Двигатель 6a13tt технические характеристики

Двигатель 6a13tt технические характеристики

Мысли вслух (6a13 и 6a13tt)

Внезапно подумав близости кап ремонта (8000р примерно), необходимости замены гидрокомпенсаторов (1500 р за штуку), замены генератора. Вспомнил про замечательный мотор 6a13 и волшебный 6a13TT. Зашел на дром и в общем то очень удивился. Цены хоть и колеблются значительно, но в целом не превышают стоимость контрактного мотора 4G93. Вот тут меня заинтересовали отзывы владельцев, искать долго — пишите кто что знает. ПОнятно что для такой замены необходимо помимо ДВС много чего менять но все же вариант привлекательный. Кстати интересно про вопросы с переоформлением в ГИБДД, есть ли проблемы?

Mitsubishi Galant 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 2002

Mitsubishi Galant, 2001

Mitsubishi Galant, 1999

Mitsubishi Galant, 2000

Комментарии 34

Сам думаю ставить ли мотор. Уже все стоит от веера, и привод полный. Мотор встанет как родной, но вот только расход пугает.(( На телеге я на 300 р 98, бенза могу проехать при газе в пол спокойно 70 км, и не париться, что топлива не хватит.)) Короче деньги есть, а вот решиться поставить мотор не могу.

тебе проще, у тебя 4wd. Ставь, думаю не пожалеешь)

Сам думаю ставить ли мотор. Уже все стоит от веера, и привод полный. Мотор встанет как родной, но вот только расход пугает.(( На телеге я на 300 р 98, бенза могу проехать при газе в пол спокойно 70 км, и не париться, что топлива не хватит.)) Короче деньги есть, а вот решиться поставить мотор не могу.

Макс, что в итоге по расходу будет?
И какого хрена ДВС стоит на VR 25-30 тыр? По цене турбин на JZ.
Изучаю вопрос, чет захотелось валящий авто на любое время года.
Но больше вопросов чем ответов.

Мотор надежный как молот тора. Расход как у гтт до 25. Как ехать.тянет как поровоз, при хорошем бустапе как очень быстрый поровоз.)) Легнум и галант очень хорошая машина.

recover-service

Макс, что в итоге по расходу будет?
И какого хрена ДВС стоит на VR 25-30 тыр? По цене турбин на JZ.
Изучаю вопрос, чет захотелось валящий авто на любое время года.
Но больше вопросов чем ответов.

Мотор с акпп косой и мозгами. 55000. Свап просто делать на 4 вд. Все запчасти встают как родные.

Если делать, то в планах тащить пилу. Что бы сразу все и как полагается.
Кроме расхода не нашёл нареканий. Можно полагать что мотор реально супер надёжный, отсюда и ценообразование.
В общем изучаю что за зверь. Мицу не пробовал, вообще )

Все могу рассказать про эту машину. Разгоны на русском острове, видео в бортовике легнум 1.8. У нас группа ватсап есть.

я бы убрал джедай нахрен!)) наше топливо не подходит ему, если менять джедай с небольшими затратами это на простой 6а13 отличный мотор! расход от 12 до 15. мой джедай щас есть 15 -17.
но я сам совратился на тт…проблем с установкой в машину нет, знакомый поставил вместо 1,8 за неделю работая с ним верерами, на 1,8 ю акпп становится отлично, надо брать с косой и мозгами, в гбддд будут проблемы, надо сертифицировать двс…

Проблема в том что у меня передний привод. Откуда такой жор?) у меня 10 где то

мы ставили на джедай пер привод и норм, не знаю откуда… это третья машина из знакомых у которых такой расход… непобедимы джедай…

Все победимо. У меня телега пробега 270.000 двига и автомат родные и 4 вд. двига 4g93. трасса расход 8 и город не больше 13 при газ в палас.)))

Везет тебе). Но по динимике никакой джедай не сравнится с 6а13)

это то понятно))) атмо мотор вообще глупо с турбо сравнивать)) турбо это турбо))

Я сравнил с атмо 6а13

Сам запорол 94 мотор. Тоже думал об ТТ.
Очень долго, геморно, дорого!
Веера попадаются хорошие за 300.только как содержать?

Почитал, не нужно тебе 13 мотор tt который, тем более для моно привода…а кто говорит «типа два три года вообще не лазить» лгут ибо мотор и веер в принципе всегда будет требовать внимания, да не прихотлив надежен и тд, но масло(я меняю 3-5тыш) раз затраты, а в связи с говно-ситуацией с курсом оно нынче не дешевое, расход…вот еще про что тебе не сказали, тут самое интересное!
Как я не пинсионерил 18/100/98, если валишь а поверь валить ты будешь 25-30/100/98
Итого: даже если ты выпрыгнешь из штанов и свапишся на tt мотор, бабло она из тебя будет «сосать»
Как не крути, и не мало… иМХО…а мысль хорошая но я бы пошел путем покупки веера а не свапу))) Удачи!

спасибо за совет, уже отказался от этой идеи) возможно когда нибудь попозже

на бумаге звучит все зманчиво, на деле жутки геморрой и большая трата. если располагаешь финансами — то дерзай. но если авто нужно каждый день — не вариант. проще продай и купи вр 4. или тащи распила. но опять же — если надумал свап, то надо и кузов привести в порядок (я по такому пути хочу пойти) — покрасить, обработать антигравием и пр чтоб потом не было проблем с рыжиками и пр. соответсвенно по приходу запчастей желательно мотор и пр агрегаты обслужить( поменять грм, сальники, ролики, в раздатке и коробке масло и пр), что потом кататься года 2 и вообще не лазить. это по грамотному. ну или по тихой покупать запчасти (сначало мотор, потом проводку, потом подрамники, привода, тормоза и пр) складировать в гараже, а потом разом все ставить. как сказали бюждет будет ого-го. от втове машины останется только кузов.
на у по поводу гибдд — потом могут быть проблемы при продаже. ну или сейчас у нас часто проводятся операции (2 раза попадал на них) — борьба со свап авто. т.е останавливают, поднимаешь капот, сверяют номер кузова и если подозрений нет, то отпускают. если есть — на экспертизу. за заимкой есть целая стоянка с такими вариантами нелегальных свапов и пр. выход — делать все по букве закона и делать замену агрегата с 4г93 на 6а13 (не надо писать ТТ) и тебе напишут 165 л.с. и будешь ездить и радоваться. это по грамотному, т.к. замена мотора разрешается только в одной линейке, в твоем случае 4г (4г93, 94, 64). я бы присмотрелся к 2,4 4г64. момента 240 нм бегает резво. но опять же акпп надо 5 ступеней.

Читать еще:  Давление насоса карбюраторного двигателя

да уже понял, что слишком затратно. Со временем купить уже ВР4.С другой стороны с этим галантом огонь и воду прошел. Продать рука не поднимется. А пока проще купить контрактный 93й. Да и то на него то финансов даже нет. Откуда у студентов такая роскошь) Я раньше думал что замена мотора разрешается только в пределах заданного объема, т.е с 1.8 на любой другой 1.8

Отзыв Mitsubishi Galant 2.5 V6 (1998 г.)

Часть 2. +30000 к пробегу.

Итак, пробег стал на 30000 км. больше. Это позволяет сделать какие-то выводы об автомобиле. В целом авто вполне надежное. Но есть свои нюансы владения именно с мотором V6.

Подвеска. Двигатель тяжелый, передние рычаги ходят максимум 25-30 тыс. км. По крайней мере по нашим дорогам. Уже поменял, но скоро предстоит снова замена прямых рычагов. Или только их сайлент блоков. Шаровые еще живые. Амортизаторные стойки тоже уже просятся под замену, хотя и не текут. Но гремят и демпфирующие свойства уже слабые. Затраты около 800 у.е.

Двигатель. Вполне надежный. Маслом не питается. Тяги хватает всегда вне зависимости от количества груза на борту. Но очень чувствителен к качеству бензина. Буквально через километр после заправки уже можно прочувствовать качество топлива. И если залился плохим бензином, то расход растет на глазах. Рекорд 18 л./100 при спокойной манере езды. И это на механике. летом. Что будет зимой даже думать не хочу. Замена ремня ГРМ это целая эпопея на весь день и маленький вагон убитых нервов. Очень уж плотно стоит двигатель, доступ к ремню сильно ограничен. Замена свечей тоже затруднительно, ибо приходится снимать весь впускной коллектор чтобы поменять три свечи на дальней головке. Короче пока двигатель не трогаешь руками он всем тебя устраивает. Кто то сказал, что 6А13 и им подобные двигатели V6 от ММС самые сбалансированные в линейке митсу. Я бы поспорил.

Тормоза. Откровенно слабое звено. Перегреваются на раз-два. Да и эффективность самих тормозов слабая, педаль всегда ватная. Прокачка не помогает. Уже два раза поменял передние диски. Их от нагрева деформирует. Тормоза начинают «брыкаться». Первый комплект повело после попадания в лужу на трассе, сам дурак. Второй повело постепенно, эксплуатация была щадящая. На форумах такая проблема у всех. Затраты около 600 у.е.

Трансмиссия. Казалось бы механика проста и надежна. Ан нет, только не у митсубиси. Коробка «запела» на 1-2 передачах через 15-20 тыс. после покупки. Вкрытие показало разрушение подшипника первичного вала. От него остались только обоймы, шарики вместе с сепаратором осыпались на дно. Хорошо, что на дне коробки стоит массивный магнит, к нему все и прилипло. Подшипники от греха подальше заменил все. Синхронизаторы и шестерни менять не посчитал необходимым, на вид вполне здоровы. Также заменил сцепление комплектом «диск-корзина-рабочий цилиндр-главный цилиндр». Учитывая пробег на оригинальных деталях около 250.000 км., надеюсь на пробег не менее 80.000 на замененных. Но даже после ремонта и переборки КПП первую включить двигаясь даже на скорости 5 км/ч. без двойного выжима с перегазовкой нереально. Вторая редко подхрустывает, видимо синхрон надо было все же заменить. Затраты около 400-500 у.е. Работа спеца по коробкам 200 у.е.

Электрика. Спустя два месяца после начала эксплуатации на трассе сдох генератор. Зарядки нет. Вперед 400, назад 200 км. Вечер, дождь. Короче дорога домой была мечтой мазохиста. Генератор был снят и отремонтирован. Сгорело реле-регулятор. Отдельно следует сказать про снятие и разборку генератора. Стоит он между двигателем и салоном. Доступен он только сверху, через щель в которую потом, с трудом, вылезает и сам генератор. Конструкция по-японски чудная, даже для замены щеток генератор нужно располовинить. Узнав цены на новое реле немного прифигел, минимум 300 у.е. Японцы были посланы далеко и было установлено выносное реле-регулятор от ВАЗ. Зарядка в норме, контролька работает. А что еще требуется от генератора? Больше по электрике нареканий нет. Затраты 7-8 у.е.

Кузов/салон. Ничего не изменилось. Все также в норме, гниль отсутствует. Пластик не трещит, кожа не лопается. Правда это не касается системы вентиляции. Решил поменять салонный фильтр и обомлел от гениальности японских инженеров. Во первых чтобы поменять фильтр надо разобрать полторпеды, но это еще терпимо. Главное сама конструкция. В квадратное окно вставляется салонный фильтр прямоугольной формы. По диагонали, с перекрытием в лучшем случае 50% площади. Не надо говорить, что я испытал, увидев что там творится с испарителем кондиционера. Кусок кошмы в углу гаража отдыхает.

Ну что можно сказать в итоге. В общем, такого количества геморроя я не испытывал еще ни с одной своей машиной. Масса явных инженерных просчетов. Но при всем при этом, садясь за руль все минусы забываешь. Поверьте, странные ощущения ))) Посмотрим, может стоит просто потерпеть и устранить все болячки. А дальше уже будет спокойная эксплуатация только в радость . Да и чего требовать от техники с пробегом 300.000.

Двигатели Мицубиси Галант

Последние экземпляры некогда популярной модели покинули цеха заводов в 2012 году. Несмотря на это, информации про двигатели Мицубиси Галант стоит отдать предпочтение, ведь она по-прежнему остаётся актуальной для тех, кто желает приобрести автомобиль на вторичном рынке.

Покупку машин седьмого поколения, производившихся в 1992 – 1998 году, в силу их солидного возраста, вряд ли можно считать целесообразной. Их кузова, изначально не обладавшие достаточной коррозионной стойкостью, в большинстве случаев находятся в плачевном состоянии. По этой причине двигатель Мицубиси Галант 6A12 в данной статье рассматриваться не будет. Мы сосредоточим внимание на автомобилях восьмого (1996 – 2006 год выпуска) и девятого (2003 – 2012 год выпуска) поколений, в достаточном количестве встречающихся как на дорогах, так и в разделах объявлений по продаже техники.

Восьмое поколение (EA/EC)

Полноразмерные седаны, обладавшие хорошей управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Эти Мицубиси Галант воспринимаются многими автолюбителями, как своего рода японские BMW. Они комплектовались следующими вариантами силовых агрегатов.

Бензиновый двигатель Мицубиси Галант 1.8 имеет рабочий объём 1834 куб. см. и, в зависимости от степени форсировки, развивает паспортную мощность в 135, 140 или 150 л. с. Выпускались также турбированные версии этого мотора, развивающие 160-215 л. с.

Читать еще:  Двигатель андория плохо заводиться

По мнению экспертов, 4G93 имеет:

  • неплохой потенциал для капитального ремонта, необходимость в котором возникает при пробеге 200 – 250 тыс. км;
  • надёжность, оценённую на четвёрку с минусом.

В процессе эксплуатации двигателей 4G93 автовладельцам приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук гидрокомпенсаторов (лечится заменой);
  • высокий расход смазочных материалов, возникающий из-за склонности мотора к нагарообразованию;
  • плаванье оборотов по причине некорректной работы компонентов систем впрыска и зажигания.

Нередко бывает, что бензином заливает свечи, в результате чего, при низких температурах воздуха, этот двигатель Мицубиси Галант не заводится. Значительно увеличить мощность, проведя чип-тюнинг 4G93, не получится. Придётся искать другие, более сложные и затратные пути.

Пожалуй, это наиболее известный и популярный мотор, разработанный специалистами японской фирмы для линейки Sirius 4G6. При рабочем объёме в 1997 куб. см. он развивает мощность 136 л. с. Имеет хороший потенциал ресурса (свыше 400 тыс. км.) и тюнинга (200 л. с. и более).

В списке основных проблем, досаждающих владельцам Мицубиси Галант с 4G63:

  • заклинивание балансирных валов и, как следствие, обрыв приводных зубчатых ремней привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями;
  • вибрации, причиной возникновения которых являются всё те же балансирные валы, а также подушки крепления ДВС.

Необходимо быть предельно внимательным к интервалам замены, качеству и давлению моторного масла.

Годы выпуска с 1983
Материал блока цилиндров чугун
Тип рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный
Рабочий объём, см3 2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112-150
Крутящий момент, Нм/об.мин 184-225
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия 8,5; 9; 9,5; 11,5
Расход топлива, л/100 км 8,8 в смешанном режиме

Ещё один бензиновый силовой агрегат, сертифицированный для Мицубиси Галант в классе двухлитровых двигателей. При рабочем объёме 1999 куб. см. его мощность составляет 145 л. с. За счёт длинноходной конструкции мотор раскрывает свои основные преимущества при спокойной езде и эксплуатации автомобиля в городском режиме. Он построен на одной платформе с 4G93, а потому для него характерны те же плюсы и минусы.

Характеристики 4G94

Купив даже возрастной автомобиль, оснащённый таким силовым агрегатом, автовладелец может всерьёз рассчитывать на то, что ресурс мотора, составляющий свыше 400 тыс. км. пробега, исчерпан не до конца. При необходимости его можно восстановить, проведя капитальный ремонт. Недостатки аналогичны 4G63. Однако среди любителей вложиться в тюнинг, двигатель Мицубиси 2.4 4G64 популярен тем, что предоставляет шанс увеличить мощность со 150 до 1000 и более лошадиных сил.

Придя на смену 4G64 в 2003 году, этот мотор устанавливался на Мицубиси Галант восьмого и девятого поколения. Разработчики проделали работу над ошибками, снизив риск заклинивания балансирных валов и возникновения недопустимых вибраций, сохранив значительный, как и у предшественника, эксплуатационный ресурс. В итоге специалисты оценивают конструкцию и надёжность развивающего 165 л. с. 4G69 на 4 с плюсом, что подтверждается отзывами пользователей.

Один из наиболее интересных, с точки зрения любителей активной езды, моторов, предлагавшихся для комплектации Мицубиси Галант восьмого поколения. При рабочем объёме 2498 куб. см. и архитектуре V-6, для бензинового силового агрегата предусмотрены атмосферные модификации (160, 163 и даже 205 л. с.) и вариант с двухступенчатым турбонаддувом (280 л. с.) с маркировкой 6A13TT. В списке его достоинств:

  • высокая мощность, благодаря которой автомобили демонстрируют отличные динамические характеристики;
  • эксплуатационная надёжность;
  • большой потенциал для тюнинга.

Тем не менее, как и многие моторы V-6, 6A13 боится перегрева, а при возникновении стуков следует немедленно принимать меры. В противном случае мотор клинит и из-за значительных повреждений его приходится отправлять в утиль. В турбированной версии добавляются проблемы с системой турбонаддува.

Ветеран, запущенный Мицубиси в производство ещё в 1986 году, и не единожды проходивший модернизации. При рабочем объёме 2972 куб. см. и архитектуре V-6, двигатель имеет множество модификаций:

  • с одним распредвалом в головке блока цилиндров и двумя клапанами на один цилиндр;
  • с двумя распределительными валами в ГБЦ и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • с системой непосредственного впрыска топлива GDi;
  • с турбонаддувом.

В зависимости от варианта исполнения, паспортная мощность 6G72 колеблется в пределах 141 – 324 л. с. За некоторые, не критические недостатки, этот мотор Мицубиси Галант оценён пользователями и специалистами по эксплуатации на пятёрку с минусом.

Машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами этого семейства на российском рынке не слишком популярны. Основными причинами низкого интереса к 4D68 являются:

  • требовательность к качеству топлива и смазочных материалов;
  • низкая мощность (в пределах 73 – 94 л. с.) при объёме 1998 куб. см.

Тем не менее, конструкция этих моторов Мицубиси Галант достаточно совершенна, и при правильном уходе они верой и правдой служат автовладельцам.

Девятое поколение

Для модели, пришедшей на смену Mitsubishi Galant EA/EC ассортимент силовых агрегатов значительно скромнее. На выбор предлагаются:

  • 4G69, о котором уже было сказано выше, а потому нет смысла повторяться, описывая его конструктивные особенности;
  • 6G75, появившийся в 2003 году — об этом моторе стоит поговорить подробнее.

При правильной эксплуатации двигателей 6G75, их ресурс существенно превышает 400 тыс. км. пробега. Этому способствуют:

  • относительно малая нагруженность ДВС, имеющего архитектуру V-6 и объём 3828 куб. см;
  • качество материалов — блок цилиндров отлит из серого ковкого чугуна.

Близкий по конструкции к 6G72, он страдает теми же болезнями, что и меньший брат. При эксплуатации Мицубиси Галант с двигателями 6G75, приходится мириться с высоким расходом топлива, что компенсируется мощностью, находящейся, в зависимости от настроек, в пределах 218 – 265 л. с.

Заключение

Имея определённые достоинства и недостатки, все двигатели Мицубиси Галант упомянутых модификаций зарекомендовали себя неплохо. Но, поскольку речь идёт о моделях автомобилей, присутствующих лишь на вторичном рынке, при покупке обязательно следует провести тщательную диагностику. В некоторых случаях затраты на ремонт оказываются неоправданно велики. При выборе моторного масла для Мицубиси Галант в первую очередь следует обращать внимание не на вязкость, которая указана в инструкции по эксплуатации и выбирается с учётом климатических условий, а на соответствие требованиям стандартов API/ACEA. Тут картина следующая:

  • для моторов 1.8 и 2.0 литра применим стандарт не ниже SH/A2;
  • в двигателях 2.4, 2.5, 3.0 и 3.8 литра надо лить лубриканты, удовлетворяющие нормам SJ/A2 или выше;
  • для эксплуатации дизельных силовых агрегатов требуются смазочные материалы, сертифицированные по стандарту CF/B

Интервалы замены – не реже, чем раз в 10 тыс. км. Что до выбора производителя, то в этом смысле по двигателям Мицубиси Галант не выдвигается особых требований, и вы можете довериться своему вкусу. Мы рекомендуем отдавать предпочтение известным маркам, таким как AC Delco, Castrol, Motul, Mobil, Total, Liqui Moly, Shell. Главное, чтобы качество продукции было подтверждено соответствующими сертификатами.

Читать еще:  Характеристики двигателя хонда 250

Двигатель Mitsubishi 6A13

Сегодня (12.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Купить контрактный двигатель 6A13 б/у для Mitsubishi GALANT VI (EA_)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, СЦЕПЛЕНИЕ) ДЛЯ РЕМОНТА А/М Mitsubishi GALANT VI (EA_), ГОД: 1998, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: 6A13, ОБЪЕМ: 2498 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 120 КВТ / 163 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector