Двигатель ace на audi схема

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтFAQ по ремонту
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Audi a6 c4 управление вентиляторами

Audi a6 c4 управление вентиляторами

Сообщение номер:#1 KIDm » 12 авг 2013, 14:25 •

это реле 1скорости k12-I и 2 скорости K12-II.
часть управления:
Эти реле управляются Датчиком S24 установленным в нижней части радиатора со стороны водителя. датчик 3ех контактный в зависимости от температуры (105-84 градусов)он замыкает контакт 3(масса коричневый) с контактом 1 (коричнево синий/br bl/ который идет на реле 2 скорости) и c контактом 2(95-84 градусов)(коричнево желтый/ br хз/ который идет на реле 1 скорости)
Для проверки работы схемы управления реле просто надо замкнуть контакт 3(масса постоянная сидит рядом на лонжероне) с контактом 1 или контактом 2 на фишке от датчика. реле в коробке №1 под капотом должны щелкать. в зависимости от того какие контакты вы замыкаете . если реле не щелкают: то снимаем их и смотрим 85 и 86 между ними должно быть сопротивление 50-60 ом. а на месте этих контактов в колодках должны(при замкнутой фишке датчика и включенном зажигании) быть 12Вольт. если нет. то
проверяем массу на колодке где стояло реле и на самой снятой с датчика радиатора фишке(3 контакт) и целостность 2 и 1 контакта до колодки где стояло реле.
проверяем +12в. он должен быть постоянным(при включенном зажигании) идет через предохранитель F13 25А который находится в коробке №2. питание на него подается с K76(подозреваю что это контактная группа, потому что нет питания на нем пока не повернешь ключ и все не включится)
Силовая часть:
после релюшек провода идут на пластину резисторов/сопротивлений/резистивную пластину и т.п. на схеме R46:
пластины бывают разных видов. синяя, серебряная, золотая, мб вообще там резистор впаян.
бывает и не бывает их. т.к.пред хозяин снял и замкнул на прямую.
в общем она стоит под лонжероном водителя. за бампером.
бывает 2 и 3 контактная, зависит от двигателя, комплектации, количества эл. двигателей.(у меня 2 контакта 1 двиг.)
Внутри этой пластины стоят сопротивления ХзОМ. если звонить омметром с разных сторон то между контактами будет сопротивление ХзОМ. если нет. то пластина сгорела. между двумя контактами с 1 стороны будет суммарное сопротивление. ХзОМ
на одну сторону этой пластины на первую фишку приходит красно белый/ rt ws провод с реле 1 скорости k12-I. на 2 фишку может приходить провод красно зеленый/ rt gn если двигатель у вас ABK /ACE.
на 3 фишку с другой стороны приходят 3(два двигателя) или 2 провода(один двигатель), где 1 из них с реле 2 скорости K12-II(оно минуя сопротивление дает полный ход двигателям). второй красный идет на 1 двигатель(ну третий красный на другой двигатель)..

таким образом при неисправности. в первую очередь подключить фишки двигателей на прямую к аккумулятору. если работают двигатели, то смотрим пластину резистивную и релюшки. уже потом смотрим или меняем датчик температуры. также 13й на 25Ампер и первый на 50Ампер предохранители.

а так же на схеме №1
ag3/s242 это Эбу ADR Двигателя(как мне сказали, но может и многих других.)
и видно что 1 провод с реле скорости №1 подает сигнал в эбу о включении реле.
Также для двигателе ABK/ACE предусмотрено дополнительно 3е реле как раз от него идет красно зеленый провод на фишку резистивной пластины.

audi c4 2.0 16v ACE

#1 andrewos007

Помогите пожалуйста кольцеводы)
1) Плохой пуск двигателя, схватывает глохнет, второй раз схватывает чуть работает при нажатии на газ может заглохнуть а может нормально реагировать. Теперь удали морозы начала заводиться с первого раза.
2) Не могу найти причину плавающих оборотов на холостых, на холодную от 1000 до 1400, по мере прогрева скачек уменьшается, после прогрева становится на 950 и синусоидально плавают, на климе показывает скачки в 60 об/мин.
3) Хотел сделать самодиагностику по блинк-кодам, но у меня ничего не вышло, при подключение светодиода и кнопки как по схеме, светодиод тускло горит, начинают замыкать схему светодиод горит, и начинается перегазовка, но после отпускания (5сек) двигатель приходит в ХХ и ничего больше не происходит
Подсосы все убрал, РХХ снял помыл при подаче напряжения открывается и закрывается, как проверить его работоспособность? потенциометр проверил напряжение начального положения 0,14V при плавном поднятии напорного диска плавно поднималось напряжение, ДТОЖ по методике проверки сопротивления к корпусу (массе) датчика и к одной из ножек мультиметр не показывал сопротивления а вот между контактами показывал 4200 Ом, по графику глянул около 10 градусов, ну +- согшаусь сним,
позиционер проверил, не всегда был щелчек при закрытии заслонки, оказалось что там стоит какой амортизатор, он туговато ходит, я его скорректировал что бы щелчек был всегда, по сопротивлению между ножками проверить нормально не получилось так как между какими мерять я не знаю.

И еще такой вопрос, на работающем двигатели при открытой маслозаливной крышке брызгает мало, это так и должно быть или должен быть отражатель какой нибудь?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Robinzon

andrewos007 сказал:

Пункт 1).может запросто быть связан с п.2).На прогретом холостом ходу сними штекер с РХХ,пиши что видишь-слышишь..если обороты выше 1200/мин и «пила» прекратилась — ищи подсосы после РХХ..Если также пилят,отключи сигнальный провод лямбда-зонда,опять пиши что видишь.

andrewos007 сказал:

.На копусе дросселей увидишь 3-х контактный штекер ; не расстыковывая его,оттяни резиновый чехол,вставь щуп мультимера в серо-синий провод,а другой щуп мультимера кинь на «массу»..При закрытых ДЗ мультимер должен казать сопротивление не более 5 оМ,а при открывании — разрыв цепи(«1»).Проверь несколько раз,открывая-закрывая ДЗ

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#3 Romik203

andrewos007 сказал:

andrewos007 сказал:

Система зажигания (бензиновые двигатели) Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Audi Avant , скачать электросхему Audi Avant , панель приборов Audi Avant , система освещения Audi Avant , магнитола Audi Avant , аудиосистема Audi Avant , стеклоочиститель Audi Avant , регулировка фар Audi Avant , коды ошибок Audi Avant , электросхема Audi 100 , скачать электросхему Audi 100 , панель приборов Audi 100 , система освещения Audi 100 , магнитола Audi 100 , аудиосистема Audi 100 , стеклоочиститель Audi 100 , регулировка фар Audi 100 , коды ошибок Audi 100 , электросхема Audi A6 , скачать электросхему Audi A6 , панель приборов Audi A6 , система освещения Audi A6 , магнитола Audi A6 , аудиосистема Audi A6 , стеклоочиститель Audi A6 , регулировка фар Audi A6 , коды ошибок Audi A6 , электросхема Audi Allroad , скачать электросхему Audi Allroad , панель приборов Audi Allroad , система освещения Audi Allroad , магнитола Audi Allroad , аудиосистема Audi Allroad , стеклоочиститель Audi Allroad , регулировка фар Audi Allroad , коды ошибок Audi Allroad

1. Система зажигания (бензиновые двигатели)

Меры предосторожности при работе с системой зажигания

Не касаться и не отсоединять высоковольтные кабели при работающем двигателе или проворачивании двигателя стартером.

Читать еще:  Венто версо 150сс тюнинг двигателя

Обязательно выключать зажигание перед отсоединением и подсоединением проводов системы зажигания (то же самое касается подключения проводов измерительных приборов).

Если коленчатый вал двигателя проворачивается стартером без запуска двигателя (например, при проверке компрессии), отсоединить разъем выходного каскада катушек зажигания и разъем блока управления впрыском. По завершению работы удалить коды неисправностей из памяти автомобиля.

Обязательно выключать зажигание перед мытьем двигателя.

Обязательно выключатель зажигание перед отсоединением и подсоединением аккумуляторной батареи, чтобы не повредить блок управления двигателем.

Запуск двигателя от пускозарядного устройства допускается только в течение одной минуты при максимальном напряжении 16.5 В.

Автомобили с определенной или предполагаемой неисправностью в системе зажигания могут буксироваться только после отсоединения разъема выходного каскада.

Никогда не подключать конденсатор к выводу 1(-).

Не заменять ротор распределителя зажигания сопротивлением 1 кОм (идентификация: R1) любым другим ротором (в том числе с защитой от радиопомех).

Для подключения измерительных приборов (например, вольтметра V.A.G 1527 B или портативного мультиметра V.A.G 1526 A) обязательно использовать комплект переходников V.A.G 1594 A.

Устройство системы зажигания бензиновых двигателей

Система зажигания двигателей 1.8 л (ADR)
Момент опережения не регулируется, определяется блоком управления двигателем
Система зажигания Двусвечная с двумя катушками зажигания
Момент затяжки свечей зажигания 30 Н · м
Сопротивление на разъеме свечи зажигания Примерно 2 кОм
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Регулировка частоты вращения коленчатого вала путем деактивации топливных форсунок Примерно 6800 об/мин
  1. Катушки зажигания -N70-, -N127- (с выходными каскадами).
  2. Фиксатор разъема.
  3. Винт (момент затяжки: 6 Н·м).
  4. Разъем свечи зажигания с высоковольтным проводом (для первого цилиндра).
  5. Разъем свечи зажигания с высоковольтным проводом (для второго цилиндра).
  6. Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м; для снятия и установки использовать свечной ключ, например, 3122 В).
  7. Разъем с тремя выводами (позолоченные контакты; для датчика детонации 1 -G61-; для датчика детонации 2 -G66-).
  8. Винты (момент затяжки: 20 Н·м; от соблюдения момента затяжки зависит правильная работа датчика детонации).
  9. Датчик детонации 1 -G61- (позолоченные контакты).
  10. Датчик детонации 2 -G66- (позолоченные контакты).
  11. Разъем с тремя выводами (черный; для датчика Холла –G40-).
  12. Винт (момент затяжки: 10 Н·м).
  13. Датчик Холла -G40-.
  14. Винт (момент затяжки: 25 Н·м).
  15. Шайба (коническая).
  16. Ротор датчика Холла -G40- (обращать внимание на правильность установки).
  17. Уплотнение (в случае повреждения заменить новым).
  18. Разъемы свечей зажигания (для цилиндров 3 и 4).
  19. Выводной штифт.
  20. Провод массы.
  21. Разъем.
  22. Гайка (момент затяжки: 6 Н·м; перед отворачиванием и затяжкой нужно отключить зажигание).

Система зажигания двигателей 2.0 л (AAD, AAE, ABK, ACE)

Коды двигателей AAE AAD ABK ACE
Угол опережения зажигания (при температуре моторного масла не ниже 80 ° С) при частоте вращения коленчатого вала 750

Система зажигания двигателя 2.0 л AAE:

  1. Высоковольтный кабель (проверить непрерывность цепи).
  2. Разъем с подавлением помех (0.6

1.4 кОм).

  • Разъем с тремя выводами (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-.
  • Выходной каскад катушки зажигания.
  • Гайка (момент затяжки: 10 Н·м).
  • Разъем свечи зажигания (4

    6 кОм).

  • Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м).
  • Держатель.
  • Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  • Зажим.
  • Уплотнительное кольцо круглого сечения (в случае повреждения заменить).
  • Распределитель зажигания.
  • Разъем с тремя выводами (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Пылезащитная крышка.
  • Ротор распределителя зажигания (0.6

    1.4 кОм).

  • Угольная щетка с пружиной (проверить на предмет износа, повреждений и свободы перемещения).
  • Крышка распределителя (проверить на наличие трещин и следов выработки; проверить контактный износ; перед установкой очистить).
  • Экран для подавления радиопомех.
  • Разъем с подавлением помех (0.6

    Система зажигания двигателя 2.0 л AAD:

    1. Высоковольтный кабель (проверить непрерывность цепи).
    2. Выходной каскад катушки зажигания.
    3. Защитная крышка.
    4. Вывод 1 (-).
    5. Подавитель помех (0.6

    1.4 кОм).

  • Катушка зажигания -N70-.
  • Вывод 15 (+).
  • Защитная крышка.
  • Вывод 4.
  • Кабель массы к крышке головки блока цилиндров.
  • Гайка (момент затяжки: 10 Н·м).
  • Болт (момент затяжки: 20 Н·м; от соблюдения момента затяжки зависит правильная работа датчика детонации).
  • Датчик детонации 1 -G61-.
  • Держатель (заменять новым после каждого снятия).
  • Разъемы свечей зажигания (4

    6 кОм).

  • Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м).
  • Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  • Зажим.
  • Уплотнительное кольцо круглого сечения (в случае повреждения заменить).
  • Распределитель.
  • Пылезащитная крышка.
  • Ротор распределителя (идентификация: R1; 0.6

    1.4 кОм).

  • Угольная щетка с пружиной (проверить на предмет износа, повреждений и легкости перемещения).
  • Крышка распределителя (проверить на наличие трещин или следов выработки; проверить контактный износ; очистить перед установкой).
  • Экран для подавления помех.
  • Подавитель (0.6

    Система зажигания двигателя 2.0 л ABK:

    1. Высоковольтный кабель (проверить непрерывность цепи).
    2. Катушка зажигания с силовым выходным каскадом 1 -N70-.
    3. Концевой колпачок.
    4. Вывод 1 (-).
    5. Подавитель (0.6

    1.4 кОм).

  • Катушка зажигания.
  • Вывод 15 (+).
  • Концевой колпачок.
  • Вывод 4.
  • Гайка (момент затяжки: 10 Н·м).
  • Разъем (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Болт (момент затяжки: 20 Н·м; от соблюдения момента затяжки зависит правильная работа датчика детонации).
  • Датчик детонации 1 -G61-.
  • Разъем свечи зажигания.
  • Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м).
  • Держатель.
  • Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  • Зажим.
  • Уплотнительное кольцо круглого сечения (в случае повреждения заменить).
  • Распределитель.
  • Разъем (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Пылезащитная крышка.
  • Ротор (0.6

    1.4 кОм).

  • Угольная щетка с пружиной (проверить на предмет износа, повреждений и легкости перемещения).
  • Крышка распределителя (проверить на наличие трещин и следов выработки; проверить контактный износ; очистить перед установкой).
  • Экран подавления радиопомех.
  • Подавитель (0.6

    Система зажигания двигателя 2.0 л ACE:

    1. Разъем блока управления KE Motronic (отсоединять или подсоединять спустя 30 секунд после выключения зажигания).
    2. Блок управления KE Motronic –J204- (находится в электрическом блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
    3. Разъем датчика детонации 1 -G61- (зеленый).
    4. Разъем датчика детонации 2 -G66-.
    5. Короб для высоковольтного провода (крепится к впускному коллектору).
    6. Разъем.
    7. Корпус дроссельной заслонки.
    8. Датчик холостого хода –F60- и датчик полного открытия дроссельной заслонки -F81-.
    9. Подавитель (0.6

    1.4 кОм).

  • Выходной каскад катушки зажигания (не заменяется отдельно).
  • Пусковой кабель (проверить непрерывность цепи).
  • Катушка зажигания.
  • Экран подавления радиопомех.
  • Крышка распределителя (проверить на наличие трещин и следов выработки; проверить контактный износ; очистить перед установкой).
  • Угольная щетка с пружиной (проверить на наличие трещин, повреждений и легкости перемещения).
  • Ротор (идентификация: R1; 0.6

    1.4 кОм; не снимается без разрушения).

  • Пылезащитная крышка.
  • Винт (момент затяжки: 10 Н·м).
  • Распределитель.
  • Уплотнительное кольцо круглого сечения (в случае повреждения заменить).
  • Соединение на массу блока управления двигателем.
  • Разъем датчика угла опережения зажигания -G4-.
  • Датчик детонации 2 -G66- (задний).
  • Болт (момент затяжки: 20 Н·м; от соблюдения момента затяжки зависит правильная работа датчика детонации).
  • Датчик детонации 1 -G61- (передний).
  • Датчик угла опережения зажигания -G4- (положение установки: ушки должны быть направлены к распределителю зажигания).
  • Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м; для снятия и установки использовать свечной ключ 3122 B).
  • Разъемы свечей зажигания (4

    6 кОм).

  • Кольцо для извлечения разъема свечи зажигания.
  • Система зажигания двигателя 2.3 л (AAR)

    Система зажигания двигателя 2.3 л AAR:

    1. Жгут проводов блока управления KE III Jetronic или блока управления VEZ.
    2. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
    3. Зажим.
    4. Распределитель.
    5. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
    6. Разъем датчика Холла -G40- с тремя выводами (для отсоединения вжать проволочный разъем).
    7. Ротор (идентификация: R1; 0.6

    1.4 кОм).

  • Угольная щетка с пружиной (проверить на предмет износа, повреждений и легкости перемещения).
  • Крышка распределителя (проверить на наличие трещин и следов выработки; проверить контактный износ; очистить перед установкой).
  • Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м).
  • Разъем свечи зажигания (4

    6 кОм).

  • Высоковольтный кабель (проверить непрерывность цепи).
  • Экран для подавления радиопомех.
  • Подавители (0.6

    1.4 кОм).

  • Выходной каскад катушки зажигания (не заменяется отдельно).
  • Вывод 1 (-).
  • Вывод 15 (+).
  • Вывод 4.
  • Катушка зажигания.
  • Разъем с тремя выводами (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Датчик детонации 1 -G61- (соблюдать момент затяжки 20 Н·м).
  • Разъем блока управления VEЯ (перед отсоединением или подсоединением разъема подождать не менее 30 секунд после выключения зажигания).
  • Разъем датчика детонации 1 -G61- с тремя выводами (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Блок управления VEZ -J154- (находится в электрическом блоке в пространстве для ног переднего пассажира; после замены проверить и, если необходимо, отрегулировать угол опережения зажигания).
  • Двигатель ace на audi схема

    Замена панели приборов на Audi 100 C4 на панель от Audi А6 C4 (Часть 1).

    Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

    Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

    Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

    Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

    а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

    Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

    Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

    Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

    Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

    Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

    Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

    Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

    Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

    С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

    Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

    Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

    Собираем все, что нам понадобиться.

    Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

    К панели приборов следует закупить следующие вещи:

    1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

    Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

    1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

    Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

    На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

    Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

    Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

    Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

      1. физически.
      2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.

    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector