Двигатель aam что это

AAM-A-1 Firebird

Райан AAM-A-1 «Файрберд» (англ. Ryan AAM-A-1 Firebird — «Огненная птица») — американская управляемая ракета «воздух-воздух», разработанная ВВС США вскоре после окончания Второй мировой войны. Одна из первых в мире ракет класса «воздух-воздух», прошедших успешные испытания. Не была принята на вооружение из-за устаревания заложенных при разработке требований и ряда технических проблем.

Содержание

История

Вторая мировая война продемонстрировала, что возможности обычных авиационных пушек и пулемётов более недостаточны для эффективного перехвата воздушных целей. Хорошо вооружённые, скоростные бомбардировщики вроде Boeing B-29 Superfortress были слишком сложными целями для атаки. Их высокая скорость и большой потолок чрезвычайно ограничивали возможные направления для атаки, а мощное, централизованно управляемое оборонительное вооружение с радиолокационным наведением представляло большую опасность для истребителей.

Выходом из положения могли бы стать управляемые ракеты. Армейские ВВС ранее уже разрабатывали управляемую ракету для поражения воздушных целей — Hughes JB-3 Tiamat — но после окончания Второй Мировой, эта разработка военного времени была сочтена недостаточно эффективной и в 1947 году работы над ней были окончательно прекращены.

Вместо неё, в 1946 году, армейская авиация США инициировала исследовательские работы по проекту MX-799. Целью проекта было изучение возможности создания управляемого авиационного вооружения. В 1947 году, Ryan Aeronautical [en] получила заказ на разработку для ВВС США управляемой ракеты-перехватчика истребительного базирования для поражения с большой дистанции тяжёлых скоростных бомбардировщиков.

Конструкция

AAM-A-1 Firebird была довольно небольшой по тем временам ракетой. Её максимальный вес составлял порядка 120 кг. Корпус длиной в 0,81 м и диаметром в 200 мм, собирался из алюминиевых сплавов, носовой обтекатель и крылья из пластика. Система оснащалась четырьмя крестообразно расположенными поворотными крыльями и четырьмя также, крестообразными стабилизаторами в хвостовой части.

В движение ракету приводил жидкостный двигатель [1] , тягой 2,7 Кн. Работа двигателя обеспечивала ракете активный полёт в течение 15 секунд и максимальную скорость до чисел Маха около 0,85. Для запуска ракеты использовался быстро выгорающий твердотопливный ускоритель.

Система наведения ракеты была комбинированной. На маршевом участке, после отделения от самолёта-носителя, ракета управлялась с помощью команд передаваемых по радиолинии (то есть радиокомандное наведение). Оператор с борта самолёта, отслеживал визуально курс ракеты, и при помощи джойстика направлял её к цели. На участке атаки, включалось активное радиолокационное наведение, обеспечиваемое вращающейся параболической антенной в носовой части под обтекателем [2] .

Подрыв 40-килограммовой боевой части обеспечивался дистанционным радиовзрывателем. На случай его неисправности, был также установлен контактный взрыватель.

Испытания

Лётные испытания прототипа XAAM-A-1 начались в октябре 1947 года. Первые запуски проводились с борта переоснащённого бомбардировщика Douglas A-26 Invader, впоследствии ракеты применялись с борта дальнего эскортного истребителя North American F-82 Twin Mustang. По две ракеты закреплялись под каждым крылом.

На испытаниях, ракета продемонстрировала сравнительно неплохие надёжность и точность попадания и в 1949 году была рекомендована ВВС к боевому развертыванию. Но, за время разработки, стандарты военной авиации ушли далеко вперёд. Появление истребителей с околозвуковой скоростью полёта и развертывание первых реактивных бомбардировщиков, летавших со скоростями свыше 900 км/ч, автоматически сделало ракету с дозвуковой скоростью полёта устаревшим видом оружия, неспособным даже догнать перспективные машины. Также были высказаны сомнения в надёжности радиокомандной системы наведения, фактически, ограничивающей применение ракеты ситуацией дневного времени и хорошей видимости. Для решения этой проблемы было предложено заменить радиокомандное наведение на метод «осёдланный луч», но решить проблему недостаточной скорости ракеты без её переделки, было невозможно.

В 1949 году программа была закрыта. Взамен в качестве основной ракеты ВВС США была выбрана AIM-4 Falcon. Тем не менее, программа AAM-A-1 считалась успешной в исследовательском плане и дала американским инженерам ценный опыт успешной разработки ракет подобного класса.

VW Passat B3 -замена части двигателя AAM , нужна грамотная помощь

Здраствуйте!
На моей машине 1991 года сломался двигатель, вал вроде выскочил из нижней части, или еще какая деталь, не разбираюсь. Установлен двигатель модели AAM -75 л.с, бензиновый Верхняя часть вроде с головкой блока цилиндров, целая.
Вот вопрос,
1. Возможно ли подобрать только нижнюю часть двигателя, без полной его замены.
2. Если да, то двигатели каких моделей подойдут?
3. Возможно ли поставить нижнюю часть двигателя более высокой мощности?
4. Если да, с каких моделей двигателей можно поставить?
5. Если надо будет менять двигатель целиком, возможно ли установить двигатель более мощный другой модели с других пассатов, либо вообще других марок авто?

Читать еще:  Амперы при запуске двигателя

Кроме того, надо бы конечно, чтобы подходило под родную КПП. Коленвал вроде тоже под замену надо.
Примерно на какую сумму надо ориентироваться, чтобы приобрести нижнюю часть в хорошем состоянии?

фото 1
фото 2

Здравствуйте!
И сразу же вопрос: перед тем как выскочил вал(или какая-то часть двигателя) никаких необычных сигнализаторов на панели не загоралось? Если загоралось то когда и как долго.
Следующий вопрос: как часто вы контролировали наличие технических жидкостей в вашем автомобиле ?
1. Для начала важно определить какая деталь была утрачена в процессе эксплуатации ТС.
2. Практически от любых автомобилей.
3. Возможно.
4. С любых(возможно потребуются дополнительные траты и дополнительные операции по установке иных запасных частей).
5. Возможно от любых, ограничение лишь в размерах того или иного двигателя(например при попытке разместить ЯМЗ-650 в подкапотном пространстве вашего автомобиля возникнут некоторые сложности).

Датчик масла моргал, и не только перед поломкой, а вообще на нейтралке довольно часто последние годы. Замена масла и фильтра помогала. Перед поломкой именно слишком затянули тросик подачи топлива(газа), и во время поездки заклинило, не смог сразу сбросить газ, на нейтралке выжалась педаль практически до предела,бешеный гул, после этого начался стук в двигателе, и вылетел вал. Ездил периодически на дизельном масле, одно время практически на нижней отметке. Знакомый разобрал двигатель, говорит нижнюю часть целиком надо менять- шатун, вал, коленвал, может что-то еще.

Меня интересует какая модель двигателя(или его нижняя часть), подойдет к моему ГБЦ с минимальными затратами за замену/ремонт, или можно взять нижнюю часть более мощную, допустим 90 л.с.. Двигатель модели ААМ — бензин, 76 л.с, моновпрыск.

Сообщений: 8 678

Здраствуйте!
На моей машине 1991 года сломался двигатель, вал вроде выскочил из нижней части, или еще какая деталь, не разбираюсь. Установлен двигатель модели AAM -75 л.с, бензиновый Верхняя часть вроде с головкой блока цилиндров, целая.
Вот вопрос,
1. Возможно ли подобрать только нижнюю часть двигателя, без полной его замены.
2. Если да, то двигатели каких моделей подойдут?
3. Возможно ли поставить нижнюю часть двигателя более высокой мощности?
4. Если да, с каких моделей двигателей можно поставить?
5. Если надо будет менять двигатель целиком, возможно ли установить двигатель более мощный другой модели с других пассатов, либо вообще других марок авто?

Кроме того, надо бы конечно, чтобы подходило под родную КПП. Коленвал вроде тоже под замену надо.
Примерно на какую сумму надо ориентироваться, чтобы приобрести нижнюю часть в хорошем состоянии?

фото 1
[spoiler=фото 2][/spoiler]

Что мешает купить родной мотор?

всё ещё ребёнок

Нижняя часть двигателя — это блок цилиндров или поддон или ещё что-то? Проще найти мотор целиком. AAM — это дефорсированная версия мотора RP. Но если ставить мотор RP, то придётся получать разрешение на его установку. Просто лишняя возня с доками, а ездить будет также как и AAM.

Или докатать машинку с RP,без оформлений,и потом утилизировать,а не пытаться продать .

С ума сошёл? Это же на 1560р дороже.

Там есть что докатывать?

Датчик масла моргал, и не только перед поломкой, а вообще на нейтралке довольно часто последние годы. Замена масла и фильтра помогала. Перед поломкой именно слишком затянули тросик подачи топлива(газа), и во время поездки заклинило, не смог сразу сбросить газ, на нейтралке выжалась педаль практически до предела,бешеный гул, после этого начался стук в двигателе, и вылетел вал. Ездил периодически на дизельном масле, одно время практически на нижней отметке. Знакомый разобрал двигатель, говорит нижнюю часть целиком надо менять- шатун, вал, коленвал, может что-то еще.

Читать еще:  205 двигатель субару характеристики

Меня интересует какая модель двигателя(или его нижняя часть), подойдет к моему ГБЦ с минимальными затратами за замену/ремонт, или можно взять нижнюю часть более мощную, допустим 90 л.с.. Двигатель модели ААМ — бензин, 76 л.с, моновпрыск.

Жость..тебе лампочка намекала сделай что нибудь, а то сдохнет мотор. Ну он и сдох, причём походу ещё долго держался, что говорит о том, что какие раньше крепкие моторы делал ВАГ.
Скорее всего у тебя там и верхняя часть сильно изношена, езда на низком давлении масла вредна и распред валам. Надо тоже посмотреть.

По идее низ движка должен подходить от всех 1,8 литра passat b3 — диаметр цилиндра и ход поршня один у всех. Разница только в системе подачи топлива (карбюратор, моновпрыск, мех.впрыск)

А вообще ищи такой же мотор, когда точно без проблем встанет всё.
Их обычно по частям верх и низ не продают на разборках, только целиком. Или заморачиваться и искать низ по объявлениям и клубам.

Как снизить-избавиться от «запотевания» моно-впрыска

#1 Maxi

  • Администраторы
  • 2 911 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Я думаю, большинство владельцев VW с двигателем AAM 1.8 оснащенные системой моно-впрыска сталкивались с такой картиной. когда Вы открываете капот и заглядываете в моторный отсек, и наблюдаете подтеки на «черепашке» моновпрыске!

    Причина
    Причина этого проста. пары картерных газов, которые выводятся через трубку от клапанной крышки в корпус (черепашку) впрыска насыщены парами масла. Сетка, которая стоит в клапанной крышки, не улавливается в полном объеме пары масла.
    Моторы с впрском (к примеру RP), чуток обделены «продуманностью» отвода картерных газов,имея лишь вывод из блока с клапанной крышки. тем временем, как например у впрыска ABS, идет целая магистраль, берущая свое начало с нижней части блока, соединяется с отводом с клапанной крышки,и выходом в кожух подачи воздуха.

    Решение
    Как всегда, на выручку приходит ВАЗ! В любом авто магазине, продаются так называемые маслоотделители (масло улавливатели, пламягасители, ёршики). Стоимость: 10-20р. Нам понадобится 2 шт.

    Установка
    Ну тут собственно проще некуда. откручиваем хомуты патрубка идущего от клапанной крышки к моно-впрыску, и с обоих концов, запихиваем эти масло улавливатели:

    Сильно глубоко не надо, хотя конечно дело вкуса! Я запихал их по краям, как отмечено на фото стрелками:

    Результат
    Вот уже года 2, я вообще ни разу не видел на впрыске масленых подтеков!


    • Наверх

    #2 Dima35i

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
    • Город Домодедово
    • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

    Хорошо, что у меня VR6)

    • Наверх

    #3 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    Делал себе такой замут.
    Немного лучше было, но «маслопомойка» лучше)))

    • Наверх

    #4 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    Странно, а под авой ПФ пишут.
    Ну ка, где там твой Врык, ссыль давай!))))

    • Наверх

    #5 Dima35i

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
    • Город Домодедово
    • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

    Странно, а под авой ПФ пишут.
    Ну ка, где там твой Врык, ссыль давай!))))

    Спокойно, это типа шутке было

    • Наверх

    #6 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    Спокойно, это типа шутке было

    • Наверх

    #7 madam.darya163

  • Продвинутый пользователь
  • 113 сообщений
    • Город Самара
    • Авто : VW Passat B4 VRШ АКПП

    там такая же стоИт в соске клапанной крышки (или стояла)

    Ну а по делу. все это как мертвому припарки. Проходил через это давно, когда владел Б3 с RP. И маслоотделитель внедрял (на Б3 клубе даже фотоотчет выкладывал) и пытался внедрять систему вентиляции картера с ABS-ADZ.

    Читать еще:  Что нужно чтоб поставить двигатель на учет

    Все дело в износе цпг, а следовательно в повышенном давлении и концентрации маслочастиц в картерных газах.

    • Наверх

    #8 Юрий 777

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Киев
    • Авто : Фольксваген Пассат В3, 1993 г.в., дв. ААМ, MonoMotronic MA1.2.2

    madam.darya163 , присоединяюсь.

    так как у меня на дв. ААМ 93 г.в., установлена система вентиляции уже нового образца, но всё равно есть немного запотевание.

    Какое масло заливать в Пассат б3 двигатель 1 8 Аам?

    Моторное масло в двигатель Фольксваген Пассат Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40.

    Сколько масла в двигателе Пассат б3 2е?

    Характеристики силовой установки VW 2E

    Производство Volkswagen
    Масло в двигатель 5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4,0
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Охлаждающая жидкость, емкость, л 5,5

    Какое масло заливать в коробку Пассат б3?

    По всем допускам, качеству и отзыву владельцев Фольксваген Пассат В3 в разных уголках мира, хорошо подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года это масло снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

    Какое масло лучше лить в Пассат б4 1.8 моно?

    Владельцы часто заливают полусинтетическое моторное масло. Объем при замене — 4-5 литров, лучше взять пятилитровую канистру. Из распространенных масел для Пассат Б4: Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40, XADO 10W40, Mobil 1, Motul, Shell и другие. Также подойдет синтетические масла 5W40 .

    Какое масло заливать в Passat?

    Mobil 5W-30 – универсальное масло, которое можно использовать при низких температурах. Для VW Passat предпочтительно заливать жидкость с каталожным номером VW 507 00 и VW 504 00. Подходит для бензиновых и дизельных моторов. Mobil 1 0W-40 – еще один вариант для бензиновых и дизельных движков от Volkswagen Passat B5.

    Сколько масла в двигателе Пассат б3?

    Volkswagen Passat B3 — сколько масла в двигателе (объем)

    Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3: 1.6 бензин (EZ, 1F, RF) — 4 л 1.6 дизель TD (RA, SB) — 4,5 л

    Сколько надо залить масло в Пассат б3?

    Сколько моторного масла требуется для Volkswagen Passat B3

    Масло в мотор 1.8 – 4 л. Масло в мотор 1.9 TD – 4,3 л. Масло в мотор 2.0 – 3.5-4.0 л. Масло в мотор 2.8 VR6 – 5,7 л.

    Какое масло лить в коробку Passat B6?

    По регламентному графику обслуживания производить замену масла в автоматических АКПП и роботизированных DSG коробках Volkswagen Passat B6 необходимо каждые 60 000 км пробега. Производитель рекомендует заливать фирменное масло VAG G 055 025 A2, по объему понадобится 7 литров жидкости.

    Какое масло залить в коробку Volkswagen?

    Если говорить про «летнюю» вязкость, то достаточно знать, что VAG-овские коробки рассчитаны как правило на вязкость 80-90. Отсюда вывод — оптимальная вязкость 75W-90.

    Как часто менять масло Пассат б3?

    Периодичность замены — на каждом ТО или каждые 10 тыс. км. Необходимый объем — 3.6 л. В первую очередь — прогреваем двигатель до температуры 80-90 градусов.

    Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат в5?

    В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например: Shell Helix Ultra 5W40/10W40; Mobil Super 3000; Castrol Magnatec.

    Какое масло лить в двигатель VW Passat b6 2.0 TDI?

    Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00. Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск. Отличным маслом по 502 допуску служит: LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.

    Какое масло лить в двигатель Azm?

    Технические характеристики мотора VW AZM 2.0 литра

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector