНВД, с электроным опережением зажигания, а не центробежным.
А чип 613 (легче делается чем на 606) и дате 240-260 и 560-600Нм
После чипа 613 тоже дружиться с МКПП.
Но акпп лучше, первую недели прикольно на мкпп но потом заколебывает.
Он за доли секунды прыгает до отсечки, и разгон в общем вялый, но веселый рывками.

Какой нах чип, я про мех тнвд писал, и причём тут расход, о своих предпочтения мне зачем писать?

Мех тнвд тупые с места, актуально было 15 лет назад, тогда и собирали из с VNT.
Теперь это останки мамонтов не актуальные на нынешний день.
Все правильно человек взял зороший мотор для 140 кузова.
На 140 ездить будете на палке, или на лревнем автомате, или 722.6 с гавно контроллером от ofgear, за космос деньги?
Человек будет ездить на нормальном активном моторн, с нормальной акпп.

Пишу не вам, а всем кто читает эти посты.
606 годяться тооько для корчей и трактаров, но никак не комфортные, каждодневные авто.

Двигатель потребует коробку, коробка потребует АБС и свой редуктор.
Плюс к мотору нужна будет приборка, ключ с замком, блокираторы руля и, если не ошибаюсь, вроде как зеркало — правда, можно без всего этого обойтись (приборку желательно оставить), но потребуется паять и прошивать особым способом мозги двигателя.
Мозги, по идее, одинаковые — во всяком случае взаимозаменяемые, прошивки мозгов — разные.
Если вдруг придется ставить ЕСП — туши свет, проект можно закрывать, не доводилось видеть успешной установки датчиков ускорений.
В общем — покупайте целого донора и с него все переставляйте.
Стар в хозяйстве строго необходим при такой работе.

по поводу блоков, даже на одинаковых машинах с ом613 они разные будут

606й на кабане повеселее будет, 613й совсем овощной на нем

Почему заклинивает двигатель Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?

Надежность, ресурс и проблемы двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)

Рядный 4-цилиндровый турбодизель OM611 пришел на смену атмосферному форкамерному OM604 в 1997 году. Новый двигатель стал первым мерседесовским дизелем с Common Rail. Дебютировал на С-классе W202 в 1998 году. Также его устанавливали на Е-класс W210, Vito и на Sprinter.

Выбрать и купить контрактный двигатель Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге б/у силовых агрегатов.

Видеоразборку двигателя Мерседес ОМ611 вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

Этот двигатель продолжил модульную традицию. То есть, в семейство дизелей вместе с ним входили также 5- и 6-цилиндровые двигатели OM612 и OM613. По сути они отличаются лишь количеством цилиндров. Поршни у них и вовсе одинаковые.

Их всех объединяют чугунные блоки, алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр (напомним, что именно инженеры Daimler создали первый серийный дизель с 4-мя клапанами на цилиндр – OM606 в 1993 году) и дуплексные цепи в приводе ГРМ.

Двигатель OM611 выдает от 82 до 143 л.с., а его старший 6-цилиндровый брат развивает до 197 л.с.

Надежность OM611

Мерседесовский дизель очень надежен и запросто пройдет даже 1 млн. км. Многие такие двигатели погибают из-за владельцев, которые переходят на режим жестокой экономии, подразумевающей использование самого дешевого масла и расходников. Не следует забывать, что этот Мерседесовский дизель требует масла с допуском 229.1. Это далеко не самый крутой допуск, но пренебрегать им не стоит.

Большинство неисправностей по управлению двигателем OM611 прекрасно диагностируются фирменным мерседесовским сканером. Если обороты двигателя не поднимаются выше 3000/мин, то это свидетельствует об аварийном режиме. Обычно причина «аварии» кроется в заклинившем клапане EGR или неисправности регулятора давления топлива на рампе. Также нередко причиной неисправности может быть лопнувший патрубок от турбины к интеркулеру.

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе двигателя OM611 находятся заслонки каналов наполнения. Их тут тоже срывает целиком или фрагментами, однако почти никогда они не наносят вреда двигателю – они пластиковые. Однако они могут закореть, заклинить, а отверстия под их оси разбиваются, из-за чего сажа и масло из впуска просачивается наружу. В этом случае заслонки лучше снять, а отверстия для их осей заглушить. Также нередко срывается общий шток привод заслонок и тогда они начинают жить своей жизнью.

Купить впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI вы можете в нашем каталоге.

Топливный фильтр

Подкачивающий насос приводится от распредвала, поэтому он не функционирует до тех пор, пока стартер не начнет «крутить мотор». При замене топливного фильтра на двигателе OM611 его корпус нужно заполнять соляркой вручную. Если этого не сделать, то можно завоздушить топливную систему и заставить ТНВД поработать на сухую, что вредно для эксцентрикового вала и плунжеров. На преемнике этого двигателя – OM646 – подкачивающий насос электрический, он сам наполняет фильтр при включении зажигания.

Топливная система Bosch

Итак, после Fiat`овского 1.9 JTD, который мы уже разбирали, этот мотор стал вторым по счету обладателем топливной системы Common Rail от Bosch. Помимо высокого давления впрыска (до 1350 бар) форсунки также обеспечивали предварительный впрыск малых доз топлива для прогрева и увеличения давления в камерах сгорания перед основным впрыском.

Проблемы с форсунками начинаются с возрастом и пробегом – форсунки начинают лить топливо из-за износа. Основная причина износа – мелкий металлический абразив, который «производит» гидроуправляющий клапан форсунок.

Но, конечно, самый страшный враг топливной системы – солярка непонятного происхождения с непонятными примесями. Главный признак проблем с форсунками – неуверенный запуск двигателя.

Из-за неисправности клапана регулировки давления в рейке двигатель также может плохо заводиться или «впадать в аварию» при быстрых разгонах.

Шайбы форсунок

Многие владельцы по незнанию не меняли огнеупорные шайбы под форсунками. Менять их следует каждые 60 000 км, вместе с заменой крепежных болтов форсунок. Если шайба прогорит, то в канал под форсунку будут прорываться газы и со временем сажа и нагар просто зацементируют форсунку в ГБЦ. Причем шайба будет прогорать еще больше, больше газов будет рваться из камер под ощутимое «пшикание». Лечение «забывчивости» владельца обойдется минимум в 50 у.е. за выдергивание одной форсунки.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.

Свечи накала

Свечи накаливания нужно выкручивать хотя бы раз в 50 000 км, менять и сажать на термопасту. В противном случае свечи могут закореть и тогда их уже придется высверливать.

ТНВД

Топливный насос первого поколения Bosch CP1 тоже весьма надежен. При очень больших пробегах в условиях сильных морозов может возникнуть течь солярки по резиновым уплотнениям его крышек. Они все продаются единым ремкомплектом. Плунжерные пары весьма живучи, а вот на валу ТНВД, точнее на эксцентриковом кулачке, может наблюдаться износ. Вал можно поменять отдельно.

Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД) для Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.

Турбина

Первые версии двигателя OM611 оснащались турбокомпрессором с перепускным клапаном. С 1999 года этот двигатель и его 5- и 6-цилиндровые собратья получили турбины с изменяемой геометрией. Все двигатели оснащены интеркулерами.

Выбрать и купить турбину для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.

Коленвал

Коленвал двигателя OM611 и особенно его преемника OM646 печально известен: проворачивает коренные вкладыши, обычно второй и четвертый. Стоит отметить, что такая неприятность возникает в основном на двигателях Спринтеров, а многие такие же двигатели с легковых Мерседесов с такой проблемой не сталкивались (справедливости ради отметим, что и на легковых OM611 случается прихватывание коренных вкладышей и заклинивание). Причиной этой неисправности видят недостаточную производительность масляного насоса на фоне высокой нагрузки на коленвал, в особенности при постоянной езде «в натяг» на высоких передачах на загруженном микроавтобусе. В самых тяжелых случаях коленвал трескается. Продлить жизнь коленвалу двигателя OM611 помогает хороший масляный сервис и замена штатного масляного насоса на более производительный, с двумя шестернями, от двигателя OM612 или OM613.

Читать еще:  Двигатель sr20de не заводится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector