Двигатель 6м61 технические характеристики

Дизельный двигатель 6D16-T

Технические характеристики

Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115

Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545

Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 220

Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо

Общий объем смазочного масла (литр): 13,5

Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13

Мощность двигателя стартера (В — кВт): 24 – 5,0

Мощность альтернатора (В-Амп): 24 — 35

Основные размеры

длина: 1345

ширина: 778

высота: 978

Масса нетто: 560 кг

Выбор мощности

Движение в легком режиме работы: 154 кВт / 2800 об/мин

Движение в среднем режиме работы: 142 кВт / 2700 об/мин

Движение в тяжелом режиме работы: 123 кВт / 2600 об/мин

Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора

Привод генератора, использование первичной мощности:

  1. 106 кВт @ 1500 об/мин
  2. 122 кВт @ 1800 об/мин

Привод генератора, резервное использование:

  1. 117 кВт @ 1500 об/мин
  2. 135 кВт @ 1800 об/мин

Общая мощность и промышленное использование:

  1. 74 кВт @ 1200 об/мин
  2. 95 кВт @ 1500 об/мин
  3. 111 кВт @ 1800 об/мин
  4. 116 кВт @ 2000 об/мин
  5. 126 кВт @ 2200 об/мин
  6. 132 кВт @ 2500 об/мин
  7. 135 кВт @ 2800 об/мин

Сведения о режиме работы

Эксплуатация двигателя
Легкий режим Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа. Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы.
Средний режим Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода.
Тяжелый режим Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания

Эксплуатация генератора: Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.

Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов.

Как перевести «двигатель 6м61 характеристики — engine 6m61 features»

Mercedes-Benz M159 (двигатель)

Mercedes-Benz M159 — модернизированная версия атмосферного 6.2-литрового V8 двигателя M156, созданная в 2009 году и впервые представленная на автомобиле Mercedes-Benz SLS AMG.

Метрологические характеристики

Метрологические характеристики — это характеристики свойств средства измерений, оказывающие влияние на результат измерения и его погрешности. Характеристики, устанавливаемые нормативно-техническими документами, называются нормируемыми, а определяемые экспериментально — действительными. Номенклатура метрологических характеристик, правила выбора комплексов нормируемых метрологических характеристик для средств измерений и способы их нормирования определяются стандартом ГОСТ 8.009-84 «ГСИ. Нормируемые метрологические характеристики средств измерений».

Крутизна передаточной характеристики

Крутизна передаточной характеристики активного электронного прибора — биполярного транзистора, полевого транзистора, электронной лампы или сложного схемотехнического узла — величина, характеризующая действие управляющего электрода на управляемый прибором ток. Крутизна S — дифференциальный параметр, численно равный отношению изменения выходного тока I o > к вызвавшему его изменению управляющего напряжения U i >: S = ∂ I o ∂ U i. >>>.> В общем случае крутизна реальных приборов и устройств зависит от величины выходного тока. Как правило, крутизна указывается в заданной рабочей точке, при фиксированном напряжении на электродах — в условиях, когда прибор работает в режиме управляемого источника тока. Размерность крутизны единица тока на единицу напряжения совпадает с размерностью электрической проводимости, в СИ — сименс, сокращение См.

Тактико-технические характеристики

Тактико-технические характеристики — совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства, а для кораблей и подводных лодок — термин тактико-технические элементы. На стадии эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из-за износа и повреждений конструкции. Для сложных изделий например, авиационной техники и ей подобной во избежание негативного влияния указанных факторов в составе ТТХ выделяют, нормируют и обеспечивают, начиная с ранних этапов создания конструкции нового изделия, совокупность эксплуатационно-технических характеристик ЭТХ, включая надёжность, безопасность при отказах, эксплуатационную ремонтную технологичность и контролепригодность.

Гидрографические характеристики

Гидрографические характеристики — совокупность морфометрических и морфологических характеристик водных объектов и их водосборов, дающих достаточно полное представление о характере, форме, размерах, протяженности водных объектов и некоторых физико-географических особенностях их водосборов.

Двигатель

Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками. К первичным двигателям ПД относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации падающая вода и сила притяжения, тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям ВД относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели.

Ядерный турбореактивный двигатель

М-100 (двигатель)

М-100 — советский авиационный двигатель, лицензионная копия французского авиамотора Испано-Сюиза 12Ybrs. Двигатель М-100 устанавливался на серийных бомбардировщиках СБ, опытных самолетах И-17бис и «Сталь-7».

Модельный двигатель

Модельный двигатель — двигатель, который приводит в движение плавающую, летающую, и вообще какую-либо движущуюся модель. Модельные двигатели бывают: Электрические Резиномоторы Пневматические Паровые Поршневые двигатели внутреннего сгорания Калильные Компрессионные Реактивные двигатели Ракетные двигатели Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели Газотурбинные двигатели

Вращающийся детонационный двигатель

Вращающийся детонационный двигатель — разрабатываемый двигатель, использующий одну или несколько детонационных волн непрерывно распространяются по кольцевому каналу. При детонации продукты горения расширяются со сверхзвуковой скоростью, что теоретически на 25% более эффективно, чем обычное дефлаграционное сгорание. Более высокая эффективность двигателя может обеспечить значительную экономию топлива. Вычислительное моделирование и результаты экспериментов показали, что такой двигатель имеет потенциальное применение как в транспортной, так и в других областях.

Mercedes-Benz M176/M177/M178 engine

The M176/M177/M178 is a gasoline V8 engine line-up designed by Mercedes-AMG. They are replacing the outgoing Mercedes-Benz M278 engine and Mercedes-Benz M157 engine line-up. The V8 engine is the further development of the Mercedes-AMG M133 engine, two blocks sharing a single crankshaft. However, the V8s are twin-turbocharged, with the BorgWarner turbochargers positioned between the two cylinder heads in a «hot-V» configuration. The injectors are Boschs new piezo-electric direct fuel injectors, and they deliver five squirts of fuel per combustion cycle. Within the family, the M178 and M177 variations are used in Mercedes-AMG vehicles and assembled in the AMG base at Affalterbach, while the M176 is used in mainstream Mercedes-Benz models and assembled in Mercedess Unterturkheim plant outside Stuttgart, starting with the 2015 G500 and G500 4X4 2.

Malone engine

The Malone engine is a liquid-based engine invented by J.F.J Malone of Newcastle, England. The engine used high temperature water as its working fluid, and was therefore also referred to as the Hot Water Engine. A US patent, describing it with Mercury or an Mercury-Lead Alloy as working fluid, for the engine was granted in 1924, Malones first 50 hp prototype was completed in 1925, and used coal to heat high pressure water sealed inside a cylinder. Malones second prototype, demonstrated in 1931, also produced 50 hp but in a much smaller design. In independent testing the design showed an efficiency of 27%, which exceeded the efficiency of steam engines of the day and approximately equalled the efficiency of a gasoline engine. The cycle used by the Malone engine is a modified version of the Stirling Cycle. The sealed cylinders filled with water are heated from one end to a temperature above the normal boiling point of water, but because of the limited volume within the cylinder the water can not change phase. Instead, the water expands, in the process pushing the piston inside the cylinder. The opposite end of the cylinder is cooled by the air, or alternatively a coolant fluid, and thus the cylinder compresses once more, completing the Stirling cycle.

Carbureted compression ignition model engine

A carbureted compression ignition model engine, popularly known as a model diesel engine, is a simple compression ignition engine made for model propulsion, usually model aircraft but also model boats. These are quite similar to the typical glow-plug engine that runs on a mixture of methanol-based fuels with a hot wire filament to provide ignition. Despite their name, their use of compression ignition, and the use of a kerosene fuel that is similar to diesel, model diesels share very little with full-size diesel engines.

List of motorcycles by type of engine

List of motorcycles by type of engine is a list of motorcycles by the type of motorcycle engine used by the vehicle, such as by the number of cylinders or configuration. A transverse engine is an engine mounted in a vehicle so that the engines crankshaft axis is perpendicular to the direction of travel. In a longitudinal engine configuration, the engines crankshaft axis is parallel with the direction of travel. However, the description of the orientation of «V» and «flat» motorcycle engines differs from this convention. Motorcycles with a V-twin engine mounted with its crankshaft mounted in line with the frame, e.g. the Honda CX series, are said to have «transverse» engines, while motorcycles with a V-twin mounted with its crankshaft mounted perpendicular to the frame, e.g. most Harley-Davidsons, are said to have «longitudinal» engines. This convention uses the longest horizontal dimension length or width of the engine as its axis instead of the line of the crankshaft. There are many different models of motorcycles that have been produced, and as such, this list is not exhaustive and contains only more notable examples.

Contra-rotary engine

Subaru six-cylinder engines

The Subaru six-cylinder engines are a series of flat-6 engines manufactured by Subaru, a division of Fuji Heavy Industries, made in three distinct generations. The ER27, derived from the Subaru EA first-generation flat-4, was used as the sole engine option in the premium model 1988–91 Subaru Alcyone VX. The EG33, derived from the Subaru EJ second-generation flat-4, was used exclusively in the successor Subaru Alcyone SVX, again as its sole engine option, sold from 1991–96. The EZ series, consisting of the EZ30 and EZ36 models, was designed to be almost as compact as the EJ25 flat-4. The EZ30/36 were the first Subaru six-cylinder engines available outside the sport coupes, used as the uplevel option for Subaru Legacy and Outback/Lancaster as well as the sole option in the Subaru Tribeca.

Ferrari flat-12 engine

The Ferrari flat-12 engine family is a series of 180° V12 DOHC petrol engines produced by Ferrari from 1973 to 1996. Introduced with the 365 GT4/BB, this engine shared its construction with the flat-12 race-engines used in the 312B and 312 PB, but its displacement, bore & stroke, rods and pistons were the same as the Tipo 251 60° V12 Colombo engine powering the Daytona it replaced. Design and development of the new engine was overseen by Ferrari engineers Giuliano de Angelis and Angelo Bellei. The engine was the first flat-12 cylinder configuration fitted in a Ferrari road car and had factory type reference F102A. It had two valves per cylinder and twin overhead camshafts per bank, although these were now belt driven, instead of by chain as on earlier Ferrari 12-cylinder engines. It was fitted with two banks of two triple-choke Weber 40IF3C carburettors and an electronic ignition system. The block and cylinder heads were constructed from light alloy and featured wet sump lubrication. In 1976 Ferrari launched a revised version of the BB, the 512 BB, with a flat-12 engine enlarged to 4943cc. Named F102B, it featured a dry sump lubrication system to help the car scavenge oil. In 1981 the 512 BBi replaced the outgoing models four triple-choke carburettors with a Bosch K-Jetronic mechanical fuel injection. The new engine got factory type reference F110A but otherwise it was mechanically identical to its predecessor. With the debut of Testarossa in 1984, the evolution of the flat-12 engine saw it equipped with four valves per cylinder: with 390 PS 287 kW; 385 hp it was the most powerful engine mounted on a production sports car at the time of its launch. It maintained the same cubic capacity of 4943cc of the 512 BBi model, and had factory type reference number F113A. It was fitted with a Marelli Microplex MED120 electronic ignition system and Bosch K-Jetronic fuel injection. Export versions for United States, Canada and Japan had catalytic converter and KE-Jetronic fuel injection. European versions got those features in 1986 and the revised engine was known as F113B. The 1991 512 TR had an upgraded version of the engine used in the Testarossa, maintaining the same cubic capacity of 4.9 L, and had factory type reference number F113D. Changes were made to the porting, with redesigned inlet plenums and larger valves providing more efficient fuel/air mix ingress, whilst the fuel injection and ignition system were changed to a combined Bosch Motronic M2.7 system. For the 1994 F512M the engine was further upgraded with a lightened crankshaft, titanium alloy connecting rods, new pistons and a stainless steel low backpressure exhaust system. The flat-12 production ceased with the F512M, being replaced by the front-engined 550 Maranello which featured the new 65° V12 F133 engine.

Тачикава Ки-74

Ki-74
Роль Дальний бомбардировщик — разведчик
Производитель Авиакомпания Тачикава
Первый полет Март 1944 г.
Основной пользователь Авиационная служба Императорской армии Японии
Количество построенных 16

Tachikawa Ki-74 был японский экспериментальный длительный диапазон разведывательный бомбардировщик Второй мировой войны . Двухмоторный моноплан со средним расположением крыла , он был разработан для ВВС Императорской армии Японии, но никогда не использовался в боевых действиях. Ki-74 был разработан для работы на большой высоте с герметичной кабиной для экипажа .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Развитие
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Технические характеристики (Ki-74)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

Хотя первый прототип Ki-74 был задуман еще в 1939 году как самолет — разведчик дальнего действия, способный достигать западного побережья озера Байкал с баз в Маньчжоу-Го ( Маньчжурия ), первый прототип Ki-74 впервые поднялся в воздух только в марте 1944 года, после его разработки и выполнения основного задания. требование было изменено на возможность бомбардировки и разведки над материковой частью Соединенных Штатов . [1] Самолет был оснащен двумя радиальными двигателями Mitsubishi Ha-211-I [Ha-43-I] мощностью 1641 кВт (2201 л.с.) . Следующие два прототипа были оснащены двигателем Mitsubishi Ha-211-I Ru с турбонаддувом.[Ha-43-II]; у них возникли проблемы с прорезыванием зубов, и следующие тринадцать предсерийных машин заменили двигатель Ha-211 Ru на более маломощный, но более надежный Mitsubishi Ha-104 Ru с турбонаддувом (армейский тип 4 с радиальным воздушным охлаждением мощностью 1900 л.с.). [2] Самолет был оснащен самоуплотняющимися топливными баками , броней и герметичной кабиной для экипажа из пяти человек. [3]

История эксплуатации

Ki-74 не продвинулся дальше опытно-конструкторских испытаний, чтобы увидеть боевую службу. Тем не менее, союзники знали о существовании этого типа и присвоили кодовое имя «Пэтси» после того, как было обнаружено, что это был бомбардировщик, а не истребитель (ранее ему было присвоено кодовое имя «Пэт» в разведке союзников ). [4]

Технические характеристики (Ki-74)

Данные Императорского японского музея секретного оружия ; [5] Японские самолеты времен Тихоокеанской войны [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5 человек
  • Грузоподъемность: 9 200 кг (20 300 фунтов)
  • Длина: 17,65 м (57 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 18,6 м (61 футов 0 дюймов)
  • Высота: 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 80 м 2 (860 кв. Футов)
  • Пустой вес: 10 200 кг (22 487 фунтов)
  • Полная масса: 19400 кг (42770 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Mitsubishi Ha104 Ru с турбонаддувом и 18-цилиндровыми радиально- поршневыми двигателями с воздушным охлаждением мощностью 1500 кВт (2000 л.с.) каждый

Представление

  • Максимальная скорость: 570 км / ч (350 миль / ч, 310 узлов)
  • Крейсерская скорость: 400 км / ч (250 миль / ч, 220 узлов)
  • Дальность: 8000 км (5000 миль, 4300 миль)
  • Практический потолок: 12000 м (39000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 242,5 кг / м 2 (49,7 фунт / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,154 кВт / кг (0,093 л.с. / фунт; 0,206 л.с. / кг)
  • 1 х 12,7-мм (0,500 дюйма) пулемет Ho-103
  • 1000 кг (2200 фунтов) бомбовая нагрузка

Смотрите также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • de Havilland Mosquito
  • Henschel Hs 130
  • Юнкерс Ju 388
  • Североамериканский XB-28 Dragon

Тачикава Ки-74

Ki-74
Роль Дальний бомбардировщик — разведчик
Производитель Авиакомпания Тачикава
Первый полет Март 1944 г.
Основной пользователь Авиационная служба Императорской армии Японии
Количество построенных 16

Tachikawa Ki-74 был японский экспериментальный длительный диапазон разведывательный бомбардировщик Второй мировой войны . Двухмоторный моноплан со средним расположением крыла , он был разработан для ВВС Императорской армии Японии, но никогда не использовался в боевых действиях. Ki-74 был разработан для работы на большой высоте с герметичной кабиной для экипажа .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Развитие
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Ki-74)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Развитие [ править ]

Хотя первый прототип Ki-74 был задуман в 1939 году как дальний разведывательный самолет, способный достигать западнее озера Байкал с баз в Маньчжоу-Го ( Маньчжурия ), первый прототип Ki-74 впервые поднялся в воздух только в марте 1944 года, после его разработки и основного задания требование было изменено на возможность бомбардировки и разведки над материковой частью Соединенных Штатов . [1] Самолет был оснащен двумя радиальными двигателями Mitsubishi Ha-211-I [Ha-43-I] мощностью 1641 кВт (2201 л.с.) . Следующие два прототипа были оснащены двигателем Mitsubishi Ha-211-I Ru с турбонаддувом. [Ha-43-II]; у них возникли проблемы с прорезыванием зубов, и следующие тринадцать предсерийных машин заменили двигатель Ha-211 Ru на более маломощный, но более надежный Mitsubishi Ha-104 Ru с турбонаддувом (армейский тип 4 с радиальным воздушным охлаждением мощностью 1900 л.с.). [2] Самолет был оснащен самоуплотняющимися топливными баками , броней и герметичной кабиной для экипажа из пяти человек. [3]

История операций [ править ]

Ki-74 не продвинулся дальше опытно-конструкторских испытаний, чтобы увидеть боевую службу. Тем не менее, союзники знали о существовании этого типа и присвоили кодовое имя «Пэтси» после того, как было обнаружено, что это был бомбардировщик, а не истребитель (ранее ему в разведке союзников присвоили кодовое имя «Пэт» ). [4]

Технические характеристики (Ki-74) [ править ]

Данные Императорского японского музея секретного оружия ; [5] Японские самолеты времен Тихоокеанской войны [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5 человек
  • Грузоподъемность: 9 200 кг (20 300 фунтов)
  • Длина: 17,65 м (57 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 18,6 м (61 футов 0 дюймов)
  • Высота: 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 80 м 2 (860 кв. Футов)
  • Пустой вес: 10 200 кг (22 487 фунтов)
  • Полная масса: 19400 кг (42770 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Mitsubishi Ha104 Ru с турбонаддувом и 18-цилиндровыми радиально- поршневыми двигателями с воздушным охлаждением мощностью 1500 кВт (2000 л.с.) каждый
  • Максимальная скорость: 570 км / ч (350 миль / ч, 310 узлов)
  • Крейсерская скорость: 400 км / ч (250 миль / ч, 220 узлов)
  • Дальность: 8000 км (5000 миль, 4300 миль)
  • Практический потолок: 12000 м (39000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 242,5 кг / м 2 (49,7 фунт / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,154 кВт / кг (0,093 л.с. / фунт; 0,206 л.с. / кг)
  • 1 х 12,7-мм (0,500 дюйма) пулемет Ho-103
  • 1000 кг (2200 фунтов) бомбовая нагрузка

См. Также [ править ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • de Havilland Mosquito
  • Henschel Hs 130
  • Юнкерс Ju 388
  • Североамериканский XB-28 Dragon
Читать еще:  Что поступает в цилиндры дизельного двигателя при такте впуска в цилиндры
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector