Двигатель а41 тех характеристики

Двигатель а41 тех характеристики

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами.

С соответствующим оборудованием промышленная модификация ДТ-75 может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работах, в агрегате со сварочным оборудованием.На базе трактора ДТ-75 создана торфяная(болотоходная) модификация.

Может комплектоваться реверс-редуктором или ходоуменьшителем (ХУМ), бульдозерным оборудованием, валом отбора мощности (ВОМ), устройством прицепным задним. Также на данную модель возможна установка любого навесного оборудования из нашего каталога.

Также разработана и выпускается торфяная модификация трактора ДТ-75 (болотоход). Предназначен для работы на слабых и влажных грунтах в агрегате с различными торфодобывающими приспособлениями и другим навесным оборудованием. Основное отличие увеличенная колея, ширина трактора и гусеницы.

Технические характеристики

Тягловый класс 3
Двигатель (рядный, 4-х цилиндровый жидкостного охлаждения) А-41И или Д-245.5S2
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 69 (94) / 70 (95,2)
Рабочий объем, л 7,43 / 4,75
Диапазон скоростей, км/ч (с хум) [с реверс] 5,45(0,34). 9,3(11,49)
Число передач переднего хода (с ходоуменшителем) [с реверс редуктором] 5-7 (23) [14]
Число передач заднего хода (с ходоуменшителем) [с реверс редуктором] 1(5) [7]
Частота вращения ВОМ (вал отбора мощности), об/мин [по заказу] 540 [1000]
Частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750 / 1800
Номинальный коэффициент запаса крутящегося момента не менее, % 15 / 25
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л. с.ч) 226,6 (166,6) / 220,0 (161,7)
Среднее конструкционное (эксплуатационное) давление на грунт, кг/кв.см / кПа (торфяная модификация) 0,47 / 47 (0.32 / 32)
Продольная база, мм 1612
Колея, мм (торфяная модификация) 1330 (1570)
Дорожный просвет, мм 370
Ширина гусениц, мм (торфяная модификация) 390 (670)
Длина (с задним навесным устройством в транспортном положении), мм 4240 / 4530
Ширина, мм / торфяная модификация 1850 (2240)
Высота, мм 2705±30
Масса эксплуатационная (с задним навесным устройством) с А-41 , кг 6530 / 6950
Масса эксплуатационная (с задним навесным устройством) с Д-245.5S2, кг 6000 / 6420

МОДИФИКАЦИИ

Наименование ВОМ Задняя ГНС РР ХУМ Торфяник Бульдозерное оборудование
ДЗ-42 /БНДТ-10/ДЗ-42Т/БНДТ-20 ДЗ-42П/БПДТ ДЗ-42Т/БУДТ
ДТ-75 ДЕС4
ДТ-75 ДЕРС4
ДТ-75 ДЕРС4 с
ДТ-75 ДЕРС4 с ДЗ-42П
ДТ-75 ДЕРС4 с ДЗ-42У
ДТ-75 ДЕХС4
ДТ-75 ДЕХС4 сДЗ-42
ДТ-75 ДЕХС4 сДЗ-42П
ДТ-75 ДЕХС4 с ДЗ-42У
ДТ-75 ДЕРС2
ДТ-75 ДЕРС2 сДЗ-42
ДТ-75 ДЕРС2 сДЗ-42П
ДТ-75 ДЕРС2 сДЗ-42У
ДТ-75 ДЕХС2
ДТ-75 ДЕХС2 сДЗ-42
ДТ-75 ДЕХС2 сДЗ-42П
ДТ-75 ДЕХС2 сДЗ-42У
ДТ-75 ДТЕРС4
ДТ-75 ДТЕРС4 сДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕХС4
ДТ-75 ДТЕХС4 сДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕРС2
ДТ-75 ДТЕРС2 сДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕХС2
ДТ-75 ДТЕХС2 сДЗ-42Т
  • Д — двигатель А-41
  • М — двигатель Д-245.5S2 (95 л.с. 4-х цилиндровый) или Д-260.8S2-850 (98 л.с. 6-ти цилиндровый) , ОАО «Минский Моторный Завод»
  • Е — электростартерный запуск с двигателем А-41 (с индексом М не используется)
  • Т — торфяная модификация
  • Р — реверс-редуктор
  • Х — ходоуменьшитель
  • С2 — без ВОМ и задней гидронавесной системой
  • С4 — с ВОМ и задней гидронавесной системой

Описание

Основное предназначение трактора ДТ-75 на гусеничном ходу — выполнение работ в сельском хозяйстве, строительной, дорожной и нефте-газодобывающих отраслях. Свое, без преувеличения, триумфальное шествие по полям и дорогам он начал в 1963 году, когда первая машина покинула стены Волгоградского Тракторного завода (ВгТЗ). Конструкция оказалась настолько удачной, что на его базе были созданы десятки вариантов спецтехники с узкоспециализированным навесным и жестко смонтированным оборудованием, при этом усовершенствования коснулись и базового варианта, значительно улучшив эксплуатационные характеристики.

В соответствии с принятой классификацией ДТ, развивающий на стерне средней плотности тяговое усилие 27-36 кН при влажности почвы до 18%, относится к 3-му тяговому классу. Данный трактор является трактором общего назначения. В зависимости от модификации и агрегатированного оборудования применяется в сельском хозяйстве, в погрузо-разгрузочных работах, перемещении сыпучих строительных материалов, грунтов, расчистки дорожного полотна, возведения насыпей, дамб, послойного копания котлованов, откачки воды, строительстве нефте-газопроводов и пр.

Незаменимой на зыбких и заболоченных участках почвы окажется торфяная версия трактора, оснащенная более широкими гусеницами (670 мм), что позволяет нагружать грунт в 1,5 раза меньше — не более 0,031 МПа, обеспечивая проходимость там, где базовая модификация попросту увязнет. Кроме этого, расширенная до 1570 мм, колея обеспечивает большую боковую устойчивость при работе на склонах, и при использовании базой для производства трубоукладчика ТБ-2.

Крутящий момент для движения трактора и привода навесного оборудования обеспечивает дизельный двигатель. В настоящее время на тракторы ДТ-75 устанавливаются три варианта дизелей:

  • А-41 (94л.с.).
  • Д-245.5S2 (95л.с.) 4-х цилиндровый, производства Минский Моторный Завод.
  • Д260.8S2-850 (98л.с.) 6-ти цилиндровый, производства Минский Моторный Завод.

дробилка с дизельным двигателя а41

Институт проектирования горного оборудования Синьхай модернизировал и преобразовал более 80% оборудования для переработки полезных ископаемых, чтобы обеспечить хорошее оборудование для переработки полезных ископаемых по всему миру..

дробилка с дизельным двигателя а41

Двигатель а41 давление масла дробилка с дизельным двигателя а41 Мини каменная дробилка с равномерным размером дробилка с дизельным двигателя а41

Цитата для каменная дробилка

дробилка с дизельным двигателя а41 Мини каменная дробилка с равномерным размером частиц для минеральной обработки на продажу us $1000 $2500 / компл. 1 компл.

Дробилка барабанного типа , Мобильная дробилка

Предприятие Зерма Украина производит мобильные дробилки барабанного типа с дизельным двигателем от 200 л.с. до 325 л.с.

Двигатель а41 давление масла

По завершении технического обслуживания и сборки проверка центрифуги осуществляется на двигателе.После остановки работающего двигателя А 41 ротор центрифуги должен вращаться по инерции не менее 40 с.

Двигатель А 41: технические характеристики

Он массово выпускался с 1965 года по середину 1990 х годов, прежде всего для тракторов ДТ 75. Масса двигателя в состоянии поставки 900 кг. Система питания дизельным топливом у двигателя А 41.

Бетононасос с дизельным двигателем ABT90C в Узбекистан

Отличные новости! Мы экспортировали автобетононасос с дизельным двигателем ABT90C в Узбекистан. И наш продавец сделал несколько загрузочных фотографий на месте. Вы можете проверить ниже. Почему люди выбирают

Измельчитель веток с дизельным двигателем, Дизельный

Вы легко найдете измельчитель веток с дизельным двигателем специально для Вас среди 152

Китай Электрической Дробилке, Китай Электрической

Китай Электрической Дробилке, Найти Китай Электрической Дробилке товары и Китай Электрической Дробилке производители и список поставщиков на ru.Made in

Дизельные двигатели и двигатели внутреннего сгорания

Дизельный двигатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Обзор принципа работы, сущности двухтактного цикла и вариантов конструкции.

дизельный двигатель дробилка камня

Купить Щековая Дробилка С Дизельным Двигателем оптом из Китая. Товары напрямую с завода производителя на . Получить цитату Щековая дробилка дизельного двигателя

Двигатель АМЗ А 41: Технические характеристики

А41, снятый с трактора ДТ 75: Технические характеристики двигателя А 41 в стоковом варианте: Вес двигателя А 41: 930 кг. Размеры мотора: длина 1425 мм, ширина 827 мм.

Мобильная дробилка для дерева с дизельным двигателем

Мобильная дробилка для дерева Timberwolf 280TDHB оснащена дизельным двигателем Kubota V1505 мощностью 45 л.с. Дробилка измельчает в щепу деревья, кустарник и ветки диаметром до 210 мм, максимальная

Двигатель а41 давление масла

Двигатель а41 давление масла. Глава 4. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ А 01, А 01М и А 41. Система смазки обеспечивает подачу предварительно очищенного масла к трущимся поверхностям деталей двигателя.

Китай Электрической Дробилке, Китай Электрической

Китай Электрической Дробилке, Найти Китай Электрической Дробилке товары и Китай Электрической Дробилке производители и список поставщиков на ru.Made in

Насос с дизельным двигателем ИП Герасимов, город Омск

Насосы с дизельным двигателем Иртыш. Оснащаются: двигателем с мощностью от 45 кВт топливным баком с объёмом, обеспечивающим автономную работу в течении min 8 ми часов.

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с качество применяемого дизельного топлива. Для улучшения качества дизельного топлива, фирма STANADYNE предлагает присадки &#171PerformanceFormula&#187.

Дробилка барабанного типа , Мобильная дробилка

Предприятие Зерма Украина производит мобильные дробилки барабанного типа с дизельным двигателем от 200 л.с. до 325 л.с.

мобильная дробилка дизельная цена обработка материалов

Камень дробилка с дизельным двигателем и шины . с Мобильная Дробильная Установка мобильная дизельная дробилка jensen . . дизельная с приводом от двигателя каменные дробилки . дизельные .

Китай Электрической Дробилке, Китай Электрической

Китай Электрической Дробилке, Найти Китай Электрической Дробилке товары и Китай Электрической Дробилке производители и список поставщиков на ru.Made in

Дробилка опилок своими руками Спецтехника от А до Я.

Шредерная дробилка позволяет работать с досками, которые могут содержать гвозди. Однако полученная таким образом щепа может быть крупной и не слишком хорошего качества.

Двигатель А 41: технические характеристики

Он массово выпускался с 1965 года по середину 1990 х годов, прежде всего для тракторов ДТ 75. Масса двигателя в состоянии поставки 900 кг. Система питания дизельным топливом у двигателя А 41.

золотой руды дробилка с дизельным двигателем

Золотая рудная дробилка с дизельным двигателем. каменная дробилка с двигателем. каменная дробилка блок х л с цена двигателя индии . КН 55 за 10 июня by Издательский дом Курьер is a digital publishing

Дизельный двигатель Дробилка,дизельный двигатель

Мощностью 40 л. с. дизельный двигатель Дробилка Описание измельчитель древесины Мы имеем нашу собственную фабрику, которая может изготовить дробилку 6 или 8 с двигателя или вом для продажи

Эффективная Электрическая Машина Для Измельчения

Деревянный поддон с гвоздями дробилка с пункта розничного сбыта/древесные отходы поддонов измельчитель Электрический/с дизельным двигателем Мощность главного двигателя.

Мобильная дробилка для дерева с дизельным двигателем

Мобильная дробилка для дерева Timberwolf 280TDHB оснащена дизельным двигателем Kubota V1505 мощностью 45 л.с. Дробилка измельчает в щепу деревья, кустарник и ветки диаметром до 210 мм, максимальная

Мобильная щёковая дробилка PE250x400

Щековая дробилка с дизельным двигателем PE 250×400 конструктивно закреплена на базе прицепа с одним колесным мостом и двумя парами опорных домкратов с

Дробилка зерна молотковая 400 DTC с бортом и диз

Купить дробилку зерна молотковую 400 dtc с бортом и диз. двигателем iveco vortice по выгодной цене

Насос с дизельным двигателем ИП Герасимов, город Омск

Насосы с дизельным двигателем Иртыш. Оснащаются: двигателем с мощностью от 45 кВт топливным баком с объёмом, обеспечивающим автономную работу в течении min 8 ми часов.

Двигатель а41 давление масла

По завершении технического обслуживания и сборки проверка центрифуги осуществляется на двигателе.После остановки работающего двигателя А 41 ротор центрифуги должен вращаться по инерции не менее 40 с.

Дробилка зерна молотковая 400 DTC с бортом и диз

Купить дробилку зерна молотковую 400 dtc с бортом и диз. двигателем iveco vortice по выгодной цене

Двигатель А 41: технические характеристики

Он массово выпускался с 1965 года по середину 1990 х годов, прежде всего для тракторов ДТ 75. Масса двигателя в состоянии поставки 900 кг. Система питания дизельным топливом у двигателя А 41.

Дробилка опилок своими руками Спецтехника от А до Я.

Шредерная дробилка позволяет работать с досками, которые могут содержать гвозди. Однако полученная таким образом щепа может быть крупной и не слишком хорошего качества.

мобильная дробилка дизельная цена обработка материалов

Камень дробилка с дизельным двигателем и шины . с Мобильная Дробильная Установка мобильная дизельная дробилка jensen . . дизельная с приводом от двигателя каменные дробилки . дизельные .

Дробилка барабанного типа , Мобильная дробилка

Предприятие Зерма Украина производит мобильные дробилки барабанного типа с дизельным двигателем от 200 л.с. до 325 л.с.

Небольшая Щековая Дробилка Pe 150*250 С Мотором Или

Небольшая Щековая Дробилка Pe 150*250 С Мотором Или Дизельным Двигателем ,plete Details about Небольшая Щековая Дробилка Pe 150*250 С Мотором Или Дизельным Двигателем,Маленькая Щековая Дробилка,Мини Щековая Дробилка,Каменная

мобильная дробилка дизельная цена обработка материалов

Камень дробилка с дизельным двигателем и шины . с Мобильная Дробильная Установка мобильная дизельная дробилка jensen . . дизельная с приводом от двигателя каменные дробилки . дизельные .

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с качество применяемого дизельного топлива. Для улучшения качества дизельного топлива, фирма STANADYNE предлагает присадки &#171PerformanceFormula&#187.

золотой руды дробилка с дизельным двигателем

Золотая рудная дробилка с дизельным двигателем. каменная дробилка с двигателем. каменная дробилка блок х л с цена двигателя индии . КН 55 за 10 июня by Издательский дом Курьер is a digital publishing

Насос с дизельным двигателем ИП Герасимов, город Омск

Насосы с дизельным двигателем Иртыш. Оснащаются: двигателем с мощностью от 45 кВт топливным баком с объёмом, обеспечивающим автономную работу в течении min 8 ми часов.

Двигатель а41 давление масла

По завершении технического обслуживания и сборки проверка центрифуги осуществляется на двигателе.После остановки работающего двигателя А 41 ротор центрифуги должен вращаться по инерции не менее 40 с.

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с качество применяемого дизельного топлива. Для улучшения качества дизельного топлива, фирма STANADYNE предлагает присадки &#171PerformanceFormula&#187.

дизельный двигатель дробилка камня

Купить Щековая Дробилка С Дизельным Двигателем оптом из Китая. Товары напрямую с завода производителя на . Получить цитату Щековая дробилка дизельного двигателя

Дробилка барабанного типа , Мобильная дробилка

Предприятие Зерма Украина производит мобильные дробилки барабанного типа с дизельным двигателем от 200 л.с. до 325 л.с.

Двигатель А 41: технические характеристики

May 18, 2020&#0183&#32Он массово выпускался с 1965 года по середину 1990 х годов, прежде всего для тракторов ДТ 75. Масса двигателя в состоянии поставки 900 кг. Система питания дизельным топливом у двигателя А 41.

Двигатель А41 Характеристики и неисправности

Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с

Китай Электрической Дробилке, Китай Электрической

Китай Электрической Дробилке, Найти Китай Электрической Дробилке товары и Китай Электрической Дробилке производители и список поставщиков на ru.Made in

Портативная каменная дробилка с дизельным двигателем

передвижная дробилка с дизельным. мобильная дизельная дробилка jensen Scorpion 250SDT дисковая дробилка с дизельным двигателем мощностью 64 или 84 , Jensen A540 фото Jensen A540 фото прочитайте больше

Бетононасос с дизельным двигателем ABT90C в Узбекистан

Отличные новости! Мы экспортировали автобетононасос с дизельным двигателем ABT90C в Узбекистан. И наш продавец сделал несколько загрузочных фотографий на месте. Вы можете проверить ниже. Почему люди выбирают

Двигатель а41 с турбиной

Jan 21, 2020&#0183&#32Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с двумя дисками.

Цитата для каменная дробилка

дробилка с дизельным двигателя а41 Мини каменная дробилка с равномерным размером частиц для минеральной обработки на продажу us $1000 $2500 / компл. 1 компл.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И

Дизельные двигатели Алтай-дизель (Алтайского моторного завода) это надежные и качественные силовые агрегаты, обладающие рекордно низким удельным расходом топлива благодаря особой конфигурации камер сгорания, точно дозированному введению топлива, удачной конструкции газотурбинного наддува (при его наличии) и практически идеальному перемещению газов внутри цилиндров. Двигатели Алтай-дизель применяются в сельскохозяйственной, дорожной и другой специальной технике — тракторах, дизель-генераторах, бетоносмесителях, компрессорах, катках, погрузчиках, сварочных агрегатах, электроагрегатах, а также как судовые дизельные двигатели и вспомогательные судовые дизель-генераторы.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И — это четырехтактный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Расположение цилиндров рядное, вертикальное. Двигатель Алтай-дизель А-41-31И не оснащается газотурбинным наддувом.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ дизельные двигатели Алтай-дизель, просто составив заявку в произвольной форме на необходимые двигатели Алтай-дизель на специализированной странице Заказов: Алтай-дизель А-41-31И заказать

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И применяется в электроагрегатах АД-30С.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И

Наименование параметра А-41-31И
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 33 (45)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 1500
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% 15
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности 230 (169)
Конструкционная масса дизеля, кг 785
Габаритные размеры, мм 1366х763х1357

Цена дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании СУЭТ осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей Алтай-дизель А-41-31И, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Технические характеристики двигателя А-41

Сельскохозяйственная техника отечественного производства комплектуется двигателями разных типов. Дизельный двигатель А 41 – одна из разновидностей агрегатов, получивших широкое распространение. Главный производитель – Алтайский моторный завод, работающий на территории Барнаула.

О главных технических параметрах

А41 – серия, в которой представлены безнаддувные дизельные двигатели, снабжённые четырьмя цилиндрами. Строительная и сельскохозяйственная техника – вот где подобные агрегаты применяются чаще всего. Агрегат отличается неприхотливостью, высоким качеством сборки. Ещё одно преимущество – хорошая ремонтопригодность. Благодаря чему потребители и отдают предпочтение подобным агрегатам.

Такие технические характеристики двигателя А41 присутствуют у стоковых вариантов:

  1. 12 тысяч моточасов заявленного рабочего ресурса.
  2. Снабжение двумя шестерёнчатыми гидронасосами, с добавлением привода от коленвала с передачей шестерёнчатого типа.
  3. 2 клапана в механизме газораспределения.
  4. Агрегат постоянного тока, имеющий обозначения 214А1, 7=Г304.
  5. Зимой используется масло ДС-8, в летнее время – ДС-11.
  6. Применение жидкостной системы охлаждения для двигателя.
  7. 1,62 кВтч – показатель по расходу топлива.
  8. 412 НМ при 1300 оборотах – уровень крутящего момента.
  9. 16 – показатель для штатной степени сжатия.
  10. 130-миллиметровый диаметр у каждого отдельного цилиндра.
  11. 140 миллиметров длины хода поршня.
  12. Цилиндры, установленные вертикально.
  13. Общее количество цилиндров равно 4. Показатель отличается, если рассматривать, к примеру, двигатель ЗМЗ 41.

Двигатель А41: куда его можно устанавливать

Данная разновидность агрегата присутствует у:

  1. Насосных установок.
  2. Грейдеров.
  3. Электростанций.
  4. Экскаваторов.

Допускается соединение и с другими разновидностями техники, если представители завода не возражают. Используют двигатель на тракторах серии Т-4А, ДТ-75М, Т-4. Двигатель ГАЗ 41 тоже стал популярным.

Основные особенности, обзорная информация

Если двигатель 90-сильный, то для него будет характерен объём цилиндров, равный 7,43 литрам. Благодаря этому даже на относительно слабых оборотах появляется серьёзная мощность. Разработчики стараются следить за последними тенденциями, характерными для сферы мотостроения. Потому в блок системы управления была встроена система по непосредственному впрыску. Это значит, что подачу топлива контролируют только электронные системы.

Ещё одной важной особенностью становится применение газораспределительного механизма с двумя клапанами. Инженеры использовали данную деталь для придания максимального КПД своему двигателю. Отдача и эффективность у устройства тоже улучшились, что доказывают многочисленные фото, двигатель А 41 с каждой модификацией становится лучше.

Высокопрочные гильзы из чугуна добавляют агрегату общей надёжности. Их поверхность проходит обработку специальным методом – вершинное хонингование. Система охлаждения становится более продуманной, увеличивается общий рабочий ресурс. Но надо помнить об увеличении веса. Главным элементом системы охлаждения становится масляно-жидкостный теплообменник. Он одинаково хорошо охлаждает двигатель как в холостом режиме, так и при наличии дополнительных нагрузок. Стабильность двигателя серьёзно улучшена благодаря тому, что он теперь способен поддерживать стабильную, комфортную температуру. Это способствует тому, что сцепление двигателя А 41 работает лучше.

Какие ещё параметры заслуживают внимания

Среди интересных параметров – клапаны во время работы двигателя проворачиваются, когда на них воздействуют собственные пружины. Это происходит из-за вибраций, которые сопутствуют стандартным рабочим режимам. Клапанные двигатели признаются более надёжными, потому такую конструкцию можно отнести к преимуществам устройства.

Самые серьёзные нагрузки обычно попадают на распредвал. Потому его закалка предполагает применение высокочастотных токов. Работу механизма обеспечивают 12 кулачков и 7 шеек, которые находятся внутри.

Узел начинает движение при взаимодействии с коленвалом. Шестерёнчатая передача принимает участие в данном процессе.

Экологичность силового агрегата – ещё один вопрос, о котором разработчики серьёзно подумали. Агрегаты, вышедшие из производства, не имеют нарушений по направлению выброса вредных веществ в атмосферу. Потому и система смазки двигателя А 41 остаётся надёжной.

По поводу модификаций

В зависимости от того, какая спецтехника используется, применяются различные модификации двигателя.

Основные модели будут такими:

  1. На тракторе ДТ-75 применяют А-41И, СИ, С.
  2. Для автопогрузчиков и катков подходит А-41 Д.
  3. А 41-Г – модификация для буровых установок и грейдеров, асфальтоукладчиков.
  4. Насосные станции предполагают применение серии А-41 В.

Базовые модели чаще ставятся на трактора или любую другую технику, согласованную с заводом-изготовителем. Мотор выпускается всего более, чем в 11 модификациях. Из дополнительного оборудования допускается применение:

  1. Увеличенного теплообменника для системы охлаждения моторного масла.
  2. Предпускового электрофакельного подогревателя.
  3. Пневмокомпрессора.
  4. Глушителя.
  5. Муфту блока сцепления с модернизацией.
  6. Двух гидронасосов вместо одного.

Расположение цилиндров у модификаций тоже бывает различным. У последних моделей рядная компоновка, благодаря которой до 100 лошадиных сил возрастает номинальная мощность. Запас момента увеличен до 20%, По-особому действует при этом у ДТ 75 регулировка сцепления. Двигатель А41 показывает свои преимущества при различных обстоятельствах.

О техническом обслуживании

При сервисном обслуживании агрегатов не должно возникнуть серьёзных проблем. Работы может выполнять самостоятельно водитель:

  1. Давление и температура масла – единственные показатели, которые требуют постоянного отслеживания. Текущий уровень смазки предполагает периодический контроль. Масляный фильтр время от времени надо промывать. Через каждые 240 замене подлежит сама используемая жидкость.
  2. Каждый день обслуживание двигателя проводится при разных сменщиках. Либо мероприятие проводится каждые 8-10 моточасов. Герметичность соединений и крепёжных элементов проверяют обязательно, осуществляется очистка от грязи и пыли. Отдельно следят за посторонними шумами, доливом топлива и воды.

Система охлаждения не обходится без регулярного обслуживания. Систему нужно промывать с целью удаления накипи. Дополнительная герметизация применяется, когда появляется течь.

Описание неисправностей

Среди наиболее распространённых проблем отмечают следующие:

  1. Перегрев двигателя, из-за чего дальнейшая эксплуатация невозможна. Система охлаждения агрегата применяет обычно воду. Это приводит к выпадению осадков либо появлению кальцевого осадка на стенках. Состояние радиаторов изучается внимательно перед повышением температуры. Детали тщательно очищают, удаляют образовавшуюся накипь. Лишь иногда требуется замена термостата, сломавшейся помпы.
  2. Повышение угара масла. Например, когда клапанная крышка теряет герметичность. Такие крышки устанавливаются отдельно для каждой из групп цилиндров. Но в последних модификациях подобные проблемы решены.
  3. Работа с заметной вибрацией. В этом случае не обойтись без вскрытия двигателя. После чего проводят проверку для поршня и коленвала. Соответствующей замены требуют балансирующие подшипники, если они вышли из строя, а такое происходит часто.
  4. Перебои в работе двигателя, проблемы с пуском. Поломка часто появляется из-за засорившегося фильтра для топлива. Система впрыска также становится источником неприятных последствий. Сначала тщательно осматривается топливная система. После этого проводится вскрытие мотора.

Заключение

Установка турбины от 440 серии двигателей может причисляться к работам по тюнингу автомобилей. Двигатель будет способен выдавать до 145 лошадиных сил, если все работы проведены правильно. При этом моторесурс снижаться не будет. Замена системы впрыска, программирование блока управления помогут увеличить общую мощность. После этого к показателям прибавятся примерно 5-10 лошадиных сил.

Высокая надёжность – главное достоинство двигателей, относящихся к данной серии. Конструктивная простота, лёгкость технического обслуживания также доставляют владельцам немало радости. Не стоит волноваться по поводу соблюдения норм относительно выброса вредных веществ в атмосферу – они соблюдаются в полном объёме, каждой моделью. Поверхность отличается оптимизированным профилем, что только продлевает срок службы изделий.

Технические характеристики двигателя Д-144, цена, ремонт

Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики

Технические характеристики двигателя УД-2

Технические характеристики бортового УАЗ-3303

Двигатели А-01, А-41, Д-447, Д-467 и запчасти к ним

Поставляем со склада и под заказ запасные части двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 Алтайского моторного завода.

Дизели Алтайского моторного завода отличаются простотой конструкции и надежностью.

У двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 есть существенный ряд преимуществ:

  • Экономичность
  • Надежность
  • Простота в техническом обслуживании и ремонте

Двигатели типа А-01, А-41 — безнаддувный, с 2-х клапанным механизмом газораспределения. Используются гильзы из спецчугуна, поршни трехколечные.

Двигатель А-01 имеет модификации: А-01МСИ-1, А-01МРСИ-1, А-01МКСИ-1

Модификации двигателя А-41: А-41СИ-1, А-41СИ-02, А-41СИ-03

Технические характеристики А-01, А-41:

А-01 А-41
Тип дизеля четырехтактный четырехтактный
Число цилиндров 6 4
Расположение цилиндров Вертикальное, рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм 130 130
Ход поршня, мм 140 140
Рабочий объем цилиндра, л 11,15 7,43
Степень сжатия 16,5 16,5
Способ смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Наличие наддува нет нет
Номинальная мощность,кВт (л.с) 99 (135) 69 (94)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1700 1750
Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч 221 227
Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива, не более 0,3 0,3

Технические характеристики Д-447:

Д-447Р Д-447Р1
Мощность, кВт (л.с) 84 (114) 91 (124)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Мин устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 700
Макс частота вращения коленчатого вала, об/мин 1620
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров вертикальное рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип четырехтактный
Способ смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Наличие наддува турбонаддув
Диаметр поршня, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндра, л 7,43
Пуск дизеля электростартерный
Охлаждение двухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла
Количество клапанов на цилиндр 2
Масса двигателя, кг 830

Технические характеристики двигателя Д-467:

Читать еще:  Внешней скоростной характеристикой двигателя называется
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector