Двигатель аад не заводится

Двигатель аад не заводится

Плохо заводится двигатель?

Сколько нервов может вытянуть эта проблема из автовладельца! Торопишься на работу, поворачиваешь ключ, лампочки зажглись, стартер кое-как крутит, но дальше ничего не происходит. Наконец, завелась! А если нет? Придется бежать к метро, автобусу или электричке. Как избежать подобной ситуации, расскажет наша статья.

Каждый автовладелец знает, что двигатель может быть бензиновым или потреблять солярку, дизтопливо. У каждого из них есть свои причины капризничать, но есть и общие моменты, с них начнем. Почему плохо заводится двигатель?

Вставка: мгновенно, с «полоборота», может завестись только идеально отстроенный карбюраторный двигатель или вариант, оборудованный старым механическим впрыском, не имеющим в составе никакой электроники. Современным моторам нужно несколько оборотов коленвала для опроса многочисленных электронных датчиков и формирования пускового режима.

Наиболее распространенной причиной плохого запуска становится недостаточный заряд аккумулятора. Симптомы: лампы приборной панели горят вполнакала, стартер крутит лениво или не работает. Из-под капота может раздаваться треск реле, которому не хватает тока для включения. Быстрое и одноразовое решение проблемы — «прикурить» от соседнего автомобиля. Конечно, соблюдая все меры предосторожности.

Если ситуация с аккумулятором повторяется изо дня в день, то следует задуматься о его состоянии. Либо он не заряжается до конца из-за коротких поездок и большого количества подключенного оборудования, либо время его вышло и нужен новый. Совершенно очевидно, что аккумулятор надо время от времени заряжать.

Также плохо заводится двигатель может и более редким причинам. Например, такие же симптомы дают окисленные клеммы, поэтому они требуют очистки и смазки. Удобно пользоваться автохимией. Для первой процедуры подойдет очиститель контактов Kontaktreiniger, для защиты — смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly.

Вторая причина встречается не часто и исключительно зимой. Капот автомобиля совершенно негерметичен, и под него задувает снег. При заводке автомобиля, особенно в метель, снег засасывает в воздухозаборник, и тот забивает воздушный фильтр. Соответственно, машина не заводится без видимых причин. Достаточно продуть или выбить фильтр как старый ковер и поставить его на место, проблема исчезнет.

Особенности запуска бензинового и дизельного двигателя

Начнем с бензинового. В двигателях «Отто», так немцы называют «бензинки», смесь воспламеняется от искры. Пламя в цилиндре возгорается от свечи и от состояния этого конструктивного элемента зависит возможность легкого запуска.

  • Первое — в российских условиях даже супер свечи с платиновыми или иридиевыми электродами редко живут более 30 тысяч километров. Дело здесь даже не в электродах, а в ускоренном износе уплотнения между резьбовой частью и изолятором. Состояние уплотнения легко определить, если между корпусом и изолятором присутствуют черно-коричневые следы, то свечу надо заменить.
  • Нарушает искрообразование и топливо, попавшее на электроды, плохо отлаженный инжектор способен «залить» свечи и двигатель не запустится. Выход из ситуации, если нет возможности сразу заменить свечи, заключается в очищении и просушивании (прокалить). Искра появится.

Качество топлива

От него напрямую зависит способность двигателя завестись, особенно в мороз. И бензин, и дизтопливо должны соответствовать сезону. Не только солярка, но и бензин бывает «летним» и «зимним». Летний хуже испаряется, чем зимний, и это сильно влияет на способность двигателя завестись. А старый бензин, находящийся в баке и не израсходованный за пару месяцев, способен вообще загрязнить инжектор из-за выпавших смол. Да-да, современный ЕВРО 5 имеет ограниченный срок годности по экологическим причинам и при редком использовании автомобиля нужно использовать топливные присадки: стабилизатор бензина и очистители.

С качеством дизельного топлива все еще сложнее. Если на летнем бензине зимой в большинстве случаев удастся завести двигатель, то застывшая солярка воспламениться даже не подумает, она не пройдет дальше топливного фильтра. Но и здесь помогут присадки и пользоваться ими надо всегда заранее, до морозного удара. Дизельный антигель особенно популярен глубокой осенью, перед первыми морозами, когда зимний дизель еще не доехал до АЗС. Присадку надо добавлять обязательно заранее, в жидкое дизтопливо и создать условия для тщательного размешивания. Тогда вы сможете без проблем завести мотор морозным утром.

На запуск в плохих погодных условиях сильно влияет состояние двигателя, особенно компрессия, то есть давление, которое устройство развивает в конце такта сжатия. Компрессия зависит от пробега и условий эксплуатации. При сжатии воздуха в цилиндре поднимается температура, затем впрыскивается топливо и если температуры недостаточно, воспламенения не происходит.

Температуры может не хватить для зажигания при неработающих свечах накала (они включаются автоматически), но диагностика это сразу покажет, а вот со сниженной компрессией все не просто. Диагностика будет говорить, что все штатно, стартер крутит, а двигатель – молчит, или дает редкие вспышки. С такой проблемой нужно обращаться в сервис и редко, когда удастся решить небольшими деньгами.

Читать еще:  Какие ошибки совершают автовладельцы при запуске мотора зимой?

Простые шаги по устранению проблем

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года и регулярно заряжать его вне машины, хотя бы раз в пару месяцев.
  2. Использовать очищающие и стабилизирующие топливные присадки.
  3. Регулярно чистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  4. Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства.
  5. В дизельных авто рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода, и двигатель плохо заводится или вовсе не заводится.

Главное правило легкого запуска любого автомобиля в мороз — правильная и качественная профилактика. Как и в медицине — легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

не заводится горячая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SIBEGO

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80
    • Наверх

    #2 bighdd

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 661 Cообщений
    • Город: Ржевка, Питер
    • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR ’91 Powered by WINNER-S
    • Наверх

    #3 Wicked

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001
    • Наверх

    #4 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #5 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    А что за авто «Kate» и какой двигатель там стоит?
    Иногда кроме аккумулятора и предохранителей еще детальки бывают. Но не у всех!

    • Наверх

    #6 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #7 P@SHTET

  • Пользователи
  • 1 758 Cообщений
    • Город: Питер 89218583191
    • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
    • год выпуска: 2011

    Замена форсунок решит вашу проблему. Только в субботу кореш менял форсунки на моторе 2.3 на сотке, теперь заводиться нормально.

    • Наверх

    #8 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #9 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    Это датчики температуры на мозги и приборку. Настоятельно рекомендую приобрести (скачать) литературу (книжку) по эксплуатации и ремонту своего авто! Бывает нужную информацию можно там узнать и ответить самому на свой вопрос.

    • Наверх

    #10 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #11 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #12 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #13 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #14 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #15 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #16 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #17 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    У меня датчики (их 2) стоят сверху во фланце на голове блока цилиндров(ГБЦ). Один показывает на панели приборов температуру двигла другой идет на мозги.

    • Наверх

    #18 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • Наверх
    Читать еще:  Электрическая схема двигателя mtr

    #19 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #20 Daisy

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Яшик
    • год выпуска: 2011

    Nissan AD Стартер крутит но не заводится

    Тут важен момент срабатывания реле быстрого накала и второй стадии — подогрева.

    ниссан ад YD22 после прогрева не набирает обороты

    Включается зажигание и смотрим интенсивность накала свечей. Обычно первая стадия длится 4 секунды зависит от температуры окружающей среды.

    За это время свечи должны раскалится до бела и одновременно. Pajero 4D56T 10 марта 0: Конечно в идеале его надо снимать, тогда его можно прочистить и продуть не разбирая, через крышки таймера итд.

    Перед снятием трубок вся топливная моется на сколько это. Перед установкой все продувается wd40 — не думаючто это расходно для клиента пару баллонов WD: Если сравнивать плохо заводится ниссан ад дизель тобой — то вообще нет: Честно — 4d56T ни разу не видел с системой опережения впрыска предпусковой по аналогии с toyota.

    ТНВД переходит в аварийный режим

    По моему впервые я услышал о вас dieselirk на одном из форумов, где народ хотел заглушить систему EGR на турбовом дизеле, я не советовал этого делать, а автор задал это вопрос вам и оперировал вашими ответами. YD 22 14 мая 3: YD 22 18 мая 2: В насосе есть отверстие и на муфте есть отверстие вроде плохо заводится ниссан ад дизель установочная метка так и хочется шпонкой в верх тогда наши метки не совпадают, если собрать по нашим меткам ,и совместить отверстия шпонка уходит почасовой где то градусов на YD22 DD 21 мая Потом какоето время не заводится при включении зажигании моргает чек ДвигательYD22 DD Спустя некоторое время опять заводится и глохнет Коды 71 73 75 не знаю.

    Машина не «топляк» А еще на блоке EСU двигателя не обнаружил постоянного питания- такое бывает. Алексей Тема: Зависимость плохо заводится ниссан ад дизель от температуры 20 июля 3: Nissan Sunny 2,0 D Zexel 2 августа ТНВД с электронным управлением.

    Расход по трассе 6 л на км должно быть 5. Поменяли залёгшие кольца и прогоревший выпускной клапан в одном цилиндре.

    Улучшения незначительные. Сам клиент начал делать опыты: При прозвонке датчика -обрыв. Может что то с первой форсункой? Но почему не фиксируется отказ? Nissan Pressage YD25 6 августа ECM reprogram 18 августа Очень нужно-готов купить. Инфу можно на мыло-auto1cat list.

    Проблемы с TD eti 18 августа Совсем плохо заводится ниссан ад дизель, обнаружил уже когда все вычислил и полез искать конкретную неисправность.

    Сняли обратку, нормально пропаяли, поставили, все ОК. Тойота Сурф, 2L.

    Аналогичные проблемы с запуском после стоянки. Крутил до посадки АКБ, не завел.

    Сооружаешь повышающий трансформатор и можешь болгарку подключить. Или бритву, чайник, плазму Читать все 8 сообщений Вопрос: Еще когда покупал говорили что стояла какая то блокировка на двигатель ее сняли,есть подозрения что опять она глючит,свечи новые,топливо поступает,искра есть пыхтит но не заводится.

    И еще когда заглохну случайно на дороге что бы опять завести надо вытащить плохо заводится ниссан ад дизель заблокировать двери потом разблокировать вставить ключ и только тогда она заводилась напрягает такая система,вот мне интересно это так и должно или это можно как то отключить.

    плохо заводится(((( АУДИ-100 2.0 AAD

    товарищи ауди любители подскажите советом с чего начать?
    суть в чем :
    утром заводить а машина заводится после того как кручу в районе 40секунд иногда жалко стартер по секунд 20 кручу
    или такой вариант, педаль в пол и заводится быстрее!
    наблюдал :
    1. по кручу не завелась выкручиваю свечи(сухие)(((((((
    2. откручиваю штуцер с дозатора кручу стартером от туда еле еле сочится бензин((((
    хочу проверить:
    1.пусковую форсунку
    2. ДТОЖ
    и вот еще что на сколько я знаю напряжение на топливный насос при запуске подается 12v. если меньше то насос при запуске двигатель не качает нужного давления! ВОПРОС как проверить это напряжение как добраться до насоса?

    А когда заведу все гуд едет точнее летит…
    И ещё если машина постоит минут 20- 40 то заводиться снова плохо(((
    и вроде расход большеват но не уверен!

    Комментарии 47

    Как решилась то проблема?

    Сочувствую, такая же беда сейчас происходит…

    Читать еще:  Характеристики двигателя фиат типо

    ндаа Санек… проблема у тебя глобальная, послежу за темкой…у меня проблемка та-же, но не так уж все критично, после промывки дозатора и настройки ЭГРД, расход стал поменьше с 20 л. упал до 13.9. До промывки дозатора заводилась всегда на УРА, после промывки, с утра заводится моментально, только ключ на старт, а постоит, как ты и пишешь минут 20-час… крутить надо сикунд ну не 20, а 8-10 и когда заводится обороты не взлетают, как должны до 1800 а около 1000 …потом газану до 2000, и все.ладушки, глушу и тут-же завожу-все ОК, заводится так-же как и с утра…ХЗ что за ерунда…

    опять еле завел схватывает а не заводитя(((((раза с 15го завел(((

    поменял свечи, эфект есть но не сильно отличается!устал от этого поскольку ехать на новогодние праздники на родину собираюсь!перекинул с донора полностью расходомер (лопата с дозатором)и + регулятор давления!стало лучше в разы но вот после долгого застоя опять плохо заводится(((вот снова утро пойду попробую как поведет себя ласточка!

    насос поменял!фотки позже выложу!а проблема осталась! так же поменял пусковую форсунку и датчик ТОЖ.день поездил, то заводится как часы то вообще чуть домой на тросу не приехал-из последних сил завелась, потом номально ездил. следующий день утро еле завел!поездил поставил вечером подхожу заводить снова плохо завелась!

    Так что же с насосом? Ты так его и не смотрел? или нам не написал?

    Может у тебя тупо провода ВВ на массу пробило? Попробуй в темноте заведи и капот открой… есть ли светомузыка… Вариантов очень много (((

    замерил давление насоса в стенку!при первом повороте ключа зажигания манометр показал 1бар( после нескольких включений зажигания набрал 8 бар.проверил подающее напряжение на насос при включении зажигания на фишку пришло 12v и сразу пропадает! вопрос?так и должно быть?(заменил насос)

    вчера все было айс заводилась как надо, а сегодня утром еле завел((((схватывает а не заводиться
    схватит как будто на 2х цилиндрах постоит по тресеться и заглохнет

    заменил пусковую форсунку.дотронулся до ключа зажигания и огонь)))))
    сейчас поеду в магаз по городу по наблюдаю как чего!

    писец(((((теперь даже после прогрева.глушишь и сразу не заводиться((((((((((((((((
    у кого какие догадки?

    утром сегодня заводить а оно всё так же как и было((((((((есть изменения по лучше стало но заводится все равно с трудом((((( ХЕЛП!

    поменял датчик, поменял фильтр завел прогрел, через пару часов пойду проверю эфект

    проверил датчик дтож мультиметром(((( походу он виновник торжества, сейчас пойду с донора сниму и поставлю себе.поменяю фильтр топливный посмотрим эфект!надеюсь на этом все закончится)))))

    Мы ждем и нам интересно! )))

    как проверю сразу отпишусь!

    спасибо парни за совет)))))!сегодня взял на запчасти сотку битую в бочину!и движок мой!там все огонь работает буду по тихоньку разбирать, от туда сниму! давно бы уже все проверил только времени нет совсем, на работе с утра до вечера + после работы надо в магаз съездить так руки и не доходят! начну конечно с датчика ТОЖ затем форсунку пусковую проверю, хотя логика, если машина еще теплая но постояла минут 20 заводится без участия форсунки?веть так! а уже приходится с педалью газа! вывод или датчик или насос!

    задолбался читать комменты, но всё же надеялся увидеть что то полезное)

    Была такая история, и авто у меня такой же)
    только сутра на холод у меня сразу заводилась с пол тычка, но потом глохла сразу и так несколько раз пока хоть чутчуть не прогреется.
    дальше на только что заглушенную, тёплую она заводилась тоже хорошо, но и не глохла, как надо короче.
    после простоя в 10 -20 минут и больше, до полного остывания, если заводил то крутил как ты 20 секунд, но если выжимал газ в пол то заводилась быстрее)) как у тебя))

    так вот думал тоже на бензонасос, хотел давление мерить, менять и чё только не лезло в голову.
    оказалось всё просто ДТОЖ на мозг. Синий в тройнике который, 2х контактный. стоит от 100р)) только брать лучше хороший, взял дешёвый через 1.5 месяца умер) и симптомы того что он умер тоже разные. первый раз когда умер, машина вроде норм заводилась но не ехала. второй раз это как писал выше) так что меряй сопротивление по графику и меняй, думаю это он)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector