Двигатель 6g72 падают обороты

Двигатель 6g72 падают обороты

он когда включается щелкает муфта при этом мозги обороты должны повысить чтобы компенсировать нагрузку. у меня в этот момент они немного проседают потом выравниваются. компресср работает не постоянно, он то включается то выключается. когда выключается обороты поднимаются чуть и потом опять выравниваются хх.

если без кондиционера ХХ в порядке при чем хоть тут МХХ ? как обычно советуют даже не подумав.
если бы мхх не работал был бы нестабильный холостой, при включении фар или обогрева заднего стекла обороты бы проседали.. да и вообще это сразу заметно, машина работает отвратительно.

во первых проверяй правильно ли подключен кондиционер через датчики и мозги, видят ли мозги его включение, поднимают ли обороты в этот момент. во вторых проверяй давление в системе, мне как-то перелили фреона машина просто глохла в момент включения. я стравил газ до нужных показателей по давлению и стало нормально. но в целом кондиционер старый, большой, газа там много, он не так незаметно работает как на новых машинах.

Меню пользователя magusorel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для magusorel
Найти ещё сообщения от magusorel

magusorel, мхх что делает? ставит обороты .. у меня мхх не работает, обороты выставлены болтом на 900.
При нагрузке, к примеру печка, фары , обороты падают всего на 50.. не сильно нагрузка влияет на обороты..
А вот когда конднер врубаешь, обороты падают 500-600. а если бы работал МХХ, то он бы выровнял до 900
А когда я только купил машину, обороты были 750, когда включал кондер, она вообще глохла.. поэтому и поставил 900 для ндежности

Добавлено через 1 минуту
magusorel, и не как не отвратительно работает, у меня нормально, ровно

Добавлено через 1 минуту
Еще может быть провод оборван , который от кондера идет.. он как я понимаю дает сигнал на мозг, когда включается кондер.

Меню пользователя Aleksandr Ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleksandr Ka
Найти ещё сообщения от Aleksandr Ka

провод идет не от кондера а на кондер от мозга. по схеме можно посмотреть там хитро подключено.
кондер именно мозги включают попутно повышая обороты чтобы компенсировать нагрузку.
нагрузки обогрева заднего стекла + фары хватит чтобы проверить мхх. опять же при прогреве будет заметен нерабочий мхх. хз зачем вы без него ездиете.. если на лог прогрева посмотреть видно как мозги меняют шаги.
когда мне попался нерабочий я это определил в тот же момент как его воткнул.

Добавлено через 1 минуту
да кстати сейчас у меня с абсолютно рабочим мхх обороты все равно низковаты с кондеем, при включении жестко скачут. но я эво мозги поставил, там надо еще покурить настройки

Двигатель 6g72 падают обороты

Обычный плохой утренний запуск

Вроде все? Вроде. Никакие там «лямбда – зонды» и другие «навороты» в «холодном» запуске не учавствуют. Так что если вам начнут «впаривать», что причина в этом или в чем-то подобном – знайте, что это не что иное, как «развешивание лапшы по ушам».
Топливо.
Достаточно часто( со слов приезжающих клиентов), в последнее время слышны такие разговоры после «диагностики» :

диагностику я провел, все у вас с электроникой в порядке, причина одна – поменяйте топливо. За подобную «диагностику» берутся деньги, но. Да, бывает такое, что на какой-то машине эта «процедура» и помогает. Если человек заливал 95-й ( который « истинно дерьмовый») . Но только — на «какой-то». Ко всем это не применимо. Почему? А вы задайте себе вопрос: « у соседа точно такая же машина и ездит он на 95-м, но по утрам у него заводится с «пол-пинка», а у меня – нет». Вот то-то и оно… То есть, если взглянуть на этот вопрос «с высоты», то сразу можно понять, что причина лежит не плоскости «обычной» замены топлива. Действительно : девять (например), автомобилей Mark 2 с двигателем 1 G — FE, приблизительно одного пробега, заправляющиеся одним и тем же топливом, приблизительно одного и того же года выпуска запускаются НОРМАЛЬНО, с первого или второго раза, а десятый ( ваш) – увы, у него уже начались проблемы с этим… Наверное, это и есть ответ на предложение : «поменяйте топливо на 92-й». То есть, как мне кажется, причину всего этого надо искать в конкретной неисправности на конкретной машине. «Воздух, компрессия, искра» Так называемого «воздуха» хватает всегда. Если не верите, можете при запуске нажать на педаль газа, тем самым приоткрыв дроссельную заслонку и «запустив» дополнительный воздух. Только при этом надо помнить, что тем самым вы начнете «мешать» работе компьютера : он немного «растеряется», потому что показания TPS уже станут другими, не такими, какие положены при «холодном» запуске. Компрессию тоже можно проверить. В 99.9% она будет вполне нормальной… Искра? Раньше я тоже до одури менял ( причем, тупо менял) и катушки, и свечи, и коммутаторы…итог всегда один – не запускается. Так что, тупик? Конечно, если вы ищете в этой статье ПОЛНОЕ И БЕСКРОВНОЕ РЕШЕНИЕ этой проблемы, то могу вас немного разочаровать. В этой статье приведена только «попытка подумать» над причинами «плохого зимнего запуска». И только. Вернемся к графику. Посмотрим на обороты двигателя в диапазоне 1 и 2 . Двигатель «схватил», но потом самопроизвольно заглох. Как вы думаете, какая причина этого? Думаем… Вот вам и начало Решения этой проблемы. Конечно, весьма желательно при проведении проверок знать хотя бы следующее:
— угол опережения
— давление топлива
— напряжение вторичной цепи
— силу искры пробоя
— длительность горения искры
— форму импульса сигналов «Ne — G»
— время открытия форсунок в момент поступления первых управляющих сигналов на них от компьютера ( никто не обращал внимание, что первые два-три «всплеска» импульса форсунок идут почему-то короткими, а уже далее — расширяются до той величины, которую «диктует» или THW или MAF-sensor. )
— синхронность сигналов «Ne — G» , форсунок и зажигания
— угол открытия TPS
— падение напряжения в момент прокрутки стартером на компютере и всех остальных «делах».
Ну и кроме всего вышеперечисленного. мало кто обращает внимание на Intake Air Temperature sensor, который так же, как и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет свое предназначение:

Читать еще:  Характеристика двигателя м8чспу 100

Приведенный в начале статьи график не является «истинным примером» действительно Плохого Утреннего Запуска — здесь двигатель запустился со второго раза. В принципе, это — «ненормально» для плюсовой температуры и » нормально», если температура «за бортом» лежит «на минусе» : минус 20, минус 30. Даже идеально : «запуск со второго раза». Таких клиентов можно «поздравить» и отправить восвояси. А вот уже если запуск идет плохо. двигатель «схватывает» и только на шестой раз, например, «решает» запуститься. тут уже надо Думать. Да, создание всяких там «прибамбасов» для более-менее уверенного утреннего запуска, немного решает эту проблему: » Плохой Утренний Запуск «. Но только — немного. В принципе, это имеет свое название : » Загонять болезнь вовнутрь «. Можно до одури «лепить» всякие там схемы, проводочки «к» или «от» температурного датчика двигателя, и так далее, и тому подобное, прослыть «великим специалистом». но в итоге проблема так и останется » проблемой нерешенной «.
Некрасиво как-то. в первую очередь для самого себя : » Эх ты, не смог разобраться. «.

Двигатель 6g72 троит, плавают обороты

Начали плавать обороты. Поменял свечи, бронепровода. Итог на видео.

— Компрессия во всех цилиндрах по 12
— Подсоса воздуха нет
— Троит на бензине/газу одинаково, обороты на ходы берет бодро, ускорение без рывков.
— ЕГР заглушен
— Отключали лямды — без изменения.
— Сканеры не подключаются (3 диагноста не смогли), хотя сигнал с разъема диагностики на мозги приходит
— при замыкании контактов самодиагностики «ЧЕК» не моргает
— форсунки поменял, предварительно промыв и проверив на стенде

Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой. ?

Mitsubishi Montero Sport 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Montero Sport, 2003

Mitsubishi Montero Sport, 2002

Mitsubishi Montero Sport, 2003

Mitsubishi Montero Sport, 2002

Комментарии 29

Приветствую всех! Бился я с такой проблемой 2 года, поменял всё что можно и чего нельзя, а проблема в прямом смысле была под носом. Промыл ДМРВ и проблема ушла, тьфу тьфу уже год с лишним нету этой проблемы. Буду рад если это кому то поможет. П.С : ДМРВ лучше мыть спиртом и потом продувать воздухом но только без фанатизма.

Читать еще:  Характерные неисправности двигателя ваз

Приветствую! Такая же хрень началась ни с того ни с сего. Запуск отличный, прогревочные отлично, тяга хорошая-хотя говорят меняй бензонасос. Ошибок нет. На нейтралке и паркинге всё хорошо, но как только включаешь передачу и начинается пляска с оборотами. На светофорах тоже почти глохнешь. Причём это только на хорошо прогретом двигателе, до 90 градусов и ещё поработает минут 15. Уже с неделю не ем и не сплю, не спокойно когда с авто такие траблы))) Как решили проблему? Как понял прошило надсвечник, а как выявить данную причину? Заранее спасибо!

ЕЛМка (или как её там) не показывает всего, специалист подключил Лаунч, по графикам увидел неполадки, хорошо, что пропуски были в 5 цилиндре, к которому есть доступ. Сняв надсвечник увидел в нем трещину и характерные следы пробивания искры на корпус.

Подключали даже осциллограф, им тоже не нашли.

Все дело в специалистах

Ясно, спасибо. Ко мне ЕЛМка вообще не подходит, протокол МУТовский стоит на паджеро спорт, только с 2002 года берёт. Читаю только перемычкой и лампочками по морганиям. Лаунч тоже древний берёт.

MitsubanJohn

Приветствую! Такая же хрень началась ни с того ни с сего. Запуск отличный, прогревочные отлично, тяга хорошая-хотя говорят меняй бензонасос. Ошибок нет. На нейтралке и паркинге всё хорошо, но как только включаешь передачу и начинается пляска с оборотами. На светофорах тоже почти глохнешь. Причём это только на хорошо прогретом двигателе, до 90 градусов и ещё поработает минут 15. Уже с неделю не ем и не сплю, не спокойно когда с авто такие траблы))) Как решили проблему? Как понял прошило надсвечник, а как выявить данную причину? Заранее спасибо!

Привет решили проблему с оборотоами

Приветствую!Нет, пока ни времени, ни желания…да и пока холодно и сильно не напрягает, к лету уже буду мучиться.

MitsubanJohn

Приветствую! Такая же хрень началась ни с того ни с сего. Запуск отличный, прогревочные отлично, тяга хорошая-хотя говорят меняй бензонасос. Ошибок нет. На нейтралке и паркинге всё хорошо, но как только включаешь передачу и начинается пляска с оборотами. На светофорах тоже почти глохнешь. Причём это только на хорошо прогретом двигателе, до 90 градусов и ещё поработает минут 15. Уже с неделю не ем и не сплю, не спокойно когда с авто такие траблы))) Как решили проблему? Как понял прошило надсвечник, а как выявить данную причину? Заранее спасибо!

Читать еще:  Ваз 211230 какой двигатель

Такая же беда, как нибудь решили проблему?

Нет, летом буду ковыряться. Сейчас всё жду каких-нибудь ошибок…хоть какую-то инфу чтобы знать хоть примерно куда копать, но за всю зиму ни одной не выскочило. Первым делом попробую другой расходомер поставить(волюметр), в нём может быть причина. Свечи поменял, провода тоже, лямбду проверил, подсос воздуха тоже, прозвонил регулятор холостого, дроссель промыт, мыл ЕГР(потом вообще заглушил), датчик температуры двигателя просмотрел-данные корректные. Теперь волюметр проверю, потом бензонасос, масло в АКПП поменяю, ну а потом уже надо будет лезть к датчикам коленвала и распредвала, в том числе просмотреть метки-может ремень растянулся, хотя ставил хороший Sun и вплоть до компа. Но после проверки волюметра всё же надо найти хорошего диагноста с многоканальным осцилографом, может он чего найдёт. а то менять и лазить везде не совсем хороший и оптимальный вариант.

Низкие обороты холостого хода Mitsubiushi Pajero IV 2011 г.в. бензин, 3.0 6G72

Вопрос к владельцам Mitsubiushi Pajero четвертого поколения с бензиновым двигателем 6G72 объемом 3 литра.
Проблема следующая, На сегодняшний день автомобиль проехал 106 тыс. км., примерно с 90 тыс. км появилась небольшая вибрация на прогретом двигателе на холостых оборотах в положении рычага селектора передач «P» и еще большая вибрация в положении «D» и удерживании педали тормоза (например, при кратковременной остановке на светофоре). К 100 тыс. км. пробега данная вибрация только постепенно усиливалась, при этом ошибок двигателя и АКПП не появлялось. В положении рычага селектора передач «D» и удерживании тормоза вибрация была сильнее за счет дополнительной нагрузки на двигатель и просаживанию оборотов. При движении провалов, вибрации, троения замечено не было.
Официальный дилер причину пояснить не смог, сообщил, что нужно менять все по порядку и смотреть уйдет проблема или нет, то есть сначала менять все фильтра, чистить топливную систему, форсунки, менять свечи. Очень огорчил такой подход официального дилера, поскольку я надеялся услышать реальную причину данной вибрации, а мне предложили провести комплекс недешевых услуг и ремонтных работ, одна из которых, возможно, поможет, и то не факт.
Оплатив комплексную диагностику и чистку топливной системы без разбора, я забрал автомобиль и постепенно стал заниматься устранением данной проблемы.
Был заменен воздушный фильтр, фильтр тонкой и грубой очистки топлива, почищена дроссельная заслонка, клапан ЕГР, заменены свечи зажигания (оригинал, несмотря, что старые прошли всего 45 тыс. км), прокладки клапанных крышек, сальники свечных колодцев, форсунки проверены на стенде, заменен аккумулятор, заменен ремень ГРМ, ролики, помпа, гидронатяжитель (все оригинал).
Из всего этого был дан результат только от замены сальников свечных колодцев, поскольку старые сальники задеревенели и пропускали масло, как итог масло в свечных колодцах.
После замены свечей и удаления масла со свечных колодцев, двигатель стал работать ровнее, мягче, упал расход, прибавилось тяга на обгонах, но вибрация все равно присутствует, а именно в положении селектора передач «D» и удерживании тормоза, поскольку обороты проседают на прогретом двигателе в указанном положении до 530-560 оборотов и в ночное время по фарам виден недостаточный заряд АКБ за счет низких оборотов, поскольку при начале движения свет становится ярче. В положении селектора передач «P» все стало почти как с завода, вибрация отсутствует, обороты колеблются от 670-до 680 на прогретом двигателе. Вибрация, как я вижу, именно из-за сильно низких оборотов двигателя под нагрузкой АКПП, поскольку машина работает ровно, не троит. Пробег 106 тыс. км.
Все опоры двигателя и АКПП целые.

Кто сталкивался с подобным и что можете посоветовать? Хочется уже окончательно решить указанную проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector