Двигатель aar какое масло заливать

Двигатель aar какое масло заливать

Какое масло заливать в двигатель Audi 100?

Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.

Подходящее масло по допуску Ауди 100

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Объем масла в двигателе

2.0 (AAE) — 3 л
2.0 (AAD, ABK) — 3 л
2.0 (KP) — 4.5 л
2.2 (AAN) — 4.5 л
2.2 (KU, HX) — 3 л
2.3 (AAR) — 4.5 л
2.4 D (AAS) — 5 л
2.5 TDI (AAT, ABP) — 5 л
2.6 (ABC) — 5 л
2.8 (AAH) — 5 л
2.1 (WC, WG) — 4.5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Лучшее масло для ауди 100 с4

Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

Таблица совместимости

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр:

Двигатель aar какое масло заливать

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 100, A6 (C4) 1990-1997Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Вопрос про Ауди С4 (насчет масла)

Модератор: Plasma

Dan » 04 май 2004, 19:45

Dan

RUmba » 05 май 2004, 08:32

СУПЕР лучше лей машинное

Совет обобщенный:
1 синтетика лучше минералки
2 менять лучше чаще — нежели реже
3 если течет — нечего пенять на масло, проблема в двигле, начиная от мас.съем. колпачков и заканчивая турбиной (коли такова есть). нужно лазить, слушать и смотреть.
езжай к мотористам .

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Hunter » 05 май 2004, 10:00

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

DeN » 05 май 2004, 14:32

[quote=»Dan»]. в мастерской говорят другое масло нужно заливать. /quote]

это где такая мастерская. поделись чтоб случайно к ним не заехать.

DeN


Сообщения: 565 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю DeN
  • ICQ

Гремлин » 05 май 2004, 14:54

Чё-та зарезюмировать захотелось ранее выступавших докладчиков (а то как-то всё больше стеб , а конкретики нет).

Не в масле у тебя, дружок, дело, не в масле (10в40 среднестат.масло для наших двигателей), а в двигателе внутреннего сгорания, установленном у тебя под капотом Ауди 100 С4. А конкретика — читай Румбу 3-й пункт и Хантера и оберни всё это постом Дена. Удачи на дорогах.

Гремлин


Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Гремлин
  • ICQ

Гость » 05 май 2004, 19:18

Гость

Dan » 05 май 2004, 19:27

Dan

RedHot » 05 май 2004, 22:55

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

OM » 06 май 2004, 09:20

OM


Сообщения: 706 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6

  • Отправить письмо пользователю OM
  • ICQ

RUmba » 06 май 2004, 09:31

ДА по мануалу, не помню точно, но в районе 1л — НОРМА», даже в районе 1.5 на 10 тыс, тоже особо не волнуйся.

зы тут на дня на ДИЗельный Форд читали мануал — 1Л на 1000(тыс)км считается нормуль

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Гремлин » 06 май 2004, 09:49

RUmba писал(а): ДА по мануалу, не помню точно, но в районе 1л — НОРМА», даже в районе 1.5 на 10 тыс, тоже особо не волнуйся.

зы тут на дня на ДИЗельный Форд читали мануал — 1Л на 1000(тыс)км считается нормуль


Не поверишь, в бюргеровском мануале на мою авдотью так же написано, что 1л на 1000км — это еще жить можно, более — ремонт двигателя. Я вот в жизни, правда, никогда не видел движка с 1л на 1000км, но думаю это еще тот рок-н-ролл.

Читать еще:  Автоматического включения при запуске двигателя дневных ходовых огней

Гремлин


Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Гремлин
  • ICQ

RUmba » 06 май 2004, 10:26

Грем, просто фашисты лишний ноль забыли написать
Это же как машина дожна коптить, коли 1000 — норма литр . . По жизни тожь еще не встречал ТАКИХ, но где-то они таки есть

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

DIMEX » 06 май 2004, 10:40

DIMEX

Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

Гремлин » 06 май 2004, 11:57

А как это БЫВАЕТ ? Т.е. бывает не жрет вообще, а тут ОП и 1л на 1000км ? Это наверное на трассе F1 на 6000 оборотов проехавшись эдак 200-300 км ? А если не так, то надо бы в двигатель заглянуть хорошим мастерам, а то может случиться, что и заглядывать уже некуда будет и незачем

Гремлин


Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Гремлин
  • ICQ

Alex Texnik » 06 май 2004, 12:43

Смех смехом но это примерно так и есть (особеннА на дизельных аппаратах) — пролетиш километров 200-300 по трассе 140-160 км/ч и маслицо ушло.
А по поводу 1л. на 1000 км — я в ВАГовском мануале на аглицком языке сам читал «1,5 л. на 1000км. «.

ЗЫ
Колпачки там сальники разные — есть на свете абсолютно серийный мотор на котором нет маслосъемных колпачков на выпускных клапанах . — енто рядная дизельная шестерка для грузовика (430 коников с 10,3 л. объема).

Alex Texnik


Сообщения: 133 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

DIMEX » 06 май 2004, 12:48

DIMEX

Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

Alex Texnik » 06 май 2004, 13:07

Судя по всему твой расход масла всетаки зависит от стиля вождения этого автомобиля. Т.е. еще не все пропало и можно пока поездить и не нуно копатся нигде и никуда (ИМХО).

Alex Texnik


Сообщения: 133 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

DIMEX » 06 май 2004, 13:17

DIMEX

Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

Alex Texnik » 06 май 2004, 13:28

По мойму вопрос исчерпан

Да ты просто внук Шумахера .
Мона на мана ездить по городу ДО 4000 оборотов без ущерба скорости перемещения из точки А в точку Б

Alex Texnik


Сообщения: 133 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

DIMEX » 06 май 2004, 13:38

DIMEX

Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Какое масло лучше?

VoVovanych » 08 янв 2011 01:00

Тема старая, но не утерпел чтобы не ответить — ЧТО ЗА ЧУШЬ?! Давайте тогда и людей старых будем лечить только лекарствами вековой давности . Масла не стоят на месте, постоянно появляются более новые классификации по API, но это не значит что в старый двигатель нужно заливать масло только то которое было на момент его создания. Все новые классификации полностью заменяют старые + некоторые улучшения. В года когда выпускались сотки в 44-м кузове было актуальным масло SF, но это не значит что нельзя заливать например SG или SM .

А вообще считаю что главное использовать НАСТОЯЩЕЕ (не подделку) масло, а конкретная марка вторична — конкуренция на рынке автомасел не позволяет производителям (по крайней мере зарубежным) выпускать хреновое масло.

» 08 янв 2011 13:34

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

zkrvrrpk » 08 янв 2011 15:19

Sam po sebe » 08 янв 2011 16:46

Тема старая, но не утерпел чтобы не ответить — ЧТО ЗА ЧУШЬ?! Давайте тогда и людей старых будем лечить только лекарствами вековой давности . Масла не стоят на месте, постоянно появляются более новые классификации по API, но это не значит что в старый двигатель нужно заливать масло только то которое было на момент его создания. Все новые классификации полностью заменяют старые + некоторые улучшения. В года когда выпускались сотки в 44-м кузове было актуальным масло SF, но это не значит что нельзя заливать например SG или SM .

Читать еще:  Что такое адаптация двигателя к холодному запуску рено

А вообще считаю что главное использовать НАСТОЯЩЕЕ (не подделку) масло, а конкретная марка вторична — конкуренция на рынке автомасел не позволяет производителям (по крайней мере зарубежным) выпускать хреновое масло.

VoVovanych » 10 янв 2011 22:27

Vovan28 » 10 янв 2011 22:43

VoVovanych » 10 янв 2011 23:32

Vovan28 » 11 янв 2011 09:18

Maestro1 » 18 май 2012 22:03

Gnomik » 18 май 2012 23:01

Audi 100 C3 44 PH KЕ-Jet 1990г

في الصداقة لا يوجد دين

SKAфан » 18 май 2012 23:58

Maestro1 » 19 май 2012 10:38

Kontrabas » 19 май 2012 11:03

Maestro1 » 19 май 2012 19:33

Muxa » 20 май 2012 10:17

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

какое масло лучше залить в двиг…audi 100 aar 94г

Комментарии 36

какой 5-40! только 10-40 ну или 10-50 смотря на каких оборотах любишь кататься! но только не мотюль просто сгорит и зае, , , ся доливать!

спасиб за советы

Shell с завода льют)) Я себе заливаю Мотюль 300в 15w50, но я каждый день вваливаю))

Ravenol VSI 5-40

Толь Мобил1 5w-50 !

Привет всем я пользуюсь RAVENOL 10W40 TSI уже 2 года проблем нет поставщик один и возят именно из германии знакомый плюс в той конторе работает, откатываю на этом масле по12000-14000 км.от замены до замены расход масла на толщину спички уменьшается, УДАЧИ ВСЕМ

ха ха ха =))) соглашусь тока с fearmaxdenis, остальное вздор… тебе лень в сервисный мануал посмотреть или в ELSA, скачай себе толковую книжку по своей машине а то все блоги уже заполонил… ща тебе насоветуют кашку-малашку =))) ликви моли (из германии а не из подмосковья), можно равенол, спецификации vw501.00 10в40 (как вариант 5в30) на 8 тыщ км… проверено нашим сервисом =))) как же я люблю промывать движки после хадо, постоянный заработок =)))

G-energy 5w40 очень доволен лью его уже четвертую замену, двс чистенький внутри, не жрет, гидрики не стучат.

равенол-супер, если не левое конечно! лучше покупать у ошициальных диллеров!
во все машины лил, нареканий нет, двиг всегда чистый, в мороз заводится легко!

Кстати VALVOLINE — GOOD! попробуй его!

Я думаю надо пробовать! лил LOTOS -жрала, лил MOTUL- жрала, RAVENOL — жрала, пробовал ЛУКОЙЛ — горел как порох, сейчас залил MOBIL — настоящий в 5 литровых канистрах(Германия, США) — 1000 км еще не ест!)) каждый двигатель ИНДИВИДУАЛЕН!

Первое фото(Ravenol), 4 года лил в ААR, горе не знал.Но Кастрол чуть лучше зимой, а так не парься, двигатель хороший.

я тож зик залил гидрики перистали стучать после хадо

в немку лей немку

ZIK хорошее масло проверено на личном опыте. Но сейчас лью RYMCO 10w40 во все свои машины и подсадил своих друзей, расход 0.

а я ZIC лью. в каком то выпуске журнала за рулем ему даже первое место дали

и ты до сих пор вериш этому журналу? там мне кажется кто больше платит тот и лидер! за шорошие бабки они напишут что лучше нигрол с речным песком в мотор лить!

а я ZIC лью. в каком то выпуске журнала за рулем ему даже первое место дали

зик не производит синтетических масел. это минералка с улучшенными характеристиками по методу гидрокрекинга. потому так дешево стоит. и характеристики у него на деле в реальных движках оказались не ахти… зик и эниос подходят хорошо для японцев с 16 клапанными движками и системой VVT-i

Ликве 5в30 синтетик

Valvoline max life или ROWE очень не плохое масло!

посмотри тут и думаю все вопросы отпадут.))) сам использую заказанный из США Valvoline Max life 5w-30 на зиму и 5w-40 на лето. гидрики перестали стучать после 500 км пробега и двигатель легче раскручивает. до того лил кастрол магнатек. после 5 замен вскрыл клапанную крышку и ошалел насколько там было все грязное в отложениях. пришлось потом промывать.)))

А масло кастрола до заливки какого цвета было?

х.з.))) я специально ездил на замену к оф представителю кастрол.

ААА. Просто я покупал у 2х офицалов и на заправке, и на магазине.
Так вот — у офицалов масло было зеленоватым.
А в магазине и на заправке цвета отработки))

ravenol 5w50, круглый год.

я в свою заливаю только хадо 5в50 и цикл керамики, в коробку тоже хадо и керамику-результат превзошел все ожидания!работает тише, расход уменьшился, масло почти не ест

керамика дело темное. теплопроводность цилиндров меняется. к тому же при моем пробеге в 400 т км масло тоже отлетает от замены до замены. расход 0. тут какое масло заливать важнее и как за машиной следить. керамикой не пользовался на нем ни разу.

Читать еще:  Чем лучше форсировать двигатель

я тож первый раз керамику использовал-результат работы движка через 1000 км, пробег уже к 500 подходит.Я со многими разговаривал-если делать цикл обработки керамикой, то на 100 тыш хватает, единственное что -если движок капиталить, то на один резец не возмет поверхность.Лично мое мнение-двигатель после проточки теряет тот слой закалки что придали на заводе, а восстановить его в гараже невозможно!так что, лично мой выбор-керамика ХАДО, и до последнего не полезу двиглу делать, пока работает в гуд режиме, масло не хавает, температура не более 92, расход по топливу 5.0
думай…только лей у диллеров с лицензией хадо, у нас только один такой продавец, как у вс не знаю(((

Залил ликвимоли 10w40 очень доволен! за 3тыс км. как было максимум так и осталось, А мобил1 5w40 горела у меня очень сильно до 0.5литра на 1000км

Замена масла Ауди 100

Audi 100 – представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы – переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в “базе” была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

Какое масло лить и сколько?

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector