Двигатель а 041 характеристики

Двигатель а 041 характеристики

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами.

С соответствующим оборудованием промышленная модификация ДТ-75 может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работах, в агрегате со сварочным оборудованием.На базе трактора ДТ-75 создана торфяная(болотоходная) модификация.

Может комплектоваться реверс-редуктором или ходоуменьшителем (ХУМ), бульдозерным оборудованием, валом отбора мощности (ВОМ), устройством прицепным задним. Также на данную модель возможна установка любого навесного оборудования из нашего каталога.

Также разработана и выпускается торфяная модификация трактора ДТ-75 (болотоход). Предназначен для работы на слабых и влажных грунтах в агрегате с различными торфодобывающими приспособлениями и другим навесным оборудованием. Основное отличие увеличенная колея, ширина трактора и гусеницы.

Технические характеристики

Тягловый класс 3
Двигатель (рядный, 4-х цилиндровый жидкостного охлаждения) А-41И или Д-245.5S2
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 69 (94) / 70 (95,2)
Рабочий объем, л 7,43 / 4,75
Диапазон скоростей, км/ч (с хум) [с реверс] 5,45(0,34). 9,3(11,49)
Число передач переднего хода (с ходоуменшителем) [с реверс редуктором] 5-7 (23) [14]
Число передач заднего хода (с ходоуменшителем) [с реверс редуктором] 1(5) [7]
Частота вращения ВОМ (вал отбора мощности), об/мин [по заказу] 540 [1000]
Частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750 / 1800
Номинальный коэффициент запаса крутящегося момента не менее, % 15 / 25
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л. с.ч) 226,6 (166,6) / 220,0 (161,7)
Среднее конструкционное (эксплуатационное) давление на грунт, кг/кв.см / кПа (торфяная модификация) 0,47 / 47 (0.32 / 32)
Продольная база, мм 1612
Колея, мм (торфяная модификация) 1330 (1570)
Дорожный просвет, мм 370
Ширина гусениц, мм (торфяная модификация) 390 (670)
Длина (с задним навесным устройством в транспортном положении), мм 4240 / 4530
Ширина, мм / торфяная модификация 1850 (2240)
Высота, мм 2705±30
Масса эксплуатационная (с задним навесным устройством) с А-41 , кг 6530 / 6950
Масса эксплуатационная (с задним навесным устройством) с Д-245.5S2, кг 6000 / 6420

МОДИФИКАЦИИ

Наименование ВОМ Задняя ГНС РР ХУМ Торфяник Бульдозерное оборудование
ДЗ-42 /БНДТ-10/ДЗ-42Т/БНДТ-20 ДЗ-42П/БПДТ ДЗ-42Т/БУДТ
ДТ-75 ДЕС4
ДТ-75 ДЕРС4
ДТ-75 ДЕРС4 с
ДТ-75 ДЕРС4 с ДЗ-42П
ДТ-75 ДЕРС4 с ДЗ-42У
ДТ-75 ДЕХС4
ДТ-75 ДЕХС4 сДЗ-42
ДТ-75 ДЕХС4 сДЗ-42П
ДТ-75 ДЕХС4 с ДЗ-42У
ДТ-75 ДЕРС2
ДТ-75 ДЕРС2 сДЗ-42
ДТ-75 ДЕРС2 сДЗ-42П
ДТ-75 ДЕРС2 сДЗ-42У
ДТ-75 ДЕХС2
ДТ-75 ДЕХС2 сДЗ-42
ДТ-75 ДЕХС2 сДЗ-42П
ДТ-75 ДЕХС2 сДЗ-42У
ДТ-75 ДТЕРС4
ДТ-75 ДТЕРС4 сДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕХС4
ДТ-75 ДТЕХС4 сДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕРС2
ДТ-75 ДТЕРС2 сДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕХС2
ДТ-75 ДТЕХС2 сДЗ-42Т
  • Д — двигатель А-41
  • М — двигатель Д-245.5S2 (95 л.с. 4-х цилиндровый) или Д-260.8S2-850 (98 л.с. 6-ти цилиндровый) , ОАО «Минский Моторный Завод»
  • Е — электростартерный запуск с двигателем А-41 (с индексом М не используется)
  • Т — торфяная модификация
  • Р — реверс-редуктор
  • Х — ходоуменьшитель
  • С2 — без ВОМ и задней гидронавесной системой
  • С4 — с ВОМ и задней гидронавесной системой

Описание

Основное предназначение трактора ДТ-75 на гусеничном ходу — выполнение работ в сельском хозяйстве, строительной, дорожной и нефте-газодобывающих отраслях. Свое, без преувеличения, триумфальное шествие по полям и дорогам он начал в 1963 году, когда первая машина покинула стены Волгоградского Тракторного завода (ВгТЗ). Конструкция оказалась настолько удачной, что на его базе были созданы десятки вариантов спецтехники с узкоспециализированным навесным и жестко смонтированным оборудованием, при этом усовершенствования коснулись и базового варианта, значительно улучшив эксплуатационные характеристики.

В соответствии с принятой классификацией ДТ, развивающий на стерне средней плотности тяговое усилие 27-36 кН при влажности почвы до 18%, относится к 3-му тяговому классу. Данный трактор является трактором общего назначения. В зависимости от модификации и агрегатированного оборудования применяется в сельском хозяйстве, в погрузо-разгрузочных работах, перемещении сыпучих строительных материалов, грунтов, расчистки дорожного полотна, возведения насыпей, дамб, послойного копания котлованов, откачки воды, строительстве нефте-газопроводов и пр.

Незаменимой на зыбких и заболоченных участках почвы окажется торфяная версия трактора, оснащенная более широкими гусеницами (670 мм), что позволяет нагружать грунт в 1,5 раза меньше — не более 0,031 МПа, обеспечивая проходимость там, где базовая модификация попросту увязнет. Кроме этого, расширенная до 1570 мм, колея обеспечивает большую боковую устойчивость при работе на склонах, и при использовании базой для производства трубоукладчика ТБ-2.

Крутящий момент для движения трактора и привода навесного оборудования обеспечивает дизельный двигатель. В настоящее время на тракторы ДТ-75 устанавливаются три варианта дизелей:

  • А-41 (94л.с.).
  • Д-245.5S2 (95л.с.) 4-х цилиндровый, производства Минский Моторный Завод.
  • Д260.8S2-850 (98л.с.) 6-ти цилиндровый, производства Минский Моторный Завод.

Прокладка двигателя А-41 комплект АВТОПРОКЛАДКА А41ПРУ — Оставить отзыв

Артикул: А41-ПР-У

Код для заказа: 107028

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-32051 чертеж
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205-131/gazoprovod-40/#part394750″>ТермостатДвигатель / Газопровод
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-53 А2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_53_a-72/gazoprovod-27/#part127953″>Термостат системы охлаждения в сбореДвигатель / Газопровод
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_53_a-72/radiator-46/#part128632″>Термостат системы охлаждения в сбореСистема охлаждения / Радиатор
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-53122 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_5312-956/gazoprovod-28/#part2462909″>Термостат системы охлаждения в сборедвигатель / Газопровод
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_5312-956/radiator-47/#part2463635″>Термостат системы охлаждения в сбореСистема охлаждения / Радиатор
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33071 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3307-63/gazoprovod-36/#part110951″>Термостат ТС108 (покупное изделие)Двигатель / Газопровод
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-661 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_66-105/gazoprovod_vpusknoiy_i_vypusknoiy_dvigatelya-34/#part135679″>Термостат системы охлаждения в сбореДвигатель / Газопровод впускной и выпускной двигателя
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.101 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5234_10-801/nasos_vodyanoiy_ventilyator_i_ego_privod-14/#part2139379″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной вентилятор и его привод
  • Двигатели, КПП, ТНВД / Алтайдизель / Д-442И4 чертежа
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442i-392/kryshka_kartera_nijnyaya_41_08c1_11-45/#part1272336″>ПрокладкаДвигатель / Крышка картера нижняя 41-08c1-11
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442i-392/ustanovka_golovki_cilindrov_s_kollektorami_448_06s1-42/#part1272297″>Прокладка головки цилиндраДвигатель / Установка головки цилиндров с коллекторами 448-06с1
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442i-392/kryshka_kartera_nijnyaya_442_56_08s1-46/#part1272352″>ПрокладкаДвигатель / Крышка картера нижняя 442-56-08с1
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442i-392/ustanovka_kollektora_vypusknogo_440_07c1-98/#part1273433″>Прокладка выпускного коллектораСистема выпуска отработанных газов / Установка коллектора выпускного 440-07c1
  • Двигатели, КПП, ТНВД / Алтайдизель / А-411 чертеж
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/a_41-235/kryshka_kartera_nijnyaya-12/#part893745″>ПрокладкаДвигатель / Крышка картера нижняя
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5234_10__evro_3_-805/nasos_vodyanoiy_ventilyator_i_ego_privod-14/#part2140741″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной вентилятор и его привод
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-514 (Евро 2, 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_514__evro_2__3_-803/termostat-26/#part2140404″>Термостат ТА108-1306100-01Система охлаждения / Термостат
  • Двигатели, КПП, ТНВД / Алтайдизель / Д-461-51 (Каталог РСМ)1 чертеж
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_461_51__katalog_rsm_-200/sistema_vypuska-25/#part893367″>Прокладка выпускного коллектораСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска
  • Двигатели, КПП, ТНВД / Алтайдизель / Д-4424 чертежа
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442-391/golovka_cilindrov_s_kollektorami_i_termostatom_442_00s2_10_04-33/#part1274661″>Прокладка выпускного коллектораДвигатель / Головка цилиндров с коллекторами и термостатом 442-00с2-10.04
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442-391/golovka_cilindrov_s_kollektorami_i_termostatom_442_00s2_50-37/#part1274741″>Прокладка выпускного коллектораДвигатель / Головка цилиндров с коллекторами и термостатом 442-00с2-50
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442-391/kryshka_kartera_nijnyaya_41_08s_1_11-40/#part1274794″>ПрокладкаДвигатель / Крышка картера нижняя 41-08с 1-11
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442-391/golovka_cilindrov_s_kollektorami_i_termostatom_442_24_00s2-34/#part1274686″>Прокладка выпускного коллектораДвигатель / Головка цилиндров с коллекторами и термостатом 442-24-00с2
  • Двигатели, КПП, ТНВД / Алтайдизель / А-01М, Д-4613 чертежа
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/a_01m__d_461-405/sistema_vypusknaya-22/#part1398384″>ПрокладкаСистема выпуска отработанных / Система выпускная
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/a_01m__d_461-405/sistema_vypusknaya-22/#part1398383″>ПрокладкаСистема выпуска отработанных / Система выпускная
    • » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/a_01m__d_461-405/sistema_vypusknaya-22/#part1398385″>ПрокладкаСистема выпуска отработанных / Система выпускная
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/kranik_slivnoiy-73/#part2233046″>Термостат ТА108-01Система охлаждения / Краник сливной
  • Спецтехника / АТЗ / Т-4А1 чертеж
    • » href=»/catalog/atz-49/spectehnika-42/t_4a-228/vypusknaya_sistema-39/#part773109″>Прокладка выпускного коллектора в сбореСистема выпуска отработанных газов / Выпускная система
  • Спецтехника / ЧТЗ / ДЭТ-250М22 чертежа
    • » href=»/catalog/chtz-23/spectehnika-42/dt_250m2-424/termoregulyatory-75/#part1293065″>ТермостатСистема охлаждения / Терморегуляторы
    • » href=»/catalog/chtz-23/spectehnika-42/dt_250m2-424/termoregulyatory-75/#part1293064″>ТермостатСистема охлаждения / Терморегуляторы
  • Спецтехника / АТЗ / ТТ-41 чертеж
    • » href=»/catalog/atz-49/spectehnika-42/tt_4-226/vypusknaya_sistema-35/#part764717″>Прокладка выпускного коллектора в сбореСистема выпуска отработанных газов / Выпускная система
  • Спецтехника / АТЗ / ТТ-4М1 чертеж
    • » href=»/catalog/atz-49/spectehnika-42/tt_4m-227/sistema_vypusknaya-44/#part768977″>ПрокладкаСистема выпуска отработанных газов / Система выпускная
  • Трактора и комбайны / ВгТЗ / ДТ-75М2 чертежа
    • » href=»/catalog/vgtz-51/traktora_i_kombaiyny-39/dt_75m-232/vypusknaya_sistema-42/#part783449″>Прокладка выпускного коллектора в сбореСистема выпуска отработанных газов / Выпускная система
    • » href=»/catalog/vgtz-51/traktora_i_kombaiyny-39/dt_75m-232/poddon-55/#part783650″>ПрокладкаСистема смазки / Поддон
  • Трактора и комбайны / ВгТЗ / ДТ-75МВ2 чертежа
    • » href=»/catalog/vgtz-51/traktora_i_kombaiyny-39/dt_75mv-372/kryshka_kartera_nijnyaya-34/#part1195595″>ПрокладкаДвигатель / Крышка картера нижняя
    • » href=»/catalog/vgtz-51/traktora_i_kombaiyny-39/dt_75mv-372/vypusknaya_sistema-64/#part1196799″>Прокладка коллектораСистема выпуска отработанных газов / Выпускная система
  • Трактора и комбайны / ВгТЗ / ВТ-100Д2 чертежа
    • » href=»/catalog/vgtz-51/traktora_i_kombaiyny-39/vt_100d-2050/kryshka_kartera_nijnyaya_41_08s1_11_41_08s1_11_10_41_08s1_11_20-49/#part4614314″>ПрокладкаДвигатель / Крышка картера нижняя 41-08с1-11,41-08с1-11.10,41-08с1-11.20
    • » href=»/catalog/vgtz-51/traktora_i_kombaiyny-39/vt_100d-2050/golovka_s_kollektorami_i_termostatom_442_24_00s2__442_24_00s2_10__442_24_00s2_20-43/#part4614235″>Прокладка выпускного коллектора в сбореДвигатель / Головка с коллекторами и термостатом 442-24-00с2, 442-24-00с2.10, 442-24-00с2.20

    Для этого товара еще нет обзоров.

Можно ли поставить на двигатель а-41 турбину? Увеличиться ли мощность?. Страница 2 из 3

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Накрутить можно, но не всегда мощьность зависит от оборотов, можно добавить топлива при ремонте тнвд, тогда увеличится тяга, и расход топлива.

И еще у меня вопрос? Чего вы хотите добится? Если хотите сделать из а-41 ракетный двигатель, то у вас это не получится. А если вы хотите собрать двигатель для надежной работы. то для этого не нужны турбины и интеркулеры.

заводских характеристик не получу это понятно но если эти переделки сделаю разница будет ли ?

Для начала нужно знать все плюсы и минусы атмосферных и турбированных двигателей
Установка турбины даст плюсом 10% к мощности
Если предположим у вас 100 лошадей (СИ-02, 03) то модернизирование вам даст на выходе 110 лошадей.
Но за это нужно заплатить начиная с увеличенного расхода масла, продолжая расходом топлива, снижением срока службы смазывающих и фильтрующих элементов (примерно в 1,5-2 раза), и снижением надежности.
Вам уже неоднократно дают рациональный совет :

Мой совет, отремонтируйте свой мотор. поменяйте цпг. сделайте голову, и главное отремонтируйте и отрегулируйте топливную систему и будете приятно удивлены мощности и расходу.

Но вы его не слышите

Д-440 С ТУРБИНОЙ 1900 ОБ.МИН Д-442 2000 ОБ.МИН А-41 1750 ОБ.МИН НО ПО МОЩНОСТЯМ УЖЕ ДРУГИЕ ЕСЛИ А-41 С ТУРБИНОЙ ТОТ ЖЕ Д-440 НО ОБОРОТОМ 1750 ОБ.МИН ТОГДА ЗАЧЕМ ТУРБИНА НАДО ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИТЬ ТАК ДА .ЕСЛИ СДЕЛАЮ А-41 Д-440 С ТУРБИНОЙ С ОБОРОТОМ ХОТЬ 1900 ОБ.МИН .У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ ПРЕДЕЛАХ 110 Л.С. ЭТОГО ВПОЛНЕ ХВАТИТЬ ДЛЯ ДТ — 75 БУЛЬДОЗЕРА И ПЛУГА ТЯЖЕЛОЙ ПОЧВОЙ .
КАК ВАШИ МНЕНИЯ КТО НИБУДЬ СДЕЛАЛИ ТАКОЕ МОЖЕТ ЛИ ТЯНУТЬ 5 КОРПУСОВ

НЕ ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ ДВИЖОК БЕЗ ТУРБИНЫ ИЛИ С ТУРБИНОЙ А-41

КАК ВАШИ МНЕНИЯ КТО НИБУДЬ СДЕЛАЛИ ТАКОЕ МОЖЕТ ЛИ ТЯНУТЬ 5 КОРПУСОВ

Тут уже даже не в двигателе дело, сам трактор ДТ-75 сконструирован под определенную нагрузку.
Можно все, но дело все в рациональности. Ну предположим установишь ты турбированный движок на ДТху зацепишь плуг 5 корпусов, что получишь по итого? На второй день уже начнут сползать гусли разбивать траки и рвать пальцы начнут ленты буксовать. Итог развороченный бульдог посреди поля и сам ты по уши в грязи.
С дури можно и х.е..р сломать при этом и деньги потратить.

НЕ ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ ДВИЖОК БЕЗ ТУРБИНЫ ИЛИ С ТУРБИНОЙ А-41

Направь свою энергию себе на пользу, поставь себе на ДТеху лучше кондиционер, купи на разборке старый автомобильный кондер и залепи себе на трактор, установи дополнительный вентилятор обдува от шнивы чтобы он в кабину нагнетал воздух, чтобы в кабину пыль не летела. Перебери катки и замени пальцы на гуслях, выровни их по длине (чтобы не крутить ленты, и не разуваться на ходу). И будет тебе счастье.

СПАСИБО ВСЕМ ДТШНИКАМ ЛУЧШЕ МТЗ-
102

Д-440 С ТУРБИНОЙ 1900 ОБ.МИН Д-442 2000 ОБ.МИН А-41 1750 ОБ.МИН НО ПО МОЩНОСТЯМ УЖЕ ДРУГИЕ ЕСЛИ А-41 С ТУРБИНОЙ ТОТ ЖЕ Д-440 НО ОБОРОТОМ 1750 ОБ.МИН ТОГДА ЗАЧЕМ ТУРБИНА НАДО ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИТЬ ТАК ДА .ЕСЛИ СДЕЛАЮ А-41 Д-440 С ТУРБИНОЙ С ОБОРОТОМ ХОТЬ 1900 ОБ.МИН .У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ ПРЕДЕЛАХ 110 Л.С. ЭТОГО ВПОЛНЕ ХВАТИТЬ ДЛЯ ДТ — 75 БУЛЬДОЗЕРА И ПЛУГА ТЯЖЕЛОЙ ПОЧВОЙ .
КАК ВАШИ МНЕНИЯ КТО НИБУДЬ СДЕЛАЛИ ТАКОЕ МОЖЕТ ЛИ ТЯНУТЬ 5 КОРПУСОВ

А вы как думаете? Двигатель ВАЗ-2108 четыре цилиндра, 1.3 литра 64л.с. при 5500 об.мин. и двигатель мотоцикла Судзуки gsx 1300r, четыре цилиндра, 1.3 литра, 198 л.с. при 10000 об.мин. Как вы думаете? Если поднять обороты двигателя ВАЗ до 10000 выдаст он 198 л.с. .

Д-440 С ТУРБИНОЙ 1900 ОБ.МИН Д-442 2000 ОБ.МИН А-41 1750 ОБ.МИН НО ПО МОЩНОСТЯМ УЖЕ ДРУГИЕ ЕСЛИ А-41 С ТУРБИНОЙ ТОТ ЖЕ Д-440 НО ОБОРОТОМ 1750 ОБ.МИН ТОГДА ЗАЧЕМ ТУРБИНА НАДО ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИТЬ ТАК ДА .ЕСЛИ СДЕЛАЮ А-41 Д-440 С ТУРБИНОЙ С ОБОРОТОМ ХОТЬ 1900 ОБ.МИН .У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ ПРЕДЕЛАХ 110 Л.С. ЭТОГО ВПОЛНЕ ХВАТИТЬ ДЛЯ ДТ — 75 БУЛЬДОЗЕРА И ПЛУГА ТЯЖЕЛОЙ ПОЧВОЙ .
КАК ВАШИ МНЕНИЯ КТО НИБУДЬ СДЕЛАЛИ ТАКОЕ МОЖЕТ ЛИ ТЯНУТЬ 5 КОРПУСОВ

А вы как думаете? Двигатель ВАЗ-2108 четыре цилиндра, 1.3 литра 64л.с. при 5500 об.мин. и двигатель мотоцикла Судзуки gsx 1300r, четыре цилиндра, 1.3 литра, 198 л.с. при 10000 об.мин. Как вы думаете? Если поднять обороты двигателя ВАЗ до 10000 выдаст он 198 л.с. .

Да пусть делает, что хочет.Хозяин барин,деньги выкинет на ветер,Он сам спросил совета, а слушать их не хочет.
Как говориться не хочешь учиться на чужих ошибках,учись на своих.

гбц маркировка для турбины не этот ли 43-0601 утопает на 5 мм или другое
Поршень
такой пойдет ли
распылители 4*34 ставить надо да кто та ямзовские ставил да точное маркировка есть кто знает

Д-440 С ТУРБИНОЙ 1900 ОБ.МИН Д-442 2000 ОБ.МИН А-41 1750 ОБ.МИН НО ПО МОЩНОСТЯМ УЖЕ ДРУГИЕ ЕСЛИ А-41 С ТУРБИНОЙ ТОТ ЖЕ Д-440 НО ОБОРОТОМ 1750 ОБ.МИН ТОГДА ЗАЧЕМ ТУРБИНА НАДО ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИТЬ ТАК ДА .ЕСЛИ СДЕЛАЮ А-41 Д-440 С ТУРБИНОЙ С ОБОРОТОМ ХОТЬ 1900 ОБ.МИН .У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ ПРЕДЕЛАХ 110 Л.С. ЭТОГО ВПОЛНЕ ХВАТИТЬ ДЛЯ ДТ — 75 БУЛЬДОЗЕРА И ПЛУГА ТЯЖЕЛОЙ ПОЧВОЙ .
КАК ВАШИ МНЕНИЯ КТО НИБУДЬ СДЕЛАЛИ ТАКОЕ МОЖЕТ ЛИ ТЯНУТЬ 5 КОРПУСОВ

А вы как думаете? Двигатель ВАЗ-2108 четыре цилиндра, 1.3 литра 64л.с. при 5500 об.мин. и двигатель мотоцикла Судзуки gsx 1300r, четыре цилиндра, 1.3 литра, 198 л.с. при 10000 об.мин. Как вы думаете? Если поднять обороты двигателя ВАЗ до 10000 выдаст он 198 л.с. .

нет ресурс маленький

Д-440 С ТУРБИНОЙ 1900 ОБ.МИН Д-442 2000 ОБ.МИН А-41 1750 ОБ.МИН НО ПО МОЩНОСТЯМ УЖЕ ДРУГИЕ ЕСЛИ А-41 С ТУРБИНОЙ ТОТ ЖЕ Д-440 НО ОБОРОТОМ 1750 ОБ.МИН ТОГДА ЗАЧЕМ ТУРБИНА НАДО ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИТЬ ТАК ДА .ЕСЛИ СДЕЛАЮ А-41 Д-440 С ТУРБИНОЙ С ОБОРОТОМ ХОТЬ 1900 ОБ.МИН .У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ ПРЕДЕЛАХ 110 Л.С. ЭТОГО ВПОЛНЕ ХВАТИТЬ ДЛЯ ДТ — 75 БУЛЬДОЗЕРА И ПЛУГА ТЯЖЕЛОЙ ПОЧВОЙ .
КАК ВАШИ МНЕНИЯ КТО НИБУДЬ СДЕЛАЛИ ТАКОЕ МОЖЕТ ЛИ ТЯНУТЬ 5 КОРПУСОВ

А вы как думаете? Двигатель ВАЗ-2108 четыре цилиндра, 1.3 литра 64л.с. при 5500 об.мин. и двигатель мотоцикла Судзуки gsx 1300r, четыре цилиндра, 1.3 литра, 198 л.с. при 10000 об.мин. Как вы думаете? Если поднять обороты двигателя ВАЗ до 10000 выдаст он 198 л.с. .

Да пусть делает, что хочет.Хозяин барин,деньги выкинет на ветер,Он сам спросил совета, а слушать их не хочет.
Как говориться не хочешь учиться на чужих ошибках,учись на своих.

хочу грамотно сделать ремонт дт-75 но есть трактора Т-95.4 с этой же движком турбиной интеркулером пневморегулятором НО 120Л.С. тяговый класс уже 4
если есть такой движок тот же а-41 просто накрученный ВОПРОС МОЖНО ЛИ сделать хот не такой л.с.
Более чем а-41
турбина 10%
интеркулер 3%
обороты не знаю но точно чем выше 1750 не ниже хоть 1900
поршень +головка для нее
только охлаждения поршня нету но обороты не 2000
тут уже другой движок стал КАКИЕ МНЕНИЯ
СМД22 ГО БЫЛ У МЕНЯ на комбайне но с поршнями 18 или 23 с турбиной и заводским интеркулером только головка был своим не тянул после поменял ткр новый все тот же
У ТУТ ПОМЕНЯЛ ГОЛОВКУ НА СМД 18-23 ОДИНАКОВЫЕ . ТНВД ПОСТАВИЛ ДРУГУЮ СМД-22 РАСПЫЛИТЕЛИ ПОМЕНЯЛ 118
И ВСЕ ТЯНЕТ КАК ЗВЕРЬ
ЭТО НЕ СМД-22 А СМД-23 СТАЛ ТОЛЬКО У СМД-18 1800 ОБОРОТЫ РАЗНЫЕ И НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ СМД -23 2000 НО БЛОК СМД-22Й
ВОТ ТАК ТАК тоже похоже история и мощность выше смд -23

Трактор ДТ-75 — модель 60-х годов в современных решениях

Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.

За время с 1969 по 2013 год, с заводских конвейеров Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов сошло около трёх миллионов тракторов ДТ-75. Таким образом, трактор получил статус самой массовой модели, пользующейся на рынке тракторной техники стабильно высоким спросом.

На основе базового трактора разработано несколько версий разного назначения, агрегатируемых с большим ассортиментом навесных и прицепных машин сельскохозяйственного, дорожно-строительного и землеройного профиля.


Фото: трактор ДТ-75

Обновление версий и особенности модернизации

  • В соответствии с рекомендациями действующих стандартов, на протяжении последних лет трактор ДТ-75 проходил модернизацию. Разные серии волгоградских и павлодарских тракторов ДТ-75 комплектовались разными силовыми установками отечественного и зарубежного производства, мощностью от 75 до 105 и более л.с.
  • После рестайлинга 2009 года производитель стал устанавливать на трактор ДТ-75 более совершенные и экономичные силовые агрегаты Sisu, новые современные и комфортные кабины, коррозиестойкие пластиковые облицовки моторного отсека. Модернизированная модель поступила на тракторный рынок под названием «Агромаш-90ТГ».

Технические характеристики

При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.

  • Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью.
  • Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.
  • Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
Модель ДТ-75 ДТ-75Н ДТ-75Д ДТ-75РМ
Тяговый класс 3 3 3 3
Двигатель СМД-14НГ СМД-18Н А-41
(Д-440-22)
РМ-120
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 251,3 (185) 231 (170) 231 (170) 231 (170)
Мощность, кВт (л.с.) 58,8 (80) 70 (95) 70 (95) 73,5 (100)
Диапазон скоростей, км / ч 0,34 — 11,5 0,34 — 11,5 0,33 — 11,1 0,35 — 11,84
Число передач, вперед/назад 7/1 7/1 7/1 7/1
Колея, мм 1330 1330 1330 1330
Дорожный просвет, мм 376 380 380 380
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4530 х 1890 х 2650 4530 х 1850 х 2720 4530 х 1850 х 2720 4530 х 1850 х 2710
Вес, кг 6440 6810 6950 6800

Двигатель

Базовый силовой агрегат трактора – это четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения СМД-14 нескольких модификаций. На рабочих оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с., расход топлива при этом варьируется в пределах 250-255 г на л.с./ час. Автономность тракторного агрегата при работе на удаленных участках обеспечивает емкий 315-литровый топливный бак.

Для запуска основного дизеля используется карбюраторный двигатель ПД10М и при необходимости, предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200. Отдельные серии тракторов с двигателями СМД-18Н и А-41 оборудованы электростартерным запуском.

Преимущество силовых агрегатов СМД в высокой экономичности, простой конструкции, взаимозаменяемости многих запасных частей и узлов с фирменным ассортиментом равного литража.

Трансмиссия

Тягово-сцепные характеристики ДТ-75 в значительной степени повышены за счет двухдисковой сухой постоянно-включенной муфты сцепления и усилителя крутящего момента, повышающего тяговые возможности машины на 25-30%.

  • Особенность трансмиссии трактора — размещение главной передачи, КПП и фрикционов поворота с ленточными тормозами в одном корпусе. С учетом возросших требований, отдельные серии комплектуются ходоуменшителями и механизмами реверсного хода.
  • Имеются успешные попытки эксплуатации ДТ-75 на колесах. Переоборудование заключается в установке мостов и полуосей от грузовиков ЗИЛ-130 и 131. По утверждению владельцев, вложенные средства компенсируются экономией ГСМ, продлением ресурсов двигателя и силовой передачи, расширением диапазона транспортных скоростей.

Кабина

Двухместная, герметичная, тепло и звукоизолированная кабина по комфорту рабочего места водителя отвечает рекомендациям действующих стандартов. В перечне удобств — регулируемое сидение, система вентиляции с контуром очистки и подогрева воздуха, улучшенный обзор, эргономичное расположение приборного щитка и элементов управления.


Фото: кабина ДТ-75

Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75

Потребителями высоко ценится возможность выбора версии с силовыми агрегатами разной мощности, экономичная эксплуатация, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов, а также взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.

На машинах выпуска последних лет комфортность рабочего места оператора максимально приближена к европейскому уровню, что положительно сказывается на работоспособности водителя и производительности его труда в целом.

Также высоко ценится совместимость механизма навески и гидросистемы с рабочим оборудованием самого разного назначения, включая модели давно снятые с производства.

Конструктивно-производственные недостатки

В перечне минусов по настоящее время числится низкая производительность и относительно небольшой ресурс шестеренчатых насосов бортовой гидросистемы, а также частые отказы клапанно-плунжерных гидропереключателей режимов работы. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнителей.

Мощности штатных электрогенераторов, особенно при работе в ночные смены или в условиях плохой видимости, не всегда хватает для полноценной работы светотехнического оборудования и эффективной подзарядки бортовых аккумуляторов. Этот недостаток усложняет зимнюю эксплуатацию машин с электростартерным запуском.

Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных

  • Стоимость новой машины определяется мощностью силового агрегата и заводской комплектацией, поэтому может варьироваться в пределах от 575 до 650 тысяч гривен (21 000 – 24 000$). Следует заметить, что ценовой диапазон однотипных машин зарубежного производства в несколько раз больше.
  • С учетом проблемной экономики пик потребительского спроса приходится на подержанные машины. Бэушный трактор ДТ-75 в нормальном рабочем состоянии можно купить за 80-120 тысяч гривен (3 000 – 4 500$).
  • Стоимость машины с половинным остатком назначенного межремонтного ресурса составляет 150-200 тысяч гривен (5 500 – 7 500$).
  • На сегодняшний день предлагаемый ассортимент запасных частей способен восстановить рабочие характеристики отремонтированной машины на 90-95%.

Видео: обзор трактора ДТ-75

Аналоги

В этой категории находятся однотипные гусеничные тракторы 3-го тягового класса Т-74 и Т-75. Сходные по многим показателям рабочие характеристики у тракторов «Алтаец» Т-4 и модернизированные прототипы марки «Агромаш-90 ТГ».

Отзывы владельцев

В пользу трактора ДТ-75 свидетельствует его востребованность. В моей дорожно-строительной организации работают 4 машины разных лет выпуска, из которых одна Павлодарского производства. Количество отказов и неисправностей минимальное, поэтому техника практически не простаивает.
Федор Иванович

Работаю слесарем на технической станции, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что многие отказы тракторов ДТ-75 — это следствие неграмотной эксплуатации, в частности чрезмерных нагрузок. Машина по своим характеристикам надежная и долговечная, количество заявок на гарантийный ремонт и устранение серьезных неисправностей минимальное.
Эдик

Читать еще:  Что означает диагностика двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector