Двигатель aar какое масло заливать
Какое масло заливать в двигатель Audi 100?
Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.
Подходящее масло по допуску Ауди 100
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Объем масла в двигателе
2.0 (AAE) — 3 л
2.0 (AAD, ABK) — 3 л
2.0 (KP) — 4.5 л
2.2 (AAN) — 4.5 л
2.2 (KU, HX) — 3 л
2.3 (AAR) — 4.5 л
2.4 D (AAS) — 5 л
2.5 TDI (AAT, ABP) — 5 л
2.6 (ABC) — 5 л
2.8 (AAH) — 5 л
2.1 (WC, WG) — 4.5 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Лучшее масло для ауди 100 с4
Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:
Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
Таблица совместимости
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр:
Двигатель aar какое масло заливать
- Список форумов‹Автомобильные темы‹РЕМЗОНА‹Audi 100, A6 (C4) 1990-1997‹Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Игры
- Гараж
- Календарь
- Регистрация
- Вход
Вопрос про Ауди С4 (насчет масла)
Модератор: Plasma
Dan » 04 май 2004, 19:45
Dan
RUmba » 05 май 2004, 08:32
СУПЕР лучше лей машинное
Совет обобщенный:
1 синтетика лучше минералки
2 менять лучше чаще — нежели реже
3 если течет — нечего пенять на масло, проблема в двигле, начиная от мас.съем. колпачков и заканчивая турбиной (коли такова есть). нужно лазить, слушать и смотреть.
езжай к мотористам .
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
Hunter » 05 май 2004, 10:00
Hunter
Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.
- Отправить письмо пользователю Hunter
DeN » 05 май 2004, 14:32
[quote=»Dan»]. в мастерской говорят другое масло нужно заливать. /quote]
это где такая мастерская. поделись чтоб случайно к ним не заехать.
DeN
Сообщения: 565 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю DeN
- ICQ
Гремлин » 05 май 2004, 14:54
Чё-та зарезюмировать захотелось ранее выступавших докладчиков (а то как-то всё больше стеб , а конкретики нет).
Не в масле у тебя, дружок, дело, не в масле (10в40 среднестат.масло для наших двигателей), а в двигателе внутреннего сгорания, установленном у тебя под капотом Ауди 100 С4. А конкретика — читай Румбу 3-й пункт и Хантера и оберни всё это постом Дена. Удачи на дорогах.
Гремлин
Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Гремлин
- ICQ
Гость » 05 май 2004, 19:18
Гость
Dan » 05 май 2004, 19:27
Dan
RedHot » 05 май 2004, 22:55
RedHot
Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр
- Отправить письмо пользователю RedHot
OM » 06 май 2004, 09:20
OM
Сообщения: 706 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6
- Отправить письмо пользователю OM
- ICQ
RUmba » 06 май 2004, 09:31
ДА по мануалу, не помню точно, но в районе 1л — НОРМА», даже в районе 1.5 на 10 тыс, тоже особо не волнуйся.
зы тут на дня на ДИЗельный Форд читали мануал — 1Л на 1000(тыс)км считается нормуль
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
Гремлин » 06 май 2004, 09:49
RUmba писал(а): ДА по мануалу, не помню точно, но в районе 1л — НОРМА», даже в районе 1.5 на 10 тыс, тоже особо не волнуйся.
зы тут на дня на ДИЗельный Форд читали мануал — 1Л на 1000(тыс)км считается нормуль
Не поверишь, в бюргеровском мануале на мою авдотью так же написано, что 1л на 1000км — это еще жить можно, более — ремонт двигателя. Я вот в жизни, правда, никогда не видел движка с 1л на 1000км, но думаю это еще тот рок-н-ролл.
Гремлин
Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Гремлин
- ICQ
RUmba » 06 май 2004, 10:26
Грем, просто фашисты лишний ноль забыли написать
Это же как машина дожна коптить, коли 1000 — норма литр . . По жизни тожь еще не встречал ТАКИХ, но где-то они таки есть
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
DIMEX » 06 май 2004, 10:40
DIMEX
Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск
Гремлин » 06 май 2004, 11:57
А как это БЫВАЕТ ? Т.е. бывает не жрет вообще, а тут ОП и 1л на 1000км ? Это наверное на трассе F1 на 6000 оборотов проехавшись эдак 200-300 км ? А если не так, то надо бы в двигатель заглянуть хорошим мастерам, а то может случиться, что и заглядывать уже некуда будет и незачем
Гремлин
Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Гремлин
- ICQ
Alex Texnik » 06 май 2004, 12:43
Смех смехом но это примерно так и есть (особеннА на дизельных аппаратах) — пролетиш километров 200-300 по трассе 140-160 км/ч и маслицо ушло.
А по поводу 1л. на 1000 км — я в ВАГовском мануале на аглицком языке сам читал «1,5 л. на 1000км. «.
ЗЫ
Колпачки там сальники разные — есть на свете абсолютно серийный мотор на котором нет маслосъемных колпачков на выпускных клапанах . — енто рядная дизельная шестерка для грузовика (430 коников с 10,3 л. объема).
Alex Texnik
Сообщения: 133 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
DIMEX » 06 май 2004, 12:48
DIMEX
Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск
Alex Texnik » 06 май 2004, 13:07
Судя по всему твой расход масла всетаки зависит от стиля вождения этого автомобиля. Т.е. еще не все пропало и можно пока поездить и не нуно копатся нигде и никуда (ИМХО).
Alex Texnik
Сообщения: 133 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
DIMEX » 06 май 2004, 13:17
DIMEX
Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск
Alex Texnik » 06 май 2004, 13:28
По мойму вопрос исчерпан
Да ты просто внук Шумахера .
Мона на мана ездить по городу ДО 4000 оборотов без ущерба скорости перемещения из точки А в точку Б
Alex Texnik
Сообщения: 133 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
DIMEX » 06 май 2004, 13:38
DIMEX
Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Мотор(Бензиновый)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Какое масло лучше?
VoVovanych » 08 янв 2011 01:00
Тема старая, но не утерпел чтобы не ответить — ЧТО ЗА ЧУШЬ?! Давайте тогда и людей старых будем лечить только лекарствами вековой давности . Масла не стоят на месте, постоянно появляются более новые классификации по API, но это не значит что в старый двигатель нужно заливать масло только то которое было на момент его создания. Все новые классификации полностью заменяют старые + некоторые улучшения. В года когда выпускались сотки в 44-м кузове было актуальным масло SF, но это не значит что нельзя заливать например SG или SM .
А вообще считаю что главное использовать НАСТОЯЩЕЕ (не подделку) масло, а конкретная марка вторична — конкуренция на рынке автомасел не позволяет производителям (по крайней мере зарубежным) выпускать хреновое масло.
» 08 янв 2011 13:34
Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике
. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)
zkrvrrpk » 08 янв 2011 15:19
Sam po sebe » 08 янв 2011 16:46
Тема старая, но не утерпел чтобы не ответить — ЧТО ЗА ЧУШЬ?! Давайте тогда и людей старых будем лечить только лекарствами вековой давности . Масла не стоят на месте, постоянно появляются более новые классификации по API, но это не значит что в старый двигатель нужно заливать масло только то которое было на момент его создания. Все новые классификации полностью заменяют старые + некоторые улучшения. В года когда выпускались сотки в 44-м кузове было актуальным масло SF, но это не значит что нельзя заливать например SG или SM .
А вообще считаю что главное использовать НАСТОЯЩЕЕ (не подделку) масло, а конкретная марка вторична — конкуренция на рынке автомасел не позволяет производителям (по крайней мере зарубежным) выпускать хреновое масло.
VoVovanych » 10 янв 2011 22:27
Vovan28 » 10 янв 2011 22:43
VoVovanych » 10 янв 2011 23:32
Vovan28 » 11 янв 2011 09:18
Maestro1 » 18 май 2012 22:03
Gnomik » 18 май 2012 23:01
Audi 100 C3 44 PH KЕ-Jet 1990г
في الصداقة لا يوجد دين
SKAфан » 18 май 2012 23:58
Maestro1 » 19 май 2012 10:38
Kontrabas » 19 май 2012 11:03
Maestro1 » 19 май 2012 19:33
Muxa » 20 май 2012 10:17
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
какое масло лучше залить в двиг…audi 100 aar 94г
Комментарии 36
какой 5-40! только 10-40 ну или 10-50 смотря на каких оборотах любишь кататься! но только не мотюль просто сгорит и зае, , , ся доливать!
спасиб за советы
Shell с завода льют)) Я себе заливаю Мотюль 300в 15w50, но я каждый день вваливаю))
Ravenol VSI 5-40
Толь Мобил1 5w-50 !
Привет всем я пользуюсь RAVENOL 10W40 TSI уже 2 года проблем нет поставщик один и возят именно из германии знакомый плюс в той конторе работает, откатываю на этом масле по12000-14000 км.от замены до замены расход масла на толщину спички уменьшается, УДАЧИ ВСЕМ
ха ха ха =))) соглашусь тока с fearmaxdenis, остальное вздор… тебе лень в сервисный мануал посмотреть или в ELSA, скачай себе толковую книжку по своей машине а то все блоги уже заполонил… ща тебе насоветуют кашку-малашку =))) ликви моли (из германии а не из подмосковья), можно равенол, спецификации vw501.00 10в40 (как вариант 5в30) на 8 тыщ км… проверено нашим сервисом =))) как же я люблю промывать движки после хадо, постоянный заработок =)))
G-energy 5w40 очень доволен лью его уже четвертую замену, двс чистенький внутри, не жрет, гидрики не стучат.
равенол-супер, если не левое конечно! лучше покупать у ошициальных диллеров!
во все машины лил, нареканий нет, двиг всегда чистый, в мороз заводится легко!
Кстати VALVOLINE — GOOD! попробуй его!
Я думаю надо пробовать! лил LOTOS -жрала, лил MOTUL- жрала, RAVENOL — жрала, пробовал ЛУКОЙЛ — горел как порох, сейчас залил MOBIL — настоящий в 5 литровых канистрах(Германия, США) — 1000 км еще не ест!)) каждый двигатель ИНДИВИДУАЛЕН!
Первое фото(Ravenol), 4 года лил в ААR, горе не знал.Но Кастрол чуть лучше зимой, а так не парься, двигатель хороший.
я тож зик залил гидрики перистали стучать после хадо
в немку лей немку
ZIK хорошее масло проверено на личном опыте. Но сейчас лью RYMCO 10w40 во все свои машины и подсадил своих друзей, расход 0.
а я ZIC лью. в каком то выпуске журнала за рулем ему даже первое место дали
и ты до сих пор вериш этому журналу? там мне кажется кто больше платит тот и лидер! за шорошие бабки они напишут что лучше нигрол с речным песком в мотор лить!
а я ZIC лью. в каком то выпуске журнала за рулем ему даже первое место дали
зик не производит синтетических масел. это минералка с улучшенными характеристиками по методу гидрокрекинга. потому так дешево стоит. и характеристики у него на деле в реальных движках оказались не ахти… зик и эниос подходят хорошо для японцев с 16 клапанными движками и системой VVT-i
Ликве 5в30 синтетик
Valvoline max life или ROWE очень не плохое масло!
посмотри тут и думаю все вопросы отпадут.))) сам использую заказанный из США Valvoline Max life 5w-30 на зиму и 5w-40 на лето. гидрики перестали стучать после 500 км пробега и двигатель легче раскручивает. до того лил кастрол магнатек. после 5 замен вскрыл клапанную крышку и ошалел насколько там было все грязное в отложениях. пришлось потом промывать.)))
А масло кастрола до заливки какого цвета было?
х.з.))) я специально ездил на замену к оф представителю кастрол.
ААА. Просто я покупал у 2х офицалов и на заправке, и на магазине.
Так вот — у офицалов масло было зеленоватым.
А в магазине и на заправке цвета отработки))
ravenol 5w50, круглый год.
я в свою заливаю только хадо 5в50 и цикл керамики, в коробку тоже хадо и керамику-результат превзошел все ожидания!работает тише, расход уменьшился, масло почти не ест
керамика дело темное. теплопроводность цилиндров меняется. к тому же при моем пробеге в 400 т км масло тоже отлетает от замены до замены. расход 0. тут какое масло заливать важнее и как за машиной следить. керамикой не пользовался на нем ни разу.
я тож первый раз керамику использовал-результат работы движка через 1000 км, пробег уже к 500 подходит.Я со многими разговаривал-если делать цикл обработки керамикой, то на 100 тыш хватает, единственное что -если движок капиталить, то на один резец не возмет поверхность.Лично мое мнение-двигатель после проточки теряет тот слой закалки что придали на заводе, а восстановить его в гараже невозможно!так что, лично мой выбор-керамика ХАДО, и до последнего не полезу двиглу делать, пока работает в гуд режиме, масло не хавает, температура не более 92, расход по топливу 5.0
думай…только лей у диллеров с лицензией хадо, у нас только один такой продавец, как у вс не знаю(((
Залил ликвимоли 10w40 очень доволен! за 3тыс км. как было максимум так и осталось, А мобил1 5w40 горела у меня очень сильно до 0.5литра на 1000км
Замена масла Ауди 100
Audi 100 – представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы – переднеприводность и продольное расположение двигателя.
Премиальная версия в “базе” была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.
Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.
Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.
Какое масло лить и сколько?
В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.
Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.
- 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
- 2.0 (AAE) — 3 л;
- 2.0 (KP) — 4.5 л;
- 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
- 2.2 (HX, KU) — 3 л;
- 2.2 (AAN) — 4.5 л;
- 2.3 (AAR) — 4.5 л;
- 2.4 D (AAS) — 5 л;
- 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
- 2.6 (ABC) — 5 л;
- 2.8 (AAH) — 5 л;
Инструкция
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.
Adblockdetector