Двигатель abl давление масла

Двигатель abl давление масла

Датчик давлени

Ребята не найду второй датчик давления масла 1.9тд абл 2000г. На корпус есть а где второй? Может он один. Подскажите кто знает точно ато все не определенно типа » должен быть на торце головки» но его там нет. Еще говорят что он у меня один. На форумах тоже все загадками. Все же один или два? Заранее благодарен. Всем удачи!

Volkswagen Transporter 2000, двигатель дизельный 1.9 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Transporter, 1992

Volkswagen Transporter, 1993

Volkswagen Transporter, 2001

Volkswagen Transporter, 2001

Комментарии 12

На двигателе abl на фильтре серый датчик в голове стоит синий я вместо заглушки ввернул синий датчик и вывел на Ченжин на панель приборов при заводке вижу давление в голове

Но у тебя изначально не было? Ты сам доработал. Вот и я хочу сделать так что бы сразу видеть при заводке.ато завел и что там сам бог знает. Обясни для не понятливого что значит на Ченжин Разжуй пожалуйста если не трудно А так и за это спасибо.

Ошибка двигателя Ченжин горит на панели двигатель желтым пока не заведён а гбц стоит заглушка под датчик посмотри внимательно

На двигателе abl на фильтре серый датчик в голове стоит синий я вместо заглушки ввернул синий датчик и вывел на Ченжин на панель приборов при заводке вижу давление в голове

А еще где заглушка в каком районе искать на ГБЦ,

Со стороны пароатводящей трубки в расширительный бачок где щуп

Спасибо за все. все понял. Буду с шохи ставить указатель с контрольной лампой и все как в ваза на блоке стоят два датчика на стрелку и на контрольку через переходник и отдельно запитаю. Как все сконструирую все протестирую и вылажу. Если все срастется. Я думаю получиться.

Здесь можно почитать beeanta.ru/Только в поиске сайта забить фольксваген т-4

Вот может поможет Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Панель приборов синяя VDO 1 датчик на фильтре зелёная панель мотометр 2 датчика на фильтре и на гбц

Извини не знаю по буквах но вот такая как на фото.

autovizov.ru • Перегляд теми — Т-4 ТД ABL — моргает лампочка давления масла.

Flashing the oil pressure warning light and buzzer beeps at Audi and Volkswagen (VW Audi) v2


Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. У меня приборка с тахомеетром и он работает поэтому я подумал что с клеммой дубль в все ок.

Все автомасла в наличии и под заказ! Авточехлы!Запчасти под заказ!Услуги СТО!

Проверка датчиков и давления масла Фольксваген Т4 2.

Оставались провода на датчик и сам датчик ну конечно ещё могла не быть давления. Предупреждение Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр.

Путём закорачивания на массу.

Не помню тока нормально замкнутый он или нормально разомкнутой. Суть в том что включаешь зажигание и провод датчика на массу так лампа мигает а так нет. С датчиком высокого давления на абл и 1х 0.

Там он сработать должен при где-то оборотах. Обороты эти вся система узнает с клеммы дубль В на гене.

Из-за этого нижний датчик рядом с фильтром тяжело диагностируется. У меня приборка с тахомеетром и он работает поэтому я подумал что с клеммой дубль в все ок.

Оставались провода на датчик и сам датчик ну конечно ещё могла не быть давления. Кстати лампа и зумер иногда не пищали иногда пищали алгоритм их действий был непонятен вообще.

Читать еще:  Чем вредна чиповка двигателя

Flashing the oil pressure warning light and buzzer beeps at Audi and Volkswagen (VW Audi) v2

Так вот датчик стоил 50 тысяч бел рублей купил вкрутил и все ок у меня помогла замена. Вот только интересно почему оба ддатчика вышли из строя.

Nav view search

Выходит долгий простой сказывается и на них. В интернете много срача насчёт этой проблемы. Вот нашёл статью с форума вроде толковая на эту тему. Снять датчик давления масла 0,3 бар коричневая изоляция.

Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.

Предупреждение Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. Подсоединить контрольный прибор к массе -.

Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения мультиметр или диодный индикатор к датчику давления масла 0,3 А и положительному полюсу аккумуляторной батареи. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.

Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. Как только манометр покажет 0,15—0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.

Проверка давления моторного масла

Предупреждение При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером. Контрольная лампа гореть не должна.

Датчик давления масла 1,8 бар Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Загорается лампочка давления ABL 1,9 ТД

Загорается лампочка давления ABL 1,9 ТД

Повідомлення Никола_С » 19 липня 2012, 22:37

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення passat » 19 липня 2012, 22:43

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення РЫБАЛКАВАЛЕНТИН » 19 липня 2012, 22:46

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення igvistar » 19 липня 2012, 22:46

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Fun T4 » 19 липня 2012, 22:52

чего вы к оборотам пристали?
1600 — так легче найти причину?

генератор отпадает — приборка пищит (значит таки на датчик нет давления)

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Никола_С » 19 липня 2012, 23:01

Извините пожалуста за лишний ноль в количестве оборотов, но проблема есть!

Добавлено 19 июл 2012, 23:06

Генератор делали, после того как завожу двигатель нужно газнуть, что б пошла зарядка (гаснет лампочка ззрядки и запускается тахометр)

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення igvistar » 19 липня 2012, 23:25

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення kudrik » 20 липня 2012, 00:01

FunT4 писав:
генератор отпадает — приборка пищит (значит таки на датчик нет давления)

Генератор не может отпадать. На этом годе выпуска на нём завязан весь алгоритм сработки зумера-лампочки. Даже если давление отличное. Не видит приборка оборотов мотора—будет сигнал.

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення bukaxa » 20 липня 2012, 14:55

Датчиков давления масла два один низкого давления второй высокого.
датчик низкого возле головки или в головке точно не помню.датчик высокого возле маслянного фильтра.
На ХХ работает датчик низкого, при повышении оборотов кажется 1800 обмин начинает сниматься сигнал с датчика высокого давления.
эти датчики разных цветов черный, белый ,коричневый на разные давления 0.3 0.8 1.2
у меня этот датчик накрывался уже два раза — теперь просто закоротил провод на массу до лучших времен-предварительно проверил давление механическим манометром на рынке продаются обычные манометры для воды ( у них два размера резьбы подключения — один из размеров подходит к штатной дырке из под датчика) при проверке давление в норме около 5.

я не думаю что на ABL датчик один смотрите внимательно.

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Никола_С » 20 липня 2012, 23:07

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Гурам » 20 липня 2012, 23:18

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Никола_С » 20 липня 2012, 23:20

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Никола_С » 24 липня 2012, 00:04

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення kudrik » 24 липня 2012, 00:54

Снять датчик и проверить его сопротивление тестером, подав на него давление. От компрессора , соединив через шлангу с хомутами.При сработке датчика , сопротивление должно быть ноль Ом. И никакое другое.

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 6g72

Если с датчиком всё в порядке , то самый верный способ определения места проблемы—это вывести лампочку (светодиод) в кабину перед глазами. Пусть подсоединит электрик (более-менее грамотный) , или Вы сами. Параллельно к контакту датчика . При заведённом моторе ламочка должна гореть. Этот датчик замыкается при давлении масла. Потом ехать на машине. И в момент зумера смотреть на лампу. Если она тоже потухнет в этот момент , то это или проблема датчика(срабатывает не на то давление) или дейтвительно не хватает давления.

Если при зумере лампа не тухнет , то проблема не в датчике и не в давлении. Проблема в приборке ,и в сигнале с клеммы «W» генератора.
Если проблема вывести лампу в салон , то можно просто временно замкнуть провод с датчика на массу. И покататься. Если будет тишина , то значит приборка и гена не виноваты. Всё равно потом придётся вывести лампу , для дальнейших поисков.

Вот алгоритм работы контроля давления ,с одним датчиком высокого давления.

Почему загорается лампа датчика давления масла и, каким образом это можно устранить?

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Содержание

  • Принцип действия датчика давления масла
    • Электронный датчик
    • Механический датчик
  • Как выглядят датчик?
  • Причины почему горит датчик давления
    • Сколько можно ездить при светящимся индикаторе?
  • Профилактические мероприятия

В зависимости от ситуации индикатор замены масла может мигать или гореть постоянно. В большинстве авто, включая датчик давления масла ВАЗ и многих других моделей, его свечение сопровождается неприятным звуковым сигналом. Загорание индикатора масла говорит о недостаточном его уровне или другой неисправности, при которой дальнейшее движение может привести к выходу из строя силового агрегата. Для того чтобы не видеть раздражающий индикатор, некоторые водители его просто отключают и продолжают движение. Так делать категорически запрещено, ведь устранить неисправность или просто долить моторное масло до нужного уровня гораздо легче и дешевле, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.

Принцип действия датчика давления масла

Промышленностью выпускаются два вида датчиков: электронный или, как его зачастую называют, «аварийный» и механический.

Электронный датчик

Электронные устройства работают по принципу «да-нет», т.е. подают сигнал о пропаже масла, не предоставляя других показаний. В электронном датчике, когда двигатель находится в неработающем состоянии и давление масла отсутствует, мембрана выпрямленная, толкатель в задвинутом состоянии, контакты замкнуты. После поворота ключа зажигания, когда двигатель начинает работать и в системе нагнетается давление масла, мембрана под его воздействием передаёт усилие на толкатель и рабочие контакты датчика размыкаются. Вот почему, когда включается зажигание, загорается индикатор масла, а когда начинает работать двигатель, он гаснет. Это нормально, однако если уже на работающем двигателе давление упадёт, то сразу загорится индикатор масла. Это уже является следствием неисправности.

Механический датчик

Он устанавливался в авто прошлых лет. В отличие от аварийного, механический датчик имеет стрелку со шкалой на приборной панели.

В современных машинах устанавливаются два датчика: один, срабатывающий на давление, а другой – на низкий уровень масла. Их показания выводятся на панель приборов независимо друг от друга. Жёлтый значок в форме маслёнки даёт сигнал о низком уровне масла, а красный индикатор – о снижении давления ниже критического уровня.

Как выглядят датчик?

Вот датчик давления масла ВАЗ 2101

Датчик давления Шевроле Авео

Датчик масла Тойота Королла

Датчик давления масла Ауди

Датчик Лада Гранта

Как видно, форма устройств примерно одинакова. Проверить его с использованием насоса и мультиметра несложно. Вначале следует демонтировать устройство, установить мультиметр в режим проверки сопротивления, подсоединить насос и подключить мультиметр. При возникновении минимального давления мембрана сдвинет толкатель и контакты датчика разомкнуться. В этом случае стрелка мультиметра сразу переместится с нулевой отметки на значение бесконечности. Это значит, датчик сработал на появление давления. Желательно повторить проверку при подаче большего давления, близкого к максимуму. Тогда можно будет убедиться, что датчик способен функционировать в подобном режиме.

Читать еще:  4age двигатель технические характеристики

Какие неисправности датчика могут быть? Самой распространённой проблемой является залипание толкателя – ползунка. В этих случаях мастера СТО говорят, что датчик «нахлебался» масла. Случается прямо противоположная неисправность. Устройство перестаёт реагировать на хоть какое-нибудь повышение давления. Следует заметить, что датчики в современных автомобилях являются довольно надёжными устройствами, следовательно, ломаются редко. Что же касается авто прошлых лет, к примеру, датчики давления ВАЗов, их проверять следует в первую очередь. Метод тестирования несложный, но зато сразу позволяет исключить датчик из перечня неисправностей, которые приводят к загоранию или миганию индикатора давления.

Причины почему горит датчик давления

Когда с датчиком всё понятно и он исправен, возникает другой вопрос. Почему загорается индикатор давления? Причин множество.

Неправильно подобранное по вязкости масло, что особенно актуально при низких температурах, когда высокая вязкость масла нагружает масляный насос и не даёт ему корректно работать.

Вязкость моторного масла может измениться из-за его загрязнения, что также вызовет горение или мигание индикатора

Неисправен редукционный клапан масляного насоса:

– сломана или растянута вследствие износа пружина клапана;

– засорён просвет клапана из-за грязного моторного масла или из-за изношенного масляного фильтра

Демонтировать масляный насос.

Принять меры к устранению неисправности или заменить

Утечка масла по причине:

– изношенных старых прокладок и уплотнительных колец;

– трещин и других дефектов патрубков;

– пробоя прокладки головки блока цилиндров;

– неисправности в масляных магистралях

Залить качественное масло.

Заправить авто качественным топливом

Капитальный ремонт двигателя

При некритичном износе восстановление составом Актив Плюс/Стандарт

Заменить прокладку блока цилиндров.

Залить новое масло

Бывают случаи, когда во время поездки индикатор загорается, а затем через короткое время гаснет. Это может происходить во время движения авто на большом уклоне. В этих случаях масло может перелиться в переднюю или заднюю часть резервуара картера. Если при этом датчик расположен в противоположной части, он сработает. Такая же ситуация может получиться во время поездки с большим боковым креном или во время резкого торможения. Надо понимать, что если после возвращения автомобиля в горизонтальное состояние, индикатор погаснет, то это значит, что масла всё-таки недостаточно.

К другим случаям активациям индикатора можно отнести неисправности электропроводки, например, при обрывах проводов, повреждения изоляции или сбоев в ЭБУ.

Сколько можно ездить при светящемся индикаторе?

Этот вопрос часто задают автовладельцы? Ответ напрямую зависит от причин, из-за которых возникла проблема. В общем можно назвать алгоритм действий после того, как загорелся индикатор. Следует сразу же остановить автомобиль, и проверить уровень масла. Если он окажется низким, долить. Если ситуация через некоторое время повторится, то диагностики и ремонта не избежать.

Профилактические мероприятия

Практически во всех случаях, которые становятся причинами срабатывания датчика давления масла и загорания соответствующего индикатора на приборной панели, действенной профилактикой могут стать средства автохимии компании Супротек. Речь идёт о присадке в моторное масло «Супротек Актив Плюс» и мягкой промывке двигателя «Супрокет Апрохим». Это высокоэффективные инновационные составы, успешно прошедшие цикл тестирования в лабораторных и полевых условиях и получившие соответствующие сертификаты. Они не вступают в реакцию с моторным маслом, абсолютно к нему инертны и не воздействуют на прокладки, сальники и уплотнители.

Супротек Актив Плюс – триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя любых типов и конструкций, включая силовые агрегаты с турбонаддувом (для нефорсированных двигателей объемом до 1,6 л. — Актив Стандарт). Эффект после применения этого состава виден сразу по восстановлению приёмистости двигателя, увеличению компрессии и мощности, улучшению динамических характеристик. Формула этого средства позволяет создавать на изношенных деталях двигателя защитный слой металла, который способен лучше удерживать масляную плёнку и снижать силу трения.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector