Двигатель aaz рабочая температура

Греется движок (AAZ 1,9 TD)

chekh
Завсегдатай
  • 18.03.2011
  • #1
  • вайрун
    • 18.03.2011
  • #2
  • Huntress
    Оракул
    • 18.03.2011
  • #3
  • По поводу вентилятора

    вайрун
    • 18.03.2011
  • #4
  • chekh
    Завсегдатай
    • 18.03.2011
  • #5
  • Huntress
    Оракул
    • 18.03.2011
  • #6
  • chekh
    Завсегдатай
    • 19.03.2011
  • #7
  • Huntress
    Оракул
    • 19.03.2011
  • #8
  • тогда напрашивается вывод, что датчик температуры на приборку врёт.

    Если последовательно, по вашему первому сообщению:
    1. температура 100-110, выбивало ОЖ из расширительного бачка, после замены крышки бачка ничего не изменилось.
    2. заменили термостат — жидкость выбивать перестало, но температура по приборке 100-110
    3. заменили датчик на флянце на голове (это что за датчик?) стали включаться свечи, но перестал включатся вентилятор на радиаторе (какой датчик у вас отвечает за включение вентилятора? Где установлен? Если в радиаторе, то горячая ОЖ до него может доходить только при условии открытия термостата и только после его открытия, при условии, что циркуляция в радиаторе присутствует, т.е. он — не забит)
    4. температура неизменно держится 100-110, термостат открывается примерно на 110 (какая температура открытия была указана на термостате? Проверяли ли его перед установкой? Кто производитель термостата?), вентилятор не включается (нужно проверить датчик его включения)
    5. обратка течет — пузырей не видно?
    6. при включении зажигания вентилятор запускался тоже, в первый раз выдернул провода с того самого зеленого датчика он перестал, а вот недавно ни один разьем не помог его остановить, пришлось его глушить на самом вентиляторе. — что глушили-то? Снимали разъем с электродвигателя вентилятора? И снова — какой датчик включает вентилятор, разобрались? Проверили его?
    7. мерял температуру в расширительном бачке мультиметром показало что 82 когда на датчике было 110 — повторюсь: по всей видимости, либо врёт датчик температуры на приборку, либо в бачке на самом деле температура ОЖ ниже, чем возле датчика, что отправляет данные на приборку.

    Особенно интересует причина вот этого:

    Как я понимаю, хоть жидкость выбрасывать перестало, но температура с тех пор остается высокой, при том, что датчик на приборку — прежний? Или датчик новый и новый показывает такую же высокую температуру? Выгнали ли воздушные пробки после сливания/заливания охлаждающей жидкости?

    Лично у меня причиной повышения температуры на ходу и неоткрывания термостата стали воздушные пробки из-за дырки в плоскости ГБЦ. Но у меня другой двигатель.

    Какая температура двигателя допустима?

    Вопрос

    Хендай Элантра 2003 года, двигатель g4gc. БК «мультитроникс» показывает повышение температуры ОЖ выше 100 градусов. Особенно, когда мотор напрягается, например, на подъеме. При этом стрелочный (штатный) прибор показывает на норму (стрелка чуть ниже середины). Проверял температуру ИК термометром – соответствует показаниям БК. Какая вообще температура двигателя допустима?

    Ответ

    Теоретически рабочая температура любого двигателя внутреннего сгорания должна находиться в пределах 80…95°С. Однако на практике ее измерение лишено смысла и напоминает измерение средней температуры по больнице. Ведь температура в различных частях мотора разная. Например, в камере сгорания она может достигать 2000 °С. Именно поэтому принято контролировать состояние охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения двигателя.

    В системе охлаждения мотора G4GC контроль за нагреванием охлаждающей жидкости (ОЖ) осуществляется специальным датчиком, связанным с электронным блоком управления двигателем (ЭБУД). Руководствуясь сигналами, полученными от него, ЭБУД управляет включением/выключением вентилятора, который охлаждает двигатель потоком воздуха и отводит тепло от радиатора с горячей ОЖ. Кроме того, температурный режим ОЖ учитывается ЭБУД при подготовке горючей смеси, так как горячему мотору нужно меньше топлива, чем холодному. Однако необходимо иметь в виду, что датчик контролирует состояние ОЖ только в месте его установки, а размещают его, как правило, в зоне, где обдув двигателя воздухом, поступающим от вентилятора ограничен (по мнению разработчиков мотора).

    Читать еще:  Что подсыпать в двигатель чтобы он заклинил

    Температурный датчик охлаждающей жидкости (EST SENSOR) на двигателе G4GC установлен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Конструктивно он представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при возрастании температуры ОЖ. Если термистор снять и поместить в воду, то его сопротивление, измеренное омметром на выводах, должно находится в пределах:

    ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ, °С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, кОм
    -10 8,16. 10,74
    5,18. 6,6
    20 2,27. 2,73
    40 1,059. 1,281
    60 0,538. 0,65
    80 0,298. 0,322
    90 0,219. 0,243

    Если полученная величина сопротивления не соответствует приведенным в таблице значениям, то EST SENSOR необходимо заменить.

    Важно: устанавливая датчик на место, не забудьте нанести на его резьбовую часть герметик, например, LOCTITE 962Т или аналогичный.

    Стрелочный прибор на приборной панели предназначен для информации водителя о температурном режиме работы мотора. Его видимая шкала отображает состояние ОЖ в диапазоне от 50 до 130°С с допуском примерно 8…10°С в обе стороны. Если стрелка прибора постоянно находится в средней зоне, то связка «EST SENSOR — термостат — вентилятор» функционирует нормально, поддерживая тепловой режим силового агрегата в пределах 80…95°С.

    Если возникли сомнения в работоспособности датчика состояния ОЖ, то его можно проверить, как указано выше и при необходимости заменить. Кроме того симптомами, свидетельствующими о возможном выходе датчика из строя, наряду с закипанием жидкости, часто служат:

    • увеличение расхода топлива;
    • снижение мощности двигателя.

    Кроме термистора за температурным режимом мотора следит термостат, который начинает открываться, когда ОЖ нагревается до 82°С. Закрывается термостат при температуре ОЖ порядка 77°С.

    Полностью термостат открыт при температуре ОЖ, равной 95°С. При этом вентилятор включится, когда ОЖ нагреется до 97°С, а выключится при ее снижении до 92°С.

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)
    • Видео «Про кота»

    Замена термостата на Фольксваген Пассат B3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    4Со временем на приборной панели Фольксваген Пассат B3 мы начинаем замечать, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в холодное время года то сразу заметно, что из печки дует не такой горячий воздух как было раньше.

    У меня на Фольксваген Пассат B3, двигатель объёмом 1,8, были выявлены следующие проблемы, послужившие причиной замены термостата:

    • Понизилась температура охлаждающей жидкости (максимум до 60-70 градусов)
    • Воздух из печки стал заметно прохладнее.
    • Нижний патрубок радиатора становился тёплым через 5 мин. после запуска двигателя.

    Было принято решение менять термостат.

    Термостат на Фольксваген Пассат В3 VAG № 056 121 113 D, (двигателя AAM, ABS, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но с 01.07.2003 заменён на VAG № 044 121 113 (бывший для двигателей SB, 1Y, AAZ). Теперь же, этот термостат (VAG № 044 121 113 ) на все двигателя Фольксваген Пассат В3, для всех двигателей.

    В продаже термостат, VAG № 044 121 113, на автомобили Фольксваген Пассат B3 можно подобрать любого производителя, но я предпочитаю ставить либо оригинальный термостат, либо проверенного производителя . Поскольку на не оригинальный термостат никто Вам не даст гарантии и не скажет, сколько он прослужит.

    Хорошие термостаты Behr 1.186.87.302 (VAG № 044 121 113) и Behr 1.173.87.300 (VAG № 056 121 113 D) с клеймом VW-Audi

    Работа по замене термостата на 3-м Пассате, с двигателем 1,8 несложная, но требует знания автомобиля и аккуратности, и я не думаю, что кому-то по собственной воле из-за жадности захочется лазить под машину менять дешёвые термостаты с периодичностью один раз в месяц-два.

    Для замены термостата на Пассат B3 с двигателем 1,8 нужно:

    • Загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
    • Открутить крышку расширительного бачка.
    • Открутить защиту моторного отсека (если есть).
    • Снять насос ГУРа (если есть) вместе с кронштейном крепления и отвести его в сторону, чтобы он не болтался на шлангах и не мешал, его надо подвязать любым подручным материалом.
    • Аккуратно сдвинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы и, подставив какую-либо ёмкость для слива охлаждающей жидкости, снять патрубок с помпы (не облившись при этом охлаждающей жидкостью)

    Полностью слив охлаждающую жидкость, нужно открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок (будьте внимательны: иногда вместе с патрубком снимается и термостат и если он закрыт, будет вытекать оставшаяся охлаждающая жидкость). Если термостат не выскочил вместе с патрубком, то нужно подковырнуть его отвёрткой.

    После этого осматриваем посадочное место под новый термостат и собираем в обратном порядке

    • Ставим термостат.
    • Устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо.
    • Прикручиваем фланец.
    • Надеваем на место патрубок радиатора.
    • Ставим на место насос ГУРа вместе с кронштейном.
    • Заливам антифриз.

    Если всё собрано правильно то — протечек быть не должно, заводим двигатель, при этом наблюдаем за показаниями указателя температуры, проверяя нижний патрубок, и следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ждём, пока не включится вентилятор на радиаторе, после этого нужно выгнать воздух с радиатора отопления (печки). Для этого можно просто добавить обороты двигателя до средних или выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют делать прогазовку двигателем на уклоне, то есть заехать передом автомобиля на какой-нибудь подъём и по газовать пару минут.

    Если всё сделано правильно и термостат рабочий то температура на указателе будет в пределах 80-90 градусов. Это значит, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме, снизится расход топлива, быстрее будет прогреваться и Вам станет теплее и веселее.

    Дизельные двигатели Volkswagen – руководство покупателя

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Технические характеристики

    Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.

    Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.

    На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

    Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

    1,9 литр (1896 см куб)

    5W-30, 5W-40, 10W-40

    Сколько масла в двигателе

    VW Caddy Volkswagen Golf VW Vento/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Audi Cabrio Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Ford Galaxy

    Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:

      AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.

    1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.

  • AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
  • AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
  • ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
  • AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
  • ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
  • AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
  • AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
  • AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
  • ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
  • ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector