Двигатель aaz холостые обороты

Двигатель aaz холостые обороты

Принял решение поставить однопружинные, так как распылители на них стоят намного дешевле и есть где установить и отрегулировать.
Приобрел распылители Monark 039305159.
Осталась проблема с корпусами форсунок — нигде не могу найти.
По каталогу должны стоять однопружинные форсунки 068130202E (корпус 0430211053 — KCA30S44) 155Bar — родимые AAZ, ставились до 09.1993г.
Их состав:
2 — 2430136161 — ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШИНА
3 — 2433124372 — НАЖИМНОЙ БОЛТ
4 — 2433458148 — ГАЙКА РАСПЫЛИТ. ФОРСУНКИ
5 — 2434619047 — ПРУЖИНА СЖАТИЯ

Также наковырял информацию что есть похожие корпуса форсунок с начинкой (на давление 155Bar)
которые ставились на VW Golf2 (1.6Td JR,1V) и T4(1.9TD ABL).
Их каталожные номера соответственно:
1,6TD JR — форсунка 068130201B (корпус 0430211048 — KCA30S36/4) 155Bar,
1,6TD 1V — форсунка 068130202D (корпус 0430211048 — KCA30S36/4) 155Bar
состав:
2 — 2430136145 — ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШИНА
3 — 2433124373 — НАЖИМНОЙ БОЛТ
4 — 2433458148 — ГАЙКА РАСПЫЛИТ. ФОРСУНКИ
5 — 2434619048 — ПРУЖИНА СЖАТИЯ

1,9TD ABL — форсунка 068130202G (корпус 0430211088 — KCA30S79) 155Bar
состав:
2 — 2430136161 — ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШИНА
3 — 2433124372 — НАЖИМНОЙ БОЛТ
4 — 2433458148 — ГАЙКА РАСПЫЛИТ. ФОРСУНКИ
5 — 2434619070 — ПРУЖИНА СЖАТИЯ

По номерам чуток отличаются внутренности форсунок.
Вопрос могу ли я поставить свои новые распылители в корпуса форсунок 068130201B, 068130202D, 068130202G,
ведь давление их открытия тоже 155Bar — насколько критичны отличия внутренностей.

Кто ищет — тот всегда найдет

Я то же так считаю.
Дёргаться ещё может из-за того, что не закреплено заднее крепление насоса.

Посмотрит. Пока на гольфе (1,6D JP) такие распылители катаются уже 2 года (где-то 40 тыс.км) — полёт нормальный, посмотрим как будут вести себя дальше.

Отпадает, закреплено 100%, даже ставил старые форсунки обратно, дерганье пропадает, но жрет и так бодро не едет как на новых.

Вполне возможно, такой вариант вполне приемлем, буду изучать.

Кстати когда-то менял резиновые прокладки на этом ТНВД, кулачковая шайба была в отличнейшем состоянии.
На что вообще влияет ее кривизна?

Мужеки! что-то я не врубаюсь, где сдесь двух пружынные.
0 432 217 243 028130201B KCA27S77 DN0SD308 0 434 250 169 150.0bar VW
0 432 217 244 028130201B KCA27S77 DN0SD308 0 434 250 169 150.0bar VW
0 432 217 283 028130201B KCA27S77/ DN0SD308 0 434 250 169 150.0bar VW AAZ.
Вот этот да двухпружынный.
0 432 193 830 028130201J KBEL58P94 DSLA150P357 0 433 175 058 190.0bar VW/SEAT Toledo 1.9 TDI.
Теперь оригинал.

Вчера пробовали менять нагнетательные клапаны. Переставляли из другого авто где стоят однопружинные форсунки, правда ТНВД без турбокоректора.
Результат — дерганье не пропало.

Пробывал. При раннем — тяга лучше, но работает очень громко. Дерганье остается.

Нет. Но дымит, тянет хуже, иногда заметны перебои (редко) на холостых, большой расход.

Номер моего насоса 0 460 494 286.

Еле уговорил знакомого дать свой ТНВД на пробу, он уже от меня скоро будет убегать.
Вечером свой снял и поставил его 0 460 494 277 и однопружинные форсунки.
Скоро буду делать это уже с закрытыми глазами.

И что. Дерганье ПРОПАЛО.
Но машинка стала немного тупить на высоких оборотах (после 2000об/мин), не так чтоб очень, но заметно.

Вот такой результат

Сейчас еще немного погуглю, осмыслю все что получилось и сделаю выводы.

Добавлено (19 Авг 2015, 11:32)
———————————————
Всем привет.
И так движемся дальше.
Купил кулачковую шайбу 1 466 110 331, напомню моя 1 466 100 426.
Вскрыл свой насос, сравнил, кривизна волны 100% отличается.
Замерил размер «К» с 426 шайбой — равен 3,9мм, с 331 — 4мм (странно, думал с новой буде меньше, а тут наоборот) толщина шайбы под плунжером 2,2мм.
Подкинул шайбу под плунжер толщиной 2,7мм.
Ставлю 331 кулачковую, замеряю «К»=3,5мм, заодно меняю все уплотнения на ТНВД, собираю, ставлю однопружынные форсунки, прокачиваю, пробую заводить.
Еле запускаю с педалью газа в пол держит 800 оборотов, пускаю сразу глохнет.
Вкручиваю винт цыкловой подачи на 1,5 оборота, больше нельзя мешает ограничитель.
Ну движок уже оживает но медленно набирает обороты. Пока все, время то уже 2 часа ночи, сегодня вечером продолжение следует.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 печка схема

Добавлено (25 Авг 2015, 22:12)
———————————————

Добрый вечер.
И так я всё таки добился положительного результата.
Мой Пасатик с движком AAZ в паре с тдишной кпп CTN поехал, точнее полетел.
Впервые я вместо дизельного звука движка услышал шелест КПП.
Правда несколько дней возился пока выставил подачу топлива(ограничитель пришлось снять, не хватало пол оборота) и холостые нормально.
Зажигание тоже выставлял на слух роботы и поведение двигателя, теперь на холостых вообще работаем как бензинка.
И так итоги: при замене двохпружинных форсунок на однопружинные нужно менять кулачковую шайбу ТНВД, так как они имеют разную кривизну и
подбором шайбы выставить параметр К.
Также советую заменить сразу все резиновые и медные уплотнения на ТНВД и втулку рычага акселератора — ВСЕ УПЛОТНЕНИЯ. чтобы не делать дурной работы так как я.
Все работы обязательно проводить в полной чистоте.
Всем СПАСИБО.
Кто ищет — тот всегда найдет

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Турбонаддув на AAZ

Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 04 апр 2011, 19:55

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 04 апр 2011, 20:12

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение diesel maniac » 04 апр 2011, 20:19

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 04 апр 2011, 20:26

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Виктор Викторович » 06 апр 2011, 22:08

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение ksenon17 » 06 апр 2011, 22:36

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение valyk83 » 06 апр 2011, 23:48

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 07 апр 2011, 06:09

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Виктор Викторович » 07 апр 2011, 08:13

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение PRODOS » 07 апр 2011, 09:09

турбина JPgroup — натуральный фуфел, некоторым на 3 дня работы хватало ,
на Garret зря наговариваете, он на конвейер в оригинал, а ККК просто напросто может их не делать.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 07 апр 2011, 13:52

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Nomid » 07 апр 2011, 14:10

можно и самому померять если есть нутромер и микрометр
и мерять нужно все цилиндры и все поршни, если что можно будет подобрать просто подходящие друг к другу.

ЗЫ: и кстати те кто сказал что выработки нет померяли цилиндры нутромером или просто посмотрели и сказали что всё хорошо?

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 07 апр 2011, 14:21

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 21 апр 2011, 21:13

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 21 апр 2011, 21:38

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 21 апр 2011, 21:42

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигатели Фольксваген Пассат В3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят 300-400 тыс. км. и более.

Главное — менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ — его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.

К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

Читать еще:  Шаговый двигатель что это такое где применяется

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
  • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.

Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.

Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

  • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
  • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
  • (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

  • PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
  • ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.

Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

Читать еще:  Двигатель 2107 инжектор глохнет при холодном запуске

6. Дизельные двигатели:

  • SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
  • RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, практически аналог SB)
  • AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
  • 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

Если я пропустил какой двигатель, или есть дополнения — пишите пожалуйста в комментарии и сообща дополним обзор двигателей Фольксваген Пассат В3.

Система питания дизельного двигателя

Система питания дизельного двигателя

5.2.1. Технические данные и характеристики 5.2.2. Общие сведения 5.2.3. Воздушный фильтр 5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ) 5.2.5. Датчик уровня топлива 5.2.6. Топливный бак 5.2.7. Топливный насос высокого давления 5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигател.

Технические данные и характеристики

Технические данные и характеристики .

Общие сведения

Двигатель AAZ и 1Y Топливная система состоит из топливного бака, топливного насоса высокого давления (ТНВД), топливного фильтра с сепаратором, подающих и возвратных топливных трубок и четырех топливных форсунок. ТНВД приводится в действие зубчатым ремнем. Топливный насос под высоким давление че.

Воздушный фильтр

Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке: Рис. 5.79. Воздушный фильтр дизельною двигателя без турбонагнетателя: 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент; 3 –крышка; 4 – воздуховод; 5 – впускной коллектор; 6 – прокладка; 7 – редукционный клапан; 8; 13 – воздуховод;.

Трос акселератора (двигатель AAZ)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе с тросом необходимо учитывать, что трос очень ломкий и его нельзя перегибать. Трос, подвергавшийся перегибанию, следует заменить. Снятие и установку троса акселератора выполняйте в следующем порядке: снимите нижнюю отделку панели приборов под рулево.

Датчик уровня топлива

Снятие и установка датчика уровня топлива выполняется в следующем порядке: отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; снимите покрытие пола в багажнике; отвинтите винты и снимите крышку смотрового люка; Рис. 5.80. Расположение датчика уровня топлива: 1 – э.

Топливный бак

Процесс снятия и установки топливного бака на автомобилях с дизельными двигателями аналогичен процессу описанному для автомобилей с бензиновыми двигателями. .

Топливный насос высокого давления

Снятие топливного насоса высокого давления Выполняйте в следующем порядке: отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; снимите воздушный фильтр и измеритель потока воздуха; снимите крышку головки блока цилиндров и кожухи зубчатого ремня; установите поршень первог.

Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)

Проверку и регулировку максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ) выполняйте в следующем порядке: запустите двигатель, затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение; на несколько секунд нажмите педаль акселератора до упора; используя тахометр для .

Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ

Проверку и регулировку повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ выполняйте в следующем порядке: проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода; модели с ручным управлением запуска холодного двигателя: вытяните ручку запуска холодного двигателя из панели и, исполь.

Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ

Проверку момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ выполняется в следующем порядке: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На двигателях 1Z, AHU и AFN момент впрыска топливного насоса высокого давления может быть проверен и отрегулирован с использованием специального обору.

Топливные форсунки

Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давление впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать. Проверку исправности топливной форсунки выполняйте в следующем порядке: убедитесь, что двигате.

Электромагнитный клапан остановки двигателя

При выключении двигателя электромагнитный клапан устройства остановки двигателя перекрывает подачу топлива. Устройство неисправно, если в двигателе несмотря на наличие топлива не наблюдается вспышек в цилиндрах. Проверка электромагнитного клапана остановки двигателя Выполняйте в следующем по.

Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)

Снятие и установка датчика положения педали акселератора Выполняйте в следующем порядке Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; снимите отделку нижней части панели приборов под рулевой колонкой; снимите скобу с конца шпинделя педали акселератора, затем снимите.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector