Двигатель abu плавают обороты

Плавают обороты на хх Гольф 5

В этой теме 14 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.

При запуске, вне зависимости от внешней температуры — обороты 1000, через пару минут снижаются до 750 и держаться на этом уровне. При включении режима D падают до примерно 600. На хх, в пробке например (режим D и педаль тормоза) или при остановке (режим P) начинают плавать обороты. Падение и повышение оборотов видно на скринах. Ещё пол года назад ездил на диагностику, для сброса ошибку эл.усилителя(из-за замены предохранителя), показало несколько ошибок, которые сбросили и после повторной проверки они не засветились. Есть у кого какие мысли по этому поводу?

…не открывается первая фотка у мну — инет гмно…
Вопрос — что это за девайс,планшет?? И что он показывает — как обороты скачат? так это ведь со слов понятно…
Надо опять диагностику делать…только ведь чтение ошибок это не диагностика, хотя о чем-то они могут сказать…а вот если их не будет…
Лучше показывать те картинки,которые показывают данные в измеряемых группах при прогретом моторе.

Всем доброго времени суток. Стал обладателем гольфа5 1.6 bse, механика. Проблема такова, когда мотор холодный работает ровно и хорошо. А когда прогреется до включения вентилятора начинаются непонятки для меня. Обороты на холостых плавают от 600 до 1000-1200. При езде все прекрасно. Камп показывает ошибку клапан абсорбера. Стоит ли менять клапан? Подскажите что делать.

Значит так, то что обороты плавают на холостых, особенно bse- это нормально. А вот в случае с автоматом, могу посоветовать посмотреть гидроблок мехатрона, или как его там. У приятеля на Додже такая же хрень, подьезжает на перекресток и обороты сильно падают, вибрация по кузову и т.д.

gkuznetsov написал:
… то что обороты плавают на холостых, особенно bse- это нормально. …

У меня обороты холостого хода не плавают. Только при прогреве авто, но затем они стабилизируются. Это не норма?

Норма, норма. Тоже самое, пока температурный датчик не покажет 90, плавает ищо как!

gkuznetsov написал:
… пока температурный датчик не покажет 90, плавает ищо как!

Сегодня утром специально снял видео работы своего 1.6 (BSE) в непрогретом состоянии. Смотрите внимательно — НИЧЕГО НЕ ПЛАВАЕТ и ПЛАВАТЬ НЕ ДОЛЖНО! И даже после нажатия на педаль газа в положении «N» обороты стабилизируются. Можно заметить, что обороты двигателя слегка меняются при переключении селектора АКПП в положение «Drive», но ЭТО НОРМАЛЬНО. Поэтому больше не вводите никого в заблуждение. Надеюсь, мой видеоролик будет полезен тем, кто сомневается в правильности работы своего двигателя на холостом ходу. У меня всё.

аналогично, движок 1,6 BSE после запуска холодным обороты 1000-1100, по мере прогревания обороты падают до 650-700 и всё, замерают на месте, хотя стрелка температуры ещё даже и не дёргалась от ноля

Schummi написал:
… хотя стрелка температуры ещё даже и не дёргалась от ноля

Она начинает дёргаться от 50.

У многих БСЕ обороты на холостом ходу могут плавать (особенно заметно при выключенном климате/кондиционере, то есть без доп. нагрузки). И не обязательно на холодном двигателе.
Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии! У многих одноклубников с других форумов такие же симптомы. Пробеги двигателей разные.

*DoN* написал:
У многих БСЕ обороты на холостом ходу могут плавать (особенно заметно при выключенном климате/кондиционере, то есть без доп. нагрузки). И не обязательно на холодном двигателе.
Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии! У многих одноклубников с других форумов такие же симптомы. Пробеги двигателей разные.

Обороты с завода плавали у новых машин? Или статистика по б/у? Я свой Гольф новым покупал, поэтому знаю свою машину от и до — ничего подобного за 5 лет 2 месяца и 16 дней владения не наблюдалось. Это при условии своевременного регламентного обслуживания у официального дилера.

DoN* написал:
Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии!

Да, в «мануале» по «ВАСЕ» к двигателю BSE видел такую настройку, кому надо приезжайте на встречи — подкрутим.

поднимали уже, но вскоре все вернулось встать…

А что это за зеленая лампочка горит на спидометре? у меня такой нет.

gkuznetsov написал:
А что это за зеленая лампочка горит на спидометре? у меня такой нет.

Машинка просит тормоз нажать… у тебя коробка не автомат.

Гольф 3 глохнет на горячую

Глохнет двигатель AAM 1.8, АКПП при прогреве на холостых оборотах. Даешь газу вроде нормализируется.

Выставил зазор на РХХ. Но при этом поставил лямбда-зонд универсальный 4-контактный (у него серый провод массы не звонится на корпус лямбды). До этого стоял лямбда (у него серый провод прозванивался на корпус самой лямбды). Может быть это от этого происходить или нет?

Особенно это может происходить на перекрестках. Система впрыска топлива Mono-Motronic.

Глохнет Golf 3 | Автор темы: Jacynta

Доброго времени суток!
на не прогретом двигателе машина едет прекарсно, после прогрева начинает глохнуть, но перед этим обороты резко поднимаються тут же падают, пытаюсь завести без успешно, я думаю дело либо в трамблере или же в зажигании.
Хотелось бы узнать кто поможет совет и узнать цену диагностики в данном сервисе.

Genie немного пропустили..

вы можете для начала поменять датчик холла который в трамблёре, иногда бывает такой дефект на горячую. сигнал положения кв проверяется достаточно просто на инжекторных машинах (и на моно впрыске) при коротком прокручивании стартером начинает работать топливный насос например. частая неисправность холостых оборотов и состава смеси на такого рода машинах как у вас, кроется в датчике положения заслонки и датчике температуры ож. в основном цены заточены под диагностику машин умеющих отдавать телеметрию, это существенно упрощает процесс ремонта. т.к ваша машина самдиагностироваться к сожалению скорее всего не умеет возможно только ручное исследование. мы можем предложить проверку практически любого датчика или исполнительного механизма (например запуск «на столе» или измерение характеристик и форм сигналов в работе), а так же проверку самих проводов и соединений..

демонтаж, проверка с нагревом на столе (ремонт), монтаж, пуск-наладка трамблёра (всей системы зажигания) на такой машине займёт около получаса, а цена удовольствия 1500 рублей час

Читать еще:  Давление в выпускном коллекторе дизельного двигателя

Genie для точного ответа очень мала вводных данных, для гольф3 был предположен WV RP подобный мотор, для них это типовая известная кухня которая не поддаётся диагностике, по этому с ним можно провести много времени и ничего не добиться. называется ТГМ ( температурный глюк моновпрыска ) в сети довольно широко описан и однозначных решений ремонта нет

Evgeny () (), если точнее 1.6 АЕЕ

Genie Evgeny, смотреть машину сканером 500 рублей

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG – Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов .

Golf 3 плавают обороты, глохнет! – Drive2

Гольф 3 1.8 abs, на горячую, на холостых начинают плавать обороты. Могут подниматься до 1500, и опускаться до 0, т.е. глохнет. Завел поехал дальше.

Глохнет гольф 3 – Volkswagen – Фольксваген клуб в Беларуси .

Глохнет гольф 3. . Подскажите из-за чего теряются обороты на холостом ходу. т.е стоит на нейтралки . Машина Golf 3 1,4 ABD. Golf 3, aea 1.6 – плавают обороты на .

ховер 4х4 76 rus | Автор темы: Great

Мужики привет, такая проблема случилось, машина на холостом ходу не работает глохнет обороты вообще не держит, газуешь работает, поездишь какоето время, потом нормально, и время от времени вот такая проблема, ховер 5, 12года

Cерёжка (Mineto) Может датчик расхода воздуха полетел.

Виталий (Dori) А может что фильтр засорился топливный?

Виталий (Dori) Я фильтр воздушный заменил, масло, и вот началось

Cерёжка (Mineto) Может форсунки забились с фильтром

Виталий (Dori) Понял спасибо проверим

Сергей (Thorndick) Чек горит или нет? Если горит то нужна диагностика. Если нет то попробуй почистить дроссельную заслонку и поменяй топливный фильтр. От Шевика подходит.

Евгений (Hurditya) РХХ, топл.фильтр, дросс.заслонка, ну и. клемму – скинь на 10 минут.

Виталий (Dori) Чек нет не горит

Виталий (Dori) Спасибо, завтра куплю поменяю фильтр да попробую заслонку

Олег (Ramakrishna) дроссельную заслонку чистить надо. датчик холостого хода. у меня такое было.

Виталий (Dori) Датчик смотрел он чистый и прекрасно работает

Женя (Brisco) Фильтр топливный замени

Женя (Brisco) И все пройдет

Влад (Navkiran) Блин.задаете вопросы-но почему не указываете ТРАКТОР или ЗАЖИГАЛКА.Симптомы одинаковые-причины разные.

Виталий (Dori) Зажигалка

Глохнет на холостых оборотах – Бензиновые двигатели – Форум Golf 3 .

Глохнет на холостых оборотах – отправлено в Бензиновые двигатели: Гольф 3 двигатель ААМ 1.8 . Хорошо прогретая машина часто . Падают Обороты. Дождь. Глохнет .

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве .

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG – Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов двигателя при .

Где стоит предохранитель складывание зеркал Хендай Старекс

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Читайте в этой статье

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Читать еще:  Газель с двигателем змз 402 технические характеристики

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Здравствуйте, Александр!

Имя иван
Дата 04.01.13
Авто audi b4, 1993, ada, Механика, Не quattro,
VIN
Привет. На момент есть намерения замены радиатора печки. Разобрал всё до самого воздухоотвода где находится сам радиатор печки и радиатор кондиционера.
Вопрос
— возможно вынуть радиатор печки без того что-бы не трогать радиатор кондиционера и потери фреона.
— если да то каким образом, просто не нашёл схемы воздухоотвода (на момент думал разобрать только часть где находится печка, но не уверен что разбирается по частям и мало места.

Вопрос в обработке

Конечно сделал сам, и всё получилось
Интерес правильного процесса присутствует.
Хотя-бы для сравнения.

По инструкции есть еще картинки, но они сюда не вставятся:

1. Снимите печку.

2. Снимите крепежные зажимы (стрелки) с
левой стороны кожуха и снимите шайбы.

3. Освободите крепежные зажимы (стрелки)
половинок кожуха.

4. Открутите крепежные винты (1) половинок кожуха и крепежные винты верхней
пластины (2). Некоторые винты находятся в углублениях.

5. Отогните прокладку и снимите половину кожуха.

Здравствуйте, Виталий!

Вода может поступать из:
1) с водительского коврика
2) через неплотности лобового стекла(дефект вклейки)
3) из печки(антифриз)

Здравствуйте, Елена!

Напишите, пожалуйста, модель двигателя и тип системы питания(карбюратор, моновпрыск, распределенный впрыск).

Как температура проходит этот диапазон(55-70) все становится в порядке.
Диагностика ошибок не показывает.
Форсунки чистил ультразвуком, менял кольца на форсунках, распредвал выставили точно, менял все фильтра.

Одна форсунка работает на -0.9 остальные на 0.5-0.7 может ли быть в этом проблема или смотреть что-то другое? Объездил все сервисы, никто не мог помочь т.к ошибок никаких нету и обороты плавают только в определенный момент который уловить очень сложно. Куда смотреть?

Подскажите в какую сторону капать. Заранее Спасибо.

Сложный случай.
Клапана начинают стучать при езде или на холостом ходу? Возможно это гидрокомпенсаторы?

А механическим манометром измеряли давление? Оно действительно соответствует норме?

Проверьте клапана печки на исправность. На лицо недостаточная циркуляция из-за сужения пропускной способности патрубков.
Это Ваш ответ, где эти клапана находятся, и можно ли к вам подъехать для определения неисправности?

Конечно же к нам возможно подъехать! Время и стоимость лучше уточнить по телефону 8 (495) 500-71-94

Здравствуйте, Федор!

«Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом.
пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!

А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.

Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)»

Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала!
посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал!
В чём может быть причина. HELP.

Если Вы уверены, что неисправность связана с подклиниванием распределительного вала(то есть она механическая), то нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку. При смене масла не было ли стружки в нем?

нет масло почти после 14000 было нормальное!

«Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом.
пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!

Читать еще:  Чем закрыть горловину двигателя

А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.

Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)»

Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала!
посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал!
В чём может быть причина. HELP.

Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?

здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.

Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?

Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет — проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп).
могу сказать,что bmw автомат от проводов от меня завелся при старом акб минут за 15(но я его заряжал до последнего),приобрел новый акб который завел мою машину прогретую за 1 раз(заряжать акб не стал).поездил км 3.с утра при минус 18 пытался завести не получилось.прикуриваться не стал(не было машин).зарядил минут 30,присоединил с 1 раза завелась.

Привет. Я уже 2 месяца мучаюсь с моим авто. Тупит, обороты падают даже в езде, даже холодной или нагретой. Тест мозгов показывало на лямду. При работе с лямдой глушится на уровне СО 4, при откл. лямде на малых оборотах глушится при уровне СО 2. Временно еду без лямды — тянет, бежит — зверь, но расход. Прошу вашего вердикта так как при диагностики не смогли а деньги горят.

Это был ответ
Здравствуйте!
А новый лямда-зонд не пробовали ставить?

Сейчас на момент вопрос далее
-не менял, лямда показывает необходимые данные (необходимый уровень определяемый тестером) между мозгами и ним. Что может быть? Спец (?) — не смог определить, мотивируя что комп показывает на лямду, а лямда в порядке.

Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?

здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.

Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?

Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет — проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп).

А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.

Вопросы стоимости лучше уточнять по телефонам, указанным на сайте.

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве глохнет

Что делать если двигатель не тянет!?

sand, ну о завышенном впрыске гласит темный матовый цвет свеч и темная копоть из выхлопухи.Все бы ничего,но разъем этот у меня отсутствует и по этой причине 6 автосервисов уже отказали в диагностике.я бы и сам сделал да вот где ж эти разъемы взять,их нет нигде где они должны быть(по словам диагностов).

Когда лампа загорелась движок воще не заводился.методом тыка отыскал нерабочий датчик(ДТОЖ),заменил,машина стала заводиться,но работает потому что я выше обрисовал.

Вот и езжу пока так и ищу способом исключений нерабочую часть(датчик либо т.п.)

седня купил еще красноватый датчик и заказал адсорбер(для профилактики).
как проверить исправность датчика. ДТОЖ. секреты диагностики

инициализацию контроллера делал-не помогает.


Замена датчика температуры воздуха WV Passat

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве глохнет

Плавают холостые обороты

как проверить исправность датчика. ДТОЖ. секреты диагностики

Что делать если двигатель не тянет!?

Замена датчика температуры воздуха WV Passat

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ Фольксваген Пассат В3 и В4

Сбои в работе двигателя на холостом ходу

Почему троит двигатель. Сделай Сам!

Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1.6 bfq

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

ГБО видео ответ

Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

как проверить датчик хола VW passat. проверяем датчик хола.

как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3

Не набирает обороты и троит м50

Как проверить датчик топлива в баке автомобиля

Почему бьет педаль тормоза?

Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки Nissan Almera

Причина почему не заводится рено часть2 -The reason why not start fuel pump Renault part2

горит датчик давления масла м20b25 1990

Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения Рено Логан

завожу зимой BMW 525d (e39 m57)

Прогар прокладки головки блока, признаки.

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

Газовое оборудование в авто

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Ссылка на основную публикацию