Двигатель а27400 технические характеристики
Новое поколение четырехцилиндровых двигателей Mercedes-Benz. А27400 двигатель
общие данные, двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое и другие данные.
Двигатель EvoTech 2,7 — Клуб Газелистов России
Главные отличия двигателя от предшественника это — хорошие тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, высокий ресурс, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель утанавливатся на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».
• Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;• Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;• Снижен расход масла;• По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;• Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;• Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.
Технические характеристики: EvoTech 2,7
Автомобили ГАЗель Бизнес, Газель Next
Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Диаметр цилиндра, мм
Рабочий объем, л
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин.
78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин.
220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы чилиндров
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч
Новое поколение четырехцилиндровых двигателей Mercedes-Benz
В 2012 году Daimler AG начал выпускать бензиновые 4-цилиндровые двигатели М270 и М274 рабочим объемом 1,6 и 2 л, в конструкции которых реализованы технические решения системы Blue Direct. В 2013 году была разработана газовая модификация двигателя М274. Новыми бензиновыми двигателями М270 и М274 комплетуются автомобили Mercedes-Benz А- и В-классов, а также кроссоверы CLA и GLA 180, 200 и 250. Газовая модификация двигателя М274 устанавливается на автомобиль Mercedes-Benz E 200 Natural Gas Drive. Двигатель М270 предназначен для установки поперек, а М274 – вдоль кузова автомобиля. Развиваемые двигателями максимальные мощность и крутящий момент зависят от рабочего объема и уровня наддува: при объеме 1,6 л максимальная мощность достигает 122 или 156 л.с. (90 или 115 кВт) при 5000 об/мин, а крутящий момент – 200 или 250 Нм при 1250-4000 об/мин. При объеме 2 л эти показатели соответственно увеличены до 156 или 211 л.с. (115 или 155 кВт) при 5000 об/мин и 270 или 350 Нм при 1200-4000 об/мин. В конструкции новых двигателей использованы технические решения и технологии, применяемые на двигателях типа BlueDirect: 4-клапанная головка с механизмом Camtronic, непосредственный впрыск бензина в расположенную в поршне камеру сгорания; послойное смесеобразование в сочетании с наддувом и многофазным впрыском топлива посредством пьезофорсунок; мультиискровая система зажигания со свечами, расположенными вблизи топливных факелов; регулируемые по нагрузке двигателя масляный и водяной насосы. Механизм Camtronic позволяет переводить привод впускных клапанов на кулачки малого подъема и снижать тем самым наполнение цилиндров независимо от положения дроссельной заслонки. Зона режимов, на которых эффективно сжигаются бедные смеси, расширена до 3500 об/мин и до среднего эффективного давления 5 бар. При увеличении нагрузки двигатель переходит на обедненные смеси, образуемые в результате впрыска части топлива на такте впуска. При работе двигателя с большой нагрузкой все топливо впрыскивается на такте впуска. Впрыск производится посредством примененных впервые на двигателях концерна пьезофорсунок с открывающимся наружу клапаном. Благодаря высокому быстродействию этих форсунок удается впрыскивать цикловую дозу топлива несколькими порциями, исключив при этом образование в камере сгорания зон с чрезмерно богатой смесью. Число впрысков за цикл может достигать пяти. Последняя порция топлива впрыскивается до подачи первой искры, благодаря чему в зоне свечи зажигания создается к этому моменту легко воспламеняющаяся смесь. В результате многократного впрыска достигается увеличение скорости сгорания топлива и снижение образования сажи. Помимо этого обеспечивается возможность управления процессом тепловыделения с ограничением максимального давления цикла, а также эффективного регулирования регенерации нейтрализатора. Подача топлива к форсункам осуществляется от аккумуляторной емкости, в которую оно закачивается односекционным насосом с встроенным в его корпус регулятором под давлением до 200 бар. Учитывая нестабильность состава топливовоздушной смеси в зоне свечи, конструкторы отдали предпочтение мультиискровой системе зажигания, повышающей вероятность воспламенения смеси несколькими искровыми разрядами, последовательно создаваемыми в течение 0,1-0,2 мс. Эта система зажигания укомплектована малоинерционными индивидуальными катушками зажигания и свечами NGK с иридиевым центральным электродом и платиновой напайкой на боковом. Такой процесс смесеобразования позволяет избежать детонации топливовоздушной смеси при сочетании наддува и степени сжатия 9,8. Применив блок цилиндров, отлитый в кокиль под давлением из алюминиевого сплава, и полый коленчатый вал, конструкторы снизили массу двигателя до 137 кг. Учитывая поперечную установку двигателя, приняли межцилиндровое расстояние равным 90 мм при диаметре цилиндра 83 мм. Применением конструктивных мероприятий удалось снизить потери на трение в КШМ на 16% и на 9% в цепном приводе. Для снижения вибраций двигателя применен механизм, уравновешивающий силы инерции второго порядка. Валы этого механизма вращаются на подшипниках качения, а его корпус изолирован от картера, чтобы исключить потери на барботаж масла. В результате затрачиваемая на привод уравновешивающего механизма мощность была снижена на 49%. Впускные и выпускные клапаны приводятся от отдельных кулачковых валов с муфтами, позволяющими сдвигать фазы газораспределения. В частности, для ускорения разгона турбокомпрессора при увеличении нагрузки перекрытие фаз газораспределения расширяется настолько, что достигается продувка камеры сгорания и соответственно увеличивается расход воздуха и газов через двигатель и турбокомпрессор. При работе двигателя на режимах средних нагрузок насосные потери уменьшаются в результате сокращения хода впускных клапанов до 3,8 мм и одновременного укорочения продолжительности фазы впуска посредством механизма Camtronic. Принцип действия этого механизма основан на перемещении втулок с кулачками вдоль вала без относительного поворота. У описываемых двигателей базовые и уменьшенные впускные кулачки расположены рядом на двух втулках, которые перемещаются в продольном направлении посредством штифтов, вводимых кратковременно в скошенные пазы на втулках. При этом рычаги привода клапанов переводятся с больших кулачков на меньшие или наоборот. При снижении наполнения цилиндров двигателя в результате ограничения хода впускных клапанов насосные потери увеличиваются в меньшей степени, чем при равновеликом снижении наполнения в результате дросселирования потока воздуха во впускном трубопроводе. При работе двигателя с малым подъемом впускных клапанов регулирование нагрузки производится смещением фазы впуска относительно угла поворота коленчатого вала, а дроссельная заслонка при этом остается полностью открытой. Испытания автомобиля с новым двигателем показали, что механизм Camtronic позволяет сэкономить от 3 до 5% топлива. При разработке новых двигателей особое внимание было уделено системе охлаждения. Интенсивность циркуляции охлаждающей жидкости и ее температура регулируются электроникой в зависимости от режима работы. При холодном пуске и последующем прогреве циркуляция жидкости через двигатель полностью отсутствует, поэтому он быстро приобретает рабочую температуру. Работа термостата также регулируется электроникой, которая изменяет его характеристику в зависимости от режимов работы двигателя. Сдерживание роста температуры отработавших газов обогащением смеси используется только при движении автомобиля со скоростями свыше 200 км/ч. Охлаждающие каналы в головке цилиндров расположены в два этажа. Нижние каналы заужены для повышения скорости охлаждающей жидкости в них. В частности, ширина каналов, проходящих между свечами зажигания и форсунками, уменьшена до 3 мм. Благодаря этому обеспечивается интенсивное охлаждение этих компонентов, а также перемычек между клапанами. Каналы второго этажа имеют относительно большие сечения, поэтому охлаждающая жидкость движется в них медленно, не создавая излишнюю нагрузку на насос. В газовой модификации двигателя М274 установлены поршни, позволившие увеличить степень сжатия до 11; на впускном коллекторе предусмотрены гнезда для установки газовых форсунок, по одной на каждый цилиндр; изменены материалы клапанов газораспределения и их седел; предусмотрено специальное покрытие вставок под поршневые кольца; изменены параметры системы наддува. Управление системой питания газом осуществляется от дополнительного электронного блока, связанного с базовым контроллером двигателя. Питание электромагнитов форсунок осуществляется током до 6 А, обеспечивающим их работу при температурах до -25 °С. Однако для защиты газового редуктора пуск двигателя на газе допускается только при температурах не ниже -15 °С. При более низких температурах двигатель пускается и прогревается на бензине, а при достижении рабочих температур он автоматически переходит на газ. Двигатель М274 в газовом исполнении устанавливается на автомобили Mercedes-Benz E 200 Natural Gas Drive, укомплектованные тремя углепластиковыми баллонами общей емкостью 120 л. Баллоны вмещают до 21 кг газа, обеспечивая пробег автомобиля до 400 км. Помимо газовых баллонов предусмотрен бак, вмещающий 80 л бензина. Суммарный пробег автомобиля на двух видах топлива без заправки достигает 1600 км. В газовом исполнении 2-литровый двигатель развивает 156 л.с. (115 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 270 Нм в диапазоне от 1250 до 4000 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 10,4 с и достижение максимальной скорости 220 км/ч. При работе на газе выбросы СО2 составляют 116 г/км, что приблизительно на 20% ниже, чем при работе на бензине. Выбросы других вредных веществ не превышают норм Euro VI.
ГАЗ 33023 Фермер и ГАЗ 330273 — грузопассажирские бортовые автомобили
ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль, перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.
Доступ на задний ряд сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.
Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложные участки местности.
Автомобиль-шасси ГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»
Модель | ГАЗ 33023 | ГАЗ 330232 | ГАЗ 330273 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||
Тип привода | задний | полный | ||||
Количество мест | 6 | |||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6283/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 2339/1978/400 | 3089/1978/400 | 2339/1978/400 | |||
Площадь грузовой платформы, м2 | 4,63 | 6,11 | 4,63 | |||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1955 | 2075 | 2060 | 2180 | 2140 | 2260 |
Грузоподъёмность, кг | 1545 | 1425 | 1440 | 1320 | 1360 | 1240 |
Мощность двигателя, л.с. | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 13 | 10,3 | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 130 | 120 | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||
Предпусковой подогреватель | В дизельных версиях — входит в базовую комплектацию | |||||
Набор опций | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон
Комплектации и цены ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон
- Базовое исполнение
- тип фургона длина грузового отсека 3058
- ГУР
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Подлокотник водительского сидения
- Аудиоподготовка
- Стабилизатор задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Прикуриватель и пепельница
- Количество мест 3
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
- Дистанционный привод открытия заправочного люка
- Багажная полка над водителем
- Открывание задних дверей до 270 градусов
- Защита пола салона
- Петли такелажные
- Крючки для одежды в кабине
- Люк для длинномеров
- Розетка 12В
- Брызговики задних колес
- Обивка боковин грузового отсека
- Запасное колесо
- Базовое исполнение
- тип фургона длина грузового отсека 3631
- ГУР
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Подлокотник водительского сидения
- Аудиоподготовка
- Стабилизатор задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Прикуриватель и пепельница
- Количество мест 3
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
- Дистанционный привод открытия заправочного люка
- Багажная полка над водителем
- Открывание задних дверей до 270 градусов
- Защита пола салона
- Петли такелажные
- Крючки для одежды в кабине
- Люк для длинномеров
- Розетка 12В
- Брызговики задних колес
- Обивка боковин грузового отсека
- Запасное колесо
- Базовое исполнение
- тип фургона длина грузового отсека 3058
- ГУР
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Подлокотник водительского сидения
- Аудиоподготовка
- Стабилизатор задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Прикуриватель и пепельница
- Количество мест 3
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
- Дистанционный привод открытия заправочного люка
- Багажная полка над водителем
- Открывание задних дверей до 270 градусов
- Защита пола салона
- Петли такелажные
- Крючки для одежды в кабине
- Люк для длинномеров
- Розетка 12В
- Брызговики задних колес
- Обивка боковин грузового отсека
- Запасное колесо
- Базовое исполнение
- тип фургона длина грузового отсека 3631
- ГУР
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Подлокотник водительского сидения
- Аудиоподготовка
- Стабилизатор задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Прикуриватель и пепельница
- Количество мест 3
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
- Дистанционный привод открытия заправочного люка
- Багажная полка над водителем
- Открывание задних дверей до 270 градусов
- Защита пола салона
- Петли такелажные
- Крючки для одежды в кабине
- Люк для длинномеров
- Розетка 12В
- Брызговики задних колес
- Обивка боковин грузового отсека
- Запасное колесо
3-местный цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT — много места, много возможностей
Цельнометаллический фургон — долгожданное пополнение в семействе NEXT. Это самый большой ЦМФ среди коммерческих автомобилей ГАЗ. Колёсная база: 374,5 см, внешние габариты: 616 х 175 х 275 см. Объём грузового отсека — 13,5 кубометров. Максимальная грузоподъёмность — 1,2 тонны. Полная масса — 3,5 тонны, то есть эта модель по-прежнему подходит для водителей категории В. В кузове поместится до 4 европаллет 80х120 см.
Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT достаточно комфортный для переездов на дальние расстояния, манёвренный и динамичный для города, надёжный и неприхотливый для сельской местности. Это не просто автомобиль с большим кузовом, а продуманная до мелочей конструкция. А его стоимость — традиционно в 1,5 — 2 раза ниже зарубежных аналогов.
Внимание к деталям
Кузов
- Удобная погрузка — задние двери распахиваются на 90 или 270 градусов, фиксируются магнитными держателями.
- Место не пропадает — над передними сиденьями есть ниша, в которую поместится ещё до 30 кг груза.
- Никаких неприятных инцидентов с пропажей бензина — лючок бензобака открывается из салона.
- Больше возможностей — пассажирскую часть от грузовой отделяет перегородка. Для габаритных грузов в ней предусмотрен люк. Благодаря нему в фургон поместится груз длиной до 5 метров. Пол грузового отсека выполнен из влагостойкой фанеры, внутри отсека расположены такелажные петли.
В движении
- Дольше без дозаправки — с увеличенным до 80 литров топливным баком.
- Удобное управление — рычаг-джойстик КПП установлен на приборную панель. Это тросовый механизм от японской компании Atsumitec Toyota Tsusho.
- Проверенная основа — шасси от бортовой ГАЗель NEXT с удлинённой базой.
- Для тяжёлых грузов — усиленная задняя рессорная подвеска. Её особенности: корейские амортизаторы Mando и перенесённый ниже вспомогательный лист-подрессорник. Как итог — комфортный и плавный ход даже при высоких нагрузках, манёврах и движении по неровной дороге. Инженеры Горьковского автомобильного завода прогнозируют: грузить новый автомобиль будут по-максимуму, зачастую превышая допустимые значения.
- С музыкой в дорогу — в качестве опции можно установить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигацией.
Технические характеристики ЦМФ ГАЗель NEXT
- 2 варианта двигателя: 4-цилиндровый бензиновый A274 EvoTech 2,7 л 107 л.с. 220 Нм / форсированный турбодизель 150 л.с. 300 Нм (его стоимость будет немного выше)
- Количество мест в кабине: 3
- Объём грузового отсека: 13,5 кубометров
- Грузоподъёмность: 1,2 тонны
- КПП: новая 5-ступенчатая механика для дизеля. Отличается усиленной конструкцией — специально адаптированной для высокого крутящего момента
Купить 3-местный цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT у официального дилера
В автоцентрах ТД «СПАРЗ» вы можете купить различные комплектации 3-местного ЦМФ ГАЗель NEXT по ценам от производителя. Они всегда в наличии! Застрахуйте автомобиль и установите дополнительное оборудование сразу после покупки — мы даём гарантию не только на машины, но и на проведённые работы. Мы поможем подобрать комфортный вариант приобретения в кредит или лизинг. Для корпоративных клиентов действуют специальные условия.
Двигатель а27400 технические характеристики
Описание оригинала
Файлы
9 апреля 2013 года с конвейера Горьковского автомобильного завода сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст». Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст». Основные варианты автомобиля «Газель Next» – грузовик, бортовая грузовая платформа; универсальное шасси для установки настроек и всевозможного спецоборудования; автобус в городском и междугороднем исполнении салона; цельнометаллический фургон. Предусмотрена стандартная или удлинённая колёсная база автомобиля.
Бортовая версия от обычной «Газели» отличается усиленной рамой и применением нержавеющих материалов. Доработана и архитектура платформы. Если раньше в кузов помещалось всего три euro-паллеты, то теперь их число выросло до пяти, что повышает продуктивность перевозок сразу на сорок процентов! Грузоподъемность рамного шасси, правда, не изменилась, но объёмные грузы, по традиции, преобладают над особенно тяжёлыми. Да и периодическим перегрузом «Газель Next», как и прежнюю «Газель», не напугать.
Модификации бортовых «Газелей Некст»:
С дизелем «Камминз»:
A21R22-30 – стандартная база; 3-х местная кабина,
A21R32-30 – удлинённая база; 3-х местная кабина,
A22R22-30 – стандартная база; 7-ми местная кабина,
A22R32-30 – удлинённая база; 7-ми местная кабина.
С бензиновым двигателем УМЗ:
A21R23-20 – стандартная база; 3-х местная кабина,
A21R33-10 – удлинённая база; 3-х местная кабина,
A22R23-10 – стандартная база; 7-ми местная кабина,
A22R33-20 – удлинённая база; 7-ми местная кабина.
С газовым двигателем УМЗ:
A21R25-20 – стандартная база; 3-х местная кабина,
A21R35-10 – удлинённая база; 3-х местная кабина,
A22R35-20 – удлинённая база; 7-ми местная кабина.
Новинка выгодно отличается от модели ГАЗ-33023 Газель Фермер БИЗНЕС наличием задней двери с правой стороны, тем самым облегчая доступ пассажиров ко второму ряду сидений. Благодаря этому конструктивному решению появилась возможность установить двойное сиденье-спарку на переднем ряду, вместо обычного одноместного, как у предшественника. Традиционно, как и в базовой версии Газели Next, Газель Фермер Некст оснащается дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и бензиновыми EvoTech 2.7, имеет смещенную переднюю ось, кабину из оцинкованной стали, независимую двухрычажную подвеску, ГУР и другие конструктивные особенности новой серии NEXT.
Базовые модели выпускаются с различной колесной базой и бортовой платформой со стальными или алюминиевыми бортами. Стандартная модификация комплектуется бортовой платформой 2,4 метра со стальными бортами, а на удлиненный Фермер Некст устанавливается платформа 3,2 метра. По предварительному согласованию, можно купить Газель Некст Фермер с удлиненной бортовой платформой 4 и 5 метров. Комфорт, универсальность и отличная вместимость Газели Некст Фермер породили устойчивый спрос на этот автомобиль в самых разных хозяйственных сферах, в том числе среди представителей малого бизнеса.
УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры: Рабочий объём – 2,69 л. Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.) Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см). Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм. Степень сжатия – 10. Порядок работы цилиндров – 1/2/4/3. Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л. Повышенная надежность двигателей УМЗ Evotech достигается за счёт увеличения структурной жёсткости конструкции, сокращения теплонапряжённости и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Паспортный ресурс составляет 400 тысяч километров. Периодичность технического обслуживания – 15 тысяч километров. Моторы УМЗ Evotech соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).
Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС
ГАЗель БИЗНЕС БОРТ
ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ
ГАЗель БИЗНЕС АВТОБУС
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Двигатели
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».