Двигатель 651 тех характеристики

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

самосвал
МАЗ-6501В9-8421-000

Вы можете забрать самосвал:

Из Миасса: 8 (3513) 590-390 miass@mazrus.ru
Из Тюмени: 8 (3452) 616-999 tumen@mazrus.ru
Технические характеристики самосвала МАЗ-6501В9-8421-000
Колёсная формула 6×4
Грузоподъёмность, кг 20000
Полная масса самосвала, кг 33500
Объем, м 3 19,0
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Мощность двигателя, л.с. 412
Топливный бак, л 300
Max скорость, км/ч 85

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 40 000 км (35 000 км специализированные шасси, автопоезд)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 10 000 ± 500 км
  • ТО-2: 20 000 ± 1 000 км

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501В9-8421-000 с задней разгрузкой, U-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Эта модель самосвала является одной из самой технически продвинутой в своем классе , как по силовой установке, так и по объему перевозимого груза (19 м3). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ) , рестайлиговая, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, сиденье водителя и пассажира на пневмоподушке, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • объём кузова 19 м3, U- образная платформа овального сечения с задним бортом ( совок ), платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 5585 мм, что позволяет дополнительно перевозить со снятым задним бортом различные строительные изделия, например железобетонные плиты и т.д );
  • технически допустимая грузоподъёмность 20000 кг, ;
  • рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-651, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

  • коробка переключения передач ZF 16S252OTO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S252OTO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Читать еще:  Горит лампа неисправности систем двигателя на дэу нексия

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

  • сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
  • технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 13425 кг ;
  • распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • тормоза барабанные, АБС ( анти блокировачная система ), ПБС ( противо буксовчная система ) , привод пневматический;
  • один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
  • передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
  • максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • передаточное число моста U=4,59;
  • заднее буксирное устройство: вилка.
  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • циклон очистки воздуха;
  • тент.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter 313 CDI

Mercedes Benz Sprinter 313 CDI – это грузовой автомобиль с небольшой грузоподъемностью и массой, используемый в коммерческой сфере. Большой спрос на машину обусловлен привлекательным дизайном и высокими эксплуатационными свойствами.

Европейская техника имеет существенное преимущество – соотношение стоимости и качества. Кроме того, она надежна, оборудована современными системами, проста в обслуживании и может оснащаться дополнительными надстройками.

Основные черты и достоинства

На грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 313 могут монтироваться разные надстройки, что обеспечивает эффективность в той или иной сфере деятельности:

  • изотермический фургон – для транспортировки товаров с установленной температурой хранения.
  • фургон – универсальная версия, которая используется практически во всех отраслях;
  • туристический автобус, используемый для перевозки людей между населенными пунктами и встречи иностранных делегаций;
  • микроавтобус предназначен для перевозки людей на средние и близкие расстояния, в нем устраивают отсек для грузов, что гарантирует удобство и делает машину более универсальной;
  • шасси для установки рефрижераторного фургона, самосвала и прочих устройств;
  • бортовой Спринтер 313 вместительный и комфортабельный, площадь загрузки составляет 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2;
  • маршрутное такси для поездок в черте города и за ней;
  • промтоварный фургон применяется для перевозки товаров и продуктов;

Технические характеристики и габариты

Габариты Мерседес Бенц Спринтер 313:

колесная база 4,33 м;
длина 7,35 м;
ширина 2 м;
высота 2,82 м;
клиренс 0,15 м.

К основным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 313 принадлежат:

скоростной режим 0-145 км/ч;
масса груза 1,77 т;
масса машины 3,5 т;
колесная формула 4х2 или 4х4.

Сколько уходит горючки?

Расход топлива Мерседес 313 составляет порядка 10,3 м в городской черте, по трассе показатель уменьшается до 7,1 л. Данные показатели рассчитаны на преодоление 100 км. Топливный бак вмещает 72 л горючего.

Двигатель

На авто монтируют силовой агрегат собственного производства. Модель OM 651 DE22LA характеризуется мощностью 109 кВт и объемом 2,14 л. Она оборудуется 4 цилиндрами, расположенными в ряд, и качественным фильтром для уменьшения содержания сажи в выхлопном газе. Последняя деталь обеспечивает улучшение качества выхлопа и позволяет причислить мотор к категории Tier 5/ Euro5.

мощность 109 кВт;
крутящий момент 305 Нм;
объем 2,14 литра;
качество выхлопа Евро-5.

Двигатель Спринтер 313 работает на дизельном топливе. Топливная система Common-Rail осуществляет подачу горючего при 160 МПа. Номинальный крутящий момент составляет 305 Нм, а частота вращения – 3800 оборотов в минуту. При небольших оборотах обеспечивается плавный впрыск, что положительно сказывается на постепенном росте тягового усилия. В форсунках имеется семь отверстий, что улучшает рабочие показатели силовой установки.

Каковой устройство машины?

Mercedes Benz Sprinter 313 CDI является современным и безопасным автомобилем. Он оборудуется различными системами безопасности, которые являются частью базовой сборки. Adaptive Esp повышает стабильность при передвижении и не дает возможности авто покидать свою полосу без ведома водителя. ABS и ASR обеспечивают проходимость в сложных условиях, а надежная система торможения и пассивные системы безопасности гарантируют защиту в опасной ситуации.

Осветительная система Мерседес Спринтер 313 подстраивается под окружающие условия (ситуацию на дороге, естественное освещение, наличие встречных машин и пр.). Это обеспечивает простоту управления и позволяет осуществлять движение с максимальным комфортом. Угол обзора и качественное освещение положительно сказываются на безопасности управления.

Свето-звуковая система оповещения об изменении полосы движения не даст машине свернуть в сторону без ведома водителя. Данная система не срабатывает, если съезд с полосы является запланированным.

Читать еще:  Что опасно для двигателя

Ходовая часть

Передняя ось Мерседес Спринтер 313 укомплектована независимой подвеской со стойками, поперечной 1-листовой рессорой и стабилизирующим устройством. Сзади расположены малолистовые рессоры.

Коробка передач

Авто оснащается КПП ECO Gear (автомат или механика). Она рассчитана на 6 скоростей, которые позволяют передвигаться со скоростью до 145 км/ч. Сокращение потребления горючего до 8,2 л на 100 км обеспечивается за счет увеличения разрыва между крайними передаточными числами и возможности движения на пониженных оборотах.

Ручка управления КПП удобна в использовании, она находится на главной панели Мерседес Бенц Спринтер 313, обеспечивая эргономичность.

Кабина водителя

Кабина производится из листа металла, форма которому придается с помощью специального штампа. В составе конструкции имеется капот, а в основных узлах предусмотрены элементы увеличения жесткости. Большая обзорность положительно сказывается на удобстве управления и безопасности.

В салоне Mercedes Benz Sprinter 313 CDI размещаются три кресла, одно из которых предназначено для водителя, остальные два – для пассажиров. Также стандартным вариантом является остановка семиместной кабины, в которой могут находиться 6 пассажиров. Отделка внутри выполнена из современных высококачественных материалов, обладающих износостойкостью и сохраняющих привлекательный внешний вид на протяжении длительного времени. Они обладают звукоизоляционными свойствами, что понижает количество шума при движении. Кресло оператора устанавливается на рессоры, оно имеет возможность регулировки поясничной подпорки и систему подогрева, оснащается ремнем безопасности и подголовником.

Кабина Mercedes Benz Sprinter 313 характеризуется комфортабельностью, по этому показателю она способна конкурировать с легковыми автомобилями. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. В салоне дополнительно можно установить кондиционер.

Для снижения динамических воздействий при движении предусмотрен монтаж кабины на резиновую подушку. Расположение элементов управления тщательно продумано, что гарантирует удобство на протяжении длительной рабочей смены.

Рулевое управление и панель приборов

Стандартная колонка Мерседес 313 достаточно удобна в использовании, опционально можно установить колесо более эргономичной формы. Это положительно скажется на простоте и комфорте управления, уменьшит напряжение в затяжных рейсах. Конструкция характеризуется привлекательным внешним видом, что обеспечивается за счет использования утолщенного обода и элементов с хромовым напылением. Также к положительным качествам относится безопасность, т.к. в случае аварии руль утопает в передней части авто, минимизируя риск повреждения оператора.

Чтобы водитель автомобиля Mercedes Benz Sprinter 313 не отвлекался от дороги, предусматривается установка основных функциональных клавиш на руле. С их помощью осуществляется управление бортовой системой, акустикой, телефоном, прочими системами машины.

Тормозная система

Система торможения включает дисковые агрегаты, которые монтируются на все колеса. Качественная гидравлика позволяет сократить трудозатраты при управлении автомобилем. Электроиндикатор износа накладок Sprinter 313 своевременно оповещает о необходимости проведения сервисных работ, обеспечивая безопасность.

AAS исключает скатывание вниз при начале движения вверх по склону. Задержка составляет всего пару секунд, которых достаточно для начала движения. Активной система становится только при уклоне более 4% и отключенном ручном тормозе.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Детали и комплектующие Мерседес Спринтер 313 отличаются надежностью, долговечностью и устойчивостью к износу. В нормальных условиях работы они способны сохранять первоначальные характеристики в течение 400-500 тыс. км.

Первой причиной отказа становится несоблюдение сроков проведения ТО, на втором месте находится сложность работы.

Ресурс турбины составляет 1,2 млн. км. Также стоит заправлять транспортное средство качественным дизелем, т.к. топливная система Спринтер 313 может потребовать ремонта при использовании низкокачественного горючего.

Стоимость нового и б/у

Новая машина стоит около 1,72 млн. руб. при базовой сборке и монтаже фургона в качестве надстройки. Цена Mercedes Benz Sprinter 313 в версии «микроавтобус» составляет около 1,9 млн. руб.

Обычно грузовые авто продают в лучшем состоянии, чем пассажирские, которые были в использовании на протяжении одинакового периода времени. Это обусловлено спецификой работы и сферой применения. При покупке подержанной машины необходимо оценить ее состояние, провести диагностику агрегатов и обратить внимание на появление очагов коррозии.

Стоимость Мерседес 313 12/14 года выпуска составляет 1,2-1,6 млн. руб., 0,7/10 года – 760-890 тыс. руб.

Аналоги

К конкурентам можно отнести:

  • IVECO Daily;
  • Ford Transit;
  • Toyota Vellfire.

Характеристики двигателя ЯМЗ-651

Общая информация

Семейство включает 4 базовые модели, 5 модификаций и свыше 80 комплектаций. Модификации конструктивно выполнены аналогично базовым моделям и отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменений параметров настройки электронного блока управления. Это дает возможность основным и потенциальным потребителям выбрать необходимую модель, по характеристикам наиболее подходящую выпускаемой технике.

Двигатели семейства ЯМЗ-650 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ»:

  • ЯМЗ-651: Правила ЕЭК ООН №24-03; №49RII-04; ГОСТ Р41.24-2003, ГОСТ Р41.49-2003 — Евро-4;
  • ЯМЗ-652: Правила ЕЭК ООН №24-03, №96-02, №85; ГОСТ Р41.85-99, ГОСТ Р41.24-2003;

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, D×S=123×156 мм, рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (охладитель устанавливается на изделиях). Степень сжатия 16,4. Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс 140 000 км пробега.

Читать еще:  Фф2 высокие обороты двигателя

Технические характеристики

* масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой).

Схема расположения узлов двигателя

Вид слева Вид спереди Вид справа

Особенности конструкции

Система топливоподачи

Аккумуляторного типа (CRS) с электронным управлением подачей топлива EDC7 UC31.

Обеспечивает давления впрыска топлива:

  • для двигателей Евро-3 до 1400 бар;
  • для двигателей Евро-4 до 1600 бар.

Производитель Robert Bosch GmbH, Diesel Systems.

В состав системы CRS 2 входят:

  • насос высокого давления с модулем дозирования,
  • общий топливопровод-накопитель (рампа),
  • форсунки,
  • электронный блок управления двигателя,
  • датчики:
    • температуры и давления дизтоплива в контуре низкого давления,
    • давления топлива в рампе,
    • температуры охлаждающей жидкости,
    • температуры и давления наддувочного воздуха,
    • давления масла,
    • частоты вращения двигателя,
    • частоты вращения вентилятора,
    • частоты вращения насоса топливного.

Для достижения параметров Евро-4 внедрены следующие конструктивные решения:

  • применение системы EGR (рециркуляции отработавших газов) и РМ-САТ (глушителя-нейтрализатора);
  • повышение энергии впрыска топлива;
  • модернизация систем охлаждения и наддува.

При этом обеспечена максимальная унификация с двигателями Евро-3.

Технические характеристики ШЕВРОЛЕ Траверс

Характеристики

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 3.6
Тип КПП автомат
Кол-во передач 9
Привод полный
Мощность 318
Макс. скорость 190
Потребляемое топливо 95
Разгон до 100 7.6
Снаряженная масса 2147
Клиренс 200
Объем багажника 651
Расход 7.8

Стильный и практичный американский кроссовер Chevrolet Traverse 2021 — 2020 модельного года предназначен для комфортных поездок всей семьей или большой компанией. Легко маневрирует в условиях мегаполиса и уверенно чувствует себя на бездорожье. О динамичности и прекрасных ходовых качествах модели говорят его ТТХ.

Габариты внедорожника

Перед нами – полноразмерный кроссовер с внушительными размерами: длина – 5189 мм, ширина – 1996 мм, высота – 1796 или 1799 мм (в зависимости от комплектации). Колесная база равна 3071 мм. Выглядит основательно, но при этом гармонично и пропорционально.

Траверс 2021 демонстрирует принципиально иные возможности для транспортировки грузов. В распоряжении у кроссовера – 651-литровый багажник. Но если сложить кресла 2-го и 3-го рядов, Вы получите отделение с рекордным объемом – 2781 л.

Технические характеристики Шевроле Траверс

Модель комплектуется тяговитым двигателем объемом 3,6 литров и мощностью 318 лошадиных сил. Крутящий момент мотора достигает 360 Нм. Силовой агрегат работает вместе с 9-диапазонной коробкой передач автомат Hydra-Matic 9T65.

Траверс оборудован интеллектуальным полным приводом, который предоставляет водителю выбор одного из трех режимов вождения. Это гарантирует авто устойчивость на любом покрытии.

При своих габаритах и мощном двигателе он довольно экономичен и динамичен. При движении в смешанном цикле расход топлива Traverse составляет 10 л на 100 км пути.

Максимальная скорость внедорожника в комплектации LT достигает 190 км/ч, в модификации Premier – 210 км/ч. Для разгона до 100 км/ч ему нужно 7,6 с.

Кроссоверы оснащены пятирычажной независимой подвеской, что гарантирует Траверс плавный ход и образцовую управляемость.

Базовая версия Траверс

Автомобили предлагаются в двух вариантах исполнения – LT и Premier.

Оборудование базовой модификации LT включает мультимедиа-систему MyLink с навигацией и 8” тачскрином, премиальную акустику Bose с десятью динамиками, 3-зонный климат-контроль. Помощь при движении и парковке окажет камера кругового обзора 360°, а при монотонном движении по трассе пригодится круиз-контроль. Установлено салонное зеркало с функцией передачи потокового видео. Эта инновация улучшает обзор на 300%. В полной мере насладиться роскошным интерьером позволит кожаная обивка сидений.

Как видим, уже на базовом уровне машина оборудована всем необходимым для того, чтобы сделать любую Вашу поездку максимально комфортабельной.

Инновации и функционал

Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:

  • Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
  • Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
  • Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
  • Мультимедиа Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
  • Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
  • Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
  • Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения наезда на пешехода, удержания в полосе движения, экстренного торможения и другие.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector