Двигатель aac плавают обороты

Двигатель aac плавают обороты

Двигатель aac плавают обороты

Скидываем «черепашку», видим блок дросселя

Все что нас интересует, имеет следующие порядковые номера:
1 — Винт для регулировки зазора между роллером (5) и кулачком (6)
2 — Винт регулировки угла дроссельной заслонки
3 — Винт регулировки оборотов ХХ
4 — Винт со стопорной гайкой для регулировки установки кулачка (6)
5 — Роллер
6 — Кулачок с метками
7 — Шток термоэлемента
8 — Разьем клапана IACV-AAC/V


Сначала регулируются обороты ХХ, а уже потом прогревочные (подразумеваем что угол опережения зажигания выставлен верно)

Регулировка ХХ
1) Греем пихло до рабочей температуры.
2) Убеждаемся, что между роллером 5 и кулачком 6 имеется зазор, если нет, то винтом 1 добиваемся его появления.
3) Глушим.
4) Отключаем разъем 8.
5) Выворачиваем винт 3 почти до конца (лучше использовать широкую плоскую отвертку).
6) Заводим мотор. Обороты должны быть повышеные.
7) Закручиваем винт, пока обороты не станут равны 600-700 (я по тахометру прикидывал). Глушим
8) Подключаем разъем 8. Заводим.
9) Обороты должны быть 850-900. Если выше то выставляем 600, если ниже 700 (повторяем п.3,4,6,7). У меня обороты поднимаются не сразу после заводки, а спустя секунду-две-три.
Проверяем работу на ХХ, включив сначала мощные потребители, а потом кондей (без потребителей и с ними).
Нужно учитывать, что если прогревочные обороты выставлены не правильно, т. е. пихло горячее, а дроссель не закрылся то обороты ХХ не выставить, т.к. воздух будет поступать также и мимо регулятора (клапана IACV-AAC/V).

Регулировка повышенных прогревочных оборотов (Fast Idle Speed)
1) Прогреваем двигатель
2) Вращением винта 4 добиваемся чтобы риска на кулачке 6 была напротив центра роллера 5. Если регулировки не хватает, то скорее всего неисправен термоэлемент 7.
3) Винтом 1 устанавливаем зазор между роллером 5 и кулачком 6. В мануале сказано, что зазор должен быть 2,0-2,6 мм. У меня при таких величинах не работает система, видимо, термоэлемент кончается. Я выставил 0,8 мм (прогревочные 1200-1300). Чем меньше этот зазор, тем больше будут прогревочные обороты после запуска холодного двигателя. Но слишком маленький зазор приведет к тому, что на слегка остывшем двигателе обороты ХХ будут больше рекомендованных 800-900, также как и чересчур большой зазор приведет к тому, что на холодном двигателе прогревочные будут слишком маленькие.

Читать еще:  Tci dohc двигатель что это такое

P.S. У меня винт 3 был в весьма плачевном состояниии — почти срезана шлицевая часть (на фото видно остатки «крестика»)
Поменял его на новый. Номер 16144-73C01

Последний раз редактировалось Hard Пн май 21, 2012 6:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

ААС. начал плавать холостой ход и увеличился расход топлива

ААС. начал плавать холостой ход и увеличился расход топлива

Повідомлення Truthmaster » 04 червня 2014, 22:28

Re: Проблемы с расходом ААС 2.0

Повідомлення passat » 04 червня 2014, 22:40

Re: Проблемы с расходом ААС 2.0

Повідомлення Sergeevich » 04 червня 2014, 22:43

Re: Проблемы с расходом ААС 2.0

Повідомлення Truthmaster » 04 червня 2014, 22:53

Re: Проблемы с расходом ААС 2.0

Повідомлення passat » 04 червня 2014, 22:58

Re: Проблемы с расходом ААС 2.0

Повідомлення Truthmaster » 04 червня 2014, 23:02

Re: Проблемы с расходом ААС 2.0

Повідомлення passat » 04 червня 2014, 23:09

Re: Проблемы с расходом ААС 2.0

Повідомлення SOS » 04 червня 2014, 23:19

приветствую.для начала залазим в рампу и смотрим состояние резинотехнических изделий , номера по exist 037133398 A и 073198031
ибо подсос воздуха самое то.
если все там гуд и песня лезем по трубке к мапу (левая сторона моторного отсека на тыльной стороне крыла комп. если трубка самое то, сымаем комп, барахолим (аккуратно разбираем, глядим глазами спеца (перепуганными ) на ту байду к которой приходит трубка, а эта блудь еще и припаяна. и понимаем что не понимаем и дело плохо .
это я не смеюсь, имел такую радость просто.(хорошо не свою).далее если не находим комп рабочий, гришек за 200-300, то ищем мап родной бушный гришек за 400.далее не находим, и сразу акупация китая , там точно есть (тут надо рыть номер, просто не помню,гляну что заказывал и вышлю если надо )
сказочнй аас прикидывает и мешает смесь по четырем датчикам (Температура всоса воздуха, темп охлаждающей жидкости мапа и лямбы)
вот как то так.стучитесь,дядко, все что знаю за столь короткое время имения ааф, расскажу с радостью (а потом мы обсудим замену на дизель )
с ув,Михаил.
P/S. по мапу, а это явно он, номер порую и вышлю в личку, если не найдете к тому времени).

Читать еще:  Шевроле кобальт 2013 какой двигатель

Добавлено 04 июн 2014, 23:25

нашел
http://www.aliexpress.com там брал
вот номер MPX4100AP
удачи в борьбе с бензожрущим газо мотором

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector