Двигатель а41 тех характеристики

Двигатель А41 — Характеристики и неисправности

  • Описание двигателя А 41
  • Двигатель А 41 технические характеристики
  • Модификации двигателя А 41
  • Техническое обслуживание двигателя
  • Неполадки двигателя А 41

Моторный завод, расположенный в Алтае, известен качеством продукции, главную роль в прославлении предприятия сыграл двигатель А 41. Дизельная силовая установка считается базовым устройством, благодаря которому зародилась серия агрегатов. Предназначение мотора, привод тяжёлой техники строительного, сельского и лесопромышленного назначения.

Алтайский завод, предприятие с большим опытом, берущее начало с 1951 года. Этот факт наложил отпечаток на дизельный механизм, продукт показал, что надёжен, прост и безотказен. Такое сочетание качеств, совместно с пониженным уровнем загрязнения, отразилось на популярности, сделав двигатель востребованным и узнаваемым в мире. Изготовитель не стоит на месте, постоянно усовершенствуя агрегат. Так, последние доработки позволили весомо снизить утрату смазки и увеличить ресурс мотора.

Описание двигателя А 41

Силовая установка развивает мощность в 90 лошадей на оборотах 1750 мин-1, такая характеристика двигателя А41 доступна благодаря объёму, который составляет 7,43 литра. Дизельный агрегат с четырьмя камерами, выстроенными в ряд и выполняющими четыре такта за один цикл. Мотор с непосредственным вводом топлива, в обновлённых изделиях за управление механизмом отвечает электроника. Камера, в которой сжимается и сгорает горючее, выполнена в форме тора, ёмкость размещена в днище вытеснителя, подход смягчает работу мотора.

Сверху на остове расположена головка, в которой содержатся: распылители, клапана, механизм привода. К боковым площадкам головки крепятся коллекторы впуска и выпуска. Сзади мотора установлен кронштейн, на котором фиксируется воздушный очиститель. Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с двумя дисками. Что бы избежать вибрации в процессе работы, мотор уравновешивается специальным устройством, которое крепится в нижней части остова.

Важно то, что устройство двигателя А41 использует механизм распределения газов с двумя клапанами, это сказывается на параметрах мотора, увеличивая полезный коэффициент.

На ресурс силовой установки влияет использование гильз из чугуна, поверхность которых обрабатывается методом вершинного хонингования. Параллельно с применяемым охлаждением, меры отводят излишки тепла, поддерживая показатель температуры на требуемом уровне. Кроме того, внешний тепловой обмен поддерживает одинаковую температуру, как на повышенных нагрузках, так и на холостых оборотах.

Для равномерного износа стержня клапана, предусмотрен пружинный механизм, проворачивающий изделие в процессе работы. Из-за повышенных нагрузок, вал распределения при выпуске закаляется токами повышенной частоты. Изделие содержит шейки (7 штук), кулачки (12 штук) и активируется посредством передачи из шестерёнок.

Двигатель А 41 технические характеристики

Серия моторов «А 41», это дизельные агрегаты с четырьмя камерами без наддува. Моторы выпускаются модификациями, призвание которых удовлетворить потребности потребителя. Базовые характеристики у двигателей одинаковы.

Эксплуатационные характеристики мотора:

Показатель: Значение:
А-41СИ-1 А-41СИ-02 (03)
Производство налажено ОАО «АМЗ»
Сырьё остова чугун
Питание Дизель, без наддува, впрыск
Система охлаждения дизельного двигателя А 41 Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер Четыре, в ряд
Порядок работы камер «1342»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) 2
Сечение камеры, (мм.) 130
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) 140
Компрессия мотора 16,5
Объём двигателя, (л) 7,43
Мощь мотора, (лошадей/мин -1 ) 90 94
Вращение, (мин -1 ) 2000
Импульс мотора, (Нм.) 433 482
Экологическое соответствие Евро-0
Вес двигателя А 41, (кг.) 890 900(810)
Удельный расход, (г/кВт*ч) 227-245
Смазка мотора Напор + брызги + пар
Масло мотора, марка Лето: ДС-11; Зима: ДС-8
Утрата смазки мотором, (% к дизелю) 0,4 0,3
Объем масла в двигателе, (л.) 22
Смена смазки, (период) Раз в год
Габариты мотора (ДхШхВ), (мм) 1428х786х1567 1454х731х1174
Работа при температуре, (°С) 91
Максимальный угол наклона (вдоль/поперёк), (°) 30/20
Ресурс, (мотто час) 9000 12000
Моторы используются Трактора: ДТ-75, Т-4А, Д-162, Т-4 и др.

Модификации двигателя А 41

За время, пока выпускался мотор, конструкторские особенности неоднократно менялись. Пытаясь подстроиться под потребности клиентов, завод создавал модификации устройства, и это только пошло на пользу. Так, тяговая установка стала надёжней, сократила потребление горючего, повысила показатели мощности и момента.

Начиная с 2001 года, весомым вкладом в показатели мотора стало применение персональных головок для каждой группы камер в отдельности. Изменения положительно сказались на изделии, увеличив надёжность уплотнения стыков, уменьшив угар масла. Для партий, выпущенных в 2003 году, характерно применение запуска электрическим стартером, повлиявшего на ресурс изделия. Год 2012 внёс в конструкцию блок картер немецкого выпуска, доставшегося мотору благодаря покупке лицензии.

Как итог, известно 11 модификаций, которые оснащены единой базой и отличаются между собой применяемым «обвесом».

Главные модификации мотора:

Модификация Описание
А-41-В Двигатель используется для привода станции насосной передвижной «СНП 50-80».
А-41-Г Мотор приводит в действие грейдеры, буровые машины, укладчики асфальта.
А-41-Д Мотор приводит в действие погрузчики и автомобильные катки.
А-41СИ-1 Мотор используется на тракторе «ДТ-75Д».
А-41СИ-02 Мотор используется на тракторе «АГРОМАШ 90ТГ».
А-41СИ-03 Дизельный мотор используется на тракторе «Т-6.01».

Трактор «АГРОМАШ 90ТГ»:

Техническое обслуживание двигателя

Положительный момент мотора, живучесть и неприхотливость. Пользователь при необходимости, в состоянии самостоятельно провести работы по замене и регулировке, главное, делать это в соответствии с установленными инструкцией временными нормами.

Так, мотор не любит перегревов, поэтому следят за этим показателем внимательно. Нельзя допускать увеличенного показателя давления и температуры смазки, падение или увеличения уровня жидкости, засорение магистралей и фильтров. Материал в системе смазки меняют после каждых 240 часов работы, параллельно чистят или меняют фильтрующий элемент.

Перед каждой эксплуатацией мотора, а так же после каждых 10 часов работы мотор осматривают. Контролируют, нет ли утечки жидкостей, чистят агрегат, проверяют фиксацию механизмов и узлов, контролируют шум и др.

Замена прокладки клапанной крышки:

Читать еще:  Defi датчики температуры двигателя

После каждых 1000 часов работы, делается регулировка клапанов двигателя А41. Манипуляции проводятся для поддержания работоспособности и целостности агрегата, значения зазоров поддерживаются на уровне 0,25-0,3мм для каждого из клапанов.

Регулярному контролю и уходу подвергается охлаждающий контур мотора. Для поддержания работоспособности механизма, внутреннюю часть чистят, удаляют накипь, отложения. Проверяют, нет ли повышенного расхода жидкости в результате повреждения контура.

Неполадки двигателя А 41

За то время, пока эксплуатируется мотор, владельцы изучили слабые места «вдоль и поперёк». Особенность в том, что критических замечаний по агрегату нет, но периодически возникают неполадки, которые повторяются при стечении обстоятельств.

  • Эксплуатация мотора приводит к перегреву и остановке агрегата.

Причина кроется в образовании налёта внутри жидкостных патрубков, что приводит к сужению последних. Явление сказывается на проходимости охладителя и усложняет отдачу излишков тепла в окружающую среду. Для ликвидации последствий, осматривают и чистят контур с жидкостью, меняют регулятор температуры, помпу, чинят радиатор.

  • Эксплуатация мотора сопровождается повышенным расходом смазки.

Причина поломки, потеря уплотнения крышки клапанов. Для устранения неполадок меняют уплотнение. В новых моторах предусмотрено применение улучшенного остова картера.

Ремонт коленчатого вала:

  • Работа мотора сопровождается вибрацией и потерей мощи.

Для определения причины, цилиндры мотора вскрывают, осматривают вытеснители, кольца, коленчатый вал. Часто причина кроется в износе колец, либо выходе из строя подшипников, которые меняются.

  • Мотор не запускается, работа сопровождается сбоями.

Существенный вес при таких поломках имеет фильтрующий элемент или засорившиеся распылители топлива. Для устранения проблемы, осматривают механизмы, участвующие в образовании и подачи рабочей смеси, устраняют неполадки.

Двигатели А-01, А-41, Д-447, Д-467 и запчасти к ним

Поставляем со склада и под заказ запасные части двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 Алтайского моторного завода.

Дизели Алтайского моторного завода отличаются простотой конструкции и надежностью.

У двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 есть существенный ряд преимуществ:

  • Экономичность
  • Надежность
  • Простота в техническом обслуживании и ремонте

Двигатели типа А-01, А-41 — безнаддувный, с 2-х клапанным механизмом газораспределения. Используются гильзы из спецчугуна, поршни трехколечные.

Двигатель А-01 имеет модификации: А-01МСИ-1, А-01МРСИ-1, А-01МКСИ-1

Модификации двигателя А-41: А-41СИ-1, А-41СИ-02, А-41СИ-03

Технические характеристики А-01, А-41:

А-01 А-41
Тип дизеля четырехтактный четырехтактный
Число цилиндров 6 4
Расположение цилиндров Вертикальное, рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм 130 130
Ход поршня, мм 140 140
Рабочий объем цилиндра, л 11,15 7,43
Степень сжатия 16,5 16,5
Способ смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Наличие наддува нет нет
Номинальная мощность,кВт (л.с) 99 (135) 69 (94)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1700 1750
Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч 221 227
Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива, не более 0,3 0,3

Технические характеристики Д-447:

Д-447Р Д-447Р1
Мощность, кВт (л.с) 84 (114) 91 (124)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Мин устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 700
Макс частота вращения коленчатого вала, об/мин 1620
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров вертикальное рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип четырехтактный
Способ смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Наличие наддува турбонаддув
Диаметр поршня, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндра, л 7,43
Пуск дизеля электростартерный
Охлаждение двухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла
Количество клапанов на цилиндр 2
Масса двигателя, кг 830

Технические характеристики двигателя Д-467:

ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

характеристики, устройство, описание, ремонт, тюнинг

Двигатель — мотор, выпускаемый ОАО «Алтайский Моторный Завод». Дизельные силовые агрегаты, предназначенные для установки на спецтехнику, а также промышленные тракторы, бульдозеры и другие строительные транспортные средства.

Технические характеристики

Моторы класса А01 имеют высокие технические характеристики и надёжность. Этот силовой агрегат не оснащается турбонаддувом, но при этом дизельной мощности хватает с излишком. Этот силовой агрегат пришёл на смену известного СМД-7. Разработан двигатель был ещё в средине 60-х годов по чертежам Харьковского завода «Серп и Молот».

На этот момент выпускается модернизированная версия мотора А-01 МРСИ-1. Применяется он на Трактор -Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, Погрузчики ТО-18, ТО-28, Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, Дорожные укладчики ДУ-58, ДУ-62 , а также МТП-71А, МТП-7, ЛП-19А.

Экскаватор с мотором А01

Основные технические характеристики:

Наименование Характеристика
Завод производитель ОАО «АМЗ»
Марка двигателя А-01
Объем 7,43 литра
Количество цилиндров 6
Конфигурация Рядник
Количество клапанов 12
Охлаждение Жидкостное
Мощность 135 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Топливо Дизельное топливо
Диаметр стандартного поршня 130 мм
Ход поршня 140 мм
Питание ТНВД

Безнаддувные дизели типа А-01 оснащены 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надёжностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005.

Погрузчик с двигателем А01

В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.

Усовершенствование конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.

Также, по заказу потребителей возможны следующие опции:

Мотор серии А01

  • муфта сцепления;
  • глушитель шума выпуска;
  • жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения моторного масла;
  • генератор мощностью от 800 Вт до 3000 Вт и напряжением 12 или 24 В;
  • пневмокомпрессор с ременным приводом;
  • электрофакельный предпусковой подогрев воздуха;
  • два гидронасоса типа НШ-10 и НШ-32.

Обслуживание и ремонт

Обслуживание мотора А01 — достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное всем дизельным силовым агрегатам, типа ЯМЗ. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега. В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра. Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.

Читать еще:  Характеристики двигателя паралельным возбуждением

Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки. Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10. Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора. Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.

Вывод

Мотор А01 получил достаточно широкое распространение на автомобили строительной и сельхозтехники. Так, некоторые автолюбители даже устанавливали силовой агрегат на ЗИЛ 131. Межсервисное техническое обслуживание проводится достаточно просто, поскольку силовой агрегат имеет простые конструктивные особенности.

Двигатель А 01

Рассматривая технические характеристики данного агрегата следует отметить, что двигатель А 01 оснащен газораспределительным двухклапанным механизмом. По мнению специалистов данный двигатель имеет простую конструкцию, если сравнивать его с другой, как правило, довольно сложной дизельной техникой, и надежность в эксплуатации. Дизель А 01 сконструирован в полном соответствии ГОСТу, осуществляющему контроль за выбросом вредных токсинов через выхлопную систему двигателя.

В блоке двигателя А 01 располагаются гильзы, изготовленные из специализированного чугуна, рабочая ходовая поверхность которых обработана специальным методом, носящим название: плосковершинное хонингование. На каждом поршне двигателя устанавливается по три кольца, имеющих оптимизированные профили боковых поверхностей с юбкой на основе графита.

Блок двигателя, или лучше сказать картер, обладает высоким уровнем прочности. Система охлаждения гильз цилиндров агрегата усиленная. Конструкция дизельных силовых агрегатов данного типа постоянно усовершенствуется, особенно в последнее время. В результате удалось качественно понизить расход двигателем масла (на угар), вдобавок ко всему, значительно возрос рабочий ресурс силового агрегата. На данный момент он составляет 12000 моточасов.

При желании потребителей двигатель А 01 может комплектоваться такими деталями, как: выпускной шумовой глушитель, теплообменник жидко-масляный, для эффективного охлаждения масла двигателя, узел сцепления, пневмокомпрессор, гидронасосы различных типов (НШ-32 НШ-10), а также, генераторы различных напряжений и мощностей.

Еще по теме

Двигатель А-01, А-01М, А-41

4-цилиндровые дизели типа А-41 и 6-цилиндровые дизели типа А-01 предназначены для установки на сельскохозяйственные, промышленные и лесопромышленные тракторы, дорожно-строительную технику.

Блок картер 41-01с2 дизельного двигателя А 41 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Блок цилиндров 01-01с2-1 дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» &nbs..

Болт отжимного рычага 01М-21С17 корзины муфты сцепления,дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442,производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Вал 6Т3-2626 привода насоса НШ 10 дизельного двигателя А 41,А 01,А 01М производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Вал главного сцепления 01М-2103, (01М-21с16) дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Это длинный,фрезерованный,металлический вал по краям которого имеются шлицы на которые одевается дик фередо сцепления.Располагается внутри корпуса главной муфты сцепления двигателя.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические и тепловые на..

Вал коленчатый 01-04с5-20 коленвал,дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» Коленчатый вал А-01 стальной, имеет шесть шатунных и семь коренных шеек. Коленчатый вал А-01 имеет удлиненный шлицевой носок, на который уст..

Вал муфты сцепления 41-2103-3,(41-21с16) дизельного двигателя А 41 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Это длинный,фрезерованный,металлический вал по краям которого имеются шлицы на которые одевается дик фередо сцепления.Располагается внутри корпуса главной муфты сцепления двигателя.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические и тепловые нагрузки в процесс..

Вал распределительный 41-0501-20 (распредвал),механизма газораспределения,дизельного двигателя А 41 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Двигатель является четырехтактным силовым агрегатом, это значит, что все процессы, связанные с его работой, осуществляются за четыре такта. Их последовательность строго определена, и при ее нарушении работа такого мотора невозможна. Последовательность т..

Вал распределительный 6Т2-0501-3 (распредвал),механизма газораспределения,дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442,производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Двигатель является шеститактным силовым агрегатом, это значит, что все процессы, связанные с его работой, осуществляются за шесть тактов. Их последовательность строго определена, и при ее нарушении работа такого мотора нево..

Валик 01-06С25 декомпрессора в сборе механизма газораспределения,дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Это специальный механизм который устанавливается на голове блока цилиндров моторной установки и предназначен для уменьшения степени компрессии при запуске или остановке двигателя во время эксплуатации.Изготовлен из высокопрочной лег..

Валик вилки выключения 01М-2125 муфты главного сцепления,дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442,производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Валик вилки выключения 41-2125-2 муфты главного сцепления,дизельного двигателя А 41 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Это длинный,фрезерованный валик с накатанными мелкими шлицами с одной стороны и проточкой под одну шпонку по центру детали.Предназначен для включения и выключения сцепления на моторной установке во время эксплуатации.Изготовлен из высокопрочной стали способной переноси..

Венец маховика 01-0403 под пускач Z=104 дизельного двигателя А 41 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Венец маховика 01МС-0403-20 под стартер Z=125 дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442,производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Венец маховика 02-0403 под пускач Z=110 дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442,производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Венец маховика 41С-0403-10 под стартер Z=119 дизельного двигателя А 41 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Вентилятор 01-13С2 системы воздушного охлаждения,дизельного двигателя А 41,А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Детали двигателя в процессе работы подвергаются воздействию очень высоких температур, и без отвода излишнего тепла его функционирование невозможно. Основным назначением системы охлаждения двигателя является охлаждение деталей работающего двигателя. ..

Читать еще:  Двигатель b6324s какое масло лить

Вилка выключения сцепления 6Т2-2126-1а дизельного двигателя А 41 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Воздухоочиститель 01МЛ-12С3 ( 01МЛ-12С3.10 ) в сборе с касетой,дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442,производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Втулка 01-0109А распределительного вала передняя,дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Это специальная,круглая бронзовая втулка с буртиком и техническими проточками устанавливается в блок моторной установки и служит подшипником распределительного вала газораспределительного механизма двигателя.Изготовлена из высокопрочного бронзового сплав..

Втулка 41-0109А распределительного вала передняя,дизельного двигателя А 41,производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Это специальная,круглая бронзовая втулка с буртиком и техническими проточками устанавливается в блок моторной установки и служит подшипником распределительного вала газораспределительного механизма двигателя.Изготовлена из высокопрочного бронзового сплава способного переносить ..

Втулка направляющая клапан 6Т2-0603А головки блока цилиндров,дизельного двигателя А 41,А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442,производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Основное назначение направляющих втулок клапанов – восприятие боковых нагрузок, действующих на стержень клапана.Направляющие втулки обеспечивают центрирование клапанов относительно седел клапанов и отводят часть теплоты (10-15%) от голов..

Втулка СМД55-0505 шестерни привода ТНВД,механизма газораспределения,дизельного двигателя А 41 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Головка блока цилиндров 04-06С1-1 в сборе с клапанами (01МТГ-06с9-10) дизельного двигателя А 01,А 01М производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Головка состоит из клапанов газораспределения (впускные и выпускные клапана), и дизельных форсунок впрыска топлива.Головка и блок конструктивно соединяются между собой при помощи специальной огнеупорной сталеасбестовой прокладки. Последняя исклю..

Головка блока цилиндров 43-06с9 в сборе с клапанами дизельного двигателя А 41 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».На дизелях типа А-41, Д-440, Д-442 устанавливаются одна общая для всех блочная головка цилиндров. Головка цилиндров А-41 представляет собой чугунную отливку, которая крепится к блоку А-41 при помощи шпилек и гаек через асбостальную прокладку. При сборке двигателя..

Держатель СМД2-1931 грузов редуктора пускового двигателя ПД 10 дизельного двигателя А 41 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Это круглая цилиндрическая деталь по краям которой распологаются балансировочные грузы держателя СМД2-19375.Устанавливается на шестерню включения 01-1919 редуктора пускового двигателя ПД 10.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механически..

Держатель СМД8-19С6А грузов двухскоростного редуктора пускового двигателя дизельного мотора А 01,А 01М производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод».Это круглая цилиндрическая деталь по краям которой распологаются балансировочные грузы держателя СМД2-19375.Устанавливается на шестерню включения 03-1919 редуктора пускового двигателя ПД 10.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить..

Диск ведомый А52.21.000-70 сцепления мягкий с пружиной (диск фередо),дизельного двигателя А 41 производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Диск ведущий средний 01М-2105 корзины муфты сцепления,дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442,производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Диск нажимной А52.22.101 корзины сцепления,дизельного тракторного двигателя А 41 гусеничного трактора ДТ 75 ..

Диск промежуточный А52.22.200 средний (плита),корзины сцепления,дизельного тракторного двигателя А 41 гусеничного трактора ДТ 75 ..

Диск сцепления 01М-21С6 ведомый (диск фередо),дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442,производства завода ОАО «ПО Алтайский моторный завод» ..

Картер маховика 03-0103-2А под пускач дизельного двигателя А 01,А 01М,Д 461,Д 440,Д-442.Картер маховика крепится к блоку двигателя с зади и служит основой крепления моторной установки к раме машины. ..

ДT-75 с 1963 по н.в.: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики ДТ-75
  • 2. Вес ДТ-75
  • 3. Кабина ДТ-75
  • 4. Устройство трактора
  • 5. Мощность
  • 6. Габариты
  • 7. Ходовая часть
  • 8. Управление бульдозером
  • 9. Модификации
  • 10. Аналоги
  • 11. Видео

Источник фото: vgtz-traktor.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Среднее удельное давление на грунт

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Источник фото: viztm.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

Удельный расход топлива при номинальной мощности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector