Двигатель 6hl1 технические характеристики

Двигатель на ISUZU FORWARD 6HL1 348819 в Абакане

Это объявление было добавлено 26.11.20 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P627618014S683272 от 26.11.20
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двигатель в сборе
    оригинальное название от продавца
  • Цена 220 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Контрактный (б/у) двигатель ISUZU 6HL1 (ИСУЗУ Форвард)

    Полное описание, технические характеристики:

    Модель двигателя (Engine Code): 6HL1, дизель (Diesel)
    Количество цилиндров, тип ГБЦ: L6, OHC
    6HL1-S
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 7166
    Диаметр (Bore) / Ход поршня(Stroke), мм: 115/ 115
    Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 205/2900
    Крутящий момент, н-м/об.мин: 500/1700

    Устанавливался на (In the following car(s)):

    FORWARD KK-FRD35
    FORWARD KK-FRD35##S
    FORWARD KK-FRR35
    FORWARD KK-FRR35##S
    FORWARD KK-FRR35
    FORWARD KK-NRR35
    FORWARD KK-NRR35

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Двигатели и запчасти Isuzu. Двигатели isuzu

    История марки Isuzu

    Isuzu Motors Ltd – японский автомобильный концерн, известный как производитель внедорожников Trooper и Rodeo, а также широкого спектра моделей дизельных двигателей для коммерческого транспорта.

    История компании Isuzu Motors

    Isuzu Motors известна в мире прежде всего своими дизельными двигателями, которыми в разное время оснащались коммерческие и грузовые автомобили разных фирм. К 2009 году компания произвела уже более 21 миллиона дизельных двигателей, как для техники собственного производства, так и для других автомобильных компаний. К примеру, двигатели Isuzu в разные годы устанавливались в автомобили концерны Renault-Nissan Alliance или General Motors.

    История компании Isuzu началась в 1916 году, когда несколько токийских фирм, в том числе, газовая и судостроительная, решили создать совместное автомобильное производство под названием Ishikawajima Automotive Works. Для этого, в соответствии с традиционной для многих японских компаний схемой, было принято решение купить лицензию на производство продукции европейского производителя, в данном случае, британской компании Wolseley Motors Limited. В 1922 году был произведен первый легковой автомобиль, Wolseley A-9. Через два года добавилась еще одна модель, грузовой автомобиль СР. В 1933 году Ishikawajima объединилась с компанией DAT Automobile Manufacturing (предшественником компании Datsun) под общим названием Automobile Industries. Автомобили выпускались сначала под брендом «Sumiya», затем «Chiyoda», а в 1934 году уже под маркой Isuzu (название реки в Японии). В 1949 году бренд Isuzu стал названием компании. На протяжении 30-х и 40-х годов компания производила, в основном, грузовые автомобили.

    В 1953 снова была куплена лицензия на производство английского автомобиля, на этот раз Hillman Minx компании Rootes Group. Автомобиль производился почти 10 лет, и только в 1961 году у компании появилась собственная модель под названием Bellel.

    В поисках возможности дополнить линейку продукции более приемлемым по цене для потребителя автомобилем, Isuzu в 1966 году заключила соглашение с Subaru о совместном производстве модели Subaru 1000. В дальнейшем сотрудничество с Subaru было прекращено, и Isuzu вступила в новый альянс, на этот раз, с Mitsubishi. Это произошло в 1968, а уже год спустя, когда союз с Mitsubishi не оправдал себя, Isuzu вступила в договорные отношения с Nissan, но вновь ненадолго. В конце концов долговременное партнерство все же состоялось, когда в 1971 году был подписан контракт с General Motors.

    Первым совместным продуктом стал пикап Chevrolet LUV 1972 года, а в 1974 появился легковой автомобиль Gemini, который продавался на внутреннем рынке Японии под брендом Isuzu, а в США под принадлежащей GM маркой Buick.

    Только в 1981 году автомобили под собственным брендом Isuzu приобрели в США широкую известность. Первым автомобилем, представленным американским покупателям как Isuzu, был пикап под назвнием P’Up.

    В следующем году Isuzu, GM и Suzuki запустили совместный проект по импорту на североамериканский рынок небольших японских автомобилей.

    В тот же период Isuzu постепенно приобретает известность как поставщик дизельных двигателей для легковых автомобилей, таких как Opel и Land Rover.

    В 1981 году появился внедорожник Isuzu Trooper. В разных странах в разное время этот автомобиль выпускался под множеством имен — Isuzu Bighorn, Acura SLX (в рамках сотрудничества с Honda), Chevrolet Trooper, Subaru Bighorn, Honda Horizon, Opel Monterey и другими.

    В 1988 году началось производство модели Rodeo. В Японии этот автомобиль выпускался в кузове пикап, а на американском рынке под тем же именем продавался внедорожник, известный также как Isuzu Wizard.

    В 1994 году в рамках сотрудничества с концерном Honda в линейке автомобилей Isuzu появился первый минивен – Honda Odissey, который продавался в США под именем Isuzu Oasis.

    В 1998 году GM и Isuzu запустили проект DMAX, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. В том же году появился самый необычный автомобиль компании – Isuzu VehiCROSS.

    Ключевые модели Isuzu

    Необычный раллийный внедорожник был разработан бельгийским отделением компании Isuzu при содействии ряда известных дизайнеров – к примеру, Саймона Кокса, автора интерьера Lotus Elan. Руководил проектом Широ Накамура (в настоящее время возглавляет дизайнерское подразделение концерна Nissan).

    В автомобиле были применены практически все инновационные технологии начала девяностых – облегченные рычаги подвески из сплавов, карбоновый бензобак, пол салона и решетка радиатора, и многое другое. Для придания спортивного характера автомобиль оснастили мощным v-образным шестицилиндровым двигателем (3.2 литра для японского рынка и 3.5 для рынка США). Передняя и задняя независимая двухрычажная подвеска для скоростной езды по пересеченной местности была снабжена сдвоенными амортизаторами. Автомобиль отличался крайне короткими свесами, позволявшими преодолевать подъемы и спуски под значительным углом. Из-за короткой базы места под багажное отделение оставалось немногого, и полноразмерное запасное колесо было спрятано в заднюю дверь. VehiCROSS трудно спутать с каким-либо другим автомобилем по причине крайне оригинальной внешности. В глаза сразу бросаются широкие неокрашенные юбки, защищающие лакокрасочное покрытие от сколов, титановые вставки в решетке радиатора и многие другие необычные детали.

    Наиболее значимой новинкой 2000-х годов стал внедорожник Isuzu Axiom. Для того, чтобы выбрать название для новой модели, был проведен конкурс, который выиграл доктор Хакан Урей из города Редмонд, получивший в качестве приза новый внедорожник.

    Axiom. Автомобиль был оснащен инновационной по тем временам системой управляемого компьютером полного привода, работающего в ряде случаев вместо системы курсовой стабилизации. Позже к нему добавилась интеллектуальная систеа управления подвеской с двурежимными амортизаторами. В качестве силовой установки использовался v-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лс. В дальнейшем на него установили систему непосредственного впрыска топлива, что позволило увеличить мощность до 250 лс.

    Дизайн внедорожника, казавшийся в начале двухтысячных экстремальным, стал поводом для нападок критиков (спровоцированных, в том числе, тем, что в основе Axiom была устаревшая платформа внедорожника Rodeo), хотя в дальнейшем практически все внедорожники эволюционировали в рамках заданного Axiom и другими опередившими время моделями тренда. Тем не менее, особым успехом в период производства автомобиль у покупателей не пользовался, и был заменен в 2005 году новой моделью Isuzu Ascender.

    Автомобили Isuzu в России

    Официально внедорожники и другие легковые автомобили в России никогда не продавались, однако компания присутствует на российском рынке. Isuzu Motors Ltd. обладает дилерской сетью по сбыту и сервисному обслуживанию грузовых и коммерческих автомобилей марки Isuzu. Промышленная сборка грузовых автомобилей ведется под руководством дилерской компании «Северсталь-авто». Производство ведется на мощностях Ульяновского автозавода с 2007 года. Малые грузовики Isuzu Elf пользуются на российском рынке неизменным спросом.

    двигатели isuzu

    Главная

    ПАРТНЁРЫ

    Сообщество

    Двигатели и запчасти Isuzu | Isuzu

    Одно и двух цилиндровые дизельные двигатели Isuzu, отлично подходят для небольшой сельскохозяйственной техники, а также для решения задач в строительстве и производстве. Нередко используют их и в роли генераторов. Фактически, любой мотор Исузу — это мощная и надежная силовая установка. Благодаря широкому модельному ряду двигателей легко можно решить множество задач.

    Мы предлагаем приобрести как двигатели, так и запчасти Isuzu в самом широком ассортименте. Достаточно просто связаться с нами любым удобным для вас способом, и нужный вам товар будет в самые короткие сроки доставлен в место назначения. Мы предлагаем только оригинальные запчасти для двигателей Исузу, так как мы работаем напрямую с производителем. Мы не пользуемся услугами посредников, поэтому у нас самые доступные цены на оригинальные запчасти. Мы предлагаем нашим клиентам только проверенную продукцию. Сделав у нас покупку, вы останетесь довольными и товаром и гибкими условиями сотрудничества, ведь мы понимаем индивидуальность каждого покупателя и применяем соответствующий подход. Высокое качество и справедливая цена — вот основные достоинства нашего интернет магазина моторной техники.

    Благодаря высокому качеству двигатель Исузу крайне редко нуждается в ремонте, однако иногда такие неприятные моменты возникают. Случиться это может по разным причинам. Может быть, естественный износ или же просто приобрели некачественное топливо, а может сломаться мотор и вследствие неосторожного обращения. Чтобы качественно провести ремонт независимо от уровня его сложности, вам понадобятся оригинальные запчасти Исузу, которые мы можем вам предложить. У нас всегда есть в наличии все необходимые запчасти для двигателей Isuzu, которые вы можете заказать в нашем каталоге. Благодаря прямым поставкам от производителя, вы получаете гарантию качества, и того, что запчасти подойдут к вашей модели. Кроме отдельных запчастей, у нас всегда есть укомплектованные и продуманные рем комплекты для любой модели двигателя. Рем комплекты помогут вам быть готовыми даже к самым непредвиденным поломкам. С нашей помощью вы легко сможете починить дизельные двигатели Isuzu, даже самых редких моделей. Мы всегда придем на помощь клиентам в сложной ситуации, и поможем решить проблемы максимально быстро и качественно. Сотрудничество с нами принесет вам только удовольствие.

    В нашем магазине вы всегда можете найти нужный вам двигатель Isuzu, который идеально вам подойдет. Благодаря высокому качеству двигателей данного производителя, вы можете быть уверенными в его долгосрочной и бесперебойной работе. А при возникновении проблем, вы всегда сможете купить у нас запчасти Isuzu, которые помогут провести ремонт максимально качественно и быстро. Сотрудничая без посредников с производителем, мы всегда можем предложить вам продукцию по самой выгодной цене. Однако на этом список достоинств нашего магазина не заканчивается. Если вы покупаете у нас дизельные двигатели Исузу, то мы можем предложить вам удобные условия покупки. Вы самостоятельно можете выбрать условия доставки и оплаты, благодаря чему покупка пройдет максимально удобно. Мы предлагаем своим клиентам, в случае необходимости, как отдельные запчасти для двигателей Исузу, так и рем комплекты. Обратившись к нам, вы останетесь довольными сотрудничеством, ведь мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас можно заказать товар в розницу и оптом, все наименования есть в наличии на складе, поэтому вам не придется долго ждать доставки. Обратившись к нам один раз, вы станете нашим постоянным клиентом.

    Isuzu Trooper | Дизельный двигатель 2,8 литра

    3.3.1 Дизельный двигатель 2,8 литра

    Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра (2772 см3) с распределительным валом верхнего расположения и последовательно расположенными цилиндрами закреплен в передней части автомобиля, с подсоединенными к нему сзади сцеплением и коробкой передач. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. Упорные шайбы установлены на заднем коренном подшипнике .

    3.3.2 Технические характеристики

    Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределительный валом верхнего расположения и водяным охлаждением. Код двигателя* 4JБ1T Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 102 мм Объем двигателя 2772 см3 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр №1 р.

    3.3.3 Проверка компрессии

    Проверка компрессии Предупреждение Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей. Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии может выявить причины, приведшие к неисправности двигателя. Если Вы проводите эту проверку рег.

    3.3.4 Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)
    3.3.5 Зазоры клапанов
    3.3.6 Крышка головки цилиндров

    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте стопорный зажим и снимите трубку, соединяющую дроссельный клапан системы быстрого подогрева двигателя с металлической трубкой промежуточного охладителя. .

    3.3.7 Шкив коленчатого вала

    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите охлаждающий вентилятор и сочленения. 2. Снимите вспомогательные приводные ремни. 3. Ослабьте и вывинтите четыре болта, крепящих шкив коленчатого вала к его втулке и снимите шкив. .

    3.3.9 Зубчатый ремень привода распределительного вала
    3.3.10 Звездочки зубчатого ремня, натяжитель и промежуточные шкивы

    ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Предупреждение Возможно, для снятия звездочки с распределительного вала необходимо будет использовать съемник. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень привода распределительного вала (см. подраздел 3.3.9). 2. Используя ст.

    3.3.11 Коромысла и толкатели
    3.3.12 Головка блока цилиндров
    3.3.13 Масляный картер
    3.3.14 Масляный насос

    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный картер. 2. Вывинтите болты, крепящие масляный насос к блоку цилиндров. 3. Достаньте насос из блока, снимите уплотнительное кольцо с выпускного патрубка насоса и выкиньте его; во время уст.

    3.3.15 Масляный радиатор

    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитную пластину двигателя. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Свинтите масляный фильтр. Если Вы повредили фильтр во время снятия, используйте новый во время провед.

    3.3.16 Сальники распределительного вала и коленчатого вала

    САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку распределительного вала. 2. При помощи отвертки аккуратно снимите сальник, стараясь не повредить распределительный вал или кожух. 3. Очистите гнездо сальника и уд.

    3.3.17 Маховик
    3.3.18 Крепления двигателя/ коробки передач

    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если Вам потребуется более удобный доступ к осматриваемым частям, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и закрепите ее на опорах под оси. 2. При необходимости вывинтите крепежные болты и снимите защитную пластину .

    Isuzu Forward: технические характеристики

    Надёжный японский перевозчик в шестом поколении

    На совместном предприятии «Соллерс-Isuzu», на базе Ульяновского автозавода, с октября 2014 года производится сборка шасси грузовиков Isuzu Forward. Это среднемагистральный грузовик, предназначенный для пригородных и междугородних перевозок. Разработчики постарались совместить в нём высокую грузоподъёмность с топливной экономичностью и хорошей маневренностью в стеснённых городских условиях. Forward нацелен на оперативную доставку товара внутри мегаполиса и региона. Он адресован сетевым компаниям розничной торговли и транспортникам, зарабатывающим грузоперевозками.

    Место модели в линейке грузовиков Исудзу и на российском рынке

    Это уже шестое поколение модели Isuzu Forward: первые грузовики под таким названием были выпущены в 1970 году. Кроме Японии и России, они производятся ещё в десятке стран мира, в основном, в режиме крупноузловой SKD-сборки машинокомплектов (Semi knocked down – полуразобранный).

    Cредне- и крупнотоннажные грузовики Isuzu Forward знакомы отечественным перевозчикам знакомы, не первый год, и не в первом поколении. Ещё по праворульным подержанным машинам из Японии. Это и фургоны, и бортовые грузовики с крано-манипуляторными установками тросовой конструкции. Из представленных в России Изудзу Форвард примерно 70% – на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% ­ ­– 12-тонные FSR90. Хотя, учитывая запреты последних лет, касательно грузовиков полной массой свыше 12 тонн, можно было ожидать обратной пропорции. Видимо, возможность заезжать на МКАД и внутрь столицы днём для перевозчиков пока менее важна, чем способность доставлять за каждый рейс на 4 тонны груза больше.

    Расшифровка заводских цифро-буквенных обозначений

    Цифровое обозначение расшифровывается следующим образом. Буква F – означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Форвард. Вторая буква обозначает диапазон полной массы: R – от 9 до 11 тонн, S – от 11 до 13 тонн, T – от 13 до 15 тонн и V – свыше 15 тонн. Третья буква означает колёсную формулу: R – 4×2, M – 6×2, S – 4×4, Z – 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на двигатель, который установлен на данном грузовике. А именно: 90 (или 75) – это 4-х цилиндровые дизельные моторы серии 4HK1, а 6-ти цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34.

    Isuzu Forward предыдущего поколения.

    Далее буквой S обозначено шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колёс и пневмогидравлическими тормозами. В случае, если там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая. И на последней позиции цифро-буквенного обозначения – указание на расположение руля, определяющее и рынок сбыта: L – руль слева (как в абсолютном большинстве государств, включая Россию), или U – руль справа (для Японии, Великобритании, Австралии Кипра и ещё нескольких стран с левосторонним движением). К примеру, продаваемая на отечественном рынке модель FSR90SL – это значит: леворульный грузовик-шасси полной массой от 11 до 13 тонн, с 4-х цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, также могут располагать буквы и цифры, указывающие на определённую модификацию и комплектацию. А именно, длину колёсной базы, тип кабины и прочие подробности.

    У машин Изудзу Форвард, выпущенных непосредственно в Японии, VIN-номер начинается с буквенного обозначения «JAL»; у грузовиков ульяновской сборки – с «Z7X»

    Варианты исполнения

    Isuzu Forward 12.0 (с полной массой 12 тонн) выпускается с различными вариантами колёсной базы: 4,36 м, 4,86 м, 5,15 м. Соответственно, габаритная длина грузовика может составлять: 7,255 м, 8,155 м, или 8,605 м. Ширина и высота короткобазной версии равняются 2,24 м и 2,53 м. Показатели ширины и высоты версий со средней и длинной базой увеличиваются до 2,245 м и 2585 м. Минимальный дорожный просвет равен 185 мм. Штатная грузоподъёмность шасси Forward 12.0, в зависимости от колёсной базы, находится в диапазоне 8,155 – 8,175 т. При этом, в случае установки боле тяжёлого мотора стандарта «Евро-5», официальная грузоподъёмность «по паспорту» снижается до 7,865 т – 7,94 т. Полная масса грузовика в любых вариантах исполнения не превышает двенадцати тонн.

    Isuzu Forward 18.0 (с полной массой 18 тонн) выпускается с длиной колёсной базы: 5,55 м, 6,05 м; габаритной длиной грузовика 8,2 м, 9,255 м, 10,005 м. Ширина – 2,475 м, высота – 2,87 м. Штатная грузоподъёмность – от 12,3 т до 12,5 т.

    Рефрижератор на шасси Изудзу Форвард.

    Грузовики Изудзу Форвард выпускаются в качестве универсального шасси, предусматривающего самостоятельный монтаж всевозможных фургонов, кузовов и специальных надстроек. Но по договорам японской компании с производителями спецнадстроек, грузовики Форвард оснащаются предустановленными надстройками: бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, эвакуатор или бортовая платформа с манипулятором, и поставляются дилерам уже «в готовом виде».

    В стандартной комплектации Изудзу Форвард имеются: противотуманные фары; 2 подушки безопасности; кондиционер. К дополнительным опциям относятся мультимедиа-система, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка руля, водительское кресло с системой проветривания, электрообогрев стёкол и зеркал заднего вида, тахометр, горный тормоз.

    Шасси обеих представленных в нашей стране моделей F-серии (Forward 12.0 и 18.0) конструктивно отличаются между собой. У 12-тонника штатной грузоподъёмностью в 8,1 т – рама с лонжеронами 225х60 мм и толщиной стенки 6 мм. У 18-тонника лонжероны значительно прочнее: их сечение равно 258х85 мм, а толщина проката – уже 10 мм. Колеса на 12-тонных грузовиках Форвард – 19,5-дюймовые, а на 18-тонных – 22,5-дюймовые. Имеются различия и в креплении колёс: FSR90 класса Евро-4 укомплектован коническими гайками, а задние внутренние диски притянуты к ступицам футорками. По правому борту резьба шпилек, гаек и футорок – правая, а по левому – левая. Что не очень вдохновляет на замену внутреннего колеса на обочине автотрассы. На FSR90 класса Евро-5 и всех версиях FVR34 диски центруются по проточкам на ступицах и крепятся фланцевыми гайками, по стандарту ISO.

    Новый Изудзу Форвард с КМУ.

    В подвеске – ничего экстраординарного: на обоих вариантах установлены рессоры по кругу. Только лишь на «Форвардах» из разношерстного парка подержанных праворульных грузовиков нередко можно увидеть ведущий мост, подвешенный на пневмобаллонах. Принципиальное отличие грузовиков Forward от «младших братьев» Elf, серии N – это наличие кабины со спальным местом. Комфорта на спальной полке шириной в 65 см, как и в самой кабине в целом, меньше, чем в европейских грузовиках, но всё же достаточно для полноценного отдыха. Тем более, что и по ширине кабины Форвард превосходят «эльфовские»: от двери до двери 12-ти тонника 1,9 м; 18-ти тонника – 2,10 м.

    Двигатели Изудзу Форвард

    Модельный ряд двигателей Isuzu Forward состоит из четырехцилиндрового дизеля 4HK1-TCS ( на версии 12.0) и шестицилиндрового 6HK1-TCC (для Forward с полной массой 18 т). Это однотипные моторы, имеющие одинаковую размерность цилиндров (115х125 мм). Они интересны шестерёнчатым механизмом привода, расположенного в головке блока распределительного вала. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Также в набор деталей ГРМ входят двуплечие коромысла и регулируемые клапанные мосты – по одному на каждую пару впускных и выпускных клапанов.

    4-х цилиндровый дизель 4HK1-TCS

    В блок цилиндров запрессованы «сухие» сменные гильзы цилиндров, что, в принципе, удобно при капитальном ремонте. Но вот необходимость в нём может и не наступить: ресурс моторов Isuzu семейства 4HK1–6HK1, заявленный изготовителем, составляет 1 000 000 километров пробега. Есть и другое существенное достоинство данных дизелей: они широко применяются на других автомобилях и спецтехнике, в том числе и иных марок. В частности, на экскаваторах Hitachi (которые также собираются в России). Поэтому проблем с запасными частями возникать не должно.

    Такой же 4-х цилиндровый дизель 4HK1-TCS установлен и на Isuzu Elf, однако для Forward он форсирован до 210 л.с. максимальной мощности.

    Рабочий объём двигателя 4HK1-TCS – 5193 см3.
    Максимальная выходная мощность – 210 л. с. при 2600 об/мин.
    Максимальный крутящий момент – 706 Н.м при 1600 об/ мин.

    Под кабиной Isuzu Forward .

    Рабочий объём двигателя 6HK1-TCС – 7790 см3.
    Его максимальная мощность – 280 л. с. при 2400 об/ мин.
    Максимальный крутящий момент – 882 Н.м при 1450 об/мин.

    Оба варианта двигателей Isuzu Forward оснащены топливной аппаратурой с электронной системой впрыска Common Rail, от фирмы Denso. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет соответствовать стандартам не только «Евро-4», но и даже «Евро-5», без применения реагента AdBlue и сажевого фильтра. Они присутствуют лишь на Форвардах с двигателями класса «Евро-6», что реализуются в Европе и Америке. В России и СНГ не являются обязательными и дизели «Евро-5», и автомобилей Isuzu Forward с такими двигателями продано очень мало. Ёмкость топливного бака данных грузовиков составляет 200 литров.

    Трансмиссия Isuzu Forward. Тормозная система

    Коробки передач на обеих вариациях Форварда для российского рынка также разные: у 12-ти тонника в арсенале простая 6-ти ступенчатая МКПП модели MZW6P, собственного производства компании Isuzu. Для 18-ти тонника японцы используют коробки ZF 9S1110 – 9-ти ступенчатые механические агрегаты с планетарным демультипликатором и дополнительной передачей-«черепахой».

    Есть существенное отличие в конструкции привода тормозов двух моделей Исудзу Форвард. На FVR34 – схема обычная: компрессор на двигателе, блок подготовки воздуха и ресиверы на раме, пневмокамеры, приводящие колёсные барабанные механизмы с клиновым разжимом колодок. 12-тонник FSR90 отличается пневмогидравлическим приводом тормозов. Колодки барабанных тормозов разжимают поршни рабочих гидравлических цилиндров – как на легковых автомобилях и малотоннажниках. В каждом из двух гидроконтуров, отвечающих за работу передних и задних тормозов, имеется свой пневмоусилитель, конструктивно объединенный с главным тормозным цилиндром.

    Коробка передач Isuzu Forward.

    Большинство узлов привода, включая водомаслоотделитель и бачок для тормозной жидкости, сгруппировано в блоке на правом лонжероне рамы. Во фронтальной части кабины установлен пневмокран, управляемый педалью тормоза. Воздух из ресиверов поступает через пневмокран в пневмоусилители и создает давление в гидроконтурах привода рабочих тормозных механизмов. Инженеры Isuzu частично модернизировали эту конструкцию середины прошлого века, отказавшись от трансмиссионного стояночного тормоза и внедрив параллельно пневмогидравлике чисто пневматический привод растормаживания «ручника». На балке ведущего моста установлены пневмокамеры с пружинными энергоаккумуляторами для каждого из колёс. Их поршни втягивают штоки клиновых разжимных механизмов при подаче давления от крана стояночного тормоза. На всех грузовиках тормозная система дополняется АБС.

    Кабина

    Грузовик оснащен удобной откидной кабиной с огромной площадью остекления, широкими дверными проемами, крупной оптикой и практичным дизайном. В салоне предусмотрено три посадочных места. Среднее кресло при этом можно лекго трансформировать в столик, плюс одним спальным местом шириной 650 мм. Внутренняя отделка салона – предельно простая, лаконичная и практичная. Эргономика рабочего места водителя выверенная, продуманная до мельчайших деталей. Водительское кресло и рулевая колонка снабжены широкими диапазонами регулировок; сиденье водителя выполнено на пневматической подвеске.

    Отзывы об автомобилях Isuzu Forward

    Практически все Исудзу Форвард нового поколения, проданные в России, находятся ещё в самом незначительном возрасте, поэтому статистики их типичных неисправностей не существует. Отзывы об этих машинах прошлых поколений однозначно свидетельствуют о том, что запас прочности они имеют большой. Даже расходные детали вроде сцепления, шкворней, втулок шарниров рессор и прочего служат на Форвардах в районе полумиллиона километров пробега. При использовании некачественной солярки резко снижается долговечность работы комплекта форсунок.

    Как одно из достоинств Isuzu Forward, владельцами отмечается хорошая тяга двигателя, который легко поднимает гружёную машину в гору. Хвалят подвеску, которая работает мягко при загруженном кузове, хотя при порожнем функционирует жестковато. Хороша шумоизоляция кабины: двигатель работает мягко, и его практически не слышно.

    Стоимость грузовиков Исудзу Форвард в России

    Цена на «голое» шасси Isuzu Forward начинается с отметки 4 300 000 рублей. С установленным на него изотермическим фургоном – от 4 900 000 рублей.С крано-манипуляторной установкой – от 7 000 000 рублей. С ямобуром / буровой установкой – от 7 700 000 рублей. На вторичном рынке широко представлены Исудзу Форвард предыдущих поколений, 90-х и 2000-х годов выпуска, с самыми разнообразными надстройками (чаще всего – с КМУ). Разброс цен – от 600 000 до 2 500 000 рублей, в зависимости от технического оснащения и состояния автомобиля, а также года его выпуска.

    Японский двигатель 4HF1

    На Авито в России вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу. Размещайте объявления и выбирайте среди предложений частных пользователей и компаний на Авито.

    1. Двигатель 4HL1 технические характеристики
    2. двигатель 4HL1 на ISUZU ELF NKS81E (исузу эльф)
    3. ISUZU двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»
    4. Применение моторов
    5. Что принять во внимание при выборе 4-х тактного мотора?
    6. Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.
    7. Продажа автомобилей в Самарской области
    8. Перечень модификаций ДВС
    9. 4HL (DW12C) – Купить двигатель и запчасти:
    10. Citroen C5 X7 2,2 HDI 4HL ГБЦ комплектная WALKI!
    11. ГБЦ Citroen C5 III Peugeot 508 2.2 HDI 4HL 2015
    12. Двигатель Peugeot 508 Citroen C5 2.2 HDI 4H02 4HL
    13. Плюсы и минусы
    14. Отзывы владельцев
    15. Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Двигатель 4HL1 технические характеристики

    Объем двигателя, куб.см 4777
    Максимальная мощность, л.с. 130
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 189 (19) / 1800
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 3000
    Система старт-стоп да

    двигатель 4HL1 на ISUZU ELF NKS81E (исузу эльф)

    двигатель 4HL1 на ISUZU ELF NKS81E (исузу эльф) контрактный, с гарантией на проверку установку.Ответы на сообщения WhatsApp круглосуточно!

    Двигатель без пробега по России. Доставляем в любые города . Предметом продажи является сам двигатель, продаётся в сборе с навесным оборудованием. Стартер, КПП, подушки в стоимость не входит (кроме отдельно оговорённых случаев). Ответы на сообщения WhatsApp круглосуточно!

    ISUZU двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

    В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 6HK1-TC (7,8 л), 6HL1 (7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л). Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т. д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами: Автомобили: • Isuzu ELF / N-series • Isuzu Forward / F-series Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т. д.) • New Holland • Sumitomo • Hitachi • CASE • JCB Издание содержит описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т. ч. системы с сажевым фильтром (DPD)), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами аккумуляторной топливной системы Common Rail различных поколений (HP0, HP3 и HP4), а так же топливных систем с рядными и распределительными ТНВД, которые применялись на автомобилях и спецтехнике. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей (Flash) P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы электронных блоков управления различных автомобилей, назначение выводов. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Применение моторов

    Область применения подвесных лодочных моторов достаточно обширна. Однако в отличие от моделей одинакового производителя, но меньшей мощности, агрегаты с 4 л. с. при определённых условиях позволяют выводить судно на глиссирование.

    Если в неразборную лодку с глиссирующими обводами сядут два человека, то с помощью такого мотора можно разогнаться до 24 – 27 км/ч.

    Кроме того, многие модели подходят для троллинга, а также являются дополнительными или резервными элементами при использовании судна с более мощным ПЛМ,

    Также двигатели с 4 л. с. можно использовать на местах с сильным течением, где более слабые агрегаты не справляются. В любом случае, если не удается выйти на глиссирование, то судно разовьет скорость до 14 – 17 км/ч. Этого будет достаточно для комфортного передвижения.

    Что принять во внимание при выборе 4-х тактного мотора?

    Чтобы сориентироваться в обилии имеющихся в продаже четырехтактных моторов, до покупки необходимо уточнить в паспорте к вашей лодке рекомендуемую и максимальную мощность мотора, чтобы не переплачивать за лишних «лошадок», после чего приступать непосредственно к выбору. Итак, что нужно принять во внимание, до того как купить 4-х тактный лодочный мотор?

    • Длину «ноги». Чтобы закрепить мотор надлежащим образом, необходимо учитывать высоту транца судна при выборе.
    • Пусковой механизм. Запускаться мотор может вручную или с помощью электрозажигания. По отзывам, четырехтактные моторы с электростартером существенно облегчают жизнь своим владельцам.
    • Объем бензобака. В продаже есть четырехтактные лодочные моторы со встроенным и выносным бензобаком. Модели со встроенным бензобаком предполагают экономичную работу двигателя, однако о запасе топлива на борту лучше позаботиться заранее, чтобы не пускать в ход весла, если бензин внезапно кончился.
    • Тип управления. В нашем магазине есть четырехтактные моторы с румпельным и/или дистанционным управлением.
    • Количество передач. По отзывам, для четырехтактного мотора достаточно важной характеристикой является наличие задней передачи, позволяющей с легкостью маневрировать.

    Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

    Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

    ДВС 4HG1

    Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

    • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
    • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

    ГБЦ 4HG1

    Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

    В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

    • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
    • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

    ТНВД дизеля 4HG1

    Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

    Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

    смешанный цикл 24,3 л/100 км

    город – 26,5 л/100 км

    реальный 1000000 км

    маховик – 78 Нм + 90° – 120°

    болт сцепления – 96 Нм

    крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

    В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

    Продажа автомобилей в Самарской области

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

    Перечень модификаций ДВС

    У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

    • мощность – 121 л.с.;
    • крутящий момент – 322 Нм;
    • степень сжатия – 19;
    • нормы экологии – Евро-2;
    • расход в городском цикле – около 20 л.

    Модификация 4HG1-T

    На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

    Читать еще:  Что такое рабочий объем и литраж двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector